Smog что за бренд
О компании New Yorker
New Yorker — немецкая компания, специализирующаяся на производстве недорогой одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, женщин, подростков. Полное название компании — New Yorker Group Services International GmbH & Co.KG. Компания владеет большой сетью фирменных магазинов, в которых продает одежду, обувь и аксессуары, выпускаемые под собственными лейблами (Smog, Fishbone и Amisu). Одежда производится в Китае и других азиатских странах. Ценовые сегменты: ниже среднего и нижний. Качество обычно соответствует цене, но варьируется (может быть как довольно низким, так и достаточно приличным, даже отличным для соответствующей цены). Используются недорогие материалы — как натуральные, так и искусственные.
История
Компания New Yorker была основана в 1971 году в ФРГ (Западной Германии) предпринимателями Фридрихом Кнаппом (Friedrich Knapp), Тилмаром Хансеном (Tilmar Hansen) и Михаэлем Симсоном (Michael Simson). Первоначально компания занималась розничной продажей джинсовых изделий; первый магазин открылся в городе Фленсбург в том же 1971 году.
Вскоре ассортимент магазина расширился, и в продаже появилась самая разнообразная одежда, а также аксессуары. Ставка была сделана на недорогие молодежные вещи достаточно высокого качества, что, разумеется, помогло New Yorker привлечь внимание многих немецких покупателей. Уже в 1970-е годы компания открывает магазины во многих городах ФРГ.
С 1990-х New Yorker начинает производство под собственными торговыми марками. В 1992 году появляется бренд Fishbone, существующий и ныне. С 1994 начинается международная экспансия — открывается первый магазин в Австрии, в городе Линц. 1996 год отмечен запуском масштабной рекламной кампании «The fab Department Store». В 1998 году открываются магазины в Чехии и Польше, годом позже — в Венгрии и Испании.
В 1999 году был запущен еще один бренд New Yorker — Smog, ставший очень успешным. Двумя годами позже появляется бренд Amisu. Сеть магазинов компании активно растет, в 2000 году открываются магазины в Дании и Словении. В России первый магазин New Yorker запущен в 2005 году, в Украине и Казахстане — в 2011 году.
В 2000-х годах резко увеличивается рекламная активность New Yorker: компания выпускает множество телевизионных роликов, спонсирует ряд музыкальных мероприятий (фестивали хип-хопа, музыкальные шоу и т.п.), а также начинает сотрудничать с известными музыкантами — Мадонной, Леди Гагой и группой Green Day. Интерьеры магазинов разрабатываются в сотрудничестве с известными дизайнерами.
Оборот компании New Yorker в 2007 году достиг отметки в 1 миллиард евро. Продолжает расти число торговых точек; так, в 2007-2011 годах открылись магазины в Эстонии, ОАЭ, Румынии, Франции, Саудовской Аравии, Люксембурге и многих других странах. В настоящее время магазины New Yorker имеются в 37 странах, а их общее число составляет 970 (из них в Германии — более 300, в России — более 50). Количество сотрудников компании New Yorker превышает 16000 человек.
Ассортимент
В магазинах New Yorker представлено огромное количество одежды — как мужской, так и женской. Главные бренды: Smog, Amisu, Fishbone, Fishbone Sisters, Censored. Основная возрастная аудитория — 12-39 лет, но, в принципе, подходящие вещи в New Yorker могут найти и люди более старшего возраста, хотя, без сомнения, наиболее привлекательным магазин окажется для покупателей в возрасте примерно 14-25 лет. Небольшие размеры (XS, S) можно найти без особого труда, а вот больших (XXL и более) может и не оказаться.
В New Yorker представлена одежда самых разных фасонов: как достаточно классических, так и очень смелых, оригинальных, нестандартных. Цветов много: от серого, чёрного и белого до ярко-голубого, кислотно-зеленого и розового. Есть как однотонные вещи, так и модели с яркими и броскими надписями, своеобразными рисунками.
«Стили» одежды в магазинах New Yorker: sport casual, club casual; отдельные вещи можно отнести к business casual, smart casual. По-настоящему официальных / формальных изделий нет. Внешность у одежды этой марки довольно приличная (за некоторыми исключениями), но обычно в магазинах New Yorker можно встретить и неприглядные вещи, которые уже и примеряли тысячу раз, и которые уже на полу поваляться успели. Надо выбирать.
Материалы в основном недорогие, но для такой цены достаточно качественные, хотя бывают исключения. Довольно много вещей из 100% хлопка. Обувь и сумки — из кожзаменителя. Вещи практичные и нередко износостойкие; за ними легко ухаживать. Все они производятся в Китае, Бангладеше и других азиатских странах. Аккуратность пошива варьируется; иногда она явно оставляет желать лучшего.
Магазины New Yorker оригинально оформлены, но нравятся далеко не всем. В них зачастую довольно темно, вещи иногда разложены/развешены не очень аккуратно, сервис тоже оставляет желать лучшего. Играет современная музыка. Впрочем, это уже стало своего рода стандартом для магазинов недорогой молодежной одежды.
И без того весьма демократичная одежда New Yorker становится особенно доступной на распродажах, когда цены на футболки падают до 199 рублей, на рубашки и толстовки — до 399 рублей, и так далее. Распродажи проводятся дважды в год — в июле и январе.
Личные впечатления. Отзывы
У меня есть рубашка Smog из New Yorker, ей уже три года, но внешний вид у неё всё ещё хороший. Футболок обычно хватает на меньший срок, но он, как мне кажется, достаточно долог. В целом, купленные мной вещи New Yorker оказались довольно износостойкими и выдержали немало стирок (за исключением одной футболки, которая чрезмерно полиняла в процессе стирок). Сами магазины New Yorker мне не особо нравятся — по причинам, указанным выше.
Отзывы в интернете достаточно противоречивые, хотя среди них немало положительных. Жалуются на сами магазины (в частности, на очереди в примерочные и кассы) и сервис; некоторые отмечают плохое качество вещей — видимо, тут уж как повезет, так как некоторые отмечают достаточно высокое качество, а также невысокие цены, регулярно обновляемые коллекции и многообразие ассортимента.
Из-за вариаций в аккуратности пошива одежду в New Yorker стоит перед покупкой внимательно осматривать. Если поискать, можно найти хорошие вещи по адекватным ценам.
Краткая сводка:
Примерные цены на одежду, обувь и аксессуары (на декабрь 2012 года) :
New Yorker
New Yorker (рус. Нью—Йо́ркер) — немецкая компания, занимающаяся выпуском недорогой повседневной одежды в сегменте massmarket. Бренд зарегистрирован в 1971 году, в городе Брауншвайг, и начал свою деятельность, как маленький магазин с одноименным названием. Теперь это культовая марка, пользующаяся популярностью не только у немецкой молодежи.
Бренд New Yorker
О компании
Магазины этого бренда имеют несколько линий одежды: Fishbone, Fishbone Sister, Amisu, Censored и Smog. А сами коллекции предназначены для молодых людей и подростков. При этом политика ценообразования очень лояльна по отношению к молодой аудитории покупателей.
Все продаваемые коллекции включают в себя несколько, специально разработанных, линий, которые решены в одном стилевом направлении – это повседневные ансамбли, верхняя одежда, аксессуары, нижнее белье.
Коллекции NewYorker обновляются несколько раз в году и имеют сезонный характер пополнения. Новинки появляются благодаря многочисленным командировкам экспертов моды по странам мира и фестивалям, приуроченным к показам коллекций высокой моды. Уловив изюминку новых тенденций, дизайнеры ловко перекладывают их на свои творения.
На сегодняшний день открыто около шестисот магазинов в двадцати трех странах мира. Молодежь с удовольствием проводит время в приветливых салонах магазинов, перебирая яркие наряды на стеллажах.
Непревзойденное немецкое качество и добротность, стремление каждой коллекции к совершенству и молодежный стиль пришлись по вкусу и российским подросткам.
Продукция компании
Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.
New Yorker
Наверняка многие покупатели уверены, что New Yorker — это американский бренд. Но на самом деле эта торговая марка родом из Германии и принадлежит она компании с громоздким названием NewYorker Group Services International GmbH & Co.KG.
Под этим брендом производится одежда, которая позиционируется как предназначенная для потребителей в возрасте от 12 до 39 лет. Продукция New Yorker отличается привлекательной стоимостью, хорошим качеством и всегда соответствует канонам моды. То есть идеально подходит для данной возрастной группы. Добавим к этому звучное и хорошо запоминающееся название, а также яркий и не менее хорошо запоминающийся логотип. Как следствие, сказать, что New Yorker популярен — значит не сказать ничего. На сегодняшний день компания владеет более чем тысячей фирменных магазинов в 4-х десятках стран по всему миру, включая Россию. При этом она проводит достаточно агрессивную политику по завоеванию новых рынков.
История New Yorker началась в 1971 году, когда бизнесмены Тилмар Хансен (Tilmar Hansen) и Михаэль Самсон (Michael Samson) открыли первый магазин в городе Фленсбург, на севере Германии. Изначально в нём продавалась почти исключительно джинсовая одежда, всегда популярная у молодёжи. Успех первого предприятия позволил открыть в скором времени второй магазин, затем ещё один… В течение двух десятилетий компания стала одним из лидеров розничной торговли в Германии.
В 1994 году последовал выход на рынок Австрии, на котором также удалось достаточно быстро закрепиться. Затем произошёл выход на рынки других стран, сначала Западной Европы, а, начиная с 1998 года — Восточной. Позже компания начала завоевание рынков и на других континентах. В Россию бренд пришёл в 2005 году. Открываются магазины в странах Африки, Ближнего востока, Кавказа.
Расширяется не только география бренда, но и ассортимент представленных под ним товаров. Появились всевозможные модели футболок, свитеров, нижнего белья, аксессуаров и много другого. Также компания начала расширять и количество торговых марок. Например, в 1992 году появились бренды Fishbone и Fishbone Sister, предназначенные, соответственно, для парней и девушек. Под ними выпускается яркая и привлекательная внешне спортивная одежда для повседневного ношения. С начала XXI века компания обзавелась ещё и такими брендами, как Amisu (гламурная одежда для девушек), Censored (купальники и нижнее женское бельё, подчас весьма вызывающее) и Smog (классическая верхняя мужская одежда).
Интересно, что, несмотря на повсеместные тенденции, руководство New Yorker достаточно прохладно относится к интернет-продажам, уделяя этому вопросу только необходимый минимум внимания и предпочитая делать основной упор именно на открытие и развитие офлайн-магазинов. Самых большой из них имеет площадь в 3069 кв. м. и расположен в немецком городе Брауншвейге, где также находится штаб-квартира компании. Зато много внимания уделяется проведению и поддержке различных молодёжных фестивалей и концертов, а также множества телевизионных шоу и социальных программ. Ведётся активное сотрудничество со многим звёздами. Как следствие, 94% молодых людей в Германии знают о существовании New Yorker. Очень даже достойный результат для молодёжного рынка, с его непостоянными настроениями.
10 брендов, которые считаются люксом только в России. Проверьте себя!
Calvin Klein
Публикация от CALVIN KLEIN (@calvinklein) 16 Сен 2019 в 11:03 PDT
В России большой популярностью пользуется относительно недорогая бельевая линейка бренда Calvin Klein — Underwear. В нее входит не только нижнее белье, но и разнообразные футболки, топы. В России вокруг данных вещей наблюдается ажиотаж, они продаются с большой наценкой (гораздо дешевле их можно заказать, например, на сайте Asos). Китайские подделки в России стоят не сильно дешевле оригинала в Европе, что довольно странно.
Публикация от ZARA Official (@zara) 7 Апр 2019 в 2:26 PDT
Последние несколько лет российская Zara стала ощутимо дороже из-за конвертации валюты и подорожания транспортировки, а в Европе цены остались прежними. Испанки и француженки не ждут ничего особенного от магазина Zara. Они относятся к одежде этого бренда, как к чему-то довольно одноразовому (как это не грустно с точки зрения экологии), для них шопинг — возможность попробовать актуальные тренды сезона. Европейки не формируют базовый гардероб из этих вещей, потому что знают, что качество изделий оставляет желать лучшего. А в России женщины привыкли приобретать в Zara вещи, которые можно носить на работу и даже на вечерние мероприятия.
Michael Kors
Публикация от Michael Kors (@michaelkors) 11 Сен 2019 в 12:00 PDT
Линия одежды и аксессуаров MICHAEL Michael Kors не относится к люксу, так как не обладает высочайшим качеством, и к фаст-фэшн ее отнести тоже сложно. И несмотря на то, что MICHAEL Michael Kors не премиальный бренд, на российских рынках и в Интернете широко продаются «люкс-копии». И это подчеркивает то, что покупательницы в России смело ставят Michael Kors в один ряд с Dior и Gucci.
Converse
Публикация от Converse (@converse) 22 Авг 2019 в 7:23 PDT
Этот бренд, прославившийся баскетбольной обувью, достаточно восторженно принимается в России. И в популярных интернет-магазинах вроде lamoda.ru он вообще помечается «премиум». Возможно, все дело в завышенной стоимости данного бренда на российском рынке (пара стоит в полтора раза дороже, чем в Европе). Француженки, испанки и британки считают эту обувь дешевым повседневным вариантом и стирают в стиральной машинке без опаски.
Furla
Публикация от FURLA (@furla) 13 Сен 2019 в 3:18 PDT
Данный итальянский бренд сильно переоценен среди русских модниц. Он является типичным представителем сегмента мидл-маркет (стоимость вещи до 1 000 евро). Средняя стоимость сумки Furla едва ли превышает 30 000 рублей. Конечно, данную сумму для России нельзя назвать маленькой, но относить бренд Furla к люксу неправильно. Европейки относятся к Furla как к среднему сегменту и часто приобретают вещи данного бренда в итальянских аутлетах.
Guess
Публикация от GUESS (@guess) 21 Авг 2019 в 8:23 PDT
Бренд Guess очень популярен в России и считается достаточно премиальным. Возможно, все из-за ауры премиальности вокруг марки: крупные логотипы, золотая фурнитура, многочисленные коллаборации с мировыми знаменитостями. В период сезонных распродаж скидки весьма ощутимы, цены становятся сопоставимы со стоимостью вещей из новой коллекции масс-маркета. Но Guess все равно продолжает считаться чем-то крутым среди взрослых модниц. В европейских странах Guess воспринимается как магазин для тинейджеров, где можно приобрести джинсы и аксессуары.
Victoria’s secret
Публикация от Victoria’s Secret Russia (@victoriassecretrussia) 19 Сен 2019 в 11:21 PDT
В начале нулевых белье бренда Victoria’s Secret считалось синонимом сексуальности, позиционировалось как доступная роскошь. Визитной карточкой марки было эффектное шоу с участием мировых топ-моделей и поп-звезд. И в России, и в Европе бренд пользовался огромной популярностью из-за грамотного маркетинга компании. В последние годы европейки стали редко приобретать белье данного бренда, так как считают агрессивный синтетический материал вредным для здоровья и жалуются, что подходящее белье современной женщине там найти сложно. Россиянки же пока не готовы отказаться от пуш-апов и кружева, готовы переплачивать за Victoria’s secret, так как считают белье этой марки узнаваемым и соблазнительным.
Levi’s
Публикация от Levi’s Russia (@levis_russia) 13 Авг 2019 в 11:56 PDT
В 1960-х и в 1970-х западные туристы привозили с собой синие джинсы Levi’s в качестве своеобразной валюты, которой можно было расплатиться в странах советского лагеря. И с тех пор у многих россиян существует предубеждение, что деним этого бренда — самый качественный, надежный и за него можно заплатить любые деньги. Европейки также любят приобретать базовые модели джинсов Levi’s для повседневных образов, но остальные вещи — рубашки, куртки, комбинезоны — предпочитают приобретать в других магазинах.
Lacoste
Публикация от Lacoste (@lacoste)
Французскую марку Lacoste в 1933 году основал легендарный теннисист Рене Лакост. Он считал, что теннисная форма 20-х годов (белая рубашка с длинным рукавом, брюки и трикотажный пуловер) сковывает движения и решил создать собственный бренд спортивной одежды. Бренд Lacoste прославился рубашкой-поло с узнаваемым логотипом-крокодильчиком. И в России эта вещь до сих пор считается роскошной и статусной. И да, в Интернете активно торгуют репликами и копиями рубашки для мужчин и женщин. В Европе к поло Lacoste охладели, потому что оно стало слишком растиражированным. В европейских странах вызывает интерес подиумная линия бренда, которая стоит дороже и предлагает интересные модели одежды в стилистике преппи и спорт-шик.
Проект Smog Free Tower превратит пекинский смог в ювелирные украшения
Согласно исследованиям, проведенным специалистами Калифорнийского университета в Беркли 4000 человеческих жизней ежесуточно – такова чудовищная «дань», которой Поднебесная вынуждена расплачиваться за свои места в мировых экономических рейтингах и взятые темпы индустриализации. Острота проблемы заставляет искать и находить новые решения, используя как уже знакомые и проверенные, так и инновационные технологии очистки воздуха. Более 50% жителей США также вынуждены жаловаться на проблемы со здоровьем, прямо или косвенно связанные с качеством воздуха, а 40% американцев проживают в округах, где налицо превышение всех нормативов по содержанию вредных частиц в воздухе. В Европе этот показатель значительно ниже. Неутешительной выглядит ситуация и в России, где дефицит чистого воздуха испытывают жители более половины городов страны.
Проект голландского инженера и дизайнера Даана Розегаард (Daan Roosegaarde), посвященный созданию уникальной в своем роде башни по очистке воздуха стартовал 3 года назад на площадке Kickstarter, где сумел собрать 113 000 евро. Действующий образец после многократных доработок и испытаний был создан в Роттердаме осенью 2015 года, вместе с тем, с учетом ориентации на рынок Поднебесной и необходимостью проведения ряда согласований с Министерством окружающей среды Китая и смежными институтами, переход к финальной практической стадии реализации идеи затянулся еще на год. Теперь, когда все необходимые пункты согласованы, проект Даана Розегаарда, наконец сможет быть реализован. Первые башни по очистке воздуха на улицах китайских городов, как утверждает дизайнер, можно будет увидеть уже осенью этого года. Публикации, информирующие читателей об этой новости, практически сразу появились на страницах China Daily, CNN, Creators Project.
Жители развитых западных стран, чей повседневный быт далек от проблем, связанных с обратной стороной индустриализации, оказываются искренне поражены увидев пейзажи бесконечных свалок техногенных отходов, в которые превратились беднейшие регионы планеты. Но и им зачастую невдомек, насколько серьезной оказывается экологическая ситуация буквально за окном, «на расстоянии вытянутой руки», и насколько существенна опасность исходящая от воздушной помойки.
Ожидается, что в сентябре 2016 года производство башен «Smog Free Tower» по проекту маститого датского дизайнера Даана Розегаарда (Daan Roosegaarde), наконец, будет поставлено на поток. Власти Поднебесной не только полностью одобрили затею, но и собираются извлечь из нее коммерческую выгоду – продавая туристам оригинально оформленные украшения, изготовленные в башнях из поглощаемого смога.
Smog Free Tower – это 8-метровая урбанистическая башня, фильтрующая 30 000 куб. м воздуха в час в режиме реального времени, прокачивая его через свою конструкцию. Не будет преувеличением сказать, что башня Даана Розегаарда — это климатическая установка масштабов современного мегаполиса, которая в состоянии радикально повлиять на атмосферу городов несколькими способами.
Система, спроектированная голландским инженером потребляет всего 1,4 КВт энергии, которую сама же вырабатывает. Конечный продукт производства Smog Free Tower — очищенный воздух + бижутерия.
Первые четыре башни-пылесоса-очистителя планируется установить в городских парках Пекина и других крупных городов. Если тестовые образцы продемонстрируют ожидаемую эффективность в период отопительного сезона, когда выбросы сажи в атмосферу максимальны, проекту будет дан старт на общегосударственном уровне. А это сотни тысяч очистителей воздуха в считанные месяцы по всей стране.
Одно из достоинств Smog Free Tower — простота изготовления, при этом предприимчивый инженер заложил в проект еще одну возможность, позволяющую говорить о его частичной самоокупаемости. Каждый кубометр пожираемого башней смога используется для производства незатейливых ювелирных украшений — отличных сувениров для массы приезжающих туристов.
Гигантский очиститель работает по принципу «электростатического пылесоса». Пространство в верхней части башни насыщается положительно заряженными ионами, которые «осаждают» частички пыли. Далее, увлекаясь потоком воздуха, нагнетаемого вентилятором, они контактируют с фильтром в виде отрицательно заряженной поверхности, где и осаждаются. Разумеется, речь идет не о крупных хлопьях, а об ультрадисперсной взвеси, самом канцерогенном и опасном компоненте смога.
Далее собранная пыль уплотняется до состояния твердого вещества, после чего упаковывается в герметичную оболочку из прозрачного пластика. Содержимое этой крохотной емкости — 99% углерод — основная составляющая природных алмазов. Углеродный кристалл правильной геометрической формы в каждом таком колечке, выполненном в футуристическом стиле будет произведен из сажи, собранной из 1000 куб. м. воздуха.
Поднебесная — не единственное место на планете, где Даан Розегаард намерен запустить свой проект «Smog Free Tower». В обозримой перспективе башни могут увидеть и жители густонаселенного Мехико, изнывающего от притока мигрантов Парижа и «города контрастов» Лос-Анджелеса.