Soft bounce что это

Узнайте, какие есть виды возвращённых писем, а также, как сократить их количество

Soft bounce что это. 5. Soft bounce что это фото. Soft bounce что это-5. картинка Soft bounce что это. картинка 5

Возвращённое письмо (англ. bounce) — это электронное письмо, которое не удалось отправить. В email маркетинге в зависимости от причины по которой письмо не отправилось, принято делить возвращённые письма на 2 категории: жесткий возврат и мягкий возврат.

Содержание

Жесткий возврат

Эта группа включает следующие длительные причины, по которым письма могут не доставляться:

С помощью нашего валидатора email адресов вам удастся снизить количество хард баунсов. Этот инструмент проверит ваш список рассылки на наличие спам-ловушек, невалидных адресов и адресов с ошибками. После валидации вы получите новый список рассылки с валидными адресами.

Мягкий возврат

Эта группа имеет временные проблемы с доставкой. Следующие причины объясняют, почему электронные письма не могут быть доставлены:

Эти данные можно найти в вашем отчете о статистике.

Способы уменьшить количество возвращённых писем

Соблюдайте гигиену адресной книги

Регулярно очищайте свой список от недействительных адресов. Высокие показатели возвратов могут повлиять на вашу репутацию, поэтому «очищенные» списки будут хорошо влиять на скорость доставки ваших писем. Проводите реактивационные email кампании, чтобы убедиться, что подписчики действительно больше не заинтересованы в вашем продукте.

Используйте двухэтапную подписку

Отправляйте письмо с подтверждением, когда пользователи подписываются на ваши рассылки. Таким образом, вы можете убедиться, что адрес электронной почты пользователя не только действителен, но и фактически хочет получать ваши письма.

Соберите базу подписчиков!

Создайте брендированную форму подписки или выберете уже готовую. Все формы в SendPulse имеют двухэтапную подписку, чтобы вы собирали качественную базу.

Контролируйте доставку писем

Следите за вашим уровнем доставляемости писем, уделяя особое внимание показателям возвратов, а также за уровнем ответной реакции. При регулярном мониторинге вы можете предотвратить количество возвратов.

Также искали с «Возвращённое письмо»

Оценка: 5 / 5 (7)

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое «Bounce rate», вам может быть интересен наш сервис рассылок.

Источник

11 шагов к высокой доставляемости email рассылки

Soft bounce что это. f1fcbf10c1e541f081b263efea56d228. Soft bounce что это фото. Soft bounce что это-f1fcbf10c1e541f081b263efea56d228. картинка Soft bounce что это. картинка f1fcbf10c1e541f081b263efea56d228

Email маркетинг все чаще используют компании для эффективного продвижения. Но без хорошей доставляемости писем добиться результативности email рассылки будет сложно.

По статистике 21 % email рассылок коммерческого назначения не доходят до адресатов. Это значит, что каждое пятое отправленное письмо блокируется почтовым сервисом или теряется из-за несуществующих адресов и переполненных ящиков пользователей.

Soft bounce что это. image loader. Soft bounce что это фото. Soft bounce что это-image loader. картинка Soft bounce что это. картинка image loader

Статистика приведена исключительно по письмам, которые были отправлены по легально собранным базам. Что же влияет на доставляемость и как ее улучшить, расскажем в нашей статье.

1. Используйте тип подписки Double opt-in


Существует два способа формирования email базы: double opt-in и single opt-in.

Способ подписки single opt-in разрешает подписку без подтверждения. Отсюда и проблемы, в базу попадают несуществующие адреса, а также неправильно напечатанные и чужие адреса, владельцы которых сами не подписывались.

При подписке double opt-in пользователю необходимо подтвердить желание получать письма, кликнув на ссылке в письме. Пока пользователь не перейдет по ссылке, он не будет подписан. Таким образом в базу попадают адреса реальных людей, у которых есть желание получать от вас письма, а значит и процент доставленных писем будет больше.

Soft bounce что это. 04910621ce8c4aebbc7f45615ccbb5d8. Soft bounce что это фото. Soft bounce что это-04910621ce8c4aebbc7f45615ccbb5d8. картинка Soft bounce что это. картинка 04910621ce8c4aebbc7f45615ccbb5d8

2. Удаляйте несуществующие email адреса


Самые крупные почтовые сервисы, такие как Gmail, Яндекс, Mail.ru, строго следят за статистикой ошибок отправки email сообщений, и если статусы hard bounces (жестких возвратов) превышают норму, то такого отправителя блокируют почтовые сервисы.

Каковы причины возвратов со статусом hard bounces?

• Несуществующие адреса на указанном домене.
• Отклоненные письма сервером как спам, по причине того, что пользователи отказались
принимать письма ранее.
• Письма, помеченные пользователями как спам.
• Несуществующие домены.

Mail.ru предупреждает отправителей о том, чтобы они следили за своей добросовестностью и не рассылали письма, которые получают подобные статусы. В противном случае, их IP-адрес будет полностью или частично заблокирован.

Soft bounce что это. 13c7cbbf26d34723b97707827e265db4. Soft bounce что это фото. Soft bounce что это-13c7cbbf26d34723b97707827e265db4. картинка Soft bounce что это. картинка 13c7cbbf26d34723b97707827e265db4

Для улучшения доставляемости необходимо удалять адреса, которые приводят к hard bounces, из списка получателей. В сервисе SendPulse адреса с таким статусом автоматически добавляются в черный список, и далее по ним рассылка не осуществляется.
Помимо hard bounces существуют возвраты, которые не так строго расцениваются почтовыми сервисами – это soft bounces или мягкие возвраты.

Каковы причины возвратов со статусом soft bounces?

• Адрес временно недоступен. Обычно при этом статусе осуществляется несколько попыток доставки email.
• Почтовый ящик получателя переполнен.
• Доставка не удалась по другим причинам. Часто причиной этому могут стать неправильные настройки почтового сервера у получателя.

За этими возвратами также необходимо строго следить, и в случае повторений удалить адреса из своей email базы.

3. Удаляйте неактивных получателей


Если в вашей email базе есть получатели, которые длительный период времени не открывают письма, стоит обратить на них внимание. Подобная ситуация плохо сказывается на доставляемости. Поэтому по прошествии 3-6 месяцев бездействия, запускайте реактивационную кампанию и если не следует ответ, чистите email базу от подобных адресатов. Также стоит изменить частоту отправки или пересмотреть свой подход к подбору контента писем, ведь если подписчик бездействует, значит что-то нужно менять именно вам.

Компания Office в реактивационном письме предлагает отметить пол – это поможет им формировать подходящие email предложения.

Soft bounce что это. 3a4bd414676548a8976047b9dda291c6. Soft bounce что это фото. Soft bounce что это-3a4bd414676548a8976047b9dda291c6. картинка Soft bounce что это. картинка 3a4bd414676548a8976047b9dda291c6

4. Заполняем поле «от кого» настоящим именем


Используйте имя отправителя или название компании в поле «от кого», а можно и то и другое.
Поле «от кого» влияет на доставляемость даже в большей мере, чем тема письма. Имя отправителя играет роль в узнаваемости бренда и построении доверительных отношений с подписчиками. Если вы всегда заботитесь о пользе писем для ваших читателей, рано или поздно они начнут узнавать вас и вряд ли упустят ваше письмо в переполненном ящике.

Soft bounce что это. 55bd2905409d4d7ea60c9a9c6197aedc. Soft bounce что это фото. Soft bounce что это-55bd2905409d4d7ea60c9a9c6197aedc. картинка Soft bounce что это. картинка 55bd2905409d4d7ea60c9a9c6197aedc

5. Настройте DKIM и SPF


Технологи DomainKeys Identified Mail и SPF позволяют улучшить доставляемость. Получить эти два параметра можно у вашего email сервиса и затем прописать их в настройках домена. В руководствах SendPulse вы можете подробно ознакомиться с тем, как настраивать параметры DKIM и SPF.

6. Избегайте тем письма, которые вводят в заблуждение


Тема должна соответствовать содержимому письма. То есть, если вы предлагаете скидку в теме письма, подписчик обязательно должен найти ее внутри. Выполняйте обещания, ведь вешая людям лапшу на уши, вы рекордно быстро добьетесь низкой доставляемости.
Пример того, как надо делать, в письме от бренда модной одежды Kate Spade, они сообщают о скидке в теме, и держат слово.

Тема: Последний день со скидкой 25%!

Soft bounce что это. aabf6d7c3db64b71a2d6b411069f7add. Soft bounce что это фото. Soft bounce что это-aabf6d7c3db64b71a2d6b411069f7add. картинка Soft bounce что это. картинка aabf6d7c3db64b71a2d6b411069f7add

Soft bounce что это. image loader. Soft bounce что это фото. Soft bounce что это-image loader. картинка Soft bounce что это. картинка image loader

7. Если файл — то ссылкой


Если хотите отправить подписчикам электронную книгу в PDF или другой файл, делайте это с помощью ссылки, а не прикрепляйте вложения.

Студия Дениса Каплунова в письме предлагает читателям скачать коллекцию чек-листов в формате PDF по ссылке.

Soft bounce что это. 7b9f87ef07cf4df59c6d2375dff74be0. Soft bounce что это фото. Soft bounce что это-7b9f87ef07cf4df59c6d2375dff74be0. картинка Soft bounce что это. картинка 7b9f87ef07cf4df59c6d2375dff74be0

8. Проверяйте письма на наличие спам-слов


В email маркетинге существует правило – не использовать спам-слова в теме и теле письма.

Однако фильтровать все спам слова достаточно сложная задача, так как под этот список попадает целый ряд слов, без которых не обойтись. Тут важнее не допустить их переизбытка.

9. Размер сообщения должен быть 40KB или меньше


Старайтесь не превышать этот размер. Вполне возможно, что придется уменьшать размер каждого изображения в письме. Но это того стоит, потому что положительно скажется на доставляемости.

10. Протестируйте письмо спам-сканером


Данная процедура не займет больше 2 минут, зато вы будете уверены в том, что ваше письмо не попадет в папку спам. Используйте для этого онлайн сервис spamscorechecker.com. Процедура состоит из двух этапов: отправляйте письмо на указанный адрес, а в ответ получайте оценку. Если оценка меньше пяти – письмо прошло спам контроль, если больше пяти – нет.

Soft bounce что это. 97d358006a1f4efca39f0b1eaa98044f. Soft bounce что это фото. Soft bounce что это-97d358006a1f4efca39f0b1eaa98044f. картинка Soft bounce что это. картинка 97d358006a1f4efca39f0b1eaa98044f

11. Email сервис с фокусом на высокую доставляемость


Если решили всерьез заняться email маркетингом, наш совет – подберите надежный email сервис, который фокусируется на высокой доставляемости писем и их открываемости (open rate).
SendPulse имеет хорошую репутацию серверов и обеспечивает высокую доставляемость, а технология искусственного интеллекта увеличивает уровень открытий писем вполовину, по сравнению с другими сервисами рассылок.

Мы предоставили краткий экскурс в возможности увеличения доставляемости. Надеемся, что вы последуете нашим советам и получите желанный результат. Регистрируйтесь в SendPulse и отправляйте свои рассылки с нами!

Источник

Ключевые метрики email маркетинга

Soft bounce что это. 32. Soft bounce что это фото. Soft bounce что это-32. картинка Soft bounce что это. картинка 32

Соберите все данные для сквозной аналитики вместе с OWOX BI

Soft bounce что это. like. Soft bounce что это фото. Soft bounce что это-like. картинка Soft bounce что это. картинка likeSoft bounce что это. fb. Soft bounce что это фото. Soft bounce что это-fb. картинка Soft bounce что это. картинка fbSoft bounce что это. tw. Soft bounce что это фото. Soft bounce что это-tw. картинка Soft bounce что это. картинка twSoft bounce что это. email. Soft bounce что это фото. Soft bounce что это-email. картинка Soft bounce что это. картинка email

Soft bounce что это. 74. Soft bounce что это фото. Soft bounce что это-74. картинка Soft bounce что это. картинка 74

Соберите все данные для сквозной аналитики вместе с OWOX BI

Отслеживание эффективности email кампаний — важная составляющая работы маркетолога. В этой статье коллеги из SendPulse рассмотрели 10 метрик для анализа эффективности email маркетинга и поделились советами, которые помогут улучшить показатели по главным KPI.

1. Inbox placement rate

Начнем с вопроса доставляемости писем, так как это один из основополагающих компонентов успешности email маркетинга. Поскольку письма, которые попали в папку «Промоакции» в Gmail или спам, также считаются доставленными, Email delivery rate не дает возможности оценить эффективность рассылки. Поэтому рассмотрим похожий, но более точный KPI — Inbox placement rate. Он показывает доставляемость писем именно в папку «Входящие».

Формула расчета IPR: число доставленных писем во «Входящие» ÷ число отправленных писем ∗ 100. Soft bounce что это. 4532. Soft bounce что это фото. Soft bounce что это-4532. картинка Soft bounce что это. картинка 4532

Средний показатель inbox placement rate в мире составляет 80%.

Как повысить доставляемость во «Входящие»:

2. Open Rate

Эта метрика показывает процент подписчиков, которые открыли письмо. Открытия бывают:

Для маркетинговых писем хороший open rate — 15-25%, а для триггерных — 30-40%.

Как повысить показатель открытий:

3. Click-throughs rate и Click to open rate (CTOR)

Показатель кликабельности определяет процент подписчиков, которые кликнули по ссылке или другим кликабельным элементам в письме.

Формула расчета CTR: число кликов ÷ число доставленных писем ∗ 100. Soft bounce что это. 4534. Soft bounce что это фото. Soft bounce что это-4534. картинка Soft bounce что это. картинка 4534

Средний CTR для триггерных сообщений — 10,78%, для маркетинговых — 3,48%.

Чтобы улучшить показатели, поработайте над призывом к действию. Именно он стимулирует подписчиков кликать по ссылкам.

Как создать эффективный призыв к действию:

Наряду c CTR используют еще один ключевой KPI — CTOR. Он отображает процент уникальных подписчиков, которые перешли по ссылке. CTOR точнее измеряет уровень взаимодействия с контентом в рассылке.

Формула расчета CTOR: число уникальных кликов ÷ число уникальных открытий ∗ 100. Soft bounce что это. 4535. Soft bounce что это фото. Soft bounce что это-4535. картинка Soft bounce что это. картинка 4535

Средний CTOR для триггерных email — 23,52%, для маркетинговых — 15,26%.

4. Conversion Rate

Коэффициент конверсий — процент подписчиков, которые совершили целевое действие, когда перешли по ссылке в письме. Например: купили товар, записались на курс, зарегистрировались на сервисе.

Формула расчета CR: число конверсий ÷ число доставленных писем ∗ 100. Soft bounce что это. 4536. Soft bounce что это фото. Soft bounce что это-4536. картинка Soft bounce что это. картинка 4536

Как улучшить коэффициент конверсии:

5. Bounce Rate

Показатель отказов — это процент недоставленных email. Этот KPI делится на два вида:

Удерживайте bounce rate на уровне 2-5%.

Как уменьшить показатель отказов:

6. Unsubscribe Rate

Коэффициент отписки показывает процент пользователей, которые отписались от рассылки.

Формула расчета UR: число отписок ÷ число доставленных писем ∗ 100. Soft bounce что это. 4538. Soft bounce что это фото. Soft bounce что это-4538. картинка Soft bounce что это. картинка 4538

Хорошим показателем считается ставка отписки в 0,5%.

Как улучшить коэффициент отписки:

7. Churn rate

Этот KPI показывает, как за определенный период времени уменьшился список подписчиков.

Soft bounce что это. 4539. Soft bounce что это фото. Soft bounce что это-4539. картинка Soft bounce что это. картинка 4539Чтобы определить Churn Rate, выберите временной интервал и посчитайте по формуле: (отписки + отказы + жалобы на спам) ÷ на число подписчиков ∗ 100.

Важно, чтобы рост базы подписчиков превышал отток.

Как улучшить Churn rate:

8. Spam Complaint Rate

Этот KPI показывает процент писем, которые подписчики отмечают как спам. Жалобы на спам вредят репутации отправителя, поэтому старайтесь, чтобы процент жалоб не превышал 0,1%.

Формула расчета SCR: число жалоб на спам ÷ число доставленных писем ∗ 100. Soft bounce что это. 4540. Soft bounce что это фото. Soft bounce что это-4540. картинка Soft bounce что это. картинка 4540

Как избежать жалоб на спам:

9. Subscriber Lifetime value

Subscriber Lifetime Value (SLV) — это доход от подписчика за время действия его подписки.

Для подсчета SLV подписчика нужны три компонента:

Чтобы определить средний срок жизни подписчика, поделите прирост базы на отток подписчиков.

Формула расчета SLV: (прибыль — затраты на email маркетинг) ÷ количество активных адресов ∗ средний срок жизни подписчика. Soft bounce что это. 4541. Soft bounce что это фото. Soft bounce что это-4541. картинка Soft bounce что это. картинка 4541

Как улучшить Subscriber lifetime value:

10. ROI email кампании

Коэффициент возврата инвестиций — это метрика, которой маркетологи дорожат больше всего, ведь она измеряет доход от email кампаний.

Формула расчета ROI: (прибыль — размер инвестиций) ÷ размер инвестиций ∗ 100. Soft bounce что это. 4542. Soft bounce что это фото. Soft bounce что это-4542. картинка Soft bounce что это. картинка 4542

А также расчитать коэффициент возврата инвестиций можно в ROI-калькуляторе.

Подведем итоги

Для анализа email кампании, отслеживайте ключевые метрики:

Показатели по ключевым метрикам помогут вам оценить общий успех email кампании и внести необходимые корректировки в стратегию. Также читайте нашу статью «18 метрик и KPI интернет-маркетинга, которые вы должны знать».

Источник

Как снизить число возвратов электронных писем

Ваш уникальный, красивый текст и соблазнительный призыв к действию не имеют смысла, если люди так и не получат ваши письма. Есть ряд причин, по которым письмо может так и не дойти до адресата и вернуться к отправителю. Говоря просто, возвраты (отказы, ошибки, отскоки) — это сообщения, которые не прибывают к месту назначения. Говоря более научно — это отчёты сервисов рассылок о том, что письмо не доставлено получателю. Этот показатель отображает адреса клиентов, которые не смогли получить ваше письмо, потому что сообщение было возвращено почтовым сервером или клиентом. Отказы такого рода могут негативно сказываться на вашей репутации отправителя, пагубно влиять на скорость доставки и т.д.

Возвраты могут быть жёсткими или мягкими, как их ещё называют «критичные» и «ситуативные»:

Критичные (Hard bounce) — когда адрес написан некорректно, а на него отправляются сообщения. Критичные отскоки часто могут быть результатом неправильно введенного или несуществующего адреса, неверного доменного имени, например, info@exampl.ru, вместо info@example.ru.

Ситуативные (Soft bounce) — когда письмо не доставляется по причине временной блокировки/ недоступности ящика, временной проблемы с почтовым сервером, который отзывает сообщение от существующего почтового ящика, когда тот переполнен.

Огромное количество отскоков — показатель того, что список не поддерживался должным образом. Несколько причин, которые могли привести к этому:

1. Неподтверждённые адреса. Список не проходил двойную проверку на недействительные адреса электронной почты и в нём есть ошибки.

2. Срок давности e-mail адресов. Список не использовался долгое время и некоторые адреса (возможно, их домены) уже не работают.

Одна из важных целей в управлении электронным маркетингом — снижение количества возвратов писем, которое вы получаете. Мы подготовили для вас рекомендации как уменьшить показатель отказов до минимума.

15 советов как уменьшить возвраты писем:

1. Используйте свою клиентскую базу. В очередной раз повторяем — никогда не покупайте контактные данные. Даже если вам обещали, что база отличная и все контакты реальные, вы об этом узнаете, только когда отправите письмо. Тут уж или пан, или пропал, но если база так себе и много адресов будет несуществующих — это может повлиять на вашу репутацию. Собирайте базу самостоятельно, чтобы быть уверенными в её качестве и не навредить своей рассылке.

2. Проверяйте базу подписчиков. Если это возможно, проверяйте неправильно отформатированные адреса, недействительные домены и опечатки (например, alo.ua вместо allo.ua, gmailcom с пропущенной точкой и т.д.) Исправляйте только когда вы уверенны, что адрес неправильный, а ещё лучше уточните это у получателя.

В нашей системе при экспорте контактов, система проверяет автоматически корректные адреса на наличие русских букв, спец.символов и т.д. Конечно, адреса в которых неправильный домен или пользователь случайно перепутал буквы, система пропустит, но количество таких контактов будет минимальным и вы сможете их подправить вручную.

Эффективный email-маркетинг с eSputnik

3. Внимательно вносите контакты. Когда вы вводите номера и адреса из анкет или опросных листов — проверяйте их сто и один раз. Людям свойственно ошибаться — ничего страшного в этом нет, но почтовый сервер редко прощает ошибки, так что лучше его не злить 🙂

4. Настройте подтверждение email адреса.

Soft bounce что это. svitstyle. Soft bounce что это фото. Soft bounce что это-svitstyle. картинка Soft bounce что это. картинка svitstyle

Автоматическое письмо для подтверждения регистрации, когда пользователь подписывается, регистрируется на сайте или делает покупки служит двойной цели:

Если пользователь ошибся при вводе адреса — он не получит письмо и зарегистрируется на вашем сайте ещё раз, если ему это и правда нужно.

5. Добавляйте в письма ссылки на личный кабинет. Причиной недействительных адресов может быть то, что человек изменил место работы или интернет-провайдера, а не потому что вас разлюбил 🙂 Чтобы клиент при желании мог самостоятельно изменить адрес, приостановить рассылку или её разделы, тем самым оставаться с вами и не портить вам репутацию — сделайте процесс управления профилем лёгким для клиентов и подписчиков. Будьте внимательны, чтобы в списке рассылке не сохранялись оба адреса, что может привести к увеличению ошибок и количеству отписок.

6. Используйте почту/телефон для уточнения информации. Если у вас есть почтовые адреса с неправильными телефонами — попросите в письме исправить эту досадную ошибку и наоборот в случае с email. Как вариант, сразу же предложите выбрать какой способ рассылки будет предпочтительней для клиента.

7. Используйте формы подписки / регистрации и проверяйте валидность введённой информации не отходя от кассы. Добавляйте в форме регистрации/подписки строку подтверждения адреса, чтобы клиент мог проверить корректно ли внесён адрес. Конечно, такая строка удлиняет процесс регистрации и подписчик может просто отказаться от заполнения. Как вариант, можно установить проверку непосредственно в строке ввода.

Soft bounce что это. allo forma. Soft bounce что это фото. Soft bounce что это-allo forma. картинка Soft bounce что это. картинка allo forma

8. Давайте клиентам данные на проверку. Например, когда клиент завершает покупку, побудите его проверить заполненную информацию, а особенно email, чтобы он гарантировано получил на свой адрес подтверждение счёта/оплаты.

9. Проверяйте письма на наличие спама. Некоторые серверы отклоняют письмо, потому что оно не проходит спам-фильтры. Перед отправкой email рассылки, лучше проверьте сообщение на спам. В системе eSputnik вы сможете проверить письмо с помощью SpamAssassin. Каждое письмо поддаётся тщательной проверке по ряду параметров: количество и качество ссылок, стоп-слова, количество заглавных букв и восклицательных/вопросительных знаков и т.д. Каждый критерий имеет свой вес (спам очки) и если количество набранных очков превысит допустимый предел — eSputnik покажет отчёт о том, что именно нужно будет исправить в письме. Вы сможете отправлять письма без опасения о снижении репутации вашего домена для дальнейших рассылок, снизите вероятность того, что почтовики накинут на ваше письмо спам-очки.

10. Тестируйте письма. До отправки по всей базе — отправьте письмо тестовой группе. Например, коллегам, зарегистрированным в разных почтовиках, и посмотрите как будет себя вести ваше письмо. Такую процедуру можно не повторять каждый раз, но на первоначальном этапе это может быть эффективно.

11. Мониторьте доставки по домену. Отслеживайте свои открытия и возвраты электронных писем по основным доменам, например gmail.com, mail.ru, i.ua и другие. Если один из них значительно отличается от других или у вас внезапно упала доставляемость — вы можете просмотреть в чём проблема через фильтрацию или поиск проблемы в чёрных списках.

Soft bounce что это. . Soft bounce что это фото. Soft bounce что это-. картинка Soft bounce что это. картинка

12. Разберитесь в ошибках. Иногда разные серверы интерпретируют возвраты по-разному, поэтому ситуативный отскок на одном сервере может быть классифицирован как критичный на другом. Постарайтесь понять, как почтовики определяют мягкие и жёсткие возвраты и управляйте ими соответственно с этим.

13. Проверка чёрных списков. Для «чистоты» рассылки регулярно проверяйте вашу базу на наличие контактов из чёрных списков. Наша система автоматически проверит вашу базу на наличие таких «вредителей» и уберёт их из рассылки.

Немного хуже ситуация, когда вы сами попадаете в чёрный список. В таком случае вам сразу нужно связаться с тем, кто вас туда отправил и попытаться мирно разрешить этот вопрос.

14. Мониторьте рынок. Отслеживайте изменения и опережайте события: после слияния компаний, переименования организаций и т.п. не ждите, что клиенты вспомнят о вашей рассылке. Людям с этим доменом в адресе отправьте заранее письмо с просьбой обновить свои данные или удалить из базы.

15. Работайте аккуратно со старыми базами. Отправляя одним махом письма по огромному списку с большим количеством несуществующих адресов — большая вероятность, что письма вернутся и ваш рейтинг отправителя может снизится. Даже если значительная часть адресов будут существующими, вы рискуете, что клиенты могли забыть о вас и посчитают письма как спам. Это тоже повлияет на вашу репутацию и будущие рассылки могут быть отклонены уже сервером, так и не доходя до получателей, потому что вы в чёрном списке.

Когда вам не о чём писать и вы решили приостановить отправку писем, то хотя бы поздравляйте периодически клиентов с праздниками, чтобы база оставалась актуальной. Не используйте старые списки в сервисах рассылок, если вы не уверенны в качестве базы, лучше попробуйте по частям реанимировать базу отправив им письмо с напоминанием о себе и причиной почему вы им пишете, и что будет писать в будущем. Не забудьте добавить на самое видное место в таких письмах кнопку «отписаться». Используйте легальные базы. Чтобы проверить базу, лучше отправлять письма дозировано и в первом письме после затишья предлагать клиенту вернуться или отписаться. Если вам досталась сомнительная база и неизвестно кто и как её собирал — рассмотрите вопрос о сборе новой подписной базы с нуля, чтобы не рисковать репутацией компании и почтового сервера.

Активное управление и сокращение отскоков имеет ряд преимуществ:

Отслеживая возвраты, которые получила ваша компания, можно быстро сократить их количество и, следовательно, увеличить доставку писем и процент реальных клиентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *