Soi doi что это

Модели оплаты в арбитраже

Soi doi что это. Traffic 1 1024x6831 1. Soi doi что это фото. Soi doi что это-Traffic 1 1024x6831 1. картинка Soi doi что это. картинка Traffic 1 1024x6831 1

Рассмотрим наиболее частые модели оплаты в арбитраже и выясним, какие из них оптимальны для заработка.

Для того, чтобы достигнуть максимального успеха в заработке на партнерских программах, необходимо выбрать лучший способ оплаты. При этом важно помнить, что таких способов существует немало. И чтобы достигнуть максимального результата с конкретно взятой партнеркой, возможно, стоит взглянуть шире и выбрать иной способ оплаты — быть может, он окажется более удачным и прибыльным.

Давайте попробуем разобраться, какие есть модели оплаты в арбитраже.

RevShare — процент от дохода

Этот способ оплаты арбитражники еще часто называют «ревшара». Смысл ее в том, что это заработок не фиксированной суммы, а процента от всего дохода.

Принцип ревшары удобнее всего разобрать на примере онлайн-казино.

Допустим, по классической модели CPA (о них мы поговорим немного позже) арбитражник сможет получить только фиксированную сумму. Например, это 20 долларов за привлеченного клиента.

Однако же клиенты казино тратят там значительные деньги. И редко ограничиваются одной игрой. Поэтому если подключить способ оплаты RevShare, то заработок может стать фактически бесконечным. То есть верхнего потолка суммы попросту не будет. Как не будет и ограничений по времени.

Минусом такого способа оплаты является непостоянство такого способа заработка для арбитражника. К тому же такая модель работает только в долгосрочной перспективе и первое время прибыли ожидать просто не приходится.

Soi doi что это. 2020 09 28 15 33 30. Soi doi что это фото. Soi doi что это-2020 09 28 15 33 30. картинка Soi doi что это. картинка 2020 09 28 15 33 30

CPA — плата за действие

CPA, что в переводе с английского cost per action — наиболее распространенная и популярная модель оплаты. Обычно начинают именно с нее, потому что суть максимально проста и понятна.

Пользователь совершает то или иное действие — покупку, регистрацию, заполнение полей анкеты. И за конверсию с этих действий арбитражник получает прибыль.

Иными словами, пользователь сделал покупку, а вам за это пришел определенный процент.

Ключевым плюсом здесь является простота, ясность и прозрачность арбитража с таким способом оплаты.

При этом вариантов таких действий может быть бесчисленное множество:

Для разных целевых действий предполагается разные способы оплаты. Вот некоторые из них.

Так называют человека, который совершил целевое действие. Например, в программе идет оплата за каждую новую заявку. Тогда человек, оставивший эту заявку, будет называться «лидом».

CPL/PPL — плата за лид

Cost per lead /Pay per lead — наиболее распространенная разновидность модели CPA. Оплата здесь производится за лид или верно заполненную форму регистрации.

Исходя из этого, именно такая модель оплаты подходит для арбитражников, которые работают в гемблинге или в различных сервисах, занимающихся сбором данных клиентов перед продажей. Например, сюда можно отнести сервисы покупки туров или билетов.

Очень часто размер выплаты будет зависеть от того, насколько пользователь полно заполнил форму регистрации. То есть если указал не только основные сведения, но и также заполни не обязательные поля, то заработок с одного лида может вырасти.

Soi doi что это. 2020 09 28 15 34 15 1. Soi doi что это фото. Soi doi что это-2020 09 28 15 34 15 1. картинка Soi doi что это. картинка 2020 09 28 15 34 15 1

СPS — плата за продажу

Cost per sale — как только клиент совершил покупку на сайте. То есть произвел выплату, лид может считаться засчитанным, то есть происходит апрув. А арбитражник может ожидать уже выплату на свой счет.

Наиболее простая и прозрачная модель. Чаще всего ею пользуются всевозможные интернет-магазины.

Это сленговое слово в среде арбитражников. Оно означает одобрение какого-либо действия после прохождения модерации. Только после апрува можно ожидать перечисления денежных средств. За этой величиной важно следить при выборе программы. Если у партнерки слишком низкий показатель одобрения, то, возможно, арбитражнику с ней будет сложно работать.

CPI — плата за установку

Cost per install — этот способ оплаты подходит арбитражникам, которые зарабатывают на мобильных офферах.

Из его названия понятно, что оплата производится за установку — например, приложения или мобильной игры. Однако, в целом, оплата за установку может относится и к программному обеспечению.

PPV — плата за показы

Pay per view — оплата за показы рекламы. Также она носит название СPM — cost per mile.

Она подходит для арбитражников, у которых есть возможность лить трафик в очень больших объемах. Обычно оплата здесь производится за 1000 показов. И размер выплаты не так уж велик. Поэтому единственная возможность прилично заработать с этой моделью — лить огромное количество трафика.

Однако необходимо отметить, что целевое действие при этой модели является самым простым.

CPC/PPC — плата за клик

Cost per click / Pay per click — это самая широко распространенная в интернете модель заработка. Фактически на каждом сайты вы можете видеть рекламные баннеры. Так вот, при клике по нему владелец площадки будет получать прибыль. Чаще всего такие баннеры вывешиваются при помощи Google Adwords и Рекламной службы Яндекса.

Это оптимальная модель заработка для владельцев контентных ресурсов, поскольку она предполагает минимум заморочек.

DOI — подтверждение по email

Double opt-in — оплата при этой модели происходит сразу после того, как человек нажал кнопку «подтвердить». Обычно они бывают в письмах о подтверждении регистрации.

Чаще всего такие модели относятся к играм и дейтинг сервисам. И в других случаях тоже, где производится регистрация.

Soi doi что это. 2020 09 28 15 35 24. Soi doi что это фото. Soi doi что это-2020 09 28 15 35 24. картинка Soi doi что это. картинка 2020 09 28 15 35 24

SOI — заполнение формы

Single opt-in — очень высококонверсионный и поэтому достаточно низкооплачиваемый способ оплаты.

Заработок засчитывается сразу, когда пользователь заполнил какую-либо форму и нажал кнопку «Отправить». Это может быть как просто анкета на сайте, так и форма заказа товара.

При этом, поскольку подтверждения не требуется, далеко не все лиды в конечном итоге будут приносить прибыль рекламодателю. Поэтому и платить за них арбитражнику много он не будет.

Soi doi что это. 2020 09 28 15 37 33. Soi doi что это фото. Soi doi что это-2020 09 28 15 37 33. картинка Soi doi что это. картинка 2020 09 28 15 37 33

COD — оплата при доставке

Расшифровывается, как Cash on delivery. Очень часто покупатели готовы оплачивать заказ только при его получении. Они хотят проверить технику и убедиться в ее качестве.

То есть чаще всего модель применяется в интернет-магазинах. Обычно какой-то бытовой техники.

Интересно, что именно такая модель является наиболее удобной для заработка арбитражнику. Все дело в том, что покупатели будут уверены в честности оффера — ведь, в целом, они ничем не рискуют. Платить им придется только тогда, когда товар фактически уже будет у них в руках.

Заключение

Всего моделей оплаты бесчисленное множество. И здесь мы представили только несколько основных из них.

Поэтому если арбитражник хорошо разбирается в том, какой трафик он сможет лить, то подобрать оптимальную модель выплаты, а следовательно и увеличения заработка, для него не составит большого труда.

Источник

CPL — что это такое в рекламе и арбитраже

Что значит CPL? Как посчитать этот показатель и не перепутать с другим? Разберемся с главной метрикой рекламных кампаний и популярной моделью оплаты для арбитражников в нашем материале.

Soi doi что это. snimok ekrana 2020 07 07 v 10.33.43. Soi doi что это фото. Soi doi что это-snimok ekrana 2020 07 07 v 10.33.43. картинка Soi doi что это. картинка snimok ekrana 2020 07 07 v 10.33.43

Soi doi что это. 400 200. Soi doi что это фото. Soi doi что это-400 200. картинка Soi doi что это. картинка 400 200

CPL показатель

Сразу оговоримся, что у этого термина есть несколько значений. В зависимости от того, кто его применяет. CPL в маркетинге это — это метрика эффективности, по которой можно рассчитать стоимость одного приведенного клиента.

CPL (cost per lead) в арбитраже — это модель рекламы, где арбитражник получает фиксированную выплату за каждого клиента или лида. При этом и вебмастера, и маркетологи могут использовать этот термин в любом значении, ведь он крайне важен при запуске рекламных кампаний. Также в арбитраже трафика CPA часто называют PPA (pay-per-lead) — это тоже самое.

Давайте заодно проясним, что такое лид. Лид — это подтвержденное целевое действие: регистрация на сайте знакомств (дейтинг), покупка товара (e-commerce), первый депозит (беттинг/гемблинг), одобренный кредит или займ (финансовая вертикаль).

CPL и партнерские программы

Что значит CPL мы уже разобрались, теперь давайте разберемся с нюансами, которые присущи арбитражу трафика. После регистрации в партнерской программе, вебмастеру предлагают несколько форматов CPL. Основные — это SOI и DOI.

SOI офферы

Рекламная модель CPL с пометкой SOI (single-opt-in) означает, что пользователь должен выполнить целевое действие один раз, безо всяких дополнительных манипуляций. Например, просто купить товар, зарегистрироваться в игре или на сайте знакомств, установить приложение или расширение браузера. Все это SOI-офферы — одно целевое действие и ничего лишнего.

DOI офферы

Модель оплаты CPL с пометкой DOI (double-opt-in) означает, что пользователю придется выполнить несколько целевых действий, и только в этом случае арбитражник получит свою выплату. Например, указать электронную почту, а затем подтвердить регистрацию, или скачать, а потом зайти в игру, или зарегистрироваться в игре и получить 5 уровень. Как видите, здесь целевое действие сложнее, лидов меньше, но и выплаты за DOI-офферы по CPL гораздо выше.

Soi doi что это. snimok ekrana 2020 07 07 v 10.55.55. Soi doi что это фото. Soi doi что это-snimok ekrana 2020 07 07 v 10.55.55. картинка Soi doi что это. картинка snimok ekrana 2020 07 07 v 10.55.55

В этом проливе мы тестировали DOI-оффер. 17 человек зарегистрировались в игре, но не зашли в нее до сих пор. Профита нет.

Таким образом, формат SOI более простой, дешевый и понятный. Для DOI-офферов нужен бюджет побольше, а еще — навыки оптимизации и более качественный трафик.

CPL — как рассчитать, универсальная формула расчета для арбитражников

Вот как рассчитать CPL в контекстной рекламе или пуш-уведомлениях. Мы покажем на своем примере, но эта формула применима к тизеркам, контексту и пушам. Итак, у нас есть тестовый слив:

Soi doi что это. snimok ekrana 2020 07 07 v 11.08.33. Soi doi что это фото. Soi doi что это-snimok ekrana 2020 07 07 v 11.08.33. картинка Soi doi что это. картинка snimok ekrana 2020 07 07 v 11.08.33

Суммируем все лиды и клики, получается 10 лидов на (округляем) 2000 кликов. Второй показатель, который нам понадобится, это сумма выплаты за одного лида по CPL. В случае с нашим тестовым проливом на Германию, это от 2,5 долларов и выше за лид. А в рекламной сети выставлена цена в 10 долларов за 1000 кликов. Итого мы имеем:

Теперь можно посчитать, вышли мы в плюс или нет. Один лид в среднем обходится в 2 доллара, при этом выплата за каждого лида по CPL составляет от 2,5 доллара. С каждого лида мы будем в плюсе минимум на 0,5$. Можно лить!

Связку, кстати, спалили на нашем ютуб канале:

Заключение

Итак, CPL в арбитраже — это модель оплаты, при которой арбитражник получает фиксированную выплату за каждый лид или подтвержденную заявку. При этом есть разные виды CPL — SOI попроще и подешевле, DOI — подороже и посложнее. Чтобы рассчитать CPL, нужно провести хотя бы один тестовый слив с несколькими лидами. Это поможет не завышать ставки на аукционе и оптимизировать свои кампании для вывода их в плюс.

Источник

Типы конверсий и выплат в арбитраже трафика

Это седьмой урок базового курса по мобильному арбитражу, в рамках которого вы получите общий набор знаний про мобильный арбитраж, фундаментальные понятия и набор инструментов, которые необходимы любому арбитражнику, интернет-маркетологу или трафик-менеджеру.

Conversion flow — путь пользователя от момента, когда он попадает на страницу оффера до выполнения пользователем определенного действия. Когда пользователь проходит этот путь, происходит конверсия.

Есть несколько классических схем в лидогенерации: Single opt-in (SOI), Double opt-in (DOI), есть более глубокие и специфичные конверсии. Есть специальные Conversion flow, которые применимы только к мобильной сфере: установка мобильных приложений или мобильные подписки.

Поговорим про каждый из этих типов.

SOI (single opt-in)

Начнем с базовых и классических — SOI (single opt-in). Conversion flow засчитывается, когда пользователь заполнил анкету, форму, заявку на сайте и нажал кнопку «Ok».

Такие лиды могут быть низкого качества: пользователь ошибается при заполнении анкеты, либо заполняет заведомо недостоверную информацию. Рекламодатель низко оценивает такие лиды: легко сделать фродовую установку и конверсию. Соответственно, выплата за них низкая. С другой стороны, конверсия высокая и легко тестировать с маленькими бюджетами, чтобы понять, что оффер работает.

DOI (double opt-in)

Другой классический conversion flow — DOI (double opt-in), отличается тем, что пользователь выполняет два действия: заполняет заявку и подтверждает ее. Обычно это бывает ссылка, которая приходит на e-mail.

Распространенная схема в товарном арбитраже: вы заполняете заявку на покупку товара, вам перезванивают, чтобы подтвердить заказ, уточняют детали по доставке, по оплате и так далее. Это тоже называется DOI. В мобильном арбитраже установка приложения и его открытие является double opt-in. Для такого conversion flow CR будет ниже — схема сложнее для пользователя. За счет этого выплаты обычно бывают выше, и рекламодатель ценит такие лиды и платит больше.

Глубокие конверсии

Теперь поговорим немного про классические методы Conversion flow.

Рекламодатель иногда платит не просто за заявки, лиды, а за более глубокие действия в воронке событий внутри своего приложения или со своим продуктом.

Например: рекламодатель оплачивает только тех пользователей, которые дошли до определенного уровня игры или прошли обучение, либо на дейтинг-сайте заполнили анкету и загрузили аватарку. Такие пользователи качественнее для рекламодателя — они обозначили интерес к использованию продукта. CR в этому случае ниже и сложнее тестировать оффер: больше денег потратить на тесты, чтобы получить больше данных и ждать, пока момент конверсии произойдет. Бывают схемы, когда конверсия происходит в течение нескольких дней.

Есть рекламодатели, которые платят за пользователей, которые достигли определенного KPI. Часто есть KPI на RR (Retention Rate): рекламодатель готов платить за тех пользователей, которые в среднем возвращаются в приложение на второй день, 20% от всех установивших пользователей. Либо KPI может стоять: на Cost Per Order (CPO) — рекламодатель готов оплачивать пользователей, которые в среднем будут давать CPO больше, чем 1000 рублей. Для рекламодателей такие пользователи более ценны, он платит за них больше, но привлекать трафик в этом случае сложнее: такая схема сложная для пользователя, и для арбитражника тяжело анализировать трафик, чтобы понять его качество. Нужно набрать достаточное количество конверсий, только после этого принимать решения и делать выводы.

Мобильные Conversion flow

Подробнее поговорим про Conversion flow, который специфичен конкретно для мобильного рынка. В связи с тем, что есть мобильные устройства, появились conversion flow, которые применимы только к ним. Один из таких — установка мобильных приложений. С появлением мобильных приложений, рекламодатели платят за их установку.

Типичный Conversion flow: пользователь скачивает и открывает мобильное приложение. В этот момент засчитывается конверсия, и вы получаете оплату. Конечно же для мобильного трафика применимы все те же самые классические conversion flow, как SOI и DOI.

Также в мобайле существует редкий, но интересный тип Conversion flow, как Pay per Call, когда вы получаете оплату за звонок. Он существует в некоторых странах и только с определенным типом трафика с ним можно работать, как например с Google, с Google Adwords, когда пользователь кликает по рекламе и сразу начинает звонить. Обычно для каждого партнера, для арбитражника выделяется свой номер телефона: при совершении звонка на этот номер телефона, он получает оплату. Чаще всего есть длительность звонка: вы получаете оплату за звонок длительностью 15 секунд и более.

Последний тип, который характерен для мобайла — мобильные подписки. В связи с тем, что есть такой сервис как смс, появился специальный conversion flow: пользователь биллится с помощью смс, и вы получаете конверсию в тот момент, когда произошло списание, либо он подтвердил подписку на платную смс, или подтвердил получение платной смс.

Разберем мобильные подписки подробнее.

Мобильные подписки

Какие мобильные подписки бывают? Есть два типа, как можно списать с пользователя определенную суму денег посредством смс-биллинга.

Один из низ называется MO flow — пользователь отправляет платную смс. Варианты MO flow:

Типы выплат

После того, как мы поговорили про типы Conversion flow, логично обсудить типы выплат: за что нам платят. Один из них и самый популярный — оплата за лиды. Нам платят за определенные действия: регистрация, установка, заполнение анкеты. Есть такие понятия, как CPL (cost per lead) или CPI (cost per install) — это все оплата за лиды.

Есть схема работы, когда нам платят не за лиды, а за продажи. Для рекламодателя лиды не несут денежной ценности, и он должен их монетизировать. Когда же мы получаем оплату за продажи, мы делаем определенный шаг на встречу, и рекламодателю уже проще монетизировать этих пользователей. Это не обязательно конечная продажа: мы можем получить оплату за первую продажу, за первый депозит в онлайн-казино. Рекламодатель знает, он вытащит из пользователя больше платежей, поэтому, готов платить нам за первый платеж. Платящий пользователь стоит больше, чем обычный лид. С товарами часто практикуется схема: оплачивают пробную покупку, подписку на один доллар, а потом с пользователя регулярно списываются средства. Соответственно нам платят за первый лид.

Последняя схема более сложная, но более выгодна рекламодателю, она называется Revenue share: рекламодатель разделяет с нами процент с реальных конечных продаж.

Возьмем онлайн-казино: рекламодатель готов платить 30-40% от каждого депозита. Для сравнения: по модели CPL схема выглядела бы так — рекламодатель готов платить нам три тысячи рублей за пользователя, который сделал первый депозит. А по revenue share он платит за те депозиты, которые пользователи делают, и оплачивает часть этих депозитов нам. Рекламодатель не несет финансовых рисков и платит только за тех пользователей, на которых уже зарабатывает. Эта схема выгодна рекламодателю, но работать с ней арбитражнику сложнее: нужно больше денег на тесты, больше инструментов для правильной аналитики и правильного принятия решений.

Заключение

В этом уроке мы рассмотрели модели оплаты и типы Conversion flow. В следующем уроке мы расскажем, как можно покупать рекламу в интернете, какие модели покупки рекламы существуют.

Задавать любые вопросы по арбитражу можно в комментариях или в нашей группе ВКонтакте.

Источник

Что такое CPL модель и как с ней работать

Soi doi что это. . Soi doi что это фото. Soi doi что это-. картинка Soi doi что это. картинка

Работая с партнерками, вы могли заметить, что они предлагают офферы, работающие по различным моделям оплаты: CPA, CPI, CPL, CPM и т.д. Для того, чтобы правильно продвигать оффер и выбирать нужный источник трафика, необходимо представлять, что под собой подразумевает каждая из моделей. Сегодня речь пойдет о том, что такое CPL модель.

CPL — Cost-per-Lead, представляет собой модель оплаты, где рекламодатель платит за лид.

Что такое лид? Любая контактная информация, оставленная пользователем: это может быть его email, номер телефона, почтовый адрес +, как правило, его имя. В дальнейшем рекламодатель использует эту информацию, чтобы продать продукт/услугу пользователю посредством email рассылки, телефонного звонка (т.е. того контакта, который предполагает оффер).

Таким образом, рекламодатель платит не за приведенного вами платящего клиента, а за контактную информацию пользователя, проявившего интерес к продукту/сервису.

Скорее всего, если вы встречались с CPL офферами (также могли видеть сокращение PPL, pay-per-lead), то вы также замечали такие аббревиатуры как SOI и DOI. За что же отвечают они?

SOI (single opt-in)

В этой разновидности CPL модели конверсией считается каждый пользователь, который заполнил контактную форму/анкету на сайте, или оставил заявку.

Риск для рекламодателя заключается в том, что лиды могут быть низкого качества. Что мы имеем в виду? Пользователи могут невольно или намеренно допустить ошибку при заполнении контактной формы. Таким образом, такой лид не несет никакой ценности для рекламодателя. Принимая во внимание все риски, выплаты при SOI-модели невысокие.

Стоит ли полностью отказаться от SOI? Нет, и по нескольким причинам:

DOI (double opt-in)

Отличается от предыдущей модели тем, что покупатель должен совершить два действия: заполнить контактную форму и подтвердить ее через ссылку, которая отправляется ему на email.

Очевидно из описания, что схема предполагает более качественные лиды, а следовательно, и более высокие выплаты. Также стоит учесть, что в разных вертикалях под “вторым действием” могут подразумеваться разные шаги.

В мобайлах DOI может выглядеть так: скачивание приложения (1 шаг) и его открытие (2 шаг).

В товарке под DOI иногда понимают заполнение заявки с контактом на сайте (1 шаг) и подтверждение заказа по оставленному номеру телефона (2 шаг).

То есть только после совершения пользователем двух действий арбитражник получает конверсию.

CPL модель — это именно та модель, с которой советуют начинать новичкам в арбитраже. Хорошо подойдет и тем, кто решил начать лить на бурж.

О том, как выбрать вертикаль, читайте в нашем подробном гайде.

С какими вертикалями лучше всего работать по CPL модели

Soi doi что это. 2 5. Soi doi что это фото. Soi doi что это-2 5. картинка Soi doi что это. картинка 2 5

Soi doi что это. 5 1. Soi doi что это фото. Soi doi что это-5 1. картинка Soi doi что это. картинка 5 1

Soi doi что это. 6 1. Soi doi что это фото. Soi doi что это-6 1. картинка Soi doi что это. картинка 6 1

Бесспорно, среди этих вертикалей самыми большими выплатами по CPL модели может похвастаться последняя вертикаль — финансы. Но и конверсию здесь получить сложнее всего.

Также выплата зависит от партнерской программы. Чтобы не ошибиться с выбором, перед началом работы загляните в честный рейтинг ПП, почитайте отзывы и принимайте взвешенное решение.

Что надо знать при работе с CPL офферами

Не важно, создаете вы лендинги сами или используете уже готовые, обязательно тестируйте их и выявляйте тот, который приносит вам наибольшую конверсию. С помощью трекера (здесь на примере RedTrack.io ) можно тестировать кампанию под CPL оффер с несколькими лендинг страницами.

Soi doi что это. 7 3. Soi doi что это фото. Soi doi что это-7 3. картинка Soi doi что это. картинка 7 3

Вы просто создаете один поток (stream) с 2/3/и т.д. лендингами и назначаете вес для каждого из них. Автоматически вес трафика, который будет приходиться на каждую страницу, распределяется равномерно, но вы в любой момент можете изменить эти настройки, исходя из показателей конверсии, которые они приносят. Это позволяет вам максимально оптимизировать CPL кампанию и повысить ее CR.

Источник

PEERCLICK : Розыгрыши и арбитраж. Как заработать без риска?

Soi doi что это. 1*H8tTArzwvf0ClivdLQG17w. Soi doi что это фото. Soi doi что это-1*H8tTArzwvf0ClivdLQG17w. картинка Soi doi что это. картинка 1*H8tTArzwvf0ClivdLQG17w

Jul 29, 2020 · 7 min read

Несмотря на то, что партнерский маркетинг полон различных мнений и противоречивых стратегий, есть кое-что, с чем согласны почти все: розыгрыши — это идеальный выбор для новичка.

Арбитраны сталкиваются с проблемой выбора перед каждой своей кампанией. Не имея опыта выбора подходящего источника, оффера, ГЕО, да вообще любого другого элемента кампании, вся эта затея может обернуться сплошным стрессом. Именно поэтому мы и решили сосредоточиться на одной вертикали и рассказать, почему тебе стоит дать шанс розыгрышам.

Soi doi что это. 1*qgiIng4FbB1z1t2NTnWLkw. Soi doi что это фото. Soi doi что это-1*qgiIng4FbB1z1t2NTnWLkw. картинка Soi doi что это. картинка 1*qgiIng4FbB1z1t2NTnWLkw

Вертикаль розыгрыши. Что это?

Розыгрыши — это собирательный термин, который включает в себя все офферы, связанные с обещанием вознаграждения или шанса выиграть что-то после выполнения определенного действия. Кстати, розыгрыши в арбитражном мире еще часто называют на английский манер свипстейками, или просто свипами.

В обмен на это счастливые пользователи получают шанс что-то выиграть — последние модели смартфонов, электронику и даже путевки на отдых.

Soi doi что это. 1*tjinVcJWFRHjBz2536d0Xg. Soi doi что это фото. Soi doi что это-1*tjinVcJWFRHjBz2536d0Xg. картинка Soi doi что это. картинка 1*tjinVcJWFRHjBz2536d0Xg

Типы свипстейк-офферов

Хоть все эти офферы в основном и работают по одному принципу, все же не стоит забывать, что бывают они разных форм и масштабов.

SOI офферы

SOI (single opt-in) — самый простой вид свипстейк-офферов. Такие офферы имеют самые низкие выплаты, но требуют минимальных усилий для конверсии. Все, что нужно сделать юзеру, это, например, просто оставить свой адрес электронной почты. Вот и все — конверсия засчитана. Ну а шансы выиграть новенький Айфон такие себе.

DOI офферы

DOI (double opt-in) — такие офферы требуют двухэтапной аутентификации, но и тут все довольно просто. Сначала юзер вводит свои данные, а затем подтверждает их по электронной почте. Ну да, получать конверсии с DOI офферами чуть сложнее, так как не каждый пользователь, начав процесс регистрации, готов довести дело до конца. Но, с другой стороны, тут более высокие выплаты, что и компенсирует чуть более низкий коэффициент конверсии.

CC Submits

CC Submit (credit card submit) — это офферы, в которых от пользователя требуется подписка банковской картой. Естественно, убедить пользователя ввести данные своей карты куда сложнее, чем просто ввести адрес электронной почты. Соответственно, выплаты по таким офферам куда выше предыдущих типов, но и усилий придется приложить больше — без хороших прелендингов, стратегий оптимизации, гениальных воронок продаж ну вообще никак.

Подсказка: вводить номер карты проще с компьютера, чем с мобильного, поэтому CC-submit офферы обычно лучше работают на десктоп трафике.

Mobile Subscriptions

Mobile Subscriptions — мобильные подписки, то есть это те офферы, которые подразумевают подписку пользователя на некоторые услуги, оплата за которые будет периодически взиматься непосредственно со счета за мобильный телефон. Такие офферы характеризуются более высокими выплатами, но и более низкими коэффициентами конверсии, поскольку, как и в случае с CC Submit, люди неохотно делятся своими номерами телефонов. И, в зависимости от оффера, может требоваться одно или двухэтапное подтверждение.

Soi doi что это. 1*ljX7QUbB8dckk1s4rfMflQ. Soi doi что это фото. Soi doi что это-1*ljX7QUbB8dckk1s4rfMflQ. картинка Soi doi что это. картинка 1*ljX7QUbB8dckk1s4rfMflQ

Почему эта вертикаль того стоит?

Розыгрыши, вне всяких сомнений, это самая универсальная вертикаль. Она не зависит от экономической ситуации и никогда не попадет под влияние событий мирового масштаба. Люди всегда хотели, хотят и будут хотеть получить что-либо на халяву. Всегда приятно получать что-то бесплатно, а вдвойне — когда тебе еще и ничего для этого не нужно делать. Ну, разве что ввести свою электронную почту, ну и еще кое-какую персональную информацию. Но это ведь сущие пустяки, за это же не нужно платить. Так почему нет, собственно говоря?

Более того, именно данную вертикаль чаще всего рекомендуют новичкам, так как эти офферы не требуют больших вложений и характеризуются высоким уровнем конверсий. Поскольку тут все довольно просто и понятно, то и конверсии легко получать, то есть, они не стоят больших денег и не требуют самого качественного трафика.

Где запускать рекламу? ТОП ГЕО

Свипы работают как на десктоп, так и на мобайл трафике и практически со всеми ГЕО.

ГЕО таргетинг

Честно говоря, здесь сложно ошибиться. Ты можешь выбрать либо хорошее ГЕО, либо отличное ГЕО, но, конечно же, ты будешь выбирать из тех стран, которые подходят под твой оффер.

SOI и DOI офферы работают со всеми странами, но если ты только начинаешь свой путь в арбитраже, то тебе стоит начать с более дешевого трафика, то есть со стран из Tier 2 и Tier 3. Провести успешную кампанию можно и в странах из Tier 1, но в любом случае рекомендуется выбирать локации с наибольшими объемами трафика, например США и страны латиноамериканского региона.

В целом, офферы с более высокими выплатами требуют от пользователя выполнения большего количества шагов, чтобы конверсия была засчитана. Есть такие офферы, в которых необходимо, чтобы пользователи платили за возможность поучаствовать в розыгрыше — за них платят больше, но они и требуют более качественного трафика.

Офферы, в которых юзерам нужно платить, лучше всего работают в странах Tier 1 и это понятно — пользователи самых богатых стран больше всего готовы тратить реальные деньги в Интернете. Конечно, это не значит, что у таких офферов нет шансов в странах Tier 3. Это значит лишь то, что такие офферы в странах третьего уровня сложнее довести до совершенства, и они требуют куда больше усилий для тестирования воронок продаж.

ТОП ГЕО

Tier 1: США, Великобритания, Австралия, Канада, Германия, Франция, Италия.

Tier 2: Швеция, Нидерланды, Испания, Сингапур, Япония, Саудовская Аравия, Южная Африка.

Tier 3: Индия, Таиланд, Филиппины, Мексика, Колумбия, Бразилия.

Soi doi что это. . Soi doi что это фото. Soi doi что это-. картинка Soi doi что это. картинка

Креативы и лендинги: что МОЖНО, а что НЕЛЬЗЯ?

Вот, что стоит делать:

1. Убедись, что по цветовой гамме твой лендинг подходит офферу.

2. Если ты подсмотрел креатив через шпионскую программу, то убедись, что у вас схожие офферы.

3. Придерживайся одного дизайна на всех этапах воронки продаж.

4. Избегай опечаток.

5. Если необходимо, подкорректируй или переведи текст.

6. Приложи максимум усилий для оптимизации скорости загрузки своего лендинга.

7. Добавь ощущение срочности: эксклюзивное предложение, ограниченная доступность, до конца осталось 40 минут…

8. Обратные отсчеты, викторины, колеса фортуны или рулетки являются отличными элементами для привлечения пользователей.

9. Используй реальные фотографии.

10. Помни о сезонных трендах.

11. Добавь положительные комментарии и отзывы пользователей, чтобы повысить чувство доверия.

И чего не стоит:

1. Не переусердствуй с креативами. Простой дизайн — это то, что тебе нужно.

2. Не используй мультяшные визуальные эффекты.

3. Не гарантируй никаких призов. Никогда!

4. Не копируй все, что найдешь при помощи шпионских программ — используй это только для вдохновения.

5. Не используй логотипы популярных брендов.

6. Не копируй чужие наработки.

7. Не проверив дважды свой текст — не публикуй его. Так ты избежишь опечаток.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *