Soraj musea что это
Трагедия королевы Ирана: почему Сорайя Исфандияри-Бахтиари принесла семейное счастье в жертву государственным интересам
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Для Мохаммеда Реза Пехлави союз с Сорайей был вторым браком. Очаровательная и хорошо образованная девушка-полиглот покорила сердце шаха Пехлеви. В 1948 году ему показали фотографию красавицы, и недавно переживший развод Пехлеви тут же решил сделать Сорайе предложение руки и сердца. В знак глубокой симпатии он преподнес ей кольцо с бриллиантами весом в 22 карата, и девушка дала согласие.
Брак Сорайи и Мохаммеда прожил семь лет. Когда стало понятно, что лечение бесплодия у Сорайи не приносит результатов, Мохаммед принял решение, что хочет найти для себя вторую жену. Ему нужен был наследник, чтобы удержать престол, но Сорайя даже не хотела слышать о многоженстве. Она покинула резиденцию, отправилась жить к родителям в Германию. Там ее застало решение Мохаммеда о разводе.
Несмотря на развод, королевский титул сохранялся за Сорайей. Правда, ее дальнейшая жизнь была исполнена печали и тоски. На момент развода Сорайе было всего 26 лет, она пробовала совладать с накатывающей депрессией, эпизодически снималась в фильмах, но успешную актерскую карьеру не построила. Сорайя прожила 69 лет, у нее были недолговременные любовные интриги, но по-настоящему счастлива она не была. Путешествуя по Европе, Сорайя, казалось, пыталась убежать от самой себя, от своей тоски и отчаяния, но депрессия не отступала. Сорайя умерла в одиночестве в своем доме в 2001 году, предположительной причиной смерти стал инсульт. Все свое состояние она завещала Красному Кресту, а также общественной организации, которая занимается поддержкой детей с ограниченными возможностями, и организации, помогающей бездомным животным.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Ханде Эрчел — самая популярная женщина Турции, по которой сходят с ума миллионы фанатов. Вот только репутация девушки уже давно не кажется такой уж идеальной.
Еще пять лет назад имя Ханде Эрчел мало кому было знакомо. Девушка играла в популярных сериалах, но обычно оставалась на втором плане. Зато сейчас артистка является самой обсуждаемой персоной в Турции. За каждым ее шагом следят десятки папарацци и миллионы подписчиков в социальных сетях. Но как Ханде обрела такую невероятную популярность?
Вопрос этот весьма интересный. Кто-то утверждает, что Эрчел сделала блестящую карьеру только благодаря внешности, а кто-то считает, что девушки удивительно талантлива. 24 ноября Ханде исполняет 28 лет. Так что самое время узнать, почему же эту брюнетку так страстно любят, но при этом критикуют земляки?
Птичка певчая
Ханде появилась на свет в небольшом турецком городе Бандырма. Ее отец занимался торговлей, а мама была домохозяйкой. В семье подрастала еще одна дочь — Гамзе, которая навсегда стала лучшей подругой Ханде. Девочки были так близки, что нигде не появлялись по раздельности, а новым знакомым представлялись близнецами.
«Между мной и моей сестрой Гамзе разница всего год. Мы как близнецы… Нас растили одинаково. Стригли одинаково волосы, одевали в одинаковую одежду. Спустя несколько лет, когда мы выросли, и когда мы стали носить разную одежду, между нами возникали громкие скандалы. У нас у обеих есть шрамы в память об этих днях. В детстве я не была тихим и спокойным ребенком. Я бы не хотела расти в Стамбуле, потому что в небольшом месте каждый знаком друг с другом, все знают друг друга. Я выросла в районе, в котором дети на улице играли все вместе», — рассказывала в одном из интервью Эрчел.
В Ханде рано проявилась артистическая натура и самое главное, что родители это заметили. Они поощряли увлечение дочери, поэтому девочка была постоянно задействована в театральных кружках. Искренне проживая каждую роль, она быстро становилась звездой любых постановок.
Но талантом дело не ограничилось, ведь Ханде была еще и невероятно красива. Рано осознав, насколько она привлекательна, Эрчел еще до окончания школы стала принимать участие в модельных конкурсах. Во многих из них девушка без проблем одерживала победу, после чего возвращалась в родной Бандырму.
Уже тогда Хайнде понимала, что ей нужно отправляться в Стамбул. Именно в этом огромном мегаполисе с тысячелетней историей она могла реализовать все свои амбиции. Именно поэтому, попрощавшись со школой, Эрчел без раздумий поступила в Университет изящных искусств имени Мимар Синана. В 17 лет девушка из провинциального городка осталась абсолютно одна в столице. Однако трудности ее ничуть не пугали.
«Иногда мне было очень сложно, но я всегда мечтала, что настанут дни, когда люди узнают меня. Если не мечтать, то это и не сбудется. Бывали времена, когда я переживала и боялась. Бывали и сложности, но если ты действительно чего-то хочешь, ты идешь к этой цели, не обращая внимания на препятствия», — подчеркивала Ханде.
Действовала она именно так: шла напролом, не реагировала на отказы кастинг-директоров, игнорировала обидные слова. В итоге Ханде добилась желаемого: в 2012 году ее утвердили на роль Захиде в сериале «Королек-птичка певчая». Конечно, это было не совсем то, о чем мечтала Эрчел: девушка была в тени других артистов, но и это ее не сломило. Наоборот, снявшись в популярном проекте, звезда обрела важную строчку в резюме и познакомилась с нужными людьми. Ну, а дальше ее карьера шла исключительно в гору.
Ханде не понимает слова «нет»
2014 год стал решающим для Ханде. Тогда актриса снималась практически без выходных, ведь она работала над несколькими проектами. И если в «Дереве жизни» роли у нее были далеко не главные, то вот в проектах «Дочери Гюнеш» и «Любовь не понимает слов» Эрчел была на первом плане. Обе мелодрамы имели огромные рейтинги, и именно благодаря ним о Ханде стали говорить, как о главной молодой звезде Турции.
«Мои главные качества — это нескончаемая решительность и амбициозность. Я всегда верила, что добьюсь успеха и всегда шла вперед. Никогда не останавливалась. Жизнь полна бесконечного опыта, и я каждый день стараюсь совершенствоваться», — рассказывала звезда.
До этого момента мы обсуждали только профессиональный путь Ханде, умалчивая о ее личной жизни. Сделано это было не случайно. Дело в том, что актриса всегда крайне осторожно рассказывает о своих романах. Находясь под пристальным вниманием фанатов ежеминутно, она старается уберечь хоть какую-то часть личного пространства.
Именно поэтому информации о романах Эрчел совсем немного. Актрисе неоднократно приписывали отношения с экранными партнерами. Так, на съемках «Дочерей Гюнеш» ее сватали с Толгой Сарыташем, а после выхода проекта «Любовь не понимает слов» пошли слухи о связи девушки с Бураком Денизом. Все эти слухи Эрчел категорически отрицала.
А вот скрывать отношения с Муратом Далкылычем долго не получилось. Их стали замечать вместе еще в 2017-м, а спустя несколько месяцев звезды уже не стесняясь выходили вместе в свет. Именно Мурат был рядом с Ханде, когда в ее жизни случилась самая большая трагедия.
Когда любовь и боль постучались в дверь
После нескольких удачных ролей в турецких сериалах Ханде была буквально нарасхват. Артистку звали в телевизионные проекты, с ней заключали многомиллионные рекламные контракты. Тогда Эрчел работала почти без выходных и с трудом находила время на личную жизнь.
Однако в 2018 году девушка отказалась от многих выгодных предложений, но повод был крайне печальным — у ее матери диагностировали лейкемию. Болезнь развивалась стремительно, хотя женщина и бросила все силы не лечение. Ханде проводила каждую свободную минуту в больницах вместе с родительницей, постоянно искала лучших медиков, оплачивала счета.
Семья до последнего надеялась, что лечение поможет, но чуда не произошло. В январе 2019-го мама Ханде скончалась. Актриса была буквально раздавлена горем, и в тот сложный период помимо родственников ее поддерживал Мурат Далкылыч. Заговорить о произошедшем звезда смогла лишь спустя много месяцев.
«5 октября — я помню этот день год назад. Я лежу на твоих коленях, ты гладишь мои волосы. Быть твоей дочерью — это большая награда для меня. Какая ты у меня красивая, мама… Я благодарна тебе за то, что ты была», — написала звезда в социальных сетях.
Мучаясь из-за трагедии, Ханде обратилась к единственному лекарству, которое всегда ей помогало — к творчеству. Артистка с головой ушла в новый проект под названием «Постучись в мою дверь», даже не представляя, как сильно он изменит ее жизнь.
Романтичная история про флористку и бизнесмена стала хитом после выхода первых же эпизодов. Зрителям понравился и сюжет, и юмор сериала. Главной же причиной успеха критики называли невероятную химию, которая существовала между Ханде и Керемом Бюрсином. Казалось, что звезды не играют в любовь, а действительно испытывают чувства.
Эрчел по сложившейся традиции поначалу не комментировала отношения. К тому моменту она уже окончательно рассталась с Муратом и не хотела пиариться на новых чувствах. Вот только поклонники и журналисты оказались настойчивы: в прессе все чаще мелькали снимки Ханде и Керема, а любые слухи об их личной жизни мгновенно разлетались по соцсетям. В итоге артистам пришлось реагировать и раскрывать карты.
«Мы с Ханде очень сблизились в процессе съемок и очень полюбили друг друга. Между нами есть доверие и исключительная энергия. Я бы хотел, чтобы Ханде и дальше присутствовала в моей жизни», — рассказал Керем в одном из интервью.
Конечно, отношения влюбленных далеки от идеала. В прессе то и дело появляются слухи об их расставании, но позднее звезды все-таки находят силы на то, чтобы помириться. Пока трудно сказать, как долго продлится роман актеров, но одно понятно наверняка: на турецкий Олимп Ханде вошла всерьез и надолго. Работоспособности и упорности артистки можно только позавидовать.
Сейчас Эрчел вовсю размышляет над покорением мирового кино. Звезда неоднократно рассказывала, что хочет учиться актерскому мастерству в США или Великобритании, а там и до ролей в международных проектах рукой подать. Так что ждем от Ханде новых перевоплощений.
Топ-5 таинственных пейзажей
Что означает совмещение дня и ночи на картинах Магритта? Почему нидерландский художник Иоахим Патинир соединил античные и библейские сюжеты? Зачем Каспар Давид Фридрих изобразил крест в горах? Отвечаем на эти и другие вопросы о пейзажах
1 Иоахим Патинир. «Пейзаж с Хароном, переправляющимся через реку Стикс»
Жанр пейзажа рождается в эпоху Ренессанса — сначала как часть сюжетных композиций в основном на библейские темы. Первый нидерландский художник, у которого пейзаж приобретает самостоятельное значение, — Иоахим Патинир. Его картина «Пейзаж с Хароном, переправляющимся через реку Стикс» уникальна не только поэтому: в ней соединяются античные мотивы (река Стикс, перевозчик душ Харон, вход в Аид, охраняемый трехглавым Цербером) и христианский сюжет — ад и рай (с ангелами, символическими животными и Фонтаном жизни).
2 Геркулес Сегерс. «Скалистый пейзаж с дорогой и рекой» (между 1615 и 1630 годом)
3 Каспар Давид Фридрих. «Крест в горах» (1808)
Картина немецкого романтика Каспара Давида Фридриха кажется мистической: в отдалении от зрителя — высокая гора, поросшая ельником; распятие, повернутое к условно изображенным лучам заходящего солнца. Полукруглое завершение напоминает об алтарных картинах; золоченая рама по рисунку самого Фридриха, выполненная Генрихом Кюном, содержит христианскую символику (колосья пшеницы и виноград отсылают к евхаристии, в треугольнике изображено Всевидящее око). Зритель может задаться вопросом: что изображено на картине — настоящая Голгофа с умирающим на кресте Христом или скульптурное распятие в горах?
Соединение пейзажа с религиозной живописью было новаторским: до этого пейзаж относился к низшим жанрам. Немедленно разгорелась полемика в прессе: главным критиком выступил прусский дипломат и художественный критик Базилиус фон Рамдор, противник романтизма, написавший в журнале Zeitung für die elegante Welt, что пейзажная живопись «прокрадывается в церкви и пробирается на алтари». В ответ Фридрих объяснил смысл картины: изображенная скульптура символизирует Христа, отражающего свет Бога Отца, которого нет на земле (заходящее солнце). Скала с крестом означает христианскую веру, а вечнозеленые ели и плющ — надежду на вечную жизнь. Так впервые художник выразил свои религиозные чувства через пейзаж.
4 Фернан Кнопф. «Покинутый город» (1904)
На рисунках бельгийского художника-символиста Фернана Кнопфа по памяти и по фотографиям воспроизведен город его детства — Брюгге (там он провел первые пять лет своей жизни). В «Покинутом городе» домики на площади Вунсдахмаркт соседствуют с подступающей водой. Пустынный город оставлен людьми, с постамента исчезла статуя Ганса Мемлинга — знаменитого художника XV века и местной гордости. Кнопф никогда не возвращался туда, не желая видеть изменения города (в начале XX века Брюгге начал превращаться в туристический центр). Он хотел запомнить старый Брюгге — тихий опустевший город, утративший былую славу крупного торгового центра (к XV веку канал Звин занесло песком, и Брюгге потерял выход в Северное море). Этот образ города-призрака, в котором остались лишь воспоминания о славном прошлом, позаимствован из повести бельгийского писателя Жоржа Роденбаха «Мертвый Брюгге» (фронтиспис к этому произведению Кнопф иллюстрировал в 1892 году).
В рисунке Кнопфа в город возвращается море — но не для того, чтобы вернуть туда жизнь: теперь это своего рода меланхолический мемориал, фантазия, странный и печальный сон.
5 Рене Магритт. «Империя света» (1950)
Картины с этим сюжетом были настолько популярны у покупателей, что Магритт повторял его вновь и вновь: начиная с 1949 года как минимум 16 раз, и это считая только живопись маслом. Картина сильно повлияла на массовую культуру — от рекламы до фильма ужасов 1973 года «Изгоняющий дьявола».
Термальные воды в Сатурнии. Итальянская Тоскана
Небольшое отступление
Наш канал в Telegramm
Наш канал в YouTube
О нас и журнале Реализуй Мечту
Все о красоте и здоровье
Спасибо за внимание.
Первая остановка: город
Порта Романа в Сатурнии Тоскана Италия
Артефакты с ранних времен на центральной площади Сатурнии Тосканы
Рядом с фонтаном и напротив Виа Чаччи две главные римские дороги: «Ил Кардо» и «Ил декуману массими» когда-то пересекались. Перед рестораном «I due Cippi» расположены римские бани, которые не питаются сернистыми водами. Пол этой структуры представлял собой мозаику из черно-белой плитки, в которой все еще можно разглядеть часть рыбы и морского конька.
Пейзаж вокруг горячих источников Сатурния в Тоскане
Вторая остановка: отдохнуть на горячих источниках
Знаменитые термальные источники являются обязательными в этом районе
Состав месторождений, с научной точки зрения, состоит из ” серно-углекислой, сульфатно-бикарбонатно-щелочной минеральной воды и включает в себя среди своих особенностей наличие двух растворенных газов, таких как сероводород и углекислый газ “. Термальные воды имеют температуру 37,5 ° С и обладают лечебными и расслабляющими свойствами.
Панорамный вид на Сатурнию, Тоскана, недалеко от Каскате дель Мулино
Terme Saturnia Resort в Тоскане недалеко от города и бесплатные входные источники
Saturnia и ее термальные источники, безусловно, являются еще одной жемчужиной сокровища, которое предлагает Маремма, области, где дикая природа и история прекрасно сочетаются, что делает Тоскану идеальным местом для вашего отпуска в Италии!
Как подготовиться к вашему визиту
Если вы планируете включить эти горячие источники в свой маршрут, есть несколько вещей, которые вы действительно должны знать:
⇒ Парковка бесплатная, но ограниченная. Рядом с водопадами есть один участок, хотя, к счастью, он не является бельмом на глазу, наслаждаясь термальными водами. Вторая большая парковка расположена недалеко от большого поля, в нескольких минутах ходьбы и хорошо обозначена. В высокий сезон может быть очень трудно найти место, и легко получить парковочный билет. Так что обратите внимание на то, где вы паркуетесь!
Нахождение тихого места в горячих источниках Сатурнии в Маремма Тоскана
⇒ Район практически не контролируется властями любого типа, что означает отсутствие спасателей. Вы найдете, однако, бар на территории с ограниченным использованием ванной и типичной барной едой. Каждый несет ответственность за свою собственную уборку.
⇒ Территория вокруг водопада и бассейнов окружена гравием и песком; это очень тяжело на незащищенных ногах. Мое предложение было бы прийти с водными ботинками или по крайней мере шлепанцы или кроссовки, которые вы не против промокнуть.
⇒ принести полотенце и лосьон для загара. Не думайте, что вода защитит вас от передозировки солнца. В этом районе очень мало тени, а в летние месяцы легко получить рубиново-красный.
⇒ Приготовьтесь с собственными напитками и закусками, бар на территории отеля предоставит некоторые основы, но это не лучшее представление о вкусной тосканской кухне.
⇒ Хотя многие места скажут вам, что эти воды хранятся в секрете, на самом деле это не так! Многие люди приходят, чтобы насладиться водой – поэтому они очень заняты. Интересно найти бассейн, где вы можете стоять под лечебными водами, стекающими от источника, но если вы ищете немного больше уединения, вы можете следить за водой, когда она покидает главные бассейны для более тихих районов.
Сатурния Хот Спрингс: Набор в золотых цветных холмах Тосканы
Как добраться до Сатурнии
На машине
Расстояния – от Рима: 180 км; от Флоренции: 200 км; от Орвието: 75 км.
На поезде + автобус
Как и во многих местах на юге Тосканы, есть общественный транспорт, но им не всегда очень удобно пользоваться – однако не невозможно!
Это расписание автобусов из Орбетелло и Албинии до Манчиано : автобусная линия 10/0 (и это время возвращения из Манчиано)
Из Манчиано вы найдете соединительные автобусы, которые доставят вас в Сатурнию довольно регулярно (примерно каждые 30 минут в будние дни), вот расписание: автобусная линия 17 / P (и время возвращения из Сатурнии в Манчиано)
Термальные воды в горячих источниках Сатурния возле Гроссето
Musea
Musea
Prog-rock label from France founded in 1986 by Francis Grosse and Bernard Gueffier.
Label Code = LC 9709 or LC 09709
Musea was first founded in November 1985 as a non-profit organisation in Dombasle-sur-Meurthe (Close to Nancy, in the north-east of France.). Its first activity consisted in gathering the stock of existing undistributed albums from French Progressive Rock, jazz-rock fusion and new musics artists, and sell them to private customers or wholesalers. Following the success of this distribution activity, they decided to launch their own label in March 1986, and produce records by French artists whose music was discarded by major labels at the time. Very soon, and long before the appearance of the CD format which made it a lucrative venture, Musea decided to reissue works from the past, allowing a great number of people to get important pieces of French Progressive Rock history, without paying collector’s prices.
Distribution was an obvious success in the USA, Japan, Europe and lots of other places in the world, thanks to the international contact and network the label had set up. In France, the label had to set up its own distribution network in the year 2000.
Today Musea is established as one of the most important Progressive Rock labels in the world.