Spy сервисы что это
Что такое спай-сервисы в арбитраже — лучшие сервисы для Facebook и PUSH-реклам
На поиск рабочих связок можно потратить кучу времени. Тестировать идеи вручную, сливая деньги, не обязательно — можно использовать spy-сервисы для арбитража трафика. Сегодня расскажем, что это такое, как ими пользоваться, а еще предложим ссылки на популярные платформы.
Что такое spy-сервисы в арбитраже трафика
Spy-сервис — платформа, которая находит рабочие связки в арбитраже. В нем можно увидеть рабочие креативы, которые используют прямо сейчас, посмотреть примерную статистику по ним — например, как часто они встречаются, глянуть, на какой лендинг или оффер льют трафик конкуренты и так далее. Другими словами, spy-сервисы мониторят рекламу и делают это качественно, вплоть до выявления настроек таргетинга. Другое название подобных платформ — спай-, spytools, спайтулз-сервисы.
Рассмотрим основные функции спай-сервиса:
Подобные платформы позволяют понять, что сейчас в тренде, и подсмотреть рабочие предложения. Некоторые вебмастера используют их, чтобы найти эффективные форматы объявлений, другие оценивают всю связку и дорабатывают его под себя. Третьи просто ищут новые офферы, которые еще не изжили себя.
Несмотря на то, что spy-сервисы для арбитража трафика предоставляют максимально подробную информацию о рабочих связках, копировать чужие решения неправильно. То, что сработало у других, может не сработать у вас. Причин этому несколько:
Поэтому используйте спай-сервисы в арбитраже с умом. Например, они помогают найти креативы, на которые лучше всего реагирует аудитория. Или показывают схему в целом, а вы можете использовать их, доработав под себя.
Обзор спай-сервисов для Facebook
Есть много платформ, которые предоставляют статистику по объявлениям в социальных сетях. Рассмотрим спай-сервисы для ФБ, а вы можете выбрать лучший.
Обзор spy сервисов для push-трафика
Для начала напомним: push-трафик — это пользователи, перешедшие на преленд или оффер со всплывающих уведомлений, или наоборот, те, которые должны подписаться на них. Мы подробно рассказывали раньше, что такое арбитраж push-трафика и как с ним работать. Если хотите узнать больше, читайте другие материалы в нашей базе знаний.
Теперь приступим к обзору spy-сервисов push-уведомлений. Их будет меньше, потому что сами push-сетки появились намного позже, чем Facebook.
Выбирайте любой из предложенных сервисов или ищите еще. Цена на spy-сервисы для пуш-уведомлений ниже, чем для ФБ, а некоторые работают бесплатно.
Если у вас есть вопросы о том, как работать со spy-сервисами или что делать с результатами поиска, пишите в нашу группу во «ВКонтакте». Там общаются новички и опытные арбитражники — они могут помочь советом и расскажут, как правильно использовать подобные платформы.
Подборка SPY-сервисов
Спай-сервис, или спай-тулз — инструмент, который мониторит рекламу. Он помогает арбитражникам и маркетологам следить за трендами и конкурентами в нише.
Такой анализ возможен благодаря ботам. Боты автоматически просматривают объявления на площадке и добавляют их в сервис. Пользователю остается вбить нужный запрос.
Функционал SPY-сервисов отличается, но в целом задача остается одной — разобрать рекламное объявление на части и показать:
Как видим, возможности сервисов оправдывают их популярность. Это полезный инструмент для тех, кто в теме. Но особенно полезны спай-сервисы в арбитраже.
Зачем нужны SPY-сервисы
Спай-сервисы не созданы для копипаста связок. Те, кто хочет нажиться на чужом опыте, собирают остатки.
Спай нужен для поиска идей, связок, примеров настройки таргета и крутых креативов. Но любую идею желательно подогнать под себя, а не полностью копировать.
Ниже список из нескольких базовых причин для работы со спай-сервисами.
Экономия денег
Неважно, арбитражник вы, таргетолог или владелец интернет-магазина. Если запускаете рекламную кампанию вслепую, часть бюджета придется отложить на тесты. И тестировать придется все — аудиторию, картинки, текст, лендинг. А это траты, траты, траты.
Но этого можно избежать, если провести разведку через спай. Так вы сможете найти прототип успешной связки, подкрутить её под свои задачи и сделать легкий (и дешевый) старт.
Обзор трендов
Вы знаете про сезонность рынка: летом люди покупают шорты, а зимой пуховики. Но, помимо сезонных товаров, есть тренды. Вспомните про спиннеры. В какой-то момент рынок переполнился этими крутящимися штуками, а сейчас никто о них не вспоминает. И все потому, что тренд прошел.
Задача спай-сервисов — помочь отследить новые направления. Если на рынке появится аналог спиннеров, со спай-сервисом вы об этом узнаете.
Поиск связок
Спай-сервисы дают возможность увидеть полную связку — какой лендинг использовали для оффера, какую картинку задизайнили и какой рекламный текст написали. Это помогает проверить гипотезу или вдохновиться чужим опытом.
Бесплатные SPY-сервисы
Будем честны: бесплатные спай-сервисы практически бесполезны — их функционал сильно ограничен. Такие сервисы можно использовать для поверхностной разведки. Не более.
В подборках ниже вы увидите несколько спаев с возможностью бесплатного пользования. Они едва-ли пригодны для работы, но если хотите потыкать кнопки и разобраться в функциях — пожалуйста.
SPY-сервисы для PUSH-трафика
Для тех, кто не знает: push-трафик — это люди, которые перешли на лендинг через всплывающее уведомление. Спай-сервисы для пушей отслеживают детальную инфу: цепочки редиректов, лендинг, креативы.
Перейдем к списку SPY-сервисов для арбитража трафика.
SpyPush
Сервис помогает арбитражникам, которые льют через пуши. Над интерфейсом не приходится ломать голову, что радует. Плюс работает саппорт.
Доступен пробный период, в течении которого можно использовать спай на 5 стран: Францию, Германию, Индонезию, Таиланд и Вьетнам. Трайл длится 24 часа. После придется покупать доступ.
Adfind
Спай для пушей. Создатели решили не создавать целую таблицу с функциями и сделать настройку поиска такой: выбираете сеть, платформу, вертикаль, страну и начинаете искать. Еще есть индекс популярности — полезная штука.
Спай работает с 2019 года. Есть демо-версия. Но на момент написания статьи в сервисе происходят сбои — список креативов по заданным параметрам не загружается.
В остальном все так же — сервис шпионит за пушами, полезен арбитражникам.
PushyCat
Один из самых популярных спаев для пушей среди арбитражников. Но с неудобной формой оплаты — все приходится делать вручную.
Megaspy
Сервис, с которого рекомендуют начать новичкам в арбитраже. Денег платить не надо. Регистрируетесь, логинитесь, смотрите. Есть фильтры по всем дефолтным запросам.
Бесплатный SPY-сервис, но с ограничениями — он сканирует только две рекламные сети: Megapush и Datspush. Это ограничивает его пользу, но юзать можно.
SPY-сервисы для тизерных сетей
Тизерная реклама — это интригующие объявления, которые размещаются на сайтах. Если собираетесь осваивать нишу, присмотритесь к спай-сервисам ниже.
SpyOver
Сервис для анализа тизеров на западном рынке. Отслеживает профитные связки, креативы и лендинги. Все по классике.
У спай-сервиса есть пробный период по ограниченной базе. В остальном — дает возможность следить за объявлениями и лендингами конкурентов. Плюс показывает статистику по каждому объявлению.
В целом годный вариант для арбитража в тизерной нише.
AdvanceTS
Сервис автоматизирует работу арбитражника, который льет через тизерные сети. Отслеживает тенденции по 37 сетям, ищет успешные связки.
Функционал аналогичен предыдущему спай-сервису тизерных сетей. Вот только с ГЕО ситуация скромнее — только страны в пределах СНГ. Спай также предлагает пробный период, чтобы ознакомиться с функционалом.
SPY-сервисы Facebook
Для тех, кто льет через ФБ, спай-сервисы необходимы. Иначе гипотезы будут искаться долго, а тесты будут дорогими. Ниже мы собрали список из зарекомендовавших себя спай-сервисов для Facebook.
AdSpy
Понятный сервис для слежки по Фейсбуку. Дает простор действий арбитражникам за счет множества фильтров. Если человек знает, что ищет, то с помощью сервиса сможет это найти.
По заявлению сервиса, у них самая крупная база объявление в Facebook и Instagram. Первое время спай можно юзать бесплатно. После приобретения подписки не будет лимитов и станет доступна помощь от саппорта.
AdHeart
Детище Сергея Цветаева, основателя сервисов Publer, Telemetr и ADLover. Уже этим заслуживает немало доверия. Интерфейс понятен, а сам сервис ориентируется на работу с арбитражем.
Бесплатный доступ есть, но, как и везде, он ограничен. Для постоянной работы придется купить подписку. Настройки фильтров в сервисе дают возможность делать детальный поиск.
Поиск по доменной зоне — полезная штука для арбитража. В арбитраже часто используют домены “.xyz”, “.fun” и “.space”. Так можно сразу находить связки, по которым уже работают.
PowerAdSpy
Сервис с широким функционалом и большой базой. На момент запуска в 2017 году работал только с Фейсбуком. Сейчас также освоил Инстаграм и Ютуб.
Бесплатный тариф позволяет делать 20 поисков в день. Полезный сервис для арбитража за счет широкого набора фильтров. Интерфейс может показаться сложноватым, но за пару вечеров разберетесь.
Bigspy
Спай от зарубежных разработчиков с понятным интерфейсом и бесплатным функционалом.
Это бесплатный SPY-сервис для Facebook. Но по функциям он почти не уступает платным аналогам. Разве что база скромнее. В остальном это неплохой вариант для начала освоения сервисов и арбитража в целом.
SPY-сервисы для Instagram
Большая часть спай-сервисов FB также подходит для Instagram. Не забывайте, что это одна рекламная сеть. Но есть несколько сервисов, которые делают акцент на арбитраже в инсте. Ниже рассказываем о них.
Publer
Российский сервис, который работает с 2015 года. Изначально создавался как спай для арбитражников. Среди многих считается наиболее полезным инструментом за счет своих функций.
Паблер сканирует не только Инстаграм. Также в функционале есть анализ по ВК, MyTarget, Одноклассникам и тизерным сетям. По последним, правда, ходят претензии среди пользователей.
ADLover
Знакомый интерфейс? Если вы ознакомились со списком, то знакомый. Это сервис от создателя Adheart, о котором мы писали выше. Но с той разницей, что ADLover ориентирован на работу с Инстаграмом.
Спай предназначен для арбитража через Инсту — он отслеживает сторис и рекламные посты в ленте. Функционал интуитивно понятен. Цена не кусается. Поэтому, если собираетесь добывать трафик из Инсты, присмотритесь.
Заключение
Для многих арбитражников спай-сервис — это то, с чего начинается рабочий день. Чтобы добиться результата, надо постоянно находиться в потоке трендов, тенденций и настроения рынка. Надеемся, что подборка поможет вам выбрать сервис по душе.
Лучшие сервисы в помощь арбитражнику: как автоматизировать партнерский маркетинг и поднять конверсию
Affiliate marketing (партнерский маркетинг, в странах СНГ более известен как арбитраж трафика) – одна из самых динамично развивающихся сфер маркетинга. Результаты исследования SoftwareFindr это подтверждают: данный сектор каждый год растет примерно на 10% в течение последних пяти лет. И в ближайшие годы эта тенденция будет сохраняться. Более того, по подсчетам глобальной партнерской сети Awin только за 2017 год рекламодатели по всему миру вложили около 13 млрд. долларов в партнерский маркетинг. А исследование компании Statista говорит о том, что расходы на услуги арбитражников лишь в партнерских сетях США к 2022 году достигнут 8,2 млрд. долларов.
Многообразие партнерских программ с самыми разные условиями сотрудничества, широкий выбор ниш и большое количество моделей продвижения делают арбитраж трафика перспективным способом заработка. А где перспективы, там и конкуренция. Особенно сильно она проявляется в таких нишах, как товарные офферы (предложения от рекламодателей с выплатой процента от стоимости товара за продажу) различной направленности – с ними предпочитают работать более 59% специалистов, и дейтинг (сайты знакомств).
Многие эксперты в области арбитража трафика ориентируются на зарубежные офферы. Причина этому проста: на их продвижении можно больше заработать, а партнерки нередко предоставляют более выгодные условия сотрудничества. По результатам опросов сайта conversion.im с зарубежными партнерскими сетями предпочитают работать 31,7% российских арбитражников. Но, если и на российском рынке конкуренция велика, то в Европе или США и подавно: методики, инструменты и сервисы для арбитража трафика на Западе развиваются быстрее, а их количество и повсеместное использование растут экспоненциально.
В данной статье мы сконцентрируемся именно на сервисах, которые облегчат работу арбитражников по привлечению трафика, оптимизации рекламных кампаний и поднятию конверсии. Не секрет, что многие справляются и без них – тогда, какой смысл их использовать? Для ответа на этот вопрос вновь обратимся к статистике.
По данным AM Navigator – 10% арбитражников, работающих с крупнейшими зарубежными партнерскими сетями, обеспечивают 90% продаж. Это заставляет задуматься: у них есть какие-то секреты? Но на самом деле все проще: чтобы оставаться успешным на данном поприще, необходимо быть в тренде, использовать новые инструменты – в частности, актуальные сервисы и методики. Особенно важно это для тех, кто работает с зарубежными партнерскими программами, ведь, чем выше цена на услуги арбитражников, тем больше желающих заработать, и выше конкуренция. Определяющим же фактором эффективности выступает качество и количество конверсий. Вот в чем настоящий смысл использования сервисов для арбитража трафика.
А теперь рассмотрим, на какие именно сервисы стоит обратить внимание.
Прежде всего, трекеры помогают отследить трафик по заданным параметрам: страна, тип соединения, браузер, IP, тип устройства и т.д. Помимо этого, данный инструмент позволяет аккумулировать информацию по всем вашим рекламным кампаниям в одном месте, а именно – данные о конверсиях, числе кликов, работающие креативы, переходы с прелендинга на лендинг и пр.
При помощи трекеров вы сможете качественно оптимизировать ваши рекламные кампании, отсеивать неэффективные источники трафика, грамотно управлять бюджетом и заменять креативы, которые не дают нужного результата. Особенно актуален этот инструмент для тех, кто работает с большим количеством разноплановых офферов – он помогает сохранять фокус на всех кампаниях сразу, правильно и своевременно их анализировать и вносить изменения в стратегии продвижения. Часто случается так, что некоторые источники трафика дают отрицательный результат, но мы не сразу можем это заметить – десятки кампаний, несколько партнерок – легко растеряться и в какой-то момент уйти в минус. Трекеры помогают решить эту проблему.
Как выбрать трекер? Они бывают облачными и серверными, с разной стоимостью за объемы трафика. Параметры юзабилити, функционал, работа саппорта могут также отличаться. Однако есть у них кое-что общее: антифрод и антибот системы, TDS, подробная статистика с настраиваемыми параметрами и фильтрами, отчеты по кампаниям и т.д. Чтобы принять правильное решение, рекомендуется изучить несколько вариантов оптимальных по цене, качеству и функционалу, почитать отзывы. В качестве примера рассмотрим пару вариантов.
Данный инструмент относится к типу серверных трекеров, то есть он устанавливается на сервер клиента, поэтому если вы работаете с несколькими регионами, возможно, удобнее будет приобрести несколько лицензий под конкретные локации.
Keitaro позволяет работать с любыми источниками трафика, есть шаблоны и инструкции для подключения как рекламных сетей, так и собственных ресурсов. Включает свыше 30 различных метрик для формирования отчетов, многообразие возможностей для тестирования офферов и лендингов, фильтры для таргетинга. Также сервис обеспечивает надежную защиту ваших каналов от ботов. Помимо этого, вы можете настраивать многопользовательский режим, подключая коллег и клиентов к работе, предоставляя им доступ к отчетам и кампаниям.
Из дополнительных плюсов – данный инструмент упрощает процесс прохождения модерации в рекламных сетях. Однако есть один несущественный минус – служба поддержки работает не круглосуточно, как правило, с 9:00 до 19:00.
Второй вариант трекера – облачное решение, позволяющее работать с несколькими локациями без установки на сервер. Однако такой вариант имеет ограничения по количеству событий (целевых действий) в тарифе. За избыточное количество целевых действий нужно платить дополнительно или сразу брать безлимитный тариф.
AdsBridge – один из лучших вариантов в этом направлении. Он имеет очень гибкую систему тарифов и много дополнительных функций (например, возможность работать с ротаторами). Трекер помогает работать с пуш-уведомлениями, собирая подписки и дополнительно монетизируя трафик. Дает возможность осуществлять трекинг по 50 параметрам, быстро загружать SSL-сертификаты, включает 20 параметров для таргетинга и интеграцию по API. Интересная функция, которую предоставляет данный инструмент – SmartOffers: AdsBridge объединяет 6 смартлинков, при помощи которых весь трафик автоматически распределяется по категориям офферов и качественно монетизируется.
Также данный сервис позволяет создавать и редактировать лендинги, предоставляет доступ к готовым рекламным креативам. Вы можете управлять процессом отсеивания ботов и настраивать детектор прокси, самостоятельно определяя правила, по которым вы идентифицируете нежелательный трафик. Чтобы быть в курсе о достигнутом уровне конверсии, количестве визитов, кликов и т.д., вы можете получать уведомления об этих событиях на электронную почту. Поддержка также как и в первом случае предоставляется не круглосуточно, а с 9:00 до 18:00, но всегда есть дежурный менеджер, с которым можно проконсультироваться по сложным вопросам.
Spy-сервис – это инструмент, позволяющий мониторить рекламу конкурентов, выявлять работающие креативы, сокращая тем самым время на создание эффективных, конвертящих промоматериалов. На поиски качественных связок, их проверку тратится значительное количество времени, и это сказывается на эффективности. Подобные же платформы помогают быстро справится с этой проблемой – вы можете смотреть, какие рекламные креативы используются вашими конкурентами в конкретной нише, анализировать примерную статистику по ним, подбирать интересные офферы для работы и т.д.
Такие платформы помогают экономить значительную часть бюджета на тестировании рекламных кампаний, поэтому данный инструмент – это, своего рода, must have для современного арбитражника, существенно упрощающий жизнь. Spy-сервисы бывают разными: некоторые предназначены для социальных сетей (одной либо нескольких), есть платформы для анализа push-трафика или лендингов, существуют и универсальные варианты. Рассмотрим пару примеров.
Данная платформа предоставляет множество инструментов для создания качественных креативов, позволяет искать трендовые офферы и дает возможность вернуть часть рекламного бюджета. Есть функция анализа рекламных кампаний по домену и различным параметрам таргетинга. Вы можете анализировать аккаунты и сообщества в социальных и тизерных сетях в поиске работающих креативов, подбирать наиболее эффективные площадки для размещения рекламы. Если вам нужно найти конвертящие лендинги и прибыльные связки, платформа поможет и в этом. AdvanceTS позволяет выделять наиболее эффективные рекламные стратегии, за счет чего появляется возможность не только повысить конверсию, но и сэкономить рекламный бюджет.
Название сервиса представляет собой аббревиатуру трех слов – Analyze (анализируй), Strategize (разрабатывай стратегию) и Execute (воплощай). И платформа стремится соответствовать этой концепции, создавая единое пространство для анализа и разработки push-уведомлений и нативной рекламы.
Anstrex отлично подойдет тем, кто работает с зарубежными офферами: сервис включает данные о более чем 50 рекламных сетях, аккумулирует 17 миллионов объявлений в более чем 90 регионах по всему миру, а также предоставляет статистику каждой рекламной кампании. Данная платформа охватывает больше рынков, сетей и стран, чем любой другой аналогичный инструмент. Anstrex предлагает множество функций, разобраться с использованием которых помогут видео-уроки и база знаний. В качестве бонуса – саппорт работает круглосуточно, на любой интересующий вас вопрос вы сможете получить оперативный ответ через чат.
Главная цель антидетект-браузеров – обеспечение конфиденциальности веб-мастеров. Они позволяют работать с несколькими социальными или рекламными аккаунтами, подменять отпечатки браузера и уникализировать ваши действия в интернете. Зачастую арбитражники сталкиваются со следующей проблемой – бан за нарушение правил. Не важно, сколько у вас опыта на этом поприще, и насколько вы внимательно подходите к работе – угодить однажды в бан может каждый. Чтобы этой проблемы избежать, используйте антидетект-браузеры.
Однако следует внимательно подходить к выбору подходящего инструмента – браузер должен иметь открытый код расширения, не связанный с каким-либо сервером. Существует много доступных вариантов – они различаются по цене, некоторым параметрам, уровню анонимности и т.д. Если вы не уверены, что вам необходим этот инструмент, или не можете выбрать оптимальный для себя вариант – многие антидетект-браузеры предоставляют бесплатные триалы. Рассмотрим несколько вариантов.
Помимо стандартных для всех антидетект-браузеров функций по замене браузерных отпечатков и возможности работать в нескольких аккаунтах одновременно данный инструмент позволяет автоматизировать повторяющиеся задачи. Все кэш-файлы (cookies, хранилища и т.д.) изолированы, и не переходят от одного профиля к другому. Но главный плюс Multilogin – он позволяет подключать других сотрудников к работе. При помощи настроек командного доступа вы можете передавать профили членам вашей команды, распределяя задачи и делегируя часть своих функций доверенным людям. При этом обеспечивается полная конфиденциальность информации и минимизируются риски утечек.
Дополнительный бонус: браузер имеет три базовых тарифа (Scale, Team и Solo), но, если ни один из них вам не подойдет, вы можете создать собственный тарифный план через техподдержку.
Это один из самых популярных антидетект-браузеров, основанный на Chromium, браузере с открытым исходным кодом. Однако шпионский код Google изъят, поэтому не стоит бояться утечек информации. Данный инструмент создает портрет уникального пользователя, меняет браузерные отпечатки и делает все, для того, чтобы идентификация стала невозможной.
Однако, если вы забудете логин и пароль, введенные при регистрации, восстановить их будет невозможно, ведь Linken Sphere гарантирует стопроцентную анонимность. Одна из особенностей этого браузера еще и в том, что оплатить его можно только с помощью Bitcoin. Включает три тарифа: Light, PRO и Premium, а также предусматривает скидки по промокодам.
Сложно сказать, может ли хоть один сервис, методика или стратегия гарантировать успех на 100%. При анализе их эффективности мы можем опираться лишь на три вещи: собственный опыт, опыт других пользователей и статистику.
По данным Interactive Advertising Bureau (IAB), средний показатель конверсии в рекламных кампаниях арбитражников составляет 1%. CoSpot пошли дальше, сравнив данные по конверсии различных специалистов, и выяснили, что качественные сервисы позволяют поднять этот показатель в среднем до 5%.
Autopilot – компания-разработчик ПО для маркетологов – подсчитала, что специалисты, использующие digital-инструменты, в среднем получают в 2 раза больше лидов даже на самых высококонкурентных рынках. В ходе опросов были выделены следующие преимущества подобных сервисов:
● Обеспечивают более точный таргетинг и максимально широкий охват ЦА без потери качества конверсий;
● Позволяют автоматизировать многие процессы, избавиться от повторяющихся задач и сосредотачиваться на нескольких офферах без потери эффективности;
● Снижают временные и материальные затраты на тестирование рекламных кампаний, отдельных лендингов и креативов;
● Снижают стоимость конверсии.
В 21 веке новые технологии развиваются стремительно особенно в направлении маркетинга, ведь в течение последних лет он остается одной из наиболее динамично растущих сфер. С каждым годом появляется все больше инструментов и рекламных форматов для продвижения офферов различного типа, поэтому их использование на определенном этапе становится необходимостью для увеличения дохода и профессионализма.
Подводя итог, необходимо отметить: разные сервисы помогают решать разные задачи, при этом какие-то из них будут актуальнее для вас, чем другие. Одни дают возможность оптимизировать трафик, улучшая его качество, другие повышать эффективность рекламы и сокращать время на тестирование кампаний, третьи сохранять анонимность и конфиденциальность информации. Поэтому оформлять подписку на все сразу нет необходимости – опирайтесь на свои задачи, выбирайте то, что необходимо именно вам.
Свыше 10% от всех продаж в области e-commerce совершаются благодаря партнерскому маркетингу, но, как уже упоминалось, лишь 10% арбитражников несут 90% лидов. Что подводит нас к закономерному выводу: для максимизации эффективности своей работы нужно оставаться в тренде. А быть в тренде, значит, открывать новые способы работы над оффером и использовать вспомогательные сервисы. Ваши новаторские идеи, конечно, важны, но какой в этом смысл, если они не конвертят?
И напоследок, обозначим те сервисы, которые могут вам помочь в продвижении и повышении конверсии:
1. Трекеры для оптимизации: Keitaro, AdsBridge, Binom, Voluum, Octotracker.
2. SPY-сервисы для креативов: AdvanceTS, Anstrex, WhatRunsWhere, ADLover, SpyOver.
3. Антидетект-браузеры: Multilogin, Linken Sphere, Indigo Browser, AntBrowser, Ghost Browser.
При выборе любого сервиса будет полезно изучить отзывы и кейсы, оценить, в каком направлении вам нужно повысить эффективность – от этого должно зависеть ваше итоговое решение.