Spy сервисы что это

Что такое спай-сервисы в арбитраже — лучшие сервисы для Facebook и PUSH-реклам

На поиск рабочих связок можно потратить кучу времени. Тестировать идеи вручную, сливая деньги, не обязательно — можно использовать spy-сервисы для арбитража трафика. Сегодня расскажем, что это такое, как ими пользоваться, а еще предложим ссылки на популярные платформы.

Что такое spy-сервисы в арбитраже трафика

Spy-сервис — платформа, которая находит рабочие связки в арбитраже. В нем можно увидеть рабочие креативы, которые используют прямо сейчас, посмотреть примерную статистику по ним — например, как часто они встречаются, глянуть, на какой лендинг или оффер льют трафик конкуренты и так далее. Другими словами, spy-сервисы мониторят рекламу и делают это качественно, вплоть до выявления настроек таргетинга. Другое название подобных платформ — спай-, spytools, спайтулз-сервисы.

Spy сервисы что это. 400 200. Spy сервисы что это фото. Spy сервисы что это-400 200. картинка Spy сервисы что это. картинка 400 200

Рассмотрим основные функции спай-сервиса:

Подобные платформы позволяют понять, что сейчас в тренде, и подсмотреть рабочие предложения. Некоторые вебмастера используют их, чтобы найти эффективные форматы объявлений, другие оценивают всю связку и дорабатывают его под себя. Третьи просто ищут новые офферы, которые еще не изжили себя.

Несмотря на то, что spy-сервисы для арбитража трафика предоставляют максимально подробную информацию о рабочих связках, копировать чужие решения неправильно. То, что сработало у других, может не сработать у вас. Причин этому несколько:

Поэтому используйте спай-сервисы в арбитраже с умом. Например, они помогают найти креативы, на которые лучше всего реагирует аудитория. Или показывают схему в целом, а вы можете использовать их, доработав под себя.

Обзор спай-сервисов для Facebook

Есть много платформ, которые предоставляют статистику по объявлениям в социальных сетях. Рассмотрим спай-сервисы для ФБ, а вы можете выбрать лучший.

PublerPubler — недорогой и технологичный инструмент для мониторинга рекламных кампаний во Вконтакте, Facebook, MyTarget, Instagram и TikTok.Стоимость — 3000₽ в месяц

Обзор spy сервисов для push-трафика

Для начала напомним: push-трафик — это пользователи, перешедшие на преленд или оффер со всплывающих уведомлений, или наоборот, те, которые должны подписаться на них. Мы подробно рассказывали раньше, что такое арбитраж push-трафика и как с ним работать. Если хотите узнать больше, читайте другие материалы в нашей базе знаний.

Теперь приступим к обзору spy-сервисов push-уведомлений. Их будет меньше, потому что сами push-сетки появились намного позже, чем Facebook.

Выбирайте любой из предложенных сервисов или ищите еще. Цена на spy-сервисы для пуш-уведомлений ниже, чем для ФБ, а некоторые работают бесплатно.

Если у вас есть вопросы о том, как работать со spy-сервисами или что делать с результатами поиска, пишите в нашу группу во «ВКонтакте». Там общаются новички и опытные арбитражники — они могут помочь советом и расскажут, как правильно использовать подобные платформы.

Источник

Подборка SPY-сервисов

Спай-сервис, или спай-тулз — инструмент, который мониторит рекламу. Он помогает арбитражникам и маркетологам следить за трендами и конкурентами в нише.

Такой анализ возможен благодаря ботам. Боты автоматически просматривают объявления на площадке и добавляют их в сервис. Пользователю остается вбить нужный запрос.

Функционал SPY-сервисов отличается, но в целом задача остается одной — разобрать рекламное объявление на части и показать:

Как видим, возможности сервисов оправдывают их популярность. Это полезный инструмент для тех, кто в теме. Но особенно полезны спай-сервисы в арбитраже.

Зачем нужны SPY-сервисы

Спай-сервисы не созданы для копипаста связок. Те, кто хочет нажиться на чужом опыте, собирают остатки.

Спай нужен для поиска идей, связок, примеров настройки таргета и крутых креативов. Но любую идею желательно подогнать под себя, а не полностью копировать.

Ниже список из нескольких базовых причин для работы со спай-сервисами.

Экономия денег

Неважно, арбитражник вы, таргетолог или владелец интернет-магазина. Если запускаете рекламную кампанию вслепую, часть бюджета придется отложить на тесты. И тестировать придется все — аудиторию, картинки, текст, лендинг. А это траты, траты, траты.

Но этого можно избежать, если провести разведку через спай. Так вы сможете найти прототип успешной связки, подкрутить её под свои задачи и сделать легкий (и дешевый) старт.

Обзор трендов

Вы знаете про сезонность рынка: летом люди покупают шорты, а зимой пуховики. Но, помимо сезонных товаров, есть тренды. Вспомните про спиннеры. В какой-то момент рынок переполнился этими крутящимися штуками, а сейчас никто о них не вспоминает. И все потому, что тренд прошел.

Задача спай-сервисов — помочь отследить новые направления. Если на рынке появится аналог спиннеров, со спай-сервисом вы об этом узнаете.

Поиск связок

Спай-сервисы дают возможность увидеть полную связку — какой лендинг использовали для оффера, какую картинку задизайнили и какой рекламный текст написали. Это помогает проверить гипотезу или вдохновиться чужим опытом.

Бесплатные SPY-сервисы

Будем честны: бесплатные спай-сервисы практически бесполезны — их функционал сильно ограничен. Такие сервисы можно использовать для поверхностной разведки. Не более.

В подборках ниже вы увидите несколько спаев с возможностью бесплатного пользования. Они едва-ли пригодны для работы, но если хотите потыкать кнопки и разобраться в функциях — пожалуйста.

SPY-сервисы для PUSH-трафика

Для тех, кто не знает: push-трафик — это люди, которые перешли на лендинг через всплывающее уведомление. Спай-сервисы для пушей отслеживают детальную инфу: цепочки редиректов, лендинг, креативы.

Перейдем к списку SPY-сервисов для арбитража трафика.

SpyPush

Сервис помогает арбитражникам, которые льют через пуши. Над интерфейсом не приходится ломать голову, что радует. Плюс работает саппорт.

Spy сервисы что это. s11. Spy сервисы что это фото. Spy сервисы что это-s11. картинка Spy сервисы что это. картинка s11

Доступен пробный период, в течении которого можно использовать спай на 5 стран: Францию, Германию, Индонезию, Таиланд и Вьетнам. Трайл длится 24 часа. После придется покупать доступ.

Adfind

Спай для пушей. Создатели решили не создавать целую таблицу с функциями и сделать настройку поиска такой: выбираете сеть, платформу, вертикаль, страну и начинаете искать. Еще есть индекс популярности — полезная штука.

Spy сервисы что это. s21. Spy сервисы что это фото. Spy сервисы что это-s21. картинка Spy сервисы что это. картинка s21

Спай работает с 2019 года. Есть демо-версия. Но на момент написания статьи в сервисе происходят сбои — список креативов по заданным параметрам не загружается.

В остальном все так же — сервис шпионит за пушами, полезен арбитражникам.

PushyCat

Один из самых популярных спаев для пушей среди арбитражников. Но с неудобной формой оплаты — все приходится делать вручную.

Spy сервисы что это. s31. Spy сервисы что это фото. Spy сервисы что это-s31. картинка Spy сервисы что это. картинка s31

Megaspy

Сервис, с которого рекомендуют начать новичкам в арбитраже. Денег платить не надо. Регистрируетесь, логинитесь, смотрите. Есть фильтры по всем дефолтным запросам.

Spy сервисы что это. s41. Spy сервисы что это фото. Spy сервисы что это-s41. картинка Spy сервисы что это. картинка s41

Бесплатный SPY-сервис, но с ограничениями — он сканирует только две рекламные сети: Megapush и Datspush. Это ограничивает его пользу, но юзать можно.

SPY-сервисы для тизерных сетей

Тизерная реклама — это интригующие объявления, которые размещаются на сайтах. Если собираетесь осваивать нишу, присмотритесь к спай-сервисам ниже.

SpyOver

Сервис для анализа тизеров на западном рынке. Отслеживает профитные связки, креативы и лендинги. Все по классике.

Spy сервисы что это. s51. Spy сервисы что это фото. Spy сервисы что это-s51. картинка Spy сервисы что это. картинка s51

У спай-сервиса есть пробный период по ограниченной базе. В остальном — дает возможность следить за объявлениями и лендингами конкурентов. Плюс показывает статистику по каждому объявлению.

В целом годный вариант для арбитража в тизерной нише.

AdvanceTS

Сервис автоматизирует работу арбитражника, который льет через тизерные сети. Отслеживает тенденции по 37 сетям, ищет успешные связки.

Spy сервисы что это. s61. Spy сервисы что это фото. Spy сервисы что это-s61. картинка Spy сервисы что это. картинка s61

Функционал аналогичен предыдущему спай-сервису тизерных сетей. Вот только с ГЕО ситуация скромнее — только страны в пределах СНГ. Спай также предлагает пробный период, чтобы ознакомиться с функционалом.

SPY-сервисы Facebook

Для тех, кто льет через ФБ, спай-сервисы необходимы. Иначе гипотезы будут искаться долго, а тесты будут дорогими. Ниже мы собрали список из зарекомендовавших себя спай-сервисов для Facebook.

AdSpy

Понятный сервис для слежки по Фейсбуку. Дает простор действий арбитражникам за счет множества фильтров. Если человек знает, что ищет, то с помощью сервиса сможет это найти.

Spy сервисы что это. s71. Spy сервисы что это фото. Spy сервисы что это-s71. картинка Spy сервисы что это. картинка s71

По заявлению сервиса, у них самая крупная база объявление в Facebook и Instagram. Первое время спай можно юзать бесплатно. После приобретения подписки не будет лимитов и станет доступна помощь от саппорта.

AdHeart

Детище Сергея Цветаева, основателя сервисов Publer, Telemetr и ADLover. Уже этим заслуживает немало доверия. Интерфейс понятен, а сам сервис ориентируется на работу с арбитражем.

Spy сервисы что это. s81. Spy сервисы что это фото. Spy сервисы что это-s81. картинка Spy сервисы что это. картинка s81

Бесплатный доступ есть, но, как и везде, он ограничен. Для постоянной работы придется купить подписку. Настройки фильтров в сервисе дают возможность делать детальный поиск.

Поиск по доменной зоне — полезная штука для арбитража. В арбитраже часто используют домены “.xyz”, “.fun” и “.space”. Так можно сразу находить связки, по которым уже работают.

PowerAdSpy

Сервис с широким функционалом и большой базой. На момент запуска в 2017 году работал только с Фейсбуком. Сейчас также освоил Инстаграм и Ютуб.

Spy сервисы что это. s91. Spy сервисы что это фото. Spy сервисы что это-s91. картинка Spy сервисы что это. картинка s91

Бесплатный тариф позволяет делать 20 поисков в день. Полезный сервис для арбитража за счет широкого набора фильтров. Интерфейс может показаться сложноватым, но за пару вечеров разберетесь.

Bigspy

Спай от зарубежных разработчиков с понятным интерфейсом и бесплатным функционалом.

Spy сервисы что это. s101. Spy сервисы что это фото. Spy сервисы что это-s101. картинка Spy сервисы что это. картинка s101

Это бесплатный SPY-сервис для Facebook. Но по функциям он почти не уступает платным аналогам. Разве что база скромнее. В остальном это неплохой вариант для начала освоения сервисов и арбитража в целом.

SPY-сервисы для Instagram

Большая часть спай-сервисов FB также подходит для Instagram. Не забывайте, что это одна рекламная сеть. Но есть несколько сервисов, которые делают акцент на арбитраже в инсте. Ниже рассказываем о них.

Publer

Российский сервис, который работает с 2015 года. Изначально создавался как спай для арбитражников. Среди многих считается наиболее полезным инструментом за счет своих функций.

Spy сервисы что это. s111. Spy сервисы что это фото. Spy сервисы что это-s111. картинка Spy сервисы что это. картинка s111

Паблер сканирует не только Инстаграм. Также в функционале есть анализ по ВК, MyTarget, Одноклассникам и тизерным сетям. По последним, правда, ходят претензии среди пользователей.

ADLover

Знакомый интерфейс? Если вы ознакомились со списком, то знакомый. Это сервис от создателя Adheart, о котором мы писали выше. Но с той разницей, что ADLover ориентирован на работу с Инстаграмом.

Spy сервисы что это. s121. Spy сервисы что это фото. Spy сервисы что это-s121. картинка Spy сервисы что это. картинка s121

Спай предназначен для арбитража через Инсту — он отслеживает сторис и рекламные посты в ленте. Функционал интуитивно понятен. Цена не кусается. Поэтому, если собираетесь добывать трафик из Инсты, присмотритесь.

Заключение

Для многих арбитражников спай-сервис — это то, с чего начинается рабочий день. Чтобы добиться результата, надо постоянно находиться в потоке трендов, тенденций и настроения рынка. Надеемся, что подборка поможет вам выбрать сервис по душе.

Источник

Лучшие сервисы в помощь арбитражнику: как автоматизировать партнерский маркетинг и поднять конверсию

Affiliate marketing (партнерский маркетинг, в странах СНГ более известен как арбитраж трафика) – одна из самых динамично развивающихся сфер маркетинга. Результаты исследования SoftwareFindr это подтверждают: данный сектор каждый год растет примерно на 10% в течение последних пяти лет. И в ближайшие годы эта тенденция будет сохраняться. Более того, по подсчетам глобальной партнерской сети Awin только за 2017 год рекламодатели по всему миру вложили около 13 млрд. долларов в партнерский маркетинг. А исследование компании Statista говорит о том, что расходы на услуги арбитражников лишь в партнерских сетях США к 2022 году достигнут 8,2 млрд. долларов.

Многообразие партнерских программ с самыми разные условиями сотрудничества, широкий выбор ниш и большое количество моделей продвижения делают арбитраж трафика перспективным способом заработка. А где перспективы, там и конкуренция. Особенно сильно она проявляется в таких нишах, как товарные офферы (предложения от рекламодателей с выплатой процента от стоимости товара за продажу) различной направленности – с ними предпочитают работать более 59% специалистов, и дейтинг (сайты знакомств).

Многие эксперты в области арбитража трафика ориентируются на зарубежные офферы. Причина этому проста: на их продвижении можно больше заработать, а партнерки нередко предоставляют более выгодные условия сотрудничества. По результатам опросов сайта conversion.im с зарубежными партнерскими сетями предпочитают работать 31,7% российских арбитражников. Но, если и на российском рынке конкуренция велика, то в Европе или США и подавно: методики, инструменты и сервисы для арбитража трафика на Западе развиваются быстрее, а их количество и повсеместное использование растут экспоненциально.

В данной статье мы сконцентрируемся именно на сервисах, которые облегчат работу арбитражников по привлечению трафика, оптимизации рекламных кампаний и поднятию конверсии. Не секрет, что многие справляются и без них – тогда, какой смысл их использовать? Для ответа на этот вопрос вновь обратимся к статистике.

По данным AM Navigator – 10% арбитражников, работающих с крупнейшими зарубежными партнерскими сетями, обеспечивают 90% продаж. Это заставляет задуматься: у них есть какие-то секреты? Но на самом деле все проще: чтобы оставаться успешным на данном поприще, необходимо быть в тренде, использовать новые инструменты – в частности, актуальные сервисы и методики. Особенно важно это для тех, кто работает с зарубежными партнерскими программами, ведь, чем выше цена на услуги арбитражников, тем больше желающих заработать, и выше конкуренция. Определяющим же фактором эффективности выступает качество и количество конверсий. Вот в чем настоящий смысл использования сервисов для арбитража трафика.

А теперь рассмотрим, на какие именно сервисы стоит обратить внимание.

Прежде всего, трекеры помогают отследить трафик по заданным параметрам: страна, тип соединения, браузер, IP, тип устройства и т.д. Помимо этого, данный инструмент позволяет аккумулировать информацию по всем вашим рекламным кампаниям в одном месте, а именно – данные о конверсиях, числе кликов, работающие креативы, переходы с прелендинга на лендинг и пр.

При помощи трекеров вы сможете качественно оптимизировать ваши рекламные кампании, отсеивать неэффективные источники трафика, грамотно управлять бюджетом и заменять креативы, которые не дают нужного результата. Особенно актуален этот инструмент для тех, кто работает с большим количеством разноплановых офферов – он помогает сохранять фокус на всех кампаниях сразу, правильно и своевременно их анализировать и вносить изменения в стратегии продвижения. Часто случается так, что некоторые источники трафика дают отрицательный результат, но мы не сразу можем это заметить – десятки кампаний, несколько партнерок – легко растеряться и в какой-то момент уйти в минус. Трекеры помогают решить эту проблему.

Как выбрать трекер? Они бывают облачными и серверными, с разной стоимостью за объемы трафика. Параметры юзабилити, функционал, работа саппорта могут также отличаться. Однако есть у них кое-что общее: антифрод и антибот системы, TDS, подробная статистика с настраиваемыми параметрами и фильтрами, отчеты по кампаниям и т.д. Чтобы принять правильное решение, рекомендуется изучить несколько вариантов оптимальных по цене, качеству и функционалу, почитать отзывы. В качестве примера рассмотрим пару вариантов.

Данный инструмент относится к типу серверных трекеров, то есть он устанавливается на сервер клиента, поэтому если вы работаете с несколькими регионами, возможно, удобнее будет приобрести несколько лицензий под конкретные локации.

Keitaro позволяет работать с любыми источниками трафика, есть шаблоны и инструкции для подключения как рекламных сетей, так и собственных ресурсов. Включает свыше 30 различных метрик для формирования отчетов, многообразие возможностей для тестирования офферов и лендингов, фильтры для таргетинга. Также сервис обеспечивает надежную защиту ваших каналов от ботов. Помимо этого, вы можете настраивать многопользовательский режим, подключая коллег и клиентов к работе, предоставляя им доступ к отчетам и кампаниям.

Из дополнительных плюсов – данный инструмент упрощает процесс прохождения модерации в рекламных сетях. Однако есть один несущественный минус – служба поддержки работает не круглосуточно, как правило, с 9:00 до 19:00.

Второй вариант трекера – облачное решение, позволяющее работать с несколькими локациями без установки на сервер. Однако такой вариант имеет ограничения по количеству событий (целевых действий) в тарифе. За избыточное количество целевых действий нужно платить дополнительно или сразу брать безлимитный тариф.

AdsBridge – один из лучших вариантов в этом направлении. Он имеет очень гибкую систему тарифов и много дополнительных функций (например, возможность работать с ротаторами). Трекер помогает работать с пуш-уведомлениями, собирая подписки и дополнительно монетизируя трафик. Дает возможность осуществлять трекинг по 50 параметрам, быстро загружать SSL-сертификаты, включает 20 параметров для таргетинга и интеграцию по API. Интересная функция, которую предоставляет данный инструмент – SmartOffers: AdsBridge объединяет 6 смартлинков, при помощи которых весь трафик автоматически распределяется по категориям офферов и качественно монетизируется.

Также данный сервис позволяет создавать и редактировать лендинги, предоставляет доступ к готовым рекламным креативам. Вы можете управлять процессом отсеивания ботов и настраивать детектор прокси, самостоятельно определяя правила, по которым вы идентифицируете нежелательный трафик. Чтобы быть в курсе о достигнутом уровне конверсии, количестве визитов, кликов и т.д., вы можете получать уведомления об этих событиях на электронную почту. Поддержка также как и в первом случае предоставляется не круглосуточно, а с 9:00 до 18:00, но всегда есть дежурный менеджер, с которым можно проконсультироваться по сложным вопросам.

Spy-сервис – это инструмент, позволяющий мониторить рекламу конкурентов, выявлять работающие креативы, сокращая тем самым время на создание эффективных, конвертящих промоматериалов. На поиски качественных связок, их проверку тратится значительное количество времени, и это сказывается на эффективности. Подобные же платформы помогают быстро справится с этой проблемой – вы можете смотреть, какие рекламные креативы используются вашими конкурентами в конкретной нише, анализировать примерную статистику по ним, подбирать интересные офферы для работы и т.д.

Такие платформы помогают экономить значительную часть бюджета на тестировании рекламных кампаний, поэтому данный инструмент – это, своего рода, must have для современного арбитражника, существенно упрощающий жизнь. Spy-сервисы бывают разными: некоторые предназначены для социальных сетей (одной либо нескольких), есть платформы для анализа push-трафика или лендингов, существуют и универсальные варианты. Рассмотрим пару примеров.

Данная платформа предоставляет множество инструментов для создания качественных креативов, позволяет искать трендовые офферы и дает возможность вернуть часть рекламного бюджета. Есть функция анализа рекламных кампаний по домену и различным параметрам таргетинга. Вы можете анализировать аккаунты и сообщества в социальных и тизерных сетях в поиске работающих креативов, подбирать наиболее эффективные площадки для размещения рекламы. Если вам нужно найти конвертящие лендинги и прибыльные связки, платформа поможет и в этом. AdvanceTS позволяет выделять наиболее эффективные рекламные стратегии, за счет чего появляется возможность не только повысить конверсию, но и сэкономить рекламный бюджет.

Название сервиса представляет собой аббревиатуру трех слов – Analyze (анализируй), Strategize (разрабатывай стратегию) и Execute (воплощай). И платформа стремится соответствовать этой концепции, создавая единое пространство для анализа и разработки push-уведомлений и нативной рекламы.

Anstrex отлично подойдет тем, кто работает с зарубежными офферами: сервис включает данные о более чем 50 рекламных сетях, аккумулирует 17 миллионов объявлений в более чем 90 регионах по всему миру, а также предоставляет статистику каждой рекламной кампании. Данная платформа охватывает больше рынков, сетей и стран, чем любой другой аналогичный инструмент. Anstrex предлагает множество функций, разобраться с использованием которых помогут видео-уроки и база знаний. В качестве бонуса – саппорт работает круглосуточно, на любой интересующий вас вопрос вы сможете получить оперативный ответ через чат.

Главная цель антидетект-браузеров – обеспечение конфиденциальности веб-мастеров. Они позволяют работать с несколькими социальными или рекламными аккаунтами, подменять отпечатки браузера и уникализировать ваши действия в интернете. Зачастую арбитражники сталкиваются со следующей проблемой – бан за нарушение правил. Не важно, сколько у вас опыта на этом поприще, и насколько вы внимательно подходите к работе – угодить однажды в бан может каждый. Чтобы этой проблемы избежать, используйте антидетект-браузеры.

Однако следует внимательно подходить к выбору подходящего инструмента – браузер должен иметь открытый код расширения, не связанный с каким-либо сервером. Существует много доступных вариантов – они различаются по цене, некоторым параметрам, уровню анонимности и т.д. Если вы не уверены, что вам необходим этот инструмент, или не можете выбрать оптимальный для себя вариант – многие антидетект-браузеры предоставляют бесплатные триалы. Рассмотрим несколько вариантов.

Помимо стандартных для всех антидетект-браузеров функций по замене браузерных отпечатков и возможности работать в нескольких аккаунтах одновременно данный инструмент позволяет автоматизировать повторяющиеся задачи. Все кэш-файлы (cookies, хранилища и т.д.) изолированы, и не переходят от одного профиля к другому. Но главный плюс Multilogin – он позволяет подключать других сотрудников к работе. При помощи настроек командного доступа вы можете передавать профили членам вашей команды, распределяя задачи и делегируя часть своих функций доверенным людям. При этом обеспечивается полная конфиденциальность информации и минимизируются риски утечек.

Дополнительный бонус: браузер имеет три базовых тарифа (Scale, Team и Solo), но, если ни один из них вам не подойдет, вы можете создать собственный тарифный план через техподдержку.

Это один из самых популярных антидетект-браузеров, основанный на Chromium, браузере с открытым исходным кодом. Однако шпионский код Google изъят, поэтому не стоит бояться утечек информации. Данный инструмент создает портрет уникального пользователя, меняет браузерные отпечатки и делает все, для того, чтобы идентификация стала невозможной.

Однако, если вы забудете логин и пароль, введенные при регистрации, восстановить их будет невозможно, ведь Linken Sphere гарантирует стопроцентную анонимность. Одна из особенностей этого браузера еще и в том, что оплатить его можно только с помощью Bitcoin. Включает три тарифа: Light, PRO и Premium, а также предусматривает скидки по промокодам.

Сложно сказать, может ли хоть один сервис, методика или стратегия гарантировать успех на 100%. При анализе их эффективности мы можем опираться лишь на три вещи: собственный опыт, опыт других пользователей и статистику.

По данным Interactive Advertising Bureau (IAB), средний показатель конверсии в рекламных кампаниях арбитражников составляет 1%. CoSpot пошли дальше, сравнив данные по конверсии различных специалистов, и выяснили, что качественные сервисы позволяют поднять этот показатель в среднем до 5%.

Autopilot – компания-разработчик ПО для маркетологов – подсчитала, что специалисты, использующие digital-инструменты, в среднем получают в 2 раза больше лидов даже на самых высококонкурентных рынках. В ходе опросов были выделены следующие преимущества подобных сервисов:

● Обеспечивают более точный таргетинг и максимально широкий охват ЦА без потери качества конверсий;

● Позволяют автоматизировать многие процессы, избавиться от повторяющихся задач и сосредотачиваться на нескольких офферах без потери эффективности;

● Снижают временные и материальные затраты на тестирование рекламных кампаний, отдельных лендингов и креативов;

● Снижают стоимость конверсии.

В 21 веке новые технологии развиваются стремительно особенно в направлении маркетинга, ведь в течение последних лет он остается одной из наиболее динамично растущих сфер. С каждым годом появляется все больше инструментов и рекламных форматов для продвижения офферов различного типа, поэтому их использование на определенном этапе становится необходимостью для увеличения дохода и профессионализма.

Подводя итог, необходимо отметить: разные сервисы помогают решать разные задачи, при этом какие-то из них будут актуальнее для вас, чем другие. Одни дают возможность оптимизировать трафик, улучшая его качество, другие повышать эффективность рекламы и сокращать время на тестирование кампаний, третьи сохранять анонимность и конфиденциальность информации. Поэтому оформлять подписку на все сразу нет необходимости – опирайтесь на свои задачи, выбирайте то, что необходимо именно вам.

Свыше 10% от всех продаж в области e-commerce совершаются благодаря партнерскому маркетингу, но, как уже упоминалось, лишь 10% арбитражников несут 90% лидов. Что подводит нас к закономерному выводу: для максимизации эффективности своей работы нужно оставаться в тренде. А быть в тренде, значит, открывать новые способы работы над оффером и использовать вспомогательные сервисы. Ваши новаторские идеи, конечно, важны, но какой в этом смысл, если они не конвертят?

И напоследок, обозначим те сервисы, которые могут вам помочь в продвижении и повышении конверсии:

1. Трекеры для оптимизации: Keitaro, AdsBridge, Binom, Voluum, Octotracker.

2. SPY-сервисы для креативов: AdvanceTS, Anstrex, WhatRunsWhere, ADLover, SpyOver.

3. Антидетект-браузеры: Multilogin, Linken Sphere, Indigo Browser, AntBrowser, Ghost Browser.

При выборе любого сервиса будет полезно изучить отзывы и кейсы, оценить, в каком направлении вам нужно повысить эффективность – от этого должно зависеть ваше итоговое решение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *