Stage eq в кенвуд что это
Stage eq в кенвуд что это
Kenwood KDC-X5100BT радует не только слух, но и глаз
Журнал «АвтоЗвук» рассказал о Kenwood KDC-X5100BT, и отметил, что этот аппарат не так прост, каким может показаться: возможность работы с двумя телефонами одновременно, встроенный чип NFC для легкого подключения.
Отмечается, что все звуковые настройки вызываются нажатием кнопки audio. Предлагается 9 вариантов АЧХ, включая собственноручно настроенную.
Тонкомпенсация первого уровня в основном корректирует низкие частоты на малых уровнях громкости, на втором уровне коррекция начинается раньше и ощущается сильнее. Если степень коррекции низких частот покажется недостаточной – можно включить бас-буст, для этого имеется целых пять уровней. И действует он аналогично тонкомпенсации – при средней и малой громкости.
В группе звуковых эффектов оказались фирменные функции динамической обработки сигнала SPACE ENHANCER и SOUND REALISER, а также специфические частотные коррекции STAGE EQ и DRIVE EQ, отнесённые сюда по той же «фирменной» принадлежности. SPACE ENHANCER с тремя уровнями обработки имитирует реверберацию помещения, SOUND REALISER (также с тремя уровнями обработки) синтезирует обертона, утраченные в компрессированных аудиформатах. DRIVE EQ улучшает звучание при высоком уровне внешних шумов, STAGE EQ создаёт эффект подъёма звуковой сцены за счёт частотной коррекции на верхах.
Специалисты объясняют, что если при конфигурации системы выбран режим 2WAY (фронт/тыл/сабвуфер), встроенный кроссовер задаёт параметры ФВЧ для фронта и тыла (раздельно) и сабвуфера. Пункт меню ТВИТЕР представляет собой регулировку уровня сигнала на твитерах правого и левого каналов отдельно.
В режиме «поканалки» (3WAY) у твитера появляется обычный фильтр ВЧ с регулировкой частоты среза, крутизны, усиления и переключением фазы (одновременно для двух каналов).
У мидбаса фильтр, понятное дело, полосовой, с НЧ и ВЧ звеньями. Регулировки те же, в удвоенном количестве.
В любом режиме на сабвуферном выходе можно включить ФНЧ с частотой среза 30 – 250 Гц. В режиме 2WAY доступны четыре значения крутизны, а в режиме 3WAY – только два.
Кстати, в этом аппарате немало опций для «ленивой» настройки кроссовера и временных задержек. Если в соответствующих пунктах конфигурации указать тип автомобиля, размер и места расположения динамиков и положение слушателя – то частоты среза (сообразно калибру) и усреднённые расстояния будут подставлены в настройках. Их можно подкорректировать вручную через меню, или, с более удобным интерфейсом – через приложение на смартфоне Kenwood Remote.
В общем и целом – весьма достойный аппарат, радующий не только слух, но и глаз. Перенос разъёмов USB и линейного входа с лицевой панели на кабели хотя и усложняет монтаж, в конечном итоге делает эксплуатацию более удобной и надёжной.
Тест бездискового ресивера Kenwood KMM-BT356 с поддержкой Hi-Res Audio
Бездисковый ресивер Kenwood KMM-BT356 поддерживает High Resolution Audio до 24 бит/96 кГц. По каналу Bluetooth можно одновременно подключить два смартфона в режиме hands-free и до пяти (!) смартфонов в режиме воспроизведения музыки (функция Kenwood Music Mix). Помимо этого, поддерживается прямое управление воспроизведением с iPhone при его подключении к USB и технология Rapid Charge (зарядка током до 1,5 Ампер по стандарту BC 1.2).
ВЫСОКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ
Kenwood KMM-BT356 поддерживает работу с приложением Kenwood Remote App. Оно доступно бесплатно на Google Play и App Store. Приложение позволяет управлять настройками ресивера и воспроизведением прямо со смартфона, подключенного к ресиверу по Bluetooth. Поддерживается профиль AVRCP1.6, дающий возможность удобной навигации по медиатеке смартфона прямо с головного устройства. Поддержка профиля HFP 1.7 (технология Wide Band Speech) позволяет значительно повысить качество передачи речи в режиме hands-free.
В оснащение включена фирменная система обработки сигнала Kenwood Sound Reconstruction, которая повышает верхнюю границу воспроизводимого частотного диапазона и делает звучание более лёгким и детальным. Помимо этого предусмотрены дополнительные обработки сигнала, значительно улучшающие восприятие музыки – Space Enhancer (придание звучанию объёмности), Sound Realizer (динамическая обработка сигнала для более насыщенного звучания баса без увеличения нагрузки на акустические системы и сабвуфер) и система Stage EQ (для субъективного поднятия звуковой сцены на уровень лобового стекла при низком расположени динамиков). Работу системы тонкомпенсации можно расширить включением Drive EQ, эта функция корректирует АЧХ с учётом дорожного шума для более разборчивого звучания на небольшой громкости.
КОНСТРУКЦИЯ
Как и все новые бездисковые ресиверы Kenwood, модель выполнена в корпусе с монтажной глубиной всего100 мм. Это позволяет устанавливать ресивер даже в проблемные панели с ограниченным пространством и даёт больше инсталляционных возможностей при апгрейде штатных аудиосистем
Аппарат оснащён тремя парами линейных выходов с напряжением 5 В. Впрочем, эта информация есть и на фото в заголовке
В комплекте традиционно для Kenwood идёт отдельный микрофон. Кроме того, в ответ на просьбы пользователей в комплект включён и беспроводной пульт дистанционного управления RC-406
Встроенный звуковой процессор (DSP) включает в себя функцию задержек (Time Alignment), 13-полосный эквалайзер и возможность работы в двух режимах – 2-WAY (фронт, тыл, сабвуфер) и 3-WAY (поканальное подключение акустических систем плюс сабвуфер)
ИНТЕРФЕЙС
Не будем отвлекаться на картинки с файлами – читается всё, что заявлено (файлы MP3, WMA, AAC, WAV, FLAC до 96 кГц/24 бит). Приёмник тоже работает, как часы – иное было бы удивительным. Все настройки вызываются нажатием энкодера, первым пунктом стоят звуковые настройки. Подробно ознакомимся с ними в разделе «Измерения», а пока пробежимся по некоторым меню.
Цвет подсветки кнопок и экрана изменяемый. Можно использовать как общую гамму, так и установить для дисплея и кнопок отдельные цвета. В режиме настроек дисплей отключает все цветовые гаммы и становится ярко-белым – своего рода отличительный признак режима.
Перечень звуковых настроек на фото не поместился не потому, что графические редакторы не справились, а потому, что полный список настроек не поместится на экране. Помимо частотной коррекции и настроек сабвуфера (на фото),ещё есть звуковые эффекты (следующее фото), а также настройки кроссовера, фейдер и баланс, которые вполне обойдутся без фото, ибо уже изучены вдоль и поперёк
В группе звуковых эффектов оказались фирменные функции динамической обработки сигнала SPACE ENHANCER и SOUND REALISER. А также два варианта коррекции АЧХ – DRIVE EQ и STAGE EQ
В группе настроек кроссовера и временных задержек без изменений. Кроссовер настраивается принятым у Kenwood образом. В любом режиме на сабвуферном линейном выходе можно включить ФНЧ с частотой среза 30 – 250 Гц. В режиме 2WAY доступны четыре значения крутизны, а в режиме 3WAY – только два.
Во фронтальных каналах в режиме 2WAY есть очень удобный режим «полочной» коррекции для выравнивания отдачи твитера при работе с пассивным кроссовером. Частота начала коррекции выбирается в широком диапазоне. В режиме 3WAY у твитера появляется обычный фильтр ВЧ с регулировкой частоты среза, крутизны, усиления и переключением фазы (одновременно для двух каналов), а у мидбаса – полосовой фильтр. Впрочем, графики в разделе измерений расскажут об это гораздо лучше, чем фотографии меню.
В этом аппарате немало опций для «ленивой» настройки. Если в соответствующих пунктах конфигурации указать тип автомобиля, размер и места расположения динамиков и положение слушателя – то частоты среза (сообразно калибру) и усреднённые расстояния будут подставлены в настройках. Их можно подкорректировать вручную через меню, или, с несравненно более удобным графическим интерфейсом – через приложение на смартфоне Kenwood Remote.
Всё многообразие автомобилей сведено к шести типам, в зависимости от этого выбора формируется меню расположения задних динамиков – например, для длинного минивэна можно выбрать второй или третий ряд сидений
ИЗМЕРЕНИЯ
Все функции уже хорошо известны, порядок настройки – тоже. В самом начале стоит13-полосный параграфический эквалайзер, в котором восемь фиксированных предустановок, включая линейную и пользовательскую АЧХ. В числе пользовательских настроек – одновременный выбор добротности всех полос (1,35, 1,5, 2,0), переключение характеристики нижней полосы из эквалайзерной в тембровую («Расширение баса»). В режиме «ЛЕГКИЙ EQ» полосы объединяются в три группы (НЧ, СЧ, ВЧ), регулировка добротности в этом режиме не предусмотрена.
Выбор полос сделан грамотно, с учётом акустики салона автомобиля и распространённых частот раздела полос – где, собственно, и требуется коррекция. Уровень регулируется в пределах +/- 9 дБ шагами по 1 дБ в полосах 62,5 Гц, 100 Гц, 160 Гц, 250 Гц, 400 Гц, 630 Гц, 1 кГц, 1,6 кГц, 2,5 кГц, 4 кГц, 6,3 кГц, 10 кГц, 16 кГц. В «облегченном» режиме полосы 250 Гц и 2,5 кГц «прибиты к нулю» и не регулируются. Предустановки грамотные, для удобства сравнения графики сгруппированы по семействам
Во вторую группу частотной коррекции входят регулировки, уровень которых зависит от установленной громкости. Это бас-буст и классическая тонкомпенсация. Тонкомпенсация в положении «Уровень 2» начинает поднимать низы и верха при положении регулятора громкости 20 и ниже, в положении «Уровень 1» — с отметки 15 и слабее. Бас-буст дополняет тонкомпенсацию, обеспечивая подъём АЧХ ниже 200 Гц. На максимальной громкости коррекции нет – чтобы не вызвать перегрузку усилителя.
Максимальной громкости соответствует отметка 35, шаг регулировки 2 дБ. При всём этом тонкомпенсация умеренная, часть её функций возложена на бас буст
В группу «ЗВУК ЭФФЕКТЫ» входят искусственная реверберация (SPACE ENHANCE) и генерирование высших гармоник сигнала по специальному алгоритму (SND REALIZER), а также «фирменные» функции частотной коррекции.
Фирменная функция DRIVE EQ(эквалайзер движения), в отличие от тонкомпенсации вводит коррекцию в области средних частот и верхнего баса, и действие её начинается на более высоких уровнях громкости. Функция STAGE EQ призвана компенсировать низкое расположение твитеров
Настройки фильтров зависят от выбранной конфигурации системы (2WAY/3WAY). Выбор режима производится из режима STANDBY одновременным нажатием кнопок 4 и 5 на несколько секунд. По умолчанию и после принудительного сброса настроек включен двухполосный режим.
В двухполосном режиме фильтр НЧ в канале сабвуфера перестраивается от 30 до 250 Гц (30/40/50/60/70/80/90/100/120/150/180/220/250 Гц/откл.), на выбор предлагается четыре значения крутизны. Частота среза отсчитывается по уровню – 3 дБ
В трёхполосном режиме остаётся только два значения крутизны фильтров – 6 и 12 дБ/окт, частоты раздела можно выбирать независимо – с разносом или с перекрытием. Частоты раздела сабвуфер/мидбас 30/40/50/60/70/80/90/100/120/150/180/220/250 Гц/откл., мидбас/твитер – 1/1,6/2,5/4/5/6,3/8/10/12,5 кГц, в полосе твитера ФВЧ неотключаемый – своего рода «защита от дурака»
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Интерфейс аппарата удобный, уже хорошо знакомый по другим представителям серии. Небольшие изменения в оформлении передней панели пошли на пользу удобству управления. В целом всё удобно, особенно настройки через приложение Kenwood Remote. Звуковая секция работает на твёрдую «пятёрку», все регулировки действенные и реально полезные (особенно при работе с компрессированными форматами). Звучание – отличное, включая компрессированные форматы с небольшой степенью сжатия. На хорошем уровне оказалось и беспроводное воспроизведение по каналу Bluetooth, хотя проработка среднего и верхнего регистра в этом режиме несколько упрощена. Фирменные «улучшайзеры» заметно исправляют положение.
Из минусов – мелкие, но простительные недочёты русификации. Символы кириллицы и на матричном-то дисплее не всегда удачны, а на символьном – и подавно.
МЁД & ДЁГОТЬ
В общем и целом Kenwood KMM-BT356 – более чем достойный аппарат, радующий не только слух, но и глаз. Коммуникационные возможности аппарата на высоте – два телефона в постоянном подключении, до пяти телефонов – в режиме воспроизведения музыки, громкая связь, телефонная книга, приложение Kenwood Remote. Поддержка форматов высокого разрешения – несомненный плюс. Регулировка временных задержек и развитая система фильтров и частотной коррекции позволяют построить отличную систему весьма серьёзного уровня. При наличии чувствительной акустики мощность встроенных усилителей вполне достаточна для комфортного прослушивания, а три пары линейных выходов позволяют наращивать систему усилителями.
Stage eq в кенвуд что это
Пока этот аппарат не очень широко известен, а зря – его родословная пересекается с довольно популярными ресиверами. Kenwood KMM-304Y – это бездисковый вариант CD/USB-ресивера Kenwood KDC-320UI. Который, в свою очередь, в модельном ряду 2018 года пришёл вместо популярного Kenwood KDC-300UV. Ну а представлять «трёхсотый», полагаю, нет необходимости. Он появился два года назад и за это время успел стать заслуженным бестселлером в своей ценовой категории.
Дизайн нового поколения головных устройств Kenwood заметно отличается от предыдущего. Основной тон задаёт «псевдографическая» кнопка в верхней левой части панели. В Kenwood KMM-304Y она ведает прямым вызовом аудионастроек.
С одной стороны, это удобно, особенно учитывая, что аппарат выбирается в основном как раз из-за встроенного процессора. С другой стороны, она вытеснила кнопку выбора источников ниже, в менее удобную зону панели.
Понравилось, что сами кнопки нажимаются очень мягко, с хорошим информативным откликом. В этом смысле управлять аппаратом – сплошное удовольствие, никакого тебе дешёвого пластикового скрипа. Правда, кнопки переключения треков и папок снова имеют небольшие размеры, и это требует определённого привыкания.
Цвет подсветки задаётся довольно гибко – можно для всей панели разом, можно раздельно для двух зон. Вторая зона – это нижний ряд кнопок. Яркость тоже регулируется для каждой зоны отдельно или для всей панели разом. Всего – 31 градация яркости.
Подсветка кнопок и экрана – одна из сильных сторон аппарата. Она яркая и равномерная, никаких бьющих в глаз светодиодов или «слепых» зон, чем порой откровенно грешат некоторые конкуренты. Экран читается великолепно. И пусть он тут простой символьный, но зато по контрастности уж точно не сравнится ни с одним «точечным» экраном аппаратов в схожей ценовой категории.
Из недостатков отмечу лишь, что в списке предустановленных цветов нет чисто белого. И даже вручную выставить его не получается, максимум – получить небесно-голубой оттенок.
Возможности работы с источниками
Kenwood KMM-304Y ориентирован на работу с USB-флешками и смартфонами. Причём, как iPhone, так и со смартфонами на Android. Если же нужен ещё и Bluetooth, то у него есть «близнец» – Kenwood KMM-BT304.
Во-первых, формат FLAC. Если в предыдущем поколении «однодиновые» Kenwood воспринимали файлы в обычном разрешении (не выше 48 кГц / 16 бит), то новая «процессорная» платформа, на которой построен в том числе и Kenwood KMM-304Y, уже поддерживает High Resolution Audio. Заявлено, что гарантированно воспроизводится FLAC с разрешением до 96 кГц / 24 бит. Проверил, работает без нареканий. Выше – уже подтормаживает. Но это более высокий уровень, для которого у Kenwood вообще-то есть другие решения.
К минусам можно отнести только то, что аппарат не воспринимает флешки в NTFS. Хотя, для 1DIN аппарата это не так уж и принципиально, это же не мультимедийный ресивер. Тем более, что аппарат вовсю работает с iPhone и не слишком древними девайсами на Android – от версии 4.1 и выше.
Работа с Android-смартфонами
Подключаю смартфон (Samsung Galaxy J7, Android 7.0). Заявленная фича Android Rapid Charge (ток зарядки до 1,5 Ампер), похоже, работает – смартфон заряжается довольно быстро. При подключении на экран сразу выводится предложение установить Kenwood Music Play из Google Play. Пока отказываюсь, чтобы проверить работу в «чистом» виде.
Несколько секунд, и на экране самого ГУ появляется сообщение HAND MODE. В этом режиме музыка запускается и управляется с самого смартфона. Причём, для этого можно использовать абсолютно любое приложение, включая стриминговые приложения для интернет-радио или подкастов. Вот это, считаю, просто отлично.
Теперь ставлю на смартфон приложение Kenwood Music Play, снова подключаю. Оно запускается автоматически и работает в фоновом режиме, хотя при желании его можно вытащить и на полный экран. Появляется возможность управлять переключением треков на головном устройстве, не трогая смартфон. Поиск по медиатеке – по плейлистам, исполнителям, альбомам, жанрам, ну или по названиям песен.
А ещё Kenwood KMM-304Y умет работать с другим фирменным приложением – Kenwood Remote, с него можно управлять настройками аппарата. Оно изначально создавалось для управления по Bluetooth и работает со всеми Bluetooth-моделями Kenwood, начиная с предыдущего поколения головных устройств. В KMM-304Y беспроводного модуля нет, но приложение работает при USB-соединении. Единственное ограничение – только с iPhone. С Android-смартфонами это не прокатывает, но тут ограничения накладывает уже сам Android.
Сам я не особо проникаюсь крутостью iPhone, предпочитая ему более функциональный Android, но по случаю удалось попробовать работу аппарата и в этом режиме. Получается действительно нагляднее и быстрее, чем лазить по меню.
К слову, подсветку очень удобно настраивать – буквально в одно касание.
Разбор звуковых настроек
Начну с того, что Kenwood KMM-304Y будет легко настроить даже начинающим. Если нет большого опыта, в меню можно просто задать размер динамиков, тип кузова автомобиля и место в салоне, на которое нужно «ориентировать» звучание. Ну и одну из готовых настроек эквалайзера выбрать. Всё остальное аппарат выставит сам, можно даже не лезть. А кто чувствует себя большим специалистом, может покопаться и поглубже. Пробегусь по порядку.
«Дисковый» предшественник этого аппарата, Kenwood KDC-300UV, умел «рулить» поканалку, но не имел задержек. А вот KMM-304Y уже имеет полноценный процессор – в нём и поканалка, и задержки. Шаг регулировки эквивалентен расстоянию 2 см. Всего можно «отодвинуть» динамики на расстояние до 610 см – для нормального сведения полос этого хватит даже с запасом.
Кроссовер в режиме 2-WAY
В традиционном режиме «фронт/тыл/сабвуфер» всё предсказуемо и не так интересно – ФВЧ для раздельно фронта и тыла, ФНЧ для сабвуфера. Частота для каждого из фильтров выставляется от 30 до 250 Гц, крутизна – 6, 12, 18 или 24 дБ/октава. Или всё можно отключить и пустить все выходы в полную полосу.
Кроссовер в режиме 3-WAY
Чтобы перевести аппарат в режим для поканалки, переключаемся в Standby. Теперь жмём и держим кнопки «4» и «5» и в открывшемся меню переводим аппарат из режима 2-WAY в режим 3-WAY. В этом режиме выходы аппарата можно настроить следующим образом:
Можно было бы поворчать насчёт невысокой крутизны фильтров, но лично я это таким уж большим недостатком не считаю. Давайте честно, это не отдельный процессор, а бюджетное ГУ. Ближайший конкурент Pioneer DEH-S5000BT, у которого есть фильтры с высокими порядками, стоит, как минимум, на три тысячи дороже. К тому же у него тоже есть свои косяки, так что всё очень неоднозначно.
В Kenwood KMM-304Y мы имеем довольно развитый 13-полосный эквалайзер. В качестве дополнения производитель предоставил возможность настраивать добротность (ширину полос регулирования) – от 1,35 (самая широкая) до 2,0 (самая узкая). Хотя, признаться, не уверен в практической ценности этой настройки.
К выбору центральных частот претензий не нашлось – можно и на собственный вкус АЧХ скорректировать, и косяки салона, если что, подобрать.
Сильно преувеличивать значение этой функции не нужно, но в данном случае она заслуживает внимания. Усиление производится не просто где-то в области сабвуферных частот, а начиная примерно с отметки 300 Гц. Это грамотное решение сразу по нескольким причинам.
Во-первых, можно почувствовать эффект усиления баса, даже если в системе нет сабвуфера. Во-вторых, если сабвуфер всё же есть, то такая коррекция не нарушает его согласование с основными акустическими системами (именно поэтому лучше пользоваться бас-бустом, а не крутить уровень сабвуфера). Ну и в-третьих, для нашего слуха такая коррекция более естественна, даже при максимальном усилении бас не «отрывается» от всего остального.
Регулировка «Твитер» в режиме 2-WAY
А вот эта регулировка сначала поставила в ступор. Откуда взялся отдельный твитер в обычном режиме без поканалки, и что это вообще за настройка?
Оказалось, всё просто. Она позволяет корректировать АЧХ во фронтальных каналах «ступенькой», тем самым действительно по необходимости слегка приглушая твитер. Между прочим, раздельно слева и справа. Доступны настройки уровня и частоты, с которой будет начинаться эта «ступенька».
Фактически, это позволяет в обычной системе без поканалки регулировать уровни твитеров слева и справа точно так же, как и в поканальной схеме.
Дополнительная обработка сигнала
На дополнительные фичи в аппаратах Kenwood почему-то мало кто обращает внимание, а напрасно. Некоторые из них очень даже полезны и делают звучание реально вкуснее. Правда, работают они только при чтении информации с носителей – USB-флешки или со смартфона. На радио и AUX они не работают. Коротко пробегусь по каждой из них.
Sound Reconstruction. Меломанам, гоняющимся за японскими дисками с пометкой K2 HD Mastering, есть повод проникнуться – корни этой фичи растут именно оттуда. Суть – повышение частоты дискретизации при воспроизведении. При этом «промежуточные» отсчёты рассчитываются по собственному оригинальному алгоритму. Её использование на изначально качественных записях – вопрос спорный, но на сжатых форматах хуже от неё точно не становится.
Sound Realizer. Понятия не имею как это работает, но по ощущениям не обошлось без динамической обработки сигнала в области нижних частот. На некоторых треках бас действительно становится более упругим и интересным.
Space Enhancer. По сути, это введение лёгкой реверберации. Работает корректно, не делает звук «как из бочки» как на дешманских бумбоксах. Очень похоже, что на разных частотах реверберация вводится разная. Как бы то ни было, эффект достигается – звучание становится заметно «просторнее», но при этом звук не меняет тембральную окраску.
Stage EQ. Приподнимает АЧХ «ступенькой» на верхней середине и верхних частотах. Может быть полезна, если твитеры расположены слишком низко.
Drive EQ. Фактически, эта функция делает тонкомпенсацию более «приспособленной» к условиям фонового дорожного шума. Очень действенная штука, рекомендую ей не пренебрегать. Для наглядности снял АЧХ при разных уровнях громкости просто с включением тонкомпенсации и с дополнительным включением Drive EQ.
К слову, из этих графиков видно, что коррекция сигнала производится до положения регулятора громкости не выше 25 единиц (при максимуме в 35 единиц). Так сказать, защита от любителей «навалить погромче».
Однозначно аппарат стал интереснее своего «дискового» предшественника KDC-300UV. Как минимум, тем, что процессор здесь теперь полноценный и есть поддержка Hi-Res Audio. Да и про работу с Android-смартфонами не нужно забывать – можно даже слушать интернет-радио и музыку онлайн.
Самое же важное достоинство Kenwood KMM-304Y – он позволяет построить прилично звучащую SQ-систему в очень и очень скромном бюджете. Можно даже организовать поканалку без отдельных усилителей – переводите аппарат в режим 3-WAY и подключаете динамики к ГУ. Тогда отдельный усилитель понадобится только для сабвуфера. Или не понадобится, если выбрать активный сабвуфер. Проще и дешевле уж некуда.
Что касается шумов, в которых некоторые упрекали тот же KDC-300UV, то ни в его прямом последователе KDC-320UI, ни в бездисковом KMM-304Y их нет. Специально уделил этому особое внимание, но ничего криминального так и не услышал ни в одном из режимов работы. Впрочем, в пресс-релизах к этому аппарату японцы особо отмечали, что в новой платформе они тщательно проработали этот вопрос. Не обманули.
И снова обращу внимание на «улучшайзеры». Здесь они не просто «для галочки», а очень толковые, и в умелых руках позволяют сделать звучание намного вкуснее и интереснее. Правда, некоторые из них кажутся избыточными в аппарате со столь скромной ценой, и ими можно было пожертвовать и «перераспределить» вычислительные мощности процессора, чтобы сделать крутизну фильтров в режиме 3-WAY повыше.