станция барабинск какая железная дорога
Барабинск (станция)
1 боковая и 2 островных
Бара́бинск — узловая железнодорожная станция Новосибирского региона Западно-Сибирской железной дороги, находящаяся в городе Барабинске Новосибирской области.
На станции расположено локомотивное депо Барабинск.
Пригородное сообщение по станции
№ поезда | Маршрут движения | № поезда | Маршрут движения |
---|---|---|---|
Пригородный | Барабинск — Татарская | Пригородный | Татарская — Барабинск |
Пригородный | Новосибирск — Барабинск | Пригородный | Барабинск — Новосибирск |
Экспресс | Новосибирск — Омск | Экспресс | Омск — Новосибирск |
Пригородный | Чулымская — Барабинск | Пригородный | Барабинск — Чулымская |
Дальнее следование по станции
№ поезда | Маршрут движения | № поезда | Маршрут движения |
---|---|---|---|
1 | Владивосток — Москва | 2 | Москва — Владивосток |
3 | Пекин — Москва | 4 | Москва — Пекин |
5 | Улан-Батор — Москва | 6 | Москва — Улан-Батор |
9 | Иркутск — Санкт-Петербург | 10 | Санкт-Петербург — Иркутск |
11 | Чита — Челябинск | 12 | Челябинск — Чита |
13 | Новокузнецк — Санкт-Петербург | 14 | Санкт-Петербург — Новокузнецк |
19 | Пекин — Москва | 20 | Москва — Пекин |
25 | Новосибирск — Москва | 26 | Москва — Новосибирск |
29 | Кемерово — Москва | 30 | Москва — Кемерово |
43 | Хабаровск — Москва | 44 | Москва — Хабаровск |
55 | Красноярск — Москва | 56 | Москва — Красноярск |
59 | Новокузнецк — Кисловодск | 60 | Кисловодск — Новокузнецк |
63 | Иркутск — Минск | 64 | Минск — Иркутск |
67 | Абакан — Москва | 68 | Москва — Абакан |
75 | Нерюнгри — Москва | 76 | Москва — Нерюнгри |
81 | Улан-Удэ — Москва | 82 | Москва — Улан-Удэ |
87 | Новосибирск — Омск | 88 | Омск — Новосибирск |
91 | Северобайкальск — Москва | 92 | Москва — Северобайкальск |
97 | Тында — Кисловодск | 98 | Кисловодск — Тында |
99 | Северобайкальск — Анапа | 100 | Анапа — Северобайкальск |
103 | Новосибирск — Брест | 104 | Брест — Новосибирск |
113 | Новосибирск — Брест | 114 | Брест — Новосибирск |
115 | Иркутск — Волгоград | 116 | Волгоград — Иркутск |
117 | Новокузнецк — Москва | 118 | Москва — Новокузнецк |
123 | Новосибирск — Белгород | 124 | Белгород — Новосибирск |
127 | Красноярск — Адлер | 128 | Адлер — Красноярск |
129 | Красноярск — Анапа | 130 | Анапа — Красноярск |
133 | Владивосток — Пенза | 134 | Пенза — Владивосток |
137 | Красноярск — Москва | 138 | Москва — Красноярск |
139 | Новосибирск — Адлер | 140 | Адлер — Новосибирск |
143 | Владивосток — Пенза | 144 | Пенза — Владивосток |
197 | Иркутск — Кисловодск | 198 | Кисловодск — Иркутск |
205 | Иркутск — Анапа | 206 | Анапа — Иркутск |
211 | Томск — Анапа | 212 | Анапа — Томск |
235 | Тында — Анапа | 236 | Анапа — Тында |
239 | Владивосток — Москва | 240 | Москва — Владивосток |
241 | Иркутск — Адлер | 242 | Адлер — Иркутск |
243 | Новокузнецк — Анапа | 244 | Анапа — Новокузнецк |
249 | Новокузнецк — Адлер | 250 | Адлер — Новокузнецк |
253 | Новосибирск — Симферополь | 254 | Симферополь — Новосибирск |
257 | Томск — Анапа | 258 | Анапа — Томск |
269 | Благовещенск — Адлер | 270 | Адлер — Благовещенск |
273 | Северобайкальск — Адлер | 274 | Адлер — Северобайкальск |
339 | Чита — Москва | 340 | Москва — Чита |
349 | Благовещенск — Москва | 350 | Москва — Благовещенск |
363 | Новосибирск — Новый Уренгой | 364 | Новый Уренгой — Новосибирск |
627 | Новосибирск — Кулунда | 628 | Кулунда — Новосибирск |
Полезное
Смотреть что такое «Барабинск (станция)» в других словарях:
Барабинск — Город Барабинск Флаг … Википедия
Барабинск — город (с 1917) в России, Новосибирская область Железнодорожный узел 36,5 тыс. жителей (1998). Предприятия стройматериалов, пищевая, металлообрабатывающая промышленности. * * * БАРАБИНСК БАРАБИНСК, город в Российской Федерации, Новосибирская обл … Энциклопедический словарь
Барабинск — Барабинск, город в Новосибирской области, центр Барабинского района, в 302 км к западу от Новосибирска. Расположен на юго востоке Западно Сибирской равнины, на Барабинской низменности, на р. Омь. Железнодорожная станция. Аэропорт. Население… … Словарь «География России»
Вокзал Новосибирск-Главный — Станция Новосибирск Главный Западно Сибирская железная дорога Новосибирское отделение Координаты … Википедия
Вокзал железнодорожной станции «Новосибирск-главный» — Станция Новосибирск Главный Западно Сибирская железная дорога Новосибирское отделение Координаты … Википедия
Новосибирск-Главный — У этого термина существуют и другие значения, см. Главный вокзал. Координаты: 55°02′09″ с. ш. 82°54′00″ в. д. / 55.035833° с. ш. 82.9° в. д … Википедия
Бердск — Город Бердск Флаг Герб … Википедия
Ново-Николаевск — Город Новосибирск Флаг Герб … Википедия
Новониколаевск — Город Новосибирск Флаг Герб … Википедия
Вокзал станции Барабинск
Основная информация
Руководство
Долгушин Алексей Викторович
Подразделения
Бронирование номеров в комнатах отдыха вокзала
Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД»
Услуги по переноске ручной клади пассажиров
Деятельность
Вокзал относится ко второму классу, расчетная вместимость которого составляет около 700 пассажиров. Ежегодно с вокзала отправляется 343 тыс. человек, в том числе в дальнем сообщении – 173 тыс. человек, в пригородном сообщении – 170 тыс. человек.
Первое здание вокзала станции Барабинск было построено в 1893-1895 годы при сооружении Транссибирской железной дороги. Здание вокзала было деревянным, одноэтажным.
В здании вокзала находилась одна билетная касса и справочное бюро. В тридцатых годах работало две билетные кассы и отдельно воинская касса. Для пассажиров работал круглосуточно ресторан. Площадь вокзального помещения составляла 80,8 кв. м, вместимость 200-300 пассажиров. Новое здание вокзала заложено в 1979 году и сдано в феврале 1984 года. В 2011 году здание вокзала полностью реконструировано. Полностью обновлен интерьер вокзала, осуществлен перенос кассового зала на второй этаж, расширена комната отдыха для пассажиров, открыт ресторан. Впервые на Западно-Сибирской железной дороге вокзал на станции Барабинск оснащен электронным расписанием движения поездов и лифтом для пассажиров.
Дежурный помощник начальника вокзала к вашим услугам круглосуточно.
Контактная информация
Предприятие находится на территории Западно-Сибирской железной дороги
Адрес 632331, Россия, г. Барабинск, ул. Путевая, д. 18
Станция барабинск какая железная дорога
На станции было построено небольшое депо, где работало 1000 человек. Через Барабинск проходили 3-4 пары поездов. Промышленность в поселке почти не развивалась. Исключение составили паровая мельница, примитивные кирпичные сараи и бойня (кожевенное сырье с бойни отправлялось за границу). В городе было 2 начальные школы, в которых обучалось 300 детей, две церкви, 17 кабаков и несколько картежных домов. Единственный в поселке медпункт обслуживался одним врачом.
В 1897 году в железнодорожном поселке открылась одноклассная церковно-приходская школа, которая, была построена на средства из фонда Александра III. В школе могли обучаться дети обоих полов. В 1898 году школе было присвоено имя Иоанна Кронштадтского. В этом же году учебное заведение становится двухклассным. Годовой доход школьного учителя составлял 600 рублей. В 1899 году при школе были открыты вечерние классы, в задачи которых входила подготовка работников депо. В начале ХХ века для учащихся вечерних классов было построено общежитие. В 1903 году вечерние классы передаются в распоряжение железнодорожного ведомства.
В начале ХХ века депо представляло из себя четыре, сложенных из тесанных камней, корпуса, в которых размещались мастерские с тусклым керосиновым и свечным освещением. В парке депо насчитывалось около 40 паровозов серий Ов, Эн, К, Щ, Нв, которые двигались с поездами со скоростью 14-16 верст в час. Вес грузовых поездов был 500-600 тонн, а в пассажирском составе насчитывалось до 8-10 двухосных вагонов. От станции Каинск-Барабинский до ст. Татарская поезд шел 12 часов, а иногда и сутки.
Из подъемочного ремонта паровоз выходил только через 30 суток, а на промывочном ремонте локомотив простаивал до полутора суток. 7 токарных станков работали от одной трансмиссии, идущей от движка локомобиля. У двух кузнечных горнов медно-литейной печи и слесарных верстаков по 12 часов в сутки трудились деповцы.
Ремонт механической части паровоза приходилось выполнять, стоя в ледяной воде, смешанной с мазутом. Особенно тяжело было зимой. Чугунные «буржуйки» не могли натопить помещения, в мастерских было холодно и сыро.
В 1920 году в городе голод, тиф. В депо нет ни инструментов, ни материалов. Но несмотря на это, рабочие устраивают субботники и воскресники для восстановления железной дороги. Отремонтировано более 20 паровозов. И уже в 1921 году Барабинский участок стал пропускать до 18 пар поездов в сутки.
Великая Отечественная война явилась суровым испытанием для депо. На смену ушедшим на фронт пришли старики, женщины, дети. В годы войны в депо был построен бронепоезд «Сибиряк-барабинец», который защищал Москву и участвовал в боях на Карельском фронте. За участие во фронтовых перевозках сотни железнодорожников депо были награждены орденами и медалями. Машинист В.И. Голенков награжден орденом Ленина. А бывший строгальщик депо Шубин Алексей Петрович за мужество и отвагу в боях удостоен звания Героя Советского Союза. При входе в депо установлена мемориальная доска с его именем.
В 1950 году было принято решение о переводе Омской жд на электрическую тягу. В связи с этим предстояло при технической школе депо машинистов электровозов ВЛ22м и слесарей по ремонту электровозов. И к пуску первого электровоза (а им стал ВЛ22м 1026) было подготовлено 353 специалиста. 20 апреля 1954 года первый поезд на электрической тяге на участке Барабинск-Чулымская повел машинист Голенков В.И. и помощник Гостев Н.П.
В 1958 году в депо выступили с инициативой организации работы локомотивов на длинных плечах со сменным обслуживанием их локомотивными бригадами. Опыт такой работы был высоко оценен на выставке достижений народного хозяйства, где депо наградили дипломом первой степени за это начинание.
Для обеспечения содержания электровозов в технически исправном состоянии устанавливались сроки постановки их на периодический ремонт и технический осмотр. Если первые электровозы стояли на ремонте в депо по 5-6 суток, то в 1962 году на ремонт затрачивалось двое суток. С 1962 года Барабинское депо специализируется как пассажирское депо ЗСЖД, в его рабочий парк поступают электровозы ЧС3, ЧС2, а позже и ЧС1.
В 2006 году в депо начали обслуживание электровозов ЧС7. В 2008 году в депо стали поступать электровозы ЭП2К.
Здание нового вокзала было построено в 1983 году, его общая площадь составляет 5836 кв. м. Вокзал относится ко второму классу, расчетная вместимость которого составляет около 700 пассажиров. Ежегодно с вокзала отправляется 343 тысячи человек, в том числе в прямом и местном сообщении — 173 тысячи, в пригородном сообщении — 170 тысяч человек.
В 2010-2011 годах были выполнены работы по капитальному ремонту здания вокзала – заменены оконные блоки и кровля, электроосвещение, сантехнические устройства, канализация, отопление и вентиляция. Произведена перепланировка комнат длительного отдыха пассажиров на вокзале с устройством комнат повышенной комфортности «Люкс», комнат пассажиров с детьми. Кроме того, проведена реконструкция перрона и пассажирских платформ – выполнены работы по благоустройству, замене подпорных стенок, асфальтобетонного покрытия.
В 2009 году на перроне 1 пути был установлен электровоз ЧС2, заводской № 4364, тип 34E2. С завода поступил в депо Москва-Курская. В 1966 г. передан в депо Москва-Рязанская. В 1971 г. передан в депо Лобня. В 1984 г. передан в депо Барабинск, где вплоть до июля 2009 года находился в эксплуатации, оставаясь самым старым рабочим электровозом ЧС2 на всей сети железных дорог в границах бывшего СССР.
17 мая 2008 г. электровоз провел поезд № 59 Новокузнецк-Кисловодск от Новосибирска до Барабинска, где состоялась символическая передача работы новому поколению в виде электровозов ЭП2К. 20 июля 2009 г. электровоз сделал свой последний рейс от Омска до Барабинска с поездом № 88 Омск-Новосибирск. Официально электровоз исключен из инвентарного парка в октябре 2009 года. Общий пробег – 6,6 млн км.
В 2012 году на станции был установлен паровоз Л-1067, он был построен в 1948 г. на Брянском паровозостроительном заводе. Хранился на станции Топки Кемеровской области.
Станция характерна сменой локомотивов, масштабом современного вокзала, так и тем, что до недавнего пассажирам поездов на перроне продавали копченую рыбу, в связи с чем пассажиры в шутку называли станцию Барыбинск.
Об истории депо рассказывают стенды музея трудовой славы депо. Здесь много экспонатов, рассказывающих о жизни и становлении Барабинского депо, начиная от первого гранитного тесанного камня, заложенного в здание депо и кончая стендами, рассказывающими о современной жизни.
Станция Барабинск на карте
Из Барабинска без пересадок можно доехать до 264 городов
Частые вопросы
Как купить ж/д билет?
Как вернуть купленный ж/д билет?
Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.
Возврат осуществляется прямо в личном кабинете Туту.ру или в железнодорожных кассах.
Если вы оплатили электронный ж/д билет банковской картой, деньги вернут на ту же карту.
При сдаче купленного билета не возвращаются сервисные сборы и комиссии, дополнительно РЖД взимает рекламационный сбор.
Общие потери при сдаче билета зависят от суммы и способа оплаты. За один сданный билет в среднем удерживается около 500 рублей.
При возврате билета менее чем за 8 часов до отправления поезда штрафы РЖД существенно увеличиваются.
Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?
Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.
Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.
Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.
Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.
Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.
Что такое электронный билет и электронная регистрация?
Покупка электронного билета на Tutu.ru — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.
При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.
После оплаты для посадки в поезд нужно:
Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.
Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.
Актуальна ли информация на сайте?
Мы уверены в точности нашей информации, потому что эти же данные из АСУ «Экспресс-3» сейчас видит кассир на вокзале.
Станция Барабинск
Барабинск
Барабинск – город, административный центр Барабинского района Новосибирской области. Расположен в 302 км к западу от Новосибирска, на Барабинской низменности. Население – 29,5 тыс. жит. (2015) (в 1897 – 1,9 тыс. жит., в 1917 – 5,6 тыс., в 1926 – 9,8 тыс. жит.).
История Барабинска
Основан в 1893 как поселок при станции Каинск в связи со строительством Транссибирской магистрали. Название станции произошло от находящегося в 13 км к северу от нее г. Каинск (с 1935 – г. Куйбышев; на языке барабинских татар «каин» – береза). Некоторое время ст. Каинск называлась также Каинск-Томский. Поселок при станции Каинск достаточно быстро развивался и в 1917 был преобразован в город Барабинск. Название города произошло из-за расположения в Барабинской низменности, в Барабе – местности в междуречье Оби и Иртыша. Название данной территории было дано русскими по имени живших здесь барабинских татар, которые называли себя «бараба». В переводе с тюркского «бараба» – сойка. По одной из версий, именно эту птицу почитали барабинцы; она была у них прототипом тамги (родового знака) племени. С 1925 Барабинск – районный центр (с конца 1920-х город являлся также административным центром существовавшего в 1925-1930 Барабинского округа; первоначально окружным центром был г. Каинск).
Станция Барабинск
Железнодорожная станция Барабинск (до 1917 – ст. Каинск) была открыта в 1896. От ст. Барабинск идет железнодорожная ветка до ст. Каинск-Барабинский (г. Куйбышев; ветка открыта в 1917).
Герб Барабинска
На гербе г. Барабинска на фоне зеленого и лазоревого полей, а также серебряного столба изображено червленое колесо с сидящим на нем зверьком семейства куньих – колонком. Колесо олицетворяет дорогу и показывает, что Барабинск появился благодаря строительству Транссиба, а транспортные предприятия играют важную роль в его экономике. Колонок является символом смелости, находчивости, упорства. Ареалом его обитания в нашей стране выступает ее восточная часть: Урал, Сибирь, Дальний Восток. Колонок также указывает на то, что Барабинск является центром Барабы.