станция черногорские копи какая железная дорога
Станция черногорские копи какая железная дорога
На крупнейшей углепогрузочной станции Черногорские Копи в Хакасии впервые началось формирование тяжеловесных грузовых поездов весом 7100 тонн. В ходе тестовых испытаний с Черногорских Копей отправлено уже более 20 составов с экспортным углем в направлении портов Дальнего Востока.
Ранее максимальный вес составов, формируемых на станциях южного хода КрасЖД Междуреченск – Тайшет в Хакасии, составлял 6300 тонн.
Увеличение массы и длины грузовых поездов – одна из важнейших технологических мер, предпринимаемых ОАО «РЖД» для повышения пропускных и провозных способностей Восточного полигона в условиях растущего спроса на перевозки, а также ограничений, возникающих при проведении работ по модернизации инфраструктуры участка Междуреченск – Тайшет.
Чтобы создать условия для формирования тяжеловесных поездов, КрасЖД была пересмотрена технология работы станций Черногорские Копи и Ташеба, разработан специальный график для проследования таких составов.
Успешное внедрение новой технологии стало возможным благодаря тесному взаимодействию Красноярской железной дороги с ООО «СУЭК-Хакасия» и компанией «Промтранс», осуществляющей промышленные железнодорожные перевозки на подъездных путях станции Черногорские Копи.
Перевозка осуществляется мощными 4-секционными локомотивами «Ермак», для вождения которых локомотивные бригады прошли специальное обучение.
Отметим, что в настоящее время КрасЖД ведет работу по запуску технологии формирования поездов весом 7100 тонн для организации перевозок угля в порты Дальнего Востока со станции Камышта, сообщила служба корпоративных коммуникаций КрасЖД.
Тяжеловесы едут в гору
Ранее максимальный вес составов, формируемых на станциях в Хакасии, составлял 6300 тонн. Этим летом на КрЖД прошли тестовые испытания и обкатка локомотивных бригад, в ходе которых со станции Черногорские Копи было отправлено более 20 тяжеловесных составов с экспортным углем в направлении портов Дальнего Востока.
Увеличение массы и длины грузовых поездов – одна из технологических мер, принимаемых ОАО «РЖД» для повышения пропускных и провозных способностей Восточного полигона в условиях растущего спроса на перевозки, а также ограничений, возникающих при проведении работ по модернизации инфраструктуры участка Междуреченск – Тайшет.
Чтобы создать условия для формирования тяжеловесных поездов, движенцами была пересмотрена технология работы станции Черногорские Копи и соседней станции Ташеба, разработан график проследования таких составов.
По информации Красноярского ТЦФТО, успешное внедрение новой технологии стало возможным благодаря тесному взаимодействию Красноярской железной дороги с партнёрами – ООО «СУЭК-Хакасия» и компанией «Промтранс», осуществляющей промышленные железнодорожные перевозки на подъездных путях станции Черногорские Копи.
Со станции Черногорские Копи в среднем ежесуточно отгружается более 400 вагонов. С учётом того, что один тяжеловесный поезд состоит из 71 вагона, фактически можно отправлять до шести составов каждый день.
Раньше для грузовых поездов плечо от Черногорских Копей до Кошурниково составляло 203 км. При этом машинисты не всегда укладывались в 12-часовую смену из-за маневров, закрепления, перестановки локомотива.
Сейчас для тяжеловесных поездов сделано плечо от станции Ташеба до станции Саянская протяжённостью 423 км.
Сначала гружёные вагоны вывозятся от Черногорских Копей до Ташебы (расстояние – 16 км) так называемыми вывозными бригадами на двухсекционных «Ермаках». А на станции Ташеба состав прицепляют к сдвоенному электровозу 2ЭС5К «Ермак», и уже другая локомотивная бригада ведёт поезд по длинному плечу до станции Саянская. Таким образом, плечо увеличено в два раза, и машинисты укладываются в смену.
Плечо от Ташебы до Саянской является частью линии Междуреченск – Абакан – Тайшет, ключевого элемента Южно-Сибирского транспортного коридора. Это плечо отличается крайней сложностью трассы, проходит по горным участкам Восточных Саян, через перевалы, тоннели и затяжные подъёмы. Поэтому для перевозки грузов на этом участке необходимы четырёхсекционные «Ермаки».
Отметим, что за последние пять лет погрузка угля на железной дороге в Хакасии выросла в 1,5 раза – с 15,4 млн тонн в 2016 году до 24 млн тонн в 2020 году.
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».
Станция черногорские копи какая железная дорога
На крупнейшей углепогрузочной станции Черногорские Копи в Хакасии впервые началось формирование тяжеловесных грузовых поездов весом 7100 тонн. В ходе тестовых испытаний с Черногорских Копей отправлено уже более 20 составов с экспортным углем в направлении портов Дальнего Востока.
Ранее максимальный вес составов, формируемых на станциях южного хода КрасЖД Междуреченск – Тайшет в Хакасии, составлял 6300 тонн.
Увеличение массы и длины грузовых поездов – одна из важнейших технологических мер, предпринимаемых ОАО «РЖД» для повышения пропускных и провозных способностей Восточного полигона в условиях растущего спроса на перевозки, а также ограничений, возникающих при проведении работ по модернизации инфраструктуры участка Междуреченск – Тайшет.
Чтобы создать условия для формирования тяжеловесных поездов КрасЖД была пересмотрена технология работы станций Черногорские Копи и Ташеба, разработан специальный график для проследования таких составов.
Успешное внедрение новой технологии стало возможным благодаря тесному взаимодействию Красноярской железной дороги с ООО «СУЭК-Хакасия» и компанией «Промтранс», осуществляющей промышленные железнодорожные перевозки на подъездных путях станции Черногорские Копи.
Перевозка осуществляется мощными 4-секционными локомотивами «Ермак», для вождения которых локомотивные бригады прошли специальное обучение.
Отметим, что в настоящее время КрасЖД ведет работу по запуску технологии формирования поездов весом 7100 тонн для организации перевозок угля в порты Дальнего Востока со станции Камышта.
База данных Ж/д станции / Станция ПЛОТНИКОВО
Наименование ж/д станции | ПЛОТНИКОВО |
Код ж/д станции | 87230 |
Железная дорога | ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ |
Отделение железной дороги | Кузбасский |
Грузовая станция | да |
Таможня | 10608000, КЕМЕРОВСКАЯ ТАМОЖНЯ |
Адрес таможни | 650055 Г.КЕМЕРОВО, УЛ.САРЫГИНА, Д.36 |
Действующие СВХ | |
Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД
calc.tks.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей
D.TKS.RU – центр онлайн обучения для профессионалов, работающих с таможенными органами
197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр «Лидваль Холл», 3 этаж, м.»Петроградская»
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru
Лицензия на обучение № 1458 от 30 июля 2015 года
Станция черногорские копи какая железная дорога
На крупнейшей углепогрузочной станции Черногорские Копи в Хакасии впервые началось формирование тяжеловесных грузовых поездов весом 7100 тонн. В ходе тестовых испытаний с Черногорских Копей отправлено уже более 20 составов с экспортным углем в направлении портов Дальнего Востока.
Ранее максимальный вес составов, формируемых на станциях южного хода КрасЖД Междуреченск – Тайшет в Хакасии, составлял 6300 тонн.
Увеличение массы и длины грузовых поездов – одна из важнейших технологических мер, предпринимаемых ОАО «РЖД» для повышения пропускных и провозных способностей Восточного полигона в условиях растущего спроса на перевозки, а также ограничений, возникающих при проведении работ по модернизации инфраструктуры участка Междуреченск – Тайшет.
Чтобы создать условия для формирования тяжеловесных поездов, КрасЖД была пересмотрена технология работы станций Черногорские Копи и Ташеба, разработан специальный график для проследования таких составов.
Успешное внедрение новой технологии стало возможным благодаря тесному взаимодействию Красноярской железной дороги с ООО «СУЭК-Хакасия» и компанией «Промтранс», осуществляющей промышленные железнодорожные перевозки на подъездных путях станции Черногорские Копи.
Перевозка осуществляется мощными 4-секционными локомотивами «Ермак», для вождения которых локомотивные бригады прошли специальное обучение.
Отметим, что в настоящее время КрасЖД ведет работу по запуску технологии формирования поездов весом 7100 тонн для организации перевозок угля в порты Дальнего Востока со станции Камышта, сообщила служба корпоративных коммуникаций КрасЖД.