станция метро нагатинский затон какие работы ведутся

Встретимся под плотвой

станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. . станция метро нагатинский затон какие работы ведутся фото. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся-. картинка станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. картинка станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. 1122 d 850. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся фото. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся-1122 d 850. картинка станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. картинка 1122 d 850

На каркасе станции и в тоннеле, ведущем к «Кленовому бульвару», кипит работа: проводится устройство верхнего строения пути.

В связи требованиями противопожарной безопасности при монтаже вентиляционного перекрытия тоннеля, как сообщил Павел Жилкин, применялся бетон со специальной добавкой, которая защищает арматуру конструкций от воздействия высоких температур.

Станция спроектирована грамотно, с учетом близости Москвы-реки, специфики грунтов, поэтому непредвиденных ситуаций и сложностей при выполнении работ не возникает.

Кроме станции «Нагатинский затон» у жителей района появится станция «Кленовый бульвар». На станции выполнено более половины монолитных работ, закончено ограждение котлована станции и тупиков для технического обслуживания поездов, земляные работы завершены почти на 80 процентов. Строительство ведется в едином котловане длиной 600 метров, 200 из которых занимает сама станция, а остальное приходится на тупики для ночного отстоя и ремонта подвижного состава. Готовность пункта технического обслуживания поездов оценивается на треть. Кроме того, более чем на 20 процентов выполнена архитектурная отделка зоны служебных помещений, начался монтаж инженерных систем.

станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. . станция метро нагатинский затон какие работы ведутся фото. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся-. картинка станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. картинка

станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. . станция метро нагатинский затон какие работы ведутся фото. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся-. картинка станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. картинка

Архитектурный облик станции, как и в случае со станцией «Нагатинский затон», был определен в ходе открытого международного конкурса, проект оформления «Кленового бульвара» перекликается с расположенным рядом музеем-заповедником «Коломенское».

СПРАВКА

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Станции БКЛ метро «Кленовый бульвар» и «Нагатинский Затон» откроют в 2022 году

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Две станции метро откроют в районе Нагатинский Затон на юге столицы в 2022 году, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«Сегодня здесь ведется строительство сразу двух станций восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ): «Кленовый бульвар» и «Нагатинский Затон». В 2022 году мы планируем завершить строительство этого участка», – сказал Рафик Загрутдинов.

Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. cf436d9d42e3d2bfbf5b083e682d6acc6b357dc8. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся фото. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся-cf436d9d42e3d2bfbf5b083e682d6acc6b357dc8. картинка станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. картинка cf436d9d42e3d2bfbf5b083e682d6acc6b357dc8

БКЛ может стать самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.

Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать:

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. d73a934a3a77fe2480f8ff6eb72686394be9197a. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся фото. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся-d73a934a3a77fe2480f8ff6eb72686394be9197a. картинка станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. картинка d73a934a3a77fe2480f8ff6eb72686394be9197a

На БКЛ запущены 12 станций метро.

станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. 32a0e242f6f8ad5728597970ce031380d757e4d9. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся фото. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся-32a0e242f6f8ad5728597970ce031380d757e4d9. картинка станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. картинка 32a0e242f6f8ad5728597970ce031380d757e4d9

В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. Они могут без пересадок добраться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станция метро «Рассказовка»).

Также в составе розовой линии метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 года, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Ополчение» открыты 1 апреля 2021 года.

станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. 09e98d8a3fe1b4ed0a74c9a609d48bf352542f4e. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся фото. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся-09e98d8a3fe1b4ed0a74c9a609d48bf352542f4e. картинка станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. картинка 09e98d8a3fe1b4ed0a74c9a609d48bf352542f4e

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.

Замкнуть кольцо планируется в 2022 году.

станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. f17de20d02d25ef587037b9258e40cc412b6145a. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся фото. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся-f17de20d02d25ef587037b9258e40cc412b6145a. картинка станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. картинка f17de20d02d25ef587037b9258e40cc412b6145a

Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.

Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.

станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. 59b2dbbdcad1ee4a6c5ef95499b590a1c96d3edb. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся фото. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся-59b2dbbdcad1ee4a6c5ef95499b590a1c96d3edb. картинка станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. картинка 59b2dbbdcad1ee4a6c5ef95499b590a1c96d3edb

«Кленовый бульвар» будет расположен вдоль Коломенской ул. у примыкания к ней Кленового бульвара. На стройплощадке сейчас ведется выемка грунта из котлована и монолитные работы.

Строим метро в новых реалиях: с «Победой» на «Кленовом бульваре»

«Нагатинский затон» возводится вдоль Коломенской ул. в районе стр. 7. Сейчас завершается устройство ограждающих конструкций котлована станции.

Станцию метро «Нагатинский затон» украсят гигантские рыбы

Также на территории Нагатинского Затона сегодня находится станция «Коломенская» Замоскворецкой линии, а на границе района – «Технопарк».

Станция метро «Кленовый бульвар» – новый маршрут до парка «Коломенское»

Напомним, строительство восточного участка БКЛ от «Каширской» до «Нижегородской» началось в 2017 году. На нем расположатся четыре станции: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики».

Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

«Мэр Сергей Собянин отмечал, что большая часть из 11-километрового восточного участка БКЛ будет прокладываться в двухпутном исполнении тоннелепроходческими комплексами диаметром 10 метров. В начале мая был запущен в работу щит-гигант для проходки тоннеля от «Кленового бульвара» в сторону «Каширской»», – отметил Загрутдинов.

Тоннелепроходческий механизированный комплекс (также тоннелепроходческий щит, ТПМК) – машина для строительства тоннелей метро.

В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились вручную: киркой и лопатой. Сегодня в арсенале метростроителей – передовые технологии. Для прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию под названием «проходческий щит». Ее можно сравнить со «стальным червем», который сверлит путь в толще породы, оставляя за собой готовый тоннель.

станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. b033d5e67129c98044dfaad07a1bc7c0ff9cdb91. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся фото. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся-b033d5e67129c98044dfaad07a1bc7c0ff9cdb91. картинка станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. картинка b033d5e67129c98044dfaad07a1bc7c0ff9cdb91

По легенде, изобретатель первого в мире проходческого щита англичанин Марк Брунель действительно придумал такую конструкцию после того, как во время службы во флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Он заметил, что голова моллюска покрыта жесткой раковиной, с помощью зазубренных краев которой червь буравил дерево, оставляя за собой на стенках хода гладкий защитный слой извести.

Идея машины оформилась в конструкцию в 1817 году, когда русский император Александр I обратился к Брунелю с просьбой спроектировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Правда, в России инженеру поработать не удалось – император решил возвести в намеченном месте мост. Однако в 1818 году первый щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его помощью началось строительство тоннеля под Темзой.

станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. staroe metro. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся фото. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся-staroe metro. картинка станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. картинка staroe metro

В нашей стране проходческий щит впервые использовали в 1934 году для проходки сложного участка первой очереди московского метро между Театральной площадью и Лубянкой. А при строительстве второй очереди столичной подземки на трассах одновременно работало уже 42 щита – рекорд по объему используемой техники.

станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. shit staryi. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся фото. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся-shit staryi. картинка станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. картинка shit staryi

Московские строители первыми в мире с помощью тоннелепроходческих щитов стали прокладывать наклонные тоннели для эскалаторных зон. По заказу Мосметростроя канадская фирма Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Именно с его использованием столичные метростроевцы впервые совершили щитовую проходку тоннеля для эскалаторов. Это произошло на станции «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линии метро.

Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны на проходку в различных грунтах, в том числе в неустойчивых. Комплексы работают в два цикла: сначала разрабатывают грунт, затем возводят обделку, производя монтаж блоков. Средняя скорость проходки щитов сегодня составляет 250-300 метров в месяц.

станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. e2f08576d31047717fe1f3f438363d7332e961c8. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся фото. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся-e2f08576d31047717fe1f3f438363d7332e961c8. картинка станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. картинка e2f08576d31047717fe1f3f438363d7332e961c8

Тоннелепроходческий комплекс – это целый завод по переработке грунта. В Москве всегда строили метро щитами диаметром 6 метров, теперь проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.

станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. 790045a2d4bfa4afba821c3ee5639d21f2c3bce3. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся фото. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся-790045a2d4bfa4afba821c3ee5639d21f2c3bce3. картинка станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. картинка 790045a2d4bfa4afba821c3ee5639d21f2c3bce3

Щиты – «десятки» используют при строительстве двухпутных тоннелей, где в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся по бокам.

Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита требуется меньше оборудования для вывоза грунта, сокращается и количество сопутствующей инфраструктуры – это освещение, вентиляция, подвоз тюбингов.

станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. 330a1d0e4078a889463d346b4189204b4c9659b0. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся фото. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся-330a1d0e4078a889463d346b4189204b4c9659b0. картинка станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. картинка 330a1d0e4078a889463d346b4189204b4c9659b0

Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Этот обычай появился благодаря Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Он решил, что все щиты компании должны носить женские имена в честь покровительницы подземных работ святой Барбары. Традиция распространилась и на машины других производителей.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Тоннель БКЛ метро между станциями «Печатники» и «Нагатинский Затон» строится в плановом режиме

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Тоннелепроходка от станции «Печатники» до станции «Нагатинский Затон» восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро ведется в штатном режиме соответственно графику работ, сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – оператор программы развития Московского метрополитена. «Продолжается строительство двухпутного тоннеля между станциями «Печатники» и «Нагатинский Затон» БКЛ метро – щит-гигант «Виктория» диаметром 10 метров уже прошел 1305 из 1692 метров, что составляет более чем три четверти запланированного пути, и ведет работы в штатном режиме под акваторией Москвы-реки», – сказал Юрий Кравцов.

Тоннелепроходческий механизированный комплекс (также тоннелепроходческий щит, ТПМК) – машина для строительства тоннелей метро.

В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились вручную: киркой и лопатой. Сегодня в арсенале метростроителей – передовые технологии. Для прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию под названием «проходческий щит». Ее можно сравнить со «стальным червем», который сверлит путь в толще породы, оставляя за собой готовый тоннель.

станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. b033d5e67129c98044dfaad07a1bc7c0ff9cdb91. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся фото. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся-b033d5e67129c98044dfaad07a1bc7c0ff9cdb91. картинка станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. картинка b033d5e67129c98044dfaad07a1bc7c0ff9cdb91

По легенде, изобретатель первого в мире проходческого щита англичанин Марк Брунель действительно придумал такую конструкцию после того, как во время службы во флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Он заметил, что голова моллюска покрыта жесткой раковиной, с помощью зазубренных краев которой червь буравил дерево, оставляя за собой на стенках хода гладкий защитный слой извести.

Идея машины оформилась в конструкцию в 1817 году, когда русский император Александр I обратился к Брунелю с просьбой спроектировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Правда, в России инженеру поработать не удалось – император решил возвести в намеченном месте мост. Однако в 1818 году первый щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его помощью началось строительство тоннеля под Темзой.

станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. staroe metro. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся фото. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся-staroe metro. картинка станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. картинка staroe metro

В нашей стране проходческий щит впервые использовали в 1934 году для проходки сложного участка первой очереди московского метро между Театральной площадью и Лубянкой. А при строительстве второй очереди столичной подземки на трассах одновременно работало уже 42 щита – рекорд по объему используемой техники.

станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. shit staryi. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся фото. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся-shit staryi. картинка станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. картинка shit staryi

Московские строители первыми в мире с помощью тоннелепроходческих щитов стали прокладывать наклонные тоннели для эскалаторных зон. По заказу Мосметростроя канадская фирма Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Именно с его использованием столичные метростроевцы впервые совершили щитовую проходку тоннеля для эскалаторов. Это произошло на станции «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линии метро.

Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны на проходку в различных грунтах, в том числе в неустойчивых. Комплексы работают в два цикла: сначала разрабатывают грунт, затем возводят обделку, производя монтаж блоков. Средняя скорость проходки щитов сегодня составляет 250-300 метров в месяц.

станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. e2f08576d31047717fe1f3f438363d7332e961c8. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся фото. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся-e2f08576d31047717fe1f3f438363d7332e961c8. картинка станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. картинка e2f08576d31047717fe1f3f438363d7332e961c8

Тоннелепроходческий комплекс – это целый завод по переработке грунта. В Москве всегда строили метро щитами диаметром 6 метров, теперь проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.

станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. 790045a2d4bfa4afba821c3ee5639d21f2c3bce3. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся фото. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся-790045a2d4bfa4afba821c3ee5639d21f2c3bce3. картинка станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. картинка 790045a2d4bfa4afba821c3ee5639d21f2c3bce3

Щиты – «десятки» используют при строительстве двухпутных тоннелей, где в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся по бокам.

Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита требуется меньше оборудования для вывоза грунта, сокращается и количество сопутствующей инфраструктуры – это освещение, вентиляция, подвоз тюбингов.

станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. 330a1d0e4078a889463d346b4189204b4c9659b0. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся фото. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся-330a1d0e4078a889463d346b4189204b4c9659b0. картинка станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. картинка 330a1d0e4078a889463d346b4189204b4c9659b0

Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Этот обычай появился благодаря Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Он решил, что все щиты компании должны носить женские имена в честь покровительницы подземных работ святой Барбары. Традиция распространилась и на машины других производителей.

станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. b4fc7564c8a368333fb87a9a0630237464c08aef. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся фото. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся-b4fc7564c8a368333fb87a9a0630237464c08aef. картинка станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. картинка b4fc7564c8a368333fb87a9a0630237464c08aef

По его словам, произошел незначительный выход воздуха по причине расположения на трассе залегания тоннеля песчано-галечниковых грунтов.

«Это обычная ситуация в таких грунтах: выдавливаемый воздух поднимается, образуя круги на воде», – пояснил руководитель холдинга.

Он добавил, что на работу тоннелепроходческого комплекса данный процесс не повлиял –все узлы и агрегаты «Виктории» находятся в исправном состоянии, работы продолжаются согласно графику.

Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. cf436d9d42e3d2bfbf5b083e682d6acc6b357dc8. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся фото. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся-cf436d9d42e3d2bfbf5b083e682d6acc6b357dc8. картинка станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. картинка cf436d9d42e3d2bfbf5b083e682d6acc6b357dc8

БКЛ может стать самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.

Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать:

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. d73a934a3a77fe2480f8ff6eb72686394be9197a. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся фото. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся-d73a934a3a77fe2480f8ff6eb72686394be9197a. картинка станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. картинка d73a934a3a77fe2480f8ff6eb72686394be9197a

На БКЛ запущены 12 станций метро.

станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. 32a0e242f6f8ad5728597970ce031380d757e4d9. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся фото. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся-32a0e242f6f8ad5728597970ce031380d757e4d9. картинка станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. картинка 32a0e242f6f8ad5728597970ce031380d757e4d9

В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. Они могут без пересадок добраться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станция метро «Рассказовка»).

Также в составе розовой линии метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 года, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Ополчение» открыты 1 апреля 2021 года.

станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. 09e98d8a3fe1b4ed0a74c9a609d48bf352542f4e. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся фото. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся-09e98d8a3fe1b4ed0a74c9a609d48bf352542f4e. картинка станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. картинка 09e98d8a3fe1b4ed0a74c9a609d48bf352542f4e

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.

Замкнуть кольцо планируется в 2022 году.

станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. f17de20d02d25ef587037b9258e40cc412b6145a. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся фото. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся-f17de20d02d25ef587037b9258e40cc412b6145a. картинка станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. картинка f17de20d02d25ef587037b9258e40cc412b6145a

Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.

Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.

станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. 59b2dbbdcad1ee4a6c5ef95499b590a1c96d3edb. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся фото. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся-59b2dbbdcad1ee4a6c5ef95499b590a1c96d3edb. картинка станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. картинка 59b2dbbdcad1ee4a6c5ef95499b590a1c96d3edb

Напомним, перед началом проходки под акваторией Москвы-реки была выполнена замена режущего инструмента тоннелепроходческого щита на специально оборудованной площадке. Большое кольцо метро – ключевой проект столичного метростроения сегодня. Его длина составит 70 км, на нем разместится 31 станция, 12 из которых уже открыты для пассажиров. Это будет самая протяженная подземная кольцевая линия метро в мире.

Сегодня на востоке БКЛ активно строятся четыре станции: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики». Их ввод улучшит транспортную доступность прилегающих районов.

Источник

Станцию «Кленовый бульвар» и восточный участок БКЛ построят до конца 2022 года

станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. 00gl174MishinSSKlenoviibylvar(10). станция метро нагатинский затон какие работы ведутся фото. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся-00gl174MishinSSKlenoviibylvar(10). картинка станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. картинка 00gl174MishinSSKlenoviibylvar(10)

Строительство станции «Кленовый бульвар» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро планируется завершить до конца 2022 года.

«Станция очень важная, нужная и востребованная», — сказал Сергей Собянин во время осмотра хода строительства станции.

Открытие «Кленового бульвара», по его словам, улучшит транспортную доступность района Нагатинский Затон. Помимо станций действующей Замоскворецкой ветки, горожанам будет доступен пересадочный узел — они смогут делать пересадки на БКЛ и в перспективе на Бирюлевскую линию метро.

«Так что три линии будет действовать в Нагатинском Затоне и этот район будет одним из лучших в плане доступности метрополитена», — добавил Мэр Москвы.

Станция «Кленовый бульвар» располагается в районе Нагатинский Затон вдоль Коломенской улицы у примыкания к ней Кленового бульвара. В непосредственной близости находится одна из жемчужин Москвы — музей-заповедник «Коломенское». На его территории действует храм Вознесения — один из трех столичных памятников, включенных в Список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО.

«Рядом с этой станцией находится “Коломенское” — один из любимейших парков москвичей, и от этой станции один буквально перегон до станции “Технопарк” и “Острова мечты”, который, по большому счету, станет для нагатинцев своим домашним парком», — отметил Мэр Москвы.

При проектировании будущей станции специалисты приложили максимум усилий для того, чтобы свести к минимуму влияние метро на территорию музея-заповедника. Трассировка линии выбрана так, чтобы она находилась за пределами парка, а тоннели шли под его периферийной территорией, не затрагивая центральную часть с наиболее ценными объектами.

В то же время пассажирам будет удобно добираться до парка — он начинается в 300 метрах от выходов из подземки. Кроме того, в шаговой доступности от станции расположена основная часть жилых кварталов Нагатинского Затона. В перспективе на «Кленовом бульваре» организуют пересадку на Бирюлевскую линию метро.

Архитектурно-художественный облик «Кленового бульвара» разработал победитель международного конкурса — архитектурное бюро ARCHSLON. В оформлении станции задействованы спокойные и лаконичные силуэты.

Как идет строительство

На сегодня строительная готовность станции «Кленовый бульвар» составляет 12 процентов. По словам генерального директора компании-подрядчика — АО «Мосинжпроект» — Марса Газизуллина, работы ведутся по графику.

«Мы практически завершили ограждающие конструкции котлована станции и приступили к тупикам, которые расположены со стороны Нагатинского затона», — рассказал он.

Кроме того, специалисты заняты перекладкой коммуникаций и разработкой грунта.

Также начался монтаж тоннелепроходческого комплекса (ТПМК) «Победа» диаметром 10,9 метра и общим весом 1,7 тысячи тонн. Он был произведен в Китае в 2019 году. При помощи этого комплекса выполнят проходку полутора километров двухпутного перегонного тоннеля от станции «Кленовый бульвар» до площадки № 2 (в сторону станции «Каширская»). Здесь большой тоннель состыкуется с двумя традиционными однопутными тоннелями диаметром шесть метров. Приступить к проходке планируется в апреле, а завершить ее — в конце этого года.

ТПМК «Победа» разработан российскими и китайскими инженерами специально для строительства метро в Москве и имеет ряд ноу-хау, повышающих эффективность проходки. Так, его ротор оснащен усиленным износостойким режущим инструментом, что позволяет применять его в плывунах и твердых породах. Кроме того, сокращено время на замену режущего инструмента за счет оборудования безопасного выхода в шлюзовую камеру ротора с компрессорной станцией на поверхности.

«С учетом гидрогеологии, наличия мощных пластов известняка установлены дополнительные резцы и подготовлена более мощная техника», — добавил Марс Газизуллин.

Для монтажа колец комплекса предусмотрена особая конструкция разгрузки и передачи обделки в зону монтажа за счет вакуумных захватов. А щитовой конвейер оборудован новой системой определения объема выдаваемой породы и металлодетектором.

станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. sl1(180). станция метро нагатинский затон какие работы ведутся фото. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся-sl1(180). картинка станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. картинка sl1(180)станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. sl2(124). станция метро нагатинский затон какие работы ведутся фото. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся-sl2(124). картинка станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. картинка sl2(124)станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. sl3(70). станция метро нагатинский затон какие работы ведутся фото. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся-sl3(70). картинка станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. картинка sl3(70)станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. sl4(65). станция метро нагатинский затон какие работы ведутся фото. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся-sl4(65). картинка станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. картинка sl4(65)станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. sl5(57). станция метро нагатинский затон какие работы ведутся фото. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся-sl5(57). картинка станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. картинка sl5(57)станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. sl6(74). станция метро нагатинский затон какие работы ведутся фото. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся-sl6(74). картинка станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. картинка sl6(74)станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. sl7(43). станция метро нагатинский затон какие работы ведутся фото. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся-sl7(43). картинка станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. картинка sl7(43)станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. sl8(34). станция метро нагатинский затон какие работы ведутся фото. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся-sl8(34). картинка станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. картинка sl8(34)станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. sl9(22). станция метро нагатинский затон какие работы ведутся фото. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся-sl9(22). картинка станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. картинка sl9(22)станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. sl10(19). станция метро нагатинский затон какие работы ведутся фото. станция метро нагатинский затон какие работы ведутся-sl10(19). картинка станция метро нагатинский затон какие работы ведутся. картинка sl10(19)

Метро рядом с домом

Строительство восточного участка Большой кольцевой линии от станции «Каширская» до «Нижегородской» началось в 2017 году. Общая длина участка составляет 11,4 километра. На нем расположены четыре станции: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики». Между «Текстильщиками» и «Кленовым бульваром» поезда будут ходить в большом двухпутном тоннеле диаметром 10 метров.

В настоящее время ведется проходка перегонных тоннелей от станции «Нижегородская» до «Текстильщиков». В январе также началось строительство двухпутного тоннеля от «Текстильщиков» в сторону станции «Печатники». Работы проходят на всех четырех станционных комплексах.

Завершить строительство всего восточного участка БКЛ планируется до конца 2022 года. Его открытие позволит улучшить транспортное обслуживание жителей районов Нагатинский Затон, Печатники, Текстильщики, Нижегородский, Лефортово с населением свыше 450 тысяч человек и тех, кто там работает. Их затраты времени на поездки по городу сократятся на 10–15 минут.

Кроме того, реализация проекта позволит снизить нагрузку на центральные участки Замоскворецкой, Люблинско-Дмитровской и Таганско-Краснопресненской линий метро, а также сократить интенсивность движения транспорта на ближайших улицах.

Новое кольцо метро

Строительство Большой кольцевой линии — крупнейший в мире проект в области метростроения. Ее длина составит 70 километров, на ней расположатся 31 станция (включая существующий участок от «Каховской» до «Каширской») и два электродепо. БКЛ может стать самой протяженной кольцевой линией метро в мире, обогнав вторую кольцевую линию пекинской подземки (57 километров).

БКЛ соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 километров от Кольцевой линии. Это позволит разгрузить станции внутри кольца и саму Кольцевую линию.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

— Рублево-Архангельскую линию — на станции «Улица Народного Ополчения»;

— Коммунарскую линию — на «Улице Новаторов»;

— перспективную линию в Бирюлево и Щербинку — на «Кленовом бульваре».

Со станций БКЛ можно будет сделать 23 пересадки на другие ветки метро, четыре пересадки на Московское центральное кольцо (МЦК), шесть пересадок на первые два Московских центральных диаметра (МЦД-1 Одинцово — Лобня и МЦД-2 Нахабино — Подольск), 11 пересадок на станции железной дороги. Крупнейшими транспортно-пересадочными узлами (ТПУ) Большой кольцевой линии станут «Деловой центр», «Савеловская», «Нижегородская», «Улица Новаторов» и ряд других.

Первые идеи строительства Большой кольцевой линии относятся к 1985 году. Тогда реализовать проект не удалось из-за недостатка ресурсов и по иным причинам, а идею создания большого кольца отложили на 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял Сергей Собянин.

Строительство линии разделено на участки:

— северо-западный участок от станции «Деловой центр» до «Савеловской». Этапы: «Деловой центр» — «Петровский парк» (открыт для пассажиров 26 февраля 2018 года), «Петровский парк» — «Савеловская» (открыт для пассажиров 30 декабря 2018-го);

— северо-восточный участок от станции «Савеловская» до «Авиамоторной». Этапы: «Авиамоторная» — «Лефортово», «Лефортово» — «Электрозаводская», «Электрозаводская» — «Савеловская»;

— западный участок от станции «Хорошевская» до «Кунцевской». Этапы: «Хорошевская» — «Карамышевская», «Карамышевская» — «Кунцевская»;

— юго-западный участок между станциями «Кунцевская» и «Проспект Вернадского». Этапы: «Аминьевское шоссе» — «Проспект Вернадского», «Кунцевская» — «Аминьевское шоссе»;

— южный участок от «Проспекта Вернадского» до «Каховской» (включая реконструкцию участка «Каширская» — «Каховская»);

— восточный участок от «Каширской» до «Нижегородской»;

— участок от «Авиамоторной» до «Нижегородской», который строится в составе Некрасовской линии.

Сейчас работы развернуты на всех участках БКЛ. Проходку тоннелей ведут 11 ТПМК.

Что уже построили

С 2011 года Правительство Москвы совместно с ОАО «РЖД» ввело в эксплуатацию 287 километров линий, 139 станций, три дополнительных вестибюля метро, МЦК и МЦД, а также 10 электродепо. В их числе:

— на Люблинско-Дмитровской линии — участок от «Марьина» до «Зябликова» (три станции), участок от «Марьиной Рощи» до «Селигерской» (шесть станций), второй выход (вестибюль) «Марьиной Рощи», второй вестибюль «Петровско-Разумовской»;

— на Калининской линии — участок от «Новогиреева» до «Новокосина» (одна станция);

— на Солнцевской линии — участок от «Делового центра» до «Раменок» (пять станций), участок от «Раменок» до «Рассказовки» (семь станций);

— на Замоскворецкой линии — участок от «Красногвардейской» до «Алма-Атинской» (одна станция), станция «Технопарк», участок от «Речного вокзала» до «Ховрина» (две станции);

— на Арбатско-Покровской линии — участок от «Митина» до «Пятницкого шоссе» (одна станция);

— на Таганско-Краснопресненской линии — участок от «Выхина» до «Котельников» (три станции), станция «Спартак»;

— на Бутовской линии — участок от «Улицы Старокачаловской» до «Битцевского парка» (две станции);

— на Сокольнической линии — участок от «Юго-Западной» до «Саларьева» (три станции), участок от «Саларьева» до «Коммунарки» (четыре станции);

— на Некрасовской линии — участок от «Косина» до «Некрасовки» (четыре станции);

— на Большой кольцевой линии — участок от «Делового центра» до «Савеловской» (шесть станций);

— на Филевской линии — второй вестибюль станции «Международная»;

— на Московском центральном кольце — 31 станция;

— Московские центральные диаметры (МЦД-1 и МЦД-2) — 58 станций (с 19 из них можно сделать пересадку на метро, МЦК и станции радиальных направлений железной дороги);

— электродепо (включая реконструкцию) «Митино», «Братеево», «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Нижегородское», «Лихоборы», «Солнцево», «Владыкино», «Руднево».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *