станция миллерово какая железная дорога
Справочник станций
Код ЕСР | Краткое наименование | Полное наименование | Регион | ЖД |
---|---|---|---|---|
1000 | ПЕТРОЗАВОДСК | ПЕТРОЗАВОДСК | Республика Карелия | Октябрьская |
1030 | ТОМИЦЫ | ТОМИЦЫ | Республика Карелия | Октябрьская |
1040 | ШУЙСКАЯ | ШУЙСКАЯ | Республика Карелия | Октябрьская |
1050 | СУНА | СУНА | Республика Карелия | Октябрьская |
1060 | ЗАДЕЛЬЕ | ЗАДЕЛЬЕ | Республика Карелия | Октябрьская |
1070 | КОНДОПОГА | КОНДОПОГА | Республика Карелия | Октябрьская |
1080 | КЕДРОЗЕРО | КЕДРОЗЕРО | Республика Карелия | Октябрьская |
1150 | НОВЫЙ ПОСЕЛОК | НОВЫЙ ПОСЕЛОК | Республика Карелия | Октябрьская |
1090 | НИГОЗЕРО | НИГОЗЕРО | Республика Карелия | Октябрьская |
1100 | КЯППЕСЕЛЬГА | КЯППЕСЕЛЬГА | Республика Карелия | Октябрьская |
1110 | ПЕРГУБА | ПЕРГУБА | Республика Карелия | Октябрьская |
1130 | МЕДВЕЖ ГОРА | МЕДВЕЖЬЯ ГОРА | Республика Карелия | Октябрьская |
1140 | ВИЧКА | ВИЧКА | Республика Карелия | Октябрьская |
1180 | СЕГЕЖА | СЕГЕЖА | Республика Карелия | Октябрьская |
1190 | НАДВОИЦЫ | НАДВОИЦЫ | Республика Карелия | Октябрьская |
1200 | КОЧКОМА | КОЧКОМА | Республика Карелия | Октябрьская |
1210 | ИДЕЛЬ | ИДЕЛЬ | Республика Карелия | Октябрьская |
1220 | ЛЕТНИЙ | ЛЕТНИЙ | Республика Карелия | Октябрьская |
1230 | СОСНОВЕЦ | СОСНОВЕЦ | Республика Карелия | Октябрьская |
1270 | СУМСКИЙ ПОСАД | СУМСКИЙ ПОСАД | Республика Карелия | Октябрьская |
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с грузовыми перевозками
сообщить об ошибке
Железные дороги в вашем телефоне
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Вокзал станции Миллерово в 2019
Ми́ллерово — железнодорожная станция Северо-Кавказской железной дороги на стыке действующей линии Москва — Ростов-на-Дону и ранее существовавшей линии Миллерово — Луганск (разобрана) в городе Миллерово Ростовской области. Имеет статус участковой станции.
История
Железная дорога в городе появилась во второй половине XIX века, в 1870-х годах дорога была продлена до Москвы. Через город проходит двухпутная, электрифицированная переменном током (27,5кВ) железнодорожная магистраль, которая связывает центр страны с регионами Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.
Построена [2] трасса в обход участка, проходящего по территории Украины: Журавка—Миллерово (122,5 км), которая позволила отодвинуть магистраль от государственной границы.
Движение по станции
По станции Миллерово осуществляется движение грузовых поездов, маневровая работа, различные виды погрузочно-разгрузочных работ и т. д.
Новое в блогах
Как повлияла на районы Ростовской области ж/д ветка в обход Украины
В глубинке появились новые рабочие места и дома для специалистов, а в будущем местные власти ожидают роста налогов
Узловая железнодорожная станция Северо-Кавказской железной дороги в городе Миллерово
Жилье для молодых
Глава Манькинского сельского поселения отметил, что для работы на станции «Кутейниково» в поселение начали перебираться молодые специалисты с семьями.
Специалисты приезжают, в том числе, со станции «Чертково» старой железной дороги.
Детям будет безопаснее
Миллерово находится чуть ближе к областному центру, от Ростова-на-Дону его отделяет 217 км. Миллеровский район тоже, в основном, сельскохозяйственный, однако в последние годы здесь реализуется несколько крупных проектов, в частности, комплекс по производству мяса утки «Донстар» и комбинат по глубокой переработке зерна кукурузы «Амилко».
Участок железной дороги в обход территории Украины. Досье
В Мальчевском поселении Миллеровского района, которое теперь также оказалось в стороне от основного транспортного потока, видят в ситуации свои плюсы. Железнодорожная ветка делит поселение на две части, и детям приходится пересекать ее по дороге в школу.
Дороги восстановят
По его словам, сильно пострадали дороги в станице Мальчевская, Колодезянского, Кудиновского сельских поселений, и власти рассчитывают на помощь в восстановлении трасс.
Ранее сообщалось, что РЖД предусмотрены средства на поддержание местных автомобильных дорог на время и после завершения строительных работ.
Исток. Пограничье.
Рядом со зданием вокзала стоял чистый сарайчик, служивший раньше продуктовым магазинчиком.
Впечатление от увиденной картины было такое, как будто здесь когда то был сьемочный павильон. И здесь снимали кино. Сьемка закончилась, все разьехались и только остались одни декорации от прошедших сьемок. И стоят теперь декорации никому не нужные и новый фильм здесь вряд ли когда будет снят. Площадку подметает ветер, смывает грязь дождь и только благодаря стараниям ветра и дождя здесь все сохраняется в чистоте.
Вот уже иная картина. Я с удочками вхожу вечером в вокзал. Поезд ушел, а на рыбалку только утром, на зорьку. Все лавочки и почти весь пол занят рыбаками, в основном пенсионерами. Меня приглашают занять свободное место на полу. Заходит дежурная по станции и ругается что бы не курили. Где то тихо звенят стаканы и тихо булькает водка.
Вот здание вокзала наезжает на вид из кабины машиниста. Я с батей в кабине дизель поезда заежаем на конечную остановку дизеля. На перроне нас встречает дежурная по вокзалу и передает бате банку с медом. Вот вокзал тихо остается сзади. Мы едем обратно в Луганск. Я открываю банку и кабина наполняется ароматным запахом меда.
Воду развозили по инерции с тех далеких времен, пока не побурили артезианские скважины. А до этого вся верховая вода не была пригодна для употребления.
Железная дорога эта сделала огромный вклад в развитие Росии, а затем и Союза. По ней возили Донбасский уголь, снабжали Донбасс продуктами. По этой дороге эвакуировались Луганские заводы во время революции и Великой Отечественной войны. Во время той войны в карьере находился штаб Северодонецкого фронта. Который поспешил за наступлением 1942 года, а затем попал под контрудар и почти год прятался в карьере. До наступления 1943 года.
А потом все рухнуло. Стали заводы, потребность в рабочих снизилась. Начали хиреть придорожные села и получилось так, что будучи в центре большого государства, села эти остались в глухом углу. Исчезли колхозы и постепенно стала исчезать и жизнь в этих селах.
Потом начались границы и станция 122 километр оказалась пограничной. Появились пограничники. И по причине того, что Россия была значительно больше Украины и бардак ее захватывал постепенно, жизнь и цены в России были чуть лучше, чем в Украине. И сюда потянулись Луганчане. За дешевыми продуктами и сигаретами, за дешевым мелким барахлом И на станции сам собой сложился стихийный приграничный рынок. Валюта здесь ходила и та и та. И кроме всего, здесь пересаживались на поезд в Миллерово. Туда ехали Луганчане, которые челночили на Миллеровском рынке.
Ветка эта пришла в полное запустение. Вместо поезда на Миллерово ходят пригородные автобусы. Большинства сел вдоль этой ветки нет. Осталась только Чеботовка и Красновка.
Красновка. Та же картина.
И выезд из Красновки в сторону 122 го километра.
А здесь была когда то станция Усово.
И возле станции Усово был железнодорожный переезд.
Здесь то же когда то ходили поезда.
Раньше тут проходили и пассажирские поезда дальнего следования. В 60-х годах был поезд № 59/60 Миллерово-Мариуполь, который летом продлялся до Воронежа.
А это сообщение из 2006 года:
» В этом году институт Гипротранстэи ОАО «РЖД» предлагает прекратить эксплуатацию двух линий, и одна из них это Миллерово – разъезд 122-й км на Северо-Кавказской дороге. Данная линия является пограничной, и движение по ней не осуществляется.
Очевидный выход – закрытие убыточных линий. Так, на участке Миллерово – Карьер 122-го км (Ростовская область) ходит только пригородный поезд. Убытки дороги от его эксплуатации в 2006 году составили почти 20 млн руб., при этом регион компенсировал всего 3,5 млн руб. Дополнительно выделять бюджетные средства администрация не намерена, поэтому СКЖД в соответствии с постановлением правительства № 233 вынуждена в ближайшее время обратиться в Федеральное агентство железнодорожного транспорта с просьбой закрыть участок. «
Наверное вопрос о закрытии этого участка уже не актуален. Он закрылся сам собой.
Перед войной подымался вопрос о восстановлении движения на этом участке, но события, начиная с лета 2014 года отодвинули этот вопрос в неизвестное будущее.
Мы с ребенком собралсиь уходить. У нас было ограниченное время, надо было в этот же день попасть домой. А хотелось еще посмотреть, на лес, зайти на источник. Уже при выходе с базарчика я заметил на земле монетку. Это был полтинник, еще тот, дореформенный, размером с советский пятак. Я его подержал в руках, протер его и положил на почернвший прилавок. Потом порылся в своем кармане, нашел украинский полтинник и положил рядом с российским.
Вот и все. Закончился сеанс. И эти два полтинника пусть теперь полежат рядом. Как плата за прошедший фильм. Очень грустный, который пронесся у меня в голове и от которого стало так грустно. До встречи!
malorossijanin
Малороссиянин
Верните мне моё имя! Я – Русь, а не ukraina!
2. Вот карта, где всё отлично видно. Красной линией указана, существующая ещё с 19 века железная дорога, которую наши предки некогда построили через донские земли, совершенно не догадываясь, что в 21 веке тут пройдёт линия геополитического и идеологического противостояния.
3. По восточную сторону от действующей дороги, идут весьма серъёзные строительные работы.
4. Строятся новые насыпи, со всеми необходимыми инженерными элементами, расчищается будущая полоса отвода, укладываются пути, строится новая контакная сеть.
5. Хорошо, что я взял в дорогу и маленький фотоаппарат, с которым можно пролезть через откидное вагонное окно.
8. Всё, будущая магистральная железная дорога, наконец уходит от нас на восток, в обход Украины.
9. В полях видно строительную технику.
10. Станция Кантемировка, последняя остановка перед тем самым участком. Здесь мы стоим минут 20.
11. Всё таки на контрасте хорошо видна разница между большим и маленьким фотоаппаратом.
12. Привокзальная площадь в Кантемировке. Это самые южные районы Воронежской области.
13. Кантемировский элеватор.
14. Грузовой под ВЛ80Т нас пропускает.
15. Красивые тут места. Холмы с характерными меловыми отложениями, балки и овраги.
Следующая Ростовская область, до которой совсем близко, уже считается частью юга России.
16. Станция Гартмашевка, последняя на российской стороне, перед тем самым участком. Поезда тут не останавливаются.
18. Черный ров небольшой глубины, это и есть граница Украины, которую мы пересекаем.
19. Вот в этом месте мы её пересекли. Были также видны синие украинские запрещающие таблички. На этом участке сфоткать их не удалось, поезд ехал довольно быстро.
20. Всё что оказалось в этом украинском аппендиксе, пришло в полный упадок.
22. Идём через 8-километровый участок украинской территории.
23. Полностью разрушенный элеватор, на уже почти бывшей станции Зориновка.
24. Всё, к чему прикасется Украина, неизменно приходит именно в такое состояние.
Движение поездов тут чрезвычайно интенсивное. Бесконечный поток грузовых и пассажирских поездов с юга страны и обратно, идёт беспрерывно. В том числе и новомодные 2-х этажные поезда на Сочи, под красавцами 2-х системниками ЭП20.
Я даже не знаю как переоценить важность этой железной дороги для всей России.
25. На снимке абсолютно ржавые и неиспользуемые пути заброшенной станции Зориновка, находящейся на территории Украины.
26. Зориновка. Тут даже кто-то живет, но в целом это больше напоминает удалённый хутор.
27. Здание бывшего вокзала станции Зориновка.
Как вы понимаете, пригородные поезда тут тоже не могут останавливаться.
29. Украинская вышка мобильной связи, которая возможно служит еще и в иных целях.
Кстати в вагоне всем пришли украинские СМСки, с приветсвием в роуминге
30. За Зориновкой, линией границы стала сама железная дорога. И так километров 18, с одной стороны Россия, с другой Украина.
Со стороны РФ нет ничего, ни табличек, ни заграждений. Со стороны Украины, через каждые метров 50 стоит вот такая синяя табличка, где указано, что «проход запрещен». И так несколько километров вдоль жд полотна.
Сама железная дорога полностью принадлежит и обслуживается РЖД. Украина обязана пропускать обслуживающий персонал Юго-Восточной дороги к полотну, полосе отвода и контактной сети.
На проселочной дороге стоит оранжевое заграждение.
31. Автомобиль на украинской территории.
32. Вот еще одну табличку поймал.
33. Времена, когда жители Мелового и Черково ходили и ездили друг к другу, пересекая границу во многих местах, позади. Похоже, что вот этот переход, с очередью из автомобилей, это единственное место где сейчас можно пересечь границу.
34. А это вид на российскую сторону. Посёлок Чертково.
Никаких заграждений не наблюдаю.
35. Украинское Меловое. С недавних пор тут появились физические заграждения в виде вот такого синего забора.
36. Времена, когда это был по сути единый населенный пункт, на условной границе 2-х братских республик, теперь помнят только те, кому за сорок.
По обе стороны живёт один и тот же народ. 300 лет жили в едином Отечестве. Один язык, одня история.
37. С какого-то места синий забор продублирован стационарными проволочными заграждениями. Причём сделано основательно и денег укроповская сторона освоила видимо немало.
38. Проволочные заграждения смонтированы на отдельных металлических столбах.
39. Эти снимки я делал через стекло в тамбуре вагона.
40. Ну вот наконец увидел флаг того государства, от которого в последние 2 года, предпочитаю держаться как можно дальше.
Теперь хунтовская территория так близко, что рукой дотянуться можно. Там за этим забором возможно находятся нацисты из добробатов и укроповские погранцы. Впрочем я только что вообще по ней ехал, прекрасно осозновая, что меня ожидает, попробуй я соскочить с поезда.
41. 30 лет назад, Россия в лице СССР, стояла в центре Европы, а похожая стена существовала в Берлине. Теперь стена стоит в глубине России, на среднем Дону, в тех местах, до которых даже немец в 1941 году не дошел. Дошёл только летом следующего 1942 года.
Вот это и есть цена сдачи и развала страны, цена 1991 года для Русского мира.
43. Проводник открыл мне дверь и я сделал вот эти три снимка не через стекло.
Станционный пешеходный мостик через пути построен ещё при СССР. Теперь же он ведёт прямиком в «европейский украинский рай».
44. Вид на другую.сторону вагона. Станция Чертково находится на российской стороне. Стояли мы тут всего 2 минуты.
На платформе кроме одного вооруженного полицейского никого не было.
46. Стационарные проволочные заграждения закончились, но забор пока продолжается.
48. Эти сетки лежат вдоль жд полотна несколько сот метров. Видимо скоро тут тоже появятся стационарные заграждения.
49. Тут тоже, если присмотреться, можно увидеть сетки.
50. А вот и укропчики, которые сооружают эту современную «берлинскую стену». Пару человек из них похожи на представителей добробатов или ПС. Явно не армейцы. Хотя хрен их знает..
Мне трудно представить, как в таких условиях живут местные жители. Причем и с российской стороны тоже.
51. Следующей остановкой была станция Миллерово. Тут украинская граница уже проходит в стороне.
52. Родной «выльник» ВЛ80. На этом ходу их очень много и почти все 3-х секционные. Это связано со сложныи профилем пути на участке от Лисок до самого Ростова, который проходит через пересеченную Доно-Донецкую возвышенность.
54. Вокзал станции Миллерово. Здание похоже послевоенное.
Когда-то от Миллерово отходила ветка на Луганск и далее к Донецку. По ней ходили даже поезда дальнего следования. После развала единой страны её разобрали.