станция обнорская какая железная дорога
Станция обнорская какая железная дорога
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
2. Начальнику Управления инфраструктуры и перевозок Д.В. Шпади обеспечить внесение указанных изменений в перечень железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций и публикацию их в соответствующем Тарифном руководстве N 4.
3. Настоящий приказ вступает в силу через четырнадцать дней со дня его подписания.
И.о. руководителя | В.Ю. Чепец |
Обзор документа
Открывается станция Обнорская Западно-Сибирской железной дороги для выполнения грузовых операций с крупнотоннажными контейнерами массой брутто до 41 тонны на ж/д пути необщего пользования, принадлежащем ОАО «Кузнецкие ферросплавы».
Приказ вступает в силу через 14 дней со дня его подписания.
★ Обнорская (станция)
Его внешний вид железнодорожного вокзала Обнорского требуется строительство в Кузнецком районе Новокузнецка Кузнецкого ферросплавного завода и эвакуированного в 1942 году алюминиевый завод. кроме того, в городе началось строительство Кузнецкой ТЭЦ и происходило дальнейшее развитие угольных шахт Богаевского района. К этому времени необходимо для доставки оборудования, сырья и транспортировка угля по железной дороге для вновь построенных объектов.
Станция была основана на основе пост «ФАС» ferroalumina, который был основан в тяжелые военные годы в Кузнецком районе города Сталинска, когда фронт был нужен металл и уголь. пост принадлежал в те годы особенно-в строительстве Часть № 3. путь развития состоял из 2-х путей по 30 автомобили. для каждой станции был назначен один маневровый локомотив серии Эм732-58. персонал был 46 людей.
МПС пост ФАС были переданы в 1949 году, стал собственностью Новокузнецкого отделения Томской железной дороги и была переименована в станцию подтверждение Обнорского – трудовая книжка работника станции Batosai В. Ф. первая станция была передана Щелканов Кузьма Поликарпович. В 1949 году размер движение было 2 пары поездов в сутки.
С первых лет создания Обнорский станции, ее команда неоднократно признавалось победителем среди коммерческих станций управления и управления в Томске и после 1961 (Года 1961) – Западно-Сибирской железной дороги.
В 1966 году прибыл на станцию первый поезд на электрической тяге. завершена электрификация на участке вода – Обнорского.
1. Современное состояние. (The modern state)
Сегодня железнодорожный вокзал Обнорского является крупной грузовой станции 1 класс в городе Новокузнецк занимается своей работой на полигоне Западно-Сибирской железной дороги. станция является частью центра Новокузнецк организации работы железнодорожных станций. персонал станции 45 людей.
Путевое развитие станции состоит из одного парка, в том числе себя 6 priemootpravochnyh стороны и 5 справедливые способы для терминала типа. на станции работает один маневровый локомотив ОАО «РЖД» серия ТЭМ18ДДМ. доступ к общей сети железных дорог через станции ОАО РЖД воды. выход на железнодорожные пути необщего пользования промышленных предприятий осуществляется через 7 примыканий.
Обнорского станция обслуживает крупнейших металлургических, угольных и строительных компаний Кузбасса ОАО «Кузнецкие Ферросплавы», АО «РУСАЛ Новокузнецкий алюминиевый завод», АО «Распадская угольная компания» коф «Абашевская», АО «Кузнецкая ТЭЦ» ООО «Сибирская генерирующая компания», АО «Новокузнецкий завод металлических бака их. Н. Е. Крюкова», АО «Завод Универсал».
Кроме того, станция обслуживает и другие промышленные предприятия и промышленные зоны Кузнецкого и Орджоникидзевского районов города Новокузнецк: ООО «Альфа-транс», ООО «ТД «Транс-Ойл», ООО «Тринити», ООО «Стройлогистика», ООО «Транспорт Логистика Сервис», ООО «Новокузнецкая» shahtostroitelnoe управления № 6″ и др.
Станция загружает и выгружает следующие наименования грузов: угля, цветных металлов, черных металлов и лома черных металлов, флюсов, кокса, металлических конструкций, машин и оборудования, химикатов и соды, промышленного сырья и формовочных материалов, грузов в контейнерах, кварцита, корунда, чипсы. объем среднесуточной нагрузки станции 150 автомобилей в сутки, из разряда – 200 автомобилей в сутки.
На станции есть 1012122″. главное открыть парк для общественности дорожной сети осуществляется через воды РЖД.
Станция работает маневровый тепловоз ТЭМ18ДДМ 6 путей Российские железные дороги, путешествия с локомотивов ум ТЭМ2 ТГМ4 Б, ТЭМ18д ДМ).
Железнодорожный вокзал и взяли на себя ведущую роль ВЛ10У электровоз, 2ЭС6, 2ЭС10.
Обнорская (станция)
История
Своим появлением станция Обнорская обязана эвакуированному Аллюминевому заводу в 1942 г. Железная дорога была на месте станции и раньше — с 1939, это был подъездной путь к ш. Байдаевской
Современное состояние
Сейчас Обнорская — крупнейшая грузовая станция в городе Новокузнецке. Состоит из двух парков(А,Б). Она обслуживает девять крупных предприятий: ОАО Русал, ОАО КЗФ, ОАО НКАЗ, ОАО Кузнецкая ТЭЦ, ОАО Шахта Абашевская, ОАО Кузнецкая ЦОФ, ОАО Универсал, ОАО НЗРМК, ОАО Органика. Все предприятия и организации Кузнецкой промзоны(Новокузнецкая нефтебаза, Изолит, завод Сибэлектро, лесобазы, склады, ТЦ Практик, ЗСПК, СЗМК, прод.базы, металлобазы, газораспредлительную станцию и пр.), предприятия Орджиникидзовского района, такие как УМТС АО КО, стройбазы, Обнорскую Автобазу, котельную района Белые дома, склад горно-шахтного оборудования и пр.
На станции имеется 6 путей основного парка. Выход на общую сеть дорог осуществляется через рзд. Водный.
На станции работает маневровый тепловоз ТЭМ18Д «дороги» (ОАО РЖД), выезжают тепловозы предприятий (ТЭМ2, ТГМ4)
Поезда на станцию приводят электровозы ВЛ10У, 2ЭС4К.
Основные грузы, проходящие через станцию — уголь, хим.продукты для производства алюминия, бокситы
Напишите отзыв о статье «Обнорская (станция)»
Ссылки
Отрывок, характеризующий Обнорская (станция)
Летом еще в 1809 году, Пьер вернулся в Петербург. По переписке наших масонов с заграничными было известно, что Безухий успел за границей получить доверие многих высокопоставленных лиц, проник многие тайны, был возведен в высшую степень и везет с собою многое для общего блага каменьщического дела в России. Петербургские масоны все приехали к нему, заискивая в нем, и всем показалось, что он что то скрывает и готовит.
Назначено было торжественное заседание ложи 2 го градуса, в которой Пьер обещал сообщить то, что он имеет передать петербургским братьям от высших руководителей ордена. Заседание было полно. После обыкновенных обрядов Пьер встал и начал свою речь.
– Любезные братья, – начал он, краснея и запинаясь и держа в руке написанную речь. – Недостаточно блюсти в тиши ложи наши таинства – нужно действовать… действовать. Мы находимся в усыплении, а нам нужно действовать. – Пьер взял свою тетрадь и начал читать.
Северная железная дорога
Северная железная дорога (СЖД) – одна из старейших российских магистралей. На сегодняшний день является одним из 16 филиалов ОАО «РЖД». Пролегает в северных и северо-западных регионах РФ и тянется до Крайнего Севера и Заполярья, пересекает Уральские горы и идет в азиатскую часть нашей страны по территории бассейна реки Оби.
СЖД соединяет промышленные районы России с сырьевыми. Обеспечивает доставку грузов на космодром «Плесецк», в порт Архангельска, а также снабжает необходимым работающих на Ямале газовиков и нефтяников. Благодаря магистрали вывозятся каменный уголь (4% от всей добычи в РФ), нефть и нефтепродукты, лес (четверть от всей добычи в РФ) и черные металлы.
Структура
Северная ж/д состоит из четырех региональных представительств: Архангельского, Вологодского, Сольвычегодского, Сосногорского, Ярославского.
Архангельский регион. Является стратегически важным для РФ. Эксплуатационная длина магистрали – более 1,9 тыс. км. Обслуживает крупные промышленные предприятия (например, космодром «Плесецк»). Основными перевозимыми грузами являются лес, черные металлы, стройматериалы, нефть, руда.
Вологодский регион. Магистраль проходит по территории 4 субъектов РФ: Вологодской и Костромской области, частично по Ярославской и Кировской. Протяженность – около 2 тыс. км. Здесь идут основные грузовые потоки России в направлениях «север – юг» и «запад – восток». Данный регион обеспечивает 1/3 всей погрузки СЖД, в основном это чермет, минудобрения, стройматериалы. Также в этой зоне действует важная станция Лоста. Она входит в состав 19 стратегически значимых станций железнодорожной сети страны. В среднем за сутки она перерабатывает 2,7 тыс. вагонов, а иногда этот показатель возрастает до 3,5 тыс.
Сольвычегодский регион. Железная дорога пролегает на юге Архангельской области, частично в Вологодской области и Республике Коми. Протяженность – порядка 1,7 тыс. км. Обслуживает крупные промышленные предприятия (например, целлюлозно-бумажную компанию «Илим»). Основными грузами являются лес, бумага и другая продукция лесоперерабатывающей промышленности. Здесь находится станция Великий Устюг, на которую каждый год прибывают путешественники со всех уголков земного шара. Чтобы отправиться в гости к Деду Морозу, организовываются специальные составы, включая ретротуры.
Сосногорский регион – самый северный. Магистраль находится и обслуживает территорию Коми и частично Ямало-Ненецкий автономный округ. Протяженность – порядка 2 тыс. км, из них около 400 км пролегает в Заполярье. Обслуживает крупные промышленные предприятия. Основными грузами являются каменный уголь, нефтепродукты, руда.
Ярославский регион. Эксплуатационная длина магистрали – больше 2,7 тыс. км. Дорога проходит по территории Ярославской, Ивановской области и частично Костромской. Здесь находится Даниловский железнодорожный узел – один из ключевых на СЖД. Поезда приходят на станцию сразу с трех направлений: с юга – из Ярославля и Москвы, с востока – с Урала и Сибири и с севера – из Архангельска и Воркуты.
Интересные факты
Заключение
В 2020 г. Северную железную дорогубыло вложено больше 27 млрд рублей. Средства ушли на развитие инфраструктуры, обновление техники и железнодорожного пути, а также на реконструкцию вокзалов. В этом году продолжается реализация инвестиционных проектов. В частности, финансовые средства пойдут на обновление системы энергоснабжения СЖД, комплексное развитие железнодорожных участков, обновление пассажирских вагонов и т. д. Сумма инвестиций не называется.
История СЖД
От Москвы до Ярославля, Вологды и Костромы
29 мая 1859 года императором Александром II был утвержден Устав Общества Московско-Ярославской железной дороги. Само Общество в составе шести учредителей, главным из которых был Иван Федорович Мамонтов, было сформировано почти за год до этого – 27 июня 1858 г.
Общество построило линию от Москвы до Сергиева Посада, она была введена в эксплуатацию в августе 1862 года.
1 января 1871 года в общем перечне железных дорог России появляется Московско-Ярославская железная дорога. В июне того же года с введением в эксплуатацию участка Рыбинск – Бологое начинает существовать Рыбинско – Бологовская железная дорога.
В 1871 году начинается строительство железнодорожных путей к Вологде. С введением в строй железнодорожных участков Урочь – Филино и Филино – Данилов Московско-Ярославская железная дорога переименована (в 1873 году) в Московско-Ярославо-Вологодскую железную дорогу.
В декабре 1887 года открывается для движения участок Ярославль – Кострома.
До Архангельска
В 1890-х годах продолжается интенсивное строительство новых линий и участков дороги. Постройка узкоколейной линии Вологда – Архангельск, начатая 11 июня 1894 года, несмотря на все трудности, была закончена на два месяца раньше срока, и движение по ней открылось в 1898 году.
Общая длина дороги возросла в конечном итоге до 1826 верст, что сделало ее одной из самых протяженных в России. Общество Ярославской дороги было преобразовано в Общество Московско-Ярославско-Архангельской железной дороги, правление которого возглавил Савва Иванович Мамонтов.
Северные железные дороги
1 апреля 1900 года на условиях досрочного выкупа Московско-Ярославско-Архангельская железная дорога принята в казну, в заведование Министерства Финансов, а с 1 января 1902 года – в ведение Министерства Путей Сообщения.
С этого момента строительство ветви Петербург – Вологда – Вятка стало осуществляться за казенный счет. Оно было начато в 1902 году, закончено в 1905 году. Впоследствии эта линия разделилась на две: Санкт – Петербург – Вологда (557 верст) и Вологда – Вятка с ветвью Буй – Данилов (692 версты).
1 ноября 1906 года Московско-Ярославско-Архангельской дороге от казенного строительного Управления был передан участок Вологда – Вятка, а 1 января 1907 года от Николаевской железной дороги – линия Обухово – Вологда с ветвью Званка – Гостинополье.
В феврале 1913 года в Ярославле завершается строительство железнодорожного моста через Волгу.
28 июня 1918 года Советское правительство издало декрет, в соответствии с которым все крупнейшие предприятия промышленности, местного благоустройства и железнодорожного транспорта были объявлены собственностью Советской Республики.
Северная и Ярославская железные дороги
В 1936 году Северные железные дороги были разделены на Северную (с Управлением в Вологде) и Ярославскую (с Управлением в Ярославле) железные дороги.
С началом Великой Отечественной войны Ярославская и Северная железные дороги развернули массовые перевозки по обеспечению обороны страны. Одновременно потребовалось обеспечить обратный поток эвакуируемых людей и грузов в тыл.
В Великую Отечественную войну железнодорожный транспорт Севера стал основной артерией, питающей войска Ленинградского, Волховского и Карельского фронтов. Железная дорога обеспечивала перевозки до блокадного Ленинграда, доставку грузов, доставляемых северными морскими конвоями, вглубь страны. Работа железнодорожников в годы войны отличалась беспримерным героизмом – в опаснейших бомбардировках, с применением светомаскировки, без сна и отдыха, в условиях дефицита топлива и запчастей обеспечивалось движение поездов.
Северо-Печорская железная дорога
Еще в предвоенное время было запланировано строительство Северо-Печорской железной дороги протяженностью 1600 километров, в направлении до Воркуты. В конце 1940 года уже функционировала линия от Котласа до Кожвы. Окончательно сдать дорогу в эксплуатацию предполагалось в 1945 году.
Северная железная дорога
В 1953 году было произведено объединение Северной и Ярославской железных дорог в Северную железную дорогу с Управлением в Ярославле.
В 1956 году вступила в эксплуатацию линия Кострома – Галич протяженностью 127 километров. Через два года после этого начато строительство крупнейшего по тем временам в Европе совмещенного железнодорожно-автомобильного моста – через Северную Двину в Архангельске, этот мост вступил в эксплуатацию в декабре 1964 года.
В 1959 году Печорская и Северная железные дороги объединены в Северную железную дорогу с Управлением в г. Ярославле.
Дальнейшее развитие дороги идет по пути усовершенствования и технического прогресса. Первые персональные компьютеры поступают на Северную железную дорогу в 1982 году, идет разработка систем автоматизации рабочих мест. В 1983 году на СЖД создан информационно-вычислительный центр – головная организация по разработке и эксплуатации автоматизированной системы управления (АСУ).
80-е годы стали для Северной магистрали знаковым временем, на которое пришелся пик объемов перевозок, потребовавший расширения полигона длинносоставных поездов. Первый такой поезд (пассажирский, из 24 вагонов) отправился из Ярославля в Москву 13 июля 1984 года. С 1986 года начинается активная работа по повышению веса поезда.
1989 год отмечен новым достижением в вождении длинносоставных поездов. В марте в Москву был доставлен необычный состав длиной 1,5 км, его вели два локомотива – один впереди, другой – в середине поезда.
В 1990-е годы железнодорожники Северной осуществили большой проект электрификации 117-километрового хода Буй – Вологда.