станция ржев какая жд дорога
Вокзал станции Ржев-Балтийский
Основная информация
Деятельность
Контактная информация
Предприятие находится на территории Октябрьской железной дороги
Последнее обновление: 28.10.2020
Историческая справка
Первое здание вокзала, одноэтажное деревянное на 50 пассажиров, было построено в 1902 году и приурочено к открытию Виндавской железной дороги. Вокзал был достаточно вместительным, имел буфет и зал ожиданий для пассажиров I, II, и III классов.
Город Ржев стал одним из самых известных городов-фронтов в годы Великой Отечественной войны. В 1941 году, в ходе Великой Отечественной войны, в результате жесточайших обстрелов и бомбёжек, здание вокзала было уничтожено, как и большинство зданий, прилегающих к железной дороге.
Вокзал Ржев-Балтийский был отстроен заново в начале 1952 года на 300 метров левее старого здания, уничтоженного немецкими оккупантами.
Вокзалы справедливо считаются лицом и воротами города. К существующему ныне железнодорожному вокзалу станции Ржев-Балтийский вели в начале ХХ века из города Ново-Ямская улица (ныне улица Мира) и Виндавское (ныне Московское) шоссе.
«Справочник Московско-Виндавской железной дороги» гласит:
«От границы Ржевского уезда полотно железной дороги на 221 версте подходит к городу Ржеву с южной стороны его».
Столичный житель, следующий в сторону Риги, выйдя из вагона поезда, попадал на вокзал станции Ржев.
Пассажирское здание было довольно вместительное с буфетами и залом ожидания, как для пассажиров I и II классов, так и для пассажиров III класса. Первое деревянное здание вокзала, именуемого сейчас Ржев-II или Ржев-Балтийский, было построено в 1902 году и приурочено к открытию Виндавской железной дороги. Здание вокзала находилось в конце Виндавского (Московского) шоссе примерно метров на 300 западнее современного здания, неподалеку от поворотного круга локомотивного депо.
Вокзал представлял собой деревянное одноэтажное здание на 50 пассажиров. Вокзал был достаточно вместительным и имел буфет и зал ожиданий для пассажиров I, II, и III классов. В 1941 году, в ходе Великой отечественной войны, в результате жесточайших обстрелов и бомбёжек, здание вокзала было уничтожено, как и большинство зданий, прилегающих к железной дороге.
28 августа 1920 года, во время проведения первой, после Октябрьской революции, Всероссийской переписи населения, станцию Ржев-Балтийский проезжал В.И. Ленин, направлявшийся вместе со своим братом Дмитрием на поезде из Москвы на охоту в Бельские леса. Во время остановки поезда Ленин и прошёл перепись. В институте марксизма-ленинизма до последнего времени хранился личный листок Ленина, статистическая карточка № 477, заполненная во втором вагоне поезда № 3. В честь этого события на современном здании вокзала открыта мемориальная доска.
После окончания Великой Отечественной войны здание было восстановлено, но из-за расширения территории станции и увеличения числа станционных путей возникла необходимость в переносе здания вокзала на 300 метров левее старого здания.
После войны было подготовлено множество проектов восстановления ржевских зданий, в том числе, в июльском номере (№ 29) журнала «Огонек» за 1946 год был опубликован проект вокзала станции Ржев-II, разработанный Центральной архитектурной мастерской Союзтранспорта МПС СССР (автор – архитектор Н. Д. Панченко). В подписи под цветным рисунком говорилось, что вместо деревянного вокзала, уничтоженного немецкими оккупантами, будет сооружён каменный. Во внутренней отделке здания было решено применять разноцветный мрамор и ценные породы дерева. Плафоны и фризы помещений вокзала планировалось оформить лепными украшениями и росписью, отображающей героику Великой Отечественной войны.
Вокзал Ржев-II был отстроен заново в начале 1952 года, однако ввиду экономии средств его бюджет был урезан. Планы и проекты грандиозного сооружения остались лишь на бумаге.
Действующее здание вокзала Ржев-Балтийский было построено по типовому проекту, выполненному архитекторами Мосгипротранса А.В.Кулагиным и В.М.Масленниковым.
Ржев-Балтийский
Ржев II или Ржев-Балтийский — узловая железнодорожная станция Октябрьской железной дороги (Московский регион) во Ржеве на линии Москва — Рига. Основная деятельность станции — организация бесперебойной перевозки пассажиров и транспортировки грузов (преимущественно пищевых продуктов и горючего топлива) в направлении «Балтика».
Содержание
История
Строительство железной дороги
Станция возникла при строительстве Виндавской железной дороги. Изначально с целью экономии времени и средств линию планировалось провести в 15 км от южной границы города с пересечением с Ржево-Вяземской железной дорогой в районе разъезда Рождествено. С просьбой приблизить дорогу к городу выступили ржевское городское управление и местное земство, опасавшиеся ухода торговли из города. Общество Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги согласилось изменить маршрут, дополнительно построив соединительную линию между новой станцией и дорогой на Вязьму. [1] [2]
Вокзал
Первое здание вокзала было отстроено в 1902 году, и приурочено к открытию Виндавской железной дороги. Одноэтажное здание было деревянным и располагалось в конце Виндавского шоссе. Вокзал был достаточно вместительным и имел буфет и зал ожиданий для пассажиров I, II, и III классов. [4] [5] В 1941 году, в ходе Великой Отечественной войны, в результате жесточайших обстрелов и бомбёжек, здание вокзала было уничтожено, как и большинство зданий, прилегающих к железной дороге.
После войны было подготовлено множество проектов восстановления ржевских зданий, в том числе, в июльском номере (№ 29) журнала «Огонёк» за 1946 год был опубликован проект вокзала станции Ржев-II, разработанный Центральной архитектурной мастерской Союзтранспорта МПС СССР (автор — архитектор Н. Д. Панченко). В подписи под цветным рисунком говорилось, что вместо деревянного вокзала, уничтоженного немецкими оккупантами, будет сооружён каменный. Во внутренней отделке здания было решено применять разноцветный мрамор и ценные породы дерева. Плафоны и фризы помещений вокзала планировалось оформить лепными украшениями и росписью, отображающей героику Великой Отечественной войны.
Вокзал Ржев-II был отстроен заново в начале 1952 года, однако ввиду экономии средств его бюджет был поурезан. Планы и проекты грандиозного сооружения остались лишь на бумаге.
Посещение станции известными людьми
Расположение и инфраструктура станции
Вокзал имеет выход на Привокзальную площадь, улицу Мира и Привокзальную улицу, причем улица Мира упирается в площадь и акцентирована строго на центральную ось вокзала, благодаря чему здание видно с любой её точки, Привокзальная улица идёт параллельно путям. На площади у вокзала имеются парковка, остановка городского транспорта, а также городская автостанция, с которой осуществляются междугородние рейсы.
Станция имеет высокую боковую и низкую островную платформы. В месте расположения вокзала общее число путей увеличивается, из-за чего платформы на станции имеют изогнутую форму. На высокой платформе рядом с вокзалом располагаются почтовое отделение и телефонный узел.
Деятельность
Движение по станции
Основное движение поездов осуществляется в направлении на Прибалтику. На станции останавливаются все пассажирские поезда, следующие из Москвы в Великие Луки и Ригу. Также на 1793 метре в сторону Великих Лук происходит перекрещение с железнодорожной магистралью Лихославль — Вязьма c близлежащими станциями Мелихово и Ржев-Белорусский в черте города, единственный поезд дальнего следования на этой линии (Санкт-Петербург — Смоленск) специально заезжает на станцию Ржев-II, меняя на ней направление движения. Для пригородных поездов, отправляющихся из Ржева в любых направлениях, станция Ржев-II является конечной.
Коммерческие операции
По данным ОАО «РЖД», на станции осуществляется продажа пассажирских билетов на поезда местного и дальнего следования, прием и выдача багажа, а также приём и выдача повагонных и мелких отправок грузов.
flackelf
Русский киевлянин пишет из Петербурга.
2. Вот так выглядел старый довоенный вокзал Ржева на Московско- Виндавской железной дороге. Так эта дорога называлась до СССР.
3. Московско-Виндавскую дорогу открыли в начале 20 века, с целью связать район Москвы с портами на Балтийском море, по кратчайшему расстоянию.
Проходит она по маршруту Москва — Ржев — Великие Луки — Елгава (Митава) — Вентспилс (Виндава).
В настоящее время электрификация на ней существует только от Москвы-Рижской до станции Шаховская. А 2-х путная она только до Волоколамска.
Весь главный ход однопутный, неэлектрифицированный. Начинается от станции Шаховская недалеко от границы Московской области и продолжается по территории Тверской и Псковской областей до границы с Латвией.
Во времена СССР движение на дороге было скорее всего гораздо интенсивней (впрочем как и везде), сейчас пассажирское движение тут слабое, а существущее сегодня грузовое движение это то, что пока Россия и Казахстан продолжают пользоваться портами Латвии и основной поток идет как раз по этой линии.
В основном, линия обслуживается тепловозами депо ТЧЭ-31 Великие Луки (тепловозы ТЭП70, 2ТЭ116, 2М62). На пригородных маршрутах работают составы из 1-3 вагонов и тепловозом, а также рельсовые автобусы РА1 и РА2
В сторону Вязьмы со Ржева ходят пригородные поезда АЧ2 Московской дороги (депо Брянск и Рославль)
4. Привокзальная площадь. Малолюдно и немного уныло.
5. Памятник десантникам, погибшим в этих краях в 1942-43 годах.
5. Вид на вокзал со стороны путей.
6. Движение не такое уж интенсивное, а здание большое, вот и хочет РЖД сдать часть его в аренду.
9. Отменяется то, отменяется это. Слово «отменяется» самое употребляемое у РЖД на таких вот тепловозных линиях. При этом вероятно по всей стране.
11. Главный зал вокзала.
14. Из пригородного тут есть две пары в сторону Великих Лук, две пары на Вязьму, всего одна пара на Торжок и две пары на Шаховскую, где уже стык с московской электричкой.
15. Хотя и тут одна пара отменяется.
Да уж, не лучшие времена переживает пригородное движение в российской глубинке.
16. Вот кстати АЧ2-119 (депо Рославль), которая скоро пойдет на Вязьму. Одного вагона вполне хватает.
Поезд этот прозводства Чехословакии, партию которых СССР получил во второй половине 80-х годов.
17. Маневровый вытягивает откуда-то поезд РА2, состоящий из 3-х вагонов.
Вероятно такие тут ходят в направлении Шаховской (на Москву)
19. Направление на Москву. В грузовом парке даже стоит пара грузовых составов.
Больше тут смотреть было особо нечего (про веерное депо просто забыли) и мы решили на автомобиле максимально близко подобраться к ржевскому скрещиванию железных дорог.
20. По пути из автомобиля увидел грузовой, который шел со стороны Великих Лук.
21. Был бы не в машине, а на своих двоих, наверняка сфоткал бы тепловоз.
22. Местные пейзажи из окна автомобиля.
23. Заброшенное здание, информацию о котором Викимапия не дает. Скорее всего имело отношение к железной дороге.
24. Частный сектор, который максимально близко расположен от ржевской жд развязки.
26. Рельсы и деревянные шпалы съезда со стороны Ржева-Балтийского. Накат присутствует.
28. Вот он. Это вид в сторону горловины станции Мелихово. Левее виден съезд со Ржева-Белорусского на Великие луки.
29. 140 км от чего? От Лихославля судя по всему. В глубине виден мост ржевского пересечения.
Это единственное, что мне удалось поймать из движения, ввиду ограниченности времени.
33. На мосту. Это направление на Великие Луки и Ригу.
34. Кстати один из съездов (красного цвета) этой развязки уже разобрали.
34. Вид с моста на вокзал станции Ржев-Балтийский. До него примерно полтора километра.
36. И наконец направление на юг, на Вязьму, Брянск, Льгов и когда-то раньше на Харьков.
Виден съезд со стороны Ржева-Балтийского, на котрый кстати переключена стрелка.
Совсем в глубине виден автомобильный путепровод федеральной трассы М-9 «Балтия», которая все время идет параллельно железной дороге.
37. Накат на рижском ходе хороший. Движение есть и неплохое.
38. Корпуса Ржевского маслосыркомбината, которые находятся вблизи жд развязки.
39. Памятник ржевским железнодорожникам, погибшим в войну.
Ржев железнодорожный. Часть 2.
2. Вот так выглядел старый довоенный вокзал Ржева на Московско- Виндавской железной дороге. Так эта дорога называлась до СССР.
3. Московско-Виндавскую дорогу открыли в начале 20 века, с целью связать район Москвы с портами на Балтийском море, по кратчайшему расстоянию.
Проходит она по маршруту Москва — Ржев — Великие Луки — Елгава (Митава) — Вентспилс (Виндава).
В настоящее время электрификация на ней существует только от Москвы-Рижской до станции Шаховская. А 2-х путная она только до Волоколамска.
Весь главный ход однопутный, неэлектрифицированный. Начинается от станции Шаховская недалеко от границы Московской области и продолжается по территории Тверской и Псковской областей до границы с Латвией.
Во времена СССР движение на дороге было скорее всего гораздо интенсивней (впрочем как и везде), сейчас пассажирское движение тут слабое, а существущее сегодня грузовое движение это то, что пока Россия и Казахстан продолжают пользоваться портами Латвии и основной поток идет как раз по этой линии.
В основном, линия обслуживается тепловозами депо ТЧЭ-31 Великие Луки (тепловозы ТЭП70, 2ТЭ116, 2М62). На пригородных маршрутах работают составы из 1-3 вагонов и тепловозом, а также рельсовые автобусы РА1 и РА2
В сторону Вязьмы со Ржева ходят пригородные поезда АЧ2 Московской дороги (депо Брянск и Рославль)
4. Привокзальная площадь. Малолюдно и немного уныло.
5. Памятник десантникам, погибшим в этих краях в 1942-43 годах.
5. Вид на вокзал со стороны путей.
6. Движение не такое уж интенсивное, а здание большое, вот и хочет РЖД сдать часть его в аренду.
9. Отменяется то, отменяется это. Слово «отменяется» самое употребляемое у РЖД на таких вот тепловозных линиях. При этом вероятно по всей стране.
11. Главный зал вокзала.
14. Из пригородного тут есть две пары в сторону Великих Лук, две пары на Вязьму, всего одна пара на Торжок и две пары на Шаховскую, где уже стык с московской электричкой.
15. Хотя и тут одна пара отменяется.
Да уж, не лучшие времена переживает пригородное движение в российской глубинке.
16. Вот кстати АЧ2-119 (депо Рославль), которая скоро пойдет на Вязьму. Одного вагона вполне хватает.
Поезд этот прозводства Чехословакии, партию которых СССР получил во второй половине 80-х годов.
17. Маневровый вытягивает откуда-то поезд РА2, состоящий из 3-х вагонов.
Вероятно такие тут ходят в направлении Шаховской (на Москву)
19. Направление на Москву. В грузовом парке даже стоит пара грузовых составов.
Больше тут смотреть было особо нечего (про веерное депо просто забыли) и мы решили на автомобиле максимально близко подобраться к ржевскому скрещиванию железных дорог.
20. По пути из автомобиля увидел грузовой, который шел со стороны Великих Лук.
21. Был бы не в машине, а на своих двоих, наверняка сфоткал бы тепловоз.
22. Местные пейзажи из окна автомобиля.
23. Заброшенное здание, информацию о котором Викимапия не дает. Скорее всего имело отношение к железной дороге.
24. Частный сектор, который максимально близко расположен от ржевской жд развязки.
26. Рельсы и деревянные шпалы съезда со стороны Ржева-Балтийского. Накат присутствует.
28. Вот он. Это вид в сторону горловины станции Мелихово. Левее виден съезд со Ржева-Белорусского на Великие луки.
29. 140 км от чего? От Лихославля судя по всему. В глубине виден мост ржевского пересечения.
Это единственное, что мне удалось поймать из движения, ввиду ограниченности времени.
33. На мосту. Это направление на Великие Луки и Ригу.
34. Кстати один из съездов (красного цвета) этой развязки уже разобрали.
34. Вид с моста на вокзал станции Ржев-Балтийский. До него примерно полтора километра.
36. И наконец направление на юг, на Вязьму, Брянск, Льгов и когда-то раньше на Харьков.
Виден съезд со стороны Ржева-Балтийского, на котрый кстати переключена стрелка.
Совсем в глубине виден автомобильный путепровод федеральной трассы М-9 «Балтия», которая все время идет параллельно железной дороге.
37. Накат на рижском ходе хороший. Движение есть и неплохое.
38. Корпуса Ржевского маслосыркомбината, которые находятся вблизи жд развязки.
39. Памятник ржевским железнодорожникам, погибшим в войну.
Ржев. Где находится город, сколько км от Москвы, как добраться
Ржев – один из центральных городов Тверской области, известный своим военным и архитектурным наследием. Расположившийся на северо-востоке от Москвы и на северо-западе от Санкт-Петербурга «город Военной славы России» стал одним из популярных туристических центров, находящимся на пересечении, как крупных автомагистралей, так и железнодорожных путей, что значительно облегчает построение удобных туристических маршрутов.
Где находится город
Город Ржев – крупный центр Ржевского района Тверской области, находящийся в 117 км от Твери на побережье Волги.
Река разделяет населенный пункт на Красноармейскую и Советскую стороны:
Также по территории города протекает 3 реки: Серебрянка, Холынка и Большая Лоча.
На карте России Ржев располагается немного левее Московской области (если смотреть на северо-запад в сторону от Санкт-Петербурга), ниже городов Твери и Смоленск, возле Яузского и Вазузского водохранилищ, на пересечении крупных автомагистралей.
Удаление от других административных центров:
Город | Расстояние |
Москва | 231 км если двигаться по автомагистрали М9 |
Тверь | 117 км |
Смоленск | 301 км, при движении через населенные пункты Зубцов и Сычевку, а затем по автомагистрали М1 через Вязьму. |
Санкт-Петербург | 640 км |
Добраться до Ржева можно как на собственном автомобиле, пересекая центральные автострады, так и на поезде или междугороднем автобусе.
Ржев носит гордое название «Города военной славы России» и собрал в себе как культурные памятники исторического значения, так и мемориалы, посвященные Великой победе советского народа в ВОВ.
К сожалению, военные года не пощадили многие исторические ценности прошлых веков, оставив туристам возможность любоваться лишь:
Почитатели военного времени, осматривая Ржев, также могут посетить:
Популярные маршруты на машине
Город Ржев находится на крупнейшей автомагистрали М9 и пункте пересечения скоростного шоссе М11, и считается здесь своеобразным узлом, от которого шоссе «Балтия» расходится по направлениям:
Из Москвы
Ведущая к границе Российской Федерации с Латвией автомагистраль М9 «Балтия» считается прямым путем следования на автомобиле до города Ржева. Началом магистрали считаются Новорижское и Волоколамское шоссе, соединяющиеся в М9 в г. Волоколамске.
Оба шоссе, представляющие собой современные, обустроенные по всем нормам дороги для автотранспорта довольно сильно загружены легковыми и грузовыми машинами, а также автобусами и периодически не справляются с нагрузкой, вставая в многокилометровые пробки. После Волоколамска они превращаются в скоростную автомагистраль.
Волоколамск считается самым крупным городом, по пути следования из Москвы в Ржев. Следующим по масштабам за ним идет город Зубцов, стоящих возле поворота к самому Ржеву, в 20 км от него, на перекрестке у Лукойловской заправки. Называется дорога Зубцовское шоссе и заканчивается прямо в центре Ржева, на перекрестке между ул. Ленина и Карла Маркса.
Зубцовское шоссе в городе Ржев
Протяженность автомобильного маршрута составляет всего 230 км и занимает в общей сложности 3-3,5 ч.:
Расход топлива на дорогу | 23 л (из расчета 10л/100 км) |
Стоимость бензина | 1012 руб. (по цене 44 руб. за 1 л) |
Средняя скорость движения | 70 км/ч |
Из Санкт-Петербурга
Расстояние от Ржева до Санкт-Петербурга составляет 640 км (по прямой 468 км) и занимает приблизительно 9 ч, при средней скорости движения 70 км/ч.
Начинается путь на Шлиссербургском проспекте, по кольцевой автомобильной дороге А118. Спустя 14 км пути, при пересечении ул. Софийская, следует переход на КАД А118 *, а затем на Колпинское шоссе, завершающееся выходом на автомагистраль М11, проходящее через Ленинградскую, Новгородскую и часть Тверской области.
Здесь, в поселке Медное (211 км), следует переход на междугороднюю трассу М10, ведущую через Тверь, до центра Ржева.
Во время пути туристам предстоит пересечь 6 крупных населенных пунктов:
Наиболее быстрым маршрутом из Санкт-Петербурга в Ржев является путь в 631 км, занимающий 8 ч и следующий через Новгородскую и Тверскую области.
Начинается путешествие в Санкт-Петербурге и проходит через населенные пункты:
Стоимость поездки в среднем составит 2840 руб., при цене бензина в 45 руб./л.
Как добраться на поезде
Город Ржев находится вблизи от железнодорожных путей, соединяющих крупные города России, с Тверской областью.
Из Москвы
Добраться до Ржева можно на прямом, междугороднем поезде, появившемся в апреле 2021 г. и направляющимся в Тверскую область до станции Ржев-Балтийский с Рижского вокзала через г. Волоколамск.
Длительность пути составляет 4-5 ч, а стоимость билетов варьируется:
Тип вагона | Стоимость |
Для сидячих мест | 505 руб. |
Для плацкартных мест | 973 руб. |
Для купе | 1411 руб. |
Обслуживается междугороднее сообщение комфортабельными поездами Ласточка. До полной электрификации участка Москва-Ржев, планируемое к завершению в 2023 г., используется система смешанной тяги.
Купить билет можно как на прямой поезд Москва-Ржев, так и на любой другой маршрут дальнего следования, отправляющийся в западном или северо-западном направлении.
Отправляется такие поезда трижды в неделю, по вторникам, четвергам и субботам в 20:28 ч по московскому времени и следуют в Псков или в Великие Луки.
Из Санкт-Петербурга
В направлении Ржева из Санкт-Петербурга курсирует всего 1 маршрут — состав №087А, отбывающий с Московского вокзала до Смоленска, через станцию Ржев-Балтийский.
График курирования поезда зависит от сезона:
Отправляется состав в 21:09 мин. Время в пути составляет 9 ч 35 мин. Большая часть пути приходится на ночное время, а стоянка в Ржеве продолжается 45 мин.
Стоимость билетов:
Тип вагона | Стоимость |
Сидячие места | 780 руб. |
Плацкарт | 1061 руб. |
Купейный вагон | 1987 руб. |
Также жители Санкт-Петербурга могут добраться в Ржев по железной дороге сделав предварительную пересадку в Москве на Рижском вокзале.
На автобусе и маршрутке
Город Ржев находится на пересечении крупных автомагистралей, с регулярно курсирующими по ним автобусам междугороднего направления.
Из Москвы
Автобусы до Ржева из Москвы отходят от международного автовокзала «Северные ворота» автостанции «Тушинское». Здесь находится стоянка сразу нескольких перевозчиков, предлагающих доехать до автовокзала Ржева за 4,5-5 ч.
Время в пути занимает 4 ч 25 мин.
Отправляется автобус ежедневно каждые 3 ч, начиная с 11:40. Обслуживает маршрут Мобил Трак Центр.
Маршрутное такси, следующее из Москвы до автовокзала Ржева, отправляется 23:00 и 02.00 с Международного автовокзала Северные Ворота по вторникам, четвергам и субботам.
Автобус Москва-Ржев
Время в пути занимает 3 ч и проходит по автомагистрали М9. Обслуживают маршрут 2 перевозчика, а стоимость билета начинается от 763 руб.
Из Питера
Добраться до Ржева из Санкт-Петербургеана автобусе можно за 12 ч 15 мин. по маршруту, следующему через станции:
Время отправление автобусов в 14:30 от ТЦ Электра по понедельникам, средам и пятницам. Стоимость билета составляет 1710 руб.
Маршрутное такси из Санкт-Петербурга в Ржев отходит дважды в неделю с автобусной остановки «Станция метро Электросила», ТЦ «Электра», м. в 14:30. Точную дату отправления транспорта нужно узнавать на междугороднем автовокзале. Расстояние в пути составляет 518 км и занимает приблизительно 13 ч. Средняя стоимость билета – 1449 руб.
Трансфер
Город Ржев находится в Тверской области, в северо-восточной части России.
Доехать до центра «Военной славы» можно не только самостоятельно, но и воспользовавшись услугами трансфера, имеющим по сравнению с самостоятельным путешествием ряд неоспоримых преимуществ:
Добраться из столицы России до Ржева предлагает ряд трансферных компаний:
Межгород-Москва
Компания Межгород-Москва располагает большим выбором классов такси:
Стоимость трансфера:
Эконом | 4600-5100 руб. |
Универсал | 4900-5600 руб. |
Бизнес-класс | 6600-7600 руб. |
Минивэн 6-5 мест | 6500-7400 руб. |
Минивэн 7-8 мест | 7400-8700 руб. |
Микроавтобус 9-10 мест | 11000-12600 руб. |
Стоимость поездки рассчитывается от/до центра Ржева. Следование до конкретного маршрута клиента может быть дешевле. При заказе трансфера в обе стороны стразу вторая поездка оплачивается с 50% скидкой.
Дополнительные услуги:
Такси Ситт-Фри
Предлагает комфортабельную и быструю поездку из Москвы в Ржев, по стоимости от 5150 руб., при которой:
Стоимость поездки:
Комфорт | 5150 руб. |
Универсал | 5600 руб. |
Бизнес-класс | 7700 руб. |
Минивэн 5-6 мест | 7400 руб. |
Минивэн 7-8 мест | 8700 руб. |
Микроавтобус | 14850 руб. |
При заказе машины в обе стороны скидка на обратную поездку составит 50%
ЛОБА-Такси
Трансфер по маршруту Москва-Ржев проводится на комфортабельных автомобилях компании по фиксированной цене от 3000 руб. Заказать машину можно как по телефону, так с помощью интернет заявки, а время подачи транспорта составляет 10 мин. При одновременном заказе автомобиля на обратную поездку скидка составляет 50% с бесплатным ожиданием в 6 ч.
Междугороднее такси Санкт-Петербург
Служба междугороднего трансфера предлагает совершить поездку из Северной столицы в Ржев и обратно на безопасных, привлекательных и полностью исправных автомобилях.
Поездка проходит в комфортабельных и удобных для клиента условиях, а марка машины всегда становиться известна путешественнику заранее. Заказы на трансфер принимаются круглосуточно по телефону, а машина подается по указанному клиентом адресу в любое удобное для него время суток.
Стоимость трансфера:
Эконом | от 10999 руб. |
Комфорт | от 12940 руб. |
Универсал | от 14234 руб. |
Бизнес | от 15528 руб. |
Минивэн 5-6 мест | от 18763 руб. |
Минивэн 7-10 мест | от 23939 руб. |
Дополнительные услуги компании:
Такси дёшево из СПб
Подбирающая индивидуальный подход к каждому клиенту компания предлагает заказать трансфер из Санкт-Петербурга в г. Ржев Тверской области в любое удобное для клиента время по телефону. Стоимость поездки является фиксированной и озвучивается сразу же при принятии заявки. Машина подается строго в указанное клиентом время, а сама поездка проходит в безопасных и комфортабельных условиях.
Храм Новомучеников во Ржеве
Помимо личной поездки клиент может также заказать:
Стоимость поездки:
Эконом | от 12129 руб. |
Комфорт | от 13995 руб. |
Универсал | от 17105 руб. |
Бизнес | от 18971 руб. |
Минивэн 6-7-8 мест | от 22081 руб. |
Ржев – один из красивейших городов Тверской области, находящийся на побережье реки Волги и известный своим славным военным прошлым.
Насладиться прогулкой по живописным окрестностям города и оценить его достопримечательности, многие из которых пострадали во время военных действий, жители Москвы и Санкт-Петербурга могут, воспользовавшись услугам междугороднего авто или железнодорожного сообщения, а также на личном автомобиле, пересекая крупные автомагистрали М9, М10 и М11.
Виде о поездке во Ржев
Видео-отчет о путешествии во Ржев на машине: