станция верхний улак какая железная дорога

Железнодорожная линия Улак — Эльга

Из Википедии — свободной энциклопедии

станция верхний улак какая железная дорога. 274px TE8 001 002 with train. станция верхний улак какая железная дорога фото. станция верхний улак какая железная дорога-274px TE8 001 002 with train. картинка станция верхний улак какая железная дорога. картинка 274px TE8 001 002 with train
Тепловозы ТЭ8 с грузовым поездом на линииПолное названиеЖелезнодорожный путь необщего пользования к Эльгинскому месторождению угля [1]Странастанция верхний улак какая железная дорога. 22px Flag of Russia.svg. станция верхний улак какая железная дорога фото. станция верхний улак какая железная дорога-22px Flag of Russia.svg. картинка станция верхний улак какая железная дорога. картинка 22px Flag of Russia.svg РоссияСостояниедействующаяПодчинениеООО «Мечел-Транс Восток» [2]Протяжённость321 кмКарта

Строительство было начато в 2000—2002 годах Министерством путей сообщения. А после продажи в 2007 году построенного участка, строительство было продолжено в 2008-2012 годах «Металлургшахтспецстроем» и «Трансстроем» в интересах компании «Мечел».

Дорога длиной 321 км [4] берёт начало на БАМе, от станции Улак Дальневосточной железной дороги.

Планами на 2010 год предусматривалось оборудование на железнодорожном пути 4 станций (Верхний Улак, А, Б, Эльга) и 13 разъездов. [5]

Источник

Эльга-Транс: дорога к углю

Компания, наращивает мощности и вводит новые соцльготы для сотрудников

Обслуживанием железнодо­рожной линии Улак — Эльга, со­единяющей БАМ с крупнейшим в России Эльгинским месторож­дением коксующегося угля, более десяти лет занимается тындинское ООО «Эльга-Транс». Основной вид деятельности предприятия — ор­ганизация подачи и уборки ваго­нов с путей общего пользования на пути необщего пользования. В апреле текущего года у компании сменился собственник, в результа­те чего прежнее название компа­нии — ООО «Мечел Транс Восток» — было изменено на ООО «Эльга-Транс». Штат коллектива с прихо­дом нового владельца расширил­ся, для всех сотрудников ввели дополнительные социальные льготы. Кроме этого, предпри­ятие вошло в инвестиционную программу, которая включает рас­ширение пропускной способности железнодорожного пути, строи­тельство разъездов и привлечение новых специалистов.

Инвестиции в будущее

Уголь на Эльге был открыт еще в 1961 году, но его разработка длительное время сдерживалась из-за отсутствия транспортного сообщения. Для реализации круп­нейшего на Дальнем Востоке ин­фраструктурного проекта были утверждены планы строительства железнодорожного пути необщего пользования протяженностью 321 километр с точкой примыкания к путям РЖД в районе станции Улак. Первые попытки строительства ветки, которая берет свое начало на БАМе, были предприняты еще в начале 2000-х. Однако уже в январе 2002 года стройка была замороже­на. Строительство возобновилось спустя шесть лет после захода на участок горнометаллургической компании «Мечел». В феврале 2010 года она создала ООО «Мечел Транс Восток» в Тынде. Компания, расположившаяся в столице БАМа, занялась организацией подачи и уборки вагонов на пути к Эльгинскому месторождению углей. С 2013 по 2019 год вела строитель­ство железнодорожного пути и обустраивала железнодорожные переезды, оказывала услуги по те­кущему содержанию пути, а также обслуживанию железнодорожного подъездного пути необщего поль­зования Улак — Эльга.

В апреле этого года 51 процент пакета акций ООО «Эльгауголь», ООО «Эльга-Дорога» и ООО «Ме­чел Транс Восток», входящих в Эльгинский угольный комплекс, у ПАО «Мечел» приобрела компа­ния «А-Проперти». В результате тындинское «Мечел Транс Восток» стало называться «Эльга-Транс», но профиль его деятельности остался прежним. Новый собственник уже объявил о реализации масштаб­ной инвестиционной программы, которая предусматривает значи­тельное увеличение добычи и рас­ширение провозной способности железнодорожного пути. По плану развития Эльгинского угольного кластера инвестиции в проект со­ставят 130 миллиардов рублей.

станция верхний улак какая железная дорога. IMG 20170819 055447 015. станция верхний улак какая железная дорога фото. станция верхний улак какая железная дорога-IMG 20170819 055447 015. картинка станция верхний улак какая железная дорога. картинка IMG 20170819 055447 015

— Развитие проекта предпо­лагает расширение пропускной способности железнодорожного пути до проектных решений — с нынешних 3,5 миллиона тонн до 12 миллионов тонн угля до конца 2020 года. К третьему кварталу следующего года пропускная способ­ность должна быть увеличена еще в два раза—до 24 миллионов тонн в год, а к 2023 году — до 30 миллионов, — комментирует руководи­тель ООО «Эльга-Транс» Михаил Сиреев. — Эти планы скажутся и на работе нашей компании.

Новые разъезды

Сегодня строительство на ли­нии Улак — Эльга продолжается.

— На станции Верхний Улак возводится новый пост электри­ческой специализации. На Эльге дом отдыха для локомотивных бригад. Строительство ведется со­гласно новой инвестиционной про­грамме, — добавили в руководстве предприятия.

В ближайшее время плани­руется открытие шести новых разъездов, расширение станции Верхний Улак, строительство дру­гих инфраструктурных объектов. В этом году в рамках инвестици­онной программы в проект будет вложено порядка одного милли­арда рублей. В следующем году — в пять раз больше. Увеличение объемов грузоперевозок на ли­нии, открытие новых разъездов позволят создать дополнитель­ные рабочие места для специали­стов железнодорожной отрасли не только Приамурья, но и для даль­невосточников из других террито­рий региона.

Компания привлекает профессионалов

«В связи с увеличением объемов перевозки угля теперь на линии Улак Эльга работает больше железнодо­рожников. До реорганизации у нас в штате трудились 550 человек, теперь — 580. Большинство — амурчане, но есть и специалисты, которые приехали из других территорий. Главные требования к соискателям — наличие профильного образования и желание работать. Сей­час мы занимаемся привлечением но­вых квалифицированных специалистов, набираем машинистов и монтеров пути», отмечает Михаил Александрович.

Сегодня в штате «Эльга-Транс» работают специалисты подразделения локомотивного хозяйства, управления по железнодорожным перевозкам, дистанции пути, дистанции энергоснаб­жения, отдела главного механика, вспо­могательный персонал. Большая часть коллектива трудится вахтовым методом.

станция верхний улак какая железная дорога. DSC 0852. станция верхний улак какая железная дорога фото. станция верхний улак какая железная дорога-DSC 0852. картинка станция верхний улак какая железная дорога. картинка DSC 0852

Компания полностью берет на себя обустройство быта своих сотрудников: обеспечивает комфортное проживание, ежедневное горячее питание, транс­порт для доставки работников на место. Кстати, после смены собственника сотрудники «Эльга-Транс» получили ряд дополнительных социальных льгот и гарантий от работодателя. В част­ности, для них и неработающих членов их семей предусмотрена компенсация стоимости проезда к месту отпуска и обратно один раз в год. Также желез­нодорожники могут рассчитывать на компенсацию трат на покупку сана­торно-курортных или туристических путевок раз в год на сумму 50 тысяч ру­блей или раз в два года — на 100 тысяч рублей. В соцпакет также входят оплата медицинского обследования, посеще­ние физкультурно-оздоровительных и спортивных залов.

Михаил Сиреев, управляющий директор ООО «Эльга-Транс»:

станция верхний улак какая железная дорога. %D0%A1%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2. станция верхний улак какая железная дорога фото. станция верхний улак какая железная дорога-%D0%A1%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2. картинка станция верхний улак какая железная дорога. картинка %D0%A1%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2— Уважаемые жители Тынды, примите самые искренние и теплые поздравления с Днем рождения нашего города! Пусть и дальше он продолжает развиваться и процветать, становится комфортнее и благоустроеннее. Желаю Тынде появления и воплощения в жизнь новых интересных проектов, рождения новых производств и создания дополнительных рабочих мест, а жителям города — крепкого здоровья, семейного благополучия и счастья!

Источник

Эльга-Транс: дорога к углю

Компания, наращивает мощности и вводит новые соцльготы для сотрудников

Обслуживанием железнодо­рожной линии Улак — Эльга, со­единяющей БАМ с крупнейшим в России Эльгинским месторож­дением коксующегося угля, более десяти лет занимается тындинское ООО «Эльга-Транс». Основной вид деятельности предприятия — ор­ганизация подачи и уборки ваго­нов с путей общего пользования на пути необщего пользования. В апреле текущего года у компании сменился собственник, в результа­те чего прежнее название компа­нии — ООО «Мечел Транс Восток» — было изменено на ООО «Эльга-Транс». Штат коллектива с прихо­дом нового владельца расширил­ся, для всех сотрудников ввели дополнительные социальные льготы. Кроме этого, предпри­ятие вошло в инвестиционную программу, которая включает рас­ширение пропускной способности железнодорожного пути, строи­тельство разъездов и привлечение новых специалистов.

станция верхний улак какая железная дорога. qohplkg4utoz. станция верхний улак какая железная дорога фото. станция верхний улак какая железная дорога-qohplkg4utoz. картинка станция верхний улак какая железная дорога. картинка qohplkg4utoz
Фото: ООО «Эльга-Транс»

Инвестиции в будущее

Уголь на Эльге был открыт еще в 1961 году, но его разработка длительное время сдерживалась из-за отсутствия транспортного сообщения. Для реализации круп­нейшего на Дальнем Востоке ин­фраструктурного проекта были утверждены планы строительства железнодорожного пути необщего пользования протяженностью 321 километр с точкой примыкания к путям РЖД в районе станции Улак. Первые попытки строительства ветки, которая берет свое начало на БАМе, были предприняты еще в начале 2000-х. Однако уже в январе 2002 года стройка была замороже­на. Строительство возобновилось спустя шесть лет после захода на участок горнометаллургической компании «Мечел». В феврале 2010 года она создала ООО «Мечел Транс Восток» в Тынде. Компания, расположившаяся в столице БАМа, занялась организацией подачи и уборки вагонов на пути к Эльгинскому месторождению углей. С 2013 по 2019 год вела строитель­ство железнодорожного пути и обустраивала железнодорожные переезды, оказывала услуги по те­кущему содержанию пути, а также обслуживанию железнодорожного подъездного пути необщего поль­зования Улак — Эльга.

В апреле этого года 51 процент пакета акций ООО «Эльгауголь», ООО «Эльга-Дорога» и ООО «Ме­чел Транс Восток», входящих в Эльгинский угольный комплекс, у ПАО «Мечел» приобрела компа­ния «А-Проперти». В результате тындинское «Мечел Транс Восток» стало называться «Эльга-Транс», но профиль его деятельности остался прежним. Новый собственник уже объявил о реализации масштаб­ной инвестиционной программы, которая предусматривает значи­тельное увеличение добычи и рас­ширение провозной способности железнодорожного пути. По плану развития Эльгинского угольного кластера инвестиции в проект со­ставят 130 миллиардов рублей.

станция верхний улак какая железная дорога. IMG 20170819 055447 015. станция верхний улак какая железная дорога фото. станция верхний улак какая железная дорога-IMG 20170819 055447 015. картинка станция верхний улак какая железная дорога. картинка IMG 20170819 055447 015

— Развитие проекта предпо­лагает расширение пропускной способности железнодорожного пути до проектных решений — с нынешних 3,5 миллиона тонн до 12 миллионов тонн угля до конца 2020 года. К третьему кварталу следующего года пропускная способ­ность должна быть увеличена еще в два раза—до 24 миллионов тонн в год, а к 2023 году — до 30 миллионов, — комментирует руководи­тель ООО «Эльга-Транс» Михаил Сиреев. — Эти планы скажутся и на работе нашей компании.

Новые разъезды

Сегодня строительство на ли­нии Улак — Эльга продолжается.

— На станции Верхний Улак возводится новый пост электри­ческой специализации. На Эльге дом отдыха для локомотивных бригад. Строительство ведется со­гласно новой инвестиционной про­грамме, — добавили в руководстве предприятия.

В ближайшее время плани­руется открытие шести новых разъездов, расширение станции Верхний Улак, строительство дру­гих инфраструктурных объектов. В этом году в рамках инвестици­онной программы в проект будет вложено порядка одного милли­арда рублей. В следующем году — в пять раз больше. Увеличение объемов грузоперевозок на ли­нии, открытие новых разъездов позволят создать дополнитель­ные рабочие места для специали­стов железнодорожной отрасли не только Приамурья, но и для даль­невосточников из других террито­рий региона.

Компания привлекает профессионалов

«В связи с увеличением объемов перевозки угля теперь на линии Улак Эльга работает больше железнодо­рожников. До реорганизации у нас в штате трудились 550 человек, теперь — 580. Большинство — амурчане, но есть и специалисты, которые приехали из других территорий. Главные требования к соискателям — наличие профильного образования и желание работать. Сей­час мы занимаемся привлечением но­вых квалифицированных специалистов, набираем машинистов и монтеров пути», отмечает Михаил Александрович.

Сегодня в штате «Эльга-Транс» работают специалисты подразделения локомотивного хозяйства, управления по железнодорожным перевозкам, дистанции пути, дистанции энергоснаб­жения, отдела главного механика, вспо­могательный персонал. Большая часть коллектива трудится вахтовым методом.

станция верхний улак какая железная дорога. DSC 0852. станция верхний улак какая железная дорога фото. станция верхний улак какая железная дорога-DSC 0852. картинка станция верхний улак какая железная дорога. картинка DSC 0852

Компания полностью берет на себя обустройство быта своих сотрудников: обеспечивает комфортное проживание, ежедневное горячее питание, транс­порт для доставки работников на место. Кстати, после смены собственника сотрудники «Эльга-Транс» получили ряд дополнительных социальных льгот и гарантий от работодателя. В част­ности, для них и неработающих членов их семей предусмотрена компенсация стоимости проезда к месту отпуска и обратно один раз в год. Также желез­нодорожники могут рассчитывать на компенсацию трат на покупку сана­торно-курортных или туристических путевок раз в год на сумму 50 тысяч ру­блей или раз в два года — на 100 тысяч рублей. В соцпакет также входят оплата медицинского обследования, посеще­ние физкультурно-оздоровительных и спортивных залов.

Михаил Сиреев, управляющий директор ООО «Эльга-Транс»:

станция верхний улак какая железная дорога. %D0%A1%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2. станция верхний улак какая железная дорога фото. станция верхний улак какая железная дорога-%D0%A1%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2. картинка станция верхний улак какая железная дорога. картинка %D0%A1%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2— Уважаемые жители Тынды, примите самые искренние и теплые поздравления с Днем рождения нашего города! Пусть и дальше он продолжает развиваться и процветать, становится комфортнее и благоустроеннее. Желаю Тынде появления и воплощения в жизнь новых интересных проектов, рождения новых производств и создания дополнительных рабочих мест, а жителям города — крепкого здоровья, семейного благополучия и счастья!

Источник

Станция Улак готова пропускать тяжеловесные поезда

Компания «Мечел» сможет нарастить поток груза с Эльгинского угольного месторождения, разработка которого ранее сдерживалась из-за отсутствия надёжного транспортного сообщения

станция верхний улак какая железная дорога. 1.02. станция верхний улак какая железная дорога фото. станция верхний улак какая железная дорога-1.02. картинка станция верхний улак какая железная дорога. картинка 1.02

На Дальневосточной железной дороге завершилась модернизация станции Улак. Это главное связующее звено между широтным БАМом и железной дорогой, которая ведёт к уникальному Эльгинскому месторождению угля на юге Якутии. Через Улак гигантский грузопоток пойдёт в дальневосточные порты.

Станция эта находится на 2677-м километре БАМа. От неё на север уходит 320-километровая железнодорожная линия Улак – Эльга, она построена для освоения крупнейшего в мире Эльгинского угольного месторождения коксующегося угля. Его запасы оцениваются в 2,2 млрд тонн.

В этом году отсюда будут отправлять в Китай 250 тыс. тонн угля ежемесячно. А в перспективе объём перево­зок достигнет 12 млн тонн в год. Поэтому и потребовалась модернизация станции Улак. Целесообразность её реконструкции продиктована и ростом объёмов перевозок на Дальневосточной железной дороге. До реконструкции на станции Улак было всего четыре пути – два станционных и два вытяжных.

В рамках инвестиционной программы развития Восточного полигона, которую реализует ОАО «РЖД», строительный подрядчик – компания «Бамстроймеханизация» (входит в Группу компаний 1520) построила четыре новых приёмоотправочных пути общей протяжённостью более 4,5 км, удлинила два существующих – в среднем на 250 м, до унифицированной длины 1050 м, а также возвела путепровод на пересечении с автодорогой. «Благодаря этому, – сообщил генеральный директор «Бамстроймеханизации» Александр Мискарян, – станция Улак теперь может принимать длинносоставные и тяжеловесные поезда. Увеличилась в целом провозная способность станции».

В ходе строительства на станции Улак было переработано более 220 тыс. куб. м грунта, проложено почти 50 км кабеля, смонтировано 38 светофоров. В модернизации станции участвовали специалисты Февральской дистанции сигнализации, централизации и блокировки. А помогали им коллеги из Тындинской и Ургальской дистанций. В реконструкции были задействованы работники 25-й дистанции пути и регионального центра связи. Курировали ход работы заместитель главного инженера Дальневосточной железной дороги по Тындинскому территориальному управлению Александр Бугера и Тындинский центр организации работы железнодорожных станций.

«Переключение станции проходило очень слаженно, наши смежники всё сделали профессионально. Несмотря на длительное технологическое «окно», задержек поездов допущено не было, – отметил первый заместитель начальника Тындинского центра организации работы железнодорожных станций Сергей Липень. – Ввод дополнительных приёмо-отправочных путей позволит существенно увеличить ёмкость станции Улак. Тем самым грузоотправитель – компания «Мечел» – сможет нарастить поток груза с крупнейшего Эльгинского месторождения, разработка которого ранее сдерживалась из-за отсутствия надёжного транспортного сообщения. Теперь обмен гружёными и порожними поездами между грузоотправителем и ОАО «РЖД» станет более ритмичным».

Источник

Железная дорога Улак — Эльга: из прошлого в будущее

Строительство железной дороги к Эльгинскому месторождению угля — грандиозный инфраструктурный проект на Дальнем Востоке, не имеющий аналогов со времен сооружения Байкало-Амурской магистрали. Десятки миллиардов рублей инвестиций и тысячи рабочих мест, миллионы рублей налоговых поступлений и колоссальное развитие региона — все это ждет Приамурье в ближайшие три года. Представители компании «Мечел», корпорации «Трансстрой», правительства Амурской области и администрации Зейского района совершили облет тех мест, где пройдет будущая железная дорога, а также начнется разработка самого месторождения коксующихся углей. Сегодня мы предлагаем вам узнать точки зрения заинтересованных структур по поводу задач и перспектив Улак — Эльги.

станция верхний улак какая железная дорога. arch00009580. станция верхний улак какая железная дорога фото. станция верхний улак какая железная дорога-arch00009580. картинка станция верхний улак какая железная дорога. картинка arch00009580

Владелец недостроенного участка железной дороги Улак — Эльга и Эльгинского месторождения угля — крупнейшая в мире угледобывающая и металлургическая компания «Мечел». 5 октября 2007 года на аукционе «Мечел» предложил максимальную цену за пакет акций «Эльга-уголь» и имущество ОАО «Российские железные дороги» — около 60 миллиардов рублей. Владимир Полин, генеральный директор управляющей компании «Мечел»:

— Строительство железнодорожного пути от станции Улак в Зейском районе Амурской области до месторождения для нас сейчас является первостепенной задачей. Это довольно сложный и дорогой проект. Сегодня его стоимость оценивается в 900 миллионов долларов. Но тут надо иметь в виду очень важный эффект, который получит «Мечел» от его реализации. Данный регион очень богат ресурсами, и, кроме угля, здесь есть еще масса других полезных ископаемых. Мы будем строить в этом регионе собственную и единственную железную дорогу в район месторождения. Чтобы полностью сохранить за собой собственность, мы не планируем привлекать партнеров. Теоретически лицензии на другие возможные эльгинские месторождения будут открыты для приобретения всем участникам рынка.

Угледобывающий холдинг «Якутуголь» (входит в группу компаний «Мечел») будет задействован при разработке Эльгинского месторождения коксующихся углей. Годовая добыча по проекту — 30 миллионов тонн. Покупатели: металлургические комбинаты России, производственные корпорации Японии, Южной Кореи, Китая и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Игорь Хафизов, генеральный директор компании «Якутуголь»:

— Масштабы работ колоссальные. В ближайшее время здесь произойдет разворот целого «войска». На объекте появятся от пяти до восьми тысяч рабочих, более 200 экскаваторов, 300 бульдозеров и тысячи самосвалов. Новые производственные задачи коренным образом изменяют требования к инфраструктуре. В частности, тепловозы, предусмотренные первоначальным проектом, будут не в состоянии перевезти весь объем угля по технологической железной дороге. Это потребовало новых технических решений по переводу железной дороги до Эльгинского месторождения на электрическую тягу. Она даст возможность не только увеличить грузоподъемность локомотивов и оборачиваемость составов, но и снизить затраты на перевозку угля. Это позволит соблюдать экологические требования к производству. Также новый проект предусматривает сокращение числа мостов и тоннелей на ветке Улак — Эльга.

По Амурской области пройдет примерно 90 километров железнодорожной линии Улак — Эльга. Весь добытый уголь будет полностью перевозиться по территории Приамурья. Для этого задействуют Тындинское отделение Дальневосточной железной дороги. Николай Колесов, губернатор Амурской области:

— Строительство железной дороги станет хорошим стимулом для развития экономики Приамурья. Амурской области это прежде всего даст от 5 до 12 тысяч рабочих мест. Подрядные организации, задействованные на строительстве железной дороги, будут отчислять налоги в районный и областной бюджеты.

Столица БАМа — Тында. Здесь расположен железнодорожный узел, сосредоточены самые крупные на Дальнем Востоке строительные компании: «БАМстроймеханизация», «Тындатрансстрой», «Мостострой-10». В 2001 году Тында была административным центром строительства железной дороги Улак — Эльга, в городе размещались офисы всех подрядных организаций Балтийской строительной компании «Восток» (БСК «Восток» являлась генеральным подрядчиком МПС по сооружению подъездных путей к Эльгинскому месторождению угля). Виктор Зубоваткин, мэр города Тынды:

— Мы с радостью узнали о том, что продолжится строительство подъездных путей до Эльги. Тында в данном случае станет перевалочным центром строителей, которые приедут со всех регионов России. Это даст мощный импульс развитию экономики города. Наглядный пример: в 2001 году, когда началось сооружение дороги, в Тынде стало больше детских колясок, оживилась торговля, бюджет города был с профицитом. Строители подарили нашей северной столице красивейший собор Святой Троицы. Надеемся, что сейчас будет то же самое. Придут строители, будут дополнительные налоговые поступления, город начнет стремительно развиваться.

Зейский район — эпицентр строительства новой железной дороги. Разъезд Улак, недалеко от поселка Горный, стал отправной точкой грандиозного проекта. Виталий Ратников, глава администрации поселка Горный Зейского района:

— Наш поселок, как и шесть лет назад, должен стать перевалочной базой строителей, так как мы находимся в непосредственной близости от разъезда Улак — стартовой точки железной дороги на Эльгу. Сегодня для нас самое главное — это задействовать местное население, потому что у нас высокий уровень безработицы. Также мы рассчитываем на поддержку в открытии второй группы поселкового детского сада, в оказании помощи школе. У меня уже состоялся ряд встреч с представителями строительных компаний. Нам обещали всяческое содействие в решении социальных вопросов. На территории поселка будут размещены производственные базы, общежития, конторы строителей. Откроются новые магазины, возобновят работу закрытые кафе, начнут регулярно летать самолеты. По нашим расчетам, это даст солидную прибавку как районному, так и местному бюджетам.

Компания «Трансстрой» — крупнейший в России холдинг, специализирующийся на возведении объектов транспортной инфраструктуры. Специалисты «Трансстроя» сооружали Байкало-Амурскую магистраль. 19 февраля 2008 года между «Мечелом» и «Трансстроем» был подписан контракт на строительство железной дороги Улак — Эльга. Александр Дудников, директор Якутского филиала ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой»:

— Перед нами поставлены чрезвычайно сжатые сроки, которые можно выполнить, только применяя новые технологические решения и организационные мероприятия. А опыт здесь у нас богатейший. Первоочередная задача — подготовить притрассовую автодорогу и достроить 60 километров верхнего строения пути, уложенные в 2001 году. Планируются, что уже в третьем квартале 2008 года все эти объекты будут сданы в эксплуатацию. Дальше нам предстоит уложить почти 260 километров рельсошпальной решетки, построить десятки мостов через горные реки, преодолеть Становой хребет. Несмотря на столь сложные задачи, в сентябре 2010 года со станции Эльга должен уйти первый состав с углем.

ОТ РЕДАКЦИИ: В печатном варианте АП представлен фоторепортаж с места строительства объекта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *