Steamworks что это такое
Что такое Steamworks Common Redistributable
В Steam с недавнего времени появился новый элемент под названием Steamworks Common Redistributable. Что это за программа, как ее скрыть или удалить из библиотеки клиента, а также ответы на другие вопросы вы сможете узнать из нашей статьи.
Для чего нужен SCR
Steamworks Common Redistributable размещается в библиотеке клиента, во вкладке «Игры» либо «Инструменты». Активируется при инсталляции обновлений либо во время проверки уже установленных файлов.
Представляет собой вспомогательную утилиту от Steam, предназначенную для объединения общих файлов и папок.
Для запуска и стабильной работы в системе Windows большинства сложных игр, необходим набор вспомогательных библиотек. Обычно они входят в состав наиболее распространенных и важных пакетов.
Например, PhysX, Microsoft Visual C++, OpenAL, DirectX, XNA, dotNET.
Ранее для каждой игры нужно было отдельно устанавливать эти пакеты. Создание одинаковых дублей засоряло свободное место на диске. Отдельное обновление вложенных элементов провоцировало перегрузку игорного сервера. Чтобы упростить процесс, разработчики вынесли в отдельную директорию распространяемые пакеты. Затем они создали инструмент, который ею управляет.
Теперь при запуске игры Steamworks Common Redistributable подтягивает необходимые для нее библиотеки из общей директории.
С появлением утилиты SCR разработчикам стало легче прорабатывать сценарии установки. Пользователи также определили преимущества пакета Steamworks:
Как обновить Steamworks Common Redistributable
У пользователей программы иногда возникает вопрос, почему она постоянно обновляется? Ответ простой – в папке Steam расположены все данные по распространяемым пакетам, поэтому любое их обновление запускает SCR.
Иногда случается, что процесс висит длительное время, не прогрессирует и не приходит к логическому завершению.
Тогда следует выполнить следующий алгоритм действий:
Если ничего не помогло, воспользуйтесь более радикальным методом: полной переустановкой игры и клиента.
Когда постоянное обновление просто висит, но при этом все функции работают, можно просто проигнорировать это проблему. Но если присутствуют технические сбои процесса, следует незамедлительно связаться с технической поддержкой Steam.
Как скрыть программу
Некоторых пользователей раздражает постоянное мелькание перед глазами данного инструмента. Это можно легко исправить, скрыв утилиту и оставив ее работать в фоновом режиме.
Следует открыть меню библиотеки. Затем в инструментах SCR кликнуть на пункт «Изменить». Потом нужно поставить галочку возле функции «Скрыть игру из библиотеки». Как видите, ничего сложного нет.
Удаление Steamworks Common Redistributable
SCR – это системный инструмент, от которого зависит процесс игры. Ее не рекомендовано удалять из компьютера, поскольку это может спровоцировать сбои в работе связанных с нею программ. Впоследствии системе может быть отказано в доступе к каким-то функциям.
Но не стоит переживать, если какие-то компоненты из папки будут удалены по неосторожности. Их легко можно восстановить при плановом обновлении.
Заключение
Разработанный инструмент Steamworks Common Redistributable облегчил и ускорил запуск игр. Также он позволил экономить пространство на жестком диске. Поэтому его не рекомендуется удалять из компьютера. Можно просто скрыть данную опцию, чтобы она работала в фоновом режиме.
Работаем с SteamWorks. Часть 1
SteamWorks — это интерфейс, который обеспечивает разработку и публикацию инструментов для разработчиков игр. Он предоставляет возможность интеграции с клиентом Steam, интеграция с комьюнити, добавлять и редактировать достижения для игр и многое другое.
На данный момент доступ к SteamWorks можно получить если вы являетесь «гейм студией» и хотите распространять свое приложение в steam или через сервис Steam Greenlight, тем самым став партнером steam. Подробности здесь. Open SteamWorks это открытая реализация Steam api (дизассемблированная версия библиотек steam.)
“Open SteamWorks designed for people who know, what they do” — Ryan Stecker. Так автор открытой версии ответил на вопрос (не мой) о наличии дополнительной документации, вся документация которая есть в наличии, является комментариями в исходных кодах. Загрузить последнюю версию Open SteamWorks можно с сайта.
Я буду использовать Visual Studio, если у вас есть под рукой mingw, можете использовать его. Приступим к созданию консольного приложения (вы можете использовать пример test platform из open steamworks).
Подключаем необходимые заголовочные файлы.
Подключаем необходимые библиотеки для компиляции нашего приложения.
Получаем базу Steam с 12 версией интерфейса.
В дизассемблированном виде это компилируется как поиск в реестре пути до стима и подключение к нему.
Проверяем смогли ли мы получить базу.
Создаем пайпу для взаимодействия.
Подключаемся к глобальному пользователю (запущенный стим).
Проверка подключения к глобальному пользователю.
Получаем доступ к api v 12 интерфейса пользователя.
Получаем доступ к api v.13 и v. 1 интерфейса друзей.
Предостерегаю тех, кто будет использовать интерфейсы IClient (IClientUtils, IClientFriends, и т. д.), все эти интерфейсы перестают работать сразу после глобального обновления steam, ваше приложение будет выдавать ошибки, используйте ISteam (стабильный) изложенный выше, если очень нужно использовать функции из IClient интерфейсов, а такое иногда случается, скопируйте все важные DLL файлы для вашего приложения (можно посмотреть в таблице импорта) и держите в папке с вашим приложением.
Теперь мы попробуем сделать самую простую вещь, поменять статус в стиме. (api для смены статуса доступна в первой версии интерфейса)
Компилируем, запускаем и теперь мы имеем статус спит в стиме.
Получаем количество друзей.
Перебираем наших друзей, получаем структуру SteamID(64bits) текущего друга по индексу, проверяем статус текущего друга, если равняется статусу онлайн и имя друга Crey, отсылаем ему сообщение.
Думаю теперь все понимают, что при помощи SteamWorks можно легко написать trade бота, для обмена вещей по «заданному курсу» и много чего интересного.
В следующих частях мы рассмотрим работу с IScreenshots, IUserstats(achievements), callbacks и возможно дело дойдет до написания бота.
120 млн
активных пользователей ежемесячно
1 трлн
23.0 млн
Привлеките аудиторию со всего мира
Ежемесячно Steam пользуются более 120 миллионов игроков из 249 стран, что даёт вам доступ к мировому игровому сообществу, которое постоянно растёт.
Мы изучили и безупречно интегрировали самые популярные платёжные системы в разных странах мира.
Покупателям легче пользоваться своей валютой. Наша система поможет вам выбрать правильные цены для каждого региона.
Steam быстро доставит вашу игру в любую точку мира благодаря более чем 400 серверам по всей планете и оптоволоконной магистрали на 1 терабайт.
Клиент Steam поддерживает 30 основных языков, отчего покупателям со всего света просто и приятно приобретать игры в нашем магазине.
Опубликовать игру в Steam очень просто. Заполните документы онлайн, оплатите небольшой взнос за регистрацию — и можно начинать!
Управляйте продажей своих игр
Steamworks максимально упрощает процессы выпуска и управления, позволяя сосредоточиться на самой игре.
Отчёты о продажах, списках желаемого и числе игроков в реальном времени, разбитые по регионам. Всё, что нужно, чтобы принимать решения.
Легко контролируйте доступ к отдельным игровым сборкам, чтобы собирать отзывы игроков и получать результаты раннего тестирования.
Отслеживайте эффективность своих рекламных кампаний с помощью встроенной функции UTM-аналитики
Безопасность для вас и ваших игроков: Steam защитит вас от последствий мошеннических покупок, например, отзовёт контент и предотвратит дальнейшие нарушения.
Воспользуйтесь антипиратскими DRM-инструментами Steam, интегрируйте свою собственную защиту или обойдитесь без неё. Выбор за вами.
Донесите игру до пользователей всеми возможными способами. Ключи нужны для розницы, совместных акций, распродаж и бета-тестов.
Создайте ажиотаж вокруг предстоящей игры, разместив её страницу в магазине, как только у вас будет что показать потенциальным покупателям.
Включите Steam в процесс создания сборки. Загрузив на наши серверы последнюю версию игры, вы сможете провести внутренний бета-тест или обновить её для всех пользователей.
Представьте игру в выгодном свете. Вы сами решаете, какими будут текст и изображения на её странице в магазине.
Выпускайте обновления так часто, как нужно. Наши инструменты помогут рассказать пользователям об обновлении и распространить его.
Используйте сетевую магистраль Valve, чтобы распределить трафик и повысить стабильность, скорость и устойчивость.
Усильте продвижение
Каждый день в Steam происходит один триллион показов, и продавцы могут использовать самые разные возможности продвижения, встроенные в платформу.
Пользователи, добавившие игру в желаемое, получат письмо о её выходе или скидке на неё, а вы — данные о том, скольких пользователей заинтересовали.
Пусть сообщество попробует вашу игру, пока она находится в разработке. Вы сформируете ожидания игроков и услышите их честные мнения.
Участвуйте в регулярных распродажах Steam, открытых для всех разработчиков, или установите собственные скидки в соответствии со своими рыночными потребностями.
Оставайтесь на связи со своим сообществом, чтобы игроки всегда знали о недавних событиях и изменениях.
Объедините свою игру с дополнительным контентом или саундтреком, либо создайте набор из всех своих товаров. Также вы можете выпускать совместные тематические наборы с другими разработчиками.
Поощряйте фанатов игры, размещая их трансляции на своей странице в Steam, где потенциальные покупатели увидят игровой процесс и самих игроков.
Фанаты могут собираться в центре сообщества игры (встроенном разделе для обсуждений и новостей) и создавать полезный контент.
Для центра сообщества автоматически создаётся форум, где фанаты и потенциальные покупатели могут обсудить вашу игру. Создавать его самостоятельно не придётся.
Представьте свою игру подходящим лидерам мнений и кураторам Steam, а они покажут её большему числу потенциальных покупателей.
Игры в Steam оценивают те, кто важен для вас больше всего — игроки.
Списки друзей и переработанный чат поддерживают интерес игроков к Steam и позволяют рассказать об игре потенциальным покупателям ещё одним способом.
Продавайте свои игровые саундтреки, которыми фанаты смогут наслаждаться где угодно.
Улучшите впечатления игроков
Уникальный набор услуг Steam выходит за рамки стандартных программ для запуска игр на ПК, увеличивая интерес и удовлетворение пользователей.
Внутриигровой интерфейс, дающий игрокам доступ к самым разным возможностям сообщества: чату Steam, достижениям, руководствам и не только.
Пользователи могут легко поделиться лучшими моментами игры со своими друзьями и всем сообществом Steam.
Пользователи могут писать руководства и делиться опытом с другими игроками, выделяя занятные моменты, объясняя сложную экономику или помогая решить головоломки.
Транслируйте игру прямо на странице в магазине, чтобы прорекламировать особое событие, поведать игрокам о разработке или просто пообщаться с сообществом.
Steam Cloud автоматически загружает файлы сохранений на наши серверы и позволяет игрокам продолжить игру откуда угодно.
Добавьте предметы магазина очков, чтобы игроки могли украсить свои профили с помощью стикеров, аватаров, фонов и других предметов с иллюстрациями из вашей игры.
Автоматически перенесите игровой процесс на телефоны, планшеты и телевизоры, используя Steam Remote Play.
Автоматически переведите свою многопользовательскую игру с общим или разделенным экраном в онлайн-режим.
Игровые функции
Наши игровые функции настолько разнообразны, что вам не придётся изобретать велосипед. Просто добавьте их в игру с помощью API Steamworks.
Чтобы узнать больше, загляните в документацию по функциям.
Базовые функции
Базовые функции отвечают потребностям игр большинства жанров. Интеграция API Steamworks необходима, но довольно проста в реализации.
Игрокам нужны достижения. Поощряйте верных фанатов, отмечайте большие успехи и вознаграждайте определённые действия.
Анализ поведения, позволяющий игрокам следить за своим прогрессом и сравнивать себя с другими.
Сравните успехи и мастерство игрока с его друзьями или со всем миром, создавая десятки, сотни или даже тысячи таблиц лидеров.
Создайте выделенные серверы сами или предоставьте эту возможность сообществу.
Автоматически сообщайте игрокам о том, что наступил их ход или пришло время подключиться к сетевой игре.
Безопасное подключение к Steam с помощью OpenID даст вам доступ к полезным службам для вашего сайта или игры.
Подключите к игре голосовые чаты и команды без сторонних программ.
Пользователи Steam увидят подробное описание активности друзей в вашей игре и захотят последовать их примеру.
Наша сетевая магистраль аутентифицирует пользователей и ограничивает возможности тех, кто хочет помешать работе серверов вашей игры.
Продвинутые функции
Расширьте возможности игры, интегрировав эти ценные функции. Они требуют от вас больше усилий, но окупятся с лихвой.
Интегрируйте в игру контент, созданный пользователями. Вы решаете, как модификации взаимодействуют с игрой, а Steam возьмёт на себя серверы, статистику, обновления и оплату.
Сообщество Cities Skylines взяло градостроение в свои руки, создав более 170 000 модификаций.
Мастерская Cities: Skylines →
В игру Rust попадают модификации, выбранные голосованием сообщества, а их создатели получают прибыль и признание.
Настройте игровые действия с помощью системы ввода Steam, и игроки смогут использовать всё разнообразие популярных контроллеров и настраивать ввод под себя.
Об игровых контроллерах на ПК
Глубокий анализ использования контроллеров в Steam и преимуществ оптимизации.
Мы решили все сложные серверные проблемы за вас, упростив создание и поддержку постоянного игрового инвентаря любой сложности.
Простая и безопасная обработка внутриигровых операций с помощью службы микротранзакций Steam, построенной на мощной платформе электронной коммерции, поддерживает 80 способов оплаты и 39 валют.
Используйте наши функции подбора игр и лобби, чтобы не отвлекаться от работы над игровым процессом. Система позволяет игрокам создавать и искать лобби, присоединяться к ним и приглашать друзей. Также в системе поддерживается подбор игр на основе уровня игроков.
Зарегистрируйтесь и распространяйте игры и продукты для VR в Steam.
Зарегистрироваться в Steamworks
Документация Steamworks
В документации вы найдёте подробное описание всех возможностей, а также рекомендации и руководства по интеграции Steamworks.
Steamworks Common Redistributables: что это за программа, нужна ли она
Компонента Steamworks Common Redistributable появилась в составе пакета игр относительно недавно, и многие пользователи уже знают, что в некоторых случаях программа начинает вести себя не совсем корректно. Насколько она нужна в популярном игровом интерфейсе и можно ли обойтись без неё, мы и попробуем сегодня выяснить.
Для чего нужна программа SCR
Вопрос достаточно резонный: если Steamworks длительное время работал без этой дополнительной компоненты, то насколько оправданным является её добавление в состав продукта? На самом деле таких примеров в жизни – миллионы. Все творения рук человеческих совершенствуются, это естественный процесс. Первые автомобили не использовали электронные компоненты, а сегодня без ЭБУ машина просто не заведётся.
Вернёмся к нашему вопросу. Что же это за программа – Steamworks Common Redistributable? Если не вдаваться в технические детали, то эта компонента игровой платформы была разработана для объединения библиотек и отдельных важных файлов, нужных для функционирования игр. Отныне в библиотеке клиента всегда находится и файл SCR. Физически его можно найти в каталоге «Игры», а также в папке «Инструменты». Компонента активируется каждый раз при запуске игры с целью проверки целостности нужных файлов и для того, чтобы проверить, нет ли доступных свежих обновлений.
Кроме того, если выходило обновление пакета, то оно также выполнялось отдельно, создавая дополнительную нагрузку и на игровые сервера, и на платформу Steam.
Именно поэтому разработчики игрового интерфейса из VALVE решили объединить все используемые в платформе пакеты в одно место, а управление ими осуществлять тоже централизованно, с помощью Steamworks Common Redistributable.
Теперь при каждом запуске игры SCR использует все нужные библиотеки, собранные в единый каталог, что теоретически позволяет повысить скорость запуска, снизить нагрузку на ресурсы локального компьютера и сервера VALVE, уменьшить количество используемого интернет-трафика, обновлять пакеты с заменой старых, экономя дисковое пространство.
С точки зрения разработчиков появление новой компоненты облегчило им процесс создания игр, по крайней мере, в части их инсталляции на компьютеры пользователей.
Можно ли обойтись без Steamworks Common Redistributables
Существует категория пользователей, которые «в штыки» воспринимают все нововведения. Эти консерваторы считают, что и появление SCR ничем не оправдано, поскольку занимает дополнительное место в оперативной памяти. На самом деле это важная системная компонента Steam, без которой игры, разработанные с использованием этой платформы, могут работать со сбоями.
Впрочем, случайное или намеренное удаление содержимого каталога SCR даст только временный эффект – после любого планового обновления Steamworks Common Redistributables будет успешно восстановлена.
В среде компьютерных гуру бытует мнение, что подобное средство присутствовало в Steam и раньше, но только недавно разработчики решили легализовать компоненту.
Тем, кого наименование программы раздражает из-за постоянного присутствия в библиотечном списке используемых утилит, можно посоветовать сделать так, чтобы она запускалась в фоновом режиме и не попадалась им на глаза.
Для этого нужно выполнить несколько простых действий:
Иногда Steamworks Common Redistributable действительно становится источником проблем – например, когда процесс обновления, который раньше проходил быстро, вдруг зависает. Очевидно, что SCR пытается обновить нужные пакеты, но что-то пошло не так, и прогресс замер на одной точке.
Ваши действия в этой ситуации:
Если не помогло, пропингуйте сервера, используемые платформой Steam, АВ заодно проверьте и скорость доступа к серверам Microsoft. Если пинг большой, то очевидно, что проблема кроется в скорости интернет-соединения, и тогда займитесь именно этим.
Если ничто из перечисленного не помогло, остаётся переустановить клиентскую часть Steam, а заодно и игру, вызвавшую зависание обновления. Может случиться и так, что процесс обновления, инициированный SCR, висит, но сама игра запустилась и работает абсолютно нормально.
Можно просто игнорировать зависшее обновление, а если вас такой вариант не устраивает – обратиться в техподдержку Steam.
Итак, удаление Steamworks Common Redistributable не просто нежелательно – оно всё равно ничего не даст, пока вы используете эту игровую платформу, при последующей загрузке Steam пакет и его работоспособность будут восстановлены. Помните, что назначение SCR – не создание дополнительной нагрузки на ваш ПК, а совсем наоборот, ускорение запуска игр и экономия дефицитного дискового пространства. Вы просто можете скрыть компоненту в библиотеке, но и это нежелательно – при появлении проблем с обновлениями библиотек вам будет сложнее отыскать причину.
Steamworks что это такое
Цель данной документации — предоставить вам информацию и ресурсы, которые потребуются для выпуска вашей продукции на одной из ведущих развлекательных платформ в мире: Steam.
В этом разделе вы найдете информацию о том, как стать партнёром Steamworks. Steamworks представляет собой набор инструментов, с помощью которых вы сможете распространять свою продукцию среди пользователей Steam, а также набор функций, которые вы можете интегрировать в ваш продукт, такие как подбор игр, списки лидеров, Мастерская Steam и проч. Управление продуктами, аккаунтом и информацией о компании осуществляется на партнёрском сайте Steamworks.
Настройка аккаунта Steamworks
Начните с регистрации в качестве партнёра Steamworks.
После регистрации аккаунта и подтверждения сведений о банке, налогах и компании, вы сможете добавить дополнительных пользователей и начать процесс регистрации своего первого продукта или приложения.
Загрузка SDK Steamworks
После завершения процесса регистрации загрузите SDK Steamworks, содержащий все скрипты и шаблоны для создания и отправки вашего продукта в Steam.
Последнюю версию SDK Steamworks можно найти здесь, а дополнительную информацию о нём — в соответствующем разделе документации.
Создание сборок и хранилищ для Steam
Чтобы выпустить приложение в Steam, вам потребуется отправить сборку и задать настройки. Данный процесс подробно изложен в разделе об отправке в Steam. When you want to build and test your application is up to you.
Настройка функций Steamworks
Вы можете использовать столько функций Steamworks, сколько хотите. Дополнительная информация доступна в разделе Список возможностей.
Создание страницы в магазине и установка цен
В процессе работы над приложением вы также можете начать подготовку страницы вашей игры (или программы) в магазине. Если у вас возникнут вопросы, вы можете задать их на форумах, посвящённых страницам в магазине и маркетингу. Дополнительная информация доступна в разделе Облик в магазине.
Подготовка к выпуску
Большую часть работы для подготовки вашего продукта к выпуску в Steam можно провести самостоятельно, используя существующие инструменты и документацию. Однако непосредственно перед выпуском сотрудникам Valve понадобится провести проверку страницы вашего продукта в магазине, предлагаемую цену и сборку игры.
Дополнительная информация доступна в разделе Процесс проверки.