стойки живого общения в метро на каких станциях
Узнать о тарифах и достопримечательностях: на каких еще станциях метро заработают стойки «Живое общение»
В московском метро установили еще 10 информационных стоек «Живое общение». Они заработают в ближайшее время. Получить помощь консультантов можно будет на станциях «Славянский бульвар», «Молодежная», «Кузнецкий Мост», «Тургеневская», «Выставочная», «Черкизовская», «Автозаводская», «Марксистская» и «Таганская» Кольцевой линии. Кроме того, новая стойка появилась на «Комсомольской» Кольцевой линии. Там их теперь две: одна расположена в вестибюле, а вторая — в переходе с Кольцевой на Сокольническую линию.
Сотрудники стоек «Живое общение» подсказывают пассажирам кратчайший маршрут, рассказывают о самых удобных пересадках на другие станции метро, а также на Московское центральное кольцо (МЦК), Московские центральные диаметры (МЦД) и наземный транспорт. Кроме того, специалисты помогают подобрать тариф на проезд и объясняют, как пройти к городским достопримечательностям.
Консультации особенно полезны для иностранных туристов, которым труднее ориентироваться в подземке. Всю информацию работники метрополитена предоставляют на русском и английском языках. На стойках также есть витрины с сувенирной продукцией московского метро.
«В этом году мы решили увеличить количество информационных стоек на тех станциях, где пассажиры чаще всего обращаются к различным сотрудникам метрополитена за помощью. Теперь стойки “Живое общение” установлены на 27 станциях», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Стойки можно найти на станциях «Площадь Революции», «Александровский сад», «Пушкинская», «Баррикадная», «Арбатская», «Сретенский бульвар», «Саларьево», на станциях «Киевская», «Комсомольская», «Курская» «Белорусская» и «Парк культуры» Кольцевой линии, а также на станции «Китай-город» Калужско-Рижской линии и станции «Павелецкая» Замоскворецкой линии. Помимо этого, они есть на станциях Кутузовская, Лужники, Деловой центр и Шелепиха МЦК.
Консультанты стоек «Живое общение» работают ежедневно с 08:00 до 20:00. Чаще всего их просят построить наиболее короткий и удобный маршрут по городу. Также пассажиры интересуются, как пройти к ближайшим достопримечательностям, уточняют информацию о типах проездных билетов.
В прошлом году сотрудники информационных стоек проконсультировали горожан около 900 тысяч раз. Наиболее востребованы стойки на станциях «Пушкинская», «Александровский сад» и «Площадь Революции».
Новые стойки «Живое общение» открылись на четырёх станциях метро
Новые стойки «Живое общение» открылись ещё на четырёх станциях столичной подземки, рассказал начальник службы пассажирских сервисов метрополитена Андрей Филатов. «Сегодня информационные стойки “Живое общение” открылись на станциях “Павелецкая”, “Площадь Революции”, “Курская” и в объединённом вестибюле станций “Пушкинская” и “Тверская”», — уточнил он.
По словам Андрея Филатова, ежедневно за информацией на стойку на станции «Комсомольская» обращаются более 300 пассажиров. «У нас есть специальные буклеты с картой метро на английском языке. Самый распространённый вопрос: “Как пройти на Красную площадь?” Остальные касаются движения по оптимальным маршрутам, тарифам, правилам пользования метрополитеном», — отметил начальник службы пассажирских сервисов метрополитена.
Всего в первой половине 2016 года установят 11 справочно-информационных стоек «Живое общение». К концу года на них будут работать 54 человека. Сотрудники обычно владеют минимум двумя языками — русским и английским.
Напомним, стойка на «Комсомольской» заработала 29 декабря прошлого года. Места под размещение выбираются с учётом пассажиропотока и расположения самих станций. В частности, приоритет отдаётся тем, которые находятся у крупных железнодорожных узлов и памятников архитектуры.
В скором времени справочные появятся на «Баррикадной»; «Арбатской» и «Киевской» Арбатско-Покровской линии; «Белорусской» и «Парке культуры» Кольцевой линии; «Китай-городе» Калужско-Рижской линии; «Третьяковской» Калининской линии.
Сувенирные магазины Московского метрополитена вновь открыли свои двери для горожан
Сувенирные магазины Московского метрополитена, ранее закрытые по причине самоизоляции москвичей, вновь открыли свои двери для горожан. Также свою работу возобновили 10 информационных стоек «Живое общение». Об этом сообщили в пресс-службе Московского метрополитена.
«В период самоизоляции москвичей, сувенирные магазины и информационные стойки «Живое общение» Московского метрополитена были временно закрыты. Рады сообщить, что у москвичей вновь появилась возможность приобрести сувениры с символикой метро во флагманских магазинах Московского метрополитена на станциях «Маяковская» и «Трубная». Также свою работу постепенно возобновляют информационные стойки «Живое общение». Первые из них уже открылись на 10 станциях метро», – рассказали в пресс-службе столичной подземки.
На текущий момент для пассажиров открыты стойки «Живое общение» на станциях «Арбатская», «Киевская» и «Площадь Революции» Арбатско-Покровской линии, станциях «Курская», «Комсомольская» и «Парк культуры» Кольцевой линии, станциях «Кузнецкий мост» и «Пушкинская» Таганско-Краснопресненской линии, а также на станции «Александровский сад» Филёвской линии и станции «Павелецкая» Замоскворецкой линии.
В период самоизоляции москвичей сувениры с символикой метро можно было приобрести только в интернет-магазине Московского метрополитена по адресу: shop.mosmetro.ru.
Среди сувениров Московского метрополитена: карты, брелоки и кольца «Тройка», а также толстовки, футболки, магниты, статуэтки, жетоны, значки, брелки, кружки, игрушки, канцелярские принадлежности и другая сувенирная продукция. Большинство представленных позиций имеют прикладное значение: их можно не просто поставить на полку, а использовать ежедневно.
Сувенирные витрины впервые появились на стойках «Живое общение» Московского метрополитена в декабре 2016 года, а в 2017 году флагманские магазины сувенирной продукции метрополитена открылись на станциях «Маяковская» и «Трубная».
В московском метро открылись сувенирные магазины
Фото: Москва 24/Александр Авилов
В московском метро возобновили работу сувенирные магазины и 10 информационных стоек «Живое общение», сообщает пресс-служба столичной подземки.
Приобрести сувениры с символикой метро можно во флагманских магазинах метрополитена на станциях «Маяковская» и «Трубная».
Стойки «Живое общение» открылись на станциях «Арбатская», «Киевская» и «Площадь Революции» Арбатско-Покровской линии, станциях «Курская», «Комсомольская» и «Парк культуры» Кольцевой линии, станциях «Кузнецкий мост» и «Пушкинская» Таганско-Краснопресненской линии, а также на станциях «Александровский сад» и «Павелецкая» Филевской и Замоскворецкой линий.
В период самоизоляции сувениры были доступны только в интернет-магазине подземки.
Сувенирные витрины впервые появились на стойках «Живое общение» в декабре 2016 года, а в 2017 году флагманские магазины сувенирной продукции открылись на станциях «Маяковская» и «Трубная».
Ранее на Таганско-Краснопресненской линии завершилось обновление парка поездов. Теперь на одной из самых востребованных линий в подземке ходят исключительно составы нового поколения «Москва».
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
Узнать о тарифах и достопримечательностях: на каких еще станциях метро заработают стойки «Живое общение»
В московском метро установили еще 10 информационных стоек «Живое общение». Они заработают в ближайшее время. Получить помощь консультантов можно будет на станциях «Славянский бульвар», «Молодежная», «Кузнецкий Мост», «Тургеневская», «Выставочная», «Черкизовская», «Автозаводская», «Марксистская» и «Таганская» Кольцевой линии. Кроме того, новая стойка появилась на «Комсомольской» Кольцевой линии. Там их теперь две: одна расположена в вестибюле, а вторая – в переходе с Кольцевой на Сокольническую линию.
Сотрудники стоек «Живое общение» подсказывают пассажирам кратчайший маршрут, рассказывают о самых удобных пересадках на другие станции метро, а также на Московское центральное кольцо (МЦК), Московские центральные диаметры (МЦД) и наземный транспорт. Кроме того, специалисты помогают подобрать тариф на проезд и объясняют, как пройти к городским достопримечательностям.
Консультации особенно полезны для иностранных туристов, которым труднее ориентироваться в подземке. Всю информацию работники метрополитена предоставляют на русском и английском языках. На стойках также есть витрины с сувенирной продукцией московского метро.
«В этом году мы решили увеличить количество информационных стоек на тех станциях, где пассажиры чаще всего обращаются к различным сотрудникам метрополитена за помощью. Теперь стойки “Живое общение” установлены на 27 станциях», – рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Стойки можно найти на станциях «Площадь Революции», «Александровский сад», «Пушкинская», «Баррикадная», «Арбатская», «Сретенский бульвар», «Саларьево», на станциях «Киевская», «Комсомольская», «Курская» «Белорусская» и «Парк культуры» Кольцевой линии, а также на станции «Китай-город» Калужско-Рижской линии и станции «Павелецкая» Замоскворецкой линии. Помимо этого, они есть на станциях Кутузовская, Лужники, Деловой центр и Шелепиха МЦК.
Консультанты стоек «Живое общение» работают ежедневно с 08:00 до 20:00. Чаще всего их просят построить наиболее короткий и удобный маршрут по городу. Также пассажиры интересуются, как пройти к ближайшим достопримечательностям, уточняют информацию о типах проездных билетов.
В прошлом году сотрудники информационных стоек проконсультировали горожан около 900 тысяч раз. Наиболее востребованы стойки на станциях «Пушкинская», «Александровский сад» и «Площадь Революции».