стрешнево это где какое метро

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Станцию МЦК «Стрешнево» и платформу Ленинградская связал теплый переход

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Остановочный пункт Ленинградская на Рижском направлении железной дороги находился в двухстах метрах от станции «Стрешнево» Московского центрального кольца (МЦК). Для пересадки пассажирам приходилось пройти это расстояние по улице. После переноса платформы Ленинградская к МЦК пересадка стала не только комфортнее, но и быстрее.

стрешнево это где какое метро. a9747850e4441a6123437ae9bb2239ecfce3736f. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-a9747850e4441a6123437ae9bb2239ecfce3736f. картинка стрешнево это где какое метро. картинка a9747850e4441a6123437ae9bb2239ecfce3736f

Новую платформу Ленинградская открыли 1 октября 2018 года, а старую разобрали. В результате пассажиропоток на станции «Стрешнево» вырос почти на 50%.

Затем построили северный терминал станции «Стрешнево». Теперь пассажиры могут сделать пересадку по крытому переходу без выхода на улицу и всего за 1,5 минуты.

Кроме того, новый терминал стал надземным переходом через ж/д пути, связав районы Войковский и Сокол.

стрешнево это где какое метро. 3f45de4f8fd6873a07174ba4d32ca77bf784605d. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-3f45de4f8fd6873a07174ba4d32ca77bf784605d. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 3f45de4f8fd6873a07174ba4d32ca77bf784605d

Благодаря интеграции двух станций пассажиры Рижского направления могут выбрать оптимальный маршрут: ехать до станций метро «Тушинская», «Дмитровская» и «Рижская» или пересесть на МЦК.

Скоро платформа Ленинградская станет одной из станций МЦД-2 «Подольск-Нахабино». Комфортная теплая пересадка повысит привлекательность нового наземного метро.

стрешнево это где какое метро. 8103b3c10efe4e77bf5fd186de582cc1ba40cdc6. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-8103b3c10efe4e77bf5fd186de582cc1ba40cdc6. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 8103b3c10efe4e77bf5fd186de582cc1ba40cdc6

Территорию, прилегающую к транспортно-пересадочному узлу, благоустроят. Установят навесы до подземного перехода, ведущего к автобусным остановкам на Авиационной улице, сделают тротуары, смонтируют освещение, обустроят остановки для общественного транспорта, пять детских и спортивных площадок, велодорожку. Все работы планируется завершить в 2020 году.

стрешнево это где какое метро. 0a7369effea7eae13dd5d6067bfddc29637533b5. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-0a7369effea7eae13dd5d6067bfddc29637533b5. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 0a7369effea7eae13dd5d6067bfddc29637533b5

Напомним, в Москве ведется работа по интеграции восьми радиальных направлений железной дороги с МЦК. На Казанском, Курском, Савеловском, Рижском, Павелецком и Горьковском направлениях работы уже выполнены.

До конца 2019 года планируется завершить интеграцию на Ярославском направлении и с Октябрьской железной дорогой.

Источник

Станция МЦК «Стрешнево».Ч.1.

стрешнево это где какое метро. 2665494 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2665494 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2665494 original

стрешнево это где какое метро. 2668148 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2668148 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2668148 original

Еще картинка с платформы.

стрешнево это где какое метро. 2668525 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2668525 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2668525 original

А вот, похоже павильон выхода номер 2, судя по расположению. Тут видно, что декоративная решетка желтого цвета, а голубого в отделки нет.

стрешнево это где какое метро. 2667963 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2667963 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2667963 original

UPD.
Большое спасибо за эту замечательную картинку. Тут вторая очередь башни выхода номер 2. Здесь видно, что в пристройке планировали установить эскалаторы. Ну и конечно еще больше торговых площадей. Вообще судя по картинке из обычного входа на станцию тут хотели сделать полноценный ТЦ. Но видимо торговля в павильонах МЦК идет не так бойко и эта пристройка осталась только на рендере.

стрешнево это где какое метро. 2693597 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2693597 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2693597 original

Вот интересные фото. Это когда мы ездили во время обкатки. Смотрите, табличка со старым названием станции. Да, рабочее название было именно «Волоколамская». Это были единственная станция со спорным названием, так как в метро уже была одноименная станция и находилась она очень далеко от сюда.

стрешнево это где какое метро. 2669254 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2669254 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2669254 original

Станция еще только в бетоне, в коробках какие то механизмы, может быть для эскалаторов или лифтов.

стрешнево это где какое метро. 2668982 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2668982 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2668982 original

Только только установили несущий каркас. Интересно, конечно, уже столько времени прошло. Помню как тогда все очень торопились, к сожалению эта всё сказалось на качестве.

стрешнево это где какое метро. 2668714 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2668714 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2668714 original

стрешнево это где какое метро. 2664868 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2664868 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2664868 original

2. Новую навигацию подвезли.

стрешнево это где какое метро. 2664520 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2664520 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2664520 original

3. Артефакт из прошлого. Потрясающе, на торце до сих пор висит баннер на всю стену. Интересно, что за ним, неужели его оставили потому что за ним нет отделки?
UPD.
А тут должна была быть пристройка.

стрешнево это где какое метро. 2664290 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2664290 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2664290 original

стрешнево это где какое метро. 2664161 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2664161 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2664161 original

5. Посмотрим как там все устроено внутри. Ух, я и забыл, что тут в отделке все очень очень бюджетно, МЦК же строили второпях и материал отделочный взяли такой, какой есть на складе и с которым проще работать. Как будто очутился в провинциальном магазине типа «Пятерочка», хотя наверное даже этому сетевому магазину уже стыдно использовать в отделке своих объектов подобный сайдинг.

стрешнево это где какое метро. 2663552 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2663552 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2663552 original

6. Сходство с провинциальным ТЦ усиливает и встроенные в эту огромную башню магазины. Вот посмотрите, какой-то магазин одежды, как я понимаю ради этого и делали такие огромные формы. Стоимость аренды наверное по задумке должна была компенсировать расходы на обслуживание этого всего. Потолок подшит рейкой, часть потолка выделена голубым. Голубые планки кое-где начали отходить. Немного странно, что половина светильников круглые, а другая половина линейные. Но, тут уж, как говорится, художника обидеть может каждый. Тут видно, как эти огромные двери слева выглядят изнутри. Похоже на то, что это действительно двери для инвалидов.

стрешнево это где какое метро. 2663344 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2663344 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2663344 original

7. На первом этаже своеобразный распредзал, то есть мы вошли в башню, пошопились в магазине и через двери прямо пошли на лестницу вверх. Справа находится лифт. Интересно, что на полу тактильная плитка установлена только у дверей, никаких направляющих нету.

стрешнево это где какое метро. 2663898 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2663898 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2663898 original

8. За дверями вход на лестницу.

стрешнево это где какое метро. 2663038 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2663038 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2663038 original

9. Напротив двери на выход, видимо это эваковыход.

стрешнево это где какое метро. 2662878 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2662878 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2662878 original

10. Поднимаемся по лестнице, тут неожиданно еще один промежуточный этаж. Он, как вы уже догадались сделан тоже под торговлю. Вообще башня из-за этого всего производит ощущение скорее ТЦ, чем объекта транспортной инфраструктуры. Потолок тут отделан также, как на первом этаже и все светильники круглые.

стрешнево это где какое метро. 2662413 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2662413 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2662413 original

11. Очень необычно. Зато тут дофига вывесок новой навигации. Табличек очень много, не заблудиться.

стрешнево это где какое метро. 2662348 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2662348 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2662348 original

12. Поднимаемся на самый верх. И тут конечно думаешь о том, что лучше бы несколько лифтов запихнули в эту башню или эскалатор, чем отдавать площади под торговлю. Еще меня удивили радиаторы отопления, которые находятся на какой-то совершенно запредельной высоте, что тут, что на предыдущем фото. Скорее всего тут есть какой-то смысл. Рискну предположить, что это от бомжей, чтобы они долгими зимними вечерами не собирались в стаи около этого источника дармового тепла. Башня то, как вы видели, со свободным проходом, досмотровых и полицейских там нет.

стрешнево это где какое метро. 2662103 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2662103 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2662103 original

13. На этом странности не заканчиваются. Если отсюда пойти налево, то мы попадем на мост и на платформу. Но если вам нужен билет, то надо знать, где находятся кассы и идти направо При этом никаких указателей напротив выхода нет, потому что напротив витрина будущего магазина.

стрешнево это где какое метро. 2661106 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2661106 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2661106 original

стрешнево это где какое метро. 2661465 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2661465 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2661465 original

15. Интересно, что именно сюда приходит лифт, то есть те, кто воспользуется лифтом пройдут через терминал так как и задумано. Через кассовый зал в конкорс, через турникеты на платформу.

стрешнево это где какое метро. 2661825 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2661825 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2661825 original

16. Тут не все площади сданы под торговлю. Зато уже есть кофейня. Там даже есть люди.

стрешнево это где какое метро. 2660808 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2660808 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2660808 original

17. От башни к конкорсу ведет короткий пешеходник. С другой стороны мост, понятное дело длиннее.

стрешнево это где какое метро. 2660479 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2660479 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2660479 original

18. Конкорс с проходом в две стороны. Слева на эскалаторы, справа проход в сторону лестничного схода и лифта. Вперед, соответственно, в башню выхода 2, назад к выходу 1, туда и направимся.

стрешнево это где какое метро. 2654439 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2654439 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2654439 original

19. Интересно, что пешеходник тут не горизонтальный, он идет под углом, это видно по окошкам. стойки витража выставили по отвесу строго вертикально, а мост идет под наклоном, отчего создается такой странный визуальный эффект. Подшивка потолка, как и в конкорсе с голубыми вставками, вентрешетки по идее тоже должны были быть голубыми, но тут в цвет не попали. Да и фиг с ним. =)

стрешнево это где какое метро. 2654924 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2654924 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2654924 original

20. Отсюда можно посмотреть на конкорс и платформу. Интересно сделана нижняя часть эскалаторного схода, отделано какими-то серыми панелями. Забавно приколхозили. Вообще качество облицовки как всегда довольно печальное. Но это не самая жуткая станция.

стрешнево это где какое метро. 2654490 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2654490 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2654490 original

21. Итак еще одна башня. Здесь как и положено есть лифт.

стрешнево это где какое метро. 2655301 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2655301 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2655301 original

22. А если пройти дальше, то можно попасть в такой вот зал. Тут довольно просторно, но ничего нет. На заднем плане видны двери в туалет. Причем он работает, я видел, как оттуда кто-то выходил.

стрешнево это где какое метро. 2655700 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2655700 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2655700 original

23. Эээээ. И для чего такое пространство, какую смысловую нагрузку оно несет. Для бомжей? =)

стрешнево это где какое метро. 2655859 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2655859 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2655859 original

24. Ах вот для чего, где-то в углу двери лестничного схода. Занятно, что тут стоит антипаниковая фурнитура, которая в случае чего должна легко открывать двери при нажатии на горизонтальную ручку. Здесь же все наглухо закрыто.

стрешнево это где какое метро. 2656155 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2656155 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2656155 original

25. Ну и ладно, поедем на эскалаторе.

стрешнево это где какое метро. 2655085 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2655085 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2655085 original

26. Спустимся вниз, попутно любуясь потрясающей отделкой стен.

стрешнево это где какое метро. 2656429 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2656429 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2656429 original

27. Внизу большое пространство, вход выполнен в виде огромного тамбура с двумя линейками маятниковых дверей. Не, я конечно все понимаю но для чего эта вторая нитка остекления в самый потолок портала, почему ее нельзя было сделать до верха внутренних маятниковых дверей. Такой объем и греть было бы проще, ну и опять же экономия, не нужны были бы все эти огромный внутренние стекла. На отделке, значит сэкономили, а на стекле решили шикануть. =) Ну и бедные тепловые завесы должны в холода работать на полную.

стрешнево это где какое метро. 2657012 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2657012 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2657012 original

28. Слева вход в лифт и туалеты. То есть тут есть туалеты на обоих этажах. Это наверное самая мощно оснащенная туалетами станция.

стрешнево это где какое метро. 2657430 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2657430 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2657430 original

29. С другой стороны, на станциях московского метро вообще нет туалетов, даже на новых станциях их не делают.

стрешнево это где какое метро. 2657718 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2657718 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2657718 original

стрешнево это где какое метро. 2657883 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2657883 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2657883 original

стрешнево это где какое метро. 2657190 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2657190 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2657190 original

32. Справа от основного выхода из башни двери лестничного схода, помните наверху двери, которые были закрыты. Интересная особенность обеих башен это то, что на входе нет рамок и досмотрового оборудования, все это стоит в конкорсе. Обратите внимание, что дверь для инвалидов, широкая дверь, тут стоит вместе с обычными дверями. Так вроде как логично, почему в соседней башне сделали по-другому. загадка.

стрешнево это где какое метро. 2658251 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2658251 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2658251 original

33. Эта башня выхода номер 1 выглядит снаружи поинтереснее, хотя выходит он в сторону какой-то промзоны.

стрешнево это где какое метро. 2658385 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2658385 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2658385 original

34. И тут входная группа разбавлена голубыми стеклянными вставками. Интересно, что три двери тут обычные, маятниковые, а широкая дверь почему-то обычная распашная.

стрешнево это где какое метро. 2660186 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2660186 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2660186 original

35. За углом какое-то непонятное ограждение. Назначение которого для меня осталось загадкой.

стрешнево это где какое метро. 2659986 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2659986 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2659986 original

36. Спуск в служебное помещение.

стрешнево это где какое метро. 2659581 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2659581 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2659581 original

36. Пойдем посмотреть с другой стороны.

стрешнево это где какое метро. 2659055 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2659055 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2659055 original

37. Тут заасфальтированная площадка, видимо парковка и отсюда открывается несколько апокальный вид на станцию.

стрешнево это где какое метро. 2659191 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2659191 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2659191 original

38. До жилья тут не близко и рядом делают, как я понял, автобусные остановки. Сделали разворотный круг и в середине островок замощенный плиткой. Решение хорошее, что сюда завели автобусы, для развода пассажиров по районьчику.

стрешнево это где какое метро. 2658572 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2658572 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2658572 original

39. Вжух, и действительно подъехал автобус. На автобусе отсюда можно доехать например до ближайшего метро «Щукинская».

стрешнево это где какое метро. 2659629 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2659629 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2659629 original

40. Ну и наконец пойдем поглядим на конкорс. Это турникеты на вход/выход в сторону эскалаторов. На заднем плане тоже стоит линейка эскалаторов, там проход к лифту и лестничному сходу. Здесь тоже два типа светильников, как и на первом этаже, может круглые дают недостаточно света, я не знаю. Забавно в интерьере видеть все эти стальные трубы металлокаркаса, ощущение, что их понатыкали тут без какой либо системы. Видимо проектировщики изначально планировали оставить в интерьере колонны без отделки, но котом конструктора почитали схему и оказалось, что для для того, чтобы это все не сложилось под весом снега, надо добавить подкосы.

стрешнево это где какое метро. 2653962 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2653962 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2653962 original

41. Здесь тоже сделали не только прозрачное остекление торцевой стены, но и часть крыши. Неплохая задумка, но вот реализация не очень. Причем есть более грамотный пример реализации этого светового фонаря на станции «». Там вместо того, чтобы прокидывать мощную балку вдоль остекления, поставили легкие и элегантные «Г»-образные стойки. Видно, что каждую станцию проектировал свой проектировщик. Кто-то умеет может придумать чистое и красивое решение, а кто-то видимо раньше строил только мосты. Такого поналепили в интерьере, кстати на «Рокоссовского» и раскосов этих с предыдущего фото в интерьере тоже нет. Также в этой части конкорса для красоты стоят кадки с пластиковыми деревьями, лавки и вендинговый автомат.

стрешнево это где какое метро. 2653526 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2653526 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2653526 original

42. Ну и конечно навигация. Мне кажется, что эта вертикальная навигация не совсем информативная, на ней показаны, конечно, станции до которых можно доехать, но не показана сама станция «Стрешнево» и эти стрелки сверху. понятно, что они показывают направление, куда надо идти, на какую платформу, но это и так понятно по тому с какой стороны висит лайтбокс. Вот если бы хотя бы стрелки повернули вниз, а над ними написали бы название станции, то навигация была бы менее путанной.

стрешнево это где какое метро. 2653902 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2653902 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2653902 original

43. Станция с двумя платформами, поэтому на платформы ведут по два рукава эскалаторных схода, две лестницы и два лифта. Всякий раз удивляюсь, зачем нужно было городить такой высоченный павильон. Это все от того, что проектирование тут велось «снаружи», поэтому внутри все эти непонятные объемы и закутки, что мы видим на всей станции.

стрешнево это где какое метро. 2653320 original. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2653320 original. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2653320 original

44. Потолок подшит голубыми рейками. Здорово, что цветовой маркер проходит через всю станцию.

Источник

Московское
центральное кольцо

О проекте МЦК

Городская электричка – это новый вид общественного транспорта, который появился в столице 10 сентября 2016 года с открытием Московского центрального кольца (МЦК).

стрешнево это где какое метро. lastochka. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-lastochka. картинка стрешнево это где какое метро. картинка lastochka

Интерактивная карта

Специально для Вас мы разработали
интерактивную карту

Выберите станцию
и узнайте подробности

Пожалуйста войдите c устройства с разрешением 1024 px

Окружная

Пересечение Станционной улицы и Локомотивного проезда

Пассажиропоток в часы пик

ст. Окружная Люблинско-Дмитровской линии (2017г.)

154, 238, 24, 24к, 282, 692, 82, 85, 114, 149, 170, 179, 191, 206, 215, 215к, 63, 656

Со станции МЦК Окружная организована пересадка на одноименные станции метро и МЦД-1.

Лихоборы

Пересечение проезда Черепановых и Октябрьской железной дороги

Пассажиропоток в часы пик

114, 123, 179, 204, 87

Пл. НАТИ (Ленинградское направление ОЖД)

Автомобильные паркинги

Паркинг многоуровневый капитальный600 машиномест2025 г.
В общественно-деловой зоне1000 машиномест2025 г.
Паркинг объектов торговли и сервиса200 машиномест2017 г.

Со станции Лихоборы организована пересадка на платформу НАТИ Ленинградского направления Октябрьской ж/д, а также на наземный городской пассажирский транспорт с новых остановочных пунктов вдоль проезда Черепановых.

Коптево

В районе проезда Черепановых д.24

Пассажиропоток в часы пик

123, 621, 90, 22, 72, 801, 87

Со станции Коптево по надземному переходу можно выйти к трамвайному кольцу маршрутов, следующих от станций метро «Войковская» и «Тимирязевская», а также к остановкам автобусов на улице Михалковская.

Балтийская

В районе Ленинградского шоссе д. 16А с. 7

Пассажиропоток в часы пик

Ст. «Войковская» Замоскворецкой линии (пешеходная галерея через ТЦ «Метрополис»)

780, 905, Н1, 114, 179, 204, 621, 90

Автомобильные паркинги

1000 машиномест2025 г.

Со станции МЦК Балтийская можно пересесть на городской пассажирский транспорт (автобус, троллейбусы и маршрутное такси). Для этого обустроены новые остановки вдоль улицы Адмирала Макарова и Новопетровского проезда. Также над железнодорожными путями построен пешеходный переход от ул. Адмирала Макарова к Новопетровскому проезду, он связан с ТЦ «Метрополис», откуда можно выйти к станции метро «Войковская».

К северо-западной части станции примыкает природно-исторический парк «Покровское-Стрешнево», созданный на базе парка бывшей усадьбы Покровское-Стрешнево.

Стрешнево

В районе Светлого проезда д.4

Пассажиропоток в часы пик

Автомобильные паркинги

43 машиномест2017 г.

Со станции МЦК Стрешнево организована пересадка по крытому пешеходному переходу на платформу Стрешнево второго Московского центрального диаметра. В пешей доступности станция «Войковская» зеленой линии.

С северной стороны к станции «Стрешнево» примыкает природно-исторический парк «Покровское-Стрешнево».

Панфиловская

Пересечение улиц Панфилова и Алабяна

Пассажиропоток в часы пик

100, 105, 26, 691, 88, 800

Для удобной пересадки со станции Панфиловская на наземный общественный транспорт обустроены новые остановки с заездными карманами. В пешей доступности от Панфиловской находится станция «Октябрьское поле» Таганско-Краснопресненской линии метро.

К северо-востоку от станции расположен памятник культурного наследия «Архитектурно-планировочный комплекс поселка Сокол». Поблизости находится Братское кладбище для воинов, умерших в войну 1914 года и сестер милосердия Московских общин, а также парк «Березовая роща».

Зорге

В районе ул. Зорге д.21

Пассажиропоток в часы пик

Автомобильные паркинги

В общественно-деловой зоне240 машиномест15000 кв. м.2025 г.
В общественно-деловой зоне840 машиномест30000 кв. м.2025 г.
В общественно-деловой зоне260 машиноместПлоскостная2025 г.
В общественно-деловой зоне430 машиномест1500 кв. м.2025 г.
В общественно-деловой зоне30 машиноместПлоскостная2025 г.
Паркинг ОТС (объектов торговли и сервиса)200 машиномест2017 г.

Недалеко располагается станция «Октябрьское поле» Московского метрополитена. Со станции МЦК Зорге можно пересесть на наземный городской пассажирский транспорт.

Хорошёво

В районе Хорошевского шоссе д. 43

Пассажиропоток в часы пик

Ст. «Хорошёвская» Большой кольцевой линии метро (пешеходная связь)

39, 39к, 155, 155к, 271, 294, 48, 800

20, 20к, 21, 35, 35к, 43, 85, 86

Для пересадки со станции МЦК Хорошёво на наземный городской пассажирский транспорт обустроены новые остановки с заездными карманами на 3-ей Хорошевской улице и проспекте Маршала Жукова. В пешеходной доступности от Хорошёво находится станция метро «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии.

Шелепиха

Пересечение Шмитовского проезда и 3-й Магистральной улицы

Пассажиропоток в часы пик

Ст. «Шелепиха» Большой кольцевой линии метро (теплый контур)

Ст. Тестовская МЦД-1

Автомобильные паркинги
(к 2025 г.)

Многоуровневый паркинг680 машиномест
Многоуровневый паркинг800 машиномест
Многоуровневый паркинг500 машиномест

Со станции Шелепиха МЦК можно пересесть на платформу Тестовская МЦД-1 и станцию метро «Шелепиха» Большой кольцевой линии.

Деловой центр

В районе станции метро «Международная» Филевской линии

Пассажиропоток в часы пик

Ст. «Международная» Филевской линии

Ст. Тестовская МЦД-1

Автомобильные паркинги

В общественно-деловой зоне970 машиномест2025 г.

Под эстакадой Третьего транспортного кольца построен терминал с кассами и турникетами станции МЦК Деловой центр, который соединен с северным павильоном метро «Международная». Таким образом, со станции МЦК Деловой центр можно сразу же спуститься в вестибюль метро, а также выйти на улицу Тестовская к остановкам наземного городского транспорта или через подземный пешеходный переход к деловому центру «Москва-Сити».

ТПУ «Деловой центр» — один из крупнейших на МЦК. Обеспечена пешая связь до платформы Тестовская МЦД-1.

Кутузовская

В районе станции метро «Кутузовская» Филевской линии

Пассажиропоток в часы пик

Ст. «Кутузовская» Филевской линии (пешеходная связь)

116, 157, 205, 477, 840, 91, Н2

Со станции МЦК Кутузовская можно пересесть на станцию «Кутузовская» Филевской линии метро, а также на наземный городской пассажирский транспорт.

Лужники

В районе ул. Хамовнический Вал, д.37

Пассажиропоток в часы пик

«Спортивная» Сокольнической линии
(пешеходная связь)

Станция Лужники состоит из двух посадочных платформ берегового типа и наземного вестибюля с выходом на ул. Хамовнический Вал.

Можно пересесть на станцию «Спортивная» Сокольнической линии метро, а также на наземный городской пассажирский транспорт.

Площадь Гагарина

В районе станции метро «Ленинский проспект» Калужско-Рижской линии

Пассажиропоток в часы пик

Ст. «Ленинский проспект» Калужско-Рижской линии

Со станции МЦК Площадь Гагарина по подземному пешеходному переходу можно пересесть на станцию «Ленинский проспект» Калужско-Рижской линии Московского метрополитена, а также на наземный городской пассажирский транспорт. Площадь Гагарина является единственной станцией МЦК, расположенной под землей.

Крымская

В районе Севастопольского проспекта д. 12

Пассажиропоток в часы пик

Между 4-м Загородным проездом и Севастопольским проспектом построен надземный пешеходный переход со сходами на станцию Крымская. Реконструированы остановки наземного городского транспорта вдоль 4-го Загородного проезда с устройством заездных карманов.

С северо-запада к границам станции примыкает охранная зона объекта культурного наследия «Канатчикова дача» (Психиатрическая клиническая больница № 1 им. Н.А. Алексеева).

Верхние Котлы

В районе пересечения Варшавского шоссе и Нагорного проезда

Пассажиропоток в часы пик

25, 44, 142, 147, 275, 700

Павелецкое направление МЖД (перспективная, 2017г.)

Автомобильные паркинги

В общественно-деловой зоне120 машиномест2016 г.
В общественно-деловой зоне360 машиномест2025 г.
В общественно-деловой зоне190 машиномест2017 г.
В общественно-деловой зоне110 машиномест2017 г.

Со станции МЦК Верхние Котлы можно сделать пересадку на новую платформу Павелецкого ж/д направления, где теперь останавливаются экспрессы до аэропорта Домодедово, а также на наземный городской транспорт.

В районе 2-го Кожуховского проезда д. 23

Пассажиропоток в часы пик

Ст. «Автозаводская» Замоскворецкой линии (пешеходная связь)

186, 216, 263, 8, 142, 193, 291, 44, 142, 193, 291, 44

В составе станции МЦК ЗИЛ построены два терминала с кассами и турникетами. Возле него организовали автостоянку и разворотную площадку для общественного транспорта.

Со станции ЗИЛ можно выйти в сторону парка «Тюфелева роща», к Центру синхронного плавания, жилому кварталу, остановкам наземного городского транспорта.

Автозаводская

В районе 2-го Кожуховского проезда д.15

Пассажиропоток в часы пик

Ст. «Автозаводская» Замоскворецкой линии (пешеходная связь)

186, 216, 263, 8, 142, 193, 291, 44, 142, 193, 291, 44

Со станции МЦК Автозаводская можно пересесть на станцию «Автозаводская» Замоскворецкой линии метро, а также на наземный городской пассажирский транспорт.

Дубровка

В районе 2-й улицы Машиностроения д. 40

Пассажиропоток в часы пик

Ст. «Дубровка» (пешеходная связь)

161, 193, 9, 670, 186, 633

Поблизости от станции МЦК Дубровка находится станция метро «Дубровка» Люблинско-Дмитровской линии. Пересадку также можно совершить на наземный городской пассажирский транспорт.

Угрешская

В районе 2-го Угрешского проезда

Пассажиропоток в часы пик

154, 33, 603, 71, 195, 134, 185, 61, 628, 789

На станции Угрешская построено два пассажирских терминала и надземный пешеходный переход. В перспективе планируется построить технологическую связку от северного пассажирского терминала ТПУ «Угрешская» до Волгоградского проспекта.

Новохохловская

В районе Новохохловской улицы вл. 89

Пассажиропоток в часы пик

106, новые маршруты

Пл. Новохохловская МЦД-2

Со станции МЦК Новохохловская можно сделать пересадку на одноименную станцию второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) и на наземный городской пассажирский транспорт.

Нижегородская

В районе Нижегородской улицы д. 105

Пассажиропоток в часы пик

Ст. «Нижегородская» Некрасовской и Большой кольцевой линии

143, 143к, 279, 29к, 51, 805, 59, 759, 859

Пл. Карачарово (Горьковское направление МЖД)

Со станции МЦК Нижегородская можно пересесть на платформу Карачарово Горьковского направления, станцию «Нижегородская» Некрасовской и Большой кольцевой линий, а также наземный городской транспорт.

Андроновка

В районе платформы Фрезер Казанского направления железной дороги

Пассажиропоток в часы пик

Пл. Фрезер (Казанское направление МЖД)

Автомобильные паркинги

60 машиномест2016 г.

Со станции МЦК Андроновка можно пересесть на железнодорожную платформу Фрезер и наземный городской пассажирский транспорт, который следует до станции «Авиамоторная» Калининской линии метро.

Шоссе Энтузиастов

Пересечение Северо-Восточной хорды и шоссе Энтузиастов

Пассажиропоток в часы пик

Ст. «Шоссе Энтузиастов» Калининская линия (пешеходная связь)

141, 36, 83, 125, 141, 254, 702, 214, 46, 659

Выход пассажиров со платформы МЦК осуществляется в подземный пешеходный переход, который соединяет ул. Уткина и шоссе Энтузиастов.

Соколиная Гора

Пересечение 8-й ул. Соколиной Горы с Окружным проездом

Пассажиропоток в часы пик

Автомобильные паркинги

Плоскостная стоянка365 машиномест2016 г.

Ближайшими станциями метро являются «Партизанская» и «Шоссе Энтузиастов». С восточной стороны ТПУ находится особо охраняемая территория природно-исторического парка «Измайлово».

Измайлово

В районе Окружного проезда д. 16

Пассажиропоток в часы пик

Ст. «Партизанская» Арбатско-Покровской линии (пешеходная связь)

Станцию Измайлово на МЦК и станцию метро Партизанская соединит надземный пешеходный переход, который протянется от Окружного проезда над проезжей частью Северо-Восточной хорды. В двух вестибюлях перехода расположены кассы, санитарные комнаты и лифты.

Локомотив

В районе южного вестибюля станции метро «Черкизовская» Сокольнической линии

Пассажиропоток в часы пик

Ст. «Черкизовская» (теплый контур)

171, 230, 34, 34к, 52, 716, 716с

Пересадка на станцию метро «Черкизовская» Сокольнической линии осуществляется по пешеходной галерее. Для пересадки на городской пассажирский транспорт построены новые остановки вдоль Окружного проезда вблизи павильонов станции метро «Черкизовская».

Бульвар Рокоссовского

В районе станции метро «Бульвар Рокоссовского» Сокольнической линии

Пассажиропоток в часы пик

Ст. «Бульвар Рокоссовского» Сокольнической линии (пешеходная связь)

265, 80, 86, 86к, 3, 75, 775, 822

213, 36, 2, 29, 33, 46, 4л, 7

Одноименные станция метро и МЦК Бульвар Рокоссовского расположены друг от друга в пешеходной доступности. Также можно совершить пересадку на наземный городской пассажирский транспорт. Для этого построены новые остановки вдоль Открытого шоссе, 6-го проезда Подбельского и Ивантеевской улицы.

Белокаменная

Восточный административный округ Москвы в границах Национального парка «Лосиный остров»

Пассажиропоток в часы пик

наземным транспортом до ст. «Бульвар Рокоссовского» Сокольнической линии

Ближайшей станцией метрополитена является станция «Бульвар Рокоссовского» Сокольнической линии метрополитена, которая находится на пересечении Ивантеевской улицы и Открытого шоссе.

Со станции МЦК Белокаменная можно пересесть на городские автобусы. Для общественного транспорта устроена разворотная площадки на улице Яузская аллея.

Ростокино

Проектируемый проезд №1214

Пассажиропоток в часы пик

136, 172, 244, 316, 317, 388, 392, 425, 451, 499, 551, 576, 789, 834, 93

Пл. Северянин (Ярославское направление МЖД)

Автомобильные паркинги

Паркинг многоуровневый капитальный550 машиномест2025 г.
В общественно-деловой зоне240 машиномест2025 г.
В общественно-деловой зоне1200 машиномест2017 г.
В общественно-деловой зоне80 машиномест2017 г.

Со станции МЦК Ростокино можно совершить пересадку на платформу Северянин Ярославской железной дороги, а также на наземный городской пассажирский транспорт: здесь построены новые остановки, стоянка и разворотная площадка для автобусов.

С востока к станции «Ростокино» примыкает Государственный национальный парк «Лосиный остров».

Ботанический сад

Проезд Серебрякова, вл. 2

Пассажиропоток в часы пик

Ст. «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии

154, 33, 603, 71, 195, 134, 185, 61, 628, 789

Станция МЦК Ботанический сад находится поблизости от станции метро «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии. Пересадка осуществляется по подземному пешеходному переходу под железной дорогой, который соединил проезд Серебрякова и 1-ю ул. Леонова.

Владыкино

В районе станции метро «Владыкино» Серпуховско-Тимирязевской линии

Пассажиропоток в часы пик

Ст. «Владыкино» Серпуховско-Тимирязевской линии

259, 33, 53, 637, 154, 238, 33, 637, 24, 24к, 76, 85

От платформы МЦК к станции метрополитена Владыкино ведет надземный пешеходный переход, который соединит южный и северный вестибюли метро. Здесь также построена стоянка и разворотная площадка для наземного городского пассажирского транспорта.

Общая длина кольца

+1 станция до конца года

Московского центрального кольца (МЦК)

стрешнево это где какое метро. 2. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2

10 сентября 2016 года

Смотрим, как это было.

Преимущества МЦК

Городские территории
стали ближе

В центре города
стало свободнее

Создана транспортная сеть
с множеством пересадок

стрешнево это где какое метро. photo gif. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-photo gif. картинка стрешнево это где какое метро. картинка photo gif

Более 350 возможных вариантов маршрутов передвижения по городу

Железнодорожное кольцо проходит по 26 районам Москвы, где проживают около 2 млн человек

В ПЯТИ РАЙОНАХ МЦК СТАЛО ПЕРВЫМ ВИДОМ ВНЕУЛИЧНОГО ТРАНСПОРТА, КОТОРЫЙ НЕ ЗАВИСИТ ОТ ПОГОДЫ И ПРОБОК НА ДОРОГАХ

МЦК перевезло более
630 млн пассажиров
за пять лет

Линии метро стали свободнее

Московские вокзалы недосчитаются пассажиров

С открытием пассажирского движения по МЦК значительно разгрузились
несколько линий метро, а также столичные вокзалы. Жители Подмосковья, въезжая в столицу на пригородных электричках, стали чаще выходить из поезда, не доезжая до конечной станции, то есть до вокзала.

В часы пик стали свободнее

Казанский вокзал
— на 30 %

Курский вокзал
— на 40 %

12,7 млн пассажиров пересели на МЦК из автобусов
7,5 млн пассажиров — жители ближайших домов

Создавая уникальную транспортную систему, Москва интегрировала МЦК в существующую транспортную сеть города и, главное, в систему Московского метрополитена. МЦК стало наземной кольцевой линией столичной подземки.
Оплатить билет в кассах на любой станции МЦК можно банковской картой.
В перспективе планируется внедрить современные технологии оплаты проезда: NFC (оплата проезда при помощи мобильного телефона), Pay Pass / Pay Wave (бесконтактная оплата банковской картой).

За четыре года существования МЦК интегрировали не только с метро, но и со всеми радиальными железнодорожными направлениями, в том числе с Московскими центральными диаметрами (МЦД).

«Без стука колес»

Быстрые «Ласточки» развивают скорость до 160 км/ч, но при этом не доставляют горожанам «шумных неудобств».

стрешнево это где какое метро. animation lastochka swipe. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-animation lastochka swipe. картинка стрешнево это где какое метро. картинка animation lastochka swipe

Весь электрофицированный подвижной состав заметно тише дизельных тепловозов и соответствует современным экологическим требованиям.

От лишнего шума горожан защищают специальные защитные экраны
и так называемый «бархатный путь» — без стука колес.

Эта технология предусматривает укладку ж/д путей с использованием специальной технологии на отдельных 800-метровых участках.

Городские электропоезда нового поколения оборудованы

электронным табло
информации

специальными местами для перевозки детских колясок

туалетами в первом и последнем вагонах

стрешнево это где какое метро. knopka3. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-knopka3. картинка стрешнево это где какое метро. картинка knopka3

Чтобы двери открылись, нужно нажать на яркую зеленую кнопку, а после того, как человек вошел, двери закроются автоматически.
Это позволит сберегать тепло внутри поезда в холодное время года.

специальными местами для перевозки велосипедов

информация дублируется на английском языке

установлены пандусы, лифты, эскалаторы, подъемники и тактильная плитка

время ожидания поезда 4 минуты

станции открыты с 05.30 до 01.00

состав ласточки может меняться с 5 до 10 вагонов

Безопасность на МЦК

Железнодорожный транспорт традиционно во всем мире остается одним из самых опасных. Однако ЧП происходят не с поездами, а с невнимательными пассажирами, которые выходят на рельсы в запрещенных местах.
По всему периметру МЦК установили ограждение, которое препятствуют несанкционированному доступу на ж/д пути.

Общая длина ограждения составила 108 км

Бесплатный проезд
– НЕ значит бесконтрольный

На Московском центральном кольце реализуют все меры обеспечения транспортной безопасности, применяемые в метро и на железной дороге. Здесь осуществляют и профайлинг.

Профайлинг

Этот метод оценивает и прогнозирует поведение человека на основе анализа характеристик внешности, невербального и вербального поведения.
Предусмотрен традиционный досмотр как в метро. Повышенная защита пассажиров обеспечена за счет современной системы турникетов, рамок детекторов и видеонаблюдения, а также за счет создания отдельного подразделения полиции.

Транспортно-пересадочные узлы

пересадок на станции метро

пересадок на железнодорожные платформы

На всех станциях предусмотрена пересадка на городской общественный транспорт

автобусы, трамваи,троллейбусы и автолайны

В рамках реконструкции на МЦК построили

стрешнево это где какое метро. 2. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-2. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 2

31 транспортно-пересадочный узел (ТПУ),

стрешнево это где какое метро. 3. стрешнево это где какое метро фото. стрешнево это где какое метро-3. картинка стрешнево это где какое метро. картинка 3

половина из которых интегрирована со станциями метро.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *