стронгер направление выхлопа какой стороной ставить
Установка пламегасителя и стронгера вместо катализатора, замена средней и задней части глушителья.
Дисклэймер.
Всё что написано в статье (включая комментарии автора) — является сугубо личным оценочным суждением автора. Материалы статьи не являются мотивацией к действию и носят только развлекательно-информационный характер. Также автор не претендует на роль истины любой инстанции, не является эндорсером никакой фирмы производителя, а все впечатление от товаров и услуг — всего лишь личные переживания и предпочтения автора.
Все покупки и решения в пользу действий (вообще любого повторения описанного в статье) вы делаете на свой страх и риск. Спасибо за понимание.
Всем доброго утречка. Короче тема такая — удалил я катализатор (точнее оба), и стал меня напрягать звук выхлопа. Поездил я так 3 или 4 года, плюс прогарела и сгнила задняя банка, да и средняя часть оставляла желать лучшего. В бульболэнде альтернативы не много а именно польский бренд Polmostrow. Номер 4624 средняя часть, и 4607 задняя банка соответственно. Среднюю не фоткал, забыл блин, скажу только что все сварочные швы нужно обработать тк по ним все и сгнивает обычно.
Во второй части марлизонского балета купил и установил стронгер и пламегаситель. Выбор пал на российского производителя из Питера CBD.
PLIN152 пламегаситель, STAL103 стронгер.
Правильная установка стронгера, подбор, плюсы и минусы.
Здравствуйте дорогие гости и клиенты нашего интернет магазина!
В этой статье мы постарамся дать вам ответы на такие вопросы как:
— плюсы и минусы даного девайса
В таких случаях как раз стронгер и помогает решить подобного рода проблемы. Сама запчасть представляет собой бочонок с патрубками по бокам, внутри имеется труба с жаброобразными отверстиями закрученными по спирали и также наполнитель в полости бачка. Суть работы стронгера в том, что он как раз берет на себя весь излишек выхлопных газов при резком разгоне и тем самым уменьшает давление в системе. Это в свою очередь ведет к более сбалантированой работе выхлопа.
— стронгер 550 мм от 3 л и выше.
Еще, конечно, не лишним будет прикинуть размеры стронгера сразу на автомобиле, что бы он со своими габаритами поместился.
Как правило, стронгер устанавливают вместо пришедшего в негодность катализатора. Если же катализатор рабочий, тогда стронгер можно вварить после него, перед резонатором или на место резонатора (если такового нет). Не следует устанавливать стронгер дальше средины выхлопа, так как особого эффекта вам это не принесет.
Стронгер изготовлен из алюминизированой стали, отлично варится как электродной так и TIG, MIG сварками.
Еще один важный момент, на который следует обратить внимание при установке даной запчасти, это какой стороной ставить. Ведь разница есть и существенная.
Если посмотреть внутрь стронгера, то мы увидим с одной стороны гладенькие выпуклости, а с другой отверстия. Вот как раз отверстиями нужно ставить к основному глушителю (в сторону задней части автомобиля), а другой стороной к двигателю. Обычно производитель маркирует ту сторону которая к мотору желтой ленточкой.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ СТРОНГЕРА:
К плюсам можно отнести:
— улучшение динамики автомобиля
— уменьшение вибрации выхлопной системы
— более гладкая работа двигателя при разгоне
— если установить стронгер не той стороной, никакого эффекта не будет
— если устанавливать стронгер в качестве резонатора, звук особо тише не станет, так как его предназначение в другом.
Подобрать и купить стронгер вы можете по лучшим ценам в нашем интернет-магазине. Если самостоятельно вы затрудняетесь с выбором, позвоните нам или напишите, наши менеджеры с удовольствием проконсультируют вас по всем вопросам и подберут оптимальный вариант.
Установка стронгера.
До удаление катализатора.
Установка дополнительных элементов, способных оптимизировать работу выхлопной системы, стала достаточно популярной в последние годы. Такую модернизацию делают не только на отечественных автомобилях, но и на иномарках разных брендов. Часто можно встретить установку нового оборудования вместо катализатора (пламегаситель или стронгер), или же добавление гофры глушителя, для уменьшения колебательных процессов в системе выхлопа и т.д.
Сегодня мы остановимся на теме, стронгер – что это, какую функцию он выполняет, и зачем его устанавливают в выхлопную систему
Стронгер, что это такое?
Стронгер – это деталь, устанавливаемая в выхлопную систему автомобиля, которая служит оптимизации ее работы. Деталь состоит из двух патрубков одного диаметра входного и выходного, и рабочей части большего диаметра. Рабочая часть стронгера состоит из цилиндра, внутри которого вы можете наблюдать лопатки, расположенные в виде спирали.
Данное изделие необходимо правильно монтировать в систему выхлопа, так как расположение лопаток должно быть по ходу движения потока отработанных газов. Диаметр патрубков следует выбирать такой же, как и у соединительных труб выхлопной системы
Стронгер, для чего он нужен?
Стронгер, за счет спирального расположения лопаток внутри рабочей области, способен закрутить и ускорить струю отработанных газов. Такой подход позволяет обеспечить лучшую проводимость выхлопных газов по тракту системы глушителя, а также уменьшить действие явления противотока.
Противоток – обратное давление выхлопных газов, возникающее в системе выхлопа. Как правило, серьезно усиливает действие противотока катализатор на начальном уровне, и глушитель в конце выхлопного тракта. Стронгер в состоянии несколько уменьшить действие этого явления.
Противоток напрямую связан с уменьшением полезной мощности двигателя. Вы можете спросить, зачем нужен стронгер, если в системе выхлопа есть глушитель, который все равно будет гасить ускоренную стронгером струю отработанных газов? Все не так просто!
Дело здесь в лопатках стронгера, а точнее в их расположении. С одной стороны лопатки закручивают и ускоряют струю отработанных газов, а с другой стороны они тормозят движение газов выхлопа, двигающихся в противоположном направлении (противоток). Они являются физической преградой для противотока за счет особенностей строения, и тормозят его действие.
И так подытожим, для чего нужен стронгер:
— оптимизация работы выхлопной системы;
— ускорение и закручивание движения отработанных газов;
— препятствие давлению противотока;
— улучшение полезной работы двигателя, как следствие.
Стронгер вместо катализатора.
этом случае стронгер устанавливают вместо катализатора. Здесь есть два способа, как это сделать:
первый способ, полное удаление катализатора и установка на его место стронгера, компьютер автомобиля следует перепрошить, так как возникнут автоматические трудности с датчиком кислорода;
второй способ, удаление сот катализатора из корпуса, и установка на освободившееся место стронгера.
Во-втором случае стронгер вваривают в корпус катализатора:
— срезают часть корпуса катализатора;
— вынимают оттуда неисправные соты;
— вваривают туда стронгер;
— заваривают обратно корпус катализатора.
Проблемы со вторым датчиком кислорода (катализаторным), решаются при помощи установки обманки лямбда зонда, или перепрошивкой программы управления работой двигателя.
Стронгер часто устанавливают вместо резонатора, или как дополнительный и независимый элемент выхлопной системы. Мы рекомендуем стронгер устанавливать отдельно, так как резонатор и стронгер выполняют разные функции.
Резонатор выполняет роль первичного глушителя, и отвечает за частичную компенсации звуковых колебаний. Особенно он эффективен для диапазона низких пиковых частот. Если резонатор удалить из автомобиля, то у вас могут возникнуть проблемы с увеличившимся шумом от работы двигателя, особенно на повышенных оборотах.
Стронгер выполняет роль оптимизации работы выхлопа, и не отвечает за компенсацию звуковых волн, хотя при попадании в него звуковой волны она и подвергается дополнительному гашению, через дробление.
Установка стронгера перед резонатором улучшит работу двигателя, т.к. уменьшит действие противотока. Стронгер вместо катализатора играет точно такую же роль
Итак, всей этой системой я уже пользуюсь 2 недели, могу сказать что хуже не стало, на оборот. Мотор стал дышать легче, отвлекается на педаль газа лучше. Расход топливо заметно меньше.
Пламегасители типа стронгер (турбинка) CBD. Системы выпуска двигателя.
Стронгеры с перфорированным внутренним узлом
Конкурентные преимущества стронгеров (турбинок) СВD
вся продукция упакована в индивидуальную плотную картонную упаковку;
• долгий срок службы: корпус изготовлен из высококачественной алюминизированной
стали с горячим алюминиево-кремниевым покрытием DX52 +AS120, /страна
производитель стали Германия/, см. рисунок;
• низкий уровень шума, который достигается за счет применения шумопоглощающего,
жаростойкого волокна в качестве шумопоглотителя, см. рисунок;
• широкий и глубокий ассортимент продукции, подходит для установки на все виды
автомобилей отечественного и иностранного производства;
• не несет вред двигателю, стронгер не забивается.
Почему я выбираю пламегасители CВD?
• я хочу увеличить мощность двигателя,
• я хочу снизить вибрацию автомобиля,
• я не хочу переплачивать за катализатор,
• хочу увеличить срок службы резонатора и глушителя,
• хочу добиться комфортного и оригинального звука автомобиля,
• у меня нет времени экспериментировать,
• у меня нет лишних денег, чтобы экспериментировать на своем кошельке.
ВНИМАНИЕ!
Опасайтесь подделок! Внешняя схожесть конструкции рабочего элемента обманчива.
Только стронгеры СВD выполняют ту функцию, которая описана выше.
Стронгеры и пламягасители, что это такое?
Пламегасители, резонаторы, стронгеры (полезное)
все эти типы деталей делятся на обычные, полупрямоточные и прямоточные. думаю разницу пояснять не надо.
я коснусь вопроса прямоточных, почему именно их? наши движки не такие уж и шумные, но недостаток коллекторов есть, отсутствует резонатор (его роль заменяет катализатор), но хочется минимум шума и максимум комофорта.
чем плохо прогорание выхлопной? потерей вакума и подсосом воздуха в систему. не секрет, когда мы отпускаем ногу с педали газа, резко падает объем выхлопных газов (ВГ), что приводит к эффекту обатной волны, ВГ начинает втягивать обратно. если есть воздух — много тянет, что очень плохо сказывается на тяге. и не приятный шум и рев, при разгазовке (обратный эффект).
пламегасители и резонаторы почти не имеют отличий — в первых более плотная и качественная набивка, обычная базальтовая мимниральная вата, и специальный рисунок из отверстий, на внутреннем патрубке. поскольку у нас турбина, за ней есть смысл ставить резонатор. в моем случае прямоточный коротыш, который поглотит и притушит вибрацию и бас.
собственно все, никаких хитростей. ставим, заводим, слушаем. бас стал тише, резонатор на высоких оборотах не душит движек, эффект как при отсутствующей выхлопной остался. это хорошо!
за ним идет стронгер. это устройство, пожалуй, отличается от всех остальных строением: отверстия имеют форму спирали по кругу часовой стрелки, с одной стороны принимающие отверстия, с другой прикрытые (как на терке, можно подсмотреть на кухне).
выхлоп в стронгере закручивается, поглощает вибрацию и средние частоты, при обратной волне от 30 до 60% уменшает силу давления ВГ. это не много, но, в среднем позволит убрать часть провалов при перегазовке, улучшить отвод выхлопа, чем добавит 1-3% мощности движку. многие скажут не много и будут правы. но, по мимо устранения провалов перегазовки, мы еще и понижаем звук. пока стронгер не вварен, благо выходные впереди, займусь и продолжу отчет :).
что надо знать о диаметре трубы выхлопа? допустимо увеличить диаметр на 10% (не более), но не уменшать!
почему нельзя слишком увеличивать трубу? во первых инженеры достаточно точно и грамотно рассчитали систему. во вторых слишком разряженный выхлоп хуже выходит с выхлопной, и увеличивает эффект обратной волны при перегазовке\разгазовке. если верить первоисточнику, то увеличение на 20% трубы выхлопа приведет к падению тяги на 5-10% наших движков. а это много!