сцепление газ 31105 крайслер какое лучше
Замена сцепления с заводского на Крафт тех для Волго-Крайслера
Купил я новый комплект сцепления, загнали мышину на яму и стал откручивать сначала кардан ( сначала откручиваются 4 болта с гайками от крестовины, затем откручивается опорный подшибник вместе с кронштейном 2 гайки на 17, и небольшими покачиваниями вынимается кардан со шлицов КПП), затем приемную трубу от резонатора 2 болта на 17 и от коллектора 2 болта на 14 с гайками. Затем подложил брусок и поддомкратил кпп, снимаем кожух рычага КПП из салона, поддев отверткой пластиковую накладку, потом откручиваем стопорную чашку от штока рычага, я делал это газовым ключом, вынимаем рычаг. Открутичиваем 4 крепления подушки КПП — 4 болта на 14, и колокол 8 болтов — 2 на 17 наверху и 6 на 14- два из которых держат стартер (заранее оговорюсь складывайте их, чтобы не перепутать — они разной длины). Откручиваем 2 болта на 12 от рабочего цилиндра сцепления (на одном болту у меня была масса), откручиваем болт на 8 на вилке сцепления и вынимаем её. Затем потихоньку опускаем домкрат и вытягиваем КПП с колоколом. и вуаля, наше старое сцепление перед глазами. Вытаскиваем выжимной подшипник, откручиваем 6 болтов корзины к маховику (у меня они были под шестигранник), снимаем корзину и вытаскиваем диск, смотрим на повреждения и меняем. Для простоты центровки вам понадобится первичный вал КПП, одеваем на него диск (диск ставится выпуклой стороной ОТ маховика к КПП) с корзиной прижимаем к маховику, центруем валом и прикручиваем, одеваем на КПП выжимной (лапками ОТ маховика), далее всё с точностью наоборот процесс сборки. Напоследок можно оставить поставить вилку с рабочим. Я справился после работы за 2 дня по 4 часа неспешной разборки/сборки с «перекурами».
На момент написания сцепление притерлось, стало лучше чем было, но есть немного неприятный звук подшипника об корзину, но как говорил продавец, что это отличительная черта кравта.
Замена сцепления, крайслер (оригинал)
После замены лапки.
Катался Я…
Не долго!
…
Где-то, с месяц!
…
И в один прекрасный, день!
В аккурат, перед майскими праздниками.
…
Мотался в Майкоп.
…
Еле доехал до гаража!
Сцепление буксовало, так…
Что уже в Краснодаре с трудом мог
тронуться со сфетофора
…
Короче!
…
Яма показала, следующие!
…
Визуально все работает.
Как и должно.
А машина даже, не шолОхнется!
…
В итоге вспомнив молодость!
…
Полез сдергивать коробас!
…
Вскрытие показало! Что…
…
Диску, ханА!
…
Нашей шараге пришлось раскошелился
на 5700 деревянных.
…
Купили корзину и сам диск.
…
Как сказали в магазине,
(чисто, конкретно, оригинально, феноменально)
для крайслерского движка.
Воооот!
…
После торжественного вручения, З/П. Вскрытия упаковки,
И тчательного осмотра.
…
Я высказал своё негативное мнение, о том, кто покупал запчасти.
…
И показал Горынычу.
Разницу в стоявшем на машине
(made in Itali):
диск был с пружинами.
…
И то, шо купили:
SACHS (made in slovenska Republik)
диск ваще, без пружин.
…
И сами корзины отличались друг. от др.
…
Поверхностями прилегающими к диску.
…
Итальянская (ровная 1см. толщиной).
А Словенская (с пороговым утолщением около 2см.)
В магазине (где все было куплено) заверяли что, только такие комплекты продаются, для крайслерского движка.
…
Короче!
…
Ставлю всё, на свои места!
Все подошло. Всё замечательно!
…
Но не всё, так просто!
…
Надож, прокачать!
…
А педаль, как-будто, во что-то упирается.
…
Чё делать?!
…
Заново, все скинул.
…
Решили с Горынычем что, всё-таки,
не той стороной диск поставил.
[помощь] Уважаемые, подскажите про сцепление на Волгу с Крайслером.
Уважаемые, подскажите про сцепление на Волгу с Крайслером, учитывая, что сейчас стоит диск от 406-го, прошедший 75 тыс. км и проящий замены. Суть вопроса:
— если Sachs — не возникнет ли проблем по диаметру выработки на маховике от диска сцепления или может быть опять поставить диск от 406-го?
— ваше мнение о Sachs (плюсы и минусы)
— кто ни будь ставил родное сцепление крайслер после сборного варианта с 406-ым (как у меня).
Всем большое Спасибо, без Вашей помощи, туда не полезу!
Комментарии 25
доброго дня всем, у меня волга крайслер 2007г. пробег 99 т.км очень интересна тема замены сцепления на сцепление джип-либерти, купил сцепление на джип-либерти — корзина стала один в один супер! а вот диск не подошёл по шлицам на первичный вал.Теперь думаю купить диск ЗМЗ-402 Валео или Сак или Лук, они подходят и по шлицам, и по размеру на корзину Джипа-Либерти, т.к. диск ЗМЗ-406 БОЛЬШИЙ В ДИАМЕТРЕ. Интересует тема двойного демпфирования, теоретически это очень вредно для маховика Волги-Крайслер, а практически? Сейчас ищу нормальный диск сцепления ЗМЗ-402 (КАЧЕСТВЕННЫЙ), ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ЗАКАЗАТЬ?
Приветствую! Корзину я поставил SACHS от 406-го двигателя, заказывал на emex.ru целым комплектом, корзину потом продал отдельно, если покупать отдельно диск, то он будет даже дороже стоить, абсурдно, но факт. А вот двойное демпфирование, мне кажется, ни как отрицательно не сказывается вот уже как 50 тыс. км.
Менял маховик, сразу поставил полностью оригинальное сцепление SACHS, в красной коробке ГАЗ. На Маховике была небольшая проточка, но она никак не сказывается, все работает отлично. Имхо, SACHS продающийся в ГДМ — наиболее оптимальный вариант по цене-качеству (5к за комплект корзина+диск). Газовское заводское лучше не ставить.
Спасибо! С маховиком все ясно.
У меня стоит корзина крафттех, диск от 406, ставил когда пробег был 37000, сейчас пробег 105000 проблем никаких нет, но я вот думаю рано или поздно надо будет менять хочу корзину sachs под крайслер и диск для 406 тоже sachs, но не могу найти каталожных номеров этих деталей, может кто подскажет.
Вот! Такая же задумка, но корзина SACHS 3082 000 613 стоит 6 000 рублей, а комплект сцепления крайслер в интернет магазине (название указано выше) 3000 951 078 стоит 5 500 рублей. На 406: VALEO — 826 298 — 3500 рублей (комплект), SACHS — 3000951401 — 4700 рублей (корзина отдельно 3650 рублей), LUK — 624309700 — 3 700 рублей (корзина отдельно 2 300 рублей). Я, так, понимаю, что тоже понравилось двойное демпфирование маховик/диск сцепления, мне кажется, что это самый лучший вариант, для долгой жизни маховика, минусов пока не вижу, а Вы?!
С моей стороны минусов тоже не замечено.Диски без пружин вызывают у меня сомнения, будут ли они работать нормально?
Интересный сайт. Надо будет сравнить конечную стоимость, у нас в городе просто офис екзиста в 400 м. от дома моего.
Я сколько не сравнивал, все было дешевле!
а я ставил сцепу STARCO именно для крайслера, доволен полгостью)))))
Запись №3: Ремонт + усиление диска сцепления ГАЗ Двигатель Chrysler EDZ 2.4l 16v
Если у Вас ограниченные финансы но руки растут откуда надо, то можно собрать усиленный диск сцепления: Нам понадобятся: Дрель, сверла по металлу диаметром 4 мм, клёпки 4х6мм, клёпальник, два зажима (можно использовать струбцины, как я), диск сцепления от двигателя Крайслер, диск сцепления от двигателя ЗМЗ 405 — 406, помощник и железные нервы у обеих.
От диска сцепления двигатель ЗМЗ 405 — 406 нам понадобятся фрикционные накладки.
Для тех у кого возник вопрос при чём тут усиление: накладки от ЗМЗ имеют точно такой же диаметр но большую ширину чем накладки от Крайслера.
Сразу отсверливаем накладки с обеих дисков сцепления, делаем это аккуратно дабы не повредить ни накладки ни основы дисков.
Основу диска от ЗМЗ и накладки от Крайслера откладываем на дальнюю полку.
А теперь начинается самое интересное: Так как расположение отверстий под клепки не соответствуют друг другу абсолютно никак, нам естественно придется сверлить их заново. Сверлить новые отверстия в накладках мне показалось не очень удачным вариантом так как мы получаем накладки с очень большим количеством лишних отверстий, и из-за этого их может просто напросто разорвать, по этому я выбрал сверлить основу.
Состыковываем накладку и основу так что-бы получить новые отверстия на равномерном расстоянии от краев основы и от старых отверстий, центруем, зажимаем с двух сторон струбцинами, сверлим, клепаем.
!ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны при сверлении отверстий так как металл лепестков основы калённый и сверло может сломаться, а еще хуже сверло может увести в сторону и вы повредите фрикционную накладку!
Со второй накладкой чуть проще, так как не надо ровнять её что бы отверстия располагались на одинаковом расстоянии от краёв основы, так как мы уже имеем метки в виде клёпок первой накладки. Просто прикладываем накладку, центруем её и зажимаем. Повторяем действия с дрелью и клёпальником.
Ну я думаю я понятно изложил как отремонтировать диск сцепления своими руками.
Всем спасибо за внимание! Кому понравилось, жмем «Мне нравиться». Кто считает что эта статья будет полезна жмём «Поделиться».
одномассовый маховик на крайслер + сцепление змз 406
Рано или поздно это проблема настигает каждого)У меня на приборной панели 190 000 км(но мне кажется что на самом деле его меньше, и его намотали, т.к машина до меня была в организации. Мне кажется что для этого пробега слишком хороший салон, и состояние мотора и подкапотки, как бы подтверждает мои догадки. Да и за приборной панелью я находил какие-то «лишние» провода).
В общем стали проявляться рывки на ходу, старт с места с там с сииильной паузой и толчком, также при медленной езде на первой в натяг всю машине дергало, стало проблемно сьезжать с места (могла ни с того, ни с сего заглохнуть), также рычаг кпп стал трястись сильнее при трогании. Когда менял диск сцепления в прошлый раз заметил что маховик имеет больший люфт чем хотелось бы, который с течением времени только усилился.Путей решения этой проблемы несколько:
-Новый маховик. Только оригинал, mopar все дела. Самый лучший вариант. Его вроде как даже можно купить, ноо цена — около 30к( по цене целой волги).
-Б/У маховик «с разборки». Как вариант, но не известно на сколько его хватит, а по сто раз все снимать ставить нет особого желания, да и найти его у нас отдельно тоже будет задачкой.
-Цельный маховик. Вроде бы есть человек который может изготовить маховик взамен двух массового из одной детали на практически любое авто, ноо опять же цена.
-Викинуть из него все потроха, две половинки сварить вместе. Тоже вроде как не плохой вариант, он станет легче, мотор будет шустрее, нооо обязательная балансировка. В наших краях это не слыханная штуковина, а отправлять его куда то это опять же долго и дорого.
-Сварить две половинки ничего не разбирая. Наверное самый простой вариант, но опять же нарушится баланс. Все будет зависеть от сварки, вроде бы так катаются, вроде бы все норм, но как и столько кто проехал не известно, по идее это должно сказаться негативно и подвергнуть лишней нагрузке узлы двигателя, а его ремонт, дело как известно, не из дешевых.
-Зафиксировать обе половинки маховика, прикрутив их друг к другу болтами. В этом случае самое главное баланс не нарушится, а также не нужна сварка.( я выбрал этот вариант).
Подсмотрел этот способ где-то здесь на двайве. Итак преступим: снимаем коробку и колокол, сцепление и маховик. Обратился к отчиму(токарю) за помощью. У него на станке высверлили заклепки в маховике. Они получились как раз напротив заглушек с обратной стороны маховика. Отправился на поиски тех самых болтов и гаек. Тут меня ждала засада — купить у нас что либо крепче строительных метизов, оказалось настоящей проблемой. Самое крепкое что нашел подходящее по размерам: болты М8 ( вроде от шаровых нивы), гаек тоже нет, их отчим предложил выточить сам, так чтобы сделать их больше, больше держали и заходили вовнутрь маховика, ну и не упирались в заднюю стенку блока.