Studyqa рейтинг что это
Китайский университет Гонконга
Chinese University of Hong Kong
«> 56 место StudyQA рейтинг: 1178 pts. Всего студентов: 19881 Иностранных: 1487 Языки: китайский, английский Тел.: +85239437000 Факс: +85226035544
Faculty of Arts
Факультет искусств обладает уникальной репутацией за счет интеграции восточного и западного обучения, преподавания и исследований. Это влияет на диалог в гуманитарных и пионерских исследований в разных дисциплинах. Факультет включает в себя 11 кафедр и два языковых центра. Предлагаются 14 программ бакалавриата и 19 программ на уровне магистра. Все кафедры предлагают исследовательские программы по М.Филу. и доктор философии уровни.
Факультет укомплектован всемирно известными учеными, в том числе профессором Дэвидом Фором, профессором Лео Ли Оуфаном, профессором Леунг Юнсаном, профессором Саймоном Хейнсом, профессором Пай Сянь-юном, профессором Пу Му-чоу Профессор Патрик Вонг Чунман и профессор Чжао Чжэнькай (Бэй Дао) и многие другие. Выпускники факультета пользуются большим спросом у престижных выпускников школ и работодателей в диверсифицированных секторах.
Faculty of Business Administration
Факультет является лидером в области бизнес-образования в регионе и предлагает высококачественные учебные программы в двух школах и четырех факультетах. Его программа бакалавра делового администрирования является лучшей в Гонконге. Его программы MBA и EMBA признаны на международном уровне и неизменно считаются одними из лучших в регионе и в мире. Выпускники факультета будут наделены аналитическими, концептуальными и практическими навыками, необходимыми для успеха в глобализированной бизнес-среде, и получат выгоду от сильных наставников и сетей выпускников, в состав которых входят видные лидеры бизнеса, предприниматели и руководители высшего звена в правительстве, финансах и различных секторах. / р>
Faculty of Education
Образовательные программы, предлагаемые педагогическим факультетом, славятся своей широтой и глубиной, а также использованием инновационных методов обучения. Через четыре департамента и одно подразделение он готовит дипломированных преподавателей, ученых, которые проводят исследования по темам с высокой отдачей, и консультантов для правительства и школ по жизненно важным вопросам политики в Гонконге и за его пределами. Это создало благоприятную среду для учителей до и без отрыва от производства, которые на пути к тому, чтобы стать профессионалами в сфере образования с самоотдачей и эффективностью.
Faculty of Engineering
Инженерный факультет является центром передовых исследований и передачи технологий, а также эффективной площадкой для обучения инженеров. Его сильный профессорский контингент состоит, среди прочего, из академиков Китайской академии наук, стипендиатов IEEE и первого китайского ученого, получившего престижную премию Тьюринга. Студенты получат хорошее инженерное образование благодаря своему строгому бакалавру инженерных наук и другим программам обучения, а также по последнему слову техники. Богатая студенческая жизнь и обширные возможности для обмена и практического трудоустройства способствуют повышению ценности этого образования и открывают огромные карьерные перспективы в Гонконге и мире для выпускников инженерных специальностей.
Faculty of Law
Юридический факультет поддерживает тесные связи с профессиональными организациями и центрами обучения в международном сообществе. Он объединяет системы общего права и китайского права с другими правовыми традициями для обеспечения справедливости и защиты правопорядка. Его инновационные академические программы были разработаны с учетом советов выдающихся ученых и старших юристов. Студентам рекомендуется развивать глубокое понимание юридической практики и теории. Факультет также ведет программы двойных дипломов с другими факультетами. Обладатели юридических степеней CUHK будут применять свои интеллектуальные и юридические навыки и поддерживать высочайшие этические ценности, чтобы стать будущими лидерами.
Faculty of Medicine
Медицинский факультет преуспел в своей преподавательской деятельности, клинической практике, исследованиях и развитии наук о здоровье с момента своего основания в университете. Сегодня факультет является оплотом здравоохранения и источником многих инновационных медицинских открытий и хирургических инноваций. Студенты получают первоклассное всестороннее обучение посредством семи программ бакалавриата и различных программ последипломного образования, предлагаемых 19 учебными отделами / школами / отделениями. Программа MB ChB принимает системную интегрированную учебную программу, которая подчеркивает раннее клиническое воздействие и обучение в малых группах. Студенты в области медицины, сестринского дела и фармации получают практический клинический опыт в университетской больнице при больнице Принца Уэльского.
Faculty of Science
Faculty of Social Science
Graduate School
Аспирантура предлагает обучающие и исследовательские программы для аспирантов, ведущие к получению степеней магистра и доктора. В ответ на изменяющиеся социальные потребности, аспирантура также ввела аспирантуру в широком спектре академических предметных областей с гибкими формами обучения. Некоторые из этих программ предлагаются в сотрудничестве с престижными учреждениями на материке и на Тайване. За прошедшие годы выпускники, получившие более высокие степени и дипломы CUHK, составляют значительную группу выпускников, члены которой играют ведущую роль в различных секторах сообщества.
Как сказал в пресс-релизе ректор Университета Джон Этчеменди: «Наша основная задача — чтобы Стэнфорд оставался доступным для большинства талантливых студентов, независимо от их финансового положения. Наша щедрая программа по финансовой помощи как раз и делает это, и все эти меры помогут большему количеству семей (включая тех, которые относятся к среднему классу) позволить себе обучение в Стэнфорде без залезания в долги». По данным университета, 77% выпускников не имеют денежной задолженности перед ним.
В каких американских вузах можно учиться бесплатно?
Идея бесплатного обучения поддержана не только частными элитарными учебными заведениями, но и другими университетами. Так, Колледж Харпер в г. Палатин, штат Иллинойс (США) недавно объявил, что будет бесплатно два года бесплатно обучать выпускников средней школы, кто показывает высокие результаты в учебе, посещает занятия и в течение четырех лет участвует в общественной жизни города.
Местные органы власти также предлагают помощь. В штате Теннесси уже запустили программу, по которой все выпускники средних школ штата могут бесплатно обучиться в местном колледже (за два года). В г. Чикаго (штат Иллинойс) тоже есть своя программа: выпускникам средней школы со средним баллом 3,0 оплачивается обучение в местном колледже, книги и сборы. В январе президент США Барак Обама предложил план, который покрыл бы обучение всех выпускников средней школы, кто поступает на очное или очно-заочное обучение в колледжи для профессионального образования или получения степени бакалавра и чей средний балл во время такого обучения составляет 2,5.
Монреальский университет
University of Montreal
Об университете Монреаль
Университет Монреаля является государственным исследовательским университетом в Монреале, Квебек, Канада. В состав франкоязычного института входят тринадцать факультетов, более шестидесяти отделов и две связанные школы: Политехническая школа (инженерная школа) и HEC Montréal (Школа бизнеса). Он предлагает более 650 программ для выпускников и выпускников, в том числе 71 докторскую программу. The Times Высшее образование Всемирный университет Рейтинги 2014-2015 годов занимает Университат Монреаль на 113-м месте в мире. Университет Монреаль занял 83-ю позицию по всему миру в соответствии с рейтингами World University в Quacquarelli Symonds (QS) за 2014-2015 годы (категория бакалавра).
Университет имеет крупнейший спонсируемый исследовательский доход Квебека и третий по величине в Канаде, выделив около 524,1 млн. долл. США на исследования, проведенные в более чем 150 исследовательских центрах с 2011 года. Он также является частью университетов U15. Более 55 000 студентов учатся в программах бакалавриата и аспирантуры, что делает его вторым по величине университетом Канады с точки зрения охвата учащихся.
Faculty of Arts and Science
Faculty of Continuing Education
Faculty of Dentistry
Faculty of Education
Faculty of Environmental Design
Faculty of Graduate Studies
Faculty of Law
Faculty of Medicine
Faculty of Music
Faculty of Nursing
Faculty of Pharmacy
Faculty of Theology and Religious Sciences
Faculty of Veterinary Medicine
Department of Kinesiology
School of Optometry
История Университета Монреаля
Ранние годы
В качестве института университет был впервые основан, когда Университет Лаваль в Квебеке основал новое отделение в Монреале в 1878 году, который стал известен как Université de Laval à Montréal. Сначала это противоречило пожеланиям прелата Монреаля, который выступал за независимый университет в своем городе. В Монреале в 1876 и 1843 годах были созданы некоторые части учебных заведений учебного заведения, такие как школы Квебека и медицинский факультет, основанные как Монреальская школа медицины и хирургии. Ватикан предоставил университету некоторую административную автономию в 1889 году, что позволило ему выбирать своих профессоров и лицензировать свои собственные дипломы. Однако только 8 мая 1919 года папская хартия от Папы Бенедикта XV предоставила университету полную автономию. Таким образом, он стал независимым католическим университетом и принял название Университета Монреаль. Лаваль, составленный Вилфридом Бодри, был посвящен ученикам Университета Лаваля и Университета Монреаля. Музыка для фортепиано была опубликована в Квебеке Дж. Бодри, примерно в 1906 году.
Во время своего создания менее трехсот студентов были допущены на три факультета университета, которые в то время находились в Старый Монреаль. Это были факультеты богословия (расположенные в Великом озерном де Монреале), юридический факультет (организованный обществом Сен-Сульпице) и факультет медицины (в Шато Рамезае).
Выпускник была введена и принята подготовка на основе немецко-вдохновленных американских моделей специализированной курсовой работы и завершения исследовательской работы. Большинство учебных заведений Квебека использовали классические методы курса различного качества. Это вынудило университет открыть подготовительную школу в 1887 году для согласования уровня образования своих учеников. Названный «Факультетом искусств», эта школа останется в употреблении до 1972 года и является предшественником нынешней системы КЕСЕП Квебека.
Основание провинциальной хартии
Хотя филиал Университета Лаваля планировался в качестве первого французского университета в Монреале, только 14 февраля 1920 года первая провинциальная хартия, основанная в университете Сдан. Вторая провинциальная хартия была принята в 1950 году. Политика университетского образования, начатая в 1960-х годах (после Тихой революции), была ответом на народное давление и убеждение, что высшее образование является ключом к социальной справедливости и экономической производительности для отдельных лиц, а также общество. Третья провинциальная хартия, которая была принята в 1967 году, определила Университет Монреаль как общественное учреждение, посвященное высшему образованию и исследованиям, в администрации которого учащиеся и преподаватели имели бы право участвовать.
h3> Переселение кампуса
С 1876 по 1895 год большинство университетских занятий проходило в Великой озерной ложе Монреаля. С 1895 по 1942 год он был размещен в здании на пересечении улиц Сен-Дени и Сент-Кэтрин в восточном центре Латинского квартала Монреаля.
В отличие от университетов английского языка в Монреале, таких как Университет Макгилла, университет по-прежнему испытывал недостаток финансирования по двум основным причинам: относительная бедность французского канадского населения и осложнения, связанные с его удаленным управлением из Квебека. В период с 1919 по 1921 год в центре кампуса пострадали три разных пожара, что еще более усложнило уже неустойчивые финансы университета и вынудило его тратить большую часть своих ресурсов на ремонт собственной инфраструктуры. К 1930 году было выделено достаточно средств накопленный, чтобы начать строительство нового кампуса на северо-западном склоне горы Ройял, приняв новые планы, разработанные Эрнестом Кормье. Тем не менее, финансовый кризис 1930-х годов практически приостановил все продолжающееся строительство. Многие предположили, что университет должен будет продать свои незавершенные строительные проекты, чтобы обеспечить собственное выживание. До 1939 года правительство провинции напрямую вмешивалось, вводя государственные средства. Строительство Кампуса впоследствии возобновилось, и горный кампус был официально открыт 3 июня 1943 года. Участок Кот-де-Нейгс включает имущество, экспроприированное из жилого комплекса вдоль проспекта Декеллес, известного как Нортмаунт-Хайтс. Бывшие центры в центре города позже служили второму франкофону Монреаля университет, Университет Квебека Монреаля (UQAM).
Ядерные исследования
Рост и расширение
В конце концов две школы стали аффилированными с университетом. Первой была Школьная инженерная школа «Эколе», которая была основана в 1873 году и стала аффилированной в 1887 году. Второй из них был École des Hautes Études Commerciales или HEC, который был основан в 1907 году и стал частью университета в 1915 году. Первая франкоязычная школа архитектуры в Канаде открылась в 1907 году в Политехнической школе. Между 1920 и 1925 годами было добавлено семь новых факультетов: Философия, Литература, Науки, Ветеринарная медицина, Стоматологическая хирургия, Аптека и общественные науки. Естественно, факультет социальных наук был основан в 1920 году Эдуардом Монппетитом, первым лайко руководителем факультета. Затем он выполнил роль генерального секретаря до 1950 года.
В 1965 году назначение первого светского ректора университета Роджера Гаудри проложило путь для модернизации. Университет установил первую программу обучения взрослых, предложенную французским канадским университетом в 1968 году. В этом году были открыты здания Lionel-Groulx и 3200 Jean-Brillant, первый из которых был назван в честь националиста Квебека Лионеля Гроулькса. В следующем году был установлен гараж на Луи-Коллене, который был завоеван медалью генерал-губернатора в архитектуре в 1970 году.
С 2002 года университет приступил к осуществлению своих крупнейших строительных проектов с конца 1960-х годов, с пятью новыми современными зданиями, предназначенными для проведения исследований в области фармакологии, техники, аэрокосмической промышленности, рака и биотехнологии.
Аккредитация и рейтинг Университета Монреаля
1-й в Квебеке
UdeM и ее дочерние школы (HEC Montréal и Polytechnique Montréal) образуют ведущий полюс высшего образования в Квебеке.
2-е место в Канаде
UdeM имеет второй по величине студенческий корпус в стране.
3rd в Канаде
Благодаря доходам от исследований, превышающим полмиллиарда долларов, UdeM занимает третье место среди всех канадских университетов с точки зрения исследовательской деятельности и занимает первое место в Квебеке с 2005 года.
113-е место в мире
Типы жилья
Резиденты университетов зарезервированы для обычных студентов, занятых полный рабочий день. Количество номеров очень ограничено, и нет жилья для пар (с детьми или без детей). Для осенней сессии форма заявки и флаер доступны примерно в середине февраля, и регистрация начинается 1 марта. Для зимней сессии запросы на жилье помещаются в список ожидания. Аренда в одном номере составляет около 380 долларов в месяц, и вам придется подписать договор аренды.
Комната
Квартира
Количество номеров варьируется (все номера считаются единым, ванная комната считается равной 1/2) но в апартаментах всегда есть отдельная кухня и ванная комната. Как правило, в квартирах есть только плита и холодильник, без мебели. Владелец должен указать, включены ли расходы на отопление в аренду. В дополнение к необходимой мебели, вы должны рассчитывать как минимум на 250 долларов за постельные принадлежности, посуду и кухонные столовые приборы, которые не предоставляются. Некоторые квартиры меблированы, но они, как правило, меньше и относительно дороги.
Средняя месячная арендная плата за квартиру возле UdeM:
В арендную плату необходимо добавить дополнительные расходы, например:
Транспорт
Общественный транспорт
Билеты
Право прохода может быть оплачено за счет приобретения карточки Opus, перезаряжаемой в соответствии с вашими потребностями. Например, вы можете взимать ежемесячный проезд, еженедельный пропуск или серию одиночных пропусков от STM.
Студенты в возрасте от 18 до 25 лет, зарегистрированные на полный рабочий день, могут получить льготную ежемесячную плату. Вы должны получить карту Opus, персонализированную фотографией. Для этого заполните заявку на вход для карточки Opus
Иметь с вами:
-ID-карта с изображением
Сертификат о регистрации (он-лайн, в вашем центре étudiant)
-Проверить проживание в Монреале
Кабины или такси
Чтобы взять такси, вы можете перехватить один на улице или позвонить в компанию такси, чтобы попросить автомобиль с точным адресом. Стоимость проезда, установленная мэром, составляет 3,45 долл. США при выезде и 1,70 долл. США за километр + 0,63 долл. США за минуту за любую задержку.
Транспортная шина
Как правило, более экономично готовить дома и приносить свой обед в UdeM, чем идти в ресторан. В университетских кафетериях подают три раза в день меньше, чем обычные рестораны. В ресторанах хорошо оставить подсказку от 10 до 15%, так как чаевые не включены.
Здоровье
Программа изучения работы
Эта программа предоставляет гранты для оплаты зарплаты иностранного студента, работающего в кампусе, который не имеет канадского гражданства или статуса постоянного резидента. Однако ученик несет ответственность за поиск работы. Гранты выплачиваются по окончании периода занятости. Сначала приходите, сначала подавайте!
Общество Квебека
Языковые курсы
Студент-аудитор
Университет предлагает студентам возможность следить за определенными курсами в качестве аудитора. Студент-аудитор не получит диплом или диплом, но сертификат о достижении может быть предоставлен Le Bureau du Registraire (Relevé de notes). Обязательно иметь юридический статус на территории Канады на протяжении всей продолжительности курса, чтобы быть уполномоченным на регистрацию (например, туристическая виза сроком на 6 месяцев с официальной печатью въезда таможней, разрешением на учебу и т. Д.).
Все международные рейтинги занимают UdeM в первом процентиле лучших университетов мира. Поэтому неудивительно, что каждый год Монреаль привлекает тысячи студентов со всего мира.
Обучение в UdeM дает вам возможность познакомиться с Монреаль, одним из десяти лучших городов мира в мире. Этот двуязычный и многонациональный мегаполис известен своим культурным разнообразием, сочетающим североамериканские инновации с непреодолимым европейским очарованием.
UdeM также предлагает образование мирового класса во всех областях обучения и уделяет большое внимание междисциплинарным подходам. Здесь у вас есть все необходимое для обогащения международного опыта, который откроет вам новые горизонты.
Массачусетский Технологический Институт
Massachusetts Institute of Technology
Об университете
Массачусетский технологический институт с пятью школами и одним колледжем, который содержит в общей сложности 32 отделения, традиционно известен исследованиями и физическими науками и инженерами, а в последнее время и в области биологии, экономики, лингвистики и менеджмента. «Инженеры» спонсируют 31 спорт, большинство команд которых участвуют в соревнованиях NCIA Division III в Новой Англии и мужской атлетической конференции; программы по гребле на дивизионе I конкурируют как часть EARC и EAWRC.
MIT часто называют одним из лучших университетов мира. По состоянию на 2014 год к МТИ присоединились 81 лауреата Нобелевской премии, 52 национальных медалиста, 45 ученых из Родоса, 38 стипендиатов Макартура и 2 полях. Массачусетский технологический институт имеет сильную предпринимательскую культуру, и совокупные доходы компаний, основанных выпускниками Массачусетского технологического института, станут однойнадцатой по величине экономикой в мире.
School of Engineering
Состоящая из исключительного сообщества студентов, ученых, исследователей, преподавателей и инженеров-практиков, миссия инженерной школы MIT состоит в том, чтобы обучать следующее поколение инженеров-лидеров, создавать новые знания и служить обществу. Воспитывая и обучая людей, которые будут помогать в поиске решений величайших технологических и социальных проблем 21-го века, и напрямую привнося инновационные идеи и практические технологии в общество, Школа инженерии выполняет свои обязательства как ведущее учреждение в мире. В самой большой из пяти школ Массачусетского технологического института обучается около 60 процентов студентов Массачусетского технологического института и 45 процентов аспирантов. Чуть более трети преподавателей Массачусетского технологического института находятся в Школе, и на них приходится более половины финансируемых исследований в Институте.
School of Architecture and Planning
Школа архитектуры и планирования является старейшей в Соединенных Штатах. Это также самый энергичный. Основанная в 1865 году, школа включает в себя таких выпускников, как Луи Салливан, Роберт Р. Тейлор, Марион Махони Гриффин, И.М. Пей, Кевин Линч, Гордон Буншафт, Уильям Педерсен и Николас Негропонте. В дополнение к архитектуре и планированию, школа на протяжении многих лет охватила более широкий круг областей, которые касаются и улучшают среду обитания человека, включая недвижимость, средства массовой информации и искусство
School of Humanities, Arts, and Social Sciences
Sloan School of Management
Школа менеджмента MIT Sloan, расположенная в Кембридже, штат Массачусетс, является одной из ведущих бизнес-школ мира. MIT Sloan посвящен своей миссии: развивать принципиальных, инновационных лидеров, которые улучшают мир, и генерировать идеи, которые продвигают практику управления. Обучение в MIT Sloan готовит вас к следующему шагу, предоставляя вам инструменты, необходимые для руководства командой, управления сложной организацией или создания собственной компании. Благодаря инновационной работе нашего факультета в таких критических областях, как финансы и политика, инновации и предпринимательство, технологии, здравоохранение и устойчивое развитие, вы оставите MIT Sloan готовым поднять свою карьеру на новый уровень.
School of Science
История
История Массачусетского технологического института можно проследить до включения в 1861 г. «Массачусетского технологического института и Бостонского общества естественной истории», в основном Уильяма Бартона Роджерса.
Строительство первого здания MIT было завершено в Залевом заливе Бостона в 1866 году и будет известно как «Boston Tech», пока кампус не переместится через реку Чарльз в Кембридж в 1916 году.
На Столетней выставке в Филадельфии 1875 года Рункл был впечатлен работой русского Виктора Делла-Вос, который ввел педагогический подход, сочетающий учебное и теоретическое обучение в Московской Императорской Технической Академии. Ранкл стал сторонником этого подхода, представив его в Массачусетском технологическом институте.
Финансовое положение MIT было серьезно подорвано после паники 1873 года и последующей долгой депрессии. Зачисление резко сократилось после 1875 года, а к 1878 году университет отменил три профессора, сократил заработную плату преподавателей, и среди членов Корпорации закрытия Института были разговоры. В 1879 году Ранкл ушел с девятилетнего пребывания в должности второго президента МИТ, пытаясь преодолеть эти проблемы, но попечительский совет («Корпорация MIT») не смог обеспечить нового преемника и избрал семидесятипятилетнего основатель Уильям Бартон Роджерс возвращается на должность в промежуточный период в соответствии с его условиями, согласно которым ему разрешается уйти в отставку после открытия преемника и 100 000 долл. США (2 303 000 долл. США в 2009 году), которые будут привлечены для финансирования обязательств Института.
Аккредитация
MIT полностью аккредитована Ассоциацией школ и колледжей Новой Англии (NEASC). Аккредитация в последний раз продолжалась весной 2010 года. Самостоятельное исследование Массачусетского технологического института, отчет группы по оценке, ответ MIT на отчет о команде и письмо-решение NEASC доступны в Интернете.
Международные рейтинги
Институт стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также работать с другими людьми, чтобы довести эти знания до великих мировых проблем. MIT стремится предоставить своим ученикам образование, которое сочетает в себе строгое академическое исследование и волнение открытия с поддержкой и интеллектуальным стимулированием разнообразного сообщества кампусов. Мы стремимся развивать в каждом членстве сообщества MIT способность и страсть работать мудро, творчески и эффективно для улучшения человечества.