субурбан шевроле какая категория

тип ТС

Юридические вопросы. Американские вэны

тип ТС ⇐ Юридические вопросы

субурбан шевроле какая категория. file.php?avatar=1578 1424292548. субурбан шевроле какая категория фото. субурбан шевроле какая категория-file.php?avatar=1578 1424292548. картинка субурбан шевроле какая категория. картинка file.php?avatar=1578 1424292548

Сообщение timur » 22 апр 2015, 01:19

субурбан шевроле какая категория. file.php?avatar=90 1513507148. субурбан шевроле какая категория фото. субурбан шевроле какая категория-file.php?avatar=90 1513507148. картинка субурбан шевроле какая категория. картинка file.php?avatar=90 1513507148

Плохая репутация — это когда живешь не так, как хочется другим.

субурбан шевроле какая категория. file.php?avatar=1192 1405583903. субурбан шевроле какая категория фото. субурбан шевроле какая категория-file.php?avatar=1192 1405583903. картинка субурбан шевроле какая категория. картинка file.php?avatar=1192 1405583903

Сообщение gobot » 22 апр 2015, 05:20

субурбан шевроле какая категория. file.php?avatar=152 1481138355. субурбан шевроле какая категория фото. субурбан шевроле какая категория-file.php?avatar=152 1481138355. картинка субурбан шевроле какая категория. картинка file.php?avatar=152 1481138355

Сообщение Matyha » 22 апр 2015, 06:17

субурбан шевроле какая категория. file.php?avatar=116 1362760425. субурбан шевроле какая категория фото. субурбан шевроле какая категория-file.php?avatar=116 1362760425. картинка субурбан шевроле какая категория. картинка file.php?avatar=116 1362760425

Сообщение Seregin » 22 апр 2015, 07:15

субурбан шевроле какая категория. file.php?avatar=1192 1405583903. субурбан шевроле какая категория фото. субурбан шевроле какая категория-file.php?avatar=1192 1405583903. картинка субурбан шевроле какая категория. картинка file.php?avatar=1192 1405583903

Сообщение gobot » 22 апр 2015, 11:32

Отправлено спустя 1 час 54 минуты 39 секунд:
Кстати, мужики, вопрос! Кто-нить за последнее время записывался на постановку на учёт купленного ТС через гос услуги? Если авто подерженное, то как это называется, «зарегистрировать ТС» или «Внести изменения в рег. данные»?

субурбан шевроле какая категория. file.php?avatar=1152 1393085018. субурбан шевроле какая категория фото. субурбан шевроле какая категория-file.php?avatar=1152 1393085018. картинка субурбан шевроле какая категория. картинка file.php?avatar=1152 1393085018

Сообщение Zakhar » 22 апр 2015, 19:39

если в доках «грузовой фургон» и грузоподъемность (полная масса_минус_вес авто) более 1000 кг, то могут возникнуть проблемы с покатушками по центру Москвы. у друга грузовой фургон вито с грузоподъемностью 1080 кг и окошками нацеплял камер на 15 тыс руб.

Источник

Сказ о Chevrolet Suburban GMT400: быть или не быть?

субурбан шевроле какая категория. 2fPLRvzoRheS5JMTnMnO5zv IjQ 100. субурбан шевроле какая категория фото. субурбан шевроле какая категория-2fPLRvzoRheS5JMTnMnO5zv IjQ 100. картинка субурбан шевроле какая категория. картинка 2fPLRvzoRheS5JMTnMnO5zv IjQ 100

Здравия.
Есть такие автомобили, от которых у меня реально дух захватывает. Причём это не зависит от его цены, класса и года выпуска. Ну о том, что я бы хотел себе такой авто, или хотя бы просто прокатиться на нём я вообще промолчу. Одним из таких автомобилей является этот замечательный Chevrolet Suburban GMT400. О том- нужен ли такой автомобиль, стоит ли его покупать и зачем мы и поговорим в этой статье./b>

субурбан шевроле какая категория. wEAAAgPzE A 960. субурбан шевроле какая категория фото. субурбан шевроле какая категория-wEAAAgPzE A 960. картинка субурбан шевроле какая категория. картинка wEAAAgPzE A 960

Купить – не содержать: стоит ли покупать Chevrolet Suburban GMT400 за 450 тысяч?

Бывают машины вроде Toyota Mark II, которым с возрастом везет все меньше: цена падает до откровенно доступной, и все былые заслуги, весь огромный ресурс и выдающаяся надежность, становятся жертвами экономии и пренебрежительно плохого обслуживания. Заливай, мол, бензин и катайся. Но есть и обратные примеры: вот такой Chevrolet Suburban всякие «наездники» брать попросту боятся, ведь он всем видом недвусмысленно намекает, что в совместной с ним жизни слово «экономия» вообще придется забыть. Или же он излишне пугает, и разоряться придется только на заправках? Разбираемся с затратами на покупку и содержание.

Набор ключевых характеристик, которые привлекают к Suburban покупателей с начала девяностых, когда их начали производить (речь идёт о поколении GMT400), и до наших дней, довольно прост и предсказуем. Помимо монументальной внешности с узнаваемой «двухэтажной» головной оптикой и любимой многими рамной конструкции, это мощные и надежные моторы, хорошие трансмиссии, три ряда сидений и высокая практичность автомобиля, который способен вместить хоть маленькую толпу народа, хоть груду скарба.

Здесь, кстати, есть нюанс – грузоподъемность, указанная в индексе — не в килограммах, а в фунтах. Так, цифры «1500» означают готовность принять около 700 килограммов, а «2500» – более тонны. При этом «железо», разумеется, имеет отличия: к примеру, задний мост «тяжелой» версии переваривает большие нагрузки. А еще один индекс, уже буквенный, обозначает тип привода: базовыми были заднеприводные автомобили с индексом «C», а полный привод обозначался буквой «K».

субурбан шевроле какая категория. yEAAAgPzE A 960. субурбан шевроле какая категория фото. субурбан шевроле какая категория-yEAAAgPzE A 960. картинка субурбан шевроле какая категория. картинка yEAAAgPzE A 960

целом, как первый, так и второй индексы справедливы не только для Suburban, но и для пикапов на платформе GMT400. Да и моторы с коробками передач пересекаются с «собратьями» на Chevrolet Tahoe и Silverado, GMC Yukon и Cadillac Escalade.

Статистика предложения на Suburban интересующего нас восьмого поколения показывает, что цены на самые уезженные машины начинаются примерно с 300 тысяч, а за внедорожник на более-менее приличном ходу нужно отдать минимум 400-450 тысяч рублей. Именно в эти суммы «до полумиллиона» и стараются уложиться многие из тех, кто по каким-то причинам мечтает о такой машине. С чем придется столкнуться, выбирая машину, особенно с учетом цены по низу рынка?

Сложности начинаются уже с того, ради чего многие и покупают подобные машины: с рамы. Рамная конструкция, конечно, имеет свои плюсы, однако когда речь идет о внедорожнике возрастом от 20 лет, сюрпризов рама может преподнести не меньше, чем кузов. Во-первых, она является номерным узлом, поэтому нужно убедиться в том, что номер рамы читается и совпадает с тем, что написано в документах. Во-вторых, рама не должна быть гнилой: ржавой она будет неизбежно, а вот «бахрома» и дыры говорят о том, что ее нужно на какое-то время разлучить с кузовом для ремонта, который далеко не всегда целесообразен.

В-третьих, точки крепления кузова к раме тоже нужно инспектировать с особой тщательностью: одно дело – поменять подушки крепления, и совсем другое – внезапно поменять дислокацию кузова относительно рамы прямо на ходу. Ну а в-четвертых, рамная конструкция и полный привод убеждали многих экс-владельцев, что нужно обязательно покататься по бездорожью, что чревато скоплением грязи и влаги в полостях рамы и кузова, что опять-таки приводит к коррозии. Поэтому от явно «внедорожных» вариантов, пожалуй, лучше отказаться, тем более что “проходимец” из очень тяжёлого длиннобазного SUV — так себе.

Ну а кузов Suburban можно назвать «условно крепким»: он прилично сохраняется у автомобилей, за которыми хорошо ухаживают, но не стесняется ржаветь при наличии повреждений. Кроме того, многие владельцы отмечают в числе недостатков слабые дверные петли, из-за которых провисают массивные двери.

Подвеска у Suburban простая, но не до грузовой крайности: спереди здесь независимая схема со сдвоенными рычагами и толстенными торсионами в роли упругих элементов, а вот сзади – уже неразрезной мост на рессорах. Обратной стороной такой простоты является то, что подвеску нужно смазывать – точнее, шприцевать в некоторых точках, прямо как на УАЗе, Волге или Газели. И если ездить на ней «как на Солярисе», не уделяя этому внимания, то ресурс окажется ниже, чем ожидаешь от столь «железного» на вид автомобиля. Кроме того, подвеска не любит превышения размеров колес относительно заводских вариантов: чем больше колеса, тем больше вероятность «свернуть» наконечник какой-нибудь тяги и, к слову, разболтать и износить рулевое управление, включая ГУР. Так что машина «за 450 и на больших колесах» – это зачастую скорее минус, чем плюс.

Набор моторов на этом Chevrolet невелик – зато их объем очень даже велик. По большому счету, вариантов два: «маленький блок» на 5,7 литра и «большой» на 7,4. В середине девяностых оба V8 претерпели модернизацию, среди прочего получив распределенный впрыск топлива вместо центрального, но в целом сохранив основные особенности – нижневальную конструкцию с приводом клапанов толкателями и невысокий уровень форсировки. «Младший» мотор выдает 210-250 лошадиных сил и до 475 Нм крутящего момента, а «большенький» – от 230 до 290 сил и до 556 Нм.

субурбан шевроле какая категория. bIAAAgHzE A 960. субурбан шевроле какая категория фото. субурбан шевроле какая категория-bIAAAgHzE A 960. картинка субурбан шевроле какая категория. картинка bIAAAgHzE A 960

В целом оба мотора можно характеризовать как безусловно надежные – эксплуатация выявляет в основном лишь мелочи вроде не самой надежной прокладки впускного коллектора на 5,7-литровых моторах, которая вызывает нестабильную работу двигателя из-за подсосов воздуха. Однако, как известно, время и не самое лучшее обслуживание способны прикончить любой мотор, а легкая схема с так называемыми «контрактными» моторами, как у «японцев», здесь не работает, и ремонт с учетом поиска и заказа запчастей влетит в копеечку. Поэтому и проверять состояние двигателя перед покупкой нужно тщательно: от этого зависит счастье и продолжительность вашей совместной жизни.

Помимо бензиновых моторов на Suburban устанавливали 6,5-литровый турбодизель, который встречается весьма редко. Он не слишком сложен, но связываться с форкамерным дизельным мотором с турбиной и насосом высокого давления стоит лишь в том случае, если вы понимаете, с чем придется иметь дело при эксплуатации и ремонте (а учитывая бюджет покупки, вообще вряд ли стоит). Ну а в ответ мотор может подарить 600 Нм крутящего момента.

субурбан шевроле какая категория. qiAAAgHzE A 960. субурбан шевроле какая категория фото. субурбан шевроле какая категория-qiAAAgHzE A 960. картинка субурбан шевроле какая категория. картинка qiAAAgHzE A 960

Коробок передач на Suburban GMT400 устанавливали две: это четырехступенчатые автоматы серий 4L60 и 4L80. Первая КП более «легкая» и работает в паре с 5,7-литровыми моторами, а к дизелю и биг-блокам прилагалась «восьмидесятая» серия. О надежности обеих коробок и о причастности первой к Хаммерам, а второй – к Роллс-Ройсам, Бентли и военной технике, можно рассказывать друзьям после покупки, а вот перед покупкой стоит проверить их работу и справиться у специалистов об их здоровье. Особенно придирчивым стоит быть с 4L60, которая отличается более напряженными режимами работы гидротрансформатора: полная блокировка и проскальзывание относительно быстро изнашивают фрикцион и загрязняют масло, так что покупка машины после любителя быстрой езды наверняка будет плохой идеей.

Резюмируя вышесказанное, одним из оптимальных вариантов для покупки можно считать примерно вот такой Suburban: с 7,4-литровым мотором, базой большой грузоподъемности, более выносливой коробкой 4L80 и без признаков внедорожной эксплуатации. При этом все обозначенные ранее пункты вроде не гнилой рамы с читаемым номером, диагностики двигателя и коробки, а также тщательного изучения кузова на подъемнике остаются в силе.

Источник

Шевроле Субурбан или 5 тонн государственной важности.

субурбан шевроле какая категория. 4 2tZM K0I5f zRe2gSSenjpnV8 100. субурбан шевроле какая категория фото. субурбан шевроле какая категория-4 2tZM K0I5f zRe2gSSenjpnV8 100. картинка субурбан шевроле какая категория. картинка 4 2tZM K0I5f zRe2gSSenjpnV8 100

Совсем недавно, а точнее если быть около 3-х недель назад, к нам поступил заказ, переоборудование автомобиля Шевроле Субурбан.
Даже обозначить задачу, как переоборудование я не могу, поскольку машина бронированная, в ней около 5 тонн листов злого металла, и до этого она служила защитой нашего клиента, но сейчас, машину превращают в стандартное исполнение внутреннего убранства, убрали перегородку и некоторые дополнительные установки.
Нашей задачей было, отремонтировать проводку, устранить все нюансы, ремонт потолка и пошив его в алькантару а так же…

субурбан шевроле какая категория. 474aeb8s 960. субурбан шевроле какая категория фото. субурбан шевроле какая категория-474aeb8s 960. картинка субурбан шевроле какая категория. картинка 474aeb8s 960

Ранее работы выполняли специалисты по бронированию, не их профиль делать качественно и эстетично салон, т.е получается внутри машины, был хаос и беспорядок, когда нам ее привезли.
Не хватало запчастей, пластика по салону, провода лежали наружу.

Все это требовалось устранить.
В нашей компании работает электрик, который разобрался с проблемой в краткие сроки, переложил все через гофру, надежно закрепив, и теперь все функционирует стабильно и хорошо, как надо.

субурбан шевроле какая категория. 974aeb8s 960. субурбан шевроле какая категория фото. субурбан шевроле какая категория-974aeb8s 960. картинка субурбан шевроле какая категория. картинка 974aeb8s 960

Остальное было за кожевенным цехом, где трудятся специалисты с большим стажем работы и такой проект для них не проблема.
Нам предстояло переделать потолок, так как перегородка его поделила на пополам, и отремонтировать все его нюансы.

субурбан шевроле какая категория. 574aeb8s 960. субурбан шевроле какая категория фото. субурбан шевроле какая категория-574aeb8s 960. картинка субурбан шевроле какая категория. картинка 574aeb8s 960

Так же, ввиду переоборудования машины, потребовалось сменить половое покрытие, а так же обшить заднюю стенку.

субурбан шевроле какая категория. d74aeb8s 960. субурбан шевроле какая категория фото. субурбан шевроле какая категория-d74aeb8s 960. картинка субурбан шевроле какая категория. картинка d74aeb8s 960

субурбан шевроле какая категория. 374aeb8s 960. субурбан шевроле какая категория фото. субурбан шевроле какая категория-374aeb8s 960. картинка субурбан шевроле какая категория. картинка 374aeb8s 960

Пол сделали по форме машины, поскольку бронелисты изменили штатную форму.

субурбан шевроле какая категория. 6f4aeb8s 960. субурбан шевроле какая категория фото. субурбан шевроле какая категория-6f4aeb8s 960. картинка субурбан шевроле какая категория. картинка 6f4aeb8s 960

Ну а завершили работу изготовлением обшивки двери, с последующим ее пошивом.

субурбан шевроле какая категория. ef4aeb8s 960. субурбан шевроле какая категория фото. субурбан шевроле какая категория-ef4aeb8s 960. картинка субурбан шевроле какая категория. картинка ef4aeb8s 960

На все работы у нас ушло около 2-х недель, так как такие работы мы выполняем не регулярно, да и подход к каждой работе мы проявляем индивидуальный.

Источник

Простой, но неприлично самоуверенный: опыт владения Chevrolet Suburban К2500

субурбан шевроле какая категория. img 9706. субурбан шевроле какая категория фото. субурбан шевроле какая категория-img 9706. картинка субурбан шевроле какая категория. картинка img 9706

За рулем Chevrolet Suburban трудно затеряться в потоке – проще потерять сенбернара в «однушке» на 33 квадратных метра. Сам он на дороге тоже выглядит как сенбернар среди терьеров. И несмотря на свою простоту, этот парень точно знает себе цену.

М ногие, впервые увидев этот автомобиль вживую, думают: вот он, настоящий внедорожник. Действительно, уверенный клиренс, внедорожные шины и мощная защита переднего бампера (grille guard, как называют её американцы) создают вполне убедительный образ. На деле же этот огромный универсал весом почти в 2,5 тонны совсем не любит «грязные игры». И нисколько не страдает без них: крепыш уверен в себе и давно знает, где можно применить свои физические данные.

«Полноразмерный SUV» – вот наиболее точное определение его класса, если уж говорить о формальностях. В родных Штатах Suburban даже зачисляют в разряд легких грузовиков, к родственному пикапу Silverado. Возможность разом перевезти две-три семьи, их скарб и прицеп, а при необходимости съехать с асфальта на грунтовку – вот «коронный прием» этого парня. Именно этим он занимается и в быту, и на работе: его качества по достоинству оценили многочисленные спецслужбы, где необходимы надежные и вместительные автомобили повышенной проходимости. Американский SUV стоит «на вооружении» ФБР, полиции и пожарной охраны, используют его и телевизионщики. Наконец, Suburban легко подвергается бронированию по классу В6/В7, а это – защита от попадания пули из автомата Калашникова.

субурбан шевроле какая категория. img 9711. субурбан шевроле какая категория фото. субурбан шевроле какая категория-img 9711. картинка субурбан шевроле какая категория. картинка img 9711

На российских улицах, где Duster – это уже внедорожник, Suburban выглядит неприлично самоуверенно. Да и как иначе: 5,7 метра в длину, почти два в ширину, двухцветная окраска кузова и хромированные элементы размером с капот того же Duster – такого шила ни в одном мешке не утаишь. С высоченного капота спускается сверкающая хромом облицовка радиатора с четырьмя прямоугольными фарами, нижние из которых на деле являются подфарниками с поворотниками, еще ниже блестит передний бампер, а затем хром «переползает» на боковину – но тут все скромно, декоративные молдинги, которыми можно трижды опоясать какой-нибудь smart, на Suburban выглядят изящными.

Наш сегодняшний автомобиль имеет обозначение К2500, подсмотренное у американских пикапов С/К-series, выпускающихся еще с 1988 года, а сам построен на платформе GMT400 с мощной лонжеронной рамой. Как и у пикапов, Suburban с индексом К имел полный привод, а серию С в движение приводили только задние колеса. Индексов также было два: 1500 и 2500, в них зашифрована грузоподъемность машины в фунтах. Для версии 1500 она составляет скромные 680 кг, а вот исполнение 2500 по этому показателю догоняет Газель и способно перевезти до 9 человек и 1 133 кг груза! О бронированных версиях, построенных на базе К2500, и говорить нечего: их снаряженная масса превышает 5 тонн.

субурбан шевроле какая категория. kc2a1154. субурбан шевроле какая категория фото. субурбан шевроле какая категория-kc2a1154. картинка субурбан шевроле какая категория. картинка kc2a1154

субурбан шевроле какая категория. img 9700. субурбан шевроле какая категория фото. субурбан шевроле какая категория-img 9700. картинка субурбан шевроле какая категория. картинка img 9700

Близнецы внешне, модификации 1500 и 2500 существенно разнятся технически. Если заглянуть под машину, можно легко (очень легко!) заметить усиленную лонжеронную раму, которая прикрывает собой два кардана, а колея передних колес со ступицами на 8 шпилек выходит за пределы арок. Разнятся тут и подвески: спереди – сдвоенные поперечные рычаги, а роль упругих элементов играют торсионы толщиной с бейсбольную биту. Сзади же – полностью разгруженный неразрезной мост GM 14-Bolt, подвешенный на многолистовых полуэллиптических рессорах.

субурбан шевроле какая категория. img 9716. субурбан шевроле какая категория фото. субурбан шевроле какая категория-img 9716. картинка субурбан шевроле какая категория. картинка img 9716

Внутри

Поднявшись по «трапу» на капитанский мостик, оказываешься в загородном доме. Площадь салона вплотную приближается к той самой пресловутой однушке на 33 квадратных метра, а первую скрипку здесь играют массивные кресла, отделанные мягкой бежевой кожей. Впрочем, пластик интерьера быстро возвращает вас в реальность, напоминая, что вы в американском автомобиле – а поддакивают ему мягкие подушки передних сидений, почти не имеющие какой-либо боковой поддержки. Еще американскую машину сложно представить без подстаканников – и здесь их 10 (!) штук, а передние, компенсируя отсутствие охлаждаемого бокса, как в каком-нибудь Land Cruiser Brownstone, расположены напротив воздуховодов кондиционера, позволяя всегда иметь под рукой прохладные напитки.

Сама система кондиционирования выглядит апофеозом американского размаха. Кондиционер, похоже, взяли с промышленного склада: единственный агрегат тут обслуживает весь салон, причем собственные воздуховоды сверху и в ногах есть не только у передних пассажиров, но и у пассажиров второго и третьего рядов! Более того – он работает сразу на две зоны: водитель может «передать» управление климатом пассажирам второго ряда.

Помимо индивидуальных настроек «погоды» для задних пассажиров предназначены два мягких дивана. Вы с болью в спине вспоминаете раскладные «креслица» современных «семиместных» кроссоверов? Ха-ха три раза! Здесь на третьем ряду можно вполне вольготно разместиться даже трем взрослым пассажирам.

Огромный багажник легко уместит надувную лодку – причем накачанную! Приятным дополнением было то, что на выбор покупателю предлагались два варианта дверей багажного отсека – либо откидной борт с подъемным стеклом, либо полноценная распашная дверь.

В движении

В недрах огромного моторного отсека этого Suburban засел 7,4-литровый V8 с индексом Vortec L29 мощностью 290 л.с. Он появился на рестайлинговых машинах 1996 года и являлся модернизацией двигателя L19 точно такого же литража. Надо скромно заметить, что этот мотор был максимальным для того поколения Suburban – альтернативой были 6,5-литровый дизель и совсем уж «малолитражный» бензиновый 5,7. Но скромность в заявлениях здесь все же нужна – в следующем поколении у Suburban появился мотор и вовсе неадекватного для сегодняшней реальности объема в 8,1 литра.

Игрок тяжелой весовой категории, в размеренном движении наш V8 издает еле заметное урчание – как пишут в наши дни, «в салоне можно разговаривать шепотом» на скоростях до 100 км/ч. Потенциальный прицеп тоже сам себя не потащит: безудержные 556 Нм крутящего момента этого двигателя доступны водителю почти с холостых оборотов. В паре с двигателем, разумеется, работает автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия: ее индекс – GM 4L80E или, по старой классификации, GM THM-400.

субурбан шевроле какая категория. kc2a1194. субурбан шевроле какая категория фото. субурбан шевроле какая категория-kc2a1194. картинка субурбан шевроле какая категория. картинка kc2a1194

Надежная, неприхотливая и простая по конструкции коробка стоит отдельного упоминания. Ведь в её «портфолио» – не только работа с грузовиками и тяжелыми внедорожниками, но и успешное сотрудничество с двигателями Aston Martin DB7, Rolls-Royce Silver Seraph или Bentley Arnage. А военные Соединенных Штатов по достоинству оценили её не только на вездеходах Hummer, но и на бронемашинах Eagle и Cobra. Приставка Е в индексе ознаменовала электронное управление гидроблоком трансмиссии, а основные узлы в свое время были спроектированы с таким запасом, что, например, конструкция фрикционов уходит корнями аж в 60-е годы.

От КПП крутящий момент передается на раздаточную коробку, которая распределяет его между передней и задней осями – для повышения проходимости дифференциал заднего моста даже мог быть блокирующимся. Динамика Suburban напоминает таковую у носорога: «ужаленный» педалью газа автомобиль недовольно взрыкивает, а потом методично и плавно начинает набор скорости. Делает он это настолько незаметно, что кажется, будто находишься в машине с заглушенным мотором – только меняющаяся картина за окном это опровергает. А цифры – подтверждают: при массе в два Соляриса Suburban разгоняется до сотни быстрее одного – за 9,5 секунд, а максимальная скорость почти та же, 160 км/ч.

Обратная сторона объема мотора – разумеется, его аппетит. Поскольку здесь 7,4 литра – это не цифры привычного уху расхода, в городском цикле детройтский богатырь легко употребит около 25 литров бензина. На дороге Chevrolet – настоящий Гулливер: спорить с ним у окружающих нет желания, а потому все стараются освободить ему место для маневра. Однако не стоит уповать на вежливость: поглядывая в широко расставленные зеркала заднего вида, нельзя не учитывать «рост» Suburban: при взгляде в зеркало может показаться, что дорога свободна, а на деле там спрятан целый Фокус, который не заметен сверху из-за высоты машины. Зато обзорность вперед выше всяких похвал: посадка «высоко сижу – далеко гляжу» позволяет просматривать дорогу на сотню метров вперед.

субурбан шевроле какая категория. img 9695. субурбан шевроле какая категория фото. субурбан шевроле какая категория-img 9695. картинка субурбан шевроле какая категория. картинка img 9695

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
24-301722

Вообще, несмотря на размеры, к габаритам машины привыкаешь почти сразу – форма кузова помогает. Он прост, как деревенская дискотека – большой и квадратный, без мощных выштамповок и дополнительных «мускулистых выпуклостей», визуально увеличивающих габариты. Дополнительно облегчает управление мощный (как кондиционер) гидроусилитель – но не стоит забывать, что радиус разворота составляет свыше 15 метров.

Однако комфорт этого Chevrolet не так монументально-непреклонен, как его кузов. На мелких неровностях, например, проявляется нервная вибрация – сказывается жесткая рессорно-торсионная подвеска. Шины размерности 245/75 R16 с внедорожным протектором, так забавно выглядящие в этих гигантских арках, здесь тоже прописались не случайно: высокий профиль играет роль еще одного упругого элемента, улучшая плавность хода. Кстати, по заказу для 2500 предлагался и задний стабилизатор.

Тормозная система тут под стать габаритам и чаще встречается на грузовиках. Спереди – массивные тормозные диски, а сзади – барабаны размером, как у грузового Газона! Несмотря на более скромную, чем у легковушки, динамику замедления, при необходимости Suburban способен остановить себя и груженый прицеп в горах – тормозная система HydraBoost имеет гидроаккумулятор, и у водителя есть три полных нажатия на педаль при заглохшем моторе.

субурбан шевроле какая категория. img 9737. субурбан шевроле какая категория фото. субурбан шевроле какая категория-img 9737. картинка субурбан шевроле какая категория. картинка img 9737

Как рассказывает сам Роман, в тормоза своего Шевроле он уверовал после недавней поездки в Крым. По его же словам, он сильно переживал, как поведет себя машина в горах – ведь на его пути встречались затяжные горные подъемы, серпантины, крутые шпильки и прочие нюансы, более привычные для юрких спорткаров, чем для массивного трехтонного универсала. Но Suburban не подвел своего хозяина.

Я ехал по серпантинам, как на БМВ, тормозил в пол перед каждым поворотом, влетал в повороты практически на грани заноса – в общем, вел себя как «гонщик на парковке перед супермаркетом».

Тормозная система же с достоинством выдержала все издевательства, ни единожды не перегрев диски.

История покупки

Свой Suburban Роман купил новым в 1997 году. С тех пор пробег автомобиля превысил 170 тысяч миль, причем эксплуатация машины – ежедневная. По словам самого же владельца, за годы службы автомобиль ни разу не подвел. О надежности красноречивее всего скажет то, что в фарах сохранились заводские лампочки, а в подвеске – шаровые опоры и рулевые наконечники. Правда, верхние опоры недавно потребовали замены, но качество комплектующих, тем не менее, впечатляет.

субурбан шевроле какая категория. img 9697. субурбан шевроле какая категория фото. субурбан шевроле какая категория-img 9697. картинка субурбан шевроле какая категория. картинка img 9697

Секрет долговечности прост: вовремя и четко следовать рекомендациям завода по обслуживанию. Точки смазки в подвесках необходимо смазывать раз в 5-10 тысяч миль. В процессе ежегодного ТО обязательно меняются тормозные колодки (30-50$ за комплект), а раз в два года замены требует бензонасос, который здесь унифицирован с моделями Blazer и Tahoe. Он требователен к качеству бензина и достаточно капризен, а в нашем случае подвергся замене на более производительный и долговечный из линейки фирмы Bosch.

субурбан шевроле какая категория. kc2a1202. субурбан шевроле какая категория фото. субурбан шевроле какая категория-kc2a1202. картинка субурбан шевроле какая категория. картинка kc2a1202

Забавный нюанс касается количества масла в двигателе: это тот случай, когда рабочий объем мотора превышает объем заливаемого масла – здесь его нужно 5,5 литров. Рекомендованная вязкость – 5W30, а интервал плановой замены составляет 5 000 км. Воздушный фильтр (ценой около 25$) меняется по необходимости, причем на впускном патрубке есть собственный индикатор, сигнализирующий о степени его загрязнения. Забор воздуха, кстати, происходит через крыло, из-под фары: уже с завода здесь применили «холодный впуск».

субурбан шевроле какая категория. img 9708. субурбан шевроле какая категория фото. субурбан шевроле какая категория-img 9708. картинка субурбан шевроле какая категория. картинка img 9708

За годы владения Романом было выявлено несколько недостатков модели. По его словам, ранее при торможении машина «клевала носом», но после установки новых амортизаторов KYB MonoMax она всегда параллельна земле. Помимо этого, Роман очень быстро отказался от зимней и летней резины, заменив их всесезонкой, так как почти не заметил разницы между разными комплектами шин в снежную и дождливую погоду – сказывается большая масса автомобиля. Родную магнитолу после перегоревшей подсветки и отвалившихся кнопок настройки решено было заменить, попутно обновив «оркестр» в машине. Руководить «ансамблем» призвали головное устройство Alpine, работающее вместе с акустикой Morel и усилителем Kicker, а сабвуфер удачно «посадили» на третий ряд сидений и даже пристегнули собственным ремнем безопасности.

субурбан шевроле какая категория. kc2a1162. субурбан шевроле какая категория фото. субурбан шевроле какая категория-kc2a1162. картинка субурбан шевроле какая категория. картинка kc2a1162

субурбан шевроле какая категория. kc2a1164. субурбан шевроле какая категория фото. субурбан шевроле какая категория-kc2a1164. картинка субурбан шевроле какая категория. картинка kc2a1164

субурбан шевроле какая категория. kc2a1167. субурбан шевроле какая категория фото. субурбан шевроле какая категория-kc2a1167. картинка субурбан шевроле какая категория. картинка kc2a1167

История модели

Девятое поколение автомобилей Chevrolet сегмента SUV за свои характеристики стало культовым не только в Соединенных Штатах. Внедорожники поставлялись, например, в страны Ближнего Востока, где активно покупались арабскими шейхами для своих нужд. Продавались они и у нас, и были по достоинству оценены Федеральной Службой Охраны Президента и МЧС.

субурбан шевроле какая категория. img 9724. субурбан шевроле какая категория фото. субурбан шевроле какая категория-img 9724. картинка субурбан шевроле какая категория. картинка img 9724

Интересно, что выпускали их не только в Америке. В 1998 году на рынки Австралии вышла праворульная версия под местной маркой Holden. Место роскошного салона занял утилитарный от Blazer’a, который уже имел версию с правым рулем. Получив заслуженный шквал критики от австралийских покупателей, Chevrolet спешно свернул выпуск таких внедорожников и больше к подобным экспериментам не возвращался.

В настоящее время с конвейера в Арлингтоне, штат Техас, сходит 12 поколение Suburban. Там же собираются родственные внедорожники Tahoe, поставляемые и на наш рынок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *