Switch что это такое игры
5 причин купить Nintendo Switch
Содержание
Содержание
Nintendo Switch появилась в продаже 3 марта 2017 года. Прошло два года и 32 миллиона устройств нашли своих хозяев. За что они выбрали Свич? Есть пять причин.
1. Форм-фактор
До Nintendo Switch были стационарные приставки к телевизору и портативные консоли. А Switch — это «микс» обоих вариантов и небольшая игра в конструктор. Если базу, которая больше похожа на планшет, установить в док-станцию, то Nintendo Switch станет обычной ТВ-приставкой. Если подключить к базе два контроллера Joy-Con по бокам, устройство станет портативной консолью. Switch также можно разместить на столе, а джойстики вставить в специальный держатель — получится «походный» вариант. Модульная конструкция стала отличительной фишкой Nintendo Switch.
2. Игры
На старте продаж Switch не могла похвастаться обширной библиотекой, но сейчас платформа стала популярной среди сторонних разработчиков: даже большие Bethesda и Blizzard активно выпускают игры под Switch. Регулярно появляются новинки и ремастеры: кооперативный шутер Wolfenstein: Youngblood, аркадная гонка Crash Team Racing Nitro-Fueled, ремастер олдскульной FINAL FANTASY VIII, а также игры, полюбившиеся миллионам игроков по всему миру, например, Fortnite и Overwatch.
Стоит обратить внимание на консоль от Nintendo и ради ее эксклюзивов. Попробуйте хоть раз запустить The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Super Mario Odyssey, Splatoon или Mario + Rabbids Kingdom Battle и вы поймете, почему у Nintendo Switch 110 миллионов игровых продаж.
3. Nintendo Labo
Сам Switch напоминает конструктор. А Nintendo Labo — это «дополнения» к нему. С помощью картонных наборов можно превратить Switch в руль, музыкальный инструмент, удочку и даже устройство для погружения в виртуальную реальность. В комплекте с наборами идут простенькие игры, в которых будет использоваться собранный девайс. Дополнительные наборы предназначены для детей от шести лет и помогут познакомить ребенка с огромным миром видеоигр, причем не сидя у экрана монитора, а работая руками и проявляя фантазию.
4. Локальный мультиплеер
С появлением дешевого и быстрого интернета практически полностью исчезли игры, в которые можно поиграть вдвоем на одном экране. На Nintendo Switch есть огромное количество игр для локального мультиплеера.
Чтобы играть вдвоем, не нужно докупать ничего лишнего. Двух «половинок» Joy-Con будет вполне достаточно — они умеют работать самостоятельно. Кроме того, в них встроены функции виброотклика и инфракрасная камера. Вибрация настолько реалистична, что позволяет почувствовать, как будто внутри есть шарики, причем их можно сосчитать на ощупь. А камера активно используется с наборами Labo, умеет распознавать форму руки и расстояние до объектов. Эти функции позволяют взглянуть на игровой процесс по-новому.
Локальный мультиплеер поможет «раскачать» любую вечеринку, где бы она ни проводилась. Игры 1-2-Switch, Super Mario Party и Just Dance просто созданы для того, чтобы расшевелить любую компанию.
5. Эксклюзивность
Аналогов Nintendo Switch на рынке портативных консолей сейчас попросту нет. PlayStation Vita канула в лету, а 3DS от той же Nintendo отстает по возможностям. Но и Switch создана не для того, чтобы заменить популярные нынче PlayStation 4 или XBox One — производительность в устройстве с аккумулятором и экраном ограничена.
Switch часто приобретают именно в дополнение к стационарной игровой приставке или ПК. Она предлагает совершенно другой игровой опыт и может стать отличным компаньоном вне дома, по пути на учебу, работу, в путешествиях или на отдыхе.
Горькая правда о Nintendo. Попробовали на вкус игровую консоль Switch
Компания Nintendo даже не пытается конкурировать с Sony и Microsoft. Борьба трех гигантов давно сошла на нет, на ринге остались только двое — PlayStation и Xbox. Что же третий? Производитель не первый год пытается найти свою нишу в игровой индустрии. Недавно он анонсировал консоль Switch, которая предлагает игровой опыт, совершенно не похожий на тот, что доступен с приставками от Sony и Microsoft. Nintendo Switch — это совершенно другая философия потребления виртуальных развлечений. И понравится эта философия далеко не всем. Но давайте по порядку.
Три в одном
Ключевое отличие Switch от PlayStation и Xbox заключается в том, что консоль от Nintendo нельзя назвать стационарной приставкой. Сугубо портативной она тоже не является. Устройство призвано стереть границы между стационарностью и мобильностью — разработчики попытались сделать так, чтобы играть можно было всегда и везде, независимо от наличия или отсутствия телевизора. Этакие игры без аппаратных ограничений.
Хотите удобно устроиться дома на диване, взять в руки джойстик и оторваться в любимой «Зельде»? Не проблема. Берем приставку, вставляем ее в комплектную док-станцию, соединенную с телевизором через HDMI, и играем как в PlayStation и Xbox. Надо срочно бежать в университет? Достаем консоль из док-станции и по дороге продолжаем играть с того же места, где остановились минутой раньше.
На самой консоли есть небольшая подставка-упор. Можно поставить ее на стол и «рубиться» с помощью джойстика. Это третий вариант взаимодействия с приставкой. Отметим, что первостепенную важность в случае со Switch имеют органы управления — контроллеры Joy-Con. О последних надо рассказать подробнее, потому что идеология всей системы построена именно на них.
Joy-Con
В портативном варианте использования консоли контроллеры с двух сторон соединены с приставкой, которая, по сути, представляет собой один большой экран. На каждом из Joy-Con есть по четыре круглые кнопки, одному аналоговому стику, курку и дополнительной клавише на закруглении. Также есть функциональные кнопки +/–. На правом джойстике видим клавишу «Домой», на левом — кнопку, которая отвечает за создание скриншотов. Только на правом контроллере есть инфракрасный датчик.
Кнопки расположены не симметрично, а адаптированы для управления правой и левой руками. Каждый Joy-Con напичкан вспомогательными шутковинами, включая акселерометр, гироскоп и продвинутый вибромотор, способный передавать разные ощущения в зависимости от выполнения тех или иных действий.
На тыльной стороне «джойконов» есть по одной кнопке, зажав которые можно отсоединить контроллеры. Отметим, что салазки на корпусе приставки металлические, а вот направляющие на Joy-Con — пластиковые.
Отсоединив элементы от корпуса Switch, их можно установить в комплектный «скелет», напоминающий остов от геймпада Xbox. Выглядит конструкция странновато и даже нелепо, но на практике пользоваться ей удобно — после привыкания ощущения не хуже, чем от геймпадов для приставок Sony и Microsoft.
Более того, «джойконами» можно пользоваться вообще без привязки к чему бы то ни было! Берете их в руки и размахиваете во все стороны. На старте продаж Switch есть активные игры, которые используют технологию захвата движений рук. Для надежности к контроллерам лучше присоединить парочку комплектных панелек с ремешками, чтобы зафиксировать Joy-Con на запястье и не дать им улететь в телевизор или лицо соперника.
Таким образом, контроллеры могут взаимодействовать с приставкой тремя разными способами. Первый — будучи физически подключенными к Switch. Второй — в виде геймпада. Третий — «джойконы» сами по себе. Связь осуществляется посредством Bluetooth.
Встроенных в контроллеры аккумуляторов хватает примерно на 20 часов работы, после чего их надо заряжать около трех часов.
Switch — что внутри и снаружи?
Внешне консоль, особенно без подсоединенных к ней «джойконов», можно принять за не самый современный планшет. Мы имеем дело с толстым прямоугольником из черного пластика. Устройство получило 6,2-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением 1280×720 пикселей. Забавно, что во время тестирования сенсорные возможности экрана мы практически не использовали — намного легче и быстрее управляться с помощью Joy-Con.
Система построена на базе чипа NVIDIA Tegra. Предположительно, речь идет о модифицированном 4-ядерном Tegra X1. Среди других технических характеристик стоит упомянуть 4 ГБ оперативной памяти LPDDR4, 32 ГБ флеш-памяти eMMC, чип Bluetooth 4.1 и Wi-Fi, 3,5-миллиметровый аудиоразъем, стереодинамики. Система охлаждения включает в себя тепловую трубку и вентилятор.
За пластиковым упором прячется слот microSD. Карта памяти пригодна только для того, чтобы хранить на ней игровые данные. На верхнем торце Switch находятся кнопки включения и регулировки громкости звука. Далее идут вентиляционные отверстия и слот для игровых картриджей.
Внешне картриджи напоминают SD-карточки. Правда, они заметно толще и с другим расположением контактных площадок. Никакой установки игр в систему не нужно. Достаточно вставить картридж в нужный слот, и можно сразу играть.
С картриджами связана еще одна очень интересная вещь. В Nintendo придумали, как оригинально защитить детей от проглатывания этой мелкой детали и неприятных последствий. Носитель обработали чрезвычайно горьким на вкус составом, который заставит вас выплюнуть картридж через мгновение после того, как вы прикоснулись к нему хоть кончиком языка. Мы рискнули и попробовали пластик на вкус — он и правда до невозможности омерзительный. При этом никакого запаха картридж не источает.
Док-станция и автономность
В док-станции высокотехнологичных инноваций нет. По сути, это пластиковая коробка с коннектором USB Type-C, разъемами USB 3.0, USB 2.0, HDMI и входом для адаптера питания.
HDMI необходим для подключения системы к телевизору, USB Type-C — для соединения с приставкой, а USB пригодятся для аксессуаров или переходника для LAN. Через Type-C консоль вместе с «джойконами» можно зарядить. Это же можно сделать подсоединив необходимый провод через само устройство.
По нашим наблюдениям, одной зарядки приставке хватает примерно на три часа непрерывной игры. Контроллеры, повторимся, выдерживают под 20 часов.
Отметим, что при подключении к телевизору консоль способна показывать изображение в разрешении Full HD. А вот на экране самого устройства разрешение ограничено HD.
Программная платформа и игры
Интерфейс Switch очень прост и быстр. Это единственное его достоинство. В верхней части экрана располагаются ярлычки с указанием пользователей. Здесь же неподалеку есть информация о времени, подключении к Wi-Fi и уровне зарядки.
Ниже — плитки с играми, которые запускали на приставке. Под ними — шесть иконок с доступом к разным функциям. Первая ведет к новостям, где пока опубликованы только советы по работе с консолью. Nintendo eShop — это магазин японской компании, где среди прочего можно купить цифровые версии игр для Switch. В «Альбоме» хранятся сделанные вами скриншоты, «Контроллеры» отображают состояние подключенных Joy-Con.
Нажатие на последний ярлык переведет систему в спящий режим. Предпоследний же позволяет настроить некоторые параметры. Здесь, например, можно подключиться к сети Wi-Fi, активировать режим полета, отрегулировать яркость подсветки экрана, включить родительский контроль, изменить тему оформления.
Вот и все. Ни широких социальных возможностей, ни хотя бы самого бедного мультимедийного функционала (фильмы не посмотреть, музыку не послушать, в интернете не посерфить) здесь нет. Игры и только игры.
Как утверждают в Nintendo, в разработке находится более 80 проектов для Switch. Однако на старте продаж у нас доступны два — The Legend of Zelda: Breath of the Wild и набор мини-игр под названием 1-2 Switch.
«Зельду» расхвалили зарубежные журналисты и геймеры. Что ж, игра цепляет своим визуальным стилем, продуманностью мелочей и той милой светлой «азиатчиной», которая вызывает приступы ностальгии по временам 8- и 16-битных приставок.
И все же не обошлось без некоторых существенных «но». Во-первых, Breath of the Wild не является эксклюзивом для Switch, эту же игру могут оценить редкие обладатели Wii U. Более того, недавно «Зельду» взломали и запустили на компьютере. Вышло криво, но сам факт говорит о многом.
Во-вторых, игры для Switch стоят катастрофически дорого. За безусловно хорошую просят почти 150 рублей. В полтора раза дороже, чем свежие PS4-эксклюзивы вроде Horizon Zero Dawn!
Набор мини-игр 1-2 Switch обойдется как раз в 100 рублей. Но они… Как бы помягче выразиться? В общем, эти игры примитивно простые и сгодятся максимум для получасового развлечения в не очень трезвой компании. Подоить виртуальную корову или устроить танец-дуэль — это, конечно, весело, но одноразово. Хардкорных геймеров таким не заманишь.
Достоинства Nintendo Switch
После плотного знакомства с новинкой от Nintendo у нас сложилось противоречивое впечатление о консоли. У нее есть серьезные преимущества, однако немало и недостатков. Но сначала о первых.
У японцев действительно получилось сделать «бесшовный» игровой центр, который сопровождает вас и дома, и на работе. Процесс переключения чуть ли не мгновенный. Всегда иметь при себе любимую игру, не привязываясь к месту пребывания, — это очень круто.
Второй положительный момент заключается в управлении. Несмотря на жалобы многих зарубежных геймеров на Joy-Con, у нас проблем с ними не возникло. Это по-настоящему удобные, многофункциональные и универсальные штуковины, которые меняют представление о том, как можно и нужно играть на приставке.
Недостатки Nintendo Switch
Увы, но огромное количество недоработок напрочь убивают желание потратить свои деньги на Switch.
Первое, что нас смутило, — это конструкция консоли в мобильном исполнении. «Джойконы» заметно люфтят, их крепление не кажется надежным. Странно выглядит также соединение Switch с док-станцией. Дело в том, что приставка не получает четкой фиксации, а просто болтается внутри пластикового кожуха. Одно неверное движение, и консоль выскользнет из док-станции. Говорят также, что при извлечении устройства очень легко поцарапать его экран о жесткий пластик кожуха. Мы, правда, с такой проблемой не столкнулись, что объясняется наличием на дисплее защитной пленки.
Вообще, сообщений об аппаратных проблемах первых партий Switch очень много. Дошло до того, что разработчики рекомендовали не пользоваться «джойконами» вблизи любой техники, способной помешать правильной работе контроллеров. Мы с «глюками» Joy-Con ни разу не столкнулись. Но при покупке стоит учесть возможные риски.
Надо принять и то, что новинка от Nintendo никогда не покажет хорошую графику. Да, разработчики могут взять свое благодаря стилистическим решениям, как в случае с «Зельдой», но технологически мы имеем дело с качеством изображения, которое было характерно для не самых продвинутых проектов Xbox или PlayStation прошлого поколения.
Неприятным открытием стало то, что даже при скромных графических возможностях консоль умудряется подтормаживать в телевизионном формате. С мобильной версией таких проблем мы не заметили, а вот на большом экране с разрешением Full HD «Зельда» спотыкалась на локациях с большим скоплением зелени.
Немаловажным фактором против Switch выступает ограниченная функциональность приставки. Отсутствие браузера и мультимедийного плеера в 2017 году печально, особенно для разбалованных смартфонами и современными консолями пользователей. Наверняка Nintendo будет расширять возможности своего детища. Ей придется это сделать, иначе Switch ждет крайне печальная судьба. Беда и в том, что пока кроме «Зельды» удержать интерес геймеров нечему.
Цена, цена и еще раз цена. При стоимости самой приставки на уровне хорошо упакованной PlayStation, да еще с учетом дикой дороговизны картриджей, Switch крайне сложно порекомендовать к покупке. Во всяком случае сейчас.
Nintendo switch обзор — Стоит ли покупать в 2021?
Приветствую тебя, дорогой читатель! Вероятно всего ты задумался на тему покупки ninteendo switch, в данной статье я постараюсь ответить на вопрос — а стоит ли её покупать в 2021, когда уже есть Nextgen консоли PS 5 и Xbox Series X. Здесь исключительно мой личный опыт использования в течении 2 лет. Отдельно для лиги лени в конце длиннопоста есть его видео адаптация, возможно, я не силен в монтаже, но я старался)
История моих отношений с большой N
За все мои почти 30 лет у меня ни разу не было консоли от Nintendo. В жизни у меня были такие игровые железки как Спектрум, Электроника, Тетрис, Sega, ПК, XBOX 360, и достаточно долго я пользовался Ps 3, Ps vita, PS 4, последнюю троицу я продал, после покупки свитча. С большой N у меня связаны 3 эпизода в жизни:
Первый эпизод был в садике, когда ко мне подошел пацан с таким большим тетрисом, но на экране были не привычные кубики, а какие-то каратисты, тогда я полностью был в шоке, мне показалось что мне это приснилось, но по факту в руках у него был gameboy — откуда он его взял в 90х большой секрет, наверное обменяли на квартиру или сдали брата в рабство.
Второй эпизод в жизни — это когда я уже интересовался играми, читал журналы и там была реклама gameboy color, также заветную коробочку я видел его на «горбушках». На моим попытки уговорить батю купить мне его он отвечал просто «тебе что компьютера мало?».
Тогда стало ясно, что есть только один способ его получить: мы поехали в другой город в поход, сперва на поезде, затем на машине, потом на лошади, плыли на лодке, затем на хромых собаках, надо было забраться на высокую гору, принести в жертву карася и согласно притче, если ты дошел до конца, то можешь загадать желание и оно исполнится, забравшись — я загадал gameboy color на новый год, НО увы желание так и не исполнилось.
Третий эпизод в жизни связан с тем, что мне с детства нравились покемоны и уже в достаточно взрослом возрасте я поставил эмулятор gameboy на рабочий ПК и прошел Pokemon red, наиграв при этом около 180 часов (естественно во время обедов).
Мой опыт использования консоли:
Спустя годы, а именно в 2018 году я покупаю себе на новый год подарок, а именно Nintendo switch комплект с Diablo, была распродажа + были бонусы, поэтому я в довесок взял Dark Souls, Zelda и какой-то Mario odyssey (о игре тогда вообще не слышал). На тот момент времени я уже давно не играл в игры, да и хотелось закрыть детский гештальт. И признаюсь Вам честно — некая магия Nintendo сработала, меня на столько затянула данная приставка, что я играл в нее по факту при любом удобном случае: я играл в кровати, в туалете, помню как зачищал подземелья Зельды в маршрутке, а также как на работе мы рубились в Mario Kart. Сейчас анализируя ситуацию я могу сказать, что затянула меня приставка благодаря продуманности игр большой N и их подходу к пользователю.
Например, когда ты регистрируешь свою учетную запись и вставляешь первый картридж с Mario odyssey тебе на почту, приходит благодарность от разработчиков + рассказывают какие-то фишки из игры, которые ты в последствии можешь применить в самой игре. Например, в случае, с Zelda тебе могут прислать сокровища, ты нажимаешь кнопку «получить» и при следующем заходе в игру в игре появляется сундук с лутом — мелочь, а приятно. Это лишь простой пример, но таких мелочей, когда ты играешь на Switch много и они постоянно удивляют, чем и поддерживают интерес к консоли. На данный момент у меня два Switch’а (при чем второй я приобрел в день выхода PS 5), значит ли это то, что у консоли нет минусов? Нет, они есть, поэтому дальше мы пройдемся коротко по плюсам и минусам.
Минус первый — низкое качество материалов. Когда смотришь на консоль, то понимаешь, что она сделана не уж из такого качественного пластика как хотелось бы, присутствует небольшой люфт, пачкающий экран. В целом можно было бы сделать из более дорогих материалов, но и стоила она бы тогда дороже. Я не упоминаю про дрифт стиков, потому что за 2 года использования ни разу с ним не сталкивался.
Следующий минус — цены на игры. Несмотря на то, что большая N начала проводить акции последнее время чаще, но ждать каких-то крупных скидок на их эксклюзивы не стоит, сама N придерживается такой позиции — наши игры круты, так почему же мы должны снижать для них стоимость? Для примера, God of War (игра 18 года) от PS 4 сейчас стоит на официальном сайте 1349 р., при этом б/у можно взять за 600 р.. Возьмем Zelda Botw на официальном сайте она стоит 5249 р. (игра 17 года), б/у 2700 р.. И тоже самое касается сторонних издателей, например — Hollow Knight — стоит на Switch 1049 р., а в Steam 349 р.. Увы, но такая цена портативности, цены дикие, но выход есть — ждать распродаж, покупать б/у картриджи, а в последствии их обменивать, благо в цене они почти не падают, покупать игры другого региона или же переходить на пиратскую прошивку (если интересно, то могу подготовить материал на эту тему).
Последний минус — это слабая батарея, потому что первая ревизия в Zelda Botw держит где-то 2,5 часа, при этом в новой ревизии до 4 часов. Да, кто-то может возразить — если ты будешь играть на толчке 4 часа, то у тебя отвалятся ноги, НО, могу сказать, что ситуации разные, например, если ты в долгой поездке и играешь периодично, а возможности зарядить батарею нет, то это становится проблемой, приходится носить с собой внешние аккумуляторы.
Главный и основной плюс игровой приставки — это игры. Игры от большой N — это какое-то волшебство, тут не нужно беспокоиться по поводу рейтрейсинга, миллиона полигонов и 8К графики, поэтому что этого всего тут нет. Играть в игры от N очень интересно, потому что главное в их играх это геймплей, а его там предостаточно. Я помню как проходил Zelda Botw и радовался как-будто я впервые вообще увидел игры, несмотря на мой 25 летний стаж в играх. При этом игры подойдут как детям, так и взрослым.
К тому же Nintendo не боится экспериментировать, чего только стоит Nintendo Labo (да-да это картон за 4 тысячи рублей, который можно найти дешевле в раза 3 (привет алиэкспресс)), Ring Fit — очень крутая вещь с её помощью я похудел ровно на + 5 килограмм, Mario Cart Live с портативной машинкой. И не стоит забывать про огромную библиотеку игр от сторонних разработчиков, которые зачастую сразу же портируют игры на Switch. Для моего друга, который далек от мира портативного гейминга было удивительно, что тут есть скайрим (да, да, СЛЫШ КУПИ), ведьмак, цивилизация, дум). И я не говорю уже о таких отличных проектах как Hollow Knight или недавно вышедший Hades.
В целом мне кажется проблема Ps Vita в этом и заключалась — она была не основной консолью и игр там было реально мало, хотя занять все лавры текущего Switch она могла.
Второй плюс — это гибридность. Мало того, что Switch по факту сейчас единственная портативная консоль с большой линейкой игр, но у нее есть возможностью выводить игры на экран телевизора. А если вы много времени проводите в дороге, то консоль будет для вас незаменимым другом, потому что играть в метро в метро — не позволит ни одна другая консоль, а дальше продолжить свою игру дома на экране — бесценно.
Третий плюс — это комплектация, по факту покупая консоль у вас уже сразу будут два джойстика, который можно соединить в один, экран через который можно выводить игры, HDMI кабель, зарядка (да, да, привет владельцам Iphone 12). И когда речь заходит о консолях, то многие почему-то забывают о том, что покупая например PS 5 за условные 45 тысяч, нужно иметь к ней хороший телевизор примерно за такую же стоимость, при этом со Switch ты можешь играть здесь и сразу.
Мой вердикт — определённо это та вещь, которую стоит покупать. Она вернула мне любовь к играм. В случае, если Вы хотите экономить, то для Вас есть рынок б/у консолей и картриджей, только при покупке проверьте, чтобы стики не дрейфовали и консоль не была забанена. А если Вас не устраивает ценовая политика большой N, то покупайте сразу прошитую консоль, пока они есть в наличии. На этом у меня все, я надеюсь, что я кому-то помог с выбором, готов ответить на Ваши вопросы — пишите в комментариях! Всем отличного настроения, а главное здоровья!
P. s. Как и обещал ниже видео-адаптация данного обзора:
Лига Геймеров
30.4K постов 76.4K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Всё хорошо в свитче кроме цены.. Цена на уровне PS4 на вторичке. По крайней мере я так нашел в своем регионе
Ехх. То чувство когда только вчера пришёл мой сЫч и я уже прошил его и кайфую :3
ХЗ как первая ревизия но у меня вторая ревизия ничего не люфтит! На экран с алика купил стекло за 200р на корпус жесткий чехол тоже за копейки так как ручки лапки часто роняют все и вся, «цены на игры» тут тоже не согласен у нинтенды часто большие скидки вплоть до 90% и если в пятой точке не горит добавляешь игру в список желаний и береш ее по скидке я на эти праздники купил около 10-ти игр и уложился в пятёру. И батарея я хз что вы там начитали но в зельду 5+ часов без подзарядки как нефиг делать а когда я ее только купил первой игрой была DOOM 3 и в ней по 7 часов без подзарядки сидел постоянно аналогичная ситуация и с ассасином 6-7 часов игры стабильно! + Советовать покупать шитую консоль не сказав не слово о том что все сетевые игры станут не доступны «а это чуть ли не половина прекрасных игр и мочилова на бесплатных играх в сети» и при случайном подключении по вай фай она превратится в кирпич такое себе. Я понимаю что ваш обзор это исключительно важе ИМХО но ваш обзор скорее оттолкнет от покупки свича чем проявит желание получить ее!
объективно у Нинтендо Свитч есть 2 жирных плюса:
1. возможность играть не дома и легко продолжить дома на тв.
2. Зельда (и возможно Марио и Покемон для фанатов)
Сын попросил эту балалайку, но т.к. бремя покупки\настройки ляжет на меня стал разбираться.
И осталось несколько вопросов, если кто шарит расскажите.
1.Нужна чипованная, потому что брать игры по 5.5 тысяч рублей я не собираюсь, ну 1-2 бу картриджа для мультиплеера еще терпимо. Плюс с эмуляторами может и сам побалуюсь.
2.И как проверить не забанена ли консоль
3.Или искать вторую ревизию, их как я понимаю надо разбирать и впаивать чип, который выпирает, но за то не надо ничего замыкать и подключать через ЮСБ при каждом включении. Но там еще лицензии на чип надо а хакеров арестовали и еще что то и все это короче дорого консоль стоит сейчас на авито 43 тысячи, что как по мне овердохуя, да еще если забанят то как на первой ревизии просто откатиться нельзя.
4.Еще тинфоил магазин как я понял сейчас уже не работает, как игры доставать и где?
Есть кто в теме и может наглядно объяснить.
Когда же вы работаете, если вы постоянно играете.
Боже мой сколько на свете людей готовых сожрать ложку с дерьмом, еще и другим советует.
Тут вопрос не в «стоит/не стоит покупать в каком-либо году», а нужна ли тебе портативная консоль в принципе? Потому что альтернатив просто нет (пока JPD Win3 не сделали))
Цена на игры вообще мало кого в России волнует, ведь она точно будет взломана, а ещё лучше сразу взять с Авито взломанную и вообще не париться.
Но объективно: портатив сейчас нафиг не упал, всё тоже самое может дать смартфон за +/- теже деньги.
Nintendo снизит цены ч. 2
Nintendo действительно снизила цены. К сожалению, на первый взгляд они примерно вернулись к состоянию на начало года до повышения.
Вот несколько примеров:
The Legend of Zelda: Breath of the Wild — с 6299 до 5799 рублей
Super Smash Bros. Ultimate — с 6299 до 5799 рублей
Metroid Dread — с 5399 до 4999 рублей
Monster Hunter Rise — с 5399 до 4999 рублей
Super Mario Odyssey — с 5399 до 4999 рублей
The Elder Scrolls 5: Skyrim — с 5399 до 4999 рублей
Grand Theft Auto: The Definitive Edition — с 5399 до 4999 рублей
Bayonetta 2 — с 4499 до 4149 рублей.
Если суммировать, то подешевели игры с автоматической региональной ценой по рекомендации Nintendo: что стоило 5399 рублей теперь стоит 4999 рублей, что было за 6299 упало до 5799 рублей.
P.S. А вы тоже ждали большего? 🥲
Женщины такие женщины
Nintendo Switch Bluetooth Audio
Дождались. В свежем обновлении до версии 13.0.0 Нинтендо наконец включила поддержку подключения аудио устройств через bluetooth.
Дрифт стиков на Nintendo Switch пофикшен?
Для Лиги Лени: всё самое интересное с 6й минуты.
Для ЛЛ: под стик надо подложить кусок картонки или карточки, толщиной где-то в 1мм
Американцы узнали о китайском контрафакте
Консольные войны
Новые игры — июль 2021
Мы немного обновили email-рассылку, чтобы вам было удобнее ею пользоваться.
Жанр: глобальная стратегия
Чем примечательно: глобальная стратегия в декорациях античного мира. От Сорена Джонсона — ведущего дизайнера «Civilization IV» и «Offworld Trading Company».
Жанр: шутер от 1-го лица
Чем примечательно: серия о похождениях снайпера перебирается в виртуальную реальность. На этот раз действие развернется в Италии 1943-го года.
Чем примечательно: пошаговая RPG во вселенной «Monster Hunter». Прямое продолжение оригинальной игры, которая вышла на Nintendo 3DS в 2017-м году.
Чем примечательно: адвенчура, в которой главный герой погружается в таинственный колодец и «проживает» самые яркие моменты своей жизни.
Жанр: пошаговая стратегия
Чем примечательно: пошаговая стратегия во вселенной «Warhammer 40,000». Ответственные за игру Black Lab Games известны по работе над «Battlestar Galactica Deadlock».
F1 2021 — 16 июля (PC, PS4/5, Xbox One/Series)
Чем примечательно: ежегодная порция кольцевых автогонок, в которой появится новый сюжетный режим. Первый проект Codemasters, издателем которого выступит Electronic Arts.
Жанр: адвенчура от 3-го лица
Чем примечательно: обновленная версия игры 2011-го года, в которой доработают визуальную часть и немного изменят управление. Оригинальная «The Legend of Zelda: Skyward Sword» является одной из самых высокооцененных частей в серии.
Cris Tales — 20 июля (PC, PS4/5, Switch, Xbox One/Series)
Чем примечательно: красочная jRPG, в которой все действия влияют на прошлое и будущее. Подвох в том, что все три времени соседствуют на одном экране.
Жанр: изометрическая экшн-RPG
Чем примечательно: ворон, в чьи обязанности входит сбор умерших душ, отправляется в неподвластные смерти края. Новый проект создателей «Titan Souls».
Чем примечательно: головоломка о создании дорожной инфраструктуры в растущих городах. Продолжение «Mini Metro».
Last Stop — 22 июля (PC, PS4/5, Switch, Xbox One/Series)
Жанр: адвенчура от 3-го лица
Чем примечательно: история трех героев, чьи судьбы пересекаются благодаря сверхъестественным событиям. Разработчики известны по необычному триллеру «Virginia», а издателем выступит Annapurna Interactive.
Жанр: экшен от 3-го лица
Чем примечательно: смесь экшена и tower-defence, в которой маги строят смертоносные ловушки и тем самым противостоят неотесанным оркам.
Жанр: шутер от 1-го лица
Чем примечательно: хардкорный мультиплеерный шутер о Второй мировой войне со сражениями на 100 игроков. Главная задача состоит не в убийстве противников, а в слаженном взаимодействии с союзниками.
Чем примечательно: трехмерный сиквел игры 2008 года, действие которой развернется на улицах Сибуйи. Над проектом работают ключевые разработчики оригинала — дизайнером персонажей выступит Тэцуя Номура, а саундтрек напишет Такэхару Исимото.
Samurai Warriors 5 — 27 июля (PC, PS4, Switch, Xbox One)
Жанр: экшен от 3-го лица
Чем примечательно: история Нобунага Оды, противостоящего в немногочисленной компании воинов-самураев тысячам противников.
Жанр: шутер от 1-го лица
Чем примечательно: ролевая игра с элементами выживания на радиоактивных развалинах Чернобыля. За разработку отвечает польская студия The Farm 51.
The Forgotten City — 28 июля (PC, PS4/5, Switch, Xbox One/Series)
Жанр: адвенчура от 1-го лица
Чем примечательно: детективное приключение на улицах древнеримского города, попавшего во временную петлю. Игра выросла из модификации к «The Elder Scrolls V: Skyrim».
Чем примечательно: головоломка с элементами метроидвании, в которой маленький маг исследует загадочные порталы и скрывающиеся за ними миры.
Жанр: side-scroller и изометрический экшен
Чем примечательно: необычная смесь side-scroller шутера и изометрического экшена. Заключительная часть трилогии.
Eldest Souls — 29 июля (PC, PS4/5, Switch, Xbox One/Series)
Жанр: изометрическая экшн-RPG
Чем примечательно: пиксельная вариация souls-like, в которой нет рядовых противников — лишь жуткие боссы, слоняющиеся по руинам древнего королевства.
The Ascent — 29 июля (PC, Xbox One/Series)
Жанр: изометрическая экшн-RPG
Чем примечательно: экшн-RPG в антураже киберпанка. Главные герои — собственность корпорации, которая внезапно схлопывается и тем самым порождает кровавый передел власти.
PS. Если понравился формат — ищите нас в VK и Telegram. Либо заглядывайте к нам на сайт, там материалы выходят раньше.
Я уже говорил тебе, что такое безумие?
Весёлые игры в Нинтендо =)
О Nintendo Switch субъективно
Небольшое предисловие. Мне за 30. Я не являюсь про геймером, задротом или типа того. До свича последняя консоль которая у меня была это Sega в детстве, ну и у друзей периодически играл PS4 или XBOX. На ПК были игры, но играл в них не особо много и почти ни одной не прошёл до конца, т.к. быстро надоедало. Не проводил бессонных ночей в онлайн играх, да и вообще был, можно сказать, далёк от мира гейминга. Поэтому всё ниже написанное будет моим субъективным мнением от лица, так сказать, рядового, средней криворукости, наверно казуального (может чуть больше) геймера.
Итак, всё изменилось после того как более полугода назад, в разгар карантина, от скуки, имея свободные средства, я решил приобрести себе какую-нибудь игровую консоль. Выбор стоял между PS4, которую я знал и играл неоднократно, XBOX, в который играл немного меньше и собственно Nintendo Switch о котором я знал чуть больше чем ничего. И поэтому я решил навести справки о последнем. Посмотрев несколько обзоров/разборов на ютубе, почитав статьи, некоторые рецензии к играм, Нинтендо потихоньку захватило моё внимание и вызвала не дюжий интерес. Именно поэтому мой выбор пал именно на это гибридное чудо техники. О чём в последствии я ни капли не пожалел! И хочу рассказать по каким причинам.
Во-первых это гибридность. Очень удобная штука. Сидишь/лежишь себе, играешь, например, в Зельду на телеке, как вдруг твоей девушке/жене/детям он срочно понадобился. Просто встаёшь, достаёшь консоль из док станции и идёшь себе доигрывать в другую комнату. Так же и наоборот: сидишь, извиняюсь, на унитазе, играешь, потом вернулся в комнату, втыкаешь консоль в док и кайфуешь уже на большом экране. При этом консоль не надо выключать, ставить на паузу, делать какие-нибудь ещё лишние манипуляции. Игра переходит в портатив и обратно абсолютно «бесшовно», без лагов и зависания. Ну разве это не круто?!
Так как у меня вторая ревизия Свича, с улучшенным процессором, который лучше распределяет энергопотребление, то одного заряда мне хватает примерно на 7-8 часов игры. Дополнительно в дорогу беру пауэр банк, на 10000 mAh, этого хватает ещё на 2 зарядки.
Ну и третья самая главная причина это конечно же игры. В частности я имею ввиду эксклюзивы от Нинтендо. Такого игрового опыта и восторга я ещё не испытывал ни на каких других платформах. Да простят меня фаны PS или XBOX, но игры на них мне кажутся какими то однообразными, не выделяющиеся между собой, как будто «стандартными» что ли. Нет какой то изюминки, оригинальности, что бы зацепило и уйти в игру с головой. Часто будто смотришь фильм с элементами игры. Повторюсь, это только только мои ощущения, ваши могу отличаться). У Нинтендо же отличный геймплей на первом месте. Другими словами: игры от Нинтендо это в первую очередь именно игры, а потом всё остальное. Многие скажут, что в этих играх плохая графика и вообще часто мультяшная. Мол, эти игры рассчитаны на детей. Я категорически не соглашусь! Графика может и бывает мультяшная, но безумно красивая, запоминающаяся и прекрасно оптимизирована. И игры не детские, а семейные. Для того чтобы человек любого возраста мог поиграть и получить удовольствие. Как пример, но далеко не единственный Super Mario Odyssey.
Играешь и глаз радуется. Кстати говоря, уши тоже. Про саундтреки в играх Нинтендо можно отдельный пост пилить. Видно как композиторы запаривались и с полной отдачей подходили к делу. В одном только Марио Одисси трек лист от лёгкого джаза до брутального спид метала.
нестандартная файтинговая система с элементами тактики, с огромным количеством контента (прим.: Super Smash Brothers: Ultimate),
или же динамичный онлайн шутер, в котором вместо пуль краска, которую нужно активно использовать, чтобы быстро передвигаться или прятаться от противников (прим.: Splatoon 2).
Перечислять и описывать можно долго. Когда игра интересна и затягивает с головой, то уже графика или другие вторичные особенности не очень интересуют. Интересен сам процесс, игровой опыт и эмоции. С этим Нинтендо для меня справляется великолепно! А если надоест играть в эксклюзивы, то есть прекрасные игры с других платформ. Например отличные порты: Ведьмак 3, Doom Eternal, Wolfenstein II: The New Colossus, Assassin’s Creed® III и многие другие хиты. Для любителей ретро классики есть ежемесячно обновляющиеся сборники игр NES и SNES по подписке Nintendo Switch online. Мне кажется каждый найдёт себе игру по душе и на любой вкус.
Конечно, хоть консоль мне очень нравится и я получаю огромное удовольствие пользуясь ею, но всё же недостатки есть. И здесь я хотел бы привести самые часто встречающиеся примеры.
Лично я пока не столкнулся ни с одной из этих проблем и я такой не один. Джой коны дёргаю не часто, т.к. в стационаре играю на про контроллере. А по поводу защиты экрана, я бы порекомендовал дополнительно сделать протекторы в док станцию. У меня об этом есть пост: Небольшой «костыль» для Nintendo Switch
мониторить другие онлайн магазины, где продают картриджи, например официальный представитель компании Мир Нинтендо,
Вот наверное и всё что мне хотелось рассказать о своих впечатлениях и мыслях о Nintendo Switch. Мог много чего упустить, где-то ошибиться, возможно кто-то со мной в чём-то не согласится, а кому-то покажется полезным. Для этого у нас и есть своя точка зрения на вещи) Дальше возможно планирую писать про игры в которые уже успел поиграть. Спасибо за внимание!