Synerdocs что это такое
Технологии настоящего: система электронного документооборота изнутри
С точки зрения технологий электронного документооборота (далее — ЭДО) можно выделить два типа систем — для внутреннего взаимодействия сотрудников одной компании и для внешнего обмена с контрагентами. О вторых расскажем подробнее.
Сервис Synerdocs предназначен для межкорпоративного обмена любыми электронными документами — договорами, актами, счетами-фактурами (или УПД), товарными накладными.
Автоматизируйте документооборот, исключите потери, сокращайте затраты на бумагу и почту, выстройте 100% прозрачный обмен!
Варианты работы в сервисе
Электронная подпись
Ряд нормативно-правовых актов и технологии электронного документооборота предписывают использовать при межкорпоративном документообороте электронную подпись (далее — ЭП). Благодаря ЭП, достигается сразу несколько целей: обеспечивается юридическая значимость документов, их целостность и подлинность. Кроме того, ЭП гарантирует авторство подписи и используется для авторизации пользователей.
Средством электронной подписи является сертифицированное и соответствующее действующим ГОСТам СКЗИ КриптоПро CSP. Для фиксирования времени подписания используются штампы времени.
В качестве сертификатов ключей подписи могут использоваться квалифицированные сертификаты, выданные удостоверяющими центрами (УЦ), входящими в сеть доверия Федеральной налоговой службы РФ. Сертификат не должен содержать ограничений для использования в межкорпоративном документообороте.
Форматы и регламенты обработки документов
Интеграция корпоративной информационной системы и Synerdocs
Для объединения Synerdocs с вашей корпоративной информационной системой (далее — КИС) используется API Synerdocs или специализированный сервис интеграции. С точки зрения технологии внедрения система электронного документооборота может быть интегрирована несколькими способами:
Сервис интеграции Synerdocs конвертирует привычные форматы в XML в соответствии с XSD-схемой ФНС
Гарантии и безопасность благодаря технологиям электронного документооборота
Сервис Synerdocs гарантирует конфиденциальность данных. Шифрование трафика по протоколу https исключает перехват или подмену данных. Для доступа к данным пользователю необходимо пройти авторизацию, которая возможна по логину-паролю или по сертификату. Также с помощью открытого ключа электронной подписи возможно шифрование текста самих документов и их передача в зашифрованном виде.
Synerdocs располагается в одном из лучших российских дата-центров класса TIER-3 с резервным питанием, каналами связи, оборудованием и необходимыми политиками безопасности. Для гарантии сохранности данных используется многократное резервное копирование данных.
Масштабируемость Synerdocs
Для обмена документами вам и вашим контрагентам достаточно один раз подключиться к Synerdocs. Нет необходимости настраивать обмен с каждым абонентом в отдельности.
Synerdocs разработан с применением современных технологий электронного документооборота, которые обеспечивают надежность, отказоустойчивость, масштабируемость и высокую доступность сервиса.
О Synerdocs
Сервис обмена юридически значимыми электронными документами автоматизирует работу с контрагентами в любой отрасли бизнеса.
Сервис Synerdocs был создан в 2012 году ИТ-компанией Directum — ведущим российским разработчиком программных продуктов и систем для управления цифровыми процессами и документами. По данным портала TAdviser, Directum входит в Топ-10 вендоров корпоративного ПО в России и СНГ по числу проектов внедрений.
Сегодня наш сервис используют компании в сфере ритейла, логистики, строительства, страхования, фармацевтики, промышленности и других сфер экономики.
На передовой ЭДО
Команда Synerdocs своевременно реагирует на запросы рынка и требования законодательства, развивая необходимую для клиентов функциональность. Например, мы первыми среди операторов ЭДО вывели на рынок уникальное бизнес-решение для обмена цифровыми перевозочными документами. Мы поддерживаем работу с маркировкой, роумингом, помогаем представлять электронные документы в суды и контролирующие органы.
Synerdocs в цифрах
используют продукты Directum
к сервису Synerdocs
транспортных компаний и ритейлеров
обмениваются ЭТрН в сервисе
электронного документооборота России
для разных отраслей экономики
используют продукты Directum
к сервису Synerdocs
транспортных компаний и ритейлеров
обмениваются ЭТрН в сервисе
электронного документооборота России
для разных отраслей экономики
Вклад в развитие электронного документооборота
Представители сервиса — активные участники экспертных сообществ. Мы делимся лучшими практиками ведения ЭДО, совместно участвуем в экспериментах и подготовке законопроектов, разрабатываем единые форматы и стандарты структурированных электронных документов. Также у Synerdocs широкий спектр технологических, информационных и бизнес-партнёров.
Рабочая группа при инновационном центре «Сколково»
Автономная некоммерческая организация «Цифровая экономика»
Экспертный совет «Электронные документы — эффективная экономика» при ECR
Сообщество руководителей логистики, ритейлеров и производителей
Эксперимент по внедрению электронной транспортной накладной и электронного путевого листа
Система цифровой маркировки и прослеживания товаров в России и ЕАЭС
Сертификаты и свидетельства
Работа в сервисе Synerdocs соответствует современным международным стандартам и методикам (CMM, ISO/IEC 15504 (SPICE), ISO 9001, ITIL/ITSM, PMBoK). Компетенции и достижения компании подтверждены сертификатами и свидетельствами.
Письмо из ФНС о продлении паспорта оператора ЭДО
Свидетельство о регистрации ПО Synerdocs
Сертификат соответствия ГОСТ ISO 9001-2015
Свидетельство о регистрации товарного знака Synerdocs
Письмо из ФНС о продлении паспорта оператора ЭДО
Свидетельство о регистрации ПО Synerdocs
Сертификат соответствия ГОСТ ISO 9001-2015
Свидетельство о регистрации товарного знака Synerdocs
Информационная безопасность
Сервис Synerdocs гарантирует конфиденциальность передаваемых данных. У нас есть:
Работа в Synerdocs
Чтобы предоставлять российским компаниям один из лучших сервисов для обмена электронными документами, мы постоянно развиваем компетенции наших сотрудников и создаем условия для профессионального роста.
Специалисты Synerdocs регулярно обучаются, проходят сертификацию в области управления проектами, технологий Microsoft и др., участвуют в профильных конференциях и семинарах.
Хотите попасть к нам в команду и построить карьеру в Directum? Заглядывайте в раздел вакансий и, может, уже совсем скоро вы станете работать с нами в Ижевске, Москве или Уфе.
Финансовые компании
Отрасль финансов предъявляет высочайшие требования к качеству работы с документами, поскольку на документообороте завязаны движение конкретных денежных средств и деловая репутация кредитного учреждения. Компании финансового сектора обмениваются документами с физическими и юридическими лицами, с контролирующими органами, с собственными филиалами и другими отраслевыми организациями. Поэтому сервис ЭДО в кредитных учреждениях должен встраиваться в единую инфраструктуру и решать как специфические задачи документооборота, так и общие задачи, актуальные для всего коммерческого сектора.
Сервис Synerdocs отвечает всем отраслевым и законодательным требованиям по работе с документами, позволяя автоматизировать ключевые потоки обмена документами в рамках процессов кредитования, факторинга, предоставления гарантий и оказания других финансовых услуг.
Возможности Synerdocs в финансовых компаниях
Цифровизация внутренних бизнес-процессов финансовых компаний
Даже если подразделения финансовых организаций удалены друг от друга — находятся в разных городах и странах, фронт- и бэк-офисам важно оперативно взаимодействовать между собой. Решения Directum учитывают особенности бизнес-процессов компаний отрасли и снижают их трудоемкость. Как им это удается, рассказываем на сайте directum.ru
Агентская схема
Отраслевое решение Synerdocs переводит в электронный вид обмен документами с агентами – физическими и юридическими лицами. Решение соответствует требованиям ст. 1008 Гражданского Кодекса РФ «Отчеты агента» и позволяет обмениваться агентскими отчетами и договорами, актами сверки и другими документами с полным сохранением юридической значимости. Для этого в сервисе реализованы механизмы отправки документа без подписи, но с запросом подписания (документооборот при этом инициируется кредитным учреждением) и учтена возможность работы с документом внутри нескольких подразделений компании.
Агенты работают в веб-клиенте Synerdocs или в своей информационной системе, подписывая отчеты и акты от финансовой компании. Компания в свою очередь обменивается электронной первичкой с другими подрядчиками и сервисными организациями, таким образом, полностью отказываясь от бумаги в работе.
Электронный факторинг
Благодаря Synerdocs из документооборота по факторингу исключаются бумажные документы. Это позволяет фактору быстрее принять решение о финансировании поставки, поставщику получить свои деньги непосредственно в день отгрузки, а покупателю комфортно структурировать закупочные расходы.
Процессы создания документов и уступочной надписи реализованы в веб-клиенте и в интеграционном решении Synerdocs-1С. Электронные документы, передаваемые в рамках электронного факторинга, подписываются электронной подписью. Их можно использовать для отчетности, передавать в контролирующие органы и использовать для урегулирования разногласий.
О сервисе
Synerdocs — это сервис обмена юридически значимыми электронными документами. Он позволяет обмениваться в цифровом виде актами, УПД, договорами, товарными и товарно-транспортными накладными, а также любыми другими документами. Сервис предлагает как готовые решения для бизнеса, так и индивидуальные проекты под нетиповые задачи отдельной компании.
Узнайте о возможностях ЭДО в Synerdocs.
Документооборот с контрагентами
Рассказываем, как выстроить ЭДО между компаниями для простой и оперативной работы с документами. Оцените более 10 готовых бизнес-решений для электронного взаимодействия
Удаленная работа
Перевод документооборота с контрагентами в дистанционный режим за 15 минут с минимальными финансовыми вложениями
Для среднего и малого бизнеса
ЭДО с сохранением юридической значимости в сервисе Synerdocs для небольших компаний: исключение бумажной волокиты, быстрое согласование и возврат оригиналов.
Внутренний документооборот
Три готовых решения для выстраивания комплексного ЭДО внутри компании и обмена первичкой, накладными и другими документами с поставщиками.
Подключение контрагентов
Рекомендации и материалы для скачивания, помогающие эффективно подключать контрагентов к ЭДО.
Роуминг
Передача документов партнерам, которые пользуются услугами других операторов обмена. Настройка роуминга между Synerdocs и другими сервисами ЭДО.
Функциональные возможности
Советы по работе в сервисе и его популярные фишки: базовые опции, обмен с контрагентами, ЭДО в грузоперевозках, особенности интеграционного решения 1С.
Видеоматериалы
Видеопособия по настройке Synerdocs: подключение контрагентов, дополнительные опции, подготовка подписанных оригиналов к налоговым проверкам и многое другое.
Обмен электронными документами с контрагентами
Сервис Synerdocs автоматизирует документооборот между компаниями в любой отрасли бизнеса. Он упрощает и ускоряет вашу работу с документами, сокращает финансовые расходы на их отправку.
Почему Synerdocs?
В роуминге с ключевыми операторами ЭДО
Отправляйте документы абонентам, подключенным к разным сервисам обмена.
Подключаем контрагентов
Переводим на ЭДО до 70% контрагентов в первые 3 месяца.
Проводим пилотные проекты
Проанализируем бизнес-процессы и протестируем обмен электронными документами.
Автоматизируем внутренний и внешний ЭДО
Переводим в электронный вид работу с любыми документами. Настраиваем интеграцию с корпоративными системами.
Опыт и экспертиза
Компания-разработчик более 15 лет на рынке электронного документооборота. Знаем все о внедрении ЭДО в бизнес.
Варианты работы
Веб-клиент Synerdocs
Универсальное решение для большинства компаний. Отправляйте и принимайте документы от ваших контрагентов через удобный веб-клиент, который открывается в любом браузере.
Интеграция с 1C
Оптимальный выбор для всех, кто ведет учет в 1С. Расширьте функциональность системы — обменивайтесь электронными документами прямо из привычного интерфейса.
Интеграция с SAP
Решение для российских компаний, которые ведут хозяйственный учет и формируют документы SAP. Отправляйте электронные документы контрагентам, не покидая знакомого интерфейса.
Интеграция с различными информационными системами
Благодаря универсальным инструментам разработки, Synerdocs интегрируется с СЭД DIRECTUM, DirectumRX и другими корпоративными, учетными и бухгалтерскими системами.
Посмотрите результаты наших клиентов
«До автоматизации документооборота процесс выглядел следующим образом: агенты приносили подписанные отчеты в головной офис, где сотрудники „Ингосстраха“ их согласовывали, подписывали, сканировали и заносили в информационную систему. Внедрение электронного документооборота позволило существенно упростить всю процедуру как агентам, так и нашим сотрудникам, сократить время, затрачиваемое на согласование и подписание. Теперь „Ингосстрах“ экономит ресурсы за счет того, что агентам не нужно распечатывать отчеты, а нам не нужно их где-то хранить».
директор департамента по информационным технологиям СПАО «Ингосстрах»
«Причин перехода холдинга на ЭДО было как минимум две. Во-первых, в „КЛЮЧАВТО“ множество юридических лиц с внушительным документооборотом. Все компании оказывают услуги и поставляют товары, в том числе друг другу. Во-вторых, организации находятся в нескольких регионах: Краснодарском крае, Ростовской области, Москве и др. Именно поэтому раньше приходилось отправлять документы по почте, с водителями, через других сотрудников».
руководитель проектов «КЛЮЧАВТО»
«В феврале 2018 г. FM Logistic и Synerdocs запустили пилотный проект по обмену электронными транспортными накладными. Тестирование продемонстрировало, что решение полностью отвечает бизнес-задачам транспортной отрасли РФ и готово к использованию в коммерческих перевозках.
Его результаты оправдали наши ожидания. Компания идет по пути цифровизации во многих сферах деятельности, перевод документов в электронный вид является ключевой потребностью наших клиентов».
менеджер группы клиентской поддержки и диспетчеризации FM Logistic
«На данный момент уже 3000 компаний обмениваются с нами в сервисе. Через Synerdocs они получают закрывающие документы. Мы отправляем их напрямую из 1С. В ближайшее время планируем перейти на обмен с более 40 тыс. контрагентов. При этом не хотим ограничиваться только УПД, также рассматриваем перевод в электронный вид договоров купли-продажи, лизинга и иных документов, которые оформляются сейчас на бумаге и касаются всех направлений взаимодействия с контрагентами, клиентами и поставщиками».
руководитель отдела ИТ «ВЭБ-лизинг»
«Совместное решение с Synerdocs позволяет экономить деньги не только нам, но и партнерам. Например, срочная отправка документов из регионов Дальнего Востока в Москву раньше могла обойтись в 1500 рублей, а сейчас партнеры делают это бесплатно».
генеральный директор ООО «Ярус» (ОФД-Я)
«Любая компания, оказывающая финансовые услуги, стремится улучшать процессы и технологии взаимодействия с заказчиками. От этого напрямую зависит не только деловая репутация, но и позиция на рынке услуг. Разумеется, перевод факторинга на электронные документы — это серьезный шаг к модернизации сервиса, который позволит нашим клиентам быстрее и комфортнее получать финансирование, а значит, вкладывать новые ресурсы в свой бизнес без отсрочек. Для перевода документов в электронный вид мы выбрали сервис Synerdocs. При выборе платформы мы, прежде всего, опирались на опыт специалистов и гибкость их подходов к работе с абонентами. В течение нескольких месяцев совместной работы мы получили слаженно работающий процесс обмена документами. Уверены, что его по достоинству оценят наши клиенты».
директор по продажам Русской Факторинговой Компании (РФК)