тарков какие сервера выбрать
Вся активность
Эта лента обновляется автоматически
АК-12 и АК-15
KELUCH ответил в тему пользователя ghillies в Свободный раздел
Gamestop gift card
fieldlogin ответил в тему пользователя ghostZ06 в Questions
Last PMC to leave raid XP Bonus
Kilhoffa ответил в тему пользователя Kilhoffa в Suggestions
Сквады и как с ними бороться.
Ususfructus ответил в тему пользователя Ususfructus в Свободный раздел
Last PMC to leave raid XP Bonus
Slander ответил в тему пользователя Kilhoffa в Suggestions
Last PMC to leave raid XP Bonus
Kilhoffa опубликовал тему в Suggestions
Flea timers?
Slander опубликовал тему в General game forum
Lower the trade reputation required to post more than 3 offers and reverse the scaling.
ACuddlyBadger ответил в тему пользователя DistortedShadow в Suggestions
Instead of allowing stacking backpacks forever, they should be «folded» into 1×1, 2×2, etc slots depending on packpack size
Kilhoffa опубликовал тему в Suggestions
Add a way to remove secure container from ‘Insure All’ consideration
DistortedShadow опубликовал тему в Suggestions
We need more accessorys.
Lyn1x_ опубликовал тему в Suggestions
Lower the trade reputation required to post more than 3 offers and reverse the scaling.
DistortedShadow опубликовал тему в Suggestions
Changing Graphics Resets Keybinds
EKajjah опубликовал тему в Game questions
Читеры и РМТ – обстановка и контрмеры.
projdoha ответил в тему пользователя Chernobyl_52 в Игровой форум
Читеры и РМТ – обстановка и контрмеры.
Embler ответил в тему пользователя Chernobyl_52 в Игровой форум
E-Mail authentication code problem solved
ffatspit ответил в тему пользователя prZZZ в General game forum
Читеры и РМТ – обстановка и контрмеры.
projdoha ответил в тему пользователя Chernobyl_52 в Игровой форум
Читеры и РМТ – обстановка и контрмеры.
projdoha ответил в тему пользователя Chernobyl_52 в Игровой форум
US NA Looking For Beginners Winners And Anyone In Between
PUSED2INS4NITY ответил в тему пользователя PUSED2INS4NITY в Clans
[Top 3] Лучшая карта Escape From Tarkov для начинающих
Ваши первые шаги в жестоком мире Escape From Tarkov могут быть непростыми. Мир, в котором на свободе бродят кровожадные AI Scavs, а настоящие ЧВК жаждут вашей крови.
Это тяжелая битва между голодом, жаждой, травмами и потенциальной (почти верной) смертью, пока вы пробираетесь по многолюдной карте к ExFil и к славе.
Один из самых сложных аспектов Escape From Tarkov — отсутствие мини-карты. Правильно, дети, вам придется искать здесь свой собственный путь.
Но не бойтесь! (Ну … может немного побаиваюсь). Потому что я здесь, чтобы помочь вам пройти через несколько первых приключений в этой суровой и неумолимой игре.
Существует бесконечное количество способов подойти к игре и поиграть в нее, но большинство новичков, как правило, находят, что лучший способ начать — это выбрать карту, выучить ее наизнанку, затем перейти к другой и сделать то же самое.
Вот почему мы собираемся сосредоточиться на том, какие три карты в Escape From Tarkov вы должны изучить в первую очередь, чтобы вас ограбили и загрузили. Мы поговорим о главных областях каждой карты, некоторых профессиональных советах и о том, какие ключи вы должны взять с собой, чтобы разблокировать самую редкую добычу, которую может предложить Тарков.
Быстрый совет: когда вы только начинаете, всегда полезно разместить макет карты либо на втором экране, либо на телефоне. Даже опытным профессионалам иногда нужно бегло взглянуть, чтобы убедиться, что они знают, где они находятся и где их выдержки.
3. Обмен
Развязка: Мега Молл смерти
Поклонники Escape From Tarkov могут быть удивлены, увидев, что Interchange указана как хорошая карта для новичков, и я признаю, что это может быть сложная карта из-за огромного количества экипированных ЧВК, которые любят запускать добычу Interchange. Но с большим риском приходит отличная награда, так как у Interchange одни из лучших и наиболее доступных трофеев во всей игре.
Одна из причин, по которой Interchange может быть отличной площадкой для обучения новых игроков, заключается в его простом изложении и линейном расположении слева направо, от порождения до извлечения.
Карта состоит из внешних областей, таких как большая парковка, электростанция, несколько отдельных парковок, а затем в центре карты находится торговый центр ULTRA.
Ах, но это … это не обычный торговый центр.
Вместо счастливых покупателей и потрясающих скидок, этот торговый центр наполнен болью и страданиями… ох, а также ящиком с добычей.
Сам этот торговый центр разделен на пять частей:
Если вы ведете себя разумно, когда вы начнете, вы захотите держаться подальше от торгового центра до позднего рейда. Это потому, что как только игра начнется, все высокоуровневые игроки будут стримить туда толпами и сражаться за возможность забрать домой некоторые высокоуровневые вкусности.
Но как только вы немного освоитесь с картой и игрой в целом, ULTRA Mall станет домом не только для некоторых из лучших трофеев в игре, но и для некоторых из самых веселых и сложных перестрелок.
Prime Areas
Торговый центр
Торговый центр — это место, где большие мальчики охотятся.
Внутри вы найдете магазины, в которых хранится одна из самых ценных вещей в игре, в том числе:
В Торговом центре также есть шанс вызвать босса-скавда; Килла.
Килла — единственный босс Scav, который не появляется с телохранителями. Почему ты спрашиваешь?
Потому что Килла не нуждается в защите.
Поверьте мне здесь; если вы новичок, держитесь подальше от этого парня.
Оли и Идея
Как только вы освоитесь с картой и игрой, и Оли, и Идея станут хорошими местами для начала. Оба они забиты добычей и полезными предметами для обмена, и в них относительно легко попасть и выйти.
Если вы просто бегаете за добычей и не хотите вступать в бой, тогда у вас не будет ничего лучше, чем броситься прямо к Оли или Идеи, грабить, а затем снова ринуться в бой так быстро, как ваши маленькие русские ножки могут вас нести.
Снаружи
Хорошо, я знаю, это звучит немного глупо, но поскольку около 80% карты идет прямо в торговый центр, вы можете воспользоваться остальной частью карты!
Есть несколько отличных мест для добычи, например, Электростанция, на которой есть изрядное количество мест появления добычи и куртки, в которых потенциально можно найти некоторые дорогие ключи.
Помните факт, о котором часто забывают; есть несколько способов играть в эту игру.
Советы профессионалам
Освети путь!
Когда вы думаете о торговых центрах, вы склонны думать о них такими же яркими, как солнце.
В этом торговом центре, в истинно темном и грязном тарковском стиле, все наоборот. Так что не забудьте взять с собой фонарик, если хотите увидеть, что вы собираете, или если вы хотите ослепить своих врагов, когда вы вставляете их прямо между глазами.
Наличные
На карте есть десятки кассовых аппаратов, так что это отличный шанс повысить свой навык Внимания, открыв их все и вытащив спрятанные внутри доллары, рубли и евро. Только не забудьте взять с собой ключи от кассы!
Принесите немного зефира и спальный мешок для отдыхающих.
Эта карта особенно плохо подходит для бывших отдыхающих. Эти люди будут сидеть на сайтах бывших преступников и ждать, пока ничего не подозревающая, полная добычей ЧВК спустится, чтобы добыть их, прежде чем начинать их пулями и забирать их снаряжение.
Ключевые ключи
Что хорошо в Interchange, так это то, что это, пожалуй, самая прибыльная карта в игре, где добыча в основном не запирается за дверями. Но это очень удобные ключи, чтобы получить дополнительную добычу.
2. Береговая линия
Это необычная поездка на море.
Наденьте водные крылья и возьмите пляжное полотенце. Едем на море.
Береговая линия — отличная карта для изучения всех аспектов игры. Это огромная карта, на которой есть открытые холмистые равнины для отработки стрельбы на дальние дистанции и снайперской стрельбы, несколько деревень и зданий для легкого грабежа и ужасный курорт для ближнего боя PvP. Здесь действительно есть что-то для всех.
Если бы вы ныряли (не буквально, вы не можете плавать в этой игре) в Береговую линию, имея в виду PvP, то общий поток карты был бы таков: направиться прямо на Курорт, сражаться, грабить, а затем извлекать. Но как новичок, есть множество разных способов играть.
Как ни странно, большая часть действий происходит вдали от фактической береговой линии, поэтому, если вы не хотите идти на курорт, тогда по карте разбросано множество отличных мест для добычи, которые относительно неоспоримы.
Prime Areas
Как я уже сказал, это большая карта с довольно большим количеством разных локаций. Я назову здесь несколько моих любимых, но есть еще много чего найти и победить.
Прибегнуть
Это наиболее очевидная основная область на карте. Это в значительной степени пощечина посередине, и именно туда направляется большинство игроков, когда они появляются.
Как в восточном, так и в западном крыле курорта можно найти невероятную добычу, а в большой части комнат есть сейфы. Так что хватайте сумку и набивайте в ней все, что сможете.
Как только вы освоитесь с PvP, курорт станет домом для одних из лучших сражений в игре.
Электростанция
К югу от курорта находится Электростанция. Его очень легко обнаружить благодаря трем линиям электропередач, которые начинаются оттуда. Он состоит из главного здания, гауптвахты и нескольких участков, засыпанных мешками с песком.
Это отличное место, чтобы сразиться с Дикарями и получить легкую добычу.
Остров Скав
Этот маленький кусочек рая, также известный как Остров добычи, — это место, куда Дикие отправляются на пенсию и наслаждаются своей пенсией, потягивая маргариту и греясь на солнышке.
Шучу, это остров, полный Дикарей, которые только и ждут, чтобы их убили.
Остров Скав, расположенный к югу от заправочной станции, — еще одно прекрасное место, где можно попрактиковаться в боях с Скавами. В нем также есть несколько ящиков с добычей и иногда могут появиться ключи от некоторых комнат курорта.
Метеостанция
Это отличное место, отчасти потому, что здесь есть пара квестов, но также и потому, что это отличная достопримечательность, которая поможет вам сориентироваться, поскольку ее легко узнать по огромной метеорологической вышке, которую можно заметить за милю.
Любители снайперской стрельбы могут подняться на вершину, чтобы осмотреть местность, но будьте осторожны, там вы очень уязвимы.
Деревня
На западной стороне карты находится старая заброшенная деревня, захваченная Дикарями.
Он в основном состоит из нескольких домов, разделенных забором. Это отличное место для добычи, в то же время у него много укрытий, так что вас будет сложно заметить!
Однако будьте осторожны, здесь есть несколько мест появления PMC и экстракт Scav, поэтому, если вы все же возродитесь здесь, будьте начеку для других рейдеров.
Советы профессионалам
Остерегайтесь наркобарона!
Береговая линия является домом для босса Scav, Sanitar.
Если вы либо хотите вступить в бой, либо у вас нет другого выбора, постарайтесь сделать бой как можно короче, поскольку и Санитар, и его телохранители несут с собой тонну лекарств, поэтому они будут регулярно отрываться, чтобы подлечиться. Так что вы можете быть в долгосрочной перспективе с этим.
Добыча, добыча, добыча!
На Береговой линии есть 37 огромных тайников. Если вы можете узнать их местонахождение, вы сможете быстро и просто наметить забег добычи, когда у вас заканчиваются деньги и вы хотите легко заработать.
Ключевые ключи
Курорт забит запертыми дверями. Я имею в виду буквально переполненный. Если вы хотите увеличить добычу с Береговой линии, вам понадобится столько ключей, сколько вы сможете унести.
1. Таможня
Таможня: где товары отправлены, а тела отправлены.
Таможня. Лучшая карта для новичков.
Не позволяйте тому факту, что это вершина кучи, заставляет вас думать, что вам здесь будет легко. Обычаи могут быть жестокой картой, наполненной как большим количеством разочарования и боли, так и добычей и успехом.
Что делает эту карту хорошей для начинающих, так это ее линейная компоновка и прямоугольная форма. Как PMC вы будете появляться либо на восточной, либо на западной стороне, а ваш экстракт будет на противоположной стороне с несколькими альтернативными отрывками, разбросанными по центру. Красиво и просто.
Это также место, где базируется множество ранних задач, поэтому вы будете проводить много времени на этой карте, бегая по ней, отчаянно пытаясь подобрать элементы задач.
Что в целом делает эту карту отличной, так это обилие различных способов игры;
Если вы новичок, вы можете ползать по сторонам, бросаясь туда, чтобы добыть ящик здесь или там.
Если вы игрок среднего уровня, вы можете сосредоточиться и вступить в битву или две.
Если вы усиленный профессионал, вы можете отправиться прямо в общежитие, где вас ждут напряженные битвы и высокоуровневый лут.
Prime Areas
Заправка
Заправочная станция в восточной части карты — отличное место для фарма Scavs. Если у вас есть ключ от бензоколонки, то есть и сейф, в котором могут появиться некоторые ценные предметы. Кроме того, если вы отчаянно нуждаетесь в деньгах, вы можете украсть четыре кассы.
Это также одно из мест, где может появиться босс Scav Reshala и его телохранители, так что будьте осторожны!
Общежития
Общежития — это то место, куда направляется большинство высокоуровневых игроков. Его темные и грязные коридоры заполнены Дикарями, добычей высокого уровня и множеством PvP.
Общежития делятся на «Двухэтажные общежития» и «Трехэтажные общежития». В трехэтажном общежитии есть печально известная «Помеченная комната», внутри которой, открыв ее, можно найти восхитительную добычу на миллионы рублей.
Если вы хотите исследовать его или вам нужно выполнить квест здесь, я бы посоветовал подождать ближе к концу рейда, если вы хотите сохранить свою голову в целости, или вы всегда можете взять фонарик и совершить ночной рейд!
Таможня
На западной стороне карты, прежде чем перейти мост, вы увидите огромный красный склад. Здесь вы найдете таможню.
Как только вы его разблокируете, у вас будет возможность ограбить сейф, несколько компьютеров и пару курток. Здесь также можно найти несколько квестовых предметов, так что это хорошее место для ознакомления.
Подстанция
Советы профессионалам
Остерегайтесь снайперских дикарей!
Эти плохие парни могут позвонить вам за милю. Если вы видите кого-то из них, всегда полезно прицелиться и прикончить их, прежде чем они вас заметят.
Подсчитайте тела!
Если вы наткнетесь на Решалу и его мальчиков и захотите сразиться с ними, помните, что у него четыре телохранителя. Так что, если у вас нет пяти мертвых тел у ваших ног, вы знаете, что ваша работа еще не сделана.
Узнай добычу!
На таможне есть множество скрытых тайников с добычей, о которых часто забывают. Вы можете неплохо заработать, переходя из тайника в тайник и разграбляя все это.
Ключевые ключи
И вот оно! My Top 3 Escape From Tarkov Лучшие карты для начинающих.
В Таркове, как и в большинстве игр, все зависит от предпочтений, поэтому, если вы чувствуете, что я пропустил идеальную карту для новичков, или просто хотите сказать мне, какая карта ваша любимая, дайте мне знать в разделе комментариев ниже.
Escape from Tarkov – не шутер, а унылая таблица Excel. Как вы в него играете?
Зато есть «Аленка»!
Escape from Tarkov – игра особенная. Российская студия Battlestate Games разрабатывает ее еще с 2014 года (хотя первым наработкам уже больше 10 лет), в закрытом тестировании она с 2017-го. Несмотря на это, по «Таркову» уже вышло два романа и киносериал, хотя в самой игре сюжет пока очень схематичен. При этом шутер уже несколько месяцев маячит где-то в топе игр на Twitch и популярен не только в СНГ, но и на Западе.
Так что это за игра? Чтобы ответить, я поиграл сам, изначально отбросив любые ожидания. То есть просто хотел разобраться в игре и понять, что делает ее такой уникальной и при этом популярной.
Авторы позиционируют Escape from Tarkov как хардкорный проект, и это редкий случай, когда слоган дает игре исчерпывающую характеристику. Игра представляет собой гибрид современных баттл-роялей с реалистичными шутерами в духе Arma, но есть нюанс: вам нужно не стать последним выжившим, а залутать побольше ценных вещей и успешно свалить через один из выходов с карты.
При этом вещи на персонаже (если только они не застрахованы) при смерти теряются – их, скорее всего, заберет кто-то другой. Получается азартная механика, крючок, которым легко зацепить так называемых хардкорщиков и не только. Вот только создателям «Таркова» этого, очевидно, было недостаточно.
Dark Souls 3 проходят с фитнесс-контроллером. Беспощадный воркаут
Сами Battletate Games называют описывают проект как «хардкорная сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, сочетающая в себе жанры FPS / TPS, боевого симулятора и RPG c ММО элементами». Звучит как безумное облако тегов в тетрадке школьника, захотевшего на перемене поиграть в геймдизайнера. Вот только «Тарков» – не фантазия, а реальная игра, которая, к сожалению, соответствует огромному описанию.
Непосредственно перестрелки, конечно, играют важную роль. В первой игре я отправился на рейд в лесную карту. Перед этим игра потребовала выбрать фракцию (отголоски «сюжетной» составляющей), персонажа (можно играть за своего основного наемника или мужика со случайным снаряжением), проверить экипировку, а перед самой высадкой поругала за отсутствие в инвентаре нужной карты с отмеченными выходами. При этом откуда брать эту карту и как она работает, никто не объясняет.
В общем, без каких-либо прыжков из парящих автобусов или самолетов я появился посреди лесной чащи и принялся исследовать окружение. Минут 5 бродил по безликому лесу, будто украденному из безымянного инди-хоррора, увидел УАЗик и приоткрытые ворота, оказавшиеся не выходом из рейда, а мертвой декорацией. Затем наткнулся на какую-то хижину (скорее просто большой короб), рядом с которым стоял стол с чайником (просто предмет окружения) и шоколадом «Аленкой»! Взял ее, скучающе побрел дальше – шла 15-я минута так называемого рейда.
Еще раз: я не имею ничего против хардкорных, реалистичных шутеров как таковых. Проблема в том, что чем больше времени проводишь в Escape from Tarkov, тем лучше понимаешь, что фокус на стрельбе здесь минимален, а абсолютно лишних механик и идей – десятки.
Попытки разобраться в механиках лечения привели меня в Google. Там я увидел, что Escape from Tarkov действительно попала в нишу игроков, которым нужно усложнения ради усложнений. Вот, например, человек всерьез требует добавить в геймплей полноценный симулятор хирурга, потому что так будет реалистичнее:
Предметы тоже обладают собственными, абсурдно подробными характеристиками, включая вес с точностью до грамма. Вот интересно: если разработчики давят на реализм, значит ли это, что мой оперативник таскает с собой сверхточные наркодилерские весы, чтобы прямо на поле боя взвешивать, например, только что найденную плитку «Аленки»? Берет шоколадку в руки, тихо произнося «Та-а-а-ак, шоколад, сейчас взвесим, подожди-ка»? Похоже на то.
Маниакальное стремление авторов к симуляции всего подряд выражается даже в схеме управления: кроме возможности отклоняться влево-вправо для стрельбы из-за угла можно регулировать скорость ходьбы! «Странно, но, пожалуй, круто», – подумал я. После чего увидел, что после смерти в рейде персонаж не только теряет незастрахованное имущество, его еще надо лечить. В попытках понять, как именно, я исследовал остальные пункты главного меню.
Геймпад PlayStation 5 – супермемный. Сейчас все смеются над дизайном
Escape from Tarkov просто не может определиться, какой игрой он хочет быть. Особенно это очевидно за пределами рейдов. Самый безобидный пункт меню – схрон, где вы можете дать вещи основному персонажу для использования в бою, рискуя потерять их в случае гибели. Дальше идет торговля: с несколькими NPC, на аукционе, обмен с другими игроками. Везде разный ассортимент, рублевые цены, определяющиеся в реальном времени («живая экономика!»). У тех же персонажей-торговцев можно взять побочные квесты: терапевт, например, просит найти и эвакуировать 5 аптечек определенного производителя.
Следом находятся умения персонажа. С десяток разных перков, которые прокачиваются, видимо, во время боя, а еще есть общий уровень, который капает от каждого действия. Везде таймеры, везде шкалы, проценты и уровни.
Цифры, цифры, цифры – ощущения такие, будто попал в очень плохую условно-бесплатную мобильную ферму, где за симпатичными картинками кроются механизмы дойки кошелька игрока. Только вот «Тарков» платный, доната вроде бы нет, и картинка выглядит блекло. И еще после часа в игре (точнее – в меню) хочется плакать и поиграть во что угодно другое. Ведь все эти кошмарные механики я описал поверхностно, просто чтобы у читателя не разболелась голова, как у меня самого.
Escape from Tarkov выглядит игрой, которую Ubisoft могла выпустить пару лет назад, если бы там не умели отсеивать совсем уж скучные и нерабочие идеи. Таймеры, прогресс-бары, излишнее внимание к деталям, отвлекающее от основного геймплея – по игре можно преподавать курсы геймдизайна, используя ее в качестве примера «как делать нельзя». При этом Battletate Games доказала, что даже ужасную идею можно сделать относительным хитом при правильном позиционировании. Ведь на любые придирки к «Таркову» фанаты ответят, что «это реалистично» и «это хардкор». И плевать, что такой хардкор больше похож на рутинную бумажную работу, а не развлекающую видеоигру.