театр моссовета какие места лучше брать

Лучшие места в театре

театр моссовета какие места лучше брать. 1533119300%D0%B7%D0%B0%D0%BB. театр моссовета какие места лучше брать фото. театр моссовета какие места лучше брать-1533119300%D0%B7%D0%B0%D0%BB. картинка театр моссовета какие места лучше брать. картинка 1533119300%D0%B7%D0%B0%D0%BB

У заядлых театралов уже давно присмотрены отличные места в каждом театре. Но вот что делать тем, кто ходит туда редко или вообще собирается в первый раз?

Для начала, нужно определиться с тем, в какой театр вы идёте. Если в оперный или построенный до XX века, то представленная классификация для вас. Если в более современное место, то выбирайте либо «режиссёрский» восьмой ряд, либо вообще любое место: будет и видно, и слышно. За исключением «слепых зон», они есть во всех театрах, причём в каждом свои.

театр моссовета какие места лучше брать. Shema osnovnogo zala. театр моссовета какие места лучше брать фото. театр моссовета какие места лучше брать-Shema osnovnogo zala. картинка театр моссовета какие места лучше брать. картинка Shema osnovnogo zala

Партер

Не стоит мечтательным взглядом смотреть на первые ряды, обычно дорогие, но бессмысленные. Во время балета вы будете отчётливо слышать топанье ног «хрупких» балерин, во время оперы перед носом будет маячить голова дирижёра. На драматической постановке ещё есть вариант угнездиться в первых рядах, но и это не всегда полезно, особенно, если актёры будут использовать «летающие» в страстях предметы, воду, пыль, дым.

Амфитеатр (бенуар)

Амфитеатр располагается чуть выше партера. И это самые драгоценные места, хотя по стоимости могут запросто оказаться дешевле партера. Обзор отличный, слышимость прекрасная.

Бельэтаж

Бельэтаж находится над амфитеатром. В переводе с французского означает «красивый этаж». Зачастую они действительно вполне симпатичны. Видно прекрасно, слышно ещё лучше, поэтому ожидать от этих мест низкой цены бессмысленно.

Балкон

театр моссовета какие места лучше брать. 1635402710%D0%A0%D0%92 %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3. театр моссовета какие места лучше брать фото. театр моссовета какие места лучше брать-1635402710%D0%A0%D0%92 %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3. картинка театр моссовета какие места лучше брать. картинка 1635402710%D0%A0%D0%92 %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3

Театр Романа Виктюка

театр моссовета какие места лучше брать. %D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0. театр моссовета какие места лучше брать фото. театр моссовета какие места лучше брать-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0. картинка театр моссовета какие места лучше брать. картинка %D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0

Московский парк победы

театр моссовета какие места лучше брать. 1579772077%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD. театр моссовета какие места лучше брать фото. театр моссовета какие места лучше брать-1579772077%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD. картинка театр моссовета какие места лучше брать. картинка 1579772077%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD

Куда сходить на День Святого Валентина в Петербурге

театр моссовета какие места лучше брать. 1538470753%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE. театр моссовета какие места лучше брать фото. театр моссовета какие места лучше брать-1538470753%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE. картинка театр моссовета какие места лучше брать. картинка 1538470753%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE

Театр жестокости Арто у российских режиссёров

театр моссовета какие места лучше брать. %D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B6. театр моссовета какие места лучше брать фото. театр моссовета какие места лучше брать-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B6. картинка театр моссовета какие места лучше брать. картинка %D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B6

Париж для двоих: Когда Петербурга мало для любви

театр моссовета какие места лучше брать. 1532593143%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0. театр моссовета какие места лучше брать фото. театр моссовета какие места лучше брать-1532593143%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0. картинка театр моссовета какие места лучше брать. картинка 1532593143%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0

Популярные вопросы о Мариинском театре

Подберем мероприятие для вас

группа «Руки вверх»

    09 июля 20:00 ГАЗПРОМ АРЕНА Билеты от 2300 ₽ Е

Ирина Круг

    29 ноября 19:00 БКЗ Октябрьский Билеты от 1800 ₽ Е

Муж моей жены

    18 ноября 19:00 ДК Выборгский Билеты от 150 ₽ Е

Золотой Граммофон

    28 ноября 18:00 Ледовый дворец Билеты от 2300 ₽ Е

Свободная любовь

    06 декабря 19:00 ДК Выборгский Билеты от 300 ₽ Е

Пижама для шестерых

    12 ноября 19:00 ДК Ленсовета Билеты от 800 ₽ Е

Остров заблудших душ

    14 ноября 19:00 ДК Выборгский Билеты от 1000 ₽ Е

Сергей Трофимов

    04 марта 19:00 БКЗ Октябрьский Билеты от 1200 ₽ Е

Филипп Киркоров #Цвет настроения.

    16 апреля 19:00 БКЗ Октябрьский Билеты от 2000 ₽ Е

Филипп Киркоров #Цвет настроения.

    15 апреля 19:00 БКЗ Октябрьский Билеты от 2500 ₽ Е

С кем поведешься

    31 октября 19:00 Мюзик-Холл Билеты от 2500 ₽ Е

Товарищ

    26 ноября 19:30 Эрмитажный театр Билеты от 2300 ₽ Е

Взрослые игры

    28 ноября 19:00 ДК Выборгский Билеты от 150 ₽ Е

Певица Слава

    19 мая 19:00 БКЗ Октябрьский Билеты от 1000 ₽ Е

Багатица. Праздничный концерт

    05 января 18:00 ДК Железнодорожников Билеты от 480 ₽ Е

Детям, До 6 лет, От 7 до 11 лет, Цирк, Каникулы

Юрий Куклачев «Мяугли»

    31 октября 16:00 Дворец искусств Ленинградской области Билеты от 1200 ₽ Е

Опасные мальчики

    27 ноября 19:00 ДК Выборгский Билеты от 500 ₽ Е

Юрий Шатунов

    27 марта 19:00 БКЗ Октябрьский Билеты от 1200 ₽ Е

Вражда

    25 марта 19:00 ДК Выборгский Билеты от 800 ₽ Е

Муж в рассрочку

    18 декабря 15:00 ДК Выборгский Билеты от 300 ₽ Е

Детям, До 6 лет, От 7 до 11 лет, Цирк, Каникулы

Юрий Куклачев «Мяугли»

    31 октября 12:00 Дворец искусств Ленинградской области Билеты от 800 ₽ Е

Артур Пирожков «Перетанцуй меня»

    08 апреля 19:00 БКЗ Октябрьский Билеты от 1300 ₽ Е

Бестолочь

    04 декабря 19:00 ДК Выборгский Билеты от 300 ₽ Е

Суп из канарейки

    12 ноября 19:00 ДК Выборгский Билеты от 300 ₽ Е

Концерт, Разговорный жанр

Максим Галкин

    12 февраля 19:00 БКЗ Октябрьский Билеты от 1800 ₽ Е

Лучшие места в театре

театр моссовета какие места лучше брать. 1533119300%D0%B7%D0%B0%D0%BB. театр моссовета какие места лучше брать фото. театр моссовета какие места лучше брать-1533119300%D0%B7%D0%B0%D0%BB. картинка театр моссовета какие места лучше брать. картинка 1533119300%D0%B7%D0%B0%D0%BB

У заядлых театралов уже давно присмотрены отличные места в каждом театре. Но вот что делать тем, кто ходит туда редко или вообще собирается в первый раз?

Для начала, нужно определиться с тем, в какой театр вы идёте. Если в оперный или построенный до XX века, то представленная классификация для вас. Если в более современное место, то выбирайте либо «режиссёрский» восьмой ряд, либо вообще любое место: будет и видно, и слышно. За исключением «слепых зон», они есть во всех театрах, причём в каждом свои.

театр моссовета какие места лучше брать. Shema osnovnogo zala. театр моссовета какие места лучше брать фото. театр моссовета какие места лучше брать-Shema osnovnogo zala. картинка театр моссовета какие места лучше брать. картинка Shema osnovnogo zala

Партер

Не стоит мечтательным взглядом смотреть на первые ряды, обычно дорогие, но бессмысленные. Во время балета вы будете отчётливо слышать топанье ног «хрупких» балерин, во время оперы перед носом будет маячить голова дирижёра. На драматической постановке ещё есть вариант угнездиться в первых рядах, но и это не всегда полезно, особенно, если актёры будут использовать «летающие» в страстях предметы, воду, пыль, дым.

Амфитеатр (бенуар)

Амфитеатр располагается чуть выше партера. И это самые драгоценные места, хотя по стоимости могут запросто оказаться дешевле партера. Обзор отличный, слышимость прекрасная.

Бельэтаж

Бельэтаж находится над амфитеатром. В переводе с французского означает «красивый этаж». Зачастую они действительно вполне симпатичны. Видно прекрасно, слышно ещё лучше, поэтому ожидать от этих мест низкой цены бессмысленно.

Балкон

Источник

Театры, концертные залы Москвы

Всем привет!
Решила создать тему о том, какие места лучше покупать в тот или иной зал.
Я уже несколько лет веду для себя заметки по залам Москвы, так как люблю ходить в театр, а залы забываются.
Давайте помогать друг другу с выбором хороших мест для просмотра хорошего спектакля)

Театр им. Пушкина
В амфитеатре, в пятом ряду, в центральной части располагаются колонны, довольно-таки широкие. Билеты желательно брать в амфитеатр до четвертого ряда включительно, если дальше, то четко по центру. Так же будет неплохо в ложах бенуара. В партере подъем очень плохой. Про бельэтаж ничего сказать не могу.

Театр им. Моссовета
В партере хорошо на последних рядах пяти (имеется достойный подъем). В амфитеатре некуда девать ноги, но подъем хороший. В первом ряду бельэтажа мешает парапет. Решать только Вам, чем Вы будете жертвовать))

Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
В бельэтаже изумительный подъем. Шикарно будет видно в центральных секторах бельэтажа с любого места. Первый ряд далеко от парапета, придется тянуться.
В крайних двух секторах бельэтажа, без ущерба проценту видимости сцены, брать следует два места первого (!) ряда ближе к центру (это места 14, 15 или 48, 49 первого ряда бельэтажа).
Ни в коем случае нельзя покупать самые крайние места в боковых секторах, ближе к сцене, в любой ряд. Видимость сцены процентов 50!
Если же и брать в боковые сектора, то можно взять близко к проходу, т.е. к центру, ряд третий или четвертый. Не будет видно только самый угол (процентов 10 вы потеряете в видимости сцены).
В партере подъем небольшой.
В ложи, только первые ряды.

Театр Советской армии
В большом зале идеальным будет амфитеатр 3-4 ряд, но в целом до 6-го ряда.
В малом зале небольшой подъем и имеет смысл покупать билеты в первый ряд после прохода (9-ый ряд).

Содружество актеров Таганки
В большом зале про партер ничего сказать не могу. В бельэтаже, в центральной части, нет смысла переплачивать за второй ряд, с третьего видно точно также. Но в идеале следует брать первый ряд бельэтажа.
В малом зале абсолютно любое место, любого ряда. Достойный подъем, сцены нет, действие происходит на полу. Сам зал очень похож на лекционную аудиторию.

Московская оперетта
Бельэтаж с неплохим подъемом, желательно центральная часть, но видно и с боковых секторов довольно-таки хорошо, главное обратить внимание, что есть в зале столбы (4-ый ряд, билеты за столбом не продаются, если не ошибаюсь, даже как «неудобное место»). Амфитеатр и партер без подъема. В амфитеатр брать билеты вообще не советую.

Центральный дом культуры железнодорожника (ЦДКЖ)
Бельэтаж с очень (!) большим подъемом, ногам тесно, но видно хорошо, если близко к центру. Желательно максимум 3-4 ряд, иначе будете сидеть как на четвертом ярусе в Большом театре. В партере также имеется подъем, насколько тесно ногам сказать не могу.

РАМТ
Только бельэтаж. Любой ряд по центру. В партере практически нет подъема в принципе.

Большой театр. Новая сцена
В амфитеатре любой ряд, подъем хороший, видно хорошо. Но, насколько я знаю, в первом ряду тесно ногам. В партере подъем начинается с 9-го ряда. В бельэтаже на первом ряду мешает парапет, имеет смысл брать второй или третий ряд ближе к центру. Первый ярус высоковато, но видно хорошо. Если первый ярус, то лучше первый ряд (другие ряды тоже неплохо, подъем хороший) по центру, иначе парапет будет немного загораживать край сцены.
Идеально… второй или третий ряд амфитеатра или на последние ряды партера.

Цирк на проспекте Вернадского
В секторах напротив выхода артистов, есть места с ограниченной видимостью. Там небольшой столбик, особо не раздражает, а точнее про него забываете через 10 минут после начала. А так.. видно со всех мест секторов А и Е, ибо сейчас ставят постановки так, что в секторах В и Г не видно большей части представления.

Театр им. Булгакова
В зале небольшой подъем и сцена также довольно низко. Лучше всего брать первый ряд, хотя, сидя в первом ряду, складывается впечатление, что ты сидишь на сцене. Последние ряда два с достаточным подъемом.

Театр на Малой Бронной
Партер, можно сказать вообще без подъема, т.е. ровный пол. В амфитеатре более или менее подъем есть, по крайней мере, сцену видно. Идеальные места – это первый ряд амфитеатра и первый ряд бельэтажа. В бельэтаже последние два ряда с нормальным подъемом (ступеньки). Неизвестно как оттуда слышно, но видно будет нормально.

Детский музыкальный театр им. Натальи Сац
Замечательно видно и слышно из центрального сектора амфитеатра, с любого ряда. Насколько хорошо будет видно с боковых секторов амфитеатра не знаю, но думаю, что часть сцены будет не видно. В партер покупать билеты не стоит. Партер состоит всего из шести рядов и имеет незначительный подъем.

Филиал Малого театра
Хорошие места – это первый ряд бельэтажа. В партере подъем имеют последние четыре ряда (12-15). В амфитеатре также неплохой подъем, будет видно и слышно.
Относительно бельэтажа – подъем есть, но если впереди вас сядет человек немного крупнее средних размеров, то придется выглядывать из-за головы.
Есть предположение, что с первого ряда балкона будет хорошо и видно, и слышно.

Малый театр. Основная сцена
Идеальными местами будут: первый ряд бельэтажа и первого яруса по центру. В амфитеатре лучше брать билеты, начиная с третьего ряда и только по центру, т.к. амфитеатр представляет из себя некий полукруг.
Страфонтен – это табуретки прислоненные к стене.
Первый ряд второго яруса вполне ничего, видно, слышно и не очень уж и высоко.
Второй ряд и далее на ярусах плохо, т.к. подъем не очень хороший, но тем не менее есть, но не советую туда брать билеты. Партер очень плохой! Подъем практически отсутствует, даже на последних рядах.
Ложи бельэтажа, первого яруса лучше не брать, а если и берете, то только первый ряд и ближе к центру. Со второго ряда вы не увидите ничего!

Театр Вахтангова
Партер не очень хороший, подъема практически нет.
Первые ряды бельэтажа и 1-го яруса не плохо, наверно даже хорошо. Перепет далекова-то, но особо не мешает.
Так же в бельэтаже можно брать билеты не только на первый ряд, но и дальше, будет видно.
Самые лучшие места в ложах бенуара 2 и 3, причем (!) места 1,2,3,4,7 в ложе 3 и места 1,2,4,7 в ложе 2. Ложа 1 не очень, так как может быть не виден край сцены.

Театр киноактера
Зал ужасный по определению! Чуть ли не единственное место, откуда будет хорошо видно, это 10 ряд партера. Подъем в партере плохой, небольшой наклон.
Бельэтаж… 1-ый ряд еще куда не шло, но (!) перед вами будет не парапет, а забор, который заканчивается на уровне подбородка… в общем бельэтаж в данном театре не советую, лучше выглядывать из-за затылка впереди сидящего в партере…

Театр Et Cetera под рук. Калягина
Зал очень хороший! Видно отовсюду.
Партер и бельэтаж с хорошим подъемом, любой ряд можно покупать.
Ложи: Арлекина, Фальстафа, Митрофанушки (1-4 место), Хлыновская – отлично!!
Ложи: Ариэль, Сганареля, Счастливцева, Тартюфа – высоко… но видимость отличная.
Ложа Митрофанушки 5-7 места – мне не понравилась… она как-то утоплена в стену…

Центр оперного пения Галины Вишневской
Места выбираются по принципу Большого театра… только первые ряды и ближе к центру. На зарубежные оперы не советую брать балкон 2-го яруса, читать субтитры будет не очень удобно, хотя возможно. В партере подъема нет.

Театр Ленком
Амфитеатр – это продолжение партера, так что видимость сопоставимая. Подъем есть, сцену видно с любого ряда амфитеатра.
Бельэтаж с таким же подъемом, как и амфитеатр, но за счет того, что это все-таки балкон, то видимость хуже, чем в амфитеатре. Лучше брать не дальше второго ряда.
Лучшие места:1-ый ряд амфитеатр с 1-го по 12-ое место и те же места в 8-ом ряду партера, а так же первый ряд бельэтажа.

МХАТ им. Горького
Партер не советую, небольшой подъем.
Бельэтаж великолепен в плане обзора. Очень хороший подъем. Места надо брать ближе к центру.
Ложи брать не стоит, мешает бортик, как впрочем и на первом ряду бельэтажа.
Про балкон ничего сказать не могу, но похоже он такой же как и бельэтаж, только выше.
Примечание: На данный момент (ноябрь 2014 года) театр не пользуется особой популярностью, в очень плачевном состоянии. Можно смело покупать билетики подешевле и пересаживаться.

Театр Новая опера
Партер хороший, будет видно. Перед шестым рядом партера проход, т.е. вообще великолепный обзор.
По поводу бельэтажа и лож. Очень высокий парапет… он просто ужасен.
Ложи вообще не рекомендую, спины будут болеть, как у старых бабок.
По причине же высокого парапета, в бельэтажа надо брать места НЕ ближе третьего ряда.

Дворец на Яузе
Партер практически без подъема. Есть проход в районе 9-го ряда.
Бельэтаж хороший, любой ряд.
Ложи бельэтажа очень и очень плохо, висеть придется на парапете. Ложа В вообще утоплена, т.е. парапет на уровне подбородка.
Амфитеатр не могу сказать, но по-моему норма.

Театр Современник
Основная сцена.
Бельэтаж!! Любой ряд, можно даже последний. При сопоставимости цены последних рядов бельэтажа и последних рядов партера, однозначно бельэтаж. Хороший подъем, видно прекрасно (если не сядет впереди кто-нибудь о-о-о-о-очень высокий).
Ложи бельэтажа не стоит, мешает парапет. Придется на нем лежать.
В партере 10-ый ряд после прохода. Подъем есть только на последних рядах семи (точно не помню).
Другая сцена.
Похожа на лекционную аудиторию. Любой ряд, видно отовсюду.

Театр Эстрады
Зал похож на музыкальный театр Станиславского.
Партер обычный, с небольшим подъемом.
Бельэтаж с хорошим подъемом, видно с любого места как можно ближе к центру. Первый ряд далеко от парапета. Перед шестым и десятым проходы, ногам вольготно)) Бока бельэтажа очень плохо… многого не увидите… Ложа посередине бельэтажа, даже если и продается, то только первый ряд в ней, второй ряд практически без подъема.

Источник

Театралы, зайдите!

После посещения театра имени Моссовета в свой день рождения на прошлой неделе решила, что хочу периодически такой вот жизни.

Когда весь спектакль на одном дыхании, когда забываешь обо всем вокруг и только театр.

театр моссовета какие места лучше брать. cloud. театр моссовета какие места лучше брать фото. театр моссовета какие места лучше брать-cloud. картинка театр моссовета какие места лучше брать. картинка cloud

. любимые артисты. впечатления и эмоции зашкаливают.

Такой вот подарок мне сделали. Мы с сыном побывали на спектакле «Встречайте, мы уходим».

Но проза жизни такова, что 2 билета на хороших местах в партере бьют по карману так не слабо. театр моссовета какие места лучше брать. eh. театр моссовета какие места лучше брать фото. театр моссовета какие места лучше брать-eh. картинка театр моссовета какие места лучше брать. картинка ehА праздника хочется! театр моссовета какие места лучше брать. lol. театр моссовета какие места лучше брать фото. театр моссовета какие места лучше брать-lol. картинка театр моссовета какие места лучше брать. картинка lol

И вот о чем я спросить-то зашла.

В хотелках другой московский театр. Театр Сатиры. театр моссовета какие места лучше брать. eh. театр моссовета какие места лучше брать фото. театр моссовета какие места лучше брать-eh. картинка театр моссовета какие места лучше брать. картинка eh

А там в зале есть места «отк»- откидные видимо. По бросовой цене.

В связи с этим вопрос- их можно купить? И реально ли оттуда что-то увидеть?

И об оплате. Говорят, что если бронируешь билет через интернет, а потом выкупаешь в кассе, то получается дешевле.

Заранее гранд мерси и миль бэзэ. театр моссовета какие места лучше брать. flowers. театр моссовета какие места лучше брать фото. театр моссовета какие места лучше брать-flowers. картинка театр моссовета какие места лучше брать. картинка flowersтеатр моссовета какие места лучше брать. flowers. театр моссовета какие места лучше брать фото. театр моссовета какие места лучше брать-flowers. картинка театр моссовета какие места лучше брать. картинка flowersтеатр моссовета какие места лучше брать. flowers. театр моссовета какие места лучше брать фото. театр моссовета какие места лучше брать-flowers. картинка театр моссовета какие места лучше брать. картинка flowers

Если есть еще какие-то тонкости и уловки, поделитесь, если Вам не жалко! театр моссовета какие места лучше брать. rose. театр моссовета какие места лучше брать фото. театр моссовета какие места лучше брать-rose. картинка театр моссовета какие места лучше брать. картинка roseтеатр моссовета какие места лучше брать. rose. театр моссовета какие места лучше брать фото. театр моссовета какие места лучше брать-rose. картинка театр моссовета какие места лучше брать. картинка roseтеатр моссовета какие места лучше брать. rose. театр моссовета какие места лучше брать фото. театр моссовета какие места лучше брать-rose. картинка театр моссовета какие места лучше брать. картинка rose

Буду ОЧЕНЬ Вам благодарна. театр моссовета какие места лучше брать. flowers. театр моссовета какие места лучше брать фото. театр моссовета какие места лучше брать-flowers. картинка театр моссовета какие места лучше брать. картинка flowersтеатр моссовета какие места лучше брать. flowers. театр моссовета какие места лучше брать фото. театр моссовета какие места лучше брать-flowers. картинка театр моссовета какие места лучше брать. картинка flowers театр моссовета какие места лучше брать. flowers. театр моссовета какие места лучше брать фото. театр моссовета какие места лучше брать-flowers. картинка театр моссовета какие места лучше брать. картинка flowers

Источник

Все отзывы о театре в Москве Театр им. Моссовета

театр моссовета какие места лучше брать. 4b737fda40b34459bc85aec36b47. театр моссовета какие места лучше брать фото. театр моссовета какие места лучше брать-4b737fda40b34459bc85aec36b47. картинка театр моссовета какие места лучше брать. картинка 4b737fda40b34459bc85aec36b47

Рецензия «Афиши» на театр

театр моссовета какие места лучше брать. . театр моссовета какие места лучше брать фото. театр моссовета какие места лучше брать-. картинка театр моссовета какие места лучше брать. картинка

Театр популярен ровно в меру тех усилий, которые он прикладывает для привлечения публики в свой бездонный зал. С 1980 года во главе его стоит режиссер Павел Хомский. В труппе около 70 актеров, самый популярный — Александр Домогаров, которого можно увидеть в «Сирано де Бержераке». В «Серебряном веке», пьесе Михаила Рощина о послевоенной жизни в преддверии процесса над космополитами, главные роли играют звезды старшего поколения — Ольга Остроумова и Георгий Тараторкин. Чеховскую «Чайку» на этой сцене выпустил Андрон Кончаловский. Последняя премьера — старая пьеса «Мораль пани Дульской», которую поставил сам Хомский — стала бенефисом Валентины Талызиной. Но самый популярный спектакль театра — его вечнозеленый хит «Иисус Христос — суперзвезда».

Лучшие отзывы о о театре Театр им. Моссовета

«В пьесе „Старик“ я старался указать, как отвратителен человек, влюблённый в своё страдание, считающий, что оно даёт ему право ме́сти за всё то, что ему пришлось перенести. Но если человек убеждён в том, что страдание даёт ему право считать себя исключительной личностью и мстить другим за свои несчастья, — такой человек, по моему мнению, не принадлежит к людям, заслуживающим уважения других. Вам это будет понятно, если вы представите себе человека, поджигающего дома и города только по той причине, что ему холодно!»
(с) Максим Горький.

. но за эти пару десятков секунд «до» в горле стоит ком! Ком от чувства несправедливости и непонимания того, почему кто-то считает, что у него есть право решать за других, кто «дострадал», а кто нет?
Трагический финал лишает наживы главного героя, но к сожалению не приводит к его наказанию! И хоть пьеса была написана более 100 лет назад, тема, конечно, и к сожалению, будет актуальна на все времена.

театр моссовета какие места лучше брать. 9xFTqMOVpsog Y9n6KwM68jRzNStQ9Nnp90CN tRuqGLB5MEXJyM8EvyBO2EjNVAANszXT4Y. театр моссовета какие места лучше брать фото. театр моссовета какие места лучше брать-9xFTqMOVpsog Y9n6KwM68jRzNStQ9Nnp90CN tRuqGLB5MEXJyM8EvyBO2EjNVAANszXT4Y. картинка театр моссовета какие места лучше брать. картинка 9xFTqMOVpsog Y9n6KwM68jRzNStQ9Nnp90CN tRuqGLB5MEXJyM8EvyBO2EjNVAANszXT4Y

В Театре Моссовета посмотрели спектакль «Странник» по пьесе М. Горького «Старик». Люблю одноактные спектакли, когда полностью погружаешься в происходящее на сцене. Спектакль идет 1 час 40 минут, идеально, чтобы и не устать, и насладиться пьесой.

В день просмотра спектакля была премьера: в роли Странника впервые был актер Владимир Николенко. Он отлично справился с ролью: его герой сначала такой тихий и скромный затем раскрывается в настоящего тирана и садиста. Его образ вызывал то жалость, то ужас, то смех, то очаровывал, то вызывал гнев.

Также хочется отметить и других актеров: Захара Комлева в роли Мастакова, красавицу Евгению Крюкову в роли Софьи Марковны, а также харизматичную и запоминающуюся Татьяну Радионову в роли Захаровны.

В спектакле мне очень понравилась сценография: двигающийся дом с различными интерьерами, настоящий автомобиль, на котором ездит героиня Е. Крюковой, был даже живой духовой оркестр! Мрачная музыка Эдуарда Арьемьева добавляет спектаклю атмосферы.

В целом, очень сильный, немного мрачноватый спектакль, который оставляет после себя послевкусие и заставляет о многом подумать.

театр моссовета какие места лучше брать. IMOuacw. театр моссовета какие места лучше брать фото. театр моссовета какие места лучше брать-IMOuacw. картинка театр моссовета какие места лучше брать. картинка IMOuacw

Очень нравится этот театр, могу сюда и одна прийти.
Актерам браво! Море эмоций, актерская игра на высоте! Я большой поклонник интеллектуального юмора, получила огромнейшее удовольствие от постановки «Как важно быть серьезным». Весь зал просто светился улыбками, я даже запомнила несколько интересных выражений. На такой спектакль хочется сходить ещё раз!

театр моссовета какие места лучше брать. M6a dZq9H5BGEOlzNrF1Ja3z733moL0eE F4TrsDn wRg syvOvgm9Ij4rZJ979lpwv4VaDiLbW3DjMJlZF27a7X. театр моссовета какие места лучше брать фото. театр моссовета какие места лучше брать-M6a dZq9H5BGEOlzNrF1Ja3z733moL0eE F4TrsDn wRg syvOvgm9Ij4rZJ979lpwv4VaDiLbW3DjMJlZF27a7X. картинка театр моссовета какие места лучше брать. картинка M6a dZq9H5BGEOlzNrF1Ja3z733moL0eE F4TrsDn wRg syvOvgm9Ij4rZJ979lpwv4VaDiLbW3DjMJlZF27a7X

Театр имени Моссовета расположенном совсем рядом с метро Маяковская – входишь в сад «Аквариум» за Театром Сатиры – и слева от фонтанов видишь здание театра с колоннами и большим балконом, на который в антракт так приятно выйти на свежий воздух.
В пьесе Оскара Уайльда «Как важно быть серьезным» действие разыгрывается в чопорной Англии конца 19го века, где велико значение происхождения, богатства и семейных отношений. При этом спектакль больше всего впечатляет своим легким, изящным юмором, пронизывающим все представление. Оскар Уайльд в словах и действиях актеров легко и тонко иронизирует над самой культурой того времени, не выходя из нее и не переходя грань между иронией и сатирой. Поэтому он так тепло был встречен в Англии и продолжает восхищать и сейчас. Многие острые фразы хочется запомнить, настолько они актуальны и для сегодняшних дней. На мой взгляд, сюжет в превращениях поспорит с классическими индийскими фильмами, само действие напомнит о водевилях. Замечательно подобраны костюмы, декорации, актеры проживают роли, сохраняя и обогащая задумки автора.

Были в театре не раз, одно из моих любимых культурный мест. Советую всем, кто любит более классический театр.

театр моссовета какие места лучше брать. d1e0e27756e8496cba54364a4f00ab1f. театр моссовета какие места лучше брать фото. театр моссовета какие места лучше брать-d1e0e27756e8496cba54364a4f00ab1f. картинка театр моссовета какие места лучше брать. картинка d1e0e27756e8496cba54364a4f00ab1f

Бесспорно, это один из лучших театров Москвы. С гениальным актерским составом и превосходными спектаклями, от просмотра которых, мы уходим всегда в восторге! Браво.

театр моссовета какие места лучше брать. dc017cccada146be9dae2772849300f2. театр моссовета какие места лучше брать фото. театр моссовета какие места лучше брать-dc017cccada146be9dae2772849300f2. картинка театр моссовета какие места лучше брать. картинка dc017cccada146be9dae2772849300f2

Мда. Сижу в амфитеатре ложа 1, место 1. Я бы сказала, что это вообще не место, а так-закуток, чтоб подглядывать за уголком сцены. Цена-1350. По современным меркам это возможно и гроши, но не для всех. Спектакль задержали вот уже на 25 минут. Никогда в театрах такого не позволяли себе. Воодушевление от культпохода уже улетучилось. Надеюсь на игру актеров, только им под силу спасти положение, все-таки «женский» спектакль.

театр моссовета какие места лучше брать. 28a7afd49cab4898af757d06f5c00139. театр моссовета какие места лучше брать фото. театр моссовета какие места лучше брать-28a7afd49cab4898af757d06f5c00139. картинка театр моссовета какие места лучше брать. картинка 28a7afd49cab4898af757d06f5c00139

театр моссовета какие места лучше брать. 4c92a30896df42278c2de6d6ecc78735. театр моссовета какие места лучше брать фото. театр моссовета какие места лучше брать-4c92a30896df42278c2de6d6ecc78735. картинка театр моссовета какие места лучше брать. картинка 4c92a30896df42278c2de6d6ecc78735

21 декабря 2014г были на спектакле «В случае убийства набирайте «М» Спектакль понравился,красивые костюмы,хорошая игра актеров,но в зале было настолько душно, особенно во вором отделении,что вышли из театра с головной болью и это испортило впечатление от спектакля. Театр хороший,но нужны кондиционеры.

театр моссовета какие места лучше брать. 677b0b900b864d4592a1113cc1be58bc. театр моссовета какие места лучше брать фото. театр моссовета какие места лучше брать-677b0b900b864d4592a1113cc1be58bc. картинка театр моссовета какие места лучше брать. картинка 677b0b900b864d4592a1113cc1be58bc

театр моссовета какие места лучше брать. adaf296f75ab4bf2bc9214489bbe250d. театр моссовета какие места лучше брать фото. театр моссовета какие места лучше брать-adaf296f75ab4bf2bc9214489bbe250d. картинка театр моссовета какие места лучше брать. картинка adaf296f75ab4bf2bc9214489bbe250d

Лет 5-6 не был в театре Моссовета. И вот 3 ноября 2013 года такая возможность представилась. Забегая вперёд, сразу скажу: лучше бы не ходил. Так бы и думал, что театр развивается, режиссёры фонтанируют, актёры блистают. Но. Увы. Первое, что бросается в глаза,- повсеместная обшарпанность и убогость. Всё безумно дряхлое (даже не старое!). Стенды, оформленные в честь Великих Ф.Раневской и Р.Плятта, вот-вот рассыпятся. Фотографии актёров театра старые и какие-то траурные. Даже бедные рыбки плавают в таком дряхлом аквариуме-комоде, что мне водных позвоночных стало жаль. Теперь о спектакле. «Мораль пани Дульской» в репертуаре театра с 2006 года. Явно постановку передержали года эдак на 3-4. Жалкое зрелище. Не спасла спектакль даже Ольга Кабо, которая пыталась играть легко и непринуждённо, но получалось натянуто и неискренне. Вообще у меня сложилось впечатление, что постановку эту актёры не любят и играть в данном спектакле не хотят. Ну всё как-то шло тяжело. Татьяна Бестаева говорила вполголоса, так что половина её реплик была слышна лишь партнёрам по сцене. Анастасия Тагина вообще была лишена каких-либо эмоций. И что остаётся зрителю? Сожалеть о потраченном времени. И о том, что мы теряем ещё один неплохой театр.

театр моссовета какие места лучше брать. a61a1e9320234108bd43ca957ce5e2e1. театр моссовета какие места лучше брать фото. театр моссовета какие места лучше брать-a61a1e9320234108bd43ca957ce5e2e1. картинка театр моссовета какие места лучше брать. картинка a61a1e9320234108bd43ca957ce5e2e1

театр моссовета какие места лучше брать. 7c8d63e5f4ca47cfb4cd2af4bc49f9b7. театр моссовета какие места лучше брать фото. театр моссовета какие места лучше брать-7c8d63e5f4ca47cfb4cd2af4bc49f9b7. картинка театр моссовета какие места лучше брать. картинка 7c8d63e5f4ca47cfb4cd2af4bc49f9b7

Ходили на «Свадьбу Кречинского». Достойный классический спектакль, хороший актерский состав. Театр не выпендривается, работает тихо и талантливо.

театр моссовета какие места лучше брать. e5fbc238f52e4d31be9f3c81dce21984. театр моссовета какие места лучше брать фото. театр моссовета какие места лучше брать-e5fbc238f52e4d31be9f3c81dce21984. картинка театр моссовета какие места лучше брать. картинка e5fbc238f52e4d31be9f3c81dce21984

Прекрасный, самый мой любимый театр. Ходили с любимой подругой, Ольгой Новокрещённовой. На «Механическое пианино». Играли чета Гафта и Остроумовой. Она помоему вовсе не нажимала на клавиши этого пианино. Оно же механическое! Очень глубокий фильм. Она уже вся в морщинах. Старые, но всё равно красивые. Но театр конечно ппотрясающий.И кафе тебе, и книги на прилавке.Очень уютно. Много портретов актёров. Одно из моих многих воспоминаний о былой Оле. Сейчас мы встречаемся намного реже. Раньше мы много ходили именно в этот театр. Он вообще рассчитан на студентов, хотя взрослые тоже приходят и смотрят спектакли с удовольствием. И этот специфический «пыльный» или даже «затхлый» запах театра. Я его обожаю.

театр моссовета какие места лучше брать. 022d537f6f8c491f873c3810b86c1061. театр моссовета какие места лучше брать фото. театр моссовета какие места лучше брать-022d537f6f8c491f873c3810b86c1061. картинка театр моссовета какие места лучше брать. картинка 022d537f6f8c491f873c3810b86c1061

театр моссовета какие места лучше брать. 9da7d70a824d4b3384863010503752b7. театр моссовета какие места лучше брать фото. театр моссовета какие места лучше брать-9da7d70a824d4b3384863010503752b7. картинка театр моссовета какие места лучше брать. картинка 9da7d70a824d4b3384863010503752b7

Сценическая дилогия Андрея Кончаловского.

«Вообще-то это у меня дилогия, – так сказал Кончаловский. – «Три сестры» задуманы как продолжение моей постановки «Дядя Ваня». В «Трех сестрах» те же декорации, те же актеры, что и в «Дяде. ». Было бы уместно смотреть эти два спектакля подряд. А давайте устроим в Риге день Чехова? Чтобы утром – «Три сестры», в обед – «Дядя Ваня», а вечером – размышления, созерцание и излучение альфа-волн!»

В конце ноября и в начале декабря у меня получилась как раз та самая театральная дилогия, аж в трех экземплярах: 29 и 30 ноября – «Дядя Ваня» и «Три сестры», 1 и 2 декабря – «Дядя Ваня» и «Три сестры», 8 и 9 декабря – «Дядя Ваня» и «Три сестры».
Не могу сказать, каких усилий это все стоило актерам и службам театра, увы. Но как зритель, я получила огромное удовольствие. А если еще учесть, что я зритель «со стажем», мягко говоря, то мое удовольствие помножено на самый живейший интерес. И я выражаю самую искреннюю благодарность за колоссальный труд и мастерство. БРАВО всем.
Спектакль «Дядя Ваня» от 29 ноября был украшен неожиданными экспромтами, спровоцированными предстоящим празднованием юбилея Ирины Павловны Карташовой. Это выглядело примерно так: профессор Серебряков собирает домочадцев в гостиной, чтобы обсудить важные житейские проблемы. И прежде чем начать свою речь, он произносит фразу: «Я собрал, вас господа, чтобы сообщить, ВАМ, что у НАС – Юбилей…». Маман Войницкая очень удивилась… Профессор стушевался, извинился и продолжил по тексту: «…к нам едет РЕВИЗОР»… Маман оценила шутку громким смехом… Изменения произошли и в финальных сценах спектакля, когда все оставшиеся в имении комментируют отъезд Серебрякова с супругой. Маман Войницкая вбежала, быстро и горько бросила: «Уехали…» и озабоченно убежала обратно в дальние комнаты огромного дома.
Очень холодной и надменной выглядела в этот раз Елена Андреевна. Эта была «академическая» барыня, действительно с консерваторским образованием. Холодность проявлялась во всем ее облике: гладко зачесанные волосы, собранные в аккуратную прическу. Нитка длинных бус обернута в три кольца вокруг шеи. Возвращаясь с прогулки, она накинула на себя пальто профессора, ей было очень холодно… И такой даме, конечно же, было очень скучно рассматривать «живопись» Астрова и вникать в социальные проблемы нищего уездного народонаселения.
Состояние же самого Астрова, было чрезвычайно «нахальным и наглым до крайности», что и отмечено его фразой: «Мне тогда все нипочем!» И слишком точно описывает его Елена Андреевна, когда говорит, что «он пьет, бывает грубоват… талантливый человек в России не может быть чистеньким».
От спектакля «Три сестры», 30 ноября 2012 г. у меня сложилось впечатление странной сопричастности с жизнью семьи Прозоровых. И от этого образовалась какая-то дикая усталость. Ну, что я могу сказать в свое оправдание. и зритель может устать уже до начала спектакля. И все дальнейшие впечатления будут «замутнены» этим посторонним влиянием. В таком случая более ярко и горько откладываются в сознании «мрачные» и трагические обстоятельства. Комок слез подкатил во время финального прощания барона Тузенбаха с Ириной, и меня не отпускало до самого финала спектакля.
Не идет рассказ. не тянет. ощущаешь, как тягучий, скучный быт засасывает и топчет. Именно об этом, наверное, говорят, когда чувства разбиваются, как лодка, во время дикого шторма. Вроде, видишь, что происходит, думаешь, что знаешь, как помочь, но понимаешь, что эта помощь не нужна. или, скорее всего, она излишняя. Все равно, все будет сделано так, как «записано в судьбе» у этих людей. вот в чем мрак. Мое уставшее состояние помешало ощутить «чистоту» театрального эксперимента…
Спектакль «Дядя Ваня» 1 декабря, оказался неожиданно фривольным и фарсовым. В отношениях героев чувствовалась какая-то легкость. И гуляющие домочадцы более шумно устраивались за столом для чаепития, и нянька, пожурив Астрова за его привычки, легко и беззаботно хлопнула того серебряным подносом… Понимание никчемной жизни Войницкого разворачивалось с какой-то неохотой, постепенно раскрываясь от фарса к трагедии.
Елена Андреевна вернулась в образ «пушистой» и кудрявой барыни, невинное и немного грустное создание. В некоторых сценах она рассуждала о своей жизни чуть ли не со слезами на глазах.
Александр Бобровский, играя Телегина, использует богатый ассортимент «хохмочек» и приемчиков. Зная, чем заполнена его актерская палитра, с удивлением и интересом ожидаешь чего-нибудь новенького. И актер эти ожидания оправдывает. В финальных сценах, когда профессор с супругой уезжают и прощаются с домочадцами, Илья Ильич так вдохновенно их провожает, что невольно закрадывается подозрение, что он не только провожает, но и выпроваживает. Когда же уезжает Астров, то по вкрадчивым и мягким «кошачьим» движениям Телегина, видно, насколько же тепло и крепко тот привязался и привык к доктору.
Спектакль «Три сестры» 2 декабря, как бы продолжая легкую светлую линию вчерашнего спектакля (в первой картине), постепенно сгущает краски и выводит всех (и зрителей, и героев спектакля) к холодному и пронзительному финалу. Легкие звуки музыки, воспроизводимые касанием пальцев по клавишам фортепиано, сменяются чеканным маршем «серых солдатских колонн». Легкий свет, проникающий сквозь подернутые паутиной ветки осенних деревьев, сменяется черной мглой захлопывающихся с лязгом темных дверей (как двери железнодорожных вагонов).

Спектакли 8 и 9 декабря я, как зритель и участник театрального эксперимента, ждала с огромным интересом. Вот только не уверена в чистоте эксперимента: все-таки я очень крепко уже знаю «дядиванинский» коллектив (его возможности и особенности) и достаточно хорошо изучила команду «трехсестринцев». И если сравнивать эти две команды, то для меня более компактным и легким к восприятию оказывается спектакль «Дядя Ваня». В нем гораздо больше дуэтных сцен, когда не стремишься охватить всю сцену взглядом, и чаще останавливаешь на какой-то конкретной точке или в конкретном «круге внимания». Постановка «Три сестры» намного сложнее для визуального охвата. Приходится или переключаться, или преодолевать препятствия. Вот Андрей во второй сцене дремлет на кушетке, по диагонали, из глубины справа налево пробегает Наташа. Читая пьесу, понимаешь, что она проверяет дом, горит ли где «лишняя свеча». Зато у Кончаловского, видишь и знаешь, что Наташа бежит в прихожую, к телефону. И только случайный шорох встрепенувшегося Андрея спасает ее от нелепой оплошности. Каверза с телефоном повторится в этой сцене еще не раз, зритель уже заострит внимание на поведении Наташи. Далее идут сцены с сестрами: Вершинин и Маша справа и чуть ближе к зрителям, Тузенбах и Ирина слева; приходит Чебутыкин и занимает место повыше и подальше – около стола на помосте. И если зритель зацепился вниманием за одну пару или группу персонажей, то в этот же самый момент можно упустить действия других героев. Но бывают и сцены «ловушки»: растянутый в «рапидном» движении танец, дает возможность увидеть, как Наташа быстро пробегает к Чебутыкину. Игра света дает возможность более четко открыть тот или иной момент в нужной сцене.

Правда, очень тяжело представить как бы я все это восприняла и охватила за один театральный день – утром, днем и вечером.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *