Telegraph что это такое

Telegraph — подробная инструкция

Telegraph — относительно свежий программный продукт от команды разработчиков Telegram. Сервис появился в 2016 году и с тех пор потихоньку укрепляет свои позиции.

Некоторые всерьез считают, что недалек тот день, когда Telegraph сможет заменить печатные СМИ. Разберемся, может ли такое быть, для чего вообще нужен текстовый редактор от Telegram и как им пользоваться.

Рекомендуем заглянуть в наш Каталог: Телеграм каналы с сортировкой по категориям и странам.

Содержание:

Что такое Telegraph и для чего он нужен

Это специальная платформа, на которой можно публиковать самый разный контент. Благодаря тому, что этот сервис создан на языке markdown, опубликованные материалы быстро загружаются и “весят” совсем немного.

Интересно: размер публикации в этом редакторе не ограничен, поэтому он идеально подходит для создания лонгридов.

В первую очередь, сервис предназначен для красивого и удобного оформления статей. Поэтому он будет полезен блогерам и тем, кто ведет свои группы и каналы в соцсетях.

Telegraph что это такое. lazy placeholder. Telegraph что это такое фото. Telegraph что это такое-lazy placeholder. картинка Telegraph что это такое. картинка lazy placeholderПри первом запуске вы увидите эти поля

И хотя Telegraph и является продуктом Telegram, но предназначен он не только для связанной с мессенджером работы.

На сайте telegra.ph вы сможете размещать свои посты для ВК, Одноклассников, Viber, WhatsApp и вообще любого другого ресурса.

После публикации статьи редактор сгенерирует готовую ссылку, которой вы сможете делиться с пользователями.

Интересно: одна из крутых особенностей этого редактора состоит в том, что материал можно опубликовать анонимно и без регистрации.

Какие возможности дает Telegraph

Сервис припас для любителей писать статьи несколько инструментов первой необходимости, а также пару скрытых функций. Т екст, отформатированный в редакторе, гораздо легче читается и воспринимается.

Telegraph что это такое. lazy placeholder. Telegraph что это такое фото. Telegraph что это такое-lazy placeholder. картинка Telegraph что это такое. картинка lazy placeholderОсновные инструменты по форматированию текста в Telegraph

Заголовки

Первый и самый главный инструмент — это возможность создавать заголовки. Давно известно, что статья, в которой есть заголовки и подзаголовки, воспринимается гораздо проще.

Вы просто пробегаете глазами заголовки и останавливаетесь на чем-то важном для себя.

Оглавления (содержание)

Второй инструмент тесно связан с первым: в статье, опубликованной на Telegraph, можно создавать оглавление. За каждым заголовком закреплен определенный идентификатор, который используется как гиперссылка.

Проще говоря, сервис дает возможность прикреплять к каждому заголовку ссылку-якорь для быстрого перехода к ним.

Достаточно нажать на якорь, чтобы переместиться к участку публикации с этим заголовком.

Делается это просто: в нужном месте вашего текста напишите слово “Оглавление” или, например, “Содержание”. И под ним располагайте пункты-заголовки.

Но при формировании якоря заголовки нужно будет слегка отформатировать — вместо пробелов поставить тире.

Чтобы слово сработало как ссылка на определенный заголовок в тексте, делаем так:

Важно: проверяйте, чтобы заголовки не повторялись, иначе ссылка в содержании будет работать некорректно.

Разберемся на примере

Общая структура якоря выглядит так:

Если наша статья называется «Telegraph», а один из заголовков «Все о Telegraph», то ссылка-якорь для быстрого перехода к этому разделу будет выглядеть так:

Откроем один секрет: есть специальная ссылка для возврата к началу страницы: #_tl_editor. Просто разместите ее внизу лонгрида, это очень удобно.

Шрифт

Третий инструмент незаменим при расставлении акцентов. Выбирайте сами, какой шрифт использовать для важной информации — курсив или полужирный.

Цитаты

А еще Телеграф дает возможность использовать и оформлять цитаты. Причем делать это можно двумя разными способами.

Для того чтобы переключаться между разным видом цитат, выделите текст, а затем нажмите один или два раза на значок цитаты.

Медиа

Пятый пункт в списке возможностей касается визуального контента. Если вы хотите разбавить публикацию картинками или видео из YouTube — пожалуйста.

Чтобы добавить изображение в материал, кликните на пиктограмму фотоаппарата, которая отображается слева от строчки ввода текста в компьютерной версии и справа в мобильной.

Для вставки видео с YouTube или Vimeo, а также постов с Twitter, нужно кликнуть на специальную иконку.

Telegraph что это такое. lazy placeholder. Telegraph что это такое фото. Telegraph что это такое-lazy placeholder. картинка Telegraph что это такое. картинка lazy placeholderВставить видео или твитт в Telegram редактор очень просто — кликните на этот значок и вставьте ссылку

Списки

И, наконец, для любителей упорядочивать информацию доступно оформление списков.

Вы можете создавать как обычные нумерованные, так и выразительные маркированные списки. Сформировать список вы можете двумя способами:

Сервис предоставляет неплохой набор для творчества, не правда ли? Ниже посмотрим, как это все выглядит при детальном рассмотрении.

Как начать пользоваться Telegraph

Внимание: после недавнего отказа Павла Дурова предоставить ключи к данным пользователей Роскомнадзор заблокировал все ресурсы, связанные с Telegram.

Это коснулось и Телеграф.

Наш совет: для того, чтобы зайти на сайт редактора, используйте VPN.

Разберемся по порядку.

По умолчанию этот тайтл вместе с датой попадет в ссылку, по которой пользователи будут читать ваш материал.

Но иногда бывают ситуации, когда указание авторства необходимо. В этом случае в поле можно указать реальные данные или воспользоваться никнеймом.

Кстати, отредактировать ее ( Edit ) спустя некоторое время можно будет только с того же устройства и браузера, с которого вы писали материал.

Внимание: если вы не залогинены в боте @telegraph, изменить публикацию можно только при условии, что вы не чистили файлы cookies в браузере.

В противном случае материал изменить будет нельзя. Это своеобразный минус редактора для тех, кто уже привык к личным кабинетам на сайтах. Подробнее о работе с этим ботом ниже.

Как добавить пост из Telegram в Telegraph

Как быть, если пост в мессенджере уже написан, и им хочется поделиться с аудиторией вне Telegram? Тратить время на создание еще одной статьи не хочется, а результат нужен, что называется, здесь и сейчас.

Решается эта проблема просто. Нужно зайти в Telegram и найти пост, который вы хотите перенести в редактор.

Telegraph что это такое. lazy placeholder. Telegraph что это такое фото. Telegraph что это такое-lazy placeholder. картинка Telegraph что это такое. картинка lazy placeholderЧтобы вставить пост в статью, сначала нужно скопировать на него ссылку. В Telegram Desktop нужно нажать на пост правой кнопкой мышки Telegraph что это такое. lazy placeholder. Telegraph что это такое фото. Telegraph что это такое-lazy placeholder. картинка Telegraph что это такое. картинка lazy placeholderВ мобильной версии для копирования ссылки нажмите на иконку справа

При переходе по ссылке пост откроется в новом окне.

Telegraph что это такое. lazy placeholder. Telegraph что это такое фото. Telegraph что это такое-lazy placeholder. картинка Telegraph что это такое. картинка lazy placeholderВставка постов из Telegram в редактор происходит максимально просто: достаточно вставить ссылку и нажать Enter

Интересно: в Телеграф можно скопировать пост в виде голосовой записи.

При копировании постов из Telegram в редактор обязательно помните о нескольких нюансах:

Рекомендуем: узнайте больше о том, как создавать качественные Telegram-каналы.

Бот для Telegraph

Это очень полезная штука для тех, кто ведет канал или группу в Telegram. Бот @telegraph помогает редактировать уже опубликованные материалы с любого устройства.

Кроме этого, он умеет еще несколько крутых вещей:

Такой помощник придется очень кстати тем, кто ведет несколько каналов или групп в Telegram, так как с помощью бота можно быстро переключаться между аккаунтами.

Интересно: чтобы узнать более подробную статистику по просмотрам, попробуйте воспользоваться @TGStat_Bot.

Он покажет общее количество просмотревших ваш пост и распишет цифры по датам. А еще бот подскажет, сколько каналов упомянули статью.

Рекомендуем: читайте нашу подборку самых интересных Telegram-ботов.

Секреты оформления статей в Telegraph

Вроде бы все возможности этого редактора лежат на поверхности, но есть еще несколько крутых фишек, о которых мы расскажем ниже. Берите их на вооружение и вперед, создавать классные и грамотно оформленные статьи!

В Телеграф есть быстрый способ разделять текст на смысловые части и главы. Просто наберите три звездочки на клавиатуре и нажмите клавишу Enter. Редактор начертит линии, эффектно отделяющие не связанные части текста.

Рекомендуем: узнайте подробнее о поиске и создании гифок прямо в Telegram.

Источник

Как работает Telegraph?

Telegraph что это такое. . Telegraph что это такое фото. Telegraph что это такое-. картинка Telegraph что это такое. картинка

Telegraph что это такое. 724bdeb626139fd0ba6d3a51a8592c99. Telegraph что это такое фото. Telegraph что это такое-724bdeb626139fd0ba6d3a51a8592c99. картинка Telegraph что это такое. картинка 724bdeb626139fd0ba6d3a51a8592c99

Что случилось?

Команда Павла Дурова представила сервис онлайн-публикаций Telegraph. Пользователи платформы могут создавать и размещать посты на анонимной основе, без регистрации и авторизации.

«Сегодня мы запускаем Telegraph — издательский инструмент, который позволяет создавать внушительные публикации на основе markdown (легковесного языка разметки текста для веба. — Esquire), с фотографиями и всеми видами встраиваемых элементов», — написано в официальном блоге мессенджера.

В качестве примерного сценария использования инструмента создатели предложили следующий вариант: «С помощью Telegraph ваш канал в Телеграмме может подавать истории так же, как средства массовой информации». Способен ли сервис взять на себя миссию по замене или дублированию современных медиа? Ответим на этот вопрос.

Как устроен Telegraph?

Воспользоваться новым инструментом публикации может любой желающий. Сервис расположен по адресу www.telegra.ph. При переходе по нему пользователь обнаружит почти пустую белую страницу с несколькими строками. Каждая из них подписана, поэтому запутаться в алгоритме действий или растеряться невозможно.

Самое верхнее поле оставили под заголовок. Кстати, он вместе с датой публикации будет отображаться в онлайн-адресе будущего поста. Например: http://telegra.ph/Эта-строка-для-заголовка-12−03.

Ниже идет поле, которое разработчики оставили под имя автора. Но так как сервис заявлен анонимным, вписывать персональные данные необязательно. При желании можно указать любой никнейм.

Третью строчку авторы Telegraph создали под основное наполнение публикации: текст, встраиваемые компоненты и ссылки. Для редактуры у пользователя довольно ограниченное количество инструментов. Текст можно выделить болдом или курсивом и увеличить. Вариантов ориентации всего два. По умолчанию материал «стремится» в левый край. В качестве опции доступна ориентация по центру. Но в этом случае меняется шрифт и размер.

Дополнить материал ссылками не проблема. Но симпатично интегрировать в материал пока можно только линки из Twitter и пары видеохостингов: YouTube и Vimeo.

Что это дает?

Поделиться готовым материалом можно с помощью ссылки. Это позволяет, единожды подготовив материал, распространить его по всем необходимым каналам. Плюс доставка пользователю осуществляется комфортным способом: в Telegram просмотр материалов, созданных в Telegraph, доступен через Instant View — новую функцию мессенджера. Она форматирует контент и со сторонних сайтов, делая материал удобным для чтения внутри Telegram. Еще одно преимущество опции, по словам ее разработчиков, — мгновенная скорость загрузки контента.

Пока Instant View работает только с несколькими сайтами, среди которых, например, блогохостинг Medium и ресурс TechCrunch. Именно опции Instant View досталась роль инструмента, который должен максимально плотно замыкать аудиторию на мессенджере, отсекая желание уходить к первоисточнику публикации.

А вот редактировать готовый контент создатель может только при условии сохранности cookie-файлов. После очистки кэша браузера изменить содержимое поста будет уже невозможно. Так же, как пытаться что-то поменять с другого устройства. Это плата за анонимность.

Это прорыв?

Некоторые каналы СМИ имеют аудиторию до одного миллиона человек. При этом все каналы Telegram собирают по четыреста миллионов просмотров ежедневно. Этими цифрами Павел Дуров поделился на Мобильном конгрессе в Барселоне в феврале. Тогда же он добавил, что следующим шагом развития мессенджера будут как раз каналы для СМИ и блогеров. Они предоставят прямой доступ к аудитории. В традиционных же социальных сетях достичь ее стало намного сложнее, так как твой голос теряется в лентах новостей, уверен Дуров.

Появление Telegraph и Instant View — это скорее закономерное развитие, нежели прорыв. С этим согласен и глава Viber в России и странах СНГ Евгений Рощупкин. По его словам, нынешнее состояние социальных сетей — следствие пользовательского запроса: «Новые медиа, к которым относятся мессенджеры, развиваются с невероятной скоростью, трансформируясь в полноценные платформы для бизнеса и конечного пользователя. Уже сейчас на примере паблик аккаунтов в Viber можно сказать, что бренды, и особенно СМИ, понимают, что данный вид коммуникации — ответ на запрос пользователей. В рамках этого функционала возможен не только постинг новостей, но и получение обратной связи от читателей, которые представляют собой очень качественную мобильную аудиторию. Однако говорить о прямой конкуренции со СМИ пока рано: мессенджеры — перспективный, но дополнительный и специфический инструмент для генерации контента. И хотя у нас есть примеры успешных паблик аккаунтов с аудиторией более миллиона подписчиков, мы понимаем, что для поддержания такого уровня контента нужны большие профессионалы. Таким образом, на мой взгляд, мессенджеры могут стать хорошим подспорьем для СМИ, но не поглотят их».

О том, что новые возможности Telegram не являются прорывом, говорит и тот факт, что звание пионера достается Facebook. Детище Цукерберга первым запустило сравнимую с Instant View функцию Instant Articles. Она интегрирует материалы с мобильных версий National Geographic, BuzzFeed, The New York Times и других изданий в соцсеть без переходов пользователей на материнские сайты еще с апреля. А в тестовом режиме исчисление началось уже с 2015 года. Сегодня над похожей идеей платформы работают многие социальные сети, в том числе и российские.

Убьют ли Telegraph и Telegram СМИ?

Выражение «убийца чего бы то ни было» (продукта, сервиса, индустрии) звучит как минимум пошло. Как максимум эта фраза обесценивает и дискредитирует сам источник угрозы. Вспомните этих бесчисленных «убийц iPhone», Uber, который «поубивал» все службы такси. Подобные вещи скорее меняют рынок, вводят новые правила, но не заставляют внезапно кого-то исчезнуть.

Существуют ли предпосылки для замены СМИ социальными сетями и менеджерами, зависит от взгляда на понятие средства массовой информации, — рассказала вице-президент Mail.Ru Group Анна Артамонова. «Если под СМИ мы подразумеваем каналы попадания информации к людям, то безусловно да. Если мы имеем ввиду некую редакцию с людьми, у которых есть свое мнение, круг тем, которые они освещают, и политика изложения материала, то нет. Мессенджеры и социальные сети стремятся стать платформой, а не единицей смысла. Это более широкая и более правильная стратегия. Идея в том, чтобы предоставить кому угодно платформу для донесения информации, но не выражать свою позицию при этом. Мессенджеры и социальные сети точно не станут держать свою редакцию, которая будет производить контент: писать тексты, снимать сюжеты и тому подобное.

Кроме того, есть два фактора. Первый — законодательство. Сейчас СМИ, особенно в России, достаточно жестко регулируются в правовом поле. И за какое-то мнение, информацию кто-то должен отвечать. А во-вторых, умение и желание писать тексты, делать любой контент — удел не многих людей».

Классические медиа не пропадут, точнее выживут те из них, кто сумеет трансформировать свою бизнес-модель, считает исполнительный директор Института прикладного анализа данных Deloitte Алексей Минин: «Почему будущее за Google, Amazon, Facebook и прочими IT-компаниям? Потому что они, становясь по сути маркетплейсами, демонетизируют бренд тех организаций, которые им поставляют услуги. СМИ нужно будет отказаться от традиционной модели по предложению информации. Люди не хотят больше искать ее. Им гораздо удобнее иметь некий агрегатор СМИ, где они по запросу чат-боту или каким-то другим образом могут получать релевантную информацию. То есть медиа становятся источником продуктов, которые будут поставляться в единую платформу коммуникации с клиентами.

Вообще, основной смысл маркетплейса в том, что он все знает про своих пользователей. Например, в какое время и с какой периодичностью они читают те или иные новости. И задача таких агрегаторов — отрезать СМИ от клиентов, потому что именно этих клиентов они впоследствии и будут продавать. Похожие трансформации бизнес-моделей уже происходят и в банковской сфере, и в ритейле (особенно в ритейле электроники). В ближайшем будущем перемены коснутся печатных СМИ, а затем и всей сферы медиа».

Другим словами, сейчас мы видим, что СМИ, как могут и как умеют, осваивают социальные сети, учатся экспортировать и даже воспроизводить на постоянной основе контент на новых платформах.

Пока социальные сети и мессенджеры не являются угрозой для СМИ, а Telegraph и вовсе неудачный продукт, рассказал руководитель Лаборатории Комьюнити Владислав Титов: «Если первые два стартапа Дурова были успешны («ВКонтакте» и Telegram), то что касается Telegraph — большие вопросы. Анонимность авторства широко могут использовать экстремистские неформальные организации. Они могут договариваться о получении в определенное время условно закодированных сообщений с на первый взгляд ничего не значащим текстом. А те, кому надо, эти послания прочитают. Если WhatsApp, Viber и Facebook Messenger довольно лояльны ко всем спецслужбам во всех странах и активно борются с противоправными элементами, то Павел Дуров как раз настаивает на том, что Telegram от этого свободен. А Telegraph еще более широкое поле, там даже регистрироваться не надо. И в том, что этот сервис будет интересен обычным пользователям, я очень сомневаюсь».

По информации ресурса Statista, к сентябрю этого года Telegram установили 100 миллионов пользователей. К тому же времени, согласно исследованиям Similarweb, среди самых популярных социальных сетей мира Telegram был на 21-м месте.

Источник

Павел Дуров представил издательский сервис Telegraph

Telegraph что это такое. image loader. Telegraph что это такое фото. Telegraph что это такое-image loader. картинка Telegraph что это такое. картинка image loader
Основатель социальной сети «Вконтакте» и мессенджера Telegram Павел Дуров вместе со своей командой представил новый издательский сервис Telegraph. Ресурс радикально отличается от прочих платформ своим минимализмом и анонимностью.

«Сегодня мы запускаем Телеграф — издательский инструмент, который позволяет создавать публикации, обзоры, вставлять фотографии и все виды embedded-кода. Также „телеграфные“ посты будут отлично смотреться в качестве Telegram-сообщений», — говорится в официальном блоге мессенджера.

Telegraph с уверенностью можно назвать минималистичным гибридом мессенджера и платишера, например, Medium. При более детальном рассмотрении кроме всего вышеизложенного мы можем заметить концепцию, которой уже не первый десяток лет, а именно — анонимных имиджборд.

В новом ресурсе Дурова минимализм был возведен в абсолют и все лишнее, по мнению создателей, выброшено за борт. Telegraph, в отличии даже от весьма обезличенного Telegram, не имеет регистрации, по аналогии с упомянутыми имиджбордами. Как оказалось, лишними посчитали почти все UI-элементы обычных площадок. Навигация, профиль, лента постов режимы предпросмотра, статичная панель верстки публикации, комментарии к постам — в Telegraph этого просто нет. Есть только три поля: «заголовок», «автор», «текст публикации» (с всплывающими базовыми кнопками форматирования) с последующим получением уникальной ссылки на текст.

Команда Telegram под руководством Дурова нисколько не обманула аудиторию, заявляя, что Telegraph — издательский инструмент. В нем есть именно и, что немаловажно, только то, что нужно для создания стандартной публикации, обзора или статьи. Единственным минусом можно обозначить то, что если вы не храните cookie или линки на страницы, то после закрытия окна Telegraph ваш пост канет в лету.

Фактически, Дуров с командой создали платформу, концепция которой давно витала в воздухе: вместо конкуренции с существующими социальными сетями и площадками, в попытках сформировать собственное ядро аудитории, они предлагают паразитировать на уже созданной инфраструктуре. Взамен стандартным сайтам и блогосферам нам предлагается лишь удобоваримый инструмент для написания текстов любых размеров и форматов, без лишних «свистелок», кнопок, профилей и рекламы.

Серьезным минусом проекта можно назвать одну из его особенностей, выдаваемую за плюс — анонимность. Во времена фейковых новостей и публикаций для «розжига» споров и столкновений в сети, возможность подписаться каким угодно именем потенциально опасна. Вполне вероятно, именно поэтому было принято решение отказаться от ленты публикаций (и как следствие навигации, модерации и прочих фильтров контента). Фактически, все эти функции перекладываются на уже существующие экосистемы социальных сетей и сообществ, где гарантом авторства будут выступать верифицированные учетные записи пользователей, если они пожелают зафиксировать свое авторство. Таким образом, человек, первым предоставивший ссылку на публикацию в Telegraph автоматически условно становится автором текста, что не лишено смысла.

Найдет ли свою аудиторию Telegraph покажет время. Пока он подкупает своей простотой онлайн-редактора с возможностью получения ссылки на текст для дальнейшего перепоста в «остальной» интернет. Уже сейчас видна его применимость для популярных Telegram-каналов с новостями, Telegram-блогеров и пользователей Twitter, которым ранее приходилось делать публикации в ВК или FB для того, чтобы донести свои мысли в определенном формате до аудитории.

Источник

Как пользоваться блог-платформой Telegraph от Telegram?

Всем, привет! Мессенджер Телеграм радует многими полезными инструментами для бизнеса, маркетинга, блогинга. И один из них, который хочу сегодня затронуть, блог-платформа Telegraph (адрес: telegra.ph).

Для чего нужен Телеграф?

Эта площадка предназначена для публикации заметок, статей, в которых кроме текста можно размещать изображения, видео с YouTube или Vimeo, ссылки. Сама платформа имеет очень лаконичный и простой интрефейс. А использовать ее можно не только для публикации статей в Телеграм, но и делиться ссылками на свои заметки из Телеграфа в любых других соцстеях, в рассылке и т.д.

Для кого-то такой вариант может стать альтернативой ведения полноценного блога или сайта на платном хостинге.

Telegraph удобен, если вы хотите не просто разместить короткий пост на своем Телеграм-канале, а написали полноценную статью, в которую планируете добавить картинки/видео, ссылки. Я частенько использую его именно для таких целей.

В продвижении партнерок, например, Telegraph будет полезен для создания статей-прокладок. То есть, вы пишите полезную статью по теме партнерского продукта, а в ней даете свою партнерскую ссылку.

Как работает платформа и как опубликовать запись?

Кстати, чтобы воспользоваться Telegraph, необязательно создавать аккаунт, публикации можно делать анонимно. Вы просто заходите на сайт платформы по адресу telegra.ph, и у вас открывается страница для создания публикации:

Telegraph что это такое. interfeys telegraph. Telegraph что это такое фото. Telegraph что это такое-interfeys telegraph. картинка Telegraph что это такое. картинка interfeys telegraph

В поле «Title» вводим заголовок заметки. В поле «Your name» имя автора. Ну а поле «Your story…» — это тело вашей статьи – здесь вы пишите свою заметку, либо вставляете ее, скопировав из Ворда, например.

Чтобы добавить изображение или видео, поставьте курсор в нужное место в теле статьи. Слева отобразятся две иконки: треугольные скобки служат для добавления видео, а фотоаппарат – это загрузка фото. Рассмотрим оба варианта.

Telegraph что это такое. vstavka video ili foto v telegraph. Telegraph что это такое фото. Telegraph что это такое-vstavka video ili foto v telegraph. картинка Telegraph что это такое. картинка vstavka video ili foto v telegraph

Кликаем по скобкам, у нас появится надпись, которая в переводе означает «Вставьте ссылку на видео из Ютуба, Vimeo или пост в Твиттере и нажмите «Enter».

Telegraph что это такое. vstavka video v telegraph. Telegraph что это такое фото. Telegraph что это такое-vstavka video v telegraph. картинка Telegraph что это такое. картинка vstavka video v telegraph

Telegraph что это такое. vstavili ssyilku i zhmem enter. Telegraph что это такое фото. Telegraph что это такое-vstavili ssyilku i zhmem enter. картинка Telegraph что это такое. картинка vstavili ssyilku i zhmem enterЯ указала ссылку на ролик с Ютуба, нажала Enter, и в итоге у меня подгрузилось видео. Кстати под плеером можно добавить описание.

Telegraph что это такое. dobavlenie video s yutub v telegraph. Telegraph что это такое фото. Telegraph что это такое-dobavlenie video s yutub v telegraph. картинка Telegraph что это такое. картинка dobavlenie video s yutub v telegraph

Для загрузки картинки, опять же, ставим курсор в желаемое место статьи, жмем по иконке фотоаппарата, выбираем изображение на компьютере и загружаем. Для картинки тоже можно указать описание снизу.

Telegraph что это такое. dobavlenie izobrazheniya v telegraph. Telegraph что это такое фото. Telegraph что это такое-dobavlenie izobrazheniya v telegraph. картинка Telegraph что это такое. картинка dobavlenie izobrazheniya v telegraph

Чтобы отформатировать текст – выделить жирным, курсивом, добавить ссылку, подзаголовки или отметить цитату, выделите мышью нужный фрагмент текста. Вверху над ним появится панель с инструментами:

Telegraph что это такое. formatirovanie teksta v telegraph. Telegraph что это такое фото. Telegraph что это такое-formatirovanie teksta v telegraph. картинка Telegraph что это такое. картинка formatirovanie teksta v telegraph

Чтобы опубликовать статью, нажмите справа на кнопку «Publish». Пост опубликуется, и в строке браузера вы сможете скопировать на него ссылку. После публикации вместо кнопки «Publish» появится кнопка «Edit» (редактировать). По этой ссылке вы всегда сможете отредактировать свой пост, правда только с того же устройства и браузера, с которого его добавили.

Telegraph что это такое. opublikovannyiy post v telegraph. Telegraph что это такое фото. Telegraph что это такое-opublikovannyiy post v telegraph. картинка Telegraph что это такое. картинка opublikovannyiy post v telegraph

Чем вам пригодится бот Telegraph?

Лично я связала блог-платформу со своим Телеграм-каналом, добавив себе специального бота. Это удобно тем, что я могу управлять всеми своими постами из аккаунта, видеть по ним статистику просмотров, редактировать их при необходимости.

Бота можно добавить через внутренний поиск Телеграм по имени @telegraph.

Telegraph что это такое. bot telegraph. Telegraph что это такое фото. Telegraph что это такое-bot telegraph. картинка Telegraph что это такое. картинка bot telegraph

После добавления, откройте с ним чат и кликните внизу «Start» (начать).

Бот поможет вам залогиниться в Telegraph, чтобы в дальнейшем вы могли заходить на платформу с этого аккаунта, публиковать посты, редактировать их с любого устройства и смотреть статистику просмотров.

Telegraph что это такое. chat s botom telegraph. Telegraph что это такое фото. Telegraph что это такое-chat s botom telegraph. картинка Telegraph что это такое. картинка chat s botom telegraph

Вы сможете переходить в свой аккаунт Телеграф прямо из чата с ботом, кликая по кнопке «Log in as…on this device».

Нажатием на кнопу «My posts» бот покажет, сколько постов на текущий момент опубликовано в вашем аккаунте, список этих постов и под каждым будет количество просмотров. Чтобы перейти к редактированию поста, вам нужно кликнуть по его названию.

Telegraph что это такое. statistika prosmotrov postov v telegraph. Telegraph что это такое фото. Telegraph что это такое-statistika prosmotrov postov v telegraph. картинка Telegraph что это такое. картинка statistika prosmotrov postov v telegraph

Кнопка «Settings» открывает дополнительные настройки:

Telegraph что это такое. nastroyki bota telegraph. Telegraph что это такое фото. Telegraph что это такое-nastroyki bota telegraph. картинка Telegraph что это такое. картинка nastroyki bota telegraph

Особенности добавления ссылок на посты из Telegraph в Telegram-канал

Когда вы делитесь ссылкой на пост в своем канале Телеграм, подгружается его начало в нескольких строках и картинка, которую вы добавили. Дополнительно вы можете написать свой анонс к посту. Пример:

Telegraph что это такое. publikatsiya ssyilki na post iz telegraph v telegram. Telegraph что это такое фото. Telegraph что это такое-publikatsiya ssyilki na post iz telegraph v telegram. картинка Telegraph что это такое. картинка publikatsiya ssyilki na post iz telegraph v telegram

На мобильных устройствах поддерживается функция Instant View (мгновенный просмотр) – когда страничка с постом открывается сразу, а не через браузер, экономя время и трафик на загрузку.

Telegraph что это такое. instant wiew. Telegraph что это такое фото. Telegraph что это такое-instant wiew. картинка Telegraph что это такое. картинка instant wiew

Таковы особенности и возможности блог-платформы Telegraph. Буду рада, если эта информация оказалась для вас полезной.

Ниже вы можете посмотреть наглядное видео по работе с Телеграф:

По теме Telegram также рекомендую ознакомиться со статьями:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *