Telium manager на терминале что это
Настройка терминалов Ingenico под банк Зенит
Настройка терминалов Ingenico под банк Зенит
Настройка терминалов Ingenico под банк Зенит состоит из двух этапов — настройки связи и загрузки рабочих параметров в терминал.
Первый этап — Настройка связи.
Перед тем как приступить к удалённой загрузке, необходимо настроить параметры связи на терминале.
Настройка Ethernet-соединения
2. Далее жмём клавишу «F», выбираем пункт «0»-TELIUM MANAGER
Если подразумевается использование статического IP, задаём параметры IP Address, Subnet Mask и Gateway. Подтверждаем выбор: 10 – Save.
4. После чего несколько раз жмём красную клавишу «Отмена», пока вновь не увидим на дисплее надпись Telium Manager. Жмѐм клавишу «F» и выбираем пункт 1-NEWWAY, после чего терминал перейдёт в штатный режим. /Если произошло изменение параметров c DHCP на Static Address и наоборот, то после сохранения изменений в п.10 терминал перезагрузится самостоятельно/
Настройка GPRS-соединения
2. Далее жмём клавишу «F», выбираем пункт «0»-TELIUM MANAGER.
4. Настраиваем параметры GPRS-соединения: APN (Ввести нужный. См. ниже Параметры GPRS-соединений) Login, Password (Вводим нужные) GATEWAY – 0 State GPRS – Start Link PPP TPE ON BASE – GPRS/GSM (Данный пункт отсутствует в терминалах ICT2XX) Header info – Provider Fallback network — NO
Как подключить POS-терминал Ingenico к Wi-Fi
Инструкция с картинками и видео
Подключить терминал Ingenico iWL220/250 (228/258) к сети Wi-Fi чуть сложнее, чем подключить мобильный телефон, но порядок действий одинаковый: заходим в настройки, сканируем сети, выбираем нужную сеть, вводим пароль и радуемся жизни. Пошаговая инструкция с картинками ниже, в конце статьи добавили видео.
Для навигации по меню терминала пользуйтесь навигационными клавишами «◀» «▶» «▲» «▼» (далее по тексту — джойстик), которые расположены под надписью iWL250.
После включения терминала перед нами главный экран.
Главный экран Ingenico iWL250 (258)
Меню настроек Ingenico iWL250 (258)
Функции Telium Manager Ingenico iWL250 (258)
Выбираем «Инициализацию»
Выбираем «Аппаратную часть»
Выбираем настройки конфигурации Wi-Fi
Начинаем сканировать Wi-Fi сети
На экране появится надпись «Scanning. ». Ждем, когда терминал просканирует все доступные сети Wi-Fi.
Ждем
Видим на экране список доступных Wi-Fi сетей.
Доступные Wi-Fi сети для подключения
Наша сеть
Настройки безопасности Wi-Fi
Вводим пароль от нашей Wi-Fi сети.
Окно ввода пароля от Wi-Fi сети Вводим пароль от нашей Wi-Fi сети
Устанавливаем приоритет профиля нашей Wi-Fi сети
Поясню для чего это нужно. Когда мы подключаемся к Wi-Fi сети, в терминале создается новый профиль и каждому профилю нужно выставить свой приоритет. Например, в кафе доступно несколько Wi-Fi сетей, можно добавить их все и каждой выставить свой приоритет, к какой точке доступа терминал должен подключаться в первую очередь. Это может пригодиться на случай, если одна сеть Wi-Fi недоступна, чтобы терминал автоматически подключился к другой точке доступа согласно приоритету. 0 — низший приоритет, 20 — высший приоритет.
Отлично, мы добавили новый профиль точки доступа Wi-Fi.
После добавления профиля терминал вернется в меню «WI–FI (ON)». Ничего не трогаем и ждем, когда терминал подключится к нашей сети Wi-Fi. Вверху слева появится индикатор уровня сигнала и название нашей Wi-Fi сети.
Если все хорошо, то несколько раз жмем красную клавишу пока не вернемся на главный экран.
Все, теперь можно принимать оплату банковскими картами.
Видео инструкция подключения POS-терминала Ingenico iWL258 к сети Wi-Fi от инженера нашего партнера «Уральского банка реконструкции и развития».
На этом все. Спасибо за внимание. Если статья пригодилась, не стесняйтесь оставлять комментарии со словами благодарности, нам будет приятно. Успехов в вашем бизнесе!
POS-терминал Ingenico не реагирует на нажатие кнопок
Никто ничего не трогал, оно само сломалось
Ситуацию, когда на терминале Ingenico не реагируют кнопки на нажатие, я не могу назвать сильно распространенной. Клиенты периодически звонят и спрашивают, что делать, чтобы все заработало. В большинстве случаев проблему удается решить деактивацией режима работы с кассой (далее по тексту — РРсК) в POS-терминале.
Кратко про типы POS-терминалов
Объясню кратко для тех, кто не читал нашу статью про типы POS-терминалов.
POS-терминалы для эквайринга делятся, в основном, на 2 типа:
И если со вторыми проблемы, когда терминал не реагирует на нажатие клавиш, не возникает, то с первыми иногда случается такая неприятность.
Дело в том, что автономные POS-терминалы могут работать и как самостоятельное устройство и как интегрированное с кассовым ПО, когда все операции по вводу суммы проходят на внешнем устройстве, например онлайн-кассе или в 1С.
Интегрированные терминалы работают только в связке с внешним устройством и кассовым ПО. Отсюда и название, — интегрированный, является частью POS-системы.
Справедливости ради, стоит сказать, что интегрированный терминал иногда забывают перевести в РРсК и тогда выходит наоборот, — в режиме ожидания данных от кассы терминал реагирует на нажатия клавиш, чего делать не должен.
Надеюсь, здесь все понятно. Если будут вопросы, пишите в комментариях, отвечу или дополню статью.
Режим работы с кассой
В режиме работы с кассой клавиши терминала заблокированы до момента получения данных от кассового ПО — вид операции, например «Продажа» или «Возврат товара» и сумма операции. Как только терминал получит эти данные, включится подсветка экрана с надписью «Вставьте карту» или «Приложите карту», если терминал с поддержкой бесконтактных платежей.
Далее все как обычно — покупатель вставляет/прикладывает карту, при необходимости вводит PIN-код и происходит оплата покупки. Чек распечатывается на кассе. После извлечения карты терминал снова уходит в режим ожидания данных. Для интегрированных терминалов это штатный режим работы.
Автономные терминалы в 99% случаях покупают именно для работы отдельно от кассы. Оставшиеся 1% это те, кто купили автономный терминал, но потом подумали: касса есть, терминал есть, почему бы теперь не сделать интеграцию, удобно же?
А теперь главный вопрос: как автономный терминал перешел в режим работы с кассой, если никто ничего не трогал?
Честно? Я не знаю. Но у меня есть несколько предположений.
Возможны еще варианты, о которых мы пока не знаем, но возможно знаете вы — пишите в комментариях.
Как выйти из режима работы с кассой
Чтобы перейти к настройкам необходимо перезагрузить терминал. Если кратко: нажмите одновременно желтую клавишу и клавишу «●» (точка). Подробнее о перезагрузке POS-терминалов читайте в статье Как перезагрузить POS-терминал.
1. При включении терминала, когда появится надпись «Для настройки Работы с кассой Нажмите ‘F’», необходимо нажать клавишу «F»
Самое время нажать клавишу «F»
2. Появится меню «Работа с кассой?» и два варианта: «Да» и «Нет»
Меню настройки работы с кассой
3. Клавишей «▼» выберите «Нет» и нажмите зеленую кнопку
Деактивация режима работы с кассой
Вот и все, терминал вышел из режима работы с кассой и теперь снова должен реагировать на нажатия кнопок.
Как активировать режим работы с кассой
На случай если терминал точно должен работать с кассовым ПО.
1. При включении терминала, когда появится надпись «Для настройки Работы с кассой Нажмите ‘F’», необходимо нажать клавишу «F»
Нажимаем клавишу «F»
2. Появится меню «Работа с кассой?» и два варианта: «Да» и «Нет». Вариант «Да» установлен по умолчанию, поэтому сразу нажмите зеленую кнопку
Уже знакомое нам меню настройки работы с кассой
4. Появится меню «Касса?» и два варианта: «Настройка» и «Сохранить». Клавишей «▼» выберите «Сохранить» и нажмите зеленую кнопку
Сохранение настроек для работы с кассой
Все манипуляции проводились на терминале Ingenico iCT250. Инструкция также подойдет для iCT220 и iPP320. На терминалах iWL220 и iWL250 функциональные клавиши «▼» и «▲» расположены и выглядят немного иначе, но сути это не меняет, — настройка производится аналогично.