термостат какой температуры ставить для зимы

Термостат 80 или 90? Мой взгляд на тайну человечества)

термостат какой температуры ставить для зимы. 8a558ds 100. термостат какой температуры ставить для зимы фото. термостат какой температуры ставить для зимы-8a558ds 100. картинка термостат какой температуры ставить для зимы. картинка 8a558ds 100

Начну с приветствия! Давно не было меня видно, да потому что ничего не происходит, ну за исключением того что мой термостат умер и скоро я куплю новый и поменяю.

Начнем значит свой рассказ из много буковок. Сразу оговорюсь это не призыв к действию, это лишь мои мысли в слух.

Термостат на моей калине 83 градуса это норма?

— начнём из далека, большенство автолюбителей и ярых владельцев ваза заявляют что это не норма, значится на 2108, 2112, да и других вазах температура мол 90 градусов и любое, мало мальское отклонение от этой нормы расценивается как тлен бытия, а различные доводы что это нормальная температура расцениваются как попытка заманить слушателя в гомосексуалльное рабство.

Купив субару форестер с проблемным fb20 двигателем, мы знали на что шли, данный тип моторов очень любит есть масло, но стоп, причём тут это?

— Ты ответь за термостат!
Щас щас мой нетерпиливый друг!
В данных авто нет температуры ож, зато есть температура масла! Данный показатель разрушает умы современных субароводов, лента драйва форестера в 80% состоит из пустых и не очень перепалок за масло и его температуру. В общем американские братья которые массого субарики возвращали жаловались на температуру масла за 115-120 градусов, при норме в от 90-105, мол за привышением данных значений масло активно начало превращаться в каку и вообще быстро дигродировало как и я сейчас)

Решинием американских товарищей, в исковой форме было предложено установкой системы охлаждения масла с привязкой к ож, либо установки маслокулька воздушного охлаждения с термостатом на двухлитровые моторы fb20. Но субару не признавали брак долгое время и умельцы пошли другим путем, что бы оставить гарантию они стали устанавливать холодный термостат на 85 градусов вместо 90 и о чудо температура масла в очень редких случаях стала подниматься более 105.

Опытным путем теми же субараводами было замечено что температура масла при исправных системах и на ходу не имеет температуру масла более 115 градусов в режиме трассы при 160 км|ч в течении часа.
А в городе температура двс при термостате 90 градусов поднималась не более 105.
При термостате 85 значиние масленных температур падало на 5-7 градусов.
Возьмём за гипотетическую константу что температура масла больше температуры ож ну скажем на 15 градусов. (опять же мотор у нас Инной и все-же).
Чем меньше температура ож летом тем меньше и температура масла, а значит и выше ресурс.

Что бы не быть плохим парнем чуток расжую на примере таблицы эбу что данный термостат вещь то не плохая…

В прошивке есть скажем одна таблица и вот она во всей красе.

термостат какой температуры ставить для зимы. JQAAAgP8jOA 960. термостат какой температуры ставить для зимы фото. термостат какой температуры ставить для зимы-JQAAAgP8jOA 960. картинка термостат какой температуры ставить для зимы. картинка JQAAAgP8jOA 960

Сверху температура ож, справа температура подкапотки.

Из логики эбу: при температуре ож в 90 градусов и выше, умноженное на температуру воздуха на впуске получаем снижение мощности, как следствие из банальных соображений повышенная нагрузка на двс и не большое увеличение расхода.

Вот вам доказательство огромной температуры на впуске при +21 в пробке.

термостат какой температуры ставить для зимы. FQAAAgP8jOA 960. термостат какой температуры ставить для зимы фото. термостат какой температуры ставить для зимы-FQAAAgP8jOA 960. картинка термостат какой температуры ставить для зимы. картинка FQAAAgP8jOA 960

Мне кажется авто ваз решил поднять жизнь двс, но вот с качеством самих термостатов подкачал.

Как итог: ниже 80 плохо, с 83 работает норм.

Мне зимой холодно машина не прогревается на таком термостате!

— Ну что я могу сказать друзья, на коротких расстояниях авто не прогреть, но все же расскажу о своём методе.
После окончания поездки, я переревожу стрелку в синюю зону, скажем проще, перекрываю печку, затем прогрева машину автозапуском около 10 минут, прихожу в авто и включаю печку и вентиляторы в двойку, дую на лобовое стекло, через пару минут у меня и тепло и все оттаяло.

Картонка перед радиатором решает?

Мнение о картонинге двояко, я ставилб картонку, но температура что с ней что без неё, иногда в пробке повышается, но блин за частную когда салон уже прогрет. Другой вопрос, что всякая кака не летит на радиатор и отсутвует необходимость по весне сжатым воздухом песок выдувать.

Надеюсь мои размышления помогли определиться вам. Для себя я определился что буду ставить лузаровский термостат на 85 градусов с пароотводящей трубкой, но об этом позже.

Источник

«Правильный» термостат. Утепляемся и стабилизируемся

термостат какой температуры ставить для зимы. 1a086cu 100. термостат какой температуры ставить для зимы фото. термостат какой температуры ставить для зимы-1a086cu 100. картинка термостат какой температуры ставить для зимы. картинка 1a086cu 100

В далеком 1999 в журнале «За рулем» появилась статья одного пытливого вазовода Сергея Никифорова. club2108.ru/tuning/mot_005.html — здесь она сверстана, по-моему, лучше, чем на сайте журнала. Если вкратце, в этой статье описывается причина и грамотное решение проблемы холодного двигателя, и как следствие — отопителя, «Самары». Суть в том, что конструкторы направили выходной патрубок радиатора отопителя во флейту помпы, то есть непосредственно в двигатель, а радиатор отопителя наряду с отоплением салона охлаждает протекающую по нему охлаждающую жидкость.
Посему выходит, что в холодное время года двигатель может работать при более низких температурах, чем ему положено. Температура в салоне в следствие этого также ниже. Из двигателя идет горячая ОЖ, и термостат начинает приоткрываться, впуская холодный тосол (антифриз) с внешнего круга. Это происходит без учета того, что к этому тосолу подмешивается еще и охлажденный тосол с радиатора отопителя.
В совокупности все это дает холодную печку и не до конца прогретый двигатель «Самары» зимой. В плохо прогревающемся двигателе приятного и полезного немного, равно как и в плохо греющем отопителе (если еще и заслонки не до конца открываются, то Самара оправдывает свое звание холодильника, но это другая тема, прошлогодняя — www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376151888900/#post).
Чтобы исправить работу охлаждающей/обогревающей системы, следует направить выходной поток с радиатора печки в термостат, во вторую камеру, чтобы точнее регулировать открытие внешнего круга.
Естественно, Самара второго поколения унаследовала не до конца продуманную конструкцию.
Не без труда был найден и куплен латунный термостат польского производства (именно латунный, потому что хорошо паяется), просверлено отверстие во второй секции, над байпасным отводом.

термостат какой температуры ставить для зимы. c11425u 960. термостат какой температуры ставить для зимы фото. термостат какой температуры ставить для зимы-c11425u 960. картинка термостат какой температуры ставить для зимы. картинка c11425u 960

Ну а далее в это отверстие была впаяна отпиленная часть соединителя шлангов (продается в магазинах автозапчастей).

термостат какой температуры ставить для зимы. 91425u 960. термостат какой температуры ставить для зимы фото. термостат какой температуры ставить для зимы-91425u 960. картинка термостат какой температуры ставить для зимы. картинка 91425u 960

На фото первый пробный вариант, примерка. Далее все это прогрелось и запаялось большим мощным паяльником от газовой горелки. Вот в этот новый отвод подводим выходной патрубок печки, а отвод во флейте глушим (я глушил куском шланга с болтом).
Теперь горячий тосол непосредственно с двигателя смешивается с охлажденным тосолом с радиатора отопителя во второй камере термостата, и открытие термостата регулируется более точно и правильно.
—————————
Вариантов решения проблемы холодного двигателя и печки было много, но вариант Никифорова в моем понимании после некоторого осмысления остался наиболее предпочтительным.
+ не затрудняются потоки ОЖ по системе, не повышается давление в отдельных частях системы;
+ неслишком трудоемкая переделка патрубков (удлинить только один выходной от печки и заглушить его отверстие);
+ при заклинивании и отказе термостата всегда можно оперативно поставить штатный непеределанный, а патрубок печки вернуть на место;
+ расширительный бачок остается завязан на большой круг;
+ в теплое время система охлаждения работает в штатном режиме;
+ не только повышается температура в салоне, но и стабилизируется температурный режим двигателя, можно не думать об одеялах и картонках на радиатор.
Минусов в принципе не отмечено.

Можно было бы, как сделал vov09 www.drive2.ru/cars/lada/2…urnal/288230376152551366/, поставить десяточный цельный термостат, но наряду с плюсами есть и минусы перед переделанным девяточным термостатом:
стоит дороже 🙂
придется менять одну шпильку крепления на более длинную и многие имеющиеся патрубки подгонять по размеру, а также глушить ненужные отверстия;
расширительный бачок завязывается на внутренний круг, стало быть теоретически должно увеличиваться время прогрева и уменьшаться время до срабатывания вентилятора охлаждения.

Был еще вариант с термостатом от Шеви-Нивы.

термостат какой температуры ставить для зимы. 891425u 960. термостат какой температуры ставить для зимы фото. термостат какой температуры ставить для зимы-891425u 960. картинка термостат какой температуры ставить для зимы. картинка 891425u 960

Но пришлось бы радикально переделывать и изгибать патрубки, а также глушить одно ненужное отверстие. Да и расширительный бачок опять-таки оказался бы на внутреннем кругу. Плюс к этому, на нивах термостат холоднее, начинает открываться уже при 82 градусах.

Увеличить температуру в салоне, можно, заузив байпасное отверстие ( VAZap : www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152566215/#post, KyCb : www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152590861/#post), но если вдуматься, то этот простой метод имеет некоторые недостатки:
тосола через печку проходит действительно больше, тепла он отдает тоже больше, а возвращается он по-прежнему в двигатель, сильнее его остужая. Стало быть, в салоне теплее, а двигателю холоднее. Медленнее идет прогрев;
проход через байпасное отверстие затруднен, значит и по внешнему кругу, через радиатор, тоже затруднен, а это при повышении температуры окружающей среды может привести к перегреву двигателя, особенно если перекрыть кран печки — радиатор печки перестанет охлаждать непроходящий уже через него тосол, тем временем возрастет давление в системе, могут образоваться течи, и возрастет нагрузка на помпу и соответственно на двигатель в целом, что еще сильнее может спровоцировать перегрев;
даже если установить в этом месте кран, то придется за ним следить и периодически регулировать открытие, особенно при частых сменах климатических условий;

Установить краник целесообразно было бы, используя термостат, переделанный по схеме Никифорова, на место резинового перешейка, который соединяет две части термостата — где мужик хомут откручивает:

термостат какой температуры ставить для зимы. 491425u 960. термостат какой температуры ставить для зимы фото. термостат какой температуры ставить для зимы-491425u 960. картинка термостат какой температуры ставить для зимы. картинка 491425u 960

Таким образом открытие термостата будет регулироваться потоками с печки, а протеканию тосола с внешнего контура ничто не будет мешать при его открытии. Давление будет увеличено через радиатор отопителя до открытия термостата, а после его открытия распределится на радиатор отопителя и радиатор охлаждения. Только не стоит увлекаться и закрывать краник полностью — напора жидкости с патрубка печки может не хватить для того, чтобы полностью омывать термический элемент термостата, и тогда он может вовремя не открыться, а если при этом забыться и закрыть краник печки, то тосолу и вовсе будет некуда деваться, и тогда неизбежен перегрев и разгерметизация системы охлаждения. Катализатором к этому послужит еще и возросшая нагрузка на помпу.

Еще, как вариант, для достижения «тропиков» в салоне на патрубки печки можно установить электропомпу от какой-нибудь иномарки или от «Газели». Тепло в салоне будет опять же за счет количества проходящего через радиатор отопителя тосола, однако побочные негативные эффекты будут те же, что и в других случаях:
в салоне тепло, двигателю холоднее;
возрастает давление в системе отопления, могут быть течи, да и сами эти помпы часто текут;
Также к минусам можно отнести:
нагрузка на генератор;
относительная дороговизна и сложность установки.

Так что я рассудил, что правильнее, надежнее и безопаснее сделать «правильный» девяточный термостат по примеру Никифорова, получить много плюсов и ни одного минуса, чем чем-то жертвовать или рисковать. В перспективе, может быть, подберу еще краник на перешеек между секциями термостата (хорошо бы сделать с электронным управлением из салона :-)), хотя и сейчас в салоне стало значительно теплее и комфортнее, даже печка включена теперь непостоянно, на холостых греет горячим, а движок стал стабильно держать свои законные 90 градусов и перестал охлаждаться на ходу с работающей печкой. Хотя, конечно, основные испытания еще впереди, там, где сильные морозы.

P. S.: Надеюсь, рассуждения были кому-то интересны, буду рад выслушать критику и, возможно, внести коррективы 🙂

Источник

Сравнение термостатов 82 и 87 градусов на уаз патриот.

термостат какой температуры ставить для зимы. 34e5f26s 100. термостат какой температуры ставить для зимы фото. термостат какой температуры ставить для зимы-34e5f26s 100. картинка термостат какой температуры ставить для зимы. картинка 34e5f26s 100

Здорова Всем товарищи уазоводы!

Хочу продемонстрировать эксперимент по работе термостатов 82 и 87 градусов. Термостат на 82 градуса — это родной термостат с конвейера, а на 87 градусов — от газели производства Группа ГАЗ. Также подходит для установки на уаз.
Предлагаю посмотреть два видео. Наглядно видна работа термостатов, моменты открытия и закрытия, а самое главное температура при которой это происходит.


Для тех кто любит почитать).
Фото термостата на 82 градуса — стандартный с конвейера.

термостат какой температуры ставить для зимы. cuAAAgNRXeA 960. термостат какой температуры ставить для зимы фото. термостат какой температуры ставить для зимы-cuAAAgNRXeA 960. картинка термостат какой температуры ставить для зимы. картинка cuAAAgNRXeA 960

термостат какой температуры ставить для зимы. gAAAgDRXeA 960. термостат какой температуры ставить для зимы фото. термостат какой температуры ставить для зимы-gAAAgDRXeA 960. картинка термостат какой температуры ставить для зимы. картинка gAAAgDRXeA 960

термостат какой температуры ставить для зимы. NoAAAgDRXeA 960. термостат какой температуры ставить для зимы фото. термостат какой температуры ставить для зимы-NoAAAgDRXeA 960. картинка термостат какой температуры ставить для зимы. картинка NoAAAgDRXeA 960

термостат какой температуры ставить для зимы. UkAAAgDRXeA 960. термостат какой температуры ставить для зимы фото. термостат какой температуры ставить для зимы-UkAAAgDRXeA 960. картинка термостат какой температуры ставить для зимы. картинка UkAAAgDRXeA 960

Фото термостата на 87 градусов — от газели производства Группа ГАЗ.

термостат какой температуры ставить для зимы. yMAAAgDRXeA 960. термостат какой температуры ставить для зимы фото. термостат какой температуры ставить для зимы-yMAAAgDRXeA 960. картинка термостат какой температуры ставить для зимы. картинка yMAAAgDRXeA 960

термостат какой температуры ставить для зимы. i8AAAgDRXeA 960. термостат какой температуры ставить для зимы фото. термостат какой температуры ставить для зимы-i8AAAgDRXeA 960. картинка термостат какой температуры ставить для зимы. картинка i8AAAgDRXeA 960

термостат какой температуры ставить для зимы. YSAAAgDRXeA 960. термостат какой температуры ставить для зимы фото. термостат какой температуры ставить для зимы-YSAAAgDRXeA 960. картинка термостат какой температуры ставить для зимы. картинка YSAAAgDRXeA 960

термостат какой температуры ставить для зимы. zqAAAgDRXeA 960. термостат какой температуры ставить для зимы фото. термостат какой температуры ставить для зимы-zqAAAgDRXeA 960. картинка термостат какой температуры ставить для зимы. картинка zqAAAgDRXeA 960

При нагревании термостатов было выявлено:

1. Термостат на 82 градуса начинает открываться при температуре 82-83 градуса, полностью открыт при температуре 85-86 градусов. Закрываться начинает на 77 градусах, а полностью закрывается при температуре 74 градуса.

2. Термостат на 87 градусов начинает открываться при температуре 85 градусов, полностью открыт при температуре 88 градусов. Закрываться начинает на 84 градусах, а полностью закрывается при температуре 78 градусов.

Итог.
Температура, указанная на термостатах, — температура начала открытия, но закрывается термостат при намного меньшей температуре. Открытие и закрытие происходит плавно.
По опыту термостат на 82 градуса летом держит температуру ОЖ по приборке в пределах 82-84 градуса. Зимой в морозы 78-80. Термостат на 87 градусов летом держит температуру ОЖ в пределах 85 градусов. Зимой в морозы 82. Я бы сказал, что это термостат не на 87, а на 85 градусов.
В общем, чтобы понять как будет работать конкретный экземпляр термостата, который Вы хотите поставить. Нужно его сварить).

Букв сегодня не много, только факты. ЗДОРОВЬЯ ВАМ и Вашему железному коню!

Источник

ТЕРМОСТАТ ВЕСТА-2 85 — 88 — 92 КАКОЙ ВЫБРАТЬ?

термостат какой температуры ставить для зимы. k9AEMSQ1NM6zsDCVc kCf Jo8hU 100. термостат какой температуры ставить для зимы фото. термостат какой температуры ставить для зимы-k9AEMSQ1NM6zsDCVc kCf Jo8hU 100. картинка термостат какой температуры ставить для зимы. картинка k9AEMSQ1NM6zsDCVc kCf Jo8hU 100

термостат какой температуры ставить для зимы. 0P1VUTV4BcQzqDFHmbSMCuBcgkg 960. термостат какой температуры ставить для зимы фото. термостат какой температуры ставить для зимы-0P1VUTV4BcQzqDFHmbSMCuBcgkg 960. картинка термостат какой температуры ставить для зимы. картинка 0P1VUTV4BcQzqDFHmbSMCuBcgkg 960

-Битва мнений, по поводу температуры начала открытия термостатов, продолжается бесконечно-

Одним достаточно заводских параметров, а другие хотят по-горячее.

Решил покурить информацию на эту тематику, касаемо автомобилей ВАЗ.
Покурил и ПР 20-14

Документация по Весте лежит ТУТ.

С некоторых пор, производитель модернизировал систему охлаждения двигателей ВАЗ.
Теперь наш термостат имеет один, а не два клапана и управляет только потоком ОЖ через радиатор системы охлаждения.

Так выглядит схема работы контуров охлаждения.

термостат какой температуры ставить для зимы. L83alv78KiX9SChZ9NaMiUoyqtM 960. термостат какой температуры ставить для зимы фото. термостат какой температуры ставить для зимы-L83alv78KiX9SChZ9NaMiUoyqtM 960. картинка термостат какой температуры ставить для зимы. картинка L83alv78KiX9SChZ9NaMiUoyqtM 960

Меня заинтересовала следующая инфа из ПР 20-14

1.7.3 При определении температуры начала открытия термостата на автомобиле описанным выше методом следует учесть особенность измерения температуры диагностическим прибором с использованием сигнала с датчика температуры ОЖ ЭСУД. Из-за инерционности этого датчика реальное значение температуры ОЖ, определенное специально установленной термопарой, при прогреве двигателя превышает температуру, определенную с датчика ОЖ ЭСУД, в среднем на 4 °С.
На рисунке 1 показан пример записи температуры ОЖ с двух источников: с датчика температуры ОЖ ЭСУД и со специально установленной термопары.

термостат какой температуры ставить для зимы. rnGWPo5aOZWZBkhSlbidbv98uz4 960. термостат какой температуры ставить для зимы фото. термостат какой температуры ставить для зимы-rnGWPo5aOZWZBkhSlbidbv98uz4 960. картинка термостат какой температуры ставить для зимы. картинка rnGWPo5aOZWZBkhSlbidbv98uz4 960

Кривая красного цвета (термопара) лежит выше кривой синего цвета (датчик ЭСУД) в среднем на 4 °С. Поэтому для получения реальной температуры начала открытия клапана термостата методом прогрева двигателя на автомобиле необходимо к максимальному значению температуры tmax1 (см. 1.7.2), измеренному диагностическим прибором, прибавить 4 °С. Получим значение температуры ОЖ tmax2, которое следует считать реальной измеренной температурой начала открытия клапана термостата.

И я решил проверить данные утверждения от АВТОВАЗовцев.

Вооружился мультиметром с термопарой

термостат какой температуры ставить для зимы. AWmfyPrnpo6qFcDl5O8Nw1Ox8tM 960. термостат какой температуры ставить для зимы фото. термостат какой температуры ставить для зимы-AWmfyPrnpo6qFcDl5O8Nw1Ox8tM 960. картинка термостат какой температуры ставить для зимы. картинка AWmfyPrnpo6qFcDl5O8Nw1Ox8tM 960

Провёл её приблизительную калибровку и ввёл поправку в минус 0,7 градуса (Электронный медицинский термометр показал под мышкой 36,3, а термопара 37)

Термопара введена в патрубок на выходе термостата в радиатор отопителя.

А дальше простые замеры и сравнение.

термостат какой температуры ставить для зимы. Qs n3jXUXXZjaUI jkuesSDdFI 960. термостат какой температуры ставить для зимы фото. термостат какой температуры ставить для зимы-Qs n3jXUXXZjaUI jkuesSDdFI 960. картинка термостат какой температуры ставить для зимы. картинка Qs n3jXUXXZjaUI jkuesSDdFI 960

В моём случае, замеры АВТОВАЗовцев подтвердились.
Разница в температуре немного ниже 4 градусов, чем у ВАЗовцев, но имеет место быть.

термостат какой температуры ставить для зимы. lQkUU5jQVQBoLXobNPhXy CU0JM 960. термостат какой температуры ставить для зимы фото. термостат какой температуры ставить для зимы-lQkUU5jQVQBoLXobNPhXy CU0JM 960. картинка термостат какой температуры ставить для зимы. картинка lQkUU5jQVQBoLXobNPhXy CU0JM 960

Т.ч. учитывая, что термистор ДТОЖ находится внутри герметичного цилиндра, он обладает некой инерционностью, при изменении температуры ОЖ и его показания начала открытия клапана термостата отличаются от реальных в меньшую сторону на 3-4 градуса.

Вот такая нехитрая математика получается.
Имейте это ввиду при выборе термостата, чтобы не навредить.

Отдельно хочется заметить, что при внедрении термовставок сторонних термостатов, отличных по конструкции и характеристикам термоэлемента, и пружины от заводского BEHR/MAHLE ( с использованием заводской пружины и прижимной планки Веста ), мы не получим поддержание температуры ОЖ, выбитую на корпусе термовставки.

К примеру, если установить термоэлемент Motorad 88 C с пружиной и планкой Веста, то температура, поддерживаемая этой комбинацией, будет выше 88 градусов.
Это произойдёт, из-за изменения жёсткости пружины в большую сторону.
Пружина Веста, намного жёстче, чем родная пружина Motorad.
Кроме того, уменьшится и максимальное открытие клапана.

Как сообщил наш форумчанин из своей практики, открытие уменьшится, почти в 2 раза.

термостат какой температуры ставить для зимы. D cnxmEiWrgzvfdgB03fYcFk Jk 960. термостат какой температуры ставить для зимы фото. термостат какой температуры ставить для зимы-D cnxmEiWrgzvfdgB03fYcFk Jk 960. картинка термостат какой температуры ставить для зимы. картинка D cnxmEiWrgzvfdgB03fYcFk Jk 960

Если установить термоэлемент Motorad 88 C с пружиной Motorad и планкой Веста, то температура, поддерживаемая этой комбинацией, будет ниже 88 градусов.
Это произойдёт, из-за увеличения длины пружины в сжатом состоянии, относительно длины сжатой пружины в термостате Motorad.

Кроме того, при установке пружины от Motorad с прижимной планкой от Весты, пружина на планке не центруется.
В результате, давление пружины на тарелку будет распределяться неравномерно, что приведёт к работе вставки на излом.

*
*
И ещё одно правило, касающееся проверки термостата на негерметичность.

Многие, ощупывая патрубок от термостата к радиатору, замечают, что он теплеет и сразу бьют тревогу, по поводу Негерметичности термостата.

Имейте ввиду, что утечка через термостат, при давлении 0,7 Атм., допускается — не более 250 мл/мин.
Этого достаточно, чтобы отводящий патрубок сверху начал теплеть.

Т.ч., правильным будет — ощупывание верхней части радиатора, а ни патрубка.

Источник

В зимний холод всякий молод. Термостатим…

термостат какой температуры ставить для зимы. 5e0c91cs 100. термостат какой температуры ставить для зимы фото. термостат какой температуры ставить для зимы-5e0c91cs 100. картинка термостат какой температуры ставить для зимы. картинка 5e0c91cs 100

К данной теме про термостаты периодически возвращаюсь. Слежу за постами тут на драйве и за темами на шнивофоруме. Обычно проблема у всех — запчасти дрянь и термостат заклинило на малый или большой круг. За долгую историю владения сменил их наверное 3-4 штуки. За поломку никогда не считал — возни с заменой примерно час, без слива охлаждайки (вернее со сливом примерно литра).
В августе/сентябре столкнулся столкнулся с этим вопросом очередной раз — прошла летняя жара и заметил что машина не греется. Решил что все понятно и отправился в магазин. Купил термос от ладаимидж в синей коробке. Внутри оказался Прамо с настройкой на 80 градусов.

термостат какой температуры ставить для зимы. wrmCU amlt0HVI4sl4c4g5E4ooE 960. термостат какой температуры ставить для зимы фото. термостат какой температуры ставить для зимы-wrmCU amlt0HVI4sl4c4g5E4ooE 960. картинка термостат какой температуры ставить для зимы. картинка wrmCU amlt0HVI4sl4c4g5E4ooE 960

Старый, который я думал заклинило на большой круг, оказался точно такой же Прамо на 80 градусов.

термостат какой температуры ставить для зимы. 8YO DVinQdLEAKzsQMrqndr 22Y 960. термостат какой температуры ставить для зимы фото. термостат какой температуры ставить для зимы-8YO DVinQdLEAKzsQMrqndr 22Y 960. картинка термостат какой температуры ставить для зимы. картинка 8YO DVinQdLEAKzsQMrqndr 22Y 960

Поменял и разочаровался. Машина совсем не греется. Вернее греется только до 80 градусов. На холостую в теплое время можно дождаться 84, но в основном 81. При езде по городу 80-81, в самые лютые пробки 85.

Пошел в магазин искать истину. А её там нет. Есть Прамо в коробке ЛадаИмижд на 80 градусов. Есть Прамо в коробке Прамо точно такой же. Ещё был пластиковый Лузар, тоже на 80 градусов.

Лузар пластиковый показался совсем страшным. Клапан продувался не напрягаясь. Продавец попробовал несколько штук и везде одинаково — клапан не закрыт полностью.

Прамо в коробке Прамо не продувался совсем. И выбор пал на него.

термостат какой температуры ставить для зимы. 8tGe R5J4zTYC3dptQ7afhQ0xq0 960. термостат какой температуры ставить для зимы фото. термостат какой температуры ставить для зимы-8tGe R5J4zTYC3dptQ7afhQ0xq0 960. картинка термостат какой температуры ставить для зимы. картинка 8tGe R5J4zTYC3dptQ7afhQ0xq0 960

Решил дома покипятить как советуют. Бросил в воду термос и градусник. И стал ждать — на 46 градусах пошли первые капли. Ручьем потек уже на 80. На холодную воду реагирует адекватно — закрывается хорошо.

Так же проверил и старый — все тоже самое. Открывается/закрывается.

Решил искать дальше, так как нагреть не получается. И вот мне товарищ подкинул — говорить есть зимний термостат. Хз что это, но могу заказать. Так в каталоге отбивался. Заказали — 450 рублей. Для эксперимента нормально.

термостат какой температуры ставить для зимы. oHFBDSO8vxx6KLh8X0YYn2mK79w 960. термостат какой температуры ставить для зимы фото. термостат какой температуры ставить для зимы-oHFBDSO8vxx6KLh8X0YYn2mK79w 960. картинка термостат какой температуры ставить для зимы. картинка oHFBDSO8vxx6KLh8X0YYn2mK79w 960

Раньше никогда не имел дело с такими з.ч.

термостат какой температуры ставить для зимы. 7mK 3RYxJihyxuaYBAucu SQI3Q 960. термостат какой температуры ставить для зимы фото. термостат какой температуры ставить для зимы-7mK 3RYxJihyxuaYBAucu SQI3Q 960. картинка термостат какой температуры ставить для зимы. картинка 7mK 3RYxJihyxuaYBAucu SQI3Q 960

Сравнивал и так и сяк, крутил, дул, варил заливал холодной и горячей водой по очередно и Прамо и Хофер. Продувка показала — хофер закрывается не плотно. Продувается не сильно, но всегда. Проварка сказала — открывается на 85, но до этого капает всегда.

термостат какой температуры ставить для зимы. U8lSq5SSD31Mw dNzHELeSAob00 960. термостат какой температуры ставить для зимы фото. термостат какой температуры ставить для зимы-U8lSq5SSD31Mw dNzHELeSAob00 960. картинка термостат какой температуры ставить для зимы. картинка U8lSq5SSD31Mw dNzHELeSAob00 960

По качеству изготовления претензий нет. На штуцерах есть насечки мелкие и покрашен. Больше разницу не увидел. Решил протестить на машине. Заменил неделю назад исправный на этот экспериментальный.
Ожидаемо потеплело. Температуру держит на 85, на холостых удавалось до 90 дождаться. При езде 85. в городе с пробками 87-88. В общем именно такой режим считаю комфортным, но что будет летом в жару пока не знаю. Не менять же зимний/летний термосы.
Задумывался и регулируемом — есть два донора рабочих, может стоит попробовать.

Попутно заменил ваговский бачек (который никогда не трескается). После 8 лет тоже по шву стал сопливиться. Купил вроде такой же — но штуцера немного в другую сторону и крепление(уши) шире оказались. Придется кронштейн другой ваять — пока на резинку штатную закрепил.

Пока заказывал термосы, бачки попалась на глаза крышка на незамерзайку. Моя давно не закручивалась. Может вообще никогда не закручивалась — просто надевал крышку и все. Новая оказалась удобной.

термостат какой температуры ставить для зимы. 4 GMdRuWfsW5Meb80y3FtBkre3Y 960. термостат какой температуры ставить для зимы фото. термостат какой температуры ставить для зимы-4 GMdRuWfsW5Meb80y3FtBkre3Y 960. картинка термостат какой температуры ставить для зимы. картинка 4 GMdRuWfsW5Meb80y3FtBkre3Y 960

Она резиновая и при открытии получается воронка для меткости.

термостат какой температуры ставить для зимы. PqsS ajiwl2N25xTXqrmd0 n8u0 960. термостат какой температуры ставить для зимы фото. термостат какой температуры ставить для зимы-PqsS ajiwl2N25xTXqrmd0 n8u0 960. картинка термостат какой температуры ставить для зимы. картинка PqsS ajiwl2N25xTXqrmd0 n8u0 960

В закрытом состоянии не мешает ничему. Мне понравилось. На горлышко бачка подошла идеально.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *