террария какие двери не могут открыть мобы
Гайд для новичка (механика игры)
Создание персонажа и мира
Ну вот вы и на пороге мира под названием Terraria, вы можете выбрать «Single Player» или «Multiplayer», но для новичка лучше выбрать одиночный режим. После того как вы выбрали «Single Player», вы должны нажать на кнопку «Create Character».
А теперь создавайте своего персонажа выберете ему причёску, цвет одежды, пол и сложность. Всего в игре три сложности: «Softcore» (после смерти из вашего персонажа выпадают только деньги), «Mediumcore» (после смерти из вашего персонажа выпадают все предметы), «Hardcore» (ваш персонаж умирает навсегда). Советую выбрать «Softcore».
После того, как вы завершите создание персонажа, пора приступить к сотворению мира. Можно выбрать любой размер («Small», «Medium», «Large»), но для начала лучше всего создать малый мир, чтобы быстрее понять основы.
Первые шаги
В инвентаре на хотбаре (в верхнем левом углу) вы найдете медную кирку, медный кинжал и медный топор. Иногда у этих предметов есть модификации, как отрицательные, так и положительные. Вращая колёсико мыши, вы можете переключаться между слотами хотбара. Также для переключения вы можете использовать клавиши 1-9 или кликать мышкой по необходимому предмету.
В игре есть много других горячих клавиш, например:
H (англ.) — позволяет быстро использовать самое лучшее зелье здоровья в инвентаре.
Подробнее о горячих клавишах можно посмотреть в настройках самой игры.
Типы предметов, выдающихся в начале игры:
Вот самые нужные инструменты:
В первую очередь срубите дерево. Для того, чтобы сделать это, подойдите к дереву, выберите в качестве инструмента топор и зажатием левой кнопки мыши бейте по самому низу дерева. Добытые таким образом блоки можно ставить левой кнопкой мыши. Чем выше дерево, тем больше древесины с него выпадет.
Также, срубив дерево, вы можете получить жёлуди. Сажая жёлуди, можно выращивать новые деревья. Жёлуди с версии 1.2.3 можно сажать на любые типы почвы (включая снег и песок). Чтобы вырасти, дереву нужно расстояние в 1 блок слева и справа. Не сажайте жёлуди слишком близко друг к другу!
Древесина — универсальный ресурс в игре, вам он пригодится в любое время и на любой стадии игры.
Далее вам понадобится камень. Для того, чтобы добыть камень, необходимо найти его залежи. Они встречаются среди земли и могут быть совсем недалеко от поверхности. Возьмите кирку, наведите курсор на блок и зажмите левую кнопку мыши. Блок выпадет, как и древесина.
Также в игре присутствует Умный курсор (смарт-курсор), который сам наводится на блоки и взаимодействует с ними в зависимости от их типа (например ставит/ломает блоки, открывает сундуки и т.д.), при нажатии ЛКМ/ПКМ.
Когда вы запасётесь достаточным количеством дерева, настанет время сделать верстак (чтобы создать его, нужно 10 единиц любой древесины или её аналогов из других биомов ). Чтобы сделать его, нажмите ESC (или ту клавишу, на которую вы переназначили инвентарь, например, «E»), откроется инвентарь. В левом нижнем углу будет вертикальный список. Это предметы, которые вы можете создать. Выберите верстак (workbench) нажатием левой кнопки по его иконке, а затем перетащите в инвентарь. Ставится он так же, как и блок. Если открыть инвентарь рядом с верстаком, можно увидеть новые рецепты предметов. Самым лучшим вариантом будет создание деревянного лука и некоторого количества стрел, чтобы было легче защищаться от монстров. Обычные стрелы можно улучшить, если у вас есть факелы, благодаря которым можно сделать горящие стрелы, которые имеют больший урон. Также эти стрелы могут послужить источниками света, если ими выстрелить. Хорошим решением будет создание деревянного меча и использование его вместо медного кинжала. Также вы можете смастерить деревянную броню для небольшой защиты.
С наступлением ночи вам нужно будет укрытие, так как ночью на поверхности появляется множество сильных монстров. Для того, чтобы сделать его, вам понадобится твёрдый материал, например древесина или камень. Двери и стены (плюс фоновые стены) будут препятствовать
появлению монстров внутри вашего жилища.
Пример постройки. №1
Прежде чем строить дом, начните с поиска плоского ландшафта, последовательно делайте «наброски» дома из собранных вами материалов. Но лучше конечно Построить дом в воздухе, к примеру можно построить вертикальные столбы из верёвок (они будут использоваться как вход) и на конце этих столбов уже строить комнаты (см. на картике №1). Конечно, если вы не успеваете до наступления темноты, и (или) не можете найти нужное место, можно построить временный дом (коробка, яма). Помните, что лучше строить дом на месте вашего появления в мире, только на один блок ниже. В противном случае вы будете разрушать блоки на месте появления. Когда ваш персонаж будет убит, вы автоматически переместитесь на ту точку, на которой вы появились в начале игры.
Вскоре Вам, для облегчения игры, понадобиться НИПы. Чтобы НИПы обжились в доме, необходимо наличие поставленной двери. Удалите три вертикальных блока (под рост персонажа) и поставьте на их месте дверь. После этого следует поставить фоновые стены в доме (каменные или деревянные). Фон дома должен быть полностью заполнен. Смастерите факел и поместите его внутри здания. Этот источник света необходим НИПу для проживания. Вам также понадобятся одно рабочее место и один предмет комфорта (простейший вариант — комната 10 × 6 (Для экономии дерева можно сделать из платформ), стол и стул, но можно, например, кровать с верстаком) в вашем доме для НИПов. (см. на картинке №2)
Пример дом для НИПов. №2
ВАЖНО! Чтобы дом подходил для проживания НИПу, в полу должен быть хотя бы один блок дерева и обязательно под стулом (для того чтобы НИПы могли садится на стул)
Шахты
Пора приступить к поиску, или созданию собственной шахты.Копать можно вниз, но выбраться будет сложно если у вас не будет деревянной платформы (она здесь заменяет лестницу). Если вы нашли камни, отличающие цветом от обычных, то вы скорее всего нашли руду.
Исследую пещеры, вы можете найти пещеры с водой или целые подземные озёра. Но помните, что факелы нельзя устанавливать факелы под водой, поэтому старайтесь брать с собой светящиеся палочки.
Если вы прыгнули в воду, и обнаружили появившуюся полоску из медленно исчезающих пузырей, это ваш воздухомер (показывает, сколько вы еще сможете дышать под водой ). Однако, если воздуха почти не осталось, а до поверхности еще далеко, применить не большую хитрость.
Во-первых, нужно найти стену или же сделать небольшое углубление на дне водоема (около 10 блоков).
Затем сделайте проем в стене в 3 блока высотой и 1 блок шириной, а в созданном вами проеме — еще один, 4-6 блоков высотой и 2 или более блока по ширине. После вышеописанных действий вода не должна заполнять несколько верхних блоков. Туда вы и должны подняться и восполнить запас воздуха — повторяйте это действие столько, сколько вам будет угодно.
Вот еще на что надо обратить внимание:
Исследование мира
Теперь, когда у вас есть ресурсы и свое убежище, можно отправиться, путешествовать по миру.
Пустыня
Мобы: Стервятник, Муравьиный лев, Взрослый муравьиный лев, Муравьиный лев-воин, Пустынный ползун.
Предметы: Кактус, Воднолист, Челюсть муравьиного льва, Песок
Сложность: выше среднего
Снежный биом
В этом биоме лёгкие и слабые монстры, но спускаясь в пещеру, вы увидите более мощных, таких как скелет-викинг. Также тут есть сундуки с полезными вещами. И ко всему этому со стороны Снежного биома всегда находится Данж.
Мобы: Ледяной слизень, ночью: Зомби-эскимос
Предметы: Снег, Лёд, Гель, Северная древесина
Ценности: Сундуки, Пещеры
Сложность: ниже среднего
Гигантское дерево
Если вы найдете гигантское дерево, можно пустить его на дрова или же поселиться в нем, кроме того, у некоторых деревьев в корнях можно найти комнату с сокровищами, в которой уже есть стол, стулья и двери, поэтому, поставив источники освещения, можно заселить в этой комнате НИПов. Также можно найти сундук, который по содержанию похож на обычный, однако содержит в себе ветвь живого дерева, жезл листвы и иногда станок из живой древесины.
Искажение
Искажение — это опасный биом, где можно найти редкие предметы, но идти туда следует с хорошим снаряжением, например, с крюком-кошкой, потому что здесь есть расщелины, куда можно провалиться.
Из местных летающих монстров — пожирателей душ, может с очень маленьким шансом выпасть часть комплекта древней теневой брони. Но даже одна такая часть может стать серьёзным бонусом к боеспособности персонажа.
Мобы: Пожиратель душ, Поглотитель
Ценности: Теневая сфера, Демонит, Демонический алтарь
Сложность: выше среднего — сложная
Кримзон
Мобы: Кримера, Лицемонстр, Кровавый ползун
Ценности: Живое сердце, Кровавый алтарь
Мобы: Злые кости, Тёмный колдун, Проклятый череп, Огненное кольцо, Слизень данжа, Шипастый шар
Предметы: Кость, Водяная свеча, Малое зелье лечения, Книга, Готическая мебель, Мебель данжа, Водяная стрела, Голубая луна
Ценности: Сундуки, Редкий дроп
Джунгли
Мобы: Шершень, Похититель, Пчелы, Мобы из пещер, Шипастый слизень джунглей, Людоед
Предметы: Семена джунглей, Жало, Споры джунглей, Роза Джунглей, Дар природы, Луноцвет
Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Улей, Храм ящеров
Ад — самый опасный дохардмодный биом. Опасный он из-за сильных мобов, и большого количество лавы. Также тут можно найти крепости с уникальными вещами, мебелью и картинами.
Набрав руды нужно сделать в первую очередь пламенный меч — он послужит ингредиентом для Лезвия Ночи. Найдя и убив Демона вуду, вы найдете Куклу вуду гида, кинув её в лаву, призовете ключевого босса — Стену плоти.
Мобы: Огненный черт, Огненная летучая мышь, Лавовый слизень, Демон, Демон вуду,Костяной змей
Предметы: Адский камень, Обсидиановая мебель, Лава, Огненный цветок, Ярость Солнца
Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Кукла вуду гида, Горшки
Сложность: очень сложная
Парящий остров
На летающем острове может быть либо большое озеро, либо фрагмент леса, либо сокровищница с небесным сундуком и фрагмент леса. На острове могут сгенерироваться разные рудные жилы, подсолнухи и деревья. Также, предметы, лежащие в небесных сундуках приятно вас порадуют.
Чуть выше парящих островов расположен небольшой биом космоса. Его отличие в абсолютно чёрном, космическом фоне, ослабленной гравитации и в повышенном количестве гарпий.
Мобы: Гарпия и в хардмоде(после убийства Стены Плоти) Архививерна (мобильная версия), Виверна
Предметы: Перо, Дерево, Мебель небесных островов, разная Руда.
Ценности: Сундук / Озеро
Океан
Океаны расположены в левой и правой границами мира, на поверхности, соответственно в мире всегда присутствуют два океана. В океане есть множество подводных монстров. Кроме монстров, глубоко под водой есть водные сундуки с полезным лутом.
Рядом с одним из океанов обязательно будет расположен данж.
Мобы: Акула, Медуза, Краб, Кальмар, Морская улитка, Разведчик гоблинов
Предметы: Акулий плавник, Светящаяся палочка, Порванная ткань, Воднолист
Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Особый улов, Ингредиенты для красителей
Сложность: выше среднего
Рыбалка
Террария — это не только непрерывный геноцид монстров и умерщвление боссов, в ней есть мирные аспекты. Одним из таких аспектов является рыбалка. Что такое рыбалка? Рыбалка — это мирный способ получить хорошее снаряжение в начале игры, не бегая по опасным и тёмным шахтам в поисках руды, постоянно умирая в процессе. Ещё в самом начале игры, просматривая список крафтов из дерева на деревянном же верстаке, можно наткнуться на деревянную удочку. Это — первое рыбацкое орудие.
Однако одной только удочки для рыбалки недостаточно, нужна ещё Наживка. Наживку можно раздобыть, поймав её сачком, который можно купить у торговца. Основные виды наживки — это червь и светлячок. Светлячки в обилии появляются ночью, если вы постоите на одном месте некоторое время. Черви могут появляться во время дождя или при разбивании различных кучек камней, поросших мхом, которые можно встретить на поверхности повсеместно.
Конечно же, наживки и удочки для рыбалки будет недостаточно. Нужен водоём, в котором можно рыбачить. Чем больше водоём, тем эффективнее будет рыбалка, в слишком маленьких водоёмах рыбалка вообще невозможна. В качестве водоёма для рыбалки рекомендуется океан, помимо стандартного улова там можно выловить: рыбу-меч, которая может стать хорошим начальным оружием; акулу-кирку, которая является мощнейшей киркой дохардмода и рыбу-пилу, которой можно быстро пилить деревья и монстров.
Также в океане можно найти специального НИПа-рыбака. Он будет давать вам задания на поимку той или иной рыбы, а взамен на эту рыбу будет выдавать некоторое вознаграждение. И чем больше заданий будет выполнено, тем лучше будет награда.
Улов варьируется в зависимости от биома, в котором ведётся рыбалка. Например, глубоко в пещерах можно поймать зеркальную рыбу, в то время как на поверхности её просто нет.
Рыбача, можно выловить много полезных вещей — ящики, лягушачью лапку, воздушную рыбу-фугу, рыбу-зефир. Но, эти вещи являются весьма редким уловом. Для того, чтобы заполучить их потребуются усидчивость и упорство.
Храм джунглей
Храм джунглей (Jungle Temple) — биом, добавленный в версии 1.2.
Содержание
Описание
Храм полностью построен из кирпичей ящеров и стен ящеров. Состоит из небольших переходов с деревянными шипами и разнообразными ловушками. Переходы ведут к большой главной комнате, в которой находится алтарь ящеров, с помощью которого призывается Голем.
Храм располагается в подземных джунглях (чаще всего с краю и внизу, так сказать в углу подземных джунглей). Для того, чтобы войти, игроку предстоит раздобыть Ключ от храма, выпадающий с Плантеры. Блоки (кроме ловушек, мебели и плит) можно разрушить киркой или буром с мощностью 210 % и больше.
Внутри находится различная мебель, а также уникальные сундуки. В каждом из них гарантированно есть батарейка ящеров, фрагмент солнечной плиты или целая солнечная плита. Также в них можно найти печь ящеров, монеты и различные зелья.
В храме можно встретить уникальные ловушки:
Совет: если у Вас есть с собой кусачки, или зелье предчувствия, то Вам не страшна любая ловушка. Также будьте внимательны и ломайте ловушки. Проще всего ломать киркой нажимные плиты, но их трудно заметить из-за цвета.
Боссы
Перемещение по храму
Для удобства последующих входов в храм проведите телепорт от входа к алтарю.
Запрет на телепортацию внутри храма действует только до убийства Плантеры, после становится доступным перемещение с помощью жезла раздора.
Скриншот к багу с тремя деревянными блоками
Террария какие двери не могут открыть мобы
В этом руководстве я расскажу вам всё о событиях в игре Terraria!
Все видео в этом руководстве(кроме Марсианского безумия и Песчаной бури) созданы на канале Тиджой
https://www.youtube.com/user/TijoeVideos/videos
Видео по Песчаной буре и Армии Древних создано каналом MindGames
https://www.youtube.com/channel/UCS5oXuAy9_cxc-fclor_U2g
Вторжение гоблинов — это случайное событие во время игры, когда гоблины вторгаются в мир, атакуя игрока и НИПов. Армия гоблинов может появиться с вероятностью 6,66 % (шанс 1:15) во время рассвета, если выполнены условия, приведенные ниже. Также можно самому спровоцировать вторжение, использовав знамя битвы. О нападении гоблинов вас дважды уведомят надписью: «A Goblin Army is approaching from the [east/west]!» (Армия гоблинов наступает с [востока/запада]!)
Размер армии зависит от количества игроков и здоровья каждого игрока в игре, в соответствии с формулой 80+40x, где x — количество игроков с 200 ед. здоровья или больше, то есть в игре с одним игроком армия будет состоять из 120 гоблинов, тогда как в игре с 8 игроками (когда у каждого игрока 200 ед. здоровья или больше) — из 400.
Армия гоблинов
Воин гоблинов(Goblin Warrior)
Маг гоблинов (Goblin Sorcerer)
Вор гоблинов(Goblin Thief)
Пехотинец гоблинов(Goblin Peon)
Лучник гоблинов(Goblin Archer)
В хардмоде:
Гоблин-призыватель(Goblin Summoner)
Темный призрак(Shadowflame Apparition)
Условия:
Вторжение гоблинов может случиться только при соблюдении некоторых условий:
Игрок должен иметь 200 или больше ед. здоровья.
Должна быть разрушена хотя бы одна теневая сфера в искажении или живое сердце в кримзоне.
В последние 7 внутриигровых дней не было вторжения гоблинов.
Достижение
При прохождении вы получите достижение:
Надутый гоблин (Goblin Punter)
Снежный легион (Frost Legion) — нашествие, происходящее с версии 1.1.1. Вызывается при помощи снежного шара, который можно получить из подарков. Приходит, так же как вторжение гоблинов/пиратское вторжение, с определенной стороны, но в отличии от них не может прийти само. Состоит из большого количества снеговиков (Снеговик, Снеговик Гангста, Мистер Потрошитель). Быстро прыгают и накидываются толпой (лучший способ борьбы — вырыть большую яму и кидать гранаты).
Со снеговиков падают снежные блоки, примерно 4 серебра и, опять же, подарки (после 31 января больше не падают, но Вы можете перевести свой календарь, и они будут выпадать). Снеговики могут открывать двери.
После победы в свободную комнату будет заселяется с 15 по 31 декабря НИП Санта Клаус, а портной начинает продавать котелок.
Мобы
Снеговик(Snow Balla)
Снеговик Гангста(Snowman Gangsta)
Мистер Потрошитель(Mister Stabby)
Сообщение о появлении:
Примечания:
Снеговики не могут спускаться с деревянных платформ, а подниматься на них могут.
Снеговики могут открывать двери, но часто блокируют себе путь стреляя снежками, которые превращаются в снежный блок при столкновении с чем-либо.
Предположительно в нашествии должен был участвовать и взрывающийся снеговик, но по каким-то причинам не был добавлен в игру
Факты
Вторжение начинается днём, если ваш мир перешёл в хардмод (была убита Стена плоти) и разрушен хотя бы один демонический или кровавый алтарь, с вероятностью:
3,3% (1/30) — если вторжения ещё не было;
2% (1/50) — если вторжение уже было.
Игрок может вызвать вторжение самостоятельно, использовав пиратскую карту, которая выпадает только в хардмоде с шансом 1% из любых мобов на поверхности не дальше 380 блоков от края мира. Вторжение может быть призвано, только если в мире есть хотя бы один игрок с максимальным здоровьем выше или равным 200. Хардмод не является обязательным условием для призыва вторжения.
Количество мобов во вторжении рассчитывается по формуле (120 + 60*X), где X = количество игроков с максимальным здоровьем выше или равным 200. Когда требуемое количество пиратов умрёт, находящиеся неподалёку от игрока пираты всё еще будут сражаться, но новые появляться перестанут.
Все пираты, кроме попугая, имеют иммунитет к отравлению, а капитан пиратов — ещё и к ошеломлению.
Мобы
Попугай(Parrot)
Матрос(Deckhand)
Одноглазый пират(Deadeye)
Корсар(Pirate Corsair)
Арбалетчик(Pirate Crossbower)
Капитан (Pirate Captain)
Летучий голландец(Flying Dutchman)
Сообщения:
«Pirates are approaching from the east/west!» — «Пираты приближаются с востока/запада!» — Пираты двигаются от края мира к центру.
«The pirates have arrived!» — «Пираты прибыли!» — Пираты появляются на поверхности на середине игрового мира.
«The pirates have been defeated!» — «Пираты побеждены!» — Событие завершилось, пираты перестают появляться.
Примечания
Пираты могут спускаться и подниматься по деревянным платформам и открывать двери
Пираты быстро бегают и накидываются толпой. Лучший способ борьбы с ними — вырыть большую яму и кидать гранаты.
Сообщение о приближении вторжения:
Достижения
При прохождении события вы получите достижение:
Пройти по доске (Walk the Plank)
Солнечное затмение (Solar Eclipse) — это трудное игровое событие, добавленное в обновлении 1.2. Может произойти в дневное время после перехода в хардмод и убийства одного из механических боссов. Начиная с версии 1.3 разнообразие монстров будет увеличиваться в зависимости от убитых вами боссов.
Монстры:
Франкенштейн(Frankenstein)
Вампир(Vampire)
Наблюдатель (Eyezor)
Фриц(Fritz)
Болотное чудовище (Swamp Thing)
Существо из глубин(Creature from the Deep)
Одержимая(The Possessed)
После убийства механических боссов:
Жнец(Reaper)
Мотрон(Mothron)
Детёныш Мотрона
После убийства Плантеры:
Мясник (Butcher)
Смертельные сферы(Deadly Sphere)
Человек-муха(Dr. Man Fly)
Пинхед (Nailhead)
Псих(Psycho)
Достижения
Если вы переживете солнечное затмение, вам дадут достижение:
Погасить солнце (Kill the Sun)
Тыквенная луна (Pumpkin Moon) — событие, добавленное в обновлении 1.2.1 в честь Хеллоуина. Событие начинается в том случае, если игрок использовал медальон тыквенной луны (является расходуемым предметом). Во время этого события на игрока нападает множество монстров и боссов, идущих волнами (перечислены ниже). Для перехода на следующую волну нужно набрать определённое кол-во очков (как получить — написано ниже).
Событие длится всю ночь и прекращается с наступлением утра.
Это событие доступно в любое время года, а не только в Хэллоуин. Чтобы скрафтить медальон тыквенной луны, не обязательно менять дату на своём устройстве, ведь семена тыквы можно купить у Дриады, вырастить тыкву и благополучно скрафтить медальон, после чего активировать ночью событие.
До версии 1.3 было вторым по сложности событием после ледяной луны.
Волны
Внизу экрана выводятся сообщения о волнах:
Волна 1: начинается при использовании медальона.
Волна 2: 25.
Волна 3: 40.
Волна 4: 50.
Волна 5: 80.
Волна 6: 100.
Волна 7: 160.
Волна 8: 180.
Волна 9: 200.
Волна 10: 250.
Волна 11: 300.
Волна 12: 375.
Волна 13: 450.
Волна 14: 525.
Волна 15: 625.
Враги
Справа указаны очки, которые даются за убийство каждого монстра:
Пугало(Scarecrow) — 1.
Сплинтерлинг(Splinterling) — 2.
Адская гончая(Hellhound) — 4.
ПолтергейстPoltergeist) — 8.
Всадник без головы(Headless Horseman) — 25.
Траурное дерево(Mourning Wood — 75.
Тыквенный король(Pumpking) — 150.
Достижения
Если вы дойдете до 15 волны, вы получите достижение:
Недобрый урожай (Baleful Harvest)
Морозная луна (Frost Moon) — событие, добавленное в версии 1.2.2 в честь Рождества. Похожа на Тыквенную луну, но с более сильными монстрами.
Призывается ночью подарком для непослушных (является расходуемым предметом). Во время этого события на Вас нападают множество монстров и боссов, которые идут волнами (перечислены ниже). Событие длится всю ночь. Всего волн 20.
Являлась самым сложным событием до версии 1.3
Интересные факты
Это событие доступно в любое время года, а не только в Новый год
При перезаходе в мир Морозная луна пропадает
Волны
Волна 1 — Эльф-зомби, Пряничный человечек.
Волна 2 — Эльф-зомби, Эльф-лучник.
Волна 3 — Эльф-зомби, Пряничный человечек, Эльф-лучник, Щелкунчик.
Волна 4 — Эльф-зомби, Пряничный человечек, Эльф-лучник, Злая ель.
Волна 5 — Эльф-зомби, Щелкунчик, Эльф-лучник, Злая ель.
Волна 6 — Эльф-зомби, Щелкунчик, Злая ель, Эльфийский вертолёт.
Волна 7 — Эльф-зомби, Пряничный человечек, Эльф-лучник, Сантанк.
Волна 8 — Сантанк, Эльфийский вертолёт, Эльф-лучник, Крампус.
Волна 9 — Сантанк, Щелкунчик, Злая ель, Эльфийский вертолёт, Пряничный человечек.
Волна 10 — Злая ель, Сантанк, Эльф зомби, Крампус, Эльфийский вертолёт.
Волна 11 — Ледяная королева, Пряничный человечек, Эльф зомби, Флоко.
Волна 12 — Ледяная королева, Эльф зомби, Йети, Пряничный человечек.
Волна 13 — Ледяная королева, Сантанк, Пряничный человечек, Эльфийский вертолёт, Йети, Флоко.
Волна 14 — Ледяная королева, Злая ель, Сантанк, Йети, Крампус.
Волна 15 (ключевая) — Ледяная королева, Злая ель, Сантанк, Йети, Эльфийский вертолёт.
Волна 16 — Ледяная королева, Злая ель, Сантанк, Йети, Флоко.
Волна 17 — Ледяная королева, Злая ель, Сантанк, Йети, Крампус, Эльфийский вертолёт.
Волна 18 — Ледяная королева, Злая ель, Сантанк, Щелкунчик, Крампус.
Волна 19 — Ледяная королева, Злая ель, Сантанк, Йети.
Волна 20 (Финальная — длится до конца ночи) — Ледяная королева, Злая ель, Сантанк.
Необходимое количество очков для прохождения на следующую волну
Волна 2 — 25
Волна 3 — 40
Волна 4 — 50
Волна 5 — 80
Волна 6 — 100
Волна 7 — 160
Волна 8 — 180
Волна 9 — 200
Волна 10 — 250
Волна 11 — 300
Волна 12 — 375
Волна 13 — 450
Волна 14 — 525
Волна 15 — 675
Волна 16 — 850
Волна 17 — 1025
Волна 18 — 1325
Волна 19 — 1550
Волна 20 — 2000
Достижения
Если вы дойдете до 15 волны вы получите достижение:
Ледяной крик (Ice scream)
Марсианское безумие (Martian Madness) — событие, добавленное в обновлении 1.3. Может начаться после убийства Голема.
Общая информация
Безумие начинается с появления марсианского зонда (подробнее о том, как его призвать смотрите тут, в примечаниях), сканирующего вас и, по окончании исследования, улетающего прочь. Событие можно предотвратить, уничтожив зонд или убежав от него до того момента, как он вас заметит.
После начала события в чате появляется сообщение: «Марсиане атакуют!» (Martians are invading!), а на заднем фоне начинают появляться летающие тарелки, однако сами представители события (как и в случае с вторжением гоблинов и пиратским вторжением) будут появляться только в центральной части карты.
Со всех представителей события, кроме летающей тарелки, турели и дрона, может выпасть проводящая пластина марсиан (8-20 штук с одного противника). Также можно получить знамёна с каждого противника, за исключением летающей тарелки.
Представители события:
Гигазаппер(Gigazapper)
Марсианский инженер(Martian Engineer)
Турель Тесла (Tesla Turret)
Лучевой стрелок(Ray Gunner)
Наездник скутликса(Scutlix)
Скутликс(Scutlix)
Марсианский офицер(Martian Officer)
Серый пехотинец(Gray Grunt)
Шифровщик мозга(Brain Scrambler)
Марсианский дрон(Martian Drone)
Марсианский шагоход(Martian Walker)
Летающая тарелка марсиан (Martian Saucer)
Достижение
Если вы переживете марсианское безумие, то получите игровое достижение: Фольгированный шляпник (Tin-Foil Hatter)
Кровавая луна (Blood Moon) — событие, происходящее только по ночам с вероятностью 1/7 (14.29%), возможно даже несколько раз подряд. Оно может произойти если хотя бы у одного игрока в мире > 120 ед. здоровья и на небе есть луна (все фазы, кроме новолуния). Шанс восхода кровавой луны увеличится, если:
Игрок зашел в искажение/кримзон или джунгли;
Святые земли находятся рядом с игроком (или игрок живет в них) (хардмод);
Персонаж держит водяную свечу;
Выпито зелье битвы.
С наступлением ночи кровавой луны на экран выводится сообщение «Восходит кровавая луна» (The Blood Moon is rising). Небо, вода, и собственно сама луна окрашиваются в кровавый оттенок. Прирост численности монстров увеличивается вдвое, а зомби могут открывать двери — таким образом, наземные строения подвергаются массированному штурму.
Во время кровавой луны играет та же музыка, что и около метеорита.
Хорошо вооружённые игроки могут извлечь из этого события немалую прибыль, убивая зомби и собирая выпавшие деньги. Однако, игрокам с начальным вооружением предпочтительнее забаррикадировать двери блоками и ждать конца ночи.
Во время кровавой луны:
1.Поставьте факел или мебель сразу за дверью внутри, и зомби не смогут ее открыть, но некоторые другие мобы из других событий могут просто выломать дверь;
2.Перед дверью сделайте углубление 2х2 (чтобы туда падали зомби), таким образом они лишь на 1/3 будут у двери (рост персонажа и рост зомби равны 3 блокам), и не смогут ломиться в дверь, а смогут лишь прыгать около неё;
3.Забаррикадировать дверь снаружи земляными блоками (или любыми другими).
Мобы
Следующие монстры появляются в этом событии:
Жених(The Groom)
Невеста (The Bride)
Кровавый зомби(Blood Zombie)
Дрипплер(Drippler)
Клоун(в хардмоде)(Clown)
При наличии Искажения:
Порченный пингвин (Corrupt Penguin)
Порченная золотая рыбка(Corrupt Goldfish)
Порченный кролик(Corrupt Bunny)
При наличии Кримзона:
Кровавый пингвин(Vicious Penguin)
Кровавая золотая рыбка(Crimtane Goldfish)
Кролик кримзона (Crimson Bunny)
Достижение
Если вы переживете кровавую луну, то получите достижение:
Bloodbath (Кровавая баня)
Небесные башни (Celestial Towers) — серия из четырёх событий, добавленная в обновлении 1.3. Каждая из этих башен создаёт возле себя уникальный биом с сильными и нигде больше не встречающимися существами. Все четыре башни появляются в мире после победы над культистом-лунатиком.
Касание башен не наносит урона, но некоторые башни имеют оборонительные способности.
Уничтожение башен производит эффект, подобный уничтожению теневой сферы или сердца кримзона.После уничтожения всех башен появляются помутнения и фоновая музыка становится очень тихой. Спустя 1 минуту к персонажу прибывает лунный лорд.
О том, что какая-либо часть события закончена, будут приходить сообщения:
Первая башня уничтожена: Ваш разум мутнеет. (Your mind goes numb. )
Вторая башня уничтожена: Вы перегружены болью. (You are overwhelmed with pain. )
Третья башня уничтожена: Потусторонние крики разносятся вокруг. (Otherworldly voices linger around you. )
Четвёртая башня уничтожена: Надвигается приближающаяся гибель. (Impending doom approaches. )
Список башен
Башня солнца (Solar Pillar) — Символизирует класс воина. Призывает огненных существ, а также обороняет себя огненными сгустками.
Башня вихря (Vortex Pillar) — Символизирует класс стрелка. Призывает инопланетных насекомых и обороняет себя разрядами молний.
Башня туманности (Nebula Pillar) — Символизирует класс мага. Призывает существ с мощными магическими способностями, а также тех, кто оказывают влияние на персонажа. Эта башня никак не обороняет себя.
Башня звёздной пыли (Stardust Pillar) — Символизирует класс призывателя. Призывает множество существ, которые также призывают других существ. Эта башня обороняется призывом дополнительных монстров.
БАШНЯ СОЛНЦА
Селениан (Selenian)
Драканиан(Drakanian)
Дракомайр(Drakomire)
Корит(Corite)
Сроллер (Sroller)
Ползоножка(Crawltipede)
БАШНЯ ВИХРЯ
Личинка чужого(Alien Larva)
Шершень чужих(Alien Hornet)
Матка чужих(Alien Queen)
Вортексианец(Vortexian)
Штормопроходец(Storm Diver)
БАШНЯ ТУМАННОСТИ
Летун туманности(Nebula Floater)
Высасыватель мозга(Brain Suckler)
Предсказатель
Эволюционировавший зверь(Evolution Beast)
БАШНЯ ЗВЁЗДНОЙ ПЫЛИ
Звёздная клетка (Star Cell)
Захватчик потока(Flow Invader)
Звездочёт(Stargazer)
Мерцающий ловец(Twinkle Popper)
Млечный ткач (Milkyway Weaver)
Интересные факты
Если сбить щит с башни,а потом перезайти в игру,то щит появится снова.
При убийстве мобов можно увидеть, как из их тел в сторону соответствующей башни направляется некий поток энергии в виде небольшого луча. Но после того, как щит пропадет, в сторону башни перестанет лететь энергия.
При помощи монолитов можно имитировать биом, создаваемый той или иной башней, однако это изменение косметическое. В подобных биомах не будут появляться монстры, свойственные им.
Если после появления башен очень много раз перезаходить в мир, то башня может уйти под землю, а если башня слишком глубоко уйдет, то может перестать загружаться мир. Это происходит из-за того, что сами по себе башни движутся вверх и вниз, и в момент выхода из мира их текущее местоположение запоминается, и при следующем заходе в игру это место становится изначальным, и они начинают своё движение от этой точки. Таким образом можно «двигать» башни как вверх, так и вниз.
Музыка, играющая в соответствующих биомах с небесными башнями, была найдена в файлах игры еще с выходом версии 1.2 и стала плацдармом для различных идей и теорий. Название саундтрека «Lunar Boss» подливало еще больше масла в огонь игрового сообщества.
У каждой башни своё расстояние до планеты, если уничтожать в «правильном» порядке, то будет эффект приближения луны.
При смерти игрока башни не исчезают.
Достижение
За уничтожение всех четырёх башен выдаётся достижение:
Звездный разрушитель (Star Destroyer)
Монстры:
Пре-хардмод:
Ворон (Raven)
Хардмод:
Прыгающий Джек (Hoppin’ jack)
Привидение (Ghost)
Рождество (Christmas) — игровое событие, добавленное в версии 1.1.1 и намного улучшенное в обновлении 1.2.2. Длится с 15 по 31 декабря (можно продлить событие простым переводом системного времени на вашем устройстве). Все монстры с шансом 1.25 % (1/80) роняют при смерти подарок. Стандартные монстры начинают носить костюмы (в основном зомби, чаще всего носят костюм эльфа) и сильнее, чем обычные зомби — имеют больше HP, прочность и сопротивление к отбрасыванию. Маляр продаёт специальные обои, Санта Клаус продаёт украшения для новогодней ели и дома. Вместо сердечек выпадают карамельные трости, а вместо звёзд маны сахарные сливы (не имеют отличий от обычных сердец и звёзд маны, кроме внешнего вида и названия). В версии 1.1.1 было введено событие нашествие снежного легиона, а в версии 1.2.2 была добавлена ледяная луна.
НИПы:
Санта Клаус (Santa Claus)
Дождь (Rain) — погодное явление, добавленное в версии 1.2. Это событие происходит случайно и может продолжаться несколько дней.
В снежном биоме начинается метель;
Меняется музыка и освещение, а фон тускнеет;
Появляется эффект грома;
Облачность повышается;
НИПы будут оставаться в своих домах, но умершие всё равно будут возвращаться домой;
Золотые рыбки станут ходить по суше;
При рыбалке вероятность удачного улова возрастает на 20%.
Монстры
Всегда:
Летучая рыба(Flying Fish)
Слизень с зонтиком(Umbrella Slime)
Червь(Worm)
Зомби в дождевике
Золотая рыбка(Goldfish)
Хардмод:
Грозная туча(Angry Nimbus)
Радужный слизень(Rainbow Slime)
(на стыке святых земель
и других биомов)
Ледяной голем(Ice Golem)
(в снежном биоме)
Интересные факты
Во время кровавой луны дождь окрашивается в красный цвет (кровавый дождь).
Водяной лист даёт семена только в дождь.
Дождь может мешать появлению клоунов во время кровавой луны, делая их появление реже.
Грозные тучи любят появляться там, где нет/немного других монстров. Если вы поднимитесь достаточно высоко, чтобы перестали появляться наземные монстры, и достаточно низко, чтобы не стали появляться летающие, то можно увидеть кучу грозных туч
ТЫКВЕННАЯ ЛУНА
Медальон тыквенной луны (Pumpkin Moon Medallion) — предмет для призыва события «Тыквенная луна». Работает только ночью. Может быть использован в любое время года, а не только в Хеллоуин.
Макс. в ячейке 20
Рецепт
Медальон тыквенной луны
Рабочие места
Мифриловая наковальня
Орихалковая наковальня
Ингредиент(ы) Кол-во
Тыква 30
Эктоплазма 5
Святой слиток 10
Результат
Медальон тыквенной луны 1
ВТОРЖЕНИЕ ГОБЛИНОВ
Знамя битвы (Goblin Battle Standard) — предмет для самостоятельного вызова события вторжения гоблинов. Добавлен в обновлении 1.0.6.
Из гоблинов можно выбить колючий шар и гарпун.
До версии 1.1 из них также выпадали ракетные ботинки.
Макс. в ячейке 20
Знамя битвы
Рабочие места
Ткацкий станок
Ингредиент(ы) Кол-во
Порванная ткань 10
Древесина 5
Результат
Знамя битвы 1
СНЕЖНЫЙ ЛЕГИОН
Снежный шар (Snow Globe) — предмет, добавленный в обновлении 1.1.1. Появляется при открытии подарков, распакованных в хардмоде, с небольшим шансом. Не складывается.
При использовании вызывает нашествие снежного легиона (во время нашествия шанс получения сферы из подарка увеличен), призывается в любое время суток. Не имеет ценности для торговцев.
Макс. в ячейке 1
ПИРАТСКОЕ ВТОРЖЕНИЕ
Пиратская карта (Pirate Map) — предмет, добавленный в обновлении 1.2. Можно выбить в хардмоде с любых монстров вблизи океана (в том числе и с морских обитателей) с вероятностью 1 к 100 (1%). Служит для призыва пиратского вторжения.
Макс. в ячейке 1
МОРОЗНАЯ ЛУНА
Подарок для непослушных (Naughty Present) — предмет, добавленный в обновлении 1.2.2 Является предметом для запуска события морозная луна. Работает только ночью.
Макс. в ячейке
20
Подарок для непослушных
Рабочие места
Мифриловая наковальня
Орихалковая наковальня
Ингредиент(ы) Кол-во
Шёлк 20
Эктоплазма 5
Душа страха 5
Результат
Подарок для непослушных 1
СОЛНЕЧНОЕ ЗАТМЕНИЕ
Солнечная плита (Solar Tablet) — предмет, добавленный в версии 1.3. Используется для запуска события «Солнечное затмение». Может быть найдена в сундуках ящеров в храме джунглей или создана из фрагментов солнечной плиты. Работает только днём.
Макс. в ячейке 20
Рецепт
Солнечная плита
Рабочие места
Мифриловая наковальня
Орихалковая наковальня
Ингредиент(ы) Кол-во
Фрагмент солнечной плиты 8
Результат
Солнечная плита 1
МАРСИАНСКОЕ БЕЗУМИЕ
Марсианский зонд (Martian Probe) — враждебный моб, добавленный в обновлении 1.3. Появляется в хардмоде после убийства голема. Может появиться везде на поверхности мира, за исключением центральной области карты. Позволяет начать событие «Марсианское безумие».
Летит в воздухе, «сканируя» под собой поверхность. При нанесении зонду урона, или попадании игрока в область сканирования, он меняет свой цвет на красный и улетает наверх с достаточно большой скоростью. Событие можно предотвратить, лишь успев уничтожить зонд, иначе марсианское безумие начинается сразу после его отлёта.
Урон
5 / 10
Здоровье
500 / 1000
Защита
5
Интересные факты
Наибольшая вероятность спавна в самом верхнем углу карты с установленными водяными свечами.
Прислужники не атакуют зонд.
Зонд отображается на анализаторе форм жизни.
Имеет больший шанс появления в космосе.
Зелье битвы и водяная свеча повышают вероятность появления.
Не спавнится во время событий (за исключением кровавой луны, солнечного затмения и дождя), а также если в мире есть активные боссы (включая небесные башни).
При уничтожении игроком или окончании нашествия может повторно прийти в этот же день.
Слизнепад (Slime Rain) — событие, добавленное в обновлении 1.3. Длится 1 игровой день. Событие может начаться в любое время с выводом сообщения «С неба падают слизни!» («Slime is falling from the sky!»). Во время события с верхней границы экрана будут падать зелёные, синие, фиолетовые слизни и пинки.
В конце события появляется королевский слизень, если вы убили 150 слизней во время события (или 75 слизней, если королевский слизень был ранее убит).
Однако если вы не убили в течении события нужное количество обычных слизней для призыва королевского, то событие завершается и появляется сообщение «Слизни перестали падать с неба» (Slime has stopped falling from the sky), при этом королевский слизень не появляется.
Изначальный шанс начала события ≈4,9% (в хардмоде ≈3,3%). Дополнительные условия:
Если королевский слизень ещё не был убит, то вероятность начала события умножается на 2;
Хотя бы 1 персонаж в мире имеет 140 здоровья и 8 защиты.
В режиме эксперта это условие значительно уменьшает шанс начала события, а не «отключает» его.
Примечания
Событие не прекратится, если вы выйдете из мира.
Во время события все слизни становятся агрессивными, но королевский гель все равно сделает их дружелюбными (кроме королевского слизня и его прислужников).
Слизни, убитые лавой или ловушками, не увеличивают количество убитых для призыва королевского слизня.
Может продолжаться одновременно с другими событиями, даже в ночное время.
Достижение
При завершении события Вы получите достижение:
Липкая ситуация (Sticky Situation)
ЦЕНТР ВЕЧЕРИНОК
Центр вечеринки (Party Center) — механизм и предмет интерьера, добавленный в обновлении 1.3.2. Покупается у Тусовщицы. При активации запускает событие «Вечеринка». Его можно отключить вручную, а можно дождаться завершения события (В 7:30 pm).
Макс. в ячейке 99
Стоимость 20 золотых монет
Примечания
Если в мире поставлено больше одного центра вечеринки, активация одного из них повлечёт за собой активацию остальных.
Во время песчаной бури, фон окрасится в грязно-жёлтый цвет, и на него наложится анимация песчаной бури. Эту анимацию можно увидеть при цветной или белой расцветке, при остальных настройках света она не будет показываться, тем самым повышая производительность при слабом компьютере.
ВРАГИ
Подземная пустыня
Песчаная акула(Sand Shark)
Гневное перекати-поле (Angry Tumbler)
Песчаный элементаль (Sand Elemental)(Хардмод)
Порченная пустыня:
Кусальщик костей(Bone Biter)
Кровавая пустыня:
Похититель плоти(Flesh Reaver)
Святая пустыня:
Кристальный молотильщик(Crystal Thresher)
ПРИМЕЧАНИЯ
Песчаные бури происходят исключительно в пустынях. В остальных биомах это событие не проигрывается.
Песчаная буря имеет приблизительный шанс 16,7% появиться каждый игровой день.
Армия Древних (Old One’s Army) — событие, включающее в себя некоторые элементы Tower Defense. Для вызова надо купить у трактирщика древний кристалл и подставку, разрыть площадку 150-200 блоков, по центру поставить подставку и вставить кристалл.
Монстры появляются из таинственных порталов (Mysterious Portal) по обе стороны. Игрок должен защищать кристалл на протяжении 5/7 волн. Кристалл имеет 1000/3000 хп. Во время события нельзя строить и разрушать ландшафт. В качестве дополнительной защиты можно воспользоваться жезлами, тростями и посохами взрывной ловушки, ауры молнии, баллисты и Flameburst (Взрыво-огнеплюй или Огнеплюй), которые используют 10 единиц этерианской маны за установку 1 башни (первые 10 штук падают в начале события из кристалла). Мана выбивается из мобов случайно по 1 штуке, за каждую волну может выпасть определённое кол-во маны, 1-3 волну падает по 20 единиц, последующие волны по 30 штук, сама она после окончания события исчезает из инвентаря.
В режиме хардмода (после убийства Голема) дроп медалей защитника идет по волнам таким образом
1 волна-0 медалей.
2 волна-0 медалей.
3 волна-1 медаль.
4 волна-3 медали.
5 волна-11 медалей.
6 волна-25 медалей.
7 волна-60 медалей.
После победы над Големом:
Etherian Lightning Bug(Этерианский светящийся жук)
Betsy(Бэтси) (Босс)
ВОЛНЫ
До хардмода
Этерианский гоблин
Этерианский гоблин, Этерианский гоблин-подрывник
Этерианский гоблин, Этерианский гоблин-подрывник, Этерианский копейщик
Этерианский гоблин, Этерианский гоблин-подрывник, Этерианский копейщик, Этерианская виверна
Этерианский гоблин, Этерианский гоблин-подрывник, Этерианский копейщик, Этерианская виверна, Тёмный маг
После убийства одного из мех. боссов
Этерианский гоблин, Этерианский копейщик
Этерианский гоблин, Этерианский копейщик, Кобольд
Этерианский гоблин, Этерианский гоблин-подрывник, Этерианский копейщик, Этерианская виверна, Кобольд,
Этерианский гоблин, Этерианская виверна, Дракин, Кобольд, Этерианский копейщик
Этерианский гоблин, Этерианский гоблин-подрывник, Этерианская виверна, Кобольд, Кобольд-планёр, Дракин
Этерианский гоблин, Этерианский гоблин-подрывник, Этерианский копейщик, Этерианская виверна, Зверь-иссушитель, Дракин, Кобольд, Кобольд-планёр
Этерианский гоблин, Этерианский гоблин-подрывник, Кобольд, Этерианская виверна, Зверь-иссушитель, Кобольд-планёр, Дракин, Огр
После убийства Голема
Этерианский гоблин, Этерианский гоблин-подрывник, Этерианский копейщик
Этерианский гоблин, Этерианский гоблин-подрывник, Этерианский копейщик, Кобольд, Этерианский светящийся жук
Этерианский гоблин, Этерианский копейщик, Этерианская виверна, Дракин
Этерианский гоблин, Этерианская виверна, Дракин, Кобольд, Этерианский копейщик, Кобольд-планёр, Тёмный маг
Этерианский гоблин, Этерианский гоблин-подрывник, Кобольд, Кобольд-планёр, Дракин, Зверь-иссушитель, Огр
Этерианский гоблин, Этерианский гоблин-подрывник, Этерианский копейщик, Этерианская виверна, Зверь-иссушитель, Дракин, Огр, Тёмный маг
Этерианский гоблин, Этерианский гоблин-подрывник, Этерианский копейщик, Зверь-иссушитель, Дракин, Бэтси
Человек без сознания в лесу
Советы
Для облегчённого поиска можно использовать Зелье охотника.