Tesla dual motor что это
Tesla Model 3 Dual motor. Один мотор хорошо, а два — лучше
Страсти вокруг Tesla не утихают — да и едва ли это возможно, пока у руля компании стоит один из самых амбициозных и популярных людей современности. Мечтатель и миллиардер Илон Маск пропускает мимо ушей все пророчества о скорой гибели компании и уверенно давид на ту же педаль — «народный» электрокар Model 3 всё изменит! Скоро у Tesla 15-летний юбилей и годовщина начала продаж бюджетной «семейной» модели — а The Wall Street Journal по-прежнему уверена, что компания не дотянет до августа этого года.
Но ведь никто и не обещал быстрых перемен! Пусть Маск и не сдерживает некоторые обещания, его действия в отношении большинства задумок демонстрируют стратегическое мышление. Автомобили Model 3 уже курсируют по дорогам планеты — отлично, теперь пришло время для следующего шага. Таковым стал недавний громкий анонс новой версии бюджетного электрокара — Model 3 с двумя моторами.
Что это?
Model 3 — это последний выпущенный на данный момент электрокар американской компании Tesla, которой заведует инженер и инноватор Илон Маск, известный также своим космическим проектом Space X. Tesla стала первой компанией в мире, сумевшей создать полноценный, рабочий, удобный и быстрый электрокар и, пусть с трудом, но повернуть индустрию автопромышленности в этом направлении.
Да, планы на Model 3 у Tesla были с самого основания компании. Да ещё какие планы! Именно на этот электрокар Илон Маск делает главную ставку не только в плане порьбы за место на дорогах, но и в отношении будущего самой Tesla.
Сегодня Tesla Model 3 поставляется в двух комплектациях: базовой и так называемой Long Range. Первая оснащена электромотором мощностью 258 л.с., разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунд и имеет запас хода в 350 км. Продвинутая версия машины обладает запасом хода в 500 км и может разогнаться до 225 км/ч.
Анонс Model 3 Dual Motor с двумя двигателями не стал откровением: Маск назначал примерную дату её выхода на эту весну уже в прошлом году. Никто, правда, не ожидал, что обещание будет сдержано с такой точностью. Полноприводная Model 3 расширяет линейку бюджетных электрокаров и должна привлечь внимание к этому типу автомобилей более широкие слои населения планеты.
Model 3 Dual Motor
Анонс нового полноприводного электрокара произошёл 20 мая — Илон Маск поделился новостью со своими подписчиками в Twitter. Поначалу миллиардер не спешил раскрывать деталей и характеристик новинки, но по мере того, как заинтересованные читатели всерьёз наседали на изобретателя, Маск стал сдавать позиции и выдавать «секреты». К ночи уже была известна следующая информация.
Версия Model 3 Dual Motor будет оснащена двумя двигателями: спереди будет стоять асинхронный мотор переменного тока (аналогичный двигателям Model S и Model X), а сзади — мотор с постоянными магнитами (вероятно, похожий на модель двигателя заднеприводной Model 3).
Не обошлось и без «бонусной» информации. Так, модель Performance будет доступна с чёрным или белым интерьерами. Позже выбор цвета добавят в качестве дополнительной опции и для покупателей базовой Model 3. Кроме того, Маск сообщил о возможности выбрать Perfomance версию с 20-дюймовыми колёсами, а также с особым спойлером (элементом, изменяющим аэродинамические свойства кузова) из карбонового волокна.
Онлайн конфигуратор на сайте Tesla
Благодаря наличию двух двигателей автомобиль сможет продолжить работать при выходе из строя одного из них. Передний мотор оптимизирован для достижения электрокаром максимальной скорости, в то время как задний двигатель хорош для дальних поездок без подзарядки.
Полные названия новых автомобилей звучат следующим образом: Tesla Model 3 Dual Motor All-Wheel-Drive для стандартной версии электрокара и Tesla Model 3 Performance Dual Motor All-Wheel-Drive для автомобиля класса премиум.
В два раза ожидаемей?
Обе версии полноприводной Tesla Model 3 уже сейчас доступны для предзаказа, однако на трассах новый электрокар появится не раньше июля текущего года. Подогогревая интерес публики, Илон особо подчеркнул, что на дороге новинка «обойдёт всех в своём классе». Маск склонен задерживать реализацию своих идей, но никак не халтурить в их разработке, так что причин ему не верить нет.
Пожелаем Илону Маску удачи и будем внимательно следить за судьбой проекта Model 3 и, конечно же, автоконцерна в целом. Читайте наши блог и канал в Telegram — так вы не только не пропустите актуальные новости из мира технологий, но и найдёте множество обзоров на интересные гаджеты. До связи!
Двухмоторные Tesla Model 3: характеристики и цены
Поизводитель раскрыл цену и технические спецификации двухмоторных версий Model 3.
У электромобиля Tesla Model 3 будет пара двухмоторных версий — Dual Motor AWD и Performance. Глава американской компании Илон Маск не стал отступать от традиции и выдавал информацию о новинках с помощью своего Twitter-аккаунта.
Маск раскрыл интересную информацию – двухмоторная версия новый асинхронный электромотор переменного тока на передней оси. Аналогичные моторы использовались на Model S и Model X, тогда как за вращение колес задней оси отвечает электродвигатель с постоянными магнитами, как и на Model 3 Long Range. Первый ориентирован на динамичную езду, а второй на максимальный пробег.
Апгрейд до двухмоторной силовой установки обойдется клиентам в 5 000 долларов (около 312 000 рублей по текущему курсу). Правда, доступен он будет только для версии Model 3 Long Range и обязательно в комплекте Premium Upgrades.
— Model 3 Owners Club (@Model3Owners) 20 мая 2018 г.
Model 3 Dual Motor AWD | Model 3 Performance | |
Цена (долларов) | 54 000 | 78 000 |
Время разгона 0-96 км/ч | 4,5 | 3,5 |
Максимальная скорость | 225 км/ч | 250 км/ч |
Запас хода | 500 км | 500 км |
Версию Tesla Model 3 Performance оценили в минимальные 78 000 долларов (около 4 860 000 рублей). Она способна разгоняться с нуля до 96 км/ч за 3,5 секунды. Такой вариант будет поставляться в максимальной комплектации за исключением автопилота за 5 000 долларов. А еще, у Performance будет эксклюзивный черно-белый интерьер, а также стандартные 20-дюймовые колеса (у других версий 18- и 19-дюймовые) и карбоновый спойлер. Правда, в будущем такой интерьер будет предлагаться опционально и для других версий.
По словам Маска, вариант Performance будет конкурировать с седаном BMW M3, превзойдя его на 15% по динамике и управляемости, но стоить будет приблизительно также. Правда, ценник BMW M3 в Соединенных Штатах стартует с 66 500 долларов (около 4 143 000 рублей). «Баварец» оснащается бензиновой «битурбошестеркой» объемом 3,0 литра мощностью 425 л.с. (мощность Tesla пока не раскрывается), которая разгоняет автомобиль до 96 км/ч за 3,9 секунды и до аналогичной с Tesla максимальной скорости в 250 км/ч.
Маск сообщил, что производство Model 3 Performance стартует 3 июля текущего года. Но, дожидаться своей полноприводной «тройки» покупателям придется 6-9 месяцев, поскольку производство все еще далеко от графика.
Напомним, Tesla пока работает с рекордными убытками – в I квартале потери составили 709,6 миллиона долларов, тогда как за первые три месяца 2017 года убыток составил 330 миллионов, а за IV квартал – 657 миллионов долларов. Если в начале года акции Tesla стоили 320 долларов, то сейчас они торгуются по 277 долларов.
Тест-драйв Tesla Model 3 Performance: насколько быстра самая мощная «тройка»?
Еще свежи воспоминания о первом ввезенном в Беларусь электрокаре. Трепет и экстаз от безмолвного разгона, внимание прохожих, четкое ощущение «будущего где-то рядом». Сегодня электромобиль не воспринимается как пришелец из 2050 года. На «Автобарахолке» продается четыре десятка машин без ДВС. По Минску и основным трассам разбросаны быстрые зарядные станции для EV. Бензиновый лед тронулся. Многие соотечественники набрались смелости и везут битые «Теслы» из Штатов под восстановление. Из-под пера журналистов Onliner выходило множество тест-драйвов Tesla. Мы неоднократно тестировали различные версии Model S, катались на «крылатом» Model X и первыми в стране сделали обзор Model 3. Тогда в наши руки попала простая заднеприводная версия «тройки». Сегодня настало время познакомиться с топовой Model 3 Performance!
Публикация от Denis Logunovich (@denisrem) 12 Авг 2019 в 9:02 PDT
А Tesla разве еще не обанкротилась?
Люди, поверхностно следящие за автомобильными новостями, могли в своих головах давно похоронить бренд Tesla. Ведь в СМИ часто мелькают заголовки, что Илон Маск — банкрот, его компания не оправдывает надежды инвесторов, а анонсированные новые модели никак не доберутся до производства. На самом деле Tesla живее всех живых и активно наращивает объемы. Например, во втором квартале текущего года американский производитель продал 95,2 тыс. электромобилей. Это рекорд для Tesla. Причем основной спрос пришелся на Model 3: за апрель — июнь в мире было продано аж 77,5 тыс. «троек».
Реакция инвесторов на положительную динамику компании не заставила себя ждать: акции Tesla летом подорожали на 7%.
Сейчас Tesla выпускает три модели: Model S, Model X и Model 3. Причем производитель перестал указывать емкость батарей своих электрокаров и даже мощность двигателей. С одной стороны, это чистой воды маркетинг, ведь отныне «Теслы» обозначаются такими видными названиями, как Long Range, Range Plus, Performance и пр. С другой стороны, а зачем владельцу машины знать емкость батареи и количество «лошадок»? Эти цифры не дают ровным счетом ничего. Куда важнее быть осведомленным о запасе хода и динамике разгона. А эти данные Tesla пока не скрывает.
73 тыс. евро, включая НДС
«Заряженную» Model 3 привезла в Беларусь хорошо нам известная компания Tesla-Cars, которая уже несколько лет продает калифорнийские электромобили в Минске. Пока мы писали эту статью, машина уже нашла покупателя. Мы не знаем сумму сделки, но вообще цена на Model 3 Performance у нас составляет 73 тыс. евро по курсу (это уже с НДС).