The long dark redux чем отличается
Продажи The Long Dark превысили пять миллионов копий, а общее количество игроков достигло 8,5 миллиона Статьи редакции
Тем временем разработка четвёртого сюжетного эпизода уже на финальной стадии.
18 марта основатель канадской студии Hinterland Рафаэль ван Лироп опубликовал новый дневник разработчиков, в котором рассказал о работе над четвёртным сюжетным эпизодом The Long Dark, а также заявил, что продажи игры преодолели отметку в пять миллионов копий. За счёт раздачи симулятора выживания в EGS и добавления в Xbox Game Pass количество игроков выросло на 3,5 миллиона, тем самым их общее количество составило 8,5 миллиона.
По словам ван Лиропа, работа над четвёртым эпизодом продолжается, но прогресс был замедлен из-за пандемии — команда аниматоров не смогла приехать в студию, поэтому работа над захватом движений и лицевой анимацией проходила удалённо. Как отметил разработчик, повествовательные моменты четвёртого эпизода были одни из самых сложных за всё время.
Кроме того, Hinterland работает над удалением ненужного контента и добавлением нового, а также экспериментирует с новой геймплейной механикой.
Даты выхода у четвёртого сюжетного эпизода The Long Dark всё ещё нет, но его разработка приблизилась к финальной стадии. Перед релизом студия опубликует тизер-трейлер с точной датой.
По словам руководителя студии, он уже закончил несколько полных прохождений четвёртого эпизода, что заметно отличается от прохождений тестовых билдов, когда различные секции игры не объединены, а потому пробегаются отдельно друг от друга.
После релиза четвёртого эпизода студия приступит к разработке финального пятого, который все обладатели игры получат бесплатно. Чем именно студия займётся после The Long Dark, пока не уточняется, однако разработчики среди прочих рассматривают вариант развития игры при помощи платных DLC, если в этом будут заинтересованы фанаты.
Хорошая игра, очень атмосферный и грамотный выживач, наверное самый атмосферный. Играл в ранний доступ на боксе, купил на старте продаж. Доступна по программе XPA, за это отдельный плюс. Эпизоды можно скипнуть, сюжет так себе, игра хороша и без него, просто вот это вот ощущение холода и воющего ветра.
А какая роль у сюжета и «эпизодов», если это выживач? Как это работает?
Никакая. Игра слишком становится тесной и ограниченной. Сюжетка там лишняя имхо
А мне сюжетка зашла, с нетерпением жду 4 эпизод. Покупал её ещё 5 лет назад в стиме, игра за столько лет похорошела, появилась сюжетка (что для меня было необычно), взял ее на боксе. Атмосфера и вправду огонь, будто переживаешь все это.
Продажи The Long Dark превысили пять миллионов копий, а общее количество игроков достигло 8,5 миллиона
. а полностью сюжет так и не завезли.
Я брал игру ещё тогда, когда сюжета не было, наиграл какое-то время в свободном режиме. Потом вышел сюжет, я начал его проходить, но бросил на втором эпизоде, потому что стало некогда. Потом вышло обновление, перед которым разработчики предупредили о несовместимости сейвов, и я решил начать заново (изменений правда было много). Потом я снова прекратил играть и решил дождаться выхода всего сюжета, потому что у меня нет времени перепроходить сабж по несколько раз. Ну, вот, до сих пор жду. Наверное, мои внуки смогут её пройти)
Прошел первые два эпизода, сложились ощущение что сюжет это просто продвинутый обучающий режим.
Pathologic 2 очень поход на Long Dark по хардкорности. Но он более заборист.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Зашуганым и почти убитым убегать от волков в метель, попутно вкалывая себе шприц и прячась на вышке это непередаваемые ощущения 😀
Играл в неё одно время, когда был один, в общаге. Примерно неделю вообще людей не видел, и это такое жесткое погружение было, что на секунду мне реально показалось, что людей вокруг нет)
Ну, классное же погружение 🙂
Все таки да, сюжет там ну прямо таки днище.
Лучше бы они довели до ума режим выживания и переключились на сиквел.
У выживвния должна быть цель, вот ее как раз сюжет и даёт. А выживать ради выживания такое себе и быстро надоедает.
Просто из за сюжета, там негде развернутся. Сюжет в той же Сабнавтики, куда лучше встроен в песочницу.
На последнем уровне сложности нет времени идти или думать, нужно действовать, быстро не надоест так как ты умрешь быстрее.
Да даже на сталкере я наиграл часов 350, а чужак куда интереснее.
Где то согласен, где то нет. Майнкрафт, выживание ради выживания, сюжета нет и не было, да и не будет. И ничего так, заходит.
вообще мимо, в майнкрафте простор для креатива больше в разы любого выживача на рынке
Побольше бы локации и каких-либо целей в этом режиме надо.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Надеюсь, в четвертом они учтут эти ошибки.
Они на каждый миллион проданных копий выпускают по сюжетному эпизоду?) Ну значит скоро завершение истории (надеюсь)
Ну лично мне не интересно без сюжета по этому миру склоняться, хотя игра в целом нравится
Лол, счас бы играть в игры без сюжета.
Может ты еще и в мобильные игры фритуплейные играешь?
(это не осуждение)
Да конечно. В сеть слили твое реальное фото
А всякие Total War, парадоксо дрочильни, Цивилизация, Тропико, РимВорды и т.д. тоже идут лесом?
А тотал вар можно пройти
Парадоксов в каком-то смысле тоже, но там просто эпоха завершается, а с ней и кампания
В Тропико есть сюжет.
В РимВорлд есть конечная цель.
конечная цель не сюжет в тропико он даже не для галочки а вообще просто так
в тропико он даже не для галочки а вообще просто так
Лол
Как какой? Он там интересно подан. А в лучшем по моему мнению выживастике, он точно не лишний.
Пандемия прям ренессанс для инди сектора.
Комментарий удален по просьбе пользователя
И до сих пор ни одной адекватной скидки на консольные версии.
Адекватной это сколько?
Я за рублей 600 купил, что вполне себе норм.
И такая скидка была всего лишь раз.
Они дохрена времени на редакс потратили, перерабатывая первые эпизоды. В целом сюжетка похорошела после ревизии, но всё равно, конечно, очень долго всё.
А как так вышло, что продано пять миллионов, а игроков больше восьми миллионов?
Написано же благодаря раздачи в EGS и добавление в game pass
Купить The Long Dark
СКИДКА НА ВСЮ НЕДЕЛЮ! Предложение заканчивается 13 декабря
Контент для этой игры Просмотреть все (2)
Об этой игре
Яркий свет прорезает ночное небо. Ветер бушует за тонкими стенами вашей деревянной хижины. Вдалеке воет волк. Оглядев скудные запасы в рюкзаке, вы со вздохом вспоминаете дни до таинственного отключения электричества. Сколько еще вы сможете выжить?
Встречайте THE LONG DARK с ее новым взглядом на выживание и исследование — то, что Wired magazine назвал «вишенка на торте всего жанра».
The Long Dark — это продуманная игра, фокусирующаяся на выживании и исследовании, где игрокам придется самим принимать решения, путешествуя по огромной холодной дикой местности, пережившей геомагнитную катастрофу. В ней нет зомби — только вы, стужа и то, что вам приготовила Мать-природа.
В WINTERMUTE, часть первого сюжетного сезона The Long Dark, входит два эпизода из пяти. В декабре 2018 года в обновлении Redux мы кардинально перекроили оба эпизода: изменили систему заданий, переписали сюжет, диалоги, анимацию — и не только.
ЭПИЗОД 1. «Не уходи смиренно»
ЭПИЗОД 2. «Световая фуга»
Поиски Астрид приводят Маккензи вглубь покрытых снегами диких земель. Возможно, загадочный зверолов сумеет ему помочь, но можно ли ему доверять?
Первые два эпизода «WINTERMUTE» занимают около 15 игровых часов. Следующие три эпизода включены в стоимость игры и будут бесплатно разблокированы по мере выхода.
Персонажей озвучили Дженнифер Хейл, Марк Мир, Дэвид Хейтер и Элиас Туфексис (третий эпизод). Музыку написал Крис Веласко.
Режим выживания — свободный ориентированный на выживание бессюжетный режим «песочница», был отполирован почти тремя годами в раннем доступе.
НИКАКИХ ПОДСКАЗОК
ПОСТОЯННАЯ СМЕРТЬ
СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗМА И КАЛОРИИ
ИЩИТЕ ПРИПАСЫ
ОГРОМНЫЙ ЖИВОЙ МИР
ВЫЖИВЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ПУТЬ
Четыре уровня сложности дают возможность выбрать подходящий вам уровень испытаний, начиная от «Пилигрима», предназначенного для спокойного и вдумчивого прохождения, до «Незваного гостя», на котором даже самые опытные игроки протянут лишь неделю. Если ни один из них вам не подходит — создайте тот, что будет по душе, с помощью «Пользовательского режима».
Музыка написана Сашей Дикисияном.
Несколько отдельных режимов испытаний предлагают задания, на выполнение которых уходит 1-3 часа. Например, «Белая мгла», где за ограниченное время нужно собрать достаточно припасов, чтобы пережить ужасную метель. Или «Жертва», где вам придется убегать от кровожадного медведя. Выполняйте их, чтобы разблокировать подвиги — долгосрочные улучшения в режиме выживания. В момент запуска игры будет доступно пять испытаний, число которых будет увеличиваться.
В дополнение к выпуску трех оставшихся эпизодов «WINTERMUTE» мы планируем, как и раньше, совершенствовать режим выживания (мы выпустили почти 100 обновлений/исправлений за три года в раннем доступе). В цену The Long Dark включены все пять эпизодов «WINTERMUTE» и последующие обновления режима выживания.
НЕМНОГО О HINTERLAND
Hinterland – это маленький независимый разработчик оригинальных интерактивных развлечений. Наш офис находится в Ванкувере, Канада, а игру The Long Dark создают ветераны разработки ААА-игр, причем ведущие разработчики работали в таких известных компаниях как Valve, Ubisoft Montreal, Relic, Volition, Capcom, Radical, BioWare, Sony London, United Front games и других.
В The Long Dark появились «ремастеры» первых двух сюжетных эпизодов
Летом 2017-го авторы The Long Dark запустили эпизодическую сюжетную кампанию игры под названием Wintermute. Быстро разделаться с местной историей у Hinterland Studio не вышло: спустя полтора года компания публикует не заключительную серию, а «ремастер» первых двух.
Обновление прозвали Wintermute Redux. Разработчики целый год трудились над тем, чтобы улучшить сюжетный режим на основе отзывов сообщества, а также усилить технологический фундамент для оставшихся трёх эпизодов.
В Redux появился ряд существенных изменений:
• Новый режим для диалогов: весь сюжет теперь подаётся от первого лица. Все беседы озвучены и анимированы. Все кинематографические моменты переделали.
• Все диалоги переписали и переозвучили. Общая сюжетная арка первых двух эпизодов осталась той же, однако её насытили дополнительными деталями: новыми элементами сюжета, новыми локациями и новым вступлением.
• Структуру заданий сделали более открытой. Ранее встречались моменты, когда побочные миссии оказывались необходимы для основной сюжетной линии. В Redux эту проблему попытались исправить, не нарушая логичность повествования.
• Геймплей преобразился: в него вернули многие задачи, чтобы уловить правильное количество сложностей на пути игрока. Концентрацию «бэктрекинга» уменьшили, но так, чтобы не навредить желанию исследовать открытый мир. Миссия с охотой на медведя полностью переделана. Информация о задании подаётся иначе. В сюжете также появились нужды из режима выживания, а в мире можно отыскать больше боеприпасов.
Чтобы добраться до третьего эпизода, необходимо сперва завершить первый и второй. Сохранения из оригинальной Wintermute несовместимы с Wintermute Redux, однако если вы успели окончить два доступных эпизода, то заново проходить «ремастер» не потребуется: третья серия для вас всё равно разблокируется.
В патче также внесли правки в режим выживания и устранили некоторые ошибки. Полный список изменений изучайте на официальном сайте.
Третий эпизод Wintermute выйдет в 2019 году. Всего в сюжетной кампании The Long Dark планируется пять серий.