Titan quest что падает с боссов
Titan quest что падает с боссов
ШКУРА КАБАНА. Одного особого места фарма не имеет, собирается от гелоса до Мегарского обрыва.
ЧИСТОЕ ПЕРО. Идеальным местом фарма является равнина после деревни на острове Крит
ЧЕРЕПАШИЙ ПАНЦИРЬ. Крайне редкая вещь. Но есть пещера на берегу после Мегар, где можно с уверенностью сказать, что за пару проходов один панцырь у вас в кармане точно. Также на берегу можно найти много черепах.
КЛЫК ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ. Выпадает перед Медузами-Горгонами в некрополе,также мышей можно найти в любой пещере.
ПРИЗРАЧНАЯ МАТЕРИЯ. Абсолютно непонятная хрень. Сколько не бегал, до китая собрал всего полторы. Но лучшее место по моему библиотека ракотиса в конце.
ЖЁСТКИЙ КАРАПАКС. Гигантский скарабей в библиотеке ракотиса. Плюс есть скарабеи вокруг пирамид Гизы.Падает также с богомолов.
МЕРЗКИЙ ИХОР. Мерзкая вещь, как следует из названия, но собирается неплохо во всех подземельях Египта и личинок гигантских непонятно кого.
КОЖА ВЕДЬМЫ. Фармится только в Пойме Нила.Выпадает из тамошних гарпий.
ВОЛЧИЙ КОГОТЬ. Падает из гиен. Набивается десятками при должном терпении перед Мемфисом.Падает также и с гончих анубиса
КОГОТЬ САБЛЕЗУБОГО ТИГРА. Фармится там же где и Йети.
ЛОЗА. Редкая штука, фармящаяся при выходе из портала Нефритового дворца в болоте у деревни.Выпадает из пуляющихся ядом цветком и гигантского непонятно чего.
Коготь пенга. Выбивается на Великой китайской стене.
Titan quest что падает с боссов
Немного о системе выпадения вещей в игре
DEDOK | Дата: Воскресенье, 2016-04-17, 19:20 | Сообщение # 1 | |
| В титан квесте для расчета выпадения вещей используется достаточно непростая схема, я решил написать ее подробней. Для примера возьму Тифона, как пример босса и гигантов с дворца Аида, как пример мобов (в том числе с уникальной зеленью, некоторые виды которой очень редко падают в игре, например, лягушачьи поножи). 1. Пример для мобов Первичный расчет вероятности дропа идет в файлах с монстрами, для первого и дополнения пути соответственно: Отмечу что сперва срабатывает значение из первого выделения, где 100%, если тут будет 50% и при генерации шанс не сработал, то дальнейший расчет не делается. А если сработал, то дальше идет выбор, какой набор с 1 по 6 выпадет. В данном случае у первого набора число 5000, у других 0. Если же будет у первого набора 700, у второго 300, то считаем проценты и получаем для первого набора 700/(700+300)=70%. Для второго набора 300/(700+300)=30%. Возвращаемся к нашему примеру, выбираю в файле монстра первый набор, здесь же выбираю ссылку для нормы Records\XPack\Item\LootTables\Torso\MasterTables\N_Gigantes.dbr (поднабор) Как я это узнал? Берем ссылку, где 0 (смотри картинку выше!!), ссылка такая Records\XPack\Item\LootTables\Torso\Monster\NI_Gigantes.dbr, открываем файл по этому пути, это уже лут таблица, где выбираются конкретные шмотки и приставки, там будет путь самой шмотки (она одна), вот что увидим Далее я создаю нового перса, в нем оставляю одну шмотку (много не надо, искать будет неудобно), потом нахожу эту шмотку и ставлю вместо нее код с датабейса. Шмотку в персе лучше оставляйте без приставок, проще будет и чтобы приставки не перекочевали в шмотку, которую создаем. Или сотрите приставки, но стирать тоже надо правильно, читайте ссылку! Теперь идем в игру и проверяем, что за нагрудник Порфириона, которого нет в игре? Открываем и видим мастер таблицу. Вот и собственно ссылка на шмотку. 1. Сперва в файле монстра рассчитывается выпадет ли шмотка или нет, а если да, то с какого набора, а внутри выбирается поднабор для уровня сложности. Или же, бывает что сразу ссылка из моба в лут таблицу, если выбирать группу шмота не нужно. Еще в лут таблице идет выбор префикса, суффикса, либо шмотка сломанная. | 2. Пример для боссов Первичный расчет вероятности дропа идет в файлах с боссами, для первого и дополнения пути соответственно: Заходим в файл тифона records/creature/monster/questbosses/boss_titan_typhon_42.dbr, отмечу что в оригинале у тифона не выбран шаблон и по-моему в стандартных шаблонах под него нет нужного, поэтому выдает ошибку, чтобы открыть тифона и вообще нормально делать моды, идем в эту тему http://titanquest.org.ua/forum/8-2556-1 и читаем, качаем мои шаблоны. Копируем ссылку оттуда Records\Item\Containers\Boss\Proxy\BossChestProxy21_Typhon.dbr Откроем ссылку records/Item/Containers/Boss/ BossChest21_Typhon_Normal.dbr и здесь также видим, что шмот пока не дробится на группы, пока идет на уровне поднабора, в данном случае для нормы. Открываем этот файл по ссылке, здесь уже тоже настройки, в том числе шанс срабатывания генератора золота Видим путь к файлу Records\Item\Containers\DefaultLoot\ Typhon_Default_29-31.dbr. Это ссылка на итоговый файл, где много ссылок на мастер таблицы с группами шмота или сразу на лут таблицы с конкретными шмотками. Все таблицы шмота для нормы. Открываем В разделе Config можно регулировать количество падаемых вещей, в разделах с Loot1 по Loot6 идут ссылки на мастер таблицы (а из них в лут таблицы, как вы уже знаете), либо сразу на лут таблицы. Можно заметить, что в разделе Loot3 идет генерация бутылок, в 4 идет генерация амулетов, реликов, колец, формул. Итого, в желтых папках я выбираю нужного босса и сложность по имени файла, в котором подписано имя босса и сложность, а далее открываю этот файл, в нем вижу ссылку на файл в синей папке, где уже вижу ссылки на мастер и лут таблицы. А если открою, например, тут первую ссылку Records\Item\LootTables\Weapons\1H_Axe_29-31.dbr, то увижу конкретные виды шмоток, как видим, это будет топор 1, топор 2 и топор 3 Тут всего одна ссылка, луки на группы не делятся, открываем файл Records\Item\LootTables\Weapons\Unique\Bow_N03.dbr по ссылке Тут виды конкретных луков, отмечу что сломанных синих или фиолетовых уников не бывает)) С приставками тоже, за исключением 13 уникальных вещей, где могут быть приставки. Titan quest что падает с боссовИзмененный двергр (DLC Ragnarök) «Босс» не представляет большой опасности. За убийство дают ачивку Out there on the dunes. «Босс» не представляет большой опасности. За убийство дают ачивку Agreeable pursuit. Появляется на уровне сложности эпос и легенда. Встречается в I акте при входе в лабиринт минотавра. За убийство дают ачивку A matter of principle. Появляется на уровне сложности эпос и легенда. Встречается во II акте в Фаюме, глубоко в Засыпанной пещере. За убийство дают ачивку Down to the ‘core. Появляется на уровне сложности эпос и легенда. Встречается в III акте по пути из Чанг-Ана в деревню Бинсан, вход в локацию Алтарь Чжонг Куи через Лесную пещеру. За убийство дают ачивку Beast of Beliar. Босс быстрый, умеет брать под контроль призванных существ и обладает хорошими показателями устойчивости к холоду и молниям. Появляется только на уровне сложности легенда. Встречается перед Афинами в локации Привал чудовищ на болотах (Афинская топь). Измененный двергр (DLC Ragnarök) Появляется на уровне сложности легенда. Деревня «Глауберг», далее находим локацию «Дикие пустоши», при входе на локацию слева вверху в кустах замаскирован проход к «Пещера Фафнира «. За убийство дают ачивку Rheingold. Издалека наносит урон здоровью и ядом. Секретная локация с разработчиками располагается в 4 акте на побережье Родоса (закрытые врата). Ключ в виде черепашки редко падает с Аида (на всех сложностях). Boss MonsterA Boss is a monster that is more powerful than a normal monster. Bosses often reside on the other side of large, ornate doors, which frequently lock once the Hero enters the room. A boss can also be called «quest monster» or «leader». A boss usually have a kind of «aura» around them and are rarely seen if not from a quest. Most Bosses are from quests, but are also good for raids or farming. Most Bosses often drop Green (Rare), Blue (Epic) or Purple (Legendary) items, but it can vary. Low level bosses mostly don’t drop more than Yellow (Magical). Bosses are often the guardians of Majestic Chests. Majestic Chests contain the highest chance of obtaining a rare or powerful item, and are thus highly valued by players. Bosses have 85% to 95% resistance to Health Reduction, 70% to 90% resistance to Energy Damage and 80% resistance to Energy Leech and Life Leech, depending on difficulty. Bosses are immune (1000% resistance) to almost all Controls : Slow, Disruption, Fear, Conversion, Confusion, Sleep, Immobilization, Petrification, Freeze and Stun. However they only have 50% Taunt Resistance. They remain vulnerable to Fumble and Dispel Magic. Bosses have 10 to 30% Dodge depending on difficulty. ContentsAct IAct IIAct IIIAct IVAct VAtlantisHorror of the Seas appears in game files but has the Hydra 3D model and is not placed in the world, she may be added in a later patch as a legendary boss. Some data about Echidna Mother of Monsters can also be found into Atlantis game files. Act VIAct VI from Eternal Embers is legendary only. TriviaTyphon has been totally reworked after Immortal Throne release. In the base game, he had almost no base skills and could get new ones by hitting god statues in Olympus. Some game data about Fenrir Firstborn of Loki and Ratatoskr can be found in the database and in the text files, they were planned to be bosses in the Ragnarök expansion. Fenrir also appears in Atlantis text files. Tartarus is encountered in the Tartarus (Arena) every 5 levels. Titan quest что падает с боссовMegalesios бьёт физически и кастует заклы на основе молнии, а также призывает демонов-лайфличеров. Демоны могут красть ваше здоровье и лечат Megalesios, увеличивая его регеневацию хитпоинтов. Поэтому лучше уничтожать их сразу после появления. В принципе, босс неопасен. Следует только следить на уровнем здоровья и пить вовремя красные элики. |
Андрій | Дата: Среда, 2009-05-27, 00:26 | Сообщение # 92 |
| FF777, телхин в игре не очень пахож на етава чудика ну мне так кажеца physical 10%, sleep 0%, slow 70%, %health 50% piercing 70%, fire 70%, cold 70%, lightning 80%, poison 50% На легенде они получают +30% ко всему, кроме первых 4х, потому я и написал их отдельно. Некоторые резисты переваливают за сотню, ведь у монстров лимита нет (так что чистые молния или ловушки на легенде их даже не поцарапают). Их обычная волна наносит physical + lightning в соотношении 3:1 (по крайней мере базовый урон), плюс slow + fumble + stun Норма/эпик/легенда: Корме того, имеют +% armor protection и высокий +% DA и OA
|