Tns gallup media что это

Эрнст сравнил анализ Mediascope с пилотированием по сломанным приборам

Tns gallup media что это. 756073263263500. Tns gallup media что это фото. Tns gallup media что это-756073263263500. картинка Tns gallup media что это. картинка 756073263263500

Гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст считает, что анализировать аудиторию телеканалов на основе данных компании Mediascope «так же опасно, как летчику пилотировать самолет по сломанным приборам».

Эту компанию Роскомнадзор в октябре утвердил как единого измерителя телеаудитории в 2019 году (срок контракта — три года), Mediascope устанавливает в домохозяйствах специальные приборы — пиплметры — которые измеряют, какие каналы и в какое время смотрят россияне. Такие пиплметры установлены в 7,8 тыс. домохозяйств по всей России, однако измерения обнародуют пока только с 5,8 тыс. приборов, установленных в городах с населением более 100 тыс. человек.

Tns gallup media что это. 756072826740200. Tns gallup media что это фото. Tns gallup media что это-756072826740200. картинка Tns gallup media что это. картинка 756072826740200

РБК приводит полностью мнение гендиректора «Первого канала» об исследованиях Mediascope:

«В 2020 году со всеми его стримами, платформами и интернет-вещанием, со всем многообразием медиапотребления странно само по себе существование измерений, проводимых с помощью железных коробочек. В широком кругу мало кто знает, а в узком мало кто задумывается, что обладатель коробочки, так называемый панелист, должен при каждом включении телевизора регистрироваться на специальном пульте, жать на кнопку, выходя покурить, снова жать, вернувшись обратно. Должен регистрировать всех членов семьи, приходящих и уходящих от телевизора, и так ежедневно, годами и с абсолютно не ясной для себя целью (мы, конечно, понимаем, где именно обладатели коробочек видели все эти требования). И уж точно мало кто представляет, что доли и рейтинги больших каналов, например в Москве (городе с 13-миллионным населением), часто распределяются на основании данных порядка 30 таких коробочек, так что победу того или иного канала явно определяет бабушка, в чью-то пользу заснувшая у телевизора. К сожалению, большую часть производителей телевизионного контента эти данные вынуждают ориентироваться на пожилых, не выходящих из дома женщин, отгоняя все другие возрастные и социальные группы от классического телевидения. Анализировать аудиторию на основании этих данных так же опасно, как летчику пилотировать самолет по сломанным приборам. В 2020 году, когда телевидение потребляется в значительной степени не через телевизор, обсуждение среднесуточной доли по железным коробочкам может увлекать только тех, кто своим годовым бонусом интересуется больше, чем зрителями».

РБК направил запрос в Mediascope.

Как ссорились и мирились Эрнст и Mediascope

«Первый канал» вновь начал пользоваться услугами Mediascope только в 2017 году, в то время как другие федеральные телеканалы сотрудничали с Mediascope (ранее работала под брендом TNS) с 1989 года, когда компания вышла на российский рынок. «Первый» отказался от услуг TNS в 2005 году, Константин Эрнст неоднократно критиковал TNS, называя методику телеизмерителя устаревшей. Спустя 12 лет канал все же договорился с измерителем о сотрудничестве и стал клиентом Mediascope. Но несмотря на возобновление сотрудничества, глава «Первого канала» продолжил выступать с публичной критикой в адрес измерителя. Так, в сентябре 2020 года на профильной конференции TV2B он отметил, что система Mediascope «измеряет только сегмент аудитории — в основном пожилой, малоподвижной и не очень состоятельной».

Константин Эрнст раскритиковал систему Mediascope после вопроса РБК — удовлетворен ли «Первый канал» своими результатами по доле телеаудитории в январе—ноябре 2020 года, которую подсчитал измеритель. Согласно этим данным, «Первый канал» уже пятый год подряд уступает телеканалу «Россия 1» звание самого популярного у телезрителей вещателя. Впервые флагманский канал ВГТРК обогнал «Первый» по среднесуточной доле аудитории среди всех жителей крупных городов старше четырех лет еще в 2016 году, тогда доли каналов равнялись 12,9 и 12,7% соответственно. В следующие три года разрыв увеличился, а уже в январе— ноябре 2020 года среднесуточные доли «России 1» и «Первого» составили 12,5 и 10,6%.

Данные, которые предоставляет Mediascope, напрямую влияют на доходы телеканалов. Среднесуточная доля, которую измеряет компания, отражает популярность канала, и от этого зависят его продажи рекламы: чем больше зрителей смотрят канал и, соответственно, рекламные блоки, тем больше продажи в натуральном выражении. Реклама на ТВ продается по так называемым пунктам рейтинга, которые отражают количество зрителей, увидевших стандартный рекламный ролик (раньше за основу брался 30-секундный ролик, с 2020-го — уже 20-секундный). В 2020 году В январе—октябре 2020 года «Первый канал» предложил рекламодателям 135,3 тыс. таких пунктов рейтинга в своей целевой аудитории — на 1% меньше, чем годом ранее, «Россия 1» предложила до 215,2 тыс. пунктов рейтинга, что на 2% больше результатов 2019 года.

Источник

Компания Mediascope входит в ТОП-100 ведущих компаний на российском рекламном рынке в 2021 году в динамическом рейтинге издания AllAdvertising.

Сотня лучших компаний на рекламном рынке Москвы 2020/2021 — операторы и сейлсхаусы, баинг и медиапланирование, брендинговые и креативные агентства, веб-дизайн и продакшн, BTL-агентства и организаторы мероприятий, PR и SMM и т.д.

Региональный динамический рейтинг лучших компаний на рекламном рынке Санкт-Петербурга: агентства и разработчики, организаторы промо-акций, производители рекламных конструкций, полиграфии и сувениров.

Tns gallup media что это. link. Tns gallup media что это фото. Tns gallup media что это-link. картинка Tns gallup media что это. картинка link

Tns gallup media что это. messenger. Tns gallup media что это фото. Tns gallup media что это-messenger. картинка Tns gallup media что это. картинка messengerНаписать сообщение

Адрес: Москва, ул. Двинцев, 12, кор. 1 (главный офис)

Tns gallup media что это. call. Tns gallup media что это фото. Tns gallup media что это-call. картинка Tns gallup media что это. картинка call

Доп. офис: Санкт-Петербург, ул. Рентгена, 4А
Тел.: +7 (812) 495-62-48

Доп. офис: Тула, пр. Ленина, 102, кор. 3
Тел.: +7 (4872) 71-77-88

Tns gallup media что это. i points. Tns gallup media что это фото. Tns gallup media что это-i points. картинка Tns gallup media что это. картинка i pointsБаллов в общем рейтинге РРАР: 2175
Tns gallup media что это. i top100. Tns gallup media что это фото. Tns gallup media что это-i top100. картинка Tns gallup media что это. картинка i top100Входит в ТОП-100 ведущих компаний России
Tns gallup media что это. i market. Tns gallup media что это фото. Tns gallup media что это-i market. картинка Tns gallup media что это. картинка i marketПозиция компании на рынке: лидирующая
Tns gallup media что это. i leader. Tns gallup media что это фото. Tns gallup media что это-i leader. картинка Tns gallup media что это. картинка i leaderОдин из лидеров в категории «Маркетинговые исследования»

Итоги 2020 года: крупнейшие рекламодатели и основные категории

Исследовательская компания Mediascope представила доклад с результатами измерений рекламного рынка по итогам 2020 года. Общий объём рекламы во всех видах медиа составил более 473 млрд рублей. Несмотря на то, что в течение года наблюдалось снижение объёма инвестиций в рекламу, крупнейшие товарные категории не претерпели существенных изменений.

Рейтинг медиаагентств и медиахолдингов в 2021 году

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и интернет-издание Sostav подвели итоги 2020 года на российском рынке медиазакупок и представили индустриальный рейтинг медиаагентств и медиахолдингов.

Крупнейшие рекламодатели в 2020 году

Издание Adindex, по заказу газеты «Коммерсантъ», составило рейтинг крупнейших рекламодателей в России. Среди лидеров рейтинга за 2020 год: СБЕР, МТС, Tele2, PepsiCo и Nestle.

Третья встреча Экспертного клуба Национального рекламного форума

14 декабря 2020 года состоится прямая трансляция очередной встречи экспертного клуба в рамках Национального рекламного форума. В программе встречи состоится обсуждение итогов 2020 года, а также стратегически важных вопросов развития индустрии медиакоммуникаций на 2021 год. Начало онлайн-трансляции: 10.00 (мск).

Информация о компании

Исследовательская компания Mediascope (ранее «TNS Gallup Media») была основана в 1994 году и сегодня объединяет агентства «Медиаскоп» и «ЭдФакт». Команда объединяет более 700 сотрудников, а офисы компании находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Туле. География деятельности — вся Россия и страны СНГ.

Mediascope занимается измерением аудитории СМИ, обзором рынков товаров и услуг, оценкой конкурентной ситуации, анализом целевых групп и поведенческих характеристик. Кроме того, компания регулярно составляет рейтинги крупнейших СМИ в России. Предоставляемые данные служат рекламным агентствам и рекламодателям основой для принятия стратегических решений.

В Туле расположен крупнейший среди исследовательских компаний производственный центр для реализации задач медиа-мониторинга. С 2017 года рекламные агентства и рекламодатели получают «Big TV Рейтинг» — измерения совокупной аудитории ТВ-контента в эфире и на онлайн-платформах.

ТОП рекламодателей по итогам 2020 года:

Аудитория медиа в России за 2019 год:

Кроме того, компания занимается исследованиями онлайн-медиа и аудитории Интернета, охватывая крупнейшие интернет-ресурсы, социальные сети и платформы видеохостинга (продукты WEB-Index Desktop и WEB-Index Mobile).

Исследования «Digital: Desktop & Mobile»:

Среди клиентов: АДВ, BCA, ArtCom, Altcom, Allen Mdia, ACG, Dentsu Aegis Network, LBL Media, MediaLink, OMD, Media Instinct, INO Group, GroupM, Газпром-Медиа, Business Link, Ogilvy, Starlink, Strong, Publicis, TBWA, TotalView, Y&R, DeltaPlan, Восход, РОССТ и другие.

Генеральный директор — Руслан Тагиев
Исполнительный директор — Ксения Ачкасова
Руководитель сектора клиентской поддержки — Михаил Попонов

Контактная информация:
+7 (495) 935-87-18
+7 (495) 788-85-48 производственное подразделение
+7 (812) 495-62-48 Санкт-Петербург
+7 (4872) 71-77-88 Тула
E-mail: team@mediascope.net

Tns gallup media что это. ic web. Tns gallup media что это фото. Tns gallup media что это-ic web. картинка Tns gallup media что это. картинка ic web

Tns gallup media что это. ic social. Tns gallup media что это фото. Tns gallup media что это-ic social. картинка Tns gallup media что это. картинка ic social

Mediascope в соц.сетях: Facebook

Tns gallup media что это. ic address. Tns gallup media что это фото. Tns gallup media что это-ic address. картинка Tns gallup media что это. картинка ic address

Адрес: Москва, ул. Двинцев, 12, кор. 1

Источник

Компания Mediascope входит в ТОП-100 ведущих компаний на российском рекламном рынке в 2021 году в динамическом рейтинге издания AllAdvertising.

Сотня лучших компаний на рекламном рынке Москвы 2020/2021 — операторы и сейлсхаусы, баинг и медиапланирование, брендинговые и креативные агентства, веб-дизайн и продакшн, BTL-агентства и организаторы мероприятий, PR и SMM и т.д.

Региональный динамический рейтинг лучших компаний на рекламном рынке Санкт-Петербурга: агентства и разработчики, организаторы промо-акций, производители рекламных конструкций, полиграфии и сувениров.

Tns gallup media что это. link. Tns gallup media что это фото. Tns gallup media что это-link. картинка Tns gallup media что это. картинка link

Tns gallup media что это. messenger. Tns gallup media что это фото. Tns gallup media что это-messenger. картинка Tns gallup media что это. картинка messengerНаписать сообщение

Адрес: Москва, ул. Двинцев, 12, кор. 1 (главный офис)

Tns gallup media что это. call. Tns gallup media что это фото. Tns gallup media что это-call. картинка Tns gallup media что это. картинка call

Доп. офис: Санкт-Петербург, ул. Рентгена, 4А
Тел.: +7 (812) 495-62-48

Доп. офис: Тула, пр. Ленина, 102, кор. 3
Тел.: +7 (4872) 71-77-88

Tns gallup media что это. i points. Tns gallup media что это фото. Tns gallup media что это-i points. картинка Tns gallup media что это. картинка i pointsБаллов в общем рейтинге РРАР: 2175
Tns gallup media что это. i top100. Tns gallup media что это фото. Tns gallup media что это-i top100. картинка Tns gallup media что это. картинка i top100Входит в ТОП-100 ведущих компаний России
Tns gallup media что это. i market. Tns gallup media что это фото. Tns gallup media что это-i market. картинка Tns gallup media что это. картинка i marketПозиция компании на рынке: лидирующая
Tns gallup media что это. i leader. Tns gallup media что это фото. Tns gallup media что это-i leader. картинка Tns gallup media что это. картинка i leaderОдин из лидеров в категории «Маркетинговые исследования»

Итоги 2020 года: крупнейшие рекламодатели и основные категории

Исследовательская компания Mediascope представила доклад с результатами измерений рекламного рынка по итогам 2020 года. Общий объём рекламы во всех видах медиа составил более 473 млрд рублей. Несмотря на то, что в течение года наблюдалось снижение объёма инвестиций в рекламу, крупнейшие товарные категории не претерпели существенных изменений.

Рейтинг медиаагентств и медиахолдингов в 2021 году

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и интернет-издание Sostav подвели итоги 2020 года на российском рынке медиазакупок и представили индустриальный рейтинг медиаагентств и медиахолдингов.

Крупнейшие рекламодатели в 2020 году

Издание Adindex, по заказу газеты «Коммерсантъ», составило рейтинг крупнейших рекламодателей в России. Среди лидеров рейтинга за 2020 год: СБЕР, МТС, Tele2, PepsiCo и Nestle.

Третья встреча Экспертного клуба Национального рекламного форума

14 декабря 2020 года состоится прямая трансляция очередной встречи экспертного клуба в рамках Национального рекламного форума. В программе встречи состоится обсуждение итогов 2020 года, а также стратегически важных вопросов развития индустрии медиакоммуникаций на 2021 год. Начало онлайн-трансляции: 10.00 (мск).

Информация о компании

Исследовательская компания Mediascope (ранее «TNS Gallup Media») была основана в 1994 году и сегодня объединяет агентства «Медиаскоп» и «ЭдФакт». Команда объединяет более 700 сотрудников, а офисы компании находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Туле. География деятельности — вся Россия и страны СНГ.

Mediascope занимается измерением аудитории СМИ, обзором рынков товаров и услуг, оценкой конкурентной ситуации, анализом целевых групп и поведенческих характеристик. Кроме того, компания регулярно составляет рейтинги крупнейших СМИ в России. Предоставляемые данные служат рекламным агентствам и рекламодателям основой для принятия стратегических решений.

В Туле расположен крупнейший среди исследовательских компаний производственный центр для реализации задач медиа-мониторинга. С 2017 года рекламные агентства и рекламодатели получают «Big TV Рейтинг» — измерения совокупной аудитории ТВ-контента в эфире и на онлайн-платформах.

ТОП рекламодателей по итогам 2020 года:

Аудитория медиа в России за 2019 год:

Кроме того, компания занимается исследованиями онлайн-медиа и аудитории Интернета, охватывая крупнейшие интернет-ресурсы, социальные сети и платформы видеохостинга (продукты WEB-Index Desktop и WEB-Index Mobile).

Исследования «Digital: Desktop & Mobile»:

Среди клиентов: АДВ, BCA, ArtCom, Altcom, Allen Mdia, ACG, Dentsu Aegis Network, LBL Media, MediaLink, OMD, Media Instinct, INO Group, GroupM, Газпром-Медиа, Business Link, Ogilvy, Starlink, Strong, Publicis, TBWA, TotalView, Y&R, DeltaPlan, Восход, РОССТ и другие.

Генеральный директор — Руслан Тагиев
Исполнительный директор — Ксения Ачкасова
Руководитель сектора клиентской поддержки — Михаил Попонов

Контактная информация:
+7 (495) 935-87-18
+7 (495) 788-85-48 производственное подразделение
+7 (812) 495-62-48 Санкт-Петербург
+7 (4872) 71-77-88 Тула
E-mail: team@mediascope.net

Tns gallup media что это. ic web. Tns gallup media что это фото. Tns gallup media что это-ic web. картинка Tns gallup media что это. картинка ic web

Tns gallup media что это. ic social. Tns gallup media что это фото. Tns gallup media что это-ic social. картинка Tns gallup media что это. картинка ic social

Mediascope в соц.сетях: Facebook

Tns gallup media что это. ic address. Tns gallup media что это фото. Tns gallup media что это-ic address. картинка Tns gallup media что это. картинка ic address

Адрес: Москва, ул. Двинцев, 12, кор. 1

Источник

Технологии

Панельные исследования – основа измерений Mediascope. Панельные данные дают представление о поведении человека в медиа, социально-демографическом профиле аудитории, контентных предпочтениях и других важных параметрах, которые необходимы клиентам компании для операционной работы и стратегического планирования коммуникаций.

Телевизионная панель Mediascope насчитывает более 20 тысяч человек по всей России и репрезентирует всё население страны старше 4 лет – по своему размеру ТВ-панель компании занимает пятое место в мире. В домах и на дачах участников телевизионного исследования установлены специальные устройства – ТВ-метры, которые в автоматическом режиме собирают информацию о просмотре телевизора. Контент и реклама, которые увидели респонденты, распознаются с помощью технологии audio matching, которую используют ТВ-метры.

В интернет-измерениях Mediascope использует две панели: десктопную – более 15 тыс. респондентов, и мобильную – более 14 тыс. респондентов. Они репрезентируют всё население России старше 12 лет. Данные о посещении интернет-ресурсов собираются с помощью специальных измерительных инструментов, установленных на устройствах участников панели. Для десктопных устройств это специальная надстройка в браузерах, для смартфонов и планшетов – измерительное приложение. Информация об аудитории также собирается с помощью счетчиков компании, которые размещают на своих ресурсах интернет-площадки.

В интернет-измерениях Mediascope также использует внешние данные от партнеров – это полностью анонимизированные сведения об активности на площадках, которые предоставляют интернет-компании. Эта информация обрабатывается совместно с данными наших интернет-панелей.

В некоторых проектах Mediascope используются single-source панели – они состоят из респондентов, которые одновременно участвуют в нескольких исследованиях: ТВ и интернет-измерениях. Такие панели применяются, например, в проекте Big TV Rating – исследовании потребления телеконтента и рекламы сразу в нескольких средах: в линейном эфире и на десктопных устройствах в интернете. Данные для таких проектов собираются, в том числе, с помощью роутер-метров. Это специальные устройства, которые помогают анализировать медиапотребление на всех устройствах в домохозяйстве, которые подключены к интернету.

Наряду с собственными разработками Mediascope использует в измерениях различные решения технологических партнеров. В 2020 году компания заключила две стратегические сделки с российскими вендорами технологий для сбора и обработки данных о медиапотреблении – компаниями Cifrasoft и MediaHills. В апреле 2021 года Mediascope заключила соглашение о стратегическом партнерстве с компанией AdMetrix – российским поставщиком данных мониторинга out-of-home рекламы.

Tns gallup media что это. img1. Tns gallup media что это фото. Tns gallup media что это-img1. картинка Tns gallup media что это. картинка img1

Tns gallup media что это. img2. Tns gallup media что это фото. Tns gallup media что это-img2. картинка Tns gallup media что это. картинка img2

MediaHills – поставщик решений для обработки и анализа технологических данных о медиапотреблении, которые собираются в сетях телеком-операторов. Компания анализирует данные о телепросмотре, полученные по обратному каналу связи телевизионных приставок операторов платного ТВ – Return-Path-Data (RPD). MediaHills выступает точкой сбора таких данных для Mediascope. Компания также разрабатывает рекомендательные системы и консалтинговые решения для операторов платного ТВ.

Tns gallup media что это. . Tns gallup media что это фото. Tns gallup media что это-. картинка Tns gallup media что это. картинка

AdMetrix — поставщик данных мониторинга наружной рекламы и аудиторных данных, специалист по работе с картами, геоинформационными системами и различного рода данными, на основе которых рассчитываются аудиторные характеристики рекламных конструкций и рекламных кампаний в сегменте out-of-home. Продуктами компании являются также оценка эффективности рекламы посредством опросов респондентов и аудит размещения.

Mediascope Data Platform

В 2020 году Mediascope запустила собственную платформу для работы с данными, в которой собираются и обрабатываются большие массивы разнородных данных о контакте человека с медиа и рекламой, потребительском поведении, включая данные партнеров.

Mediascope Data Platform – это не только технологическая платформа, но и новая модель работы с данными для всей рекламной индустрии. При создании платформы Mediascope ориентировалась не только на собственные задачи по обработке и анализу данных, но, в первую очередь, на индустриальную потребность в инструментах для работы с постоянно растущим объемом разнородных данных и их источников.

Все данные в платформе приводятся к единой структуре – event-логу, который в унифицированном виде описывает контакт с медиа и рекламой – кто увидел контент или рекламу, что именно увидел, когда и где. Слой агрегированных «сырых» данных хранится в платформе в виде дата-сетов, с которыми клиенты компании могут работать в принципиально новом для компании рабочем пространстве DataLab.

Mediascope Data Platform построена на стеке open-source технологий, которые доступны и понятны профессиональным участникам медиа-рекламного рынка. Технологическая основа платформы – экосистема Hadoop, но для работы с данными также используются другие инструменты стриминговой обработки, потоковых вычислений и self-service аналитики.

Tns gallup media что это. img3. Tns gallup media что это фото. Tns gallup media что это-img3. картинка Tns gallup media что это. картинка img3

Tns gallup media что это. img4. Tns gallup media что это фото. Tns gallup media что это-img4. картинка Tns gallup media что это. картинка img4

DataLab – это рабочее пространство для самостоятельного анализ данных, которые хранятся в Mediascope Data Platform. C помощью DataLab клиенты компании получают быстрый доступ к слою «сырых» данных и могут извлечь ценность углубленной и расширенной аналитики для своего бизнеса

В DataLab аналитики данных и data science специалисты могут искать инсайты о поведении аудитории, тестировать маркетинговые гипотезы и продуктовые идеи, создавать новые алгоритмические решения для повышения эффективности бизнеса и рекламных коммуникаций.

Пользователи DataLab могут самостоятельно использовать математические инструменты для обработки «сырых» данных, которые реализованы в платформе как self-service. Mediascope выделяет клиентам необходимое количество мощности облачных вычислений для работы в DataLab, предоставляет полный набор описательной документации о преобразовании данных и работе алгоритмических расчетов, а также, при необходимости, сопровождает экспериментальные проекты клиентов.

Работать с данными Mediascope можно несколькими способами:

Источник

Mediascope
Медиаскоп

Содержание

Персоны (9)

ФИОГородДолжность
Ачкасова КсенияМоскваИсполнительный директор (CEO)
Бауман МаринаМоскваМенеджер по работе с клиентами
Глинка Елизавета ГеннадьевнаМоскваМенеджер по персоналу
Зубов ВладимирМоскваМенеджер
Кузьмин ВасилийМоскваДиректор по работе с большими данными
Тагиев Руслан РуслановичМоскваГенеральный директор
Ульданов Сергей ВладимировичМоскваРуководитель департамента информационных технологий
Цыба ТатьянаМосква
Чернецкий ДенисМоскваМенеджер по связям с общественностью

Активы

Конечные собственники

2021: Покупка поставщика данных об аудитории наружной рекламы Admetrix

17 ноября 2021 года стало известно о продаже Admetrix главному измерителю аудитории медиа в России Mediascope. Финансовые и другие параметры сделки не раскрываются. Известно лишь, что покупатель приобрел не всю компанию, а контрольный пакет акций, а продавцом выступил Russ Outdoor. Подробнее здесь.

Цены на исследования Mediascope значительно выросли в 2,5 раза

Единый телеизмеритель Mediascope (бывшая TNS Russia) повысил стоимость услуг по медиаисследованиям в 2,5 раза, пишет в мае «Коммерсантъ» со ссылкой на президента рекламного агентства Twiga Александра Оганджаняна. По его словам, это произошло после смены собственника – 80% компании выкупила структура ВЦИОМ.

Офицально измеритель повышение цен комментировать не стал. Другие собеседники издания сообщили различную информацию о стоимости услуг в этом году – для кого-то резкого увеличения не произошло, тогда как для некоторых компаний цена выросла почти втрое. Сообщается также, что, вероятно, для небольших игроков повышение цен оказалось менее значительным.

На рынке это связывают с изменением собственника Mediascope. Для того, чтобы компания смогла претендовать на звание единого телеизмерителя и выиграть в конкурсе, «ВЦИОМ-Медиа» пришлось выкупить долю компании, взяв кредит в ВТБ в размере 1,4 млрд рублей на семь лет.

Mediascope избран единым телеизмерителем

ЗАО «ТНС Гэллап Медиа» (бренд Mediascope) единогласно избрано уполномоченной организацией по исследованию объема зрительской аудитории на заседании комиссии по телеизмерениям, прошедшей в декабре в телецентре «Останкино», сообщил Роскомнадзор.

В соответствии с правилами по отбору организации была образована комиссия, возглавляемая руководителем Роскомнадзора Александром Жаровым. В состав комиссии были включены представители ведомства, а также главы крупнейших телехолдингов и отраслевых объединений. 14 сентября 2016 года состоялось первое заседание, на котором были рассмотрены вопросы, касающиеся условий, сроках проведения отбора, а также количестве организаций. Для участия в отборе подали документы 4 компании: ЗАО «ТНС Гэллап Медиа», ООО «ФортЛайн», АО «Медиа Хилс», ООО «Ромир Панель».

Кроме того, стало известно, что на заседании совета директоров Mediascope контракт с гендиректором Русланом Тагиевым был продлен на три года, пишут «Ведомости». Он управляет российским подразделением TNS уже больше 20 лет. Руководитель компании Руслан Тагиев был миноритарием TNS Russia до 2013 года, когда его пакет выкупил WPP Group.

Переименование TNS Russia в Mediascope

По данным издания, прежний хозяин – британский холдинг WPP – не дал разрешения на использование бренда TNS после продажи. Измеритель может только добавлять подпись powered by TNS. В связи с этим «ВЦИОМ-Медиа» не только изменила название компании, но и объявила о закупке у единственного поставщика услуги на разработку логотипа и фирменного стиля за 940 тысяч рублей. В техзадании указано, что бренд должен быть «современным, при этом обладающим консерватизмом».

В итоге 11 января 2017 года новым наименованием компании стало АО «Медиаскоп». Также изменился логотип и фирменный стиль.

Срок полномочий нового медиаизмерителя составит три года, однако за Роскомнадзором останется право прекратить его досрочно.

WPP договорился о продаже TNS Russia ВЦИОМу

С августа 2016 года владельцем 80% акций компании является российская ООО «ВЦИОМ-Медиа». Холдинг WPP сохраняет 20% акций компаний, а его подразделение Kantar Media продолжает поддерживать проводимые исследования с точки зрения используемых технологий, исследовательских решений и консалтинга.

Также Малинин заверил, что после покупки ВЦИОМ постарается сохранить преемственность измерений TNS, что будет обеспечено за счет сотрудничества с WPP.

Напомним, что нового телеизмерителя уполномочен назначить Роскомнадзор к 1 января 2017 года. Для этого создана специальная комиссия, которая будет курировать выбор новой компании для измерения аудитории российского телевидения.

Малинин отметил, что совместная компания ВЦИОМа и TNS также примет участие в конкурсе. В свою очередь, новая организация, которая будет заниматься телеизмерениями, будет выбрана исходя из соблюдения принципов глобальности и непрерывности проводимых исследований, единства используемых методов сбора, обработки, хранения и распространения полученных в результате исследований информации и данных, обеспечения полноты, актуальности и достоверности данных, а также соблюдения установленных законодательством Российской Федерации требований к обработке персональных данных.

Кредит на «финансирование приобретения, текущей деятельности и оплату лицензионных и сервисных платежей» ВЦИОМ-медиа» планирует получить в банке ВТБ. Погашать кредит компания должна будет начать с 2018 года. О каком именно приобретении идет речь, в документе не уточняется.

Первые сообщения о продаже компании ВЦИОМу

Также сообщается, что пока представители компании не приняли окончательного решения о том, кому ее продадут. При этом в ФАС никаких ходатайств на покупку компаний, входящих в группу британского холдинга, по состоянию на 21 июня не поступало.

Ранее депутаты Госдумы поддержали документ, который обязывает компании, занимающиеся измерением телерейтингов, получать обязательную аккредитацию у комиссии Роскомнадзора. Согласно ему, иностранные государства, а также компании и организации, более чем на 20% принадлежащие иностранцам, не могут на нее претендовать. Также государственный ВЦИОМ анонсировал создание компании «ВЦИОМ МЕДИА» для измерения аудитории телеканалов, которая призвана составить конкуренцию британской TNS.

2015: 500 сотрудников

TNS входит в состав международного рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group и его исследовательского подразделения KANTAR. В России TNS реализует полный цикл работ в области медиа-измерений, мониторинга рекламы и маркетинговых исследований. На 2015 год группа «TNS Россия» состоит из трех компаний, общий штат которых составляет около 500 сотрудников.

2008: TNS входит в состав WPP

2005: Первый канал отказывается от услуг TNS

Будучи, по сути, единственным медиаизмерителем, TNS регулярно подвергается критике со стороны клиентов. А «Первый канал» с 2005 года отказался от услуг этой компании.

«Если ругают, значит, работаем, — объяснял в интервью «Коммерсанту» в 2013 году глава компании Руслан Тагиев. — Те измерения, которые мы проводим, не отвечают на вопрос, условно говоря, хороший это был сериал или нет. Они говорят о том, какое количество зрителей выбрали именно этот продукт в тот момент времени, не более».

2002: TNS поглощает MDC Suomen Gallup вместе с российскими активами

В 2002 году британский холдинг Taylor Nelson Sofres приобрела бизнес MDC Suomen Gallup Oy, и российские компании вошли в состав международной группы. Они стали представителями бренда Taylor Nelson Sofres на российском рынке исследований. В том же году Taylor Nelson Sofres изменила фирменное наименование на сокращенное TNS и провела ребрендинг.

1997: Запуск Gallup AdFact

1994: Финская MDC Suomen Gallup, Гродский и Тагиев основывают Gallup Media

История компании датируется 1994 годом. Именно тогда была основана компания Gallup Media. Компания была основана Владимиром Гродским и Русланом Тагиевым при участии акционеров, финского холдинга MDC Suomen Gallup Oy.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *