точка банк какой банк клиент

Точка Банк для предпринимателей: обзор услуг и тарифов

точка банк какой банк клиент. tochka bank dlya predprinimateley. точка банк какой банк клиент фото. точка банк какой банк клиент-tochka bank dlya predprinimateley. картинка точка банк какой банк клиент. картинка tochka bank dlya predprinimateley

До сих пор в поле зрения наших статей попадал только один банк, который полностью работает удаленно, – Тинькофф Банк. Но есть и другие интернет-банки, поэтому продолжаем делать обзоры. На очереди Точка Банк для предпринимателей. Разберем, что он предлагает бизнесу и во сколько обойдутся услуги банка.

точка банк какой банк клиент. kanal v svoem dome. точка банк какой банк клиент фото. точка банк какой банк клиент-kanal v svoem dome. картинка точка банк какой банк клиент. картинка kanal v svoem dome

Описание

Точка Банк является филиалом двух крупнейших финансовых организаций:

Если кто-то сомневается в надежности банка, то на официальном сайте Центробанка в карточках двух перечисленных выше кредитных организаций есть информация о филиале “Точка”. Это означает, что он входит в систему страхования вкладов и малый бизнес может рассчитывать на возмещение денег в случае отзыва лицензии или банкротства. В Положениях “Открытия” и “КИВИ” четко указано, что именно эти организации несут ответственность за деятельность филиала “Точка”.

“Точка” позиционирует себя как банк для предпринимателей, обслуживает юридических и физических лиц (ИП). Взаимодействие происходит онлайн и через курьеров для подписи документов.

С 2015 года банк регулярно берет призовые места в конкурсах как лучший интернет-банк для малого бизнеса. Он имеет право на:

От имени головных банков может осуществлять функции валютного контроля.

Пополнить открытые счета можно онлайн, в отделениях Почты России или в банкоматах банков: Открытие, Росгосстрах Банк, Альфа-Банк. Снять наличные – в любом банкомате в соответствии с тарифным планом по карте Точка Банка.

Услуги

Филиал “Точка” оказывает полный спектр услуг для ведения бизнеса онлайн:

Расчетный счет и обслуживание

Этапы открытия расчетного счета в “Точке”:

точка банк какой банк клиент. dokumenty dlya ip. точка банк какой банк клиент фото. точка банк какой банк клиент-dokumenty dlya ip. картинка точка банк какой банк клиент. картинка dokumenty dlya ip

Для юридических лиц список внушительнее:

Если компании нет в ЕГРЮЛ, то дополнительно приготовьте:

точка банк какой банк клиент. dokumenty dlya yurlits. точка банк какой банк клиент фото. точка банк какой банк клиент-dokumenty dlya yurlits. картинка точка банк какой банк клиент. картинка dokumenty dlya yurlits

Есть три тарифа на обслуживание:

На всех тарифах плата не взимается, если не было операций по счету. Такие услуги, как мобильный и интернет-банк, налоговые и бюджетные платежи, выпуск и обслуживание пластиковых карт, предоставляются банком бесплатно.

Закрыть счет можно в одностороннем порядке или по соглашению сторон. Клиенту необходимо будет написать заявление на расторжение договора и отправить его в банк по системе дистанционного банковского обслуживания.

Регистрация бизнеса

“Точка” оказывает бесплатные услуги по регистрации ИП или ООО при условии дальнейшего расчетно-кассового обслуживания в банке. Процедура предельно простая:

Депозиты

ИП или ООО могут открыть депозит от 1 дня до 1 года:

Кредитование

Для клиентов “Точки” доступны два вида кредитов:

Для получения кредита надо открыть счет в Точка Банке и подать заявку. Необходимый минимум работы бизнеса – 6 месяцев.

Дополнительные сервисы

“Точка” предлагает дополнительные сервисы, необходимые для эффективной работы бизнеса.

Эквайринг

Чтобы предложить своим покупателям все возможные на сегодня способы оплаты, предприниматели подключают эквайринг. В “Точке” это:

Онлайн-кассы

Если вы сомневаетесь, нужна вам онлайн-касса или нет, на сайте банка можно пройти опрос. Решение зависит от вида деятельности, системы налогообложения, торгуете ли вы подакцизными товарами.

Согласно закону № 54-ФЗ вам понадобятся:

На выбор два производителя онлайн-касс: Эвотор и Атол. Стоимость оборудования стартует от 7 500 руб. На сайте банка можно подобрать вариант по параметрам и заказать подключение.

Бухгалтерия

Точка Банк предлагает индивидуальным предпринимателям, которые находятся на налоговых режимах УСН, ЕНВД или патенте без сотрудников, вести за них бухгалтерию:

Стоимость онлайн-бухгалтерии – от 3 500 руб. в год.

Зарплатный проект

Клиенты банка могут открыть зарплатный проект. Возможно два варианта:

При любом варианте деньги будут приходить день в день. Отчетные документы банк формирует автоматически.

Бонусная программа

Для формирования лояльности клиентов в банке действует бонусная программа.

точка банк какой банк клиент. bonusy ot partnerov. точка банк какой банк клиент фото. точка банк какой банк клиент-bonusy ot partnerov. картинка точка банк какой банк клиент. картинка bonusy ot partnerov

точка банк какой банк клиент. keshbek. точка банк какой банк клиент фото. точка банк какой банк клиент-keshbek. картинка точка банк какой банк клиент. картинка keshbek

Заключение

Тарифы и условия часто меняются. Приведенные в статье данные актуальны на январь 2020 года. Перепроверьте на сайте банка информацию, когда будете выбирать варианты обслуживания вашего ИП или ООО. На сегодня Точка Банк выглядит очень привлекательно для бизнеса, поэтому его точно стоит рассмотреть в качестве претендента на открытие счета.

Источник

«Точка»: как работает банк для предпринимателей

точка банк какой банк клиент. twitter. точка банк какой банк клиент фото. точка банк какой банк клиент-twitter. картинка точка банк какой банк клиент. картинка twitter

точка банк какой банк клиент. facebook. точка банк какой банк клиент фото. точка банк какой банк клиент-facebook. картинка точка банк какой банк клиент. картинка facebook

точка банк какой банк клиент. vk. точка банк какой банк клиент фото. точка банк какой банк клиент-vk. картинка точка банк какой банк клиент. картинка vk

точка банк какой банк клиент. ok. точка банк какой банк клиент фото. точка банк какой банк клиент-ok. картинка точка банк какой банк клиент. картинка ok

точка банк какой банк клиент. flip. точка банк какой банк клиент фото. точка банк какой банк клиент-flip. картинка точка банк какой банк клиент. картинка flip

точка банк какой банк клиент. cover9 1. точка банк какой банк клиент фото. точка банк какой банк клиент-cover9 1. картинка точка банк какой банк клиент. картинка cover9 1

Бизнес банка для предпринимателей «Точка» вырос на клиентах «Банк24.ру» — после его закрытия многие из них перешли в новый проект «банкира 2014 года» Бориса Дьяконова. Уже через 1,5 года «Точка» вышла на безубыточность. Чтобы стать ближе к малому бизнесу, банк запустил биллинг-бота для мессенджера Facebook, построил мультибанковскую платформу и помогает с регистрацией юрлиц и бухгалтерией. Основатели «Точки» рассказали Inc., как закрытие бизнеса заставило их создать принципиально новый банковский продукт, чем обернулось незнание бюрократических тонкостей и почему в компании больше нет начальников.

точка банк какой банк клиент. isakov 1. точка банк какой банк клиент фото. точка банк какой банк клиент-isakov 1. картинка точка банк какой банк клиент. картинка isakov 1

директор по клиентскому сервису «Точки»

В феврале 2015 года предприниматель Борис Дьяконов запустил новый банк для предпринимателей

Основная идея была в том, чтобы клиенты не тратили время на общение с банком. Сделать это пытались и другие банки, но всё заканчивалось тем, что клиентам всё-таки приходилось приезжать в отделение — радикально перестроить бизнес-процессы ни у кого не вышло.

Дьяконову ничего перестраивать не пришлось — после закрытия «Банк24.ру», который он возглавлял, новый бизнес строился с нуля. «Онлайн-модель, на которую в «Банке24.ру» ушли бы годы, была создана для «Точки» за месяц», — говорит он.

Сначала в «Точке» предлагали клиентам высылать сканы или фото документов. Это было удобнее, чем идти в отделение, но все равно не настолько технологично, как нам хотелось. Тогда в банке решили, что научатся работать так, чтобы для обработки заявки и предоставления клиенту реквизитов счета хватало номера телефона и паспортных данных, а все остальное клиент принесет на встречу с менеджером. Из бумаг на подпись оставили только заявление на предоставление электронной подписи — чтобы всё остальное оформлять через онлайн-банк.

«Проект по переводу всех бумаг в электронный формат был уже готов, а юристы сократили их объем до минимума», — говорит Сергей Исаков, директор по клиентскому сервису «Точки». Наличные вносились через банкоматы партнеров, а необходимые справки клиент получал в электронном виде. Банк сам уведомляет налоговую, а справка об открытии счета автоматически приходит клиенту в онлайн-банке.

Так в «Точке» с самого начала появилась новая категория сотрудников — выездные менеджеры (сначала 30, теперь 200 во всех регионах России). Для этой работы отбирали тех, кто умел нравиться людям, мог поддержать любой разговор, имел широкий кругозор. Запись первых встреч с клиентами на диктофон и их анализ помогали, с одной стороны, «прокачивать» компетенции менеджеров («Мы выборочно слушаем, чтобы оценивать, как разговор выглядит со стороны, и давать ребятам практические советы и рекомендации», — объясняет Исаков), с другой — улучшить процедуру подключения.

точка банк какой банк клиент. reg pt2Syg. точка банк какой банк клиент фото. точка банк какой банк клиент-reg pt2Syg. картинка точка банк какой банк клиент. картинка reg pt2Syg

Переломная точка: «Банк24.ру»

«Банк24.ру» в 2008 году прекратил финансовые операции по вкладам — по

словам руководства, из-за массового оттока денежных средств. Несмотря на ряд антикризисных мер (банк просил ЦБ РФ о финансовой помощи, обращался и в Агентство по страхованию вкладов), в сентябре 2014 года лицензия была отозвана. Закрылись на редкость цивилизованно: обязательства перед кредиторами были выполнены; благодарные клиенты оставляли у закрытых отделений цветы. Председатель правления «Банка24.ру» Борис Дьяконов стал лауреатом премии «Банк года — 2014» в номинации «Банкир года».

Первые 10 тыс. клиентов пришли в «Точку» из закрытого «Банка24.ру». К их приходу готовились, но в первый же месяц работы было очень много желающих. Менеджеры выезжали к ним домой, в кафе, в парк; часто подписывали документы в машине клиента, один раз в бане, как-то пришлось подписывать на операционном столе в ветеринарной клинике. Основной рабочий инструмент менеджера — планшет — подбирали долго: достаточно большой, чтобы демонстрировать работу интернет-банка, и достаточно легкий, чтобы менеджер возил его на 5-6 встреч ежедневно, с четким изображением, он должен был хорошо держать заряд. Победили айпады.

История «Точки»

Февраль 2015

«Точка» запускается как часть группы «Открытие». В новый банк переходит большая часть всех сотрудников «Банка24.ру» со всеми технологиями — а затем и клиенты, оценившие новые сервисы и клиентоориентированность.

точка банк какой банк клиент. s 3. точка банк какой банк клиент фото. точка банк какой банк клиент-s 3. картинка точка банк какой банк клиент. картинка s 3

Апрель 2016

«Точка» заявила о планах развивать околофинансовые сервисы. «Точка» начинает регистрировать ООО и ИП, считать налоги, освобождая предпринимателей от визитов в налоговую и мороки с документами.

точка банк какой банк клиент. growth. точка банк какой банк клиент фото. точка банк какой банк клиент-growth. картинка точка банк какой банк клиент. картинка growth

точка банк какой банк клиент. phone 1. точка банк какой банк клиент фото. точка банк какой банк клиент-phone 1. картинка точка банк какой банк клиент. картинка phone 1

Июль 2016

«Точка» запускает первого в мире финансового Facebook-бота. Теперь клиенты могут прямо в мессенджере совершить платёж, проверить состояние счёта или написать в банк. О новой услуге пишет американский Forbes.

точка банк какой банк клиент. s 1. точка банк какой банк клиент фото. точка банк какой банк клиент-s 1. картинка точка банк какой банк клиент. картинка s 1

Октябрь 2016

Январь 2017

NPS (индекс лояльности клиентов) достигает 73% (хорошим показателем считается 50%).

точка банк какой банк клиент. s 2. точка банк какой банк клиент фото. точка банк какой банк клиент-s 2. картинка точка банк какой банк клиент. картинка s 2

Март 2017

«Точка» создаёт бесплатный p2p-сервис для быстрого выставления счетов и совершения платежей.

точка банк какой банк клиент. cash. точка банк какой банк клиент фото. точка банк какой банк клиент-cash. картинка точка банк какой банк клиент. картинка cash

точка банк какой банк клиент. dude. точка банк какой банк клиент фото. точка банк какой банк клиент-dude. картинка точка банк какой банк клиент. картинка dude

Май 2017

«Точка», чтобы повысить эффективность работы, начинает внедрять холакратию — систему управления, основанную на отказе от иерархии и большем вовлечении сотрудников в принятие решений и работу на результат.

точка банк какой банк клиент. s 3. точка банк какой банк клиент фото. точка банк какой банк клиент-s 3. картинка точка банк какой банк клиент. картинка s 3

Сентябрь 2017

«Точка» становится мультибанковской платформой и может предоставлять свои услуги независимо от того, в каком из двух банков – «Открытие» или Qiwi – хранятся деньги клиента.

точка банк какой банк клиент. 20171107 GSAP5432 1. точка банк какой банк клиент фото. точка банк какой банк клиент-20171107 GSAP5432 1. картинка точка банк какой банк клиент. картинка 20171107 GSAP5432 1

точка банк какой банк клиент. zavadskih. точка банк какой банк клиент фото. точка банк какой банк клиент-zavadskih. картинка точка банк какой банк клиент. картинка zavadskih

управляющий филиала банка «Точка»

В октябре 2016 года — через полтора года после открытия — «Точка» вышла на безубыточность

Чтобы выйти в прибыль, надо мало тратить и много продавать, говорит управляющий филиалом Андрей Завадских: «Звучит не ново, но всё решают продажи. И если продавать мы к тому моменту научились хорошо, то мало тратить и повышать эффективность учимся до сих пор».

Продажи на старте шли в основном через интернет — ведь и сам банк работает там. Для продвижения нового бренда использовали стандартные инструменты: контекстную рекламу, баннеры — например баннерную рекламу в сервисе «1С», — медийную рекламу в бизнес-изданиях (подробности о затратах и результатах не раскрываются). Искали клиентов через партнерскую сеть. Сейчас в ней более тысячи юридических и бухгалтерских компаний, чья аудитория пересекается с аудиторией «Точки».

В феврале 2016 года запустили большую рекламную кампанию — имиджевые ролики и баннеры со слоганом «Дело не в деньгах» (затраты не раскрываются). Интересный результат этой рекламы можно отследить в Wordstat Яндекса: резкий рост числа запросов «банк для предпринимателей» (по этой фразе новые клиенты находили «Точку»).

точка банк какой банк клиент. vrez1 16. точка банк какой банк клиент фото. точка банк какой банк клиент-vrez1 16. картинка точка банк какой банк клиент. картинка vrez1 16

Если за первые полгода пришли 10 тыс. клиентов, то к октябрю 2016 их стало 50 тыс. Важную роль во взрывном росте сыграли рекомендации. По данным TNS за 2016 год, уровень NPS (готовность рекомендовать сервис своим друзьям) среди клиентов «Точки» составляет 72,4%. «Наверное, лучшего рекламного канала не придумать, — говорит Завадских. — Нам нужно было ярко заявить о банке, демонстрировать свою уникальность и много рассказывать о том, кто мы такие. Но клиенты стали делать это за нас».

Завоевать аудиторию помог полный спектр услуг для малого и среднего бизнеса и непоказная клиентоориентированность. «Раньше банки были не приучены «любить» предпринимателей, все доставалось физлицам, — говорит Завадских. — А мы переизобрели стандартные продукты для бизнеса, отталкивались, в первую очередь, от потребностей и болей клиента. «Закрыли» все потребности бизнеса — и РКО, и зарплатный проект, и эквайринг, и услуги для ВЭД. Но самое главное – это не то, какой сервис ты придумаешь или какую “железку” прикрутишь, а человеческое отношение – это самое труднокопируемое конкурентное преимущество. Поэтому мы стараемся работать по принципу «что бы ты ни делал, сделай это для клиента». Например, для операторов онлайн-офиса (колл-центр) отсутствует KPI по длительности звонка — только по результативности: «Просто реши проблему клиента!», — говорит Завадских.

точка банк какой банк клиент. GRGSAP 48. точка банк какой банк клиент фото. точка банк какой банк клиент-GRGSAP 48. картинка точка банк какой банк клиент. картинка GRGSAP 48

точка банк какой банк клиент. petelin 4. точка банк какой банк клиент фото. точка банк какой банк клиент-petelin 4. картинка точка банк какой банк клиент. картинка petelin 4

операционный директор «Точки»

В апреле 2016 года «Точка» заявила о планах развивать околофинансовые сервисы

В 2016 году «Точка» стала готовить специальное предложение для ИП — помощь с регистрацией юрлица и ведением бухгалтерии за 3,5 тыс. рублей в год. Разговоры с предпринимателями показывали, что услуга будет востребована, — тренд стал меняться: стало много самозанятых, у которых не было представления о том, как работать с бухгалтерий. Мы поняли, что у таких предпринимателей есть страхи, связанные с незнанием того, как регистрировать бизнес, какие отчеты и куда сдавать, какие налоги и когда платить.

Мало кто в «Точке» верил в эту историю, поэтому на старте мы вручную на 10-20 клиентах обкатывали сервис: расчет налогов и регистрацию. Но в первый месяц команда сервиса не отправила в налоговую уведомления о постановке части клиентов на УСН. Предприниматели — 6 человек — остались на общей системе налогообложения, что вело к бóльшим затратам на налоги и росту объема документации (полноценные ежеквартальные отчеты по общей системе налогообложения). Они попали на совершенно другие суммы налогов. До конца года «Точка» в ручном режиме исправляла ошибки: полностью восстановила корректное ведение налоговой отчетности по общей системе налогообложения и за свой счет заплатила все необходимые налоги.

«Вывод из этой истории один: даже на этапе тестирования продуктов возможно допустить ошибки, которые могут выйти боком и тебе, и твоим клиентам», – говорит Николай Петелин.

«Самым сложным было учиться, делать выводы, — считает Дьяконов. — Мы не очень большую цену заплатили за это. Технически [создание сервисов для ИП] было достойной инженерной задачей, но это всё же не космические корабли запускать. Восторг и прелесть здесь в том, что мы смогли представить чуть другое будущее, нащупать клиентскую боль и решить её».

Сейчас в команде проекта меньше 10 человек — менеджеры, программисты и бухгалтеры-консультанты. Благодаря сервису более 5,5 тыс. клиентов за третий квартал 2017 года перевели более 90 млн рублей взносов и налогов. Мы подсказываем предпринимателям, как оптимизировать такие платежи и сэкономить.

точка банк какой банк клиент. 2. точка банк какой банк клиент фото. точка банк какой банк клиент-2. картинка точка банк какой банк клиент. картинка 2

«Предприниматели не сидят за компьютером и не хотят тратить на это время, поэтому мы делаем так, чтобы им было удобно», – рассказывает операционный директор «Точки» Николай Петелин. Поэтому у нас появился сервис, который позволяет автоматически оплачивать налоги и отправлять декларацию без участия предпринимателя. Не так давно мы добавили в мобильные приложения на iOS и Android возможность уплатить налоги и страховые взносы.

С нефинансовыми услугами для ИП «Точка» стала зарабатывать на 10% больше. Петелин считает, что принцип одного окна — регистрация юрлица, ведение счёта и бухгалтерии — это уже стандарт для любого банка, general service.

точка банк какой банк клиент. GRGSAP 59. точка банк какой банк клиент фото. точка банк какой банк клиент-GRGSAP 59. картинка точка банк какой банк клиент. картинка GRGSAP 59

точка банк какой банк клиент. evlyutina. точка банк какой банк клиент фото. точка банк какой банк клиент-evlyutina. картинка точка банк какой банк клиент. картинка evlyutina

коуч холакратии в «Точке»

В мае 2017 года «Точка» начала внедрять холакратию

Когда число сотрудников достигло 1,2 тыс., для управления продуктовыми командами и разработчиками компания внедрила Agile и Scrum. Те быстро прокачали свою эффективность и ушли в отрыв, оставив позади бухгалтерию, службу безопасности, хозяйственников. «Agile клёво лёг, и корпоративная культура поменялась. Но те, кто остался в старой парадигме, стали тормозить развитие», — говорит Евгения Евлютина, коуч холакратии в «Точке». «Натянуть» Agile и Scrum на все подразделения было невозможно — требовалась универсальная коллаборативная система, и Борис Дьяконов сделал ставку на холакратию.

«Про холакратию мне рассказала знакомая из Англии, — вспоминает он. — Я полез на сайт и всю субботу вместо работы читал и смотрел видео. Проникся тем, что холакратия может каждого сотрудника научить быть ответственным, участвовать в жизни компании, что-то делать. Я увидел, что система даёт возможность (не гарантию) сделать «Точку» гораздо более устойчивой, способной переваривать любые изменения».

точка банк какой банк клиент. 3 2. точка банк какой банк клиент фото. точка банк какой банк клиент-3 2. картинка точка банк какой банк клиент. картинка 3 2

«Фишка в том, что люди самоорганизовываются, — объясняет Евгения Евлютина, — и дальше этой системой руководить уже не нужно». Сотрудники делятся не на отделы и департаменты, а на «круги» — команды для решения конкретных задач. Вместо должностей — роли, которые распределяются между сотрудниками в соответствии с их квалификацией и способностями и могут меняться. Работой каждого круга управляют лид-линк (назначается извне, распределяет роли в круге), реп-линк (выбирается участниками круга, выносит на обсуждение внутренние проблемы), секретарь (организует встречи и обсуждения) и фасилитатор (модерирует встречи и обсуждения).

Обучаться холакратии команда «Точки» — 10 человек, по одному от каждого подразделения, — ездила в Амстердам к Брайану Робертсону, основателю организации HolacracyOne (ей принадлежат права на товарный знак Holacracy).

точка банк какой банк клиент. 20171107 GSAP5609. точка банк какой банк клиент фото. точка банк какой банк клиент-20171107 GSAP5609. картинка точка банк какой банк клиент. картинка 20171107 GSAP5609

«Когда мы пришли к сотрудникам с принципами холакратии, многие говорили: у нас и так все хорошо, мы и так уже все в аджайле», — вспоминает Евлютина. Первые же встречи по системе холакратии показали сотрудникам, что теперь они могут напрямую влиять на принятие решений в компании. Несмотря на это, формирование холакратической структуры продолжалось пять месяцев. Проблема возникла с «начальниками без сотрудников» — с сотрудниками, которые подчинялись напрямую Борису Дьяконову (например начальник отдела стратегического развития). Холакратия подразумевает, что они должны добровольно отказаться от начальственного статуса и войти в какой-либо из кругов. Больше половины «одиночек» этот переход уже совершили, остальных не торопят — ждут, когда «дозреют».

«Мозг сотрудники, конечно, выносили, — рассказывает Евлютина. — Когда вместо отделов стали формироваться «круги», на собраниях нужно было выбрать реп-линков. А руководители проводили фиктивные выборы, мол, Васю бы и так выбрали, пусть реп-линком будет он. Мы говорили: нет, так не канает, давайте выбирайте реп-линка по правилам. Или руководитель отдела решал: «Внутри круга я всё организую так, как мне удобно, к черту вашу холакратию».

Многим было сложно привыкнуть к строгому регламенту любых обсуждений: «Если раньше темы разговоров менялись по ходу встречи, все начинали ругаться и не могли прийти к результату, то теперь всё регламентировано: сначала высказываешься по теме, потом можешь возразить, потом сделать предложение. Порядок выступлений нарушать нельзя, и слово второй раз не дадут, даже если пришла важная мысль. Поблажек никому не было: топы были в шоке, когда фасилитатор упрекал их в неэффективности дискуссии».

Главный плюс холакратии — процессы стали прозрачными, а рядовые сотрудники получили больше возможностей для вовлечения. На смену должностным инструкциям пришли роли, описания которых хранятся в облаке, — любой может их видеть и к ним апеллировать.

«Сначала все расписали свои роли и забили на них. А когда система заработала, к написанному стали цепляться — «Так это ты взял на себя!». Все побежали корректировать свои роли, чтобы не облажаться», — говорит Евлютина.

Решения в «Точке» теперь принимаются на еженедельных встречах. Когда резкое увеличение потока клиентов привело к сбоям в интернет-банке, на очередном собрании по системе холакратии кто-то предложил возвращать стоимость ежемесячного обслуживания, если был сбой. За предложение проголосовало большинство, и его без лишних проволочек ввели в работу. Клиенты стали получать компенсацию за сбои, это остановило их уход и снизило недовольство.

Культуру сложно оцифровать, говорит Евлютина. Прямого влияния на бизнес-показатели смена системы управления не оказала, но помогла «Точке» наладить внутренние процессы, увеличить инициативность и проактивность сотрудников. «Партнёры замечали колоссальные перемены и спрашивали: «Как вы добились, чтобы разработчики сами брали задачи и не ждали указов сверху?» Мы сильно скакнули вперёд. Многие проблемы решились сами, когда появилась холакратия».

точка банк какой банк клиент. 20171107 GSAP5513. точка банк какой банк клиент фото. точка банк какой банк клиент-20171107 GSAP5513. картинка точка банк какой банк клиент. картинка 20171107 GSAP5513

точка банк какой банк клиент. zavadskih. точка банк какой банк клиент фото. точка банк какой банк клиент-zavadskih. картинка точка банк какой банк клиент. картинка zavadskih

управляющий филиала банка «Точка»

В сентябре 2017 года «Точка» стала мультибанковской платформой

«У разных банков — разные сильные стороны. Одни ассоциируются с надёжностью, у других большая филиальная сеть или уникальные продукты. Но многим клиентам нужен сервис, как в «Точке», — объясняет Андрей Завадских. — Мы хотели порвать шаблон и предложить что-то новое. Предоставить клиентам возможность выбирать банк, где физически будут находиться их деньги».

«Точка» стала мультибанковской платформой, которая может работать с любым банком. Внешне для клиента все выглядит как один интерфейс: при открытии счёта в «Точке» клиент выбирает, где физически будет находиться его счёт. Сейчас запущен первый проект с «Киви Банком» и половина новых клиентов выбирает его.

Основные технические задачи легли на плечи IT. «Такие вещи не делаются в два счёта, — говорит Завадских. — Мы потратили много времени, чтобы «поженить» два сервиса, и до сих пор это крайне сложный кейс. В этом квартале мы медленнее добавляем изменения в онлайн-банк, чтобы поддерживать устойчивость системы. Зато мы теперь умеем с этим работать».

Однако технически организовать мультибанковскую платформу оказалось проще, чем юридически. В проекте подключения ещё 5-10 банков, однако есть ли с ними какие-то договорённости, «Точка» пока не говорит. Построение платформы может увеличить количество клиентов «Точки» (сейчас их 100 тыс.) вдвое, считает Андрей Завадских: «Основные тренды на банковском рынке сегодня — это выход сервисов в онлайн, построение экосистем и развитие нефинансовых сервисов. Этого хотят сейчас все банки, в том числе и мы, но тему мультибанка качаем пока только мы».

«Сейчас отношения клиентов с банками напоминают ситуацию, когда у тебя в телевизоре один канал, а если ты хочешь посмотреть другой, то надо покупать второй телевизор, — говорит Борис Дьяконов. — Мультибанковость — это когда у тебя все каналы в одном телевизоре. И у нас на этот счёт много планов. Государство нам не мешает».

КИВИ Банк (АО). Лицензия № 2241, выдана Центральным банком РФ 22.01.2015 г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *