тормозные диски газель бизнес какие лучше
Тормозные диски с перфорацией TRIALLI
Еду как-то я в г. КАРТАЛЫ из ЧЕ!
И вдруг…
Пропали тормоза.
Честно говоря я птица гордая и ремонтируюсь либо на «пляже» как львёнок, либо в боксе! На трассе максимум колесо поменяю! Не дело это в дороге ремонтироваться…
Вообщем попинал по педали и дальше поехал, возвращаюсь обратно и снова тормоза пропали!
Слава богу стало тепло и я решил заняться тормозной системой, так как понял, что у газели это слабое место (мне один раз повезло без тормозов проехать 1400 км. на молитве — не повторять, опасно для жизни).
Был сделан вывод о том, что необходимо сделать тюнинг тормозной системы, поставить 4-х поршневые суппорта от какой-нибудь тойоты и тормозные диски более весёлые, а не эти пеньки, которые ГАЗ делают.
Стал смотреть на ценник, но это не главное, так как пришлось бы потом делать танцы с бубнами и подгонять. А необходимо все рассчитать, чтобы звезды сошлись:)
Во времени был ограничен, поэтому решил протестировать перфорированные тормозные диски TRIALLI DF 445, совместно с колодками Allied Nippon ADB 0795 и новыми суппортами от фирмы TRIALLI CF403 & CF 402, также был куплен комплект противоскрипных пластин PFK 397 и смазка пластичная фирмы TRW.
Отпишусь на сколько хватит данных тормозов, а пока езжу буду потихоньку закупать и подгонять.
Честно говоря я знаю о том, что TRIALLI это не самый качественный продукт, поэтому на будущее думаю собраться всем нашим автолюбительским обществом и заказать у нормального производителя качественные тормозные диски!
Информацию выложу позже, как напишу в компании производящие тормозные системы типа Ate:)
Кроме того, мной были заказаны подшипники фирмы NSK HR30305J & HR30307J, общей стоимостью около 1200 руб. за два, а также сальник фирмы Espra EO5625 стоимостью 130 руб., и обычный сальник ступицы коричневого цвета стоимостью 40 руб.
Относительно смазки купил две тубы одна из которых Elf 140007 многоцелевая с содержанием дисульфида молибдена, «Multi Mos2» стоимостью 191 руб. (t от — 25 до 130) и Chevron 254504642 на основе полимочевинного комплекса (t от — 30 до 177) стоимостью 311 руб.
Тормозные диски & колодки
Давно мучает меня свист тормозов машины на перекрестках. Хочу найти что нибудь менне голосистое. Решил поделиться тем что нашел в нете.
Передние дисковые тормоза автомобилей ГАЗ-3302 «газель» и их модификаций
ИСПЫТАНИЯ НА ПРИРАБОТКУ: в начале испытаний определялось изменение эффективности торможения до приработки. Оно составило 700 единиц, при нормативе — 620. Изменение эффективности при прогреве оказалось почти в два раза меньше, чем норматив: 11,5%, при нормативе — 25%.
Определение эффективности торможения непрогретых тормозных колодок (так называемая «утренняя свежесть) дало неплохие результаты. При давлении в рабочем тормозном цилиндре 40 кгс/см2 результат испытаний оказался равным 1040 единицам (при нормируемом диапазоне 1000-1180 единиц), а при увеличении давления в рабочем цилиндре вдвое этот показатель достиг значения 2000 единиц (диапазон, оговоренный «АвтоГАЗом», составляет для этих условий 1870-2150 единиц). Таким образом, можно говорить о хороших тормозных свойствах этих колодок даже в непрогретом состоянии.
СКОРОСТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ: следующим пунктом программы стали скоростные испытания. Суть их заключается в том, что начальная скорость, с которой производится торможение, меняется в пределах от 60 до 120 км/ч. При этом изменение эффективности должно укладываться в диапазон от +15% до –15%. Результат испытуемых колодок оказался на высоте, а именно +2%.
При нагреве потеря эффективности составила –7,5% для первого нагрева, и –2% для второго. Учитывая тот факт, что норматив ГАЗа ограничивает максимальное значение данного показателя величиной 35%, можно сделать вывод о весьма стабильных свойствах материала фрикционной накладки.
СТАБИЛЬНОСТЬ ПРИ НАГРЕВЕ: последнее испытание заключалось в определении стабильности эффективности торможения после нагрева. Начальная скорость составляет 80 км/ч, и давление в рабочем тормозном цилиндре устанавливается равным 40 кгс/см2. Диапазон допустимых изменений оговаривается равным от –5 до +10. После первого нагрева стабильность эффективности составила +2, а после второго –2.
Единственным недостатком, который, впрочем, можно считать незначительным, стал время от времени появлявшийся «писк».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА НАМИ
Эффективность торможения и износостойкость колодок дискового тормоза автомобилей ГАЗ-3302 «газель» и их модификаций деталь 3302-3501170 с торговой маркой Allied Nippon полностью соответствует требованиям ОАО «ГАЗ».
Прочность соединения фрикционной накладки с основанием колодки соответствует требованиям ГОСТ Р 41.90-99 (Правил ЕЭК ООН №90).
Тормозные колодки ГАЗ ЕXPERT
42020.3302—3501170 Колодка тормозная переднего дискового тормоза EXPERT на автомобили ГАЗ «Волга», «Соболь», «Газель» и их модификации
Тормозные колодки EXPERT — это гарантированное высокое качество за счет улучшенных характеристик прогрессивных фрикционных материалов, которые используются в тормозных системах современных автомобилей. ОАО «Автодеталь-Сервис» была выбрана безасбестовая технология как альтернатива ранее существующим аналогам. При их производстве решались конкретные задачи — заменить вредный для здоровья и окружающей среды асбест на новый материал с сохранением всех его уникальных свойств (высокая термостойкость, прочность, эластичность). Тормозные колодки EXPERT произведены с использованием усовершенствованных фрикционных материалов, разработанных для обеспечения оптимальных характеристик торможения при различных условиях движения.
Бережное отношение к тормозному диску тормозных колодок EXPERT обеспечивается оптимальной прочностью фрикционного материала. Гарантирован малый износ диска, исключено появление задиров и царапин на его поверхности. Коэффициент трения тормозных колодок EXPERT стабилен при любой скорости, давлении и температуре.
Устойчивость к коррозии тормозных колодок EXPERT гарантируется специальной порошковой краской, защищающей колодку от внешних воздействий.
Ресурс изделия — 30 000 км.
ОАО «Автодеталь-Сервис» является одним из ведущих в России производителей автокомпонентов для отечественных автомобилей, одним из основных поставщиков ОАО «УАЗ».
Продукцию производства ОАО «Автодеталь-Сервис» EXPERT для автомобилей ГАЗ, ВАЗ, УАЗ в фирменной упаковке вы можете приобрести у официальных дилеров и в розничных магазинах вашего региона.
Диски тормозные ГАЗ EXPERT
Тормозные диски EXPERT представляют собой высококачественный продукт и позволяют достичь комфортного и максимально плавного торможения, что обеспечивает высокий уровень безопасности. ОАО «Автодеталь-Сервис» использует только новейшие технологии и системы контроля при производстве тормозных дисков, что гарантирует неизменно высокое качество и прекрасные эксплуатационные характеристики.
Литье тормозных дисков EXPERT соответствует самым строгим требованиям к материалу. Тормозные диски EXPERT производятся из специального структурированного чугуна, позволяющего увеличить прочность диска, и, как следствие, повысить безопасность движения. Химический состав металла для надежной и безопасной работы дисков специально подбирается с учетом особенностей эксплуатации автомобилей ГАЗ.
Тормозные диски EXPERT отличаются от аналогов повышенными требованиями к дисбалансу, шероховатости рабочих поверхностей, что обеспечивает комфортное и плавное торможение.
42020.3110—3501078 Диск переднего тормоза ГАЗ EXPERT на автомобили семейства «Волга»
42020.3110-3501078-01 Диск переднего тормоза ГАЗ EXPERT SPORT на автомобили семейства «Волга»
Ресурс изделия — 150 000 км.
ОАО «Автодеталь-Сервис» является одним из ведущих в России производителей автокомпонентов для отечественных автомобилей, одним из основных поставщиков ОАО «УАЗ».
Продукцию производства ОАО «Автодеталь-Сервис» EXPERT для автомобилей ГАЗ, ВАЗ, УАЗ в фирменной упаковке вы можете приобрести у официальных дилеров и в розничных магазинах вашего региона.
Колодки других производителей:
Remsa 49002
Ferodo FDB771
Lucas GDB1083
Lockhed LP0879
Кто нибудь сталкивался с данными товарами. Какие отзывы о них?
Задние дисковые тормоза (ЗДТ) на Газель
Сбылась мечта…
Давно хотел себе на газельку дисковые задние тормоза. По доброму завидовал тем, кто уже установил их себе в том или ином исполнении.
Я пошёл по пути и варианту, который посчитал правильным с консультациями, отзывами, здравым смыслом!)
Напомню, к этой установке было многое сделано, попытался как можно дотошнее подойти к этому делу. Приготовления эти здесь: www.drive2.ru/b/512734708698711234/
И так, результатом всех этих приготовлений получились пара план-шайб:
и пара уже ступиц с тормозными дисками:
Дальше оставалось дело за малым!)
Для более законченного варианта план-шайб предстояло просверлить отверстия крепления к фланцу моста и крепления суппорта. Опять помог 3д принтер, уж очень он точно выводит размеры в пластике (пластик собственно PLA, в пластике ABS будет усадка на какой-то процентик, а деталь большая, этот процентик не предсказуем!) В общем на принтере напечатал лекало с отверстиями для кернышка и геометрией под суппорт.
Когда всё это подготавливал, то под суппорт напечатал по паре отверстий на всякий случай. Просто есть суппорта некоторых производителей, расстояние от отверстий крепления до внешнего края расположения колодок разнится с «заводскими» газовскими суппортами на 3,5 мм. Поэтому когда я примерял новые суппорта Trialli, то как раз с этим и столкнулся.
В общем отверстия получились как надо. Благо на работе есть сверлильный станок и отверстия с маслицем на малом ходу довольно шустро получилось просверлить.
С болгарочкой для дальнейшей обработки, решил повременить и сначала снять колёсики и прочее уже потихоньку становящееся не нужное!)
60 градусов) на фрикционе колодок оправдывают себя далеко не на первой машине… Но придётся прощаться!)
Первая примерка план-шайб… Отверстия как и следовало ожидать совпали идеально. Как и на тестовом мосте подпилил флянец моста под скобу и цилиндр суппорта:
Собственно финишные подгонки и самой план-шайбы:
Остаётся только прикрутить и дело почти сделано!)
Теперь пора ставить ступицу…
Ступица как родная встала на место, затянул, ослабил, вывел зазор в подшипниках и уже пора накидывать суппорт.
С тыльной стороны хотел установить кожух, но проколупался и забыл его вообще сделать из чего-нибудь. В принципе грязи столько нет в городе, а охлаждение без него получше будет. Вид, в общем, такой:
Поставил хорошие колодочки на зад:
Первый раз в жизни воспользовался установочным комплектом для колодок…
Честно сказать, то ли спать хотел, так как делал это всё дело ночью на работе, но не сразу додумался как их ставить!) Но когда разобрался поржал над собой!)
Суппорта подсоединил волговскими трубками к новым коротким трубкам от тройника, можно было обрезать и сделать новые в размер, но добираться до магазина с трубками без машины геморойно, рано или поздно, но переделаю их!)
Как видно из записи, не хватает ручника. скоро он будет, точнее он уже есть, но силы на исходе, время позднее и места для фото нет, к сожалению.
В общем, чего я испортил использовал:
План-шайба 2 шт.
Ступица задняя Газ 2 шт
Диск тормозной Allied Nippon 2 шт
Суппорт Trialli 2 шт (левый, правый)
Колодки тормозные TRW GDB 851 1 компл.
Рем.комплект колодок тормозных D42484A 1 компл.
Шланг суппорта 3110 2 шт.
Трубка тормозная зад. короткая газель 2 шт.
Подшипник 32209 2 шт
Подшипник 32210 2 шт
Сальник ступицы задней 2 шт
Прокладка полуоси 2 шт
Болт-штуцер шланга суппорта 2 шт
Шайба медная уплотнительная 10мм 4 шт (для соединения болта-штуцера и шланга к суппорту)
Жидкость тормозная 0,5 л
Больше не помню чего там ещё, вспомню допишу.
Ну и на концовку ощущения!
Сказать что дисковые тормоза лучше барабанных, это ничего не сказать… Когда прокачал тормозную систему, завёл, понажимал на педальку, прогнал жидкость в суппорт, чтобы он диск «почувствовал»… Стал выезжать из бокса, на тормоза жму, а машина как-то нехотя совсем останавливается… У меня даже холодок пробежал по спине, и ради этого я тут 4 часа горбатился… Но во время вспомнил, что колодочки имеют свойство притираться, да и диски я после установки не мыл, не было под рукой никакого очистителя или обезжиривателя.
Через несколько десятков км педалька стала сверх адекватной и некоторое время пришлось привыкать, что не надо теперь стоять на педали тормоза, когда нужно быстро остановится, а ты с грузом, а достаточно посильнее на педальку нажать… В спокойном режиме просто ногу кладёшь на педальку и машинка плавно начинает останавливаться. в любом случае привыкать надо, это никуда не деть… Особенно если ездить то на одной, то на другой машине.
В общем, не жалею ни одного рубля, вложенного в эти тормозульки!)
По поводу ручника наверно уже на следующей неделе добавлю запись, так как пока нет времени совершенно.
П.С. Тормоза эти катаю с мая месяца. «Полёт» нормальный!)
Тормозные диски газель бизнес какие лучше
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Правила форума
_________________
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен.
Альберт Эйнштейн
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Максимец 28 дек 2011, 20:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Вот нашел такую инфу:
Аналоги для VOLGA, 31103501077, Тормозной диск
BOSCH Тормозной диск 0986479347
PILENGA Тормозной диск V240
TRW Тормозной диск DF4243
MASTER-SPORT Тормозной диск 24011501451SET2MS
Последний раз редактировалось JimmySmith 29 дек 2011, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
_________________
_________________
Aerodynamics are for people who can’t build engines. Enzo Anselmo Ferrari
_________________
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л,шары,вольвомост,стабы 105,ВУТ АДС,диски АДС спорт,салон 3110,приборка3111
Белый перл Газ 3102 04 Техносервис,3RZ-FE,2,7л,АКПП,кондер,кожа,ЭСП и подогрев,шары,вольвомост 3.31,аморты Кони,выхлоп FOX,ВУТ+ГТЦ БМВ,ГУР ZF
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Путь к задним дисковым тормозам на газель.
Хорошая штука собственно!) Жаль рабочая зона не очень большая и не решить многие задачи одним изделием.
Сразу после первой примерки выявились ещё косяки чертёжика, благо, что поставил небольшое заполнение детали и доработал быстро.
Встал вопрос, как же примерить пластиковый вариант план-шайбы… Благо подвернулся коллега из группы московских газелистов, который совершенно случайно приобрёл мост на запчасти и добродушно согласился ненадолго пожертвовать им!)
Как видно подогнанный макет план-шайбы не прикрывает часть флянца чулка моста. Но ничего страшного, болгарка его с лёгкостью спилит!) Оставить его не получилось и не получится, так как мешает он и скобе и самому суппорту.
Дальше пошло самое интересное… Что бы определиться с толщинами и вылетом план-шайбы нужен был уже действующий вариант ступицы с диском…тут пришёл на помощь тот же коллега из КМГ отдавший на опыты и ступицы с мостом. Недолгие замеры и ступицы отправились к токарю.
Сразу скажу, что Саша поддерживал меня советом на многих шагах моего «творчества с здт», за что ему большое спасибо!
При установке диска, а диск решительно хотелось использовать именно газелевский, встал вопрос, что делать со шпильками, так как диск на 3 мм находил на их края… решением было воспользоваться уже знакомой болгаркой… к слову, данный вариант исключит проворачивание шпилек когда бы то ни было!
Дальше стоял вопрос как крепить диск к ступице. Были намечены отверстия крепления самого диска на проточенной части ступицы. Просверлены отверстия под резьбу М8, соответственно нарезана резьба. Диски крепятся к ступице шестью калёными болтами М8
Получилась вот такая конструкция, кстати, она ощутимо легче спарки ступи-барабан.
Всё вышло всё как задумывалось! Отталкиваясь от посадочных размеров подшипников добил финишные размеры план-шайбы.
Так как план-шайба по сути реально готовый вариант с размерами до одной десятки, поэтому и можно сказать, что всё собралось воедино на одном дыхании…
Всё упёрлось в металл и токаря, если первое ещё где-то проскакивало в виде отдельных кусков, то со вторыми беда… То размер не возьмёт такой станок, то токарь вдруг отказывается от соглашения, к слову, без логичных причин… Ну в итоге с металлом помог коллега, токаря совершенно случайно откопал в записной книжке телефона, хотя искренне верил, что он утерян давным давно… и да, он согласился!)
На выходе получились вот такие два подобия тормозных диска:
Конечно они требовали отверстий и доработки, но я решил оставить это до установки на машину.
В принципе, приготовления к установке дополнились новыми суппортами, колодками, трубками, шлангами…
Собственно, вот и ссылка на установку: www.drive2.ru/l/513302056698642435/
Комментарии 57
Привет, можно поделиться с чертежами?
Приветствую. Можешь ли по братству газелистов поделиться чертежом шайбы?
Приветствую.
В личку скинул
Здрассти, мне тоже по братски скинь чертежи))
Сейчас скину в личку.
Здравствуйте! Можно чертёж план шайбы?
Добрый.Хорошая работа. Поделись пожалуста чертижем план-шайбы. Заранее благодарен.
Сейчас в личку скину
Здравствуйте!) Отличная работа. Можно чертёж план шайбы?
Приветствую.
В личку сейчас скину
Доброго времени суток. Дмитрий, поделись пожалуйста макетом план-шайбы. Буду признателен, если имеется проработанный вариант.
Подпись
Приветствую. Сейчас скину в личку
Работа проделана шикардосная. Но я б усилил крепление тормозного диска к ступице. Минимум 12 мм. Сугубо мое мнение, уж больно хлипко они выглядят и не внушают уверенности в экстренном торможении.
У ребят уже по 300 тысяч с калёными м8 накатано. М12 некуда закручивать изначально и головки внутрь диска не влезут. Спереди заводской вариант на м10, но там обычные болты.
А еще говорят, на Газели по пять тонн тягают. Жуть!
Я знаю кто 7 в газель и 6 в прицеп… Автопоезд из газели в 15 тонн, круто?!
Приветствую. Сейчас скину в личку
Вот так в Ивеко сделано. А машины похожи по конструкции
Была мысль реализовать на ивековских суппортах, но ценник на них большеват.
«Диски крепятся к ступице шестью калёными болтами М8»
у газелевских тормозных дисков резьба М10, новые отверстия сверлили или сквозь эту резьбу прикручивали к ступице?
Эту тему давно «бычководы» прочухали и всё сделано примерно также, ручник кто-то делает гидравлический, а кто-то со 130го на КПП ставит.
Я, к сожалению, не обитаю в кругах «бычководов». Наверное реалистичные мысли по поводу здт возникли раньше!)
Просто я на Бычке примерно лет 15 проездил, естественно у них есть свой форум и пару лет назад я там часто бывал. В общем их конструкция практически ничем не отличается от вашей, лишь только в размерах разница.
Привет. Давно не читал твоих статей. А я продал свою Газельку полтора года назад. Вместо нее прицеп взял.
Приветствую.
Прицеп тоже вещь нужная и полезная!)
Да я реденько сейчас делаю записи. Очень много времени отнимают другие заморочки.
Привет Дим.Ну что тут можно сказать ты как всегда в своем репертуаре(в хорошем смысле) все разрабатываешь.Задумка вообще классная.Будем ждать результата твоего опыта.P.S. попутного ветра в твоем начинании и чтобы все получилось без проблем.
Привет, Миша.
Да всё стоит уже. Радует. Осталось законспектировать для драйва)
Идея не моя, но пришлось подгонять, дорабатывать, в общем своего времени потребовало!)
че тут мудрить то?все уже давно придумано и продается, хочешь с ручником или без
hardlevel.ru/vse-kategorii/gaz
Реклама дело хорошее… Но ценник в три раза выше чем мой вариант!
ну давайте еще начнем поршня отливать, штампы гнуть и прочее… машина работать должна, поставил деталь и поехал.если заняться нечем, то можно и точить три месяца
Реклама дело хорошее… Но ценник в три раза выше чем мой вариант!
…купил, поставил и поехал деньги зарабатывать.Время дороже.
Да не скажи, ты разницу в 25 рублей сколько времени отбивать будешь? Так же сделал не спеша. Поставил всё за 4 часа и это со сверлением отверстий в план-шайбах, доработкой геометрии болгаркой, заменой трубок…
А парню устанавливал покупной набор похожий… Я его 8 часов ставил, потому что не подогнано, а сделано да и так сойдёт и это без ручника, ручник отдельная тема, который х.з. откуда и для чего там приложен, болгарка, сварка, вальцовка трубок в помощь…
Время дороже, как ты говоришь…
…ключевое слово «похожий набор»
Да, похожий набор, потому, что отдать 40 рублей и не иметь гарантий, что всё встанет как надо, это вариант нормы среди наших производителей… Будь-то частник дядя Вася, будь-то контора побольше… В России живём однако…
Такие тормоза у этой же конторы себе на соболь присматриваю.На счет «кривого» могу сказать одно, что один и тот же комплект может не встать на две одинаковые газели)))Вопрос кто делает криво не раскрыт)Сталкивался с такой проблемой на собственном опыте, при чем на своей же машине.одни и те же подножки стоят криво…переваривал.
Вот и я тебе говорю, что заплатить явно завышенную сумму не означает купить идеальный комплект и взять его, да без проблем поставить, а равно выиграть на этом время, время-деньги…
Я же не посвящал подгонке, замерам, проточке дни… Ехал мимо коллеги, взял металл, в другой раз ехал мимо токаря, отдал металл и чертёж, при оказии так же забрал. Как железки на руках были, заказал недостающие запчасти… Как появилась возможность, так и поставил за 4 часа всё это. А железо своё старое подогнал, так же при оказии коллеге из Нефтекамска. Да это растянулось на какое-то время, но это не горит, что вот прям вынь да полож. Сейчас парень себе собирает так же деталюхи… В один месяц одно купит, в другой другое и не напрягается ни разу сколько я с ним не общался!)
По моему крепление к ступице не надёжное?
Ребята ездят с 3-3,5 тоннами уже несколько лет норм. Сам катаюсь уже несколько месяцев.