Total grade socialblade что значит
Методы просмотра статистики на YouTube канале
Владельцам YouTube-каналов крайне важна полная статистика не только своего ресурса, но и страниц конкурентов. Это помогает в бизнесе – даёт понимание о том, куда и как двигаться. Но сам сайт видеохостинга предоставляет средства только для сбора данных о собственных роликах; статистика ютуб каналов всех остальных блогеров здесь недоступна. В статье мы расскажем о том, как же всё-таки добраться до этих цифр.
Статистика своего канала
Для начала о своей собственной статистике – это может оказаться полезно для новичков в видеоблогинге.
Все инструменты для сбора и анализа ваших цифр находятся в разделе «Творческая студия». Зайдите на YouTube и кликните мышкой по вашей аватарке в правом верхнем углу страницы. Откроется выпадающее меню. Найдите в нём соответствующий пункт и войдите туда.
Статистические данные собраны здесь в разделе «Analitics». Плашка на главной странице Творческой студии отображает лишь три важнейших показателя: общее время просмотра ваших роликов, общее количество роликов и текущее количество подписчиков. Подробные цифры спрятаны глубже. Чтобы их увидеть, кликните на ссылке «Показать все» внизу этой плашки, или на пункте левого вертикального меню «YouTube Analitics».
Здесь информации очень много, у новичков могут буквально разбежаться глаза. Подпункты меню, такие как «Отчёты о времени просмотра», «Данные в реальном времени», «Удержание аудитории», «Места воспроизведения» и многие другие скрывают массу полезного. Рассказывать обо всём слишком долго, отметим лишь самое основное:
Информации в разделе Analitics настолько много, что начинающему блогеру придётся потратить пару вечеров, чтобы изучить всё это богатство.
Статистика чужого канала
Теперь обратимся к тому, как увидеть всё то же самое, но для каналов конкурентов. Есть независимые инструменты для этого, и первое, на что рекомендуем обратить внимание – сервис SocialBlade. Этот сайт может собирать статистику со многих популярных площадок в Интернете, в том числе и с Ютуба, что нас как раз и интересует.
Определение ID канала
Для того, чтобы увидеть статистику по любому каналу на Ютубе, нужно передать сервису SocialBlade ID-идентификатор этого канала. Он представляет собой просто строку из 24 символов, которая отображается в адресной строке браузера после слова «channel».
Иногда этого слова нет, вместо него вы увидите «user», а следом за ним некое осмысленное слово – название канала. Для наших целей подходит и то, и другое, это синонимы.
Просмотр статистики
Идентификатор, в каком бы виде он ни был, выделите мышкой и скопируйте в буфер обмена Ctrl+C. Потом перейдите на сайт SocialBlade. Убедитесь, что слева от строки поиска в правом верхнем углу выбран именно YouTube. Если там стоит что-либо другое, то вы скорее всего, получите ошибку.
Вставьте идентификатор из буфера Ctrl+V в строку поиска и кликните на иконке лупы.
Основная и ежедневная статистика
В выдаче на первой же странице вы увидите основную информацию по интересующему вас каналу. Здесь будет:
Это всё только «User Summary», то есть основная информация. Чуть выше этой таблицы вы увидите пункты меню. Там собраны более детальные сведения.
А в нижней части страницы располагается таблица с ежедневной статистикой.
Это данные за последние 15 дней. Здесь колонки с количеством новых подписчиков, количеством просмотров и доходом за каждую дату. Интересна последняя строка, с красным значком LIVE. Кликнув на нём, можно увидеть живое изменение количества подписчиков, изменяющееся прямо на глазах. Но конечно, это актуально для крупных и популярных каналов.
Статистика подписок и просмотров видеороликов
Ещё ниже на странице сервиса будут графики, которые наглядно показывают динамику канала.
А точнее, количество просмотров и подписок по месяцам. По умолчанию графики выводят информацию за два последних года. Однако, можно мышкой выделить любой интервал и получить более детальную статистику.
Как посмотреть статистику чужого канала YouTube
Привет уважаемые читатели seoslim.ru! Пусть видеохостинг и закручивает гайки и зарабатывать на видео становится с каждым днем сложнее, все равно миллионы людей продолжают это делать.
Если вы читаете данную статью, стало быть тоже решили начать создавать видео контент с целью получать за это деньги от самого популярного сервиса YouTube.
Однако прежде чем мы продолжим, рекомендую прочитать приведенные статьи, чтобы понимать с чем можно столкнуться по ходу развития собственного канала.
Я уже не раз слышал от тех людей, которые чего-то добились, что намного проще развиваться, когда постоянно анализируешь конкурентов.
Формула успеха не Ютуб и в другой сфере заработка следующая — Смотришь, что делают твои конкуренты и повторяешь за ними, только лучше.
По себе скажу, что данная методика отлично работает, именно так я и развивал свой детский канал. Просто смотрел на то что делают конкуренты в моей нише (твердые середнячки) и повторял за ними. Очень важно понимать, что я не копировал их, а смотрел методику развития каналов.
И скажу вам, что результат не заставил себя долго ждать.
Поэтому очень важно, как можно чаще заглядывать в статистику YouTube канала, как своего, так и конкурентов, уж это точно лишним не будет. Порой даже поможет понять, на какую тему стоит в дальнейшем создавать контент и сколько денег способна принести выбранная ниша.
Чем может быть полезна статистика канала:
Теперь давайте посмотрим, какие из сервисов нам могут помочь провести бесплатный анализ любого из каналов на Ютьюбе.
Как узнать статистику своего ЮТ канала
Ввиду того, что мой блог читают и те, кто только делает первые шаги в интернете, первым делом вы должны иногда просматривать те данные, которые для вас собирает аналитика.
Например, я всегда смотрю, откуда приходит трафик, какие из видео попадают в похожие к конкурентам. Таким образом можно понять на какую тему и по каким ключам лучше больше создавать видео контента, чтобы его тоже Ютуб подтягивал в похожие и рекомендации.
О том какие лучше выбрать источники трафика на Ютубе и почему, читайте по приведенной ссылке.
Теперь вернемся к просмотру данных по собственному каналу, для этого вам надо перейти в творческую студию, для чего жмем по аватарке аккаунта и переходим по соответствующей ссылке.
Далее вы попадете в панель управления канала, где представлена краткая информация по просмотрам, подписчикам, заработку, комментариям и т.д.
Для изучения подробной информации надо перейти в Аналитику, делается это несколькими способами, как показано на фото.
Только теперь можно переходить к изучению каждого из разделов собранной статистики, более подробно про все разделы YouTube Analytics я рассказал в одном из прошлых постов.
Сервисы просмотра статистики Ютуб каналов конкурентов
Теперь что касается данных по чужим каналам, как посмотреть сколько подписывается и сколько просматривает человек чей-то канал, какие примерно доходы стоит ожидать, с какой медиа-сетью сотрудничает?
На сегодня я для себя выделил всего 3 сервиса:
В принципе самым популярным был и остается Socialblade, но его минус в том, что он с недавних пор не показывает медиасеть, к которой подключен канал, да еще и на иностранном языке, что не всегда удобно.
Whatstat
Это небольшой русскоязычный рейтинг каналов, который не способен похвастаться какими-то расширенными данными, однако если кому-то достаточно информации, сколько конкурент получает просмотров, подписчиков и предполагаемый доход, тогда здесь все это как на ладони.
Первым делом надо скопировать URL канала.
Далее вставляем его в специальное поле поиска.
Мгновение и базовая статистика аккаунта перед нами.
Socialblade
Об этом сервисе знает каждый, потому что кроме Ютуба он может анализировать Инстаграм, Твиттер и др. Данные по каналам здесь представлены подробно, что поможет понять, почему конкурент собирает столько трафика и какова динамика развития его канала.
Для анализа копируем URL или ID channel в специальное поле сошиалблейд.
После чего кроме общей статистики youtube канала: подписчиках, просмотрах, количествах видео, дате создания channel, будет предоставлена информация приросту/упадку за прошлый месяц и рейтингу.
Если взять одинаковые условия для попадания в похожие, то с большей долей вероятности там окажется видео с канала B, чем с аккаунта B- или C+.
Если перейти по ссылке «Detailed Statistics», то можно посмотреть подробную статистику канала.
Данные по просмотрам, доходу, подписчикам.
Вся динамика роста канала видна на графиках.
Kedoo
Как вы знаете зарабатывать на Ютубе можно напрямую через Адсенс, а можно это делать через партнерские медиа сети. Обо всех способах заработка ЮТ читайте в моей прошлой статье.
Бывают такие случаи, когда не знаешь к какой из медиа сетей подключиться или просто ради любопытства хочется узнать, с кем сотрудничает твой конкурент.
Как вы могли заметить, данные по нетворкам социалблейд больше не предоставляет, поэтому пришлось искать другие пути решения этой проблемы и сервис Kedoo в этом помог.
Теперь давайте посмотрим, как здесь анализировать канал конкурентов.
На главной странице выбираем вкладку «поиск партнера», после чего вводим название того канал, который будем смотреть.
Переходим в результаты поиска и перед нами появится подробная статистика по найденному каналу. В том числе с указанием медиа сети, с которой он работает.
Кроме этой информации здесь есть и данные по приросту подписчиков, просмотров, дохода и др., но не более той, что показывает socialblade.
На этом у меня все, надеюсь теперь вы знаете на кого и как смотреть в процессе развития своего канала, главное, что есть все инструменты в виде бесплатных сервисов, которые способны вам помочь.
Статистика YouTube-каналов конкурентов: обзор сервисов и браузерных расширений
Анализировать статистику своего YouTube-канала можно и нужно, но не менее важно – следить за конкурентами в своей тематике:
изучать динамику подписчиков и просмотров, следить за частотой обновления контента;
отмечать реакции целевой аудитории на отдельные видео, определенные виды рекламы;
отслеживать, что и как снимают конкуренты, какие новые форматы видео добавили, что изменили в видеопроизводстве;
обращать внимание на теги и ключевые слова,
понимать, сколько можно заработать и на какую сумму ориентироваться при оценке рекламы на канале.
YouTube Analytics, даже с подключением счетчика Google, не предоставляет возможность мониторить чужие видеоблоги. Однако для этих целей есть ряд сторонних решений.
Специализированные расширения: VidIQ, TubeBuddy, Clever
Браузерные расширения удобны тем, что позволяют следить за собственным каналом и показателями конкурентов прямо на youtube.com.
VidIQ
Когда устанавливаете расширение, обновляете вкладку YouTube и воспроизводите любой ролик, справа появляется блок. В нем множество цифр и значков:
продолжительность и вовлеченность (число лайков, дизлайков, комментариев);
SEO-показатели: количество подсказок и заставок, число видео, предложенных автором, и др.;
общие метрики по каналу: число подписчиков, просмотров и т. д.;
теги видео и канала.
Если перейти на страницу канала, во вкладке «Статистика» также можно увидеть динамику просмотров и подписчиков, количество опубликованных видео и список тегов. Кстати, с помощью VidIQ теги конкурентов легко копируются и выгружаются в Excel.
При анализе страниц каналов стоит обратить внимание на вкладку «Популярное». В ней – топовые видео с точки зрения показателя VPH (views per hour, просмотры в час).
Большинство полезных возможностей VidIQ доступны бесплатно. Плюс можно купить подписку, если есть необходимость:
анализировать так называемые спорные ключевые слова, за которые YouTube может отключить монетизацию;
отслеживать трендовые видео по определенному порогу VPH с email-оповещениями;
изучать ретроспективные данные;
экспортировать показатели в CSV без ограничений.
PRO-тариф VidIQ стоит 10 долларов в месяц.
TubeBuddy
Если открыть видео с включенным TubeBuddy, справа от плеера будет блок Videolytics. В целом он похож на статистику VidIQ, так как здесь видно:
просмотры и вовлечения (лайки + дизлайки + комментарии);
SEO-рейтинги, шеры и упоминания видео в соцсетях;
общие показатели канала и теги.
Однако особенность TubeBuddy – в интересных дополнительных инструментах:
если нажать на Channelytics, можно сравнить свой канал с конкурентным влогом по подписчикам, просмотрам и опубликованным видео за последние 30 дней;
кликаете на Compare в шапке блока – открывается инструмент сравнения воспроизводимого видео с любым другим роликом на YouTube;
рядом с кнопкой Compare расположено подменю Tools. Там инструменты для анализа позиций тегов в поиске, детального изучения постов в социальных сетях и расширенного встраивания;
в меню TubeBuddy, которое открывается кликом по иконке справа от лупы, есть еще планировщики ключевых слов и тегов.
Десятки других инструментов TubeBuddy доступны только для пользователей платных тарифов. Самый дорогой из них – Legend – стоит 39 долларов в месяц.
Clever
Бесплатный плагин для блогеров, ускоряющий работу по развитию и оптимизации канала. Доступен для Google Chrome и Mozilla Firefox.
По любому видео Clever позволяет изучить:
теги вместе с их рейтингом по Яндекс.Wordstat и позициями в поиске YouTube (благодаря расширению, теги конкурентов в один клик копируются в буфер обмена);
коэффициенты вовлеченности по охвату и базе: первый показатель считается как отношение суммы вовлечений (лайков, комментариев и т. д.) к количеству просмотров, умноженное на 100 %, а формула вовлеченности по базе отличается тем, что в знаменателе – количество подписчиков;
число расшариваний в социальных сетях (FB, VK, OK, Instagram, Pinterest, Tumblr).
Еще в Clever есть функция автоматического добавления тайм-кода. Ссылка на нужное время вставится в описание, если нажать иконку с изображением часов. Она появляется при воспроизведении ролика в «Менеджере видео».
Также в режиме редактирования видео – справа, прямо под элементом выбора плейлистов – можно заметить отличный инструмент для подбора ключевых слов и тегов. Clever умеет собирать семантику из поисковых подсказок, Google Trends, YouTube-тегов и запросов Яндекс.Wordstat.
Инструменты SMM-аналитики: Livedune, Popsters, JagaJam
Сервисы SMM-аналитики облегчают жизнь, если маркетологу или предпринимателю нужно собирать статистику и по YouTube, и еще по 2—3—4 аккаунтам в социальных сетях. Такие инструменты стоят денег, зато позволяют мониторить конкурентов и сводить показатели всех своих аккаунтов в одном окне.
Livedune
Cервис аналитики профилей в соцсетях и поиска блогеров. Работает с Twitter, Instagram, VK, YouTube, LiveJournal. Используется для анализа аудитории, оценки вовлеченности, отслеживания комментариев.
Есть бесплатный пробный период – 1 день. Бюджетный тариф – «Блогер» – стоит со скидкой от 300 рублей в месяц. Самая дорогая подписка, предназначенная для агентств, обойдется от 9500 рублей в месяц.
Popsters
Сервис с упором на контент-аналитику в соцсетях. Работает с ВКонтакте, Instagram, Telegram, Одноклассниками, YouTube и другими платформами. Анализирует активность по времени суток и дням недели, считает вовлеченность по нескольким формулам, позволяет выгружать отчеты в трех форматах.
Новичкам можно активировать бесплатный пробный тариф на одну неделю. Подписка в Popsters стоит от 399 рублей в месяц.
JagaJam
Cервис аналитики в социальных сетях, ориентированный на бренды. Работает со всеми популярными платформами: Instagram, Facebook, ВКонтакте, YouTube, Twitter. Позволяет мониторить активность аудитории конкурентов, динамику подписчиков и популярность контента, сравнивать отдельные страницы по различным показателям.
Пробный период в JagaJam длится 7 дней. Стоимость подписки варьируется от 2700 до 40000 рублей в месяц и более.
Рейтинговые сервисы: SocialBlade, Whatstat
Рейтинговые сервисы – отличный вариант для поверхностного анализа конкурентов по YouTube. Пользоваться ими можно бесплатно и без регистрации.
SocialBlade
Зарубежный сервис, который отслеживает статистику YouTube-каналов и составляет рейтинги. С помощью него можно изучить:
число загруженных видео, количество подписчиков и просмотров в динамике за последний месяц;
внутренние рейтинги: Total Grade, Subscriber Rank и др.;
примерный месячный и годовой доход от медиасети.
В базе SocialBlade – 16+ миллионов каналов.
Whatstat
Рейтинговый сервис, отечественный аналог SocialBlade. По каналам он предоставляет следующие данные:
число опубликованных видео;
количество подписчиков и просмотров;
Поиск Google по whatstat.ru показывает, что в базе – около 5 000 каналов.
Кстати, Валентин Петухов (Wylsacom) отмечал, что прогноз сервиса по доходу почти соответствует реальности.
Рекламные платформы для работы с блогерами: Vlogster, Plibber, Webartex
Рекламные платформы и биржи – неочевидный способ конкурентного анализа, однако грех им не воспользоваться. Рекламные сервисы дают гораздо больше показателей, чем рейтинговые сайты и даже некоторые расширения, так как в основном напрямую работают с API YouTube. К тому же, где вы еще так быстро узнаете стоимость прямой рекламы в конкурентных влогах?
Vlogster
Первая в России биржа видеоблогеров. На сайте можно изучить каналы в 20+ тематиках по следующим показателям:
пол и возраст аудитории;
количество загруженных видео.
Подробная статистика – по географии, устройствам, динамике просмотров и т. д. – доступна только после регистрации и прохождения модерации. Имейте в виду, что одобрения заявки можно ждать не один день.
Plibber
Биржа нативной рекламы в YouTube и социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter, Одноклассники. Каталог влогов доступен после регистрации. Всего в нем – около 1 500 каналов в 50 тематиках.
Платформа предоставляет потенциальным рекламодателям данные по просмотрам, лайкам, дизлайкам, комментариям и стоимости размещения.
Webartex
Система продвижения бизнеса через статейный и инфлюенс-маркетинг. Платформа работает с VK, YouTube и сайтами различных тематик.
Список площадок можно посмотреть сразу после регистрации, никаких обязательных подписок и премодерации. В каталоге Webartex доступны такие данные:
пол и возраст аудитории (жаль, не по всем каналам эта статистика доступна).
Охват (учитывайте этот показатель – он намного важнее, чем число подписчиков).
Стоимость рекламы и средняя цена за 1 просмотр.
В базе нет заброшенных видеоблогов и каналов без подписчиков, так как платформа устанавливает ограничения: возраст – от 6 месяцев, последняя публикация – в течение последних 30 дней и так далее.