тойота королла какой бензин 92 или 95
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
кстати, прошлую короллу на 1zr успешно заправлял 92 бензином (по рекомендации дилера). как думаете, что то поменялось или по прежнему льем 92?
В технических характеристиках написано лить 95-й, зачем экономить на спичках, а потом жаловаться, что машина не едет.
92-й льют те, у кого в регионах 95-й отменное говно, тех людей я понимаю. Сам, когда на лето в Сочи езжу всегда на трассах 92-м заправляюсь, чтобы не попасться на самодельный 95-й.
Мне менеджер сказал что якобы новый двигатель не переваривает 92, и посоветовал лить только 95. Но по конструкции это тот же 1zr, только дефорсирован до 122лс.
По словам заместителя главного инженера проекта, автомобиль Тойота способен потреблять 92-й бензин (в инструкции сказано, что минимальное октановое число – 95).
http://auto.exist.ru/publikacii/557
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
На сколько я знаю у производителей разные рекомендации для различных стран. В Европе возможно 92й разрешен, так как там топливо имеет заявленные характеристики, у нас рекомендован 95-й чтобы предостеречь от некачественного бензина
Предлагаю создать опрос: «Каким бензином Вы будете заправлять Toyota Corol la».
Пользователь сказал cпасибо:
я только 92. так как на предыдущей машине тоже было рекомендовано 95. Но 95 хорошего у нас нет. Да кстати мицубиси лансер я в него почти 5 лет лил 92. и все живо и свечи дольше ходили и сами кто на сервисе обслуживали. Тоже говорили что лучше 92.
вчера дочка, по привычке, подъезжает на заправку: » На пятьсот, 92-го!»
Дошло когда в бак зашуршало.
но думаю не смертельно.
Слава Богу не на дизеле до этого ездили.
92 или 95?
Полистывая «Руководство по эксплуатации» своей Короллы обратил внимание на то, что в нем написано, что заправляться надо не ниже, чем 95-м.
До этого всегда заправлялся 92-м и в принципе проблем ни каких не замечал.
Решил попробовать и заправился 95-м полный бак.
Честно сказать разницы между 92 и 95 никакой не заметил вроде как (заправляюсь на Газпромнефть последнее время).
Может быть только немного меньший расход топлива (и то это возможно связано с тем, что на улице стало немного теплее).
В общем суть вопроса: Каким бензином Вы заправляете свою Короллу?
Очень интересно узнать есть ли смысл переходить на 95-й бенз или нет.
Toyota Corolla 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — заправка
Машины в продаже
Toyota Corolla, 2003
Toyota Corolla, 2002
Toyota Corolla, 2006
Toyota Corolla, 2006
Комментарии 42
Лью только 92 от нашего 95 много проблем может быть
Мотор 3zz, веду ексельку по бензу уже пару лет. Экспериментировал много.
92 никогда больше не залью. Если по ощущениям разгона и не очень заметна разница с 95, то по расходу очень. Выгоднее 95, он хоть и дороже, но ест его меньше, в итоге получается дешевле. У 92 есть плюс — зимой заводится легче. Ну и собственно, считаю себя не умнее инженеров тойоты. Написано не ниже 95, значит так и надо.
98 реально прёт. расход выше, чем у 95, но ниже чем 92.
С тех пор как этот вопрос сюда добавил уже только 95 и заливаю. Тоже решил, написано 95, значит 95.
Привет! Сколько реально хавает в городе? Езжу то на 92 то на 95. в динамике разницы не заметил. Задолбался уже, все переделал что мог 13-14л в городе(((.
Привет. Если честно ни когда особо не засекал, заправляю по 30 литров всегда, летом где-то на 300 км. хватает, плюс-минус туда сюда. Смотря как получится. Можно в пробках тошнить помногу, а можно и по свободным выходным дорогам намотать. По трассе 6,5 — 7 литров примерно.
Привет! Сколько реально хавает в городе? Езжу то на 92 то на 95. в динамике разницы не заметил. Задолбался уже, все переделал что мог 13-14л в городе(((.
У диагностов был? Какая средня скорость?
Сколько расход на трассе?
В большей степени 98й. Лучше прет… Зимой на 98м ваще плохо заводится… доказано, убедил многих уже.
95й зимой. ну и когда денег мало))))
92й пробовал раз литров 30 в пустой бак. Машин ваще не едит. Отказался.
Племянница работает оператором на заправке, так вот(информация из первых рук) суть в том, что 92-ой при перегоне нефти получается просто 92-ым (по ГОСТу-за этим чёткий контроль), а до 95-ого его доводят присадками и качество 95-ого напрямую зависит от качества присадок. 95-ый может быть лучше 92-ого, но в основном он такой же и самое главное 95-ый может быть намного хуже чем 92-ой-не стоит забывать в какой стране мы живём. Сам заправляю 92-ой на заправке у племяшки и только тогда, когда она говорит, что можно лить. А на счёт того, где именно заправляться отвечаю-без разницы, говна можно словить везде (качество бензина на каждой АЗС определяется при закачке в резервуары чистота, плотность и т.д.) поверьте если обнаружится, что привезённый бензин говно, обратно его никто не повезёт-на него просто тупо опустят цену. Всем удачи.
Откуда такая информация у оператора заправки?))))
Я точно знаю по другому…
80м он становится!
Заправка такая на которой работают всего персонала 4 оператора и 1хозяин, только забирающий выручку, по этому когда оператор выходит в смену на сутки на этой заправке он и царь и бог и всё что с этим связано! Вот по этому, вопрос от куда оператор имеет какую то информацию считаю просто глупым. На счёт водителей бензовозов, исходя из всего вышесказанного, думаю тоже всё понятно. На счёт, когда лить, когда не лить, это определяется замером плотности при сливе бензавоза, если плотность в норме значит лить, если нет, то нет. Сейчас она уже не работает на той заправке, устроилась на сетевую, там платят больше, так вот куда устроилась сказала вообще никогда не приезжать! Я сам езжу на 92, переть конечно не прёт, но едет очень хорошо, моя машинка разницу между 92 и 95 почти не чувствует, лить 98 не вижу вообще никакого смысла.
Простой оператор разбирается в анализе топлива?)))
А как же остальные показатели кроме плотности?
Ладно я без подколов…
У меня есть друг который работает в крупной компании… которая в том числе имеет и бензовозы.
Дык вот не по наслышке я знаю как там че бадяжат…
И если можешь ответь мне, спроси у племяшки…
Заметит ли она если с бензовоза сольют тонну бенза и зальют тонну НЕФРАЗа?))))
Сколько я у неё заправлялся ни разу говна не залила, а отправляла на другие заправки частенько.
Племянница работает оператором на заправке, так вот(информация из первых рук) суть в том, что 92-ой при перегоне нефти получается просто 92-ым (по ГОСТу-за этим чёткий контроль), а до 95-ого его доводят присадками и качество 95-ого напрямую зависит от качества присадок. 95-ый может быть лучше 92-ого, но в основном он такой же и самое главное 95-ый может быть намного хуже чем 92-ой-не стоит забывать в какой стране мы живём. Сам заправляю 92-ой на заправке у племяшки и только тогда, когда она говорит, что можно лить. А на счёт того, где именно заправляться отвечаю-без разницы, говна можно словить везде (качество бензина на каждой АЗС определяется при закачке в резервуары чистота, плотность и т.д.) поверьте если обнаружится, что привезённый бензин говно, обратно его никто не повезёт-на него просто тупо опустят цену. Всем удачи.
и еще вопрос… Откуда она знает когда лить?
Она точно знает всех водителей бензовозов?))))
Есть люди в этой сфере… могу не по наслышке кучу нюансов предоставить)))
При нефтепереработке определенным способом сразу появляется несколько нефтепродуктов. 92 получают сразу! Остальное это либо чернуха либо более чистые продукты. Все остальные виды бензина делаются из 92-го. Так что 95-ый лить стоит если ездите каждый день и бензин в баке у вас не застаивается, а так 95-ый через пару дней в вашем баке все равно превратится в 92-ой а присадки осядут на инжекторе и тд тп:)
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
кстати, прошлую короллу на 1zr успешно заправлял 92 бензином (по рекомендации дилера). как думаете, что то поменялось или по прежнему льем 92?
В технических характеристиках написано лить 95-й, зачем экономить на спичках, а потом жаловаться, что машина не едет.
92-й льют те, у кого в регионах 95-й отменное говно, тех людей я понимаю. Сам, когда на лето в Сочи езжу всегда на трассах 92-м заправляюсь, чтобы не попасться на самодельный 95-й.
Мне менеджер сказал что якобы новый двигатель не переваривает 92, и посоветовал лить только 95. Но по конструкции это тот же 1zr, только дефорсирован до 122лс.
По словам заместителя главного инженера проекта, автомобиль Тойота способен потреблять 92-й бензин (в инструкции сказано, что минимальное октановое число – 95).
http://auto.exist.ru/publikacii/557
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
На сколько я знаю у производителей разные рекомендации для различных стран. В Европе возможно 92й разрешен, так как там топливо имеет заявленные характеристики, у нас рекомендован 95-й чтобы предостеречь от некачественного бензина
Предлагаю создать опрос: «Каким бензином Вы будете заправлять Toyota Corol la».
Пользователь сказал cпасибо:
я только 92. так как на предыдущей машине тоже было рекомендовано 95. Но 95 хорошего у нас нет. Да кстати мицубиси лансер я в него почти 5 лет лил 92. и все живо и свечи дольше ходили и сами кто на сервисе обслуживали. Тоже говорили что лучше 92.
вчера дочка, по привычке, подъезжает на заправку: » На пятьсот, 92-го!»
Дошло когда в бак зашуршало.
но думаю не смертельно.
Слава Богу не на дизеле до этого ездили.
Какой бензин заливать в Toyota Corolla E150
Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо марки АИ-95. |
Учитывая степень сжатия заводского мотора для Corolla (E150), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Мотор данной модели Toyota не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Corolla (E150). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Corolla вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Средний возраст автомобиля в кузове Corolla (E150) — 11 лет. Пробег для модели выпущеной в 2011 году уже около 260 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2008 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу. | |
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 8.2 до 10.2 л на 100 км пути, для модификаций Corolla E150 выпускавшихся в 2008 по 2013 год с бензиновым мотором минимальной мощности. |
Другие поколения Toyota Corolla
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Toyota вашего региона.
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
кстати, прошлую короллу на 1zr успешно заправлял 92 бензином (по рекомендации дилера). как думаете, что то поменялось или по прежнему льем 92?
В технических характеристиках написано лить 95-й, зачем экономить на спичках, а потом жаловаться, что машина не едет.
92-й льют те, у кого в регионах 95-й отменное говно, тех людей я понимаю. Сам, когда на лето в Сочи езжу всегда на трассах 92-м заправляюсь, чтобы не попасться на самодельный 95-й.
Мне менеджер сказал что якобы новый двигатель не переваривает 92, и посоветовал лить только 95. Но по конструкции это тот же 1zr, только дефорсирован до 122лс.
По словам заместителя главного инженера проекта, автомобиль Тойота способен потреблять 92-й бензин (в инструкции сказано, что минимальное октановое число – 95).
http://auto.exist.ru/publikacii/557
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
На сколько я знаю у производителей разные рекомендации для различных стран. В Европе возможно 92й разрешен, так как там топливо имеет заявленные характеристики, у нас рекомендован 95-й чтобы предостеречь от некачественного бензина
Предлагаю создать опрос: «Каким бензином Вы будете заправлять Toyota Corol la».
Пользователь сказал cпасибо:
я только 92. так как на предыдущей машине тоже было рекомендовано 95. Но 95 хорошего у нас нет. Да кстати мицубиси лансер я в него почти 5 лет лил 92. и все живо и свечи дольше ходили и сами кто на сервисе обслуживали. Тоже говорили что лучше 92.
вчера дочка, по привычке, подъезжает на заправку: » На пятьсот, 92-го!»
Дошло когда в бак зашуршало.
но думаю не смертельно.
Слава Богу не на дизеле до этого ездили.