тойота королла масло в мкпп какое масло
ТО 40 и замена масла в МКПП
Всем привет:) Проходил ТО 40 у ОД, где то пол года назад, зимой. Во время ТО прошло все успешно, заменили масло в двигателе (масло Тойота 0W-20) +фильтр масляный, воздушный фильтр (ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ), фильтр салона менял сам (как правило покупаю фильтр угольный Сакура), замена масла в МКПП, замена торможной жидкости и жидкости сцепления (это по сути одно и тоже:)) ну и полная диагностика. ТО прошло успешно, но я почему то заметил, что скорости переключаются как то туго. Думал может мороз и масло новое, думаю разойдется, но даже спустя несколько дней передачи на холодной коробке переключались с большим усилием, чем ранее, я уже даже привык. На прогретой проблем вообще 0, переключается идеально легко. Затем заметил, что когда завожу утром машину (т.е. машина полностью остыла за ночь и уже замерзла:)) проявляется какой то странный гул, сцепление выжимаешь, гул пропадает. НУ думаю морозы, всякое может быть, тем более звук через пару секунд после запуска двигателя исчезал. Спустя некоторое время решил спросить у ребят на форуме (автокомьюнити) что это вообще такое и нормально ли это? НА что получил вот такой ответ:
«Трансмиссионное масло:
Вот тут будте предельно внимательны!
Вот его лить не стоит, сам попал на такую удочку, Вот история:
Итак, разобрался в чем дело, вой коробки вызван неправильным маслом, официалы, да и не только они — козлы, сойчас обзвонил всех. Его в наличии нигде нет и его они не возят, шум объяснили, что мороз
Наличие правильного масла — НЕТ.
Всем льют вот это — Масло трансмиссионное синтетическое «Getriebeoil 75W-90» — 08885-80606.
И я м дак, не читаю мануал, где черным по белому написано:
Вот оно, которое с завода «Getriebeoil LV 75W» 08885-81001, поэтому и не было воя при сильном морозе.
Так что люди, которые собрались менять масло в коробке, лить надо вот это!»
Так вот, после этого я решил обратиться к ОД, приехал и сразу же пошел в отдел по работе с клиентами, меня попросили написать заявление, написал. Сказали подождать ответа, 1-2 недели и где то через неделю-две меня пригласили на замену масла в МКПП на РЕКОМЕНДОВАННОЕ. Замену произвели бесплатно+еще почти поная литровая бутыль осталась, они ее мне тоже подарили:) В общем доволен Уфимским ОД, молодцы! Мой знакомый из ОД сказал, что после моего случая теперь во все короллы льют правильное масло:) Я рад, что я как то, хоть косвенно, но помог другим собратьям королловодам из Уфы в том плане, что им тоже будут лить теперь правильное масло:)
Вывод: После замены масла на правильное передачи стали переключаться идеально легко, даже при холодном запуске, гул так же пропал.
Мир слухами полнится или масло масляное. Часть 2. Трансмиссионное масло МКПП
Всем здравствуйте! Сегодня 2-я часть трилогии «Мир слухами полнится» и она посвящена трансмиссионному маслу для МКПП.
Как уже писал в 1-й части – выбор масла есть самое простое, что может быть, но почему-то из этого выбора делают слишком сложное. Есть руководство на автомобиль для владельца, надо всего лишь открыть эту книжку, прочитать требования по маслу (вязкость, принадлежность к различным классификациям) и купить это масло либо в канистре с надписью О.Е.М. (оригинальное масло) или другое аналогичное, которому вы доверяете. Но не тут то было, как часто бывает.
Итак, начнем про трансмиссионные масла.
Сначала начну с требования к трансмиссионному маслу МКПП для наших Королл.
Как видим, в руководстве на е150 уже добавлено, что аналогичное трансмиссионное масло можно использовать, и это правильно. Подобным образом про трансмиссионное масло указано для РАВ4, Авенсис.
Если написать коротко только вязкость 75W, только класс по API GL4 и никакое больше!
Теперь обратимся к классификации трансмиссионных масел.
Трансмиссионное масло также разделяется по вязкости и классу API. Также имеются отдельные индивидуальные требования автопроизводителей. У Тойоты отдельных требования для трансмиссионных масел, как и для моторных масел, нет.
Классификация по вязкости приведена на данной картинке
В настоящее время основные классы по API это GL4 и GL5.
Масла класс GL4 являются основными для синхронизированных передач, т.е. непосредственно для МКПП.
Масла класс GL5 являются основными, где имеется высоконагруженное гипоидное соединение со смещением осей (редукторы, мосты для примера) и для синхронизированных передач, если это предписано производителем.
Отличие этих классов масел состоит в уровне противозадирных присадок, у GL5 их уровень выше.
По этой причине масла класса GL5 агрессивнее влияют на синхронизаторы.
Имеются также универсальные масла GL4/GL5, удовлетворяющие требованиям обоих классов.
Так вот, первой ошибкой многих владельцев является использование масел вязкостью 75W-90 (такие масло идет в банках с надписью Тойота, например). Пока тепло, вроде все хорошо. Но когда похолодает, то начинают отрицательные явления проявляться.
А все очень просто, вязкость масла 75W-90 выше, чем у 75W. Отсюда и такие отрицательные моменты.
Все по вязкости очень сильной разнице в вязкости на следующих картинках
Для примера взяты характеристики трансмиссионных масел Кастрол вязкостью 75W, 75W-80, 75W-90.
При отсутствии в автомагазинах трансмиссионного масла вязкостью 75W (не везде есть офисы интернет-магазинов) некоторым выходом из данной ситуации является использование масла вязкостью 75W-80. По характеристикам видно, что вязкость хоть и отличается, но это незначительно.
А вторая ошибка заключается в использовании неправильного класса масла. Например пусть залили масло не то масло вязкостью 75W-90, но при этом еще и выбрано масло класса GL5, вместо GL4. Отсюда люди сами себе на ровном месте в дальнейшем могут принести проблемы, есть определенный риск.
Все это показывается хорошим выражением «Человек сам венец своего несчастья».
И немного насчет производителей трансмиссионных масел.
Так получается, что многие зациклены только на оригинале с надписью «Тойота». Скажу от себя, что есть и другие масла вязкостью 75W и классом GL4: Кастрол, Равенол, Волф, Еврол. Не знаю насколько достоверна информация, но в оригинале идет минеральное масло. Масла вышеприведенных производителей синтетические. Но выбор пусть остается за каждым. Главное используйте правильную вязкость и класс трансмиссионного масла.
Всем удачи!
Какое масло заливать в коробку передач Тойота Королла 150
Масло в коробке передач Тойота Королла, так же как и моторное масло в двигателе Corolla 150 поддается воздействию больших нагрузок и температур. В результате влияния этих факторов, трансмиссионное масло теряет свои смазочные свойства и ухудшается его защитная функция.
Несвоевременная замена масла может стать причиной нестабильной работы трансмиссии и выхода из строя составляющих ее деталей. Например, в механической коробке передач на главной передаче появляются задиры, а шестерни издают своеобразное гудение. Если эту проблему пустить самотеком, то после
500 км зубья шестерен разрушаться и МКПП может заклинить.
Исходя из этого, замена масла в коробке передач Тойота Королла — важная операция технического обслуживания, и требует особого внимания, поэтому рекомендуем периодически благодаря щупу проверять уровень масла в трансмиссии.
Когда менять
По регламенту менять масло рекомендовано 1 раз на 80 000 км пробега, но на практике, менять масло в коробке передач Toyota Corolla E150 рекомендовано каждые 40 000 км пробега, что позволит сохранить репутацию японского бренда надежных автомобилей и на долгое время продлить работоспособность коробки, что больше всего касается владельцев Королл с МКПП, так как механика требует меньших затрат, чем автомат.
Какое заливать
Какое лучше заливать масло в коробку передач Тойота Королла 150 — выбор только за Вами, так как возможность приобрести необходимое масло по наличию того или иного продавца — отличаются, тем более надёжность продавцов оставляет желать лучшего, по крайней мере в небольших городах. Иногда лучше купить масло для коробки в надежном интернет-магазине. В любом случае, необходимо придерживаться рекомендаций от производителя, которые приведены ниже. Также на этой странице предоставлен небольшой список из масел от мировых производителей смазочных материалов, которые на практике владельцев Короллы в 150 кузове отмечаются как лучшее масло и «обросло» положительными отзывами.
Помимо оригинального «Тойотовского» масла допустимо заливать аналоги, но при этом необходимо придерживаться правильной спецификации, по API это GL4 или GL5, по SAE с вязкостью 75W.
Механика
Пожалуй, самая надежная и популярная коробка передач на Corolla E15. Рекомендуемое масло в механику — Toyota Gear Oil Manual Transmission Getriebeoil LV 75W (также может обозначаться LV 75W MT, вместо МТ может быть Manual Transmission или вовсе ничего не указывается). Артикул у масла 08885-81001.
Другое масло, которое советует производитель — Toyota Gear Oil 75W-90 GL 4.
Лучшие масла для механической коробки передач Тойота Королла 150, как замена оригинальному по мнению владельцев:
Робот
Роботизированная коробка передач ММТ (MULTIMODE) — по сути та же механика, только с автоматизированным сцеплением и переключением передач. Среди владельцев японских седанов приобрела репутацию как ненадежная и проблемная трансмиссия. Тем не менее, счастливые владельцы 150-х Королл с «роботом» вполне довольны владением автомобиля именно с этим типом трансмиссии, но отмечают, что РКПП требует бережной эксплуатации и качественного обслуживания.
Что касается масла которое лучше заливать, то лучше всего использовать оригинальное масло TOYOTA Getriebeoil LV 75W (артикул 08885-81001). Разумеется аналоговое масло заливать допустимо, при условии соблюдения рекомендованных спецификаций таких же как и для МКПП — API GL-4 и SAE 75, но все же оригинальное масло предпочтительнее.
Автомат
В коробку автомат Королла Е140/150 рекомендовано заливать трансмиссионные масла со спецификацией ATF Type T-IV или для более поздних моделей ATF WS.
Выбор аналогового масла владельцами Королл оснащенных АКПП:
Сколько заливать
Заправочные объемы для замены масла в трансмиссии Королла 150 (литров):
Видео: инструкция
Замена масла 6 ст. МКПП
Решил я поменять масло в коробке… Серьезных предпосылок к этому не было, но в виду того что процедура сама по себе не сложная и в любом случае пойдет на пользу авто решено выполнить всю работу при прохождении очередного ТО.
Подготовка: снимаем защиту двигателя и левое переднее колесо.
На КПП в самой нижней точке находим сливную пробку. Пробка круглая под внутренний шестигранник 10 мм.
Откручиваем, сливаем масло.
В арке левого переднего колеса находим пластиковую накладку закрывающую КПП. Отщелкиваем клипсы и видим пробку заливного отверстия под ключ на 24 мм.
С помощью заранее приготовленной магистрали заливаем новое масло в коробку. Пропускная способность маленькая, лить придется долго.
Совет — перед началом заливки закройте тормозной диск и суппорт пакетом, потому что из коробки через шланг и воронку выходит воздух (вытесняется маслом) и в конце заливки каждой новой порции воронка «плюет», брызги могут попасть туда куда не нужно.
Объем заливаемого масла в нашем случае составляет 2,4 литра. По окончании заливки производим сборку в обратной последовательности.
Собственно Всё! Хорошая работа трансмиссии Вам обеспечена!))
Toyota Corolla 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Toyota Corolla, 2007
Toyota Corolla, 2007
Toyota Corolla, 2011
Toyota Corolla, 2007
Комментарии 30
08885-80606 кто-нибудь пробовал синтетику в МКПП?
Какие детали, типа шайбы одноразовые используются при данной операции?
Не помню точно были шайбы или нет, но я не покупал ничего дополнительно.
Нашел ответ на все вопросы, спасибо за полезный пост.
Привет! а на заливной и сливной пробках прокладочек/уплотнителей нет ни каких?
По моему нет… седня гляну если не забуду.
да ладно, не сильно важно, в посте вы же не пишите про это, значит прокладочки никакие не меняли. Просто завтра собрался масло менять, а про прокладочки забыл совсем…по каталогу japancats прокладки есть, причем одинаковые, что заливная, что сливная)
МОЛОДЕЦ ТОЛКОВО ВСЕ ОПИСАЛ.РЕСПЕКТ.
А у Вас 6-МКПП или 5-МКПП? И почему масло решили LV75W а не 75W90
6 ст — МКПП. В МКПП рекомендуется заливать масло группы качества API GL-4, вязкость по SAE-75, поэтому только масло LV 75 W, соответствует и группе (GL-4) и вязкости (75). Масло 75W90 — это уже GL-5 группа. Хотя некоторые только его используют и говорят/пишут о том что проблем нет и даже в мануале к авто сказано о том что масло этой группы можно использовать на ровне с GL-4. Но вот что безусловно, так это то, что LV 75 W обладает пониженной вязкостью (LV — Low Viscosity — пониженная вязкость) по сравнению с 75W90, поэтому в своем регионе, при крайне низких минусовых температурах зимой, масло с низкой вязкостью однозначно лучше.
Спасибо за ответ. У моих родителей Тойота Аурис 1,6 бензин 6-МКПП, 2011 года, пробег 56-57т.км., хочу поменять масло, вот не знаю что заливать, у ОД сказали также как и Вы «масло группы качества API GL-4, вязкость по SAE-75», но при этом добавили 75W90. Да к тому же ещё у меня немного гудит после 70км./час Читал, что технологически они гудят… может масло поменять и присадку добавить?
6 ст — МКПП. В МКПП рекомендуется заливать масло группы качества API GL-4, вязкость по SAE-75, поэтому только масло LV 75 W, соответствует и группе (GL-4) и вязкости (75). Масло 75W90 — это уже GL-5 группа. Хотя некоторые только его используют и говорят/пишут о том что проблем нет и даже в мануале к авто сказано о том что масло этой группы можно использовать на ровне с GL-4. Но вот что безусловно, так это то, что LV 75 W обладает пониженной вязкостью (LV — Low Viscosity — пониженная вязкость) по сравнению с 75W90, поэтому в своем регионе, при крайне низких минусовых температурах зимой, масло с низкой вязкостью однозначно лучше.
Салют! До 120 не скоро разгонюсь… По коробке не понял, что нужно, маркировку? Стандартная 6 МКПП.
Да модель интересует или фотку наклейки на стойке которые
6 ст — МКПП. В МКПП рекомендуется заливать масло группы качества API GL-4, вязкость по SAE-75, поэтому только масло LV 75 W, соответствует и группе (GL-4) и вязкости (75). Масло 75W90 — это уже GL-5 группа. Хотя некоторые только его используют и говорят/пишут о том что проблем нет и даже в мануале к авто сказано о том что масло этой группы можно использовать на ровне с GL-4. Но вот что безусловно, так это то, что LV 75 W обладает пониженной вязкостью (LV — Low Viscosity — пониженная вязкость) по сравнению с 75W90, поэтому в своем регионе, при крайне низких минусовых температурах зимой, масло с низкой вязкостью однозначно лучше.
Значит с завода идёт Lv 75
Шланг какого диаметра?
Шланг нужен 10 мм., у меня был немного больше — пришлось подрезать кончик. Зато он хорошо «вкрутился» по резьбе заливного отверстия и никуда не выпадал.
Масло для МКПП Toyota Corolla
Тойота Королла – самый продаваемый автомобиль в модельном ряду концерна Тойота. Это сравнительно доступная компактная модель, выпускаемая с 1960-х. Более того, изначально это был маленький заднеприводный седан с длиной кузова 3,85 метра, а также 60-сильным мотором и рессорной подвеской сзади. Передний привод появился только в пятом поколении образца 1983 года. В числе других нововведений – полностью независимая задняя подвеска, а также топовые моторы на 90-121 л. с. На российском рынке Королла стала популярной с 2000-х годов, когда было актуально девятое поколение в кузове Е120/Е130. Данная генерация примечательна тем, что на ее базе выпускали «заряженную» версию T-Sport с 1.8 турбо мощностью 192 л. с. В десятой генерации 2006 года произошло разделение седана и хэтчбека, который стал отдельной моделью под названием Auris. Таким образом, с тех пор Королла представлена только в кузове седан. С 2018 года выпускается двенадцатое поколение.
Период замены масла в механической коробке
Регламент замены масла в МКПП автомобиля Тойота Королла составляет 50-60 тыс. км. Наиболее точный период замены можно определить по состоянию масла, которое приходит в негодность раньше времени из-за тяжелых условий эксплуатации (резкие старты и торможения, частые поездки по плохим и запыленным дорогам, активная работа КПП в светофорных пробках и т. д.). Безусловно, в таких условиях рекомендуется своевременная проверка масла, иначе возможны различные неполадки. Например, появляются рывки и подергивания, и в таком случае ни о каком плавном переключении передач речи не идет. Это возникает из-за перегрева масла и деталей трансмиссии, которые не смазываются и не охлаждаются должным образом. В результате возникает эффект сухого трения, скапливается металлическая стружка и другие продукты износа, что негативно отражается на сроке службы КПП.
Сколько масла в МКПП автомобиля Тойота Королла
Восьмое поколение Е110, 1997-2000
В конструктивном плане Королла 8-го поколения почти не отличалась от предшественника. Машина не сильно изменилась и в плане дизайна, но зато получила более широкий выбор опций. Разработчики доработали шумоизоляцию и эргономику, а сиденьям улучшили боковую поддержку. В моторную гамму входили бензиновые двигатели объемом 1.3-2.2 л, позаимствованные у предыдущей модели, а их мощность составляла в пределах 70-165 л. с. Помимо седана, в семействе еще был универсал с опциональным полным приводом, сочетаемым только с 1.8-литровым мотором (остальные версии – только с 2WD). В 1999 году вышла обновленная версия Corolla с косметическими улучшениями в дизайне, а двигатели к тому времени получили систему VVT-i для регулировки фаз газораспределения.
Масло в МКПП: объем – 1,9 литра при частичной замене
Девятое поколение Е120, 2000-2007
Королла 9-го поколения была полностью унифицирована с седаном Vista для японского рынка. С точки зрения дизайна трех- и пятидверный хэтчбеки были достаточно похожи, а вот седан и универсал имели оригинальную переднюю часть. Тем не менее, в сравнении с восьмым поколением изменения значительны – кузов стал более обтекаемым и лишенным угловатых форм, а капот приобрел покатую и укороченную форму. Однако интерьер навевал ассоциации с прошлым поколением, даже несмотря на улучшенное оснащение. В 2005 году Тойота представила рестайлинговую Короллу с небольшими изменениями в экстерьере, что продлило актуальность модели до 2007 года. Самую мощную версию предлагали с 1.8-литровым турбомотором (192 л. с.), который оснащался системой изменения подъема клапанов (VVTL-i).
Масло в МКПП: объем – 1,9 литра при частичной замене
Десятое поколение Е150, 2006-2013
В следующем поколении Королла стала еще больше похожа на большой седан Камри. Этому способствовал характерный для флагмана обтекаемый дизайн передней части с раскосыми фарами и горизонтальной решеткой радиатора. Отныне в семействе остался только седан, а хэтчбек получил новое обозначение Auris и стал отдельной моделью. Что касается универсала, его предлагали в Японии под именем Corolla Fielder. Внутреннее пространство десятой Короллы, как и раньше, выделялось строгим минимализмом, но с продуманной эргономикой и более качественными отделочными материалами. Управляемость стала более предсказуемой, и не в ущерб плавности хода. Основная моторная гамма Короллы для российского рынка включала бензиновые ДВС объемом 1.4 и 1.6 л (97-124 л. с.). Коробки передач – механическая или роботизированная, а после рестайлинга 2010 года появилась версия с двигателем 1.3 (101 л. с.) и 4-ступенчатым «автоматом».
Масло в МКПП: объем – 1,9-2,3 литра при частичной замене
Одиннадцатое поколение Е180, 2012-2019
Королла 11-го поколения отличалась от предыдущей модели по всем параметрам. Так, машина получила новую дизайнерскую концепцию, стала более стильной и презентабельной машиной – в том числе и за счет увеличенных габаритов, ведь длина кузова впервые превысила 4,6 метра, а колесная база составила 2700 мм. В результате рестайлинга 2015 года изменилась форма головной оптики, а в салоне улучшилось качество материалов и появились новые мультимедийные опции. Кроме того, в ассортимент добавлена новая модель колес, на которых не налипала грязь. Еще производитель установил улучшенные противотуманки. По сравнению с предыдущей Короллой интерьер стал более солидным за счет необычных форм и изгибов. Помимо этого, автомобиль стал более собранным и устойчивым на дороге – улучшилась управляемость и курсовая устойчивость. В России машину предлагали с бензиновыми моторами объемом 1.3, 1.6 и 1.8 л (99-140 л. с.), которые агрегатировались с механической КПП или вариатором.
Масло в МКПП: объем – 2,3 литра при частичной замене
Двенадцатое поколение Е210, с 2018
В основе 12-го поколения Corolla лежит модульная архитектура TNGA, общая с последним «Приусом». Машина выделяется стильным дизайном и напоминает уменьшенную Камри образца 2018 года. Габариты автомобиля практически не изменились – длина 4630 мм, ширина и высота – 1780 и 1435 мм соответственно, а объем колесной базы 2700 мм, как у предшественника. Седан оснащается полностью светодиодными фарами, которые стали более узкими. Между ними расположена хромированная декоративная накладка, а еще ниже – массивная черная решетка радиатора, занимающая почти половину передней части. В интерьере тоже масса изменений: это и улучшенное качество материалов, и имиджевая форма передней панели, над которой теперь установлен мультимедиа-дисплей (раньше он был встроен в центральную консоль). В ходовой части главным изменением стала многорычажная подвеска, пришедшая на смену полузависимой. Кроме того, изменена жесткость амортизаторов с целью снижения раскачки кузова и улучшения плавности хода. Эти улучшения повысили курсовую устойчивость и сделали автомобиль более резким в поворотах, особенно в сравнении с Corolla E150.
Масло в МКПП: объем – 2,3 литра при частичной замене
Какое масло нужно заливать
Оригинальное
Для механической коробки Тойота Королла требуется фирменное масло Toyota 08885-81001 Getriebeoil LV 75W GL-4. Это масло способствует плавной и бесперебойной работе КПП благодаря защитным свойствам с высокой эффективностью при любых температурных нагрузках. Тем не менее, что касается вязкости, преимущественно зимой можно использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.
Неоригинальное
В механическую КПП автомобиля Тойота Королла заливают любую трансмиссионку с характеристиками 75W-90. Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Ravenol MTF-3 75W 80.