тойота приус 20 какие свечи ставить
Про оригинальные свечи зажигания
Подошла необходимость замены свечей. Решил попробовать оригинальные. Чтобы узнать — что вкладывают в оригинальные коробочки, свечи какого производителя.
И вот пришёл заказ
Вообщем оригинальные свечи под номером 90919-01240 оказались DENSO SK16R11
S — иридевый центральный электрод диаметром 0,7мм с платиновой накладкой на боковом электроде
K — диаметр резьбы и размер шестигранника 14х16.0
16 калильное число (
R — тип электрода 5кОм резистор R16R-U
11 — 1.1mm
Соотношение калильного числа с другими производителями свечей
Калильное число – это величина, которая показывает время, по истечении которого, свеча достигнет состояния калильного зажигания. Чем больше калильное число, тем свеча меньше нагревается. Соответственно с малым калильным числом будет «горячая» свеча, а с большим «холодная».
На выбор свечи влияет и размер двигателя, чем он больше, тем «холоднее» свеча. Та же самая свеча для одного двигателя может быть «холодная», а для другого «горячая». Как сильно будет разогреваться свеча в процессе работы, и как она будет отдавать тепло, зависит от материала изолятора и длины теплового конуса.
По приезду машины из Японии стояли свечи NGK IFR5A11 Iridium, которые я заменил на WEEN Power QMR5IY11 (номер 123-0006).
Из рекламы «Отличительные черты свечей зажигания WEEN Power — инновационные технологии, уникальная конструкция, сочетание меди и редкоземельных металлов иридия и иттрия.»
Свечи WEEN — понравились, но вот только отходили 30 тыс и были следы пробоя, правда всего да одной свечи. и цена более чем 300 руб.-1 шт. Правда таких почему то больше не нашёл на Экзисте. Хотя производились по заказу TOYOTA
Вот собственно всё.
Всем добра и всех благ
Оригинальные свечи зажигания Denso — какими они бывают
Подходит время менять свечи, SC20HR11 сняты с производства и официально заменены более «горячими» SC16HR11. Сначала выбирал между более навороченными аналогами типа Iridium TT (IXEH22TT) или Iridium Tough (VCH20), но заказав TT, как-то они мне внешне не понравились по качеству, и закралась мысль про контрафакт. Потом заказывал SC20HR11 из складских остатков, но сомнения никуда не делись, особенно не нравилась маркировка на изоляторе по сравнению с теми, что сейчас работают в двигателе. Таким образом взял новые SC16HR11.
Партномер и штрихкод нанесены типичным сероватым оттенком.
Резьба не вызывает вопросов, кольцо-прокладка не перемещается даже на пару витков. На одной из граней лазерная гравировка.
Самое подозрительное — столь небрежная маркировка на изоляторе. Но, похоже это просто удешевление производства. Центральный электрод 0,7 мм, с виду приварен нормально.
Ответный платиновый пятак приварен на первый взгляд небрежно. Контакт катушки типичного цвета, на верхушке чёткая кольцевая выштамповка
Данные фото были отправлены на контактый email представительства Denso в России, и в ответе сотрудник подтвердил отсутствие признаков контрафакта. Хотелось бы поблагодарить компанию Denso за столь пунктуальное обращение с розничными клиентами. Свечи приобретались через одного из официальных дистрибьюторов продукции Denso в РФ.
Свечи Зажигания для Приуса?! Каталог Свечей для Prius!
Категорически Приветствую Товарищи!
Решил поменять свечи на своем примусе 2006 года, текущие менялись черт знает и когда сильно свежими не выглядят. В моем американце Prius NHW20 стояли свечи NGK IFR5A11, состояние более менее, но по виду подуставшие.
Решил изучить вопрос глубоко с поиском недорогих аналогов.
Мегапроизводителей по свечам ярких у нас четыре:
Denso
NGK
Champion
Bosch
Знаменитый DENSO
Что на своих сайтах предлагает Denso для Приуса:
VK16 — DENSO IRIDIUM TOUGH —
Цены в баксах — относительные, для сравнения, ибо сейчас в РФ начало 2015 года и ценник в рублях меняется весело и непредсказуемо.
Кроме того, долларовые цены в капиталистической америке достаточно неплохо отражают качество свечей.
Мощный Свечной Гигант NGK
Крепкий CHAMPION Sparks
По своему каталогу Bosch смело рекомендует:
0 242 230 500 (Platinum) — 250р
0 242 236 571 (Iridium) — 390р
Неочень популярный, судя по заявлениям голландский WEEN, вот что пишут про себя:
В 2009 году компания WEEN H&H (Нидерланды) и японская корпорация Toyota Tsusho Corporation приступили к реализации совместного проекта по созданию и выводу на рынок широкой линейки автокомпонентов премиум-класса под торговой маркой WEEN. Продукцию по заказу Toyota Tsusho Corporation производят расположенные в Европе (Великобритания, Нидерланды и Польша) и Юго-Восточной Азии (Китай и Корея) заводы, имеющие сертификат ISO/TS 16949:2002 и прошедшие аудит со стороны Toyota Tsusho Corporation
Предлагают тольку одну свечу зажигания. На упаковке пишут, что иридиевые:
Ween 123-0006 — около 300 руб. за свечу в emex.ru вначале 2015 года
BERU
BERU является брендом премиум-класса в области систем зажигания и холодного пуска двигателя и эксклюзивно распространяется корпорацией Federal-Mogul на мировом вторичном рынке автокомплектующих. Бренд BERU гордится своей историей технических инноваций и создания новых продуктов. На сегодняшний день бренд поставляет высококачественные детали ведущим мировым автопроизводителям и на вторичный рынок.
BERU AG Рекомендуют на Приус:
BERU Z240 (0001330905) Spark Plug — 387 руб.
BERU Z240SB (0900004184): Spark Plug
Американский Autolite, активный спонсор NASCAR предлагает для приуса следующие свечи зажигания:
For TOYOTA Prius Hybrid 4-1.5L F/inj. (16V) DOHC 1NZ-FXE
Brisk 1403 (DR17YP-1) — платина
Brisk 1625 (p7) — серия PREMIUM+ иридиевые
А теперь, самый важный вопрос — чего брать?
Производители нам обещают очень долгую работу иридиевых свечей до 100тыс.км, снижение расхода бензина и повышение мощи двигателя.
Для такси и больших нагрузок рекомендую:
VK16 — DENSO IRIDIUM TOUGH —
Это хорошие варианты если замена свеч для вас бесплатна и не составляет проблем.
Если отдавать в сервис, то лучше взять сразу свечи иридиевые или платиновые.
Приус 20 — первая неприятность — свечи, наконечники катушек.
Всем привет. На следующий день после покупки а/м, при движении начал подтраивать движок и моргать чек, один цилиндр периодически по ощущениям не работал полностью, спустя чутка времени — чек загорелся на постоянку. Диагностировать не стал — и так понятно, что надо лезть смотреть катушки — свечи. В итоге первая катушка была не закручена, болт лишь слегка наживлен, сама катушка была мокрая в районе наконечника, свечи — сами гляньте какие — это п-ц товарищи, как так можно? Как я понял — мыли двигатель и водичка попала через не затянутую катушку и начало пробивать на корпус.
Ладно с первого моего Приуса остались свечи, к слову такие же которые стояли и здесь Denso SK16R11, которые пробежали совсем чуть-чуть (тысяч несколько всего — насколько помню, поменял их после установки из-за того что течстрим показывал пропуски зажигания — искал причину так сказать), новые времени не было ждать. Также махнул наконечники катушек (кат. номер 90919-11009), также оставшиеся по наследству от первого Приуса — менял их на пробеге около 100 тыс помню. На этом уже за 200 и состояние наконечников было похуже.
Всем собрал (свечи затягивал усилием 25 Нм) и стало все отлично. Течстримом глянул потом — ошибка была — пропуски зажигания в первом цилиндре (код не запомнил)
Как то так — обслуживайте вовремя свои а/м. Всем добра!
Запчасти
Toyota Prius 2008, двигатель гибридный 1.5 л., 78 л. с., передний привод, вариатор — своими руками
Машины в продаже
Toyota Prius, 2007
Toyota Prius, 2007
Toyota Prius, 2006
Toyota Prius, 2009
Комментарии 31
Белый нездоровый налёт как то не к месту на свечах. Если он рыхлый, то смесь неправильная в сторону обеднения. Если гладкий — мотор часто подвергался перегреву. В любом случае свечки просят чек енджин, особенно если с их заменой повторится то же самое.
Перегреть мотор на Приусе — надо постараться))) Будем разбираться — охото сделать все и сразу, но чай не олигархи — будем делать по мере возможности)
Ну с дуру сами знаете что можно сделать)))
Перегреть мотор на Приусе — надо постараться))) Будем разбираться — охото сделать все и сразу, но чай не олигархи — будем делать по мере возможности)
Во во. Мониторил температуру в 35 градусную жару, в очень крутую гору затяжные подъемы тапок в пол — выше 94 градусов не видел. Термостат на 88 стоит и радиатор у меня звездец как камнями побит. Со свежим радиатором и того лучше 🙂
Я с полностью перекрытой картоном мордой ездил до +10, после зимы, та же ситуация. Перегревом и не пахло ))
Белый нездоровый налёт как то не к месту на свечах. Если он рыхлый, то смесь неправильная в сторону обеднения. Если гладкий — мотор часто подвергался перегреву. В любом случае свечки просят чек енджин, особенно если с их заменой повторится то же самое.
Масло за 1000 км не убыло ни на мм.
А свечи раз в 1000 меняешь? 😉
а масложор седня есть, завтра нет?))
Прошлые свечи не тыщу км прошли, а поболее и за это время и беднило и маслице попадало. Если бедная смесь, налет счищается пальцем. А такие ракухи от масла.
Ну масложор по дистанционному диагнозу при его отсутствии по факту, лечить пожалуй повременю — вы не против?)
Ваще срать. Твои колеса. 😛
Яж не писал, кажется, что вам срочно надо что-то с этим делать. Что увидел по свечам, то и выдал. Мнения не совпали. Такое бывает.
А так, время покажет.
а масложор седня есть, завтра нет?))
У меня так е же свечи. Это масложер. Да масло сегодня есть а завтра нет. Гнал машину домой при покупке 1200 км. Масло выдернул на след день стоит на отметке максимум, ну думаю хорошо… в общем через 3000 пробега вынул а литра нет. Давай наблюдать. И вот парадокс примерно 3000 км ездит по городу и масло на максимуме. К примеру 2900 утром проверяю максимум, 2960 следующим утром проверяю пол щупа нет. Объяснить не могу))) заливаю до максимума и опять езжу 2000км уровень на максимуме. Потом меняю масло. И так уже дважды было. Режимы езды пробовал разные. И чайник пару дней и топку в пол пару дней — на максимуме стоит и всё!) свечи такие же. Почистили поставили продолжают работать. Объяснили мне это тем что двигло не догревается до рабочих температур. 70-80 градусов и электротяга в ход идет в основном. При этом в движении остывает быстро…
Свечи
А кто какие свечи ставит?
А то мне тут амазон сказал, бери эти и не прогадаешь, но в итоге вышел конфуз.
Denso: IXEH20TT, FC16HR-CY9
Запчасти
Toyota Prius 2017, двигатель гибридный 1.8 л., 121 л. с., передний привод, вариатор — другое
Машины в продаже
Toyota Prius, 2018
Toyota Prius, 2016
Toyota Prius, 2016
Toyota Prius, 2017
Комментарии 19
кстати, я у вас тоже заметил, что на кончике иглы белый налет… Мне интересно, изза чего он образуется. Недавно выкручивал при 50т, налета еще больше, чем при 100 на старых…
Может особенность свечей
Скорее всего да. Плюс высокий ток от искры и вот тебе нарост
я сейчас ищу проблему, куда антифриз от мотора девается… Система вроде не подтекает нигде… Свечи чистые, значит и прокладка не прогорела…
Заведи и поставить на чистую поверхность и вруби печку на максимум. Если не в мотор подтекает, то на ружу
IXEH20TT
эти тоже можно, но расход будет выше, и они под газ
я ставлю оригинал, были под заказ с германии и дешевле чем у дилера в 2 раза. Встали в 120 евро с доставкой. Лучше иридиевых оригинальных свечей нет. По заявлениям производителя свечей, ходят до 120т км, я решил сменить на 100, хоть и можно было еще ездить
www.drive2.ru/l/532659508661455026/
иридиевые? нуну. 120 за комплект. 25 получилось за свечу
в америке цены пишут без налога, ну и у них чуть дешевле чем в европе, это да. Поэтому примерно получается тоже самое. Не посмотрел откуда вы.
у нас в евро) Так у вас и тачки дешевле))) зайди к нам посмотреть, опупеешь)))
Toyota 90919-01298 (Denso FC16HR-CY9)
Можно попробовать:
NGK Ruthenium HX LKAR6AHX — 97292
Bosch Double Iridium VR8SII33X 0 242 129 529 — 96339
Старые на вид еще вполне себе.
Org. 90919-01275
Denso SC16HR11
NGK ILKAR7B11
Лично я поставил оригинал покупал прям у дилера Тойота, в коробке тот самый Денсо. Предыдущего владельца были установлены НГК.
Твои старые мне кажется ещё походили, не так печально они выглядят. Сколько пробег на их?
У нас разные года машин. На разные года — разные запчасти. Я уже научен опытомтс is300, нужно запчасти под конкретный год брать
Org. 90919-01275
Denso SC16HR11
NGK ILKAR7B11
Лично я поставил оригинал покупал прям у дилера Тойота, в коробке тот самый Денсо. Предыдущего владельца были установлены НГК.
Твои старые мне кажется ещё походили, не так печально они выглядят. Сколько пробег на их?
На них примерно 68к миль. Уже больше сотки км.
Видимо тоже оригу куплю и не буду париться.
Хочу поменять, так как при старте движка чувствую толчок двигателя маленький. Такая же проьлема была и на lexus ct200, решилась заменой свечей