тойота селика какой двигатель

Toyota Celica: История создания двигателя

тойота селика какой двигатель. ydVMxwnXoxcm6ZwbbYLwLRjWBxw 100. тойота селика какой двигатель фото. тойота селика какой двигатель-ydVMxwnXoxcm6ZwbbYLwLRjWBxw 100. картинка тойота селика какой двигатель. картинка ydVMxwnXoxcm6ZwbbYLwLRjWBxw 100

тойота селика какой двигатель. f51e90cs 960. тойота селика какой двигатель фото. тойота селика какой двигатель-f51e90cs 960. картинка тойота селика какой двигатель. картинка f51e90cs 960

Выпуск нового поколения двигателей серии S пришёлся на 1987 год, ведь именно тогда появились двухлитровый 3S и его «младший брат» 4S с рабочим объёмом 1,8 л. Первый имел 4 клапана на цилиндр и многоточечный электронный впрыск топлива, что и определило его маркировку — 3S-FE. С небольшими изменениями, этот двигатель выпускается до сих пор. Куда его только не ставили… CAMRY/VISTA (кузова SV20/30/40), CORONA/CARINA/CALDINA, RAV4, TOWN ACE, IPSUM, и на многие другие модели автомобилей. Мощность этого двигателя, в зависимости от машины куда он ставился и года выпуска, могла варьироваться от 129 до 140 л.с. Пожалуй, двигателей 3S-FE, выпустили больше всего из всей серии, причём он широко встречается как на чисто японских моделях TOYOTA, так на моделях выпускаемых для европейского и американского рынков.

Как и у многих других серий двигателей производства концерна TOYOTA, серия S не обошлась без более форсированных двигателей с приставкой GE. У этих двигателей, в отличие от обычных FE, каждый из распределительных валов имеет собственный привод от ремня ГРМ (у двигателей FE от ремня ГРМ приводится один распределительный вал, а второй распредвал приводится от первого через шестерню). В серии S им стал 3S-GE, который появился примерно в одно время с 3S-FE, и предназначался, в первую очередь, для TOYOTA CELICA. Ставили этот двигатель, кроме CELICA, на CARINA ED/CORONA EXIV, CORONA GT-R (1987 — 90 г.), CAMRY/VISTA (кузова SV20/30), CALDINA GT, ALTEZZA. Степень форсировки и, соответственно мощность этого двигателя сильно разнятся в зависимости от модели автомобиля и года выпуска. Так у CORONA GT-R (1987 — 90 г.) мощность 3S-GE была 160 л.с. при 6400 об/мин, а у ALTEZZA RS выпускаемых в настоящее время, она составляет уже 210 л.с. при 7600 об/мин.

Самым мощным из всей серии двигателей S стал 3S-GTE, который, как следует из названия имел турбонадув. Выпуск этого двигателя начался в 1990 году и предназначался он для CELICA GT-FOUR. Первоначально, мощность этого двигателя составляла 225 л.с при 6000 об/мин, а у двигателей выпускаемых в настоящее время она возросла до 260 л.с при тех — же оборотах. Сейчас эти двигатели устанавливают только на CALDINA GT.

Двигатель Toyota 3S-GE

Форсированный вариант (как принято о нем говорить, «головка блока разработки Yamaha»). В целом будут верны те же замечания, что и для 4A-GE, разве что степень форсировки здесь до недавних пор (без Dual VVT-i и т.п.) была поменьше. Но для приспортивленных машин, построенных на базе D-класса, этот двигатель оптимален

Двигатель Toyota 3S-GTE

Турбированный вариант. Нелишне вспомнить недостатки наддувных двигателей: они дороже в эксплуатации (самое лучшее масло и минимальная периодичность его замен), сложнее и дороже в обслуживании и ремонте, существенно ниже ресурс и очень велика вероятность быстрого выхода из строя турбины. При прочих равных условиях следует помнить: турбодвижок в Японии брался не для езды «в булочную», поэтому вопрос об остаточном ресурсе всегда будет открытым. Тем более это важно для пробежной по России машины.

Эксплуатационные характеристики двигателей Toyota серии S

Основываясь на отзывах автомехаников и людей эксплуатирующих автомобили с двигателями серии S, cкажем немного об эксплуатационных характеристиках этих двигателей и их надёжности (естественно не надо забывать, что скажем 3S-FE и 3S-GE могут существенно отличаться по этим показателям). Достаточно простые по устройству и в ремонте (хотя их сложнее ремонтировать чем скажем серию тойотовских двигателей А (4A, 5A)). Довольно малошумны и надёжны, по крайней мере особых проблем, при должном уходе, с ними не возникает. Их недостатком является повышенная чувствительность к качеству топлива и масла, особенно это касается высокофорсированных 3S-GE и 3S-GTE. Заливать 76-й или некачественный 92-й бензин в бак автомобиля даже с карбюраторным 1S-U крайне не рекомендуется!

Источник

На заметку!

тойота селика какой двигатель. 86bdb42s 100. тойота селика какой двигатель фото. тойота селика какой двигатель-86bdb42s 100. картинка тойота селика какой двигатель. картинка 86bdb42s 100

Двигатель Toyota 2ZZ-GE 1.8 л.
Характеристики двигателя Тойота 2ZZ-GE
Производство Shimoyama Plant
Марка двигателя Toyota 2ZZ
Годы выпуска 1999-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 85
Диаметр цилиндра, мм 82
Степень сжатия 11.5
Объем двигателя, куб.см 1796
Мощность двигателя, л.с./об.мин 164/7600
182/7600
192/7800
221/7800
243/7800
260/8000
Крутящий момент, Нм/об.мин 169/4400
176/6800
180/6800
215/5500
230/5500
236/6000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг 112
Расход топлива, л/100 км (для Celica T230)
— город
— трасса
— смешан.
10.5
6.6
8.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
10W-30
Сколько масла в двигателе 4.4
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.

95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.

200
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
300+
н.д.
Двигатель устанавливался Toyota Corolla
Toyota Celica
Toyota Matrix
Toyota MR2
Lotus Elise
Lotus Exige
Lotus 2-Eleven
Pontiac Vibe

Неисправности и ремонт двигателя 2ZZ-GE
В 1999 году, инженерами Yamaha, был разработан спортивный вариант мотора ZZ — 2ZZ-GE с высокой степенью сжатия 11.5, под 95 или 98 бензин. Он получил новый композитный блок цилиндров, под коленвал с уменьшенным ходом и большим диаметром цилиндров (по сравнению с 1ZZ), усовершенствованную систему изменения фаз газораспределения VVTL-i, представляющая из себя обычную VVTi от 1ZZ-FE, но после 6200 об/мин подъем клапанов возрастает до 11.2/10.0 мм и мотор выдает свои 190 л.с. на 7600 об/мин. Для некоторых рынков мощность снижена до 164-180 л.с.
Кроме основного мотора, существовали и компрессорные версии, на базе нагнетателя Eaton M45 с давлением 0.25 бар и мощностью 220 л.с., а также на базе компрессора Eaton M62, давление 0.3 бар, мощность 225 л.с. В последствии итоном М62 1.8 литровый 2ZZ надули до 240 и 260 л.с. Компрессорные моторы шли только для Lotus и компрессорной Короллы.

Неисправности и их причины

1. Высокий расход масла. Данная проблема ждет всех владельцев 2ZZ после 150 тыс. км., жор масла говорит о приближающейся капиталке, можно оттянуть момент, сделав раскоксовку, но через время все вернется и наступит время выбирать, либо капремонт либо покупка контрактного двигателя.
2. Шумная работа, стук двигателя. Проблема, как и на 1ZZ, в цепи ГРМ, вопрос решается ее заменой.
3. Плавающие обороты, проблема в банальном блоке дроссельной заслонки и клапане холостого хода, чистите и проверяйте.

Кроме всего прочего, система VVTL-i очень капризная и чтоб все работало как часы, раз в 50 тыс. км., нужно проводить замену лифт болтов, иначе есть возможность отказа системы и как следствие потеря мощности после 6000 об/мин. По части ресурса, двигатель 2ZZ-GE такой же одноразовый, как и 1ZZ, живет, в среднем, около 200 тыс. км, после чего меняется на контрактный 2ZZ или что-то другое, 3S-GTE например )).

Тюнинг двигателя Toyota 2ZZ-GE
Чип-тюнинг. Атмо

Атмосферный тюнинг 2ZZ не самый популярный путь, считается, что мотор отжат по максимуму, но это не так)) Что будем делать? Портинг ГБЦ, совмещение каналов головки, коллектора, распил каналов, легкие клапана, облегченная ШПГ TRD под высокую степень сжатия 13, валы MWR St.3, форсунки 440сс, на впуск коллектор DD performance, заслонка 90мм, выхлоп 4-2-1 прямоточный, настройка Apexi Power FC. Это даст около 250 чистых атмосферных лошадей.

Турбина на 2ZZ-GE/2ZZ-GTE

Ввиду распространенности мотора, на рынке существуют проверенные временем едущие решения. Для сборки правильного турбо, нам понадобятся гильзы Darton, поршни Wiseco под степень сжатия 8.8, шатуны стандартные, легкие клапана и пружины Monkey Wrench Racing, увеличенный маслянный поддон, насос Walbro 255 lph, форсунки 700сс, турбокит с интеркулером на базе Garrett GT28, выхлоп труба 63мм, настройка Apexi Power FC. На выходе получим 300+ л.с. Для получения 400 л.с., меняем заводские шатуны на Crower, форсунки 800сс, выхлоп на трубе 76мм.

Источник

Немного Разрядим обстановку, или Сказ о двигателях серии S

тойота селика какой двигатель. bc59a2es 100. тойота селика какой двигатель фото. тойота селика какой двигатель-bc59a2es 100. картинка тойота селика какой двигатель. картинка bc59a2es 100

тойота селика какой двигатель. c5c461cs 960. тойота селика какой двигатель фото. тойота селика какой двигатель-c5c461cs 960. картинка тойота селика какой двигатель. картинка c5c461cs 960

Серия 4-х цилиндровых рядных двигателей S (1S, 2S, 3S, 4S, 5S) появилась в 1982 году и наряду с двигателями серии А (4А, 5А и др.), в течение долгого времени являлась основой в производственной программе концерна TOYOTA. Интересно, что за историю развития серии существовало четыре различных системы топливоподачи: карбюратор (двигатель 1S-U), центральный (одноточечный) электронный впрыск (двигатели 1S-Ui, 4S-Fi), многоточечный (распределённый) впрыск (двигатели 2S-FE, 3S-FE, 4S-FE, 5S-FE, 3S-GE) и наконец, непосредственный электронный впрыск (двигатель 3S-FSE).
Первым появился карбюраторный 1S-U, рабочим объёмом 1,8 л., выпуск которого начался в 1982 году, одновременно с «выходом в свет» первого поколения TOYOTA CAMRY/VISTA (кузов SV10). Кроме CAMRY/VISTA этот двигатель «на вооружение» получили CARINA/CORONA и MARK II/CHASER/CRESTA. Мощность этого двигателя составила 100 л.с. при 5400 об/мин. Сняли с производства этот двигатель в 1988 году, когда закончился выпуск MARK II/CHASER/CRESTA в 70-м кузове.

Параллельно 1S-U, в 1983 году начался выпуск двухлитрового 2S-FE с многоточечным электронным впрыском топлива (EFI), ставили который на модели CAMRY/VISTA и CARINA ED до 1987 года, когда на смену ему пришёл 3S-FE. В отличие от 1S-U и 1S-Ui этот двигатель имел 4 клапана на цилиндр с приводом от двух распределительных валов (DOHC). Мощность этого двигателя составила 120 л.с. при 5400 об/мин, что очень неплохо для двухлирового двигателя 1983 года разработки. Автомобили с двигателем 2S-FE имели на заднем стекле надпись — 16 VALVE EFI.

В 1985 году начался выпуск 1S-Ui, который в отличие от 1S-U, вместо карбюратора оснастили центральным (одноточечным) электронным впрыском топлива (система Ci), что положительно сказалось на экологических параметрах двигателя и повысило его экономичность. Интересно, что 1S-Ui ставили на CAMRY/VISTA и CARINA/CORONA, но его никогда не было на автомобилях более высокого класса — MARK II/CHASER/CRESTA, где оставили карбюраторный 1S-U. Автомобили оснащённые этим двигателем имели на заднем стекле надпись — Ci (Central injector).

Выпуск нового поколения двигателей серии S пришёлся на 1987 год, ведь именно тогда появились двухлитровый 3S и его «младший брат» 4S с рабочим объёмом 1,8 л. Первый, как и его предшественник — 2S-FE, имел 4 клапана на цилиндр и многоточечный электронный впрыск топлива, что и определило его маркировку — 3S-FE. С небольшими изменениями, этот двигатель выпускается до сих пор. Куда его только не ставили… CAMRY/VISTA (кузова SV20/30/40), CORONA/CARINA/CALDINA, RAV4, TOWN ACE, IPSUM, и на многие другие модели автомобилей. Мощность этого двигателя, в зависимости от машины куда он ставился и года выпуска, могла варьироваться от 129 до 140 л.с. Пожалуй, двигателей 3S-FE, выпустили больше всего из всей серии, причём он широко встречается как на чисто японских моделях TOYOTA, так на моделях выпускаемых для европейского и американского рынков.

Как и у многих других серий двигателей производства концерна TOYOTA, серия S не обошлась без более форсированных двигателей с приставкой GE. У этих двигателей, в отличие от обычных FE, каждый из распределительных валов имеет собственный привод от ремня ГРМ (у двигателей FE от ремня ГРМ приводится один распределительный вал, а второй распредвал приводится от первого через шестерню). В серии S им стал 3S-GE, который появился примерно в одно время с 3S-FE, и предназначался, в первую очередь, для TOYOTA CELICA. Ставили этот двигатель, кроме CELICA, на CARINA ED/CORONA EXIV, CORONA GT-R (1987 — 90 г.), CAMRY/VISTA (кузова SV20/30), CALDINA GT, ALTEZZA. Степень форсировки и, соответственно мощность этого двигателя сильно разнятся в зависимости от модели автомобиля и года выпуска. Так у CORONA GT-R (1987 — 90 г.) мощность 3S-GE была 160 л.с. при 6400 об/мин, а у ALTEZZA RS выпускаемых в настоящее время, она составляет уже 210 л.с. при 7600 об/мин.

Самым мощным из всей серии двигателей S стал 3S-GTE, который, как следует из названия имел турбонаддув. Выпуск этого двигателя начался в 1990 году и предназначался он для CELICA GT-FOUR. Первоначально, мощность этого двигателя составляла 225 л.с при 6000 об/мин, а у двигателей выпускаемых в настоящее время она возросла до 260 л.с при тех — же оборотах. Сейчас эти двигатели устанавливают только на CALDINA GT.

Более «слабый» 4S, первоначально получил центральный электронный впрыск топлива, но в отличие от своего предшественника — 1S-Ui, он имел 4 клапана на цилиндр и назывался 4S-Fi. Мощность его составляла 105 л.с при 5600 об/мин. Предназначался он для CARINA/CORONA, CAMRY/VISTA, CARINA ED/CORONA EXIV, MARK II/CHASER/CRESTA и выпускался до 1990 когда был заменён 4S-FE с многоточечным электронным впрыском топлива (EFI). Автомобили с двигателем 4S-Fi имели на заднем стекле надпись — 16 VALVE Ci.

Как уже говорилось выше, в 1990 году 4S-Fi заменили на 4S-FE, который кроме иной системы впрыска топлива, отличался более высокой степенью форсировки и соответственно мощностью, которая составила 125 л.с. при 6000 об/мин. Выпускали этот двигатель до 1999 года. Устанавливали его на CORONA/CARINA, MARK II/CHASER/CRESTA, CARINA ED/CORONA EXIV, CURREN, CELICA. Автомобили с двигателем 4S-FE до 1992 года выпуска имели на заднем стекле надпись — 16 VALVE EFI.

Самым «объёмистым» в серии стал 5S-FE с рабочим объёмом 2,2 л. Первоначально разработанный для модели CAMRY в американо — европейском исполнении, на внутреннем японском рынке он появился в 1993 году, одновременно с моделью SCEPTER (которая по сути и являлась американо — европейской CAMRY). Позже этот двигатель стали устанавливать на теперь уже общую для всех рынков CAMRY/CAMRY GRACIA в кузове SXV20 (модель 1997 года), недавно снятую с производства. Двигатель 5S-FE отличался умеренной мощностью, которая составляла 140 л.с. при 5600 об/мин.

Основываясь на отзывах автомехаников и людей эксплуатирующих автомобили с двигателями серии S, cкажем немного об эксплуатационных характеристиках этих двигателей и их надёжности (естественно не надо забывать, что скажем 3S-FE и 3S-GE могут существенно отличаться по этим показателям). Достаточно простые по устройству и в ремонте (хотя их сложнее ремонтировать чем скажем серию тойотовских двигателей А (4A, 5A)).

Довольно малошумны и надёжны, по крайней мере особых проблем, при должном уходе, с ними не возникает. Их недостатком является повышенная чувствительность к качеству топлива и масла, особенно это касается высокофорсированных 3S-GE и 3S-GTE. Заливать 76-й или некачественный 92-й бензин в бак автомобиля даже с карбюраторным 1S-U крайне не рекомендуется!

Источник

Двигатели Toyota Celica

Любой болельщик, мало-мальски сведущий в вопросах автоспорта, на вопрос о самом популярном автомобиле для кузовных ралли в последнем десятилетии прошлого века, не задумываясь, ответит: «Тойота Селика» Такую фантастическую популярность обеспечили машине многолетние великолепные результаты на самых престижных соревнованиях. Главный чемпионат раллистов, WRC, пилоты из разных стран, выступая на Celica, в середине 90-х выигрывали четырежды.

тойота селика какой двигатель. chempion mira po avtoralli na toyota celica. тойота селика какой двигатель фото. тойота селика какой двигатель-chempion mira po avtoralli na toyota celica. картинка тойота селика какой двигатель. картинка chempion mira po avtoralli na toyota celica

История создания и производства

Это невообразимо, но первый автомобиль этой модификации выехал на дороги Японии в 1970 году, за четверть века до раллийных успехов девяностых. Новый родстер поразил сходством с автомобилями, принимавшими участие в знаменитой на весь мир гонке спортивных прототипов «24 часа Ле-Мана». Водители, садившиеся за руль авто, мгновенно оценивали точность маркетологов, выбиравших название: Celica – неземная. Не случайно, его история – одна из самых длинных в мировом послевоенном автомобилестроении. Семь поколений Toyota Celica выпускались в течение 36 лет.

тойота селика какой двигатель. premernoe avto modifikacii celica. тойота селика какой двигатель фото. тойота селика какой двигатель-premernoe avto modifikacii celica. картинка тойота селика какой двигатель. картинка premernoe avto modifikacii celica

Презентованный, как лёгкий спортивный автомобиль для отдыха, он выпускался в варианте ST – заднеприводного родстера. Говоря современным языком, это было двухдверное купе спортивного класса с единственным серийным двигателем – 1,6-литровым двс мощностью 75 л.с. (расход топлива – 10 л./100 км.). Машина отличалась жёсткостью подвески и идеально отрегулированным рулевым управлением. Ещё две новинки тех лет – модификация GT с моторами 109 и 123 л.с., и лифтбек GT, развивавший невиданную для туринговых автомобилей той эпохи скорость в 210 км/ч.

Серии Celica, сходившие с конвейера в те годы, назывались Series A и Series B. Агрессивный маркетинг Toyota предлагал покупателям различные новинки:

тойота селика какой двигатель. budushchaya tojota kamri. тойота селика какой двигатель фото. тойота селика какой двигатель-budushchaya tojota kamri. картинка тойота селика какой двигатель. картинка budushchaya tojota kamri

Впервые покупатели могли приобрести Celica с кузовом типа седан. Ставший логическим завершением дизайна 2-го поколения Toyota Celica Camry вскоре «украл» из названия третье слово, и стал самостоятельной моделью со знаменитой историей.

Успех Celica на внутрияпонском рынке заставил задуматься о расширении географии продаж. Первым шагом стало увеличение количества комплектаций. Кроме купе и седанов, покупателям стали доступны авто с кузовами хэтчбек и кабриолет. Широкой рекламе модели весьма способствовал приход корпорации Toyota в спортивные гонки: с 1981 года адаптированные модели Celica с мощными двигателями стали постоянными участниками чемпионата мира по ралли. На них успешно тестировались все инженерные новинки.

Революция модельного ряда Celica началась с установки переднего привода. Кроме того, спортивные успехи позволили активно развивать линейку GT-Four. Полноприводные машины получили флагманский турбомотор мощностью 190 л.с. Любители более медленной езды могли выбрать силовые установки с менее мощными бензиновыми атмосферниками. Экспорт хэтчбеков и купе на североамериканский континент сделал Селику фантастически популярной.

тойота селика какой двигатель. celica 1990 goda. тойота селика какой двигатель фото. тойота селика какой двигатель-celica 1990 goda. картинка тойота селика какой двигатель. картинка celica 1990 goda

В последнем десятилетии прошлого века Toyota вывела на рынок серию ST-18, из внешнего облика которой полностью исчезли острые углы. GT-Four стал ещё мощнее – 230 л.с. Серийные авто получили новый 2,2-литровый мотор (130 л.с.). Новинкой автомобильного рынка в Японии стал купе с активной подвеской и двумя ноу-хау на выбор:

Это самое спокойное время в истории производства модели. Почивая на лаврах раллийных успехов и огромных продаж серии ST, конструкторы не стали изменять гамму кузовов. Силовые установки «глазастой» Селики:

Лишь мотор объёмом 1,8 л заменили более современным экземпляром с аналогичными показателями. Экспорт модели, кроме США расширился на Европейский континент.

тойота селика какой двигатель. dizajn voditelskogo mesta ostrovnogo varianta celica st202. тойота селика какой двигатель фото. тойота селика какой двигатель-dizajn voditelskogo mesta ostrovnogo varianta celica st202. картинка тойота селика какой двигатель. картинка dizajn voditelskogo mesta ostrovnogo varianta celica st202

Последняя серия автомобилей Celica имела маркировку ZZT-23 (ZZT230 и ZZT231). Это были переднеприводные купе, значительно уступавшие аналогам из прошлого века. Конструкторский коллектив лишил машину полного привода, и значительно урезал мощность двух оставшихся в линейке двигателей – 1ZZ-FE и 2ZZ-GE. Упор был сделан на современные «фишки» внутри кузова машины: стереосистему с купольным звучанием и поддержкой mp3-формата, боковые воздушные подушки, АБС, «био»-дизайн.

Двигатели для Toyota Celica

Несмотря на почти четыре десятка лет доминирования на мировом рынке общедоступных спортивных автомобилей, Celica не отличается огромным разнообразием силовых установок. Очень часто моторы из машин одного поколения перекочёвывали в более современные серии, и успешно применялись несколько лет вперёд. Некоторое разнообразие стало наблюдаться лишь к концу выпуска машин 4-го поколения. С 1989 года линейка моторов значительно расширилась и приобрела современный вид.

Марки-ровкаТипОбъём, см 3Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
3T-EU—:—177077/105электронный впрыск
2T-GEU—:—158885/115—:—
1S-U—:—183274/100OHC
18R-GEU—:—196899/135электронный впрыск
5M-GEU—:—2759125/170DOHC
1G-EU—:—198892/125—:—
4A-GELU—:—158796/130электронный впрыск
1S-iLU—:—183277/105OHC
3S-FE—:—199888/120, 92/125электронный впрыск, DOHC
3S-GELU—:—1998103/140—:—
3S-GTEбензиновый с турбонаддувом1998136/185, 165/225распределённый впрыск, DOHC
5S-FEбензиновый216496/130, 99/135DOHC,Twin-cam
4A-FE—:—158776/103DOHC
7A-FE—:—176276/103DOHC,Twin-cam
3S-GE—:—1998121/165DOHC
1ZZ-FE—:—1794107/145—:—
2ZZ-GE—:—1795140/190—:—

Это ещё одна модель Toyota, которая, как и Highlander, никогда не оснащалась серийными дизельными двигателями. Турбированный мотор 3S-GTE продержался три поколения (4-6) – целых пятнадцать лет. По-настоящему популярными можно назвать те марки моторов, которые устанавливались более, чем на 20 модификаций автомобилей Toyota. Вне конкуренции по массовости – «икона» 90-х 3S-FE, и новое слово в японском моторостроении, один из самых современных двс в мире 1ZZ-FE:

Модель1ZZ-GE3S-FE
автомобиля
Toyota
Allex*
Allion*
Avensis**
Caldina**
Camry*
Carina*
Carina E*
Carina ED*
Celica**
Corolla*
Corolla Fielder*
Corolla Runx*
Corolla Spacio*
Corolla Verso*
Corona*
Corona Exiv*
Corona Premio*
Curren*
Gaia*
Ipsum*
Isis*
Lite Ace Noah*
Matrix*
MR-S*
Nadia*
Opa*
Picnic*
Premio*
RAV 4**
Town Ace Noah*
Vista**
Vista Ardeo**
Voltz*
WiLL VS*
Wish*
Всего:2120

Самый популярный мотор для автомобилей Celica

Одним из самых часто устанавливаемых моторов в модели Celica является бензиновый двигатель 5S-FE. Надёжный и донельзя простой агрегат конструкторы лишили каких-либо сюрпризов. Тому способствовал минимум дополнительных узлов и систем вокруг головки блока цилиндров. Он запросто «наматывал» 350 тыс.км. без единого серьёзного ремонта.

тойота селика какой двигатель. dvigatel 5s fe. тойота селика какой двигатель фото. тойота селика какой двигатель-dvigatel 5s fe. картинка тойота селика какой двигатель. картинка dvigatel 5s fe

Его основное отличие от легендарного предшественника 3S-FE – более высокая мощность за счёт расширения диаметра поршней. Технические характеристики мотора позволяли применять его для комплектаций, как с механической, так и автоматической коробкой передач. При установке на АКПП «прожорливость» двс увеличивается на 12-15%.

Главной положительной стороной мотора оказалась его высокая ремонтопригодность. Тому порукой – простая конструкция распределительного и коленчатого валов. Ещё один его «плюс» — клапана не гнутся в случае обрыва ремня ГРМ. Устанавливавшаяся на ранних стадиях выпуска система зажигания с трамблёрами, добавляла водителям времени на настройку. В более поздних модификациях появились электронные системы с катушками зажигания и автоматической регулировкой клапанов. Форсунки очень «терпеливы» к невысокому качеству бензина.

тойота селика какой двигатель. lyambda zond 5s fe. тойота селика какой двигатель фото. тойота селика какой двигатель-lyambda zond 5s fe. картинка тойота селика какой двигатель. картинка lyambda zond 5s fe

Из небольшого количества недостатков 5S-FE можно выделить несколько основных:

Мотор выпускался японскими моторостроителями в течение 11 лет – с 1990-го по 2001-й год.

Идеальный выбор мотора для Celica

Коль скоро речь идёт об автомобиле спортивного класса, грех не уделить внимание мотору, который сделал Селику популярной во всём мире речь идёт о турбированном двс 3S-GTE. Это был последний мотор с ресурсом в миллион километров, блок цилиндров которого отливался из чугуна. В дальнейшем конструкторы перешли на более лёгкий алюминий.

тойота селика какой двигатель. motor s turbonadduvom 3s gte. тойота селика какой двигатель фото. тойота селика какой двигатель-motor s turbonadduvom 3s gte. картинка тойота селика какой двигатель. картинка motor s turbonadduvom 3s gte

В процессе рестайлинга генераций мотористы прибегали к различным ухищрениям для повышения мощности и надёжности агрегата:

Одним из ресурсов тюнинга мотора являются его небольшие геометрические размеры. При этом можно поменять чуть ли не всю «начинку», не оказывая отрицательного влияния на ресурс. Он составляет около 500 тыс.км., плюс ещё 2 сотни – после капремонта.

Пожалуй, единственный крупный недостаток этого выдающегося агрегата – исключительная дороговизна запчастей. Поэтому, купившим контрактный мотор 3S-GTE по относительно невысокой цене, не стоит обольщаться. Все расходы по нему ещё впереди. А то, что они будут, говорит сам факт покупки: такие двигатели не приобретаются на один год.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *