тойота витц руль с какой стороны
Мультируль(часть первая-механика)
После установки мультируля в мою основную машину Toyota Carina ED JDM › Бортжурнал › Мультируль и оценив удобства пользования магнитолой. Я решил и в машину жены тоже поставить такой руль.Тем более что штатная магнитола это позволяла.
Итак начнем.
После установки руля в Едеху у меня остался ещё один руль от 30-го Харрирера.
Сразу скажу что краска потихоньку стирается, и лучше сразу его перешить, но для меня это пока не возможно.
Едем дальше.Чтоб поставить руль нам нужна шлейф-лента минимум на 5 контактов.В штатной только один-для сигнала.Рулевая колонка у нас нового образца поэтому покупаем такую же только с 6 контактами от Toyota Crown Majesta UZS171.
С родной они почти одинаковые, различаются фишкой подушки(это не проблема) и толщиной-вот это по серьезнее проблема как я думал.Но с рулем от Хариерра всё встает отлично-толщину компенсирует форма руля.
Ставим новый и у нас перестают отключатся сигналы поворотов при возвращении руля прямо при выходе из поворотов.Потому что шлейфы отличаются той частью которая за это отвечает.
Шлейф-ленты разборные и эти части вытаскиваются-они скрепляют две половинки шлейфа.Но к сожалению они на моих шлейф-лентах разные и просто поменять их не получится.Хорошо что в запасе у меня лежала шлейф-лента от Toyota Alion AZT 240.
Вот от Аллиона я и взял центральныю часть и заменил.
Теперь про подушку.
В руле от Харриера не было пиро-патрона.Просто откручиваем от родного и ставим в новый.
Леворульные аналоги японских авто
На оригинальность не претендую. Поправляйте, если что не так!
Текст справа — леворукий вариант.
Toyota Corolla — Toyota Corolla
Toyota Sprinter Carib — Toyota Corolla Tercel (только первое поколение)
Toyota Vitz — Toyota Yaris
Toyota Caldina — Toyota Carina E Wagon (1-е поколение); Toyota Avensis Wagon (2-е поколение)
Toyota Corona — Toyota Carina II (6-е, 7-е поколения), Carina E (8-е поколение)
Toyota Carina — аналога нет
Toyota Camry — Toyota Camry
Toyota Vista — аналога нет
Toyota Belta — Toyota Yaris Sedan (США), европейского аналога нет
Toyota Corolla Spacio — Toyota Corolla Verso (2-е поколение)
Toyota Land Cruiser — Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser Prado — Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Probox / Succeed — аналога нет
Toyota Corona Premio — аналога нет
Toyota Harrier — Lexus RX300/330/350/450
Toyota Land Cruiser Cygnus — Lexus LX470
Toyota Ipsum — Toyota Picnic
Toyota Duet / Daihatsu Storia — Daihatsu Sirion
Toyota Mark X — Toyota Reiz (КНР), европейского аналога нет
Toyota Raum — аналога нет
Toyota Estima — Toyota Previa
Toyota bB — Scion xB
Toyota RAV4 — Toyota RAV4
Toyota Prius — Toyota Prius
Toyota Mark II — Toyota Cressida (до 1983 г.), начиная с этого времени — аналога нет
Toyota Altezza — Lexus IS200/250
Toyota Kluger — Toyota Highlander
Toyota Aristo — Lexus GS400/450
Toyota Cynos — Toyota Paseo
Toyota Platz — Toyota Echo (США), европейского аналога нет
Toyota ist — Scion xA
Toyota Urban Cruiser — Scion xD
Toyota Hilux Surf — Toyota 4Runner
Toyota Auris — Toyota Auris
Toyota WiLL — аналога нет
Toyota Fun Cargo — Toyota Yaris Verso
Toyota MR-S — Toyota MR-2
Toyota Soarer — Lexus SC
Toyota Altezza Gita — Lexus IS SportCross
Toyota Celsior — Lexus LS
Toyota Zelas — Scion tC
Mitsubishi Galant — Mitsubishi Aspire
Mitsubishi Legnum — Mitsubishi Galant Wagon
Mitsubishi Airtrek — Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX — Mitsubishi RVR
Mitsubishi Triton — Mitsubishi L200
Mitsubishi Pajero — Mitsubishi Montero (США), Mitsubishi Shogun (Великобритания)
Mitsubishi Pajero Sport — Mitsubishi Montero Sport (США)
Mitsubishi Galant Fortis — Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Delica — Mitsubishi L300
Mitsubishi Delica Space Gear — Mitsubishi Space Gear
Mitsubishi GTO — Mitsubishi 3000GT
Mitsubishi Mirage — Mitsubishi Colt
Mitsubishi Space Runner — Mitsubishi RVR (1991-2002)
Nissan Tino — Nissan Almera Tino
Nissan Juke — Nissan Juke
Nissan Tiida Latio (седан) — Nissan Tiida
Nissan AD — Nissan Sunny Traveller
Nissan Skyline — Inifiniti G
Nissan Fuga — Inifiniti M
Nissan Cima — Inifiniti Q
Nissan Skyline Crossover — Inifiniti EX
Nissan Patrol — Inifiniti QX
Nissan Dualis — Nissan Qashqai
Nissan Fairlady — Nissan 350Z
Nissan Cefiro — Nissan Maxima / Nissan Teana
Nissan March — Nissan Micra
Nissan Safari — Nissan Patrol
Mazda Capella — Mazda 626
Mazda Familia — Mazda 323
Mazda Atenza — Mazda 6
Mazda Axela — Mazda 3
Mazda Demio — Mazda 2
Mazda Premacy — Mazda 5
Honda Fit — Honda Jazz
Honda Pilot — Honda MR-V
Honda Accord — Acura TSX
Honda CR-V — Acura RDX
Honda MDX — Acura MDX
Honda Fit Aria — Honda City
Honda Inspire — Acura TL
Honda Legend — Acura RL
Honda Integra — Acura RSX
Subaru Legacy Lancaster — Subaru Legacy Outback, Subaru Outback (США)
Subaru Traviq — Opel Zafira
Subaru Domingo — Subaru Libero
Subaru Impreza — Subaru Impreza
Subaru Tribeca — Subaru Tribeca
Subaru Forester — Subaru Forester
Перенесли руль в левую сторону
В общем был перенесен руль в левую сторону!
панель осталась та же с небольшими переделками
Toyota Vitz 2008, двигатель бензиновый 1.3 л., 87 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение
Машины в продаже
Toyota Vitz, 2001
Toyota Vitz, 2002
Toyota Vitz, 2014
Toyota Vitz, 2017
Комментарии 38
Сколько по времени занимает работа по переделке?
Да вы батенька изврашенец)! Мне кажется что это не очень безопасно, торпедо рассыпется при ударе, кто знает как и на что мастера ее собирали…Удачи на дорогах!
Спасибо уже Рулевая сломалась делаю её
А что случилось с рулевой?
ЧТОБЫ РУЛЬ БЫЛ С ЛЕВА
Ты меня опередил)))был тот же вопрос хаха
Теперь у водителя 2 подушки безопасности) Если хотел левый руль, то надо было Яриса брать!
Ну по России не было такой цены! А по состоянию хуже
Теперь у водителя 2 подушки безопасности) Если хотел левый руль, то надо было Яриса брать!
Я сравнивал в своё время цены, разница на тот момент была в две сотни ;-( а комплектации беднее ;-(
Теперь у водителя 2 подушки безопасности) Если хотел левый руль, то надо было Яриса брать!
В Вашей логике праворульные машины в России берут из-за того, что у них руль справа?! :-)))
По моей логике, если купил машину в заводском исполнении, то нечего лезть туда кривыми руками
Ну во-первых, они купили ее не с завода, а с рук, а во-вторых, лезут туда те, кто с прямыми руками, а вот Вы, например, с кривыми туда не лезете, как я понял вашу логику. Верно?
А они переделали ее оригинальными запчастями? Все кустарно и криво, глядя только на панель…представляю что там они по технической части наделали
Они переделывают тем, что может позволить себе заказчик, как я понимаю. Но нам с Вами самое главное нужно понимать причины: Армения, Белоруссия, Украина и т.п. полностью запретили ввоз правых рулей. Эти переделки не их блаж, это их боль и безысходность. Ни один дурак не станет пилить свежего Альфарда от нечего делать.
Есть Альфарды, Ярисы и т.д. с левым рулем. Цена выше, зато безопаснее на дороге, чем эта переделка.
Да с этим все согласны — вопрос-то только в деньгах. Народ ищет как на зарабатываемые крохи слепить себе Карету как в сказке. Все ж это не от хорошей жизни.
Но зачем тогда жизни других людей опасности подвергать? Не говоря уже о своей собственной…
А здесь мы возвращаемся к тому, что если они с прямыми руками и делают все из штатных запчастей, то почему нет.
Нас же не смущают гаражные барыги, которые тормозные системы ремонтируют, ставят ГБО и т.п.
А уж ВАЗ 2106 самообслуживаемый, на дороге явно опаснее перепиленного в сервисе Альфарда.
Так ведь?
Не думаю, что за 500 баксов все делается из оригинальных запчастей
Японский компромисс: тест-драйв Toyota Vitz с «правым рулем»
За несколько дней до проведения этого теста в нашей группе ВКонтакте мы разместили опрос об отношении автолюбителей Юга России к машинам с правосторонним расположением руля. Результаты оказались вполне предсказуемыми: около сорока процентов ответивших относятся к таким авто негативно, еще столько же – безразлично, и лишь двадцать процентов опрошенных видят в «правом руле» свои преимущества. Но ведь и двадцать процентов – это очень большое число автолюбителей, и поэтому мы решили протестировать одну из самых популярных машин из разряда JDM – Japan domestic market, то есть предназначенных для внутреннего рынка Японии.
Такие машины в Россию в подавляющем большинстве случаев попадают в Россию подержанными, в возрасте от 3 до 5 лет, что обусловлено спецификой таможенных пошлин. Наш герой как раз из таких – Toyota Vitz 2010 года выпуска была ввезена в Россию в мае этого года с пробегом около 20 тысяч километров и в очень приличном состоянии.
Снаружи и внутри
Подогретый
Японский Vitz, как и его европейский аналог Yaris, относится к В-классу, то есть это компактная городская машинка. Внешность таких автомобилей редко становится предметом жарких споров и так же редко у подобных автомобилей появляются ярые фанаты. Здесь все просто и в то же время симпатично. Машина лишена острых граней и запоминающихся элементов. Но силуэт получился гармоничный, сбалансированный и, пожалуй, приятный. Хотя отделаться от мысли, что сидишь за рулем женской машинки, никак не получается.
При этом скромные габариты (3785*1695*1520 мм) вовсе не означают, что машина имеет маленький салон – колеса расставлены по углам, салон слегка приподнят над дорогой, двигатель и прочие агрегаты сдвинуты вниз, а багажник очень мал. Таким образом, при колесной базе в 2460 мм в салоне удалось разместить 4 полноценных места. Пятого пассажира при желании разместить тоже можно – есть и ремень безопасности – но о просторе на заднем ряду в таком случае говорить не приходится.
При этом салон производит по-настоящему приятное впечатление. Речь идет как о материалах отделки, так и о продуманности множества мелочей. На тест нам достался Vitz в комплектации I’ll, то есть в максимально оснащенной версии этой модели. Удобные карманы с приливами под поллитровые бутылки есть во всех дверях, небольшие ниши для мелочевки расположены по бокам торпедо, в районе коленей водителя горизонтальный открытый отсек отлично вмещает солнцезащитные очки, два полноценных бардачка расположены перед передним пассажиром, еще один – перед водителем (там, где обычно расположена панель приборов). А еще есть выдвижной ящик под пассажирским креслом, удобный лоток перед селектором вариатора… да это не машина, это хомяк какой-то!
Материалы отделки интерьера тоже порадовали. Да, пластик везде жесткий, но приятный по фактуре и не бликует на солнце, а велюр обивки кресел и боковин двери очень мягкий на ощупь. Что же касается одной из примет той самой дорогой комплектации, частичной кожаной обивки кресел, то на проверку это оказалась вовсе не кожа, а дермантин. Правда, не самый дешевый – на ощупь и на вид претензий к нему нет, – но и не самый износостойкий. На четырехлетней машине с пробегом около 30 тысяч километров водительское сиденье имеет заметные потертости. А что будет еще через год-два? Справедливости ради отметим, что кожаная отделка руля натуральная, приятная на ощупь и нескользкая.
Toyota Vitz выгодно отличается от европейского Yaris комплектацией – даже самые простые версии с трехцилиндровым литровым моторчиком уже в базовой версии имеют две подушки безопасности, АБС, электроусилитель руля, электропакет, центральный замок и кондиционер. Немало для отнюдь не дорогой машины. А более оснащенные версии имеют до 6 подушек, климат-контроль, противозаносную систему, ксеноновый головной свет и многое другое.
При этом посадка за рулем не вызывает затруднений даже у людей очень крупных пропорций – руль регулируется по углу наклона и вылету, а сиденье – по длине, высоте и углу наклона спинки. Обзорность с места водителя можно признать почти отличной. Почти – потому что мощные стойки лобового стекла отнесены далеко вперед и обзор при поворотах заметно перекрывают. В остальном большая площадь остекления и хорошие наружные зеркала позволяют контролировать обстановку вокруг без затруднений. В общем, устраиваемся поудобнее и выезжаем на дорогу.
В движении
Раз, два, три… Продано!
Массовые автомобили из Страны восходящего Солнца никогда особо выдающимися ходовыми качествами не отличались. В Японии в почете комфорт и экономичность. Toyota Vitz сконструирована именно в угоду этим качествам. Четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,3 литра хоть и оснащен простым распределенным впрыском топлива, но имеет так называемую длинноходную архитектуру цилиндро-поршневой группы. Это означает, что длина хода поршня немного больше его диаметра. Такие моторы отличаются неплохой тяговитостью на малых оборотах, а благодаря системе изменения фаз газораспределения VVT еще и невысоким расходом топлива при гражданских режимах езды. В паре с этим двигателем Toyota поставляет вариатор, заточенный под плавное перемещение без резких ускорений.
В городском трафике Vitz демонстрирует покладистый характер. Отклики на педаль газа происходят без задержек, трансмиссия плавно передает крутящий момент на колеса, и толкотня в пробках становится не такой уж утомительной. Если же впереди появляется просвет, машина откликается на нажатие газа более энергично, но все так же плавно. Вообще настройка пары «мотор-вариатор» здесь получилась очень удачная. Но, повторимся, только при спокойной езде. Стоит водителю утопить акселератор поглубже, мотор набирает несвойственные ему 4-5 тысяч оборотов и зависает на этой «высокой ноте». Разгон, конечно, чуть улучшается, но по предельным возможностям эта Toyota не опередит даже ВАЗовскую «Гранту» с восьмиклапанным мотором.
А вот отклики на руль точно лучше типично «российских». Да, электроусилитель руля настроен не самым лучшим образом – чувствуется небольшая ступенька усилия при отклонении баранки от нулевого положения, а обратная связь в поворотах оставляет желать лучшего.
Но все же Vitz остается послушным и прогнозируемым автомобилем практически в любых режимах. Этому способствуют и умеренные крены в поворотах, и внятные, но не острые тормоза. Кстати, срабатывание АБС можно назвать немного грубоватым – в салоне слышен характерный хрип, а на педали ощущаются толчки от перепадов давления в системе. Зато машина остается подконтрольной даже на скользком покрытии, чем переигрывает не только продукцию отечественных автозаводов, но и многих конкурентов из числа low-cost иномарок.
Сказанное выше относится к поездкам по ровному асфальту. Но как только под колесами оказывается покрытие с множеством мелких неровностей, Vitz тотчас начинает жаловаться на судьбу, забросившую его в Россию. Из-под колес доносится неприятный гул, при проезде кочек слышна работа подвески, а в целом поведение машины становится каким-то дряблым. Нет, для грунтовых дорог этот малыш определенно не годится – его попросту жалко.
Как жалко и собственные уши – шумоизоляция в этой машине оставляет желать лучшего. Даже на хорошей дороге очень тихие шины Nokian Hakka Green наполняют салон шуршанием, на скоростях от 100 километров в час слышен ветер, а двигатель напоминает о себе при каждой раскрутке свыше двух с половиной тысяч оборотов. Так что комфортным режимом движения по трассе можно назвать скорость в 90-100 километров в час – тогда вариатор держит обороты мотора на отметке 2200, а общий шумовой фон остается на умеренном уровне. В общем, не погоняешь.
Осторожничать со скоростью приходится еще и из-за настроек подвесок. И передний МакФерсон, и задняя полузависимая схема с П-образной балкой обеспечивают комфортное передвижение только на относительно ровных дорогах. Швы асфальта, заплатки и трещины машина проходит легко, но на неровностях посолиднее энергоемкости пружин и амортизаторов уже не хватает. Например, неаккуратный проезд «лежачего полицейского» иногда вызывает жесткое срабатывание передних стоек на отбой. Дискомфортно.
Вместо резюме
Обычно в этой части материала мы подводим некий итог, даем обобщенную характеристику автомобилю. Но сегодня от заведенного порядка придется отойти и взяться пробежаться по предложениям автосалонов. Дело в том, что протестированная нами машина стоит примерно 410 000 рублей. Немало за пусть и хорошо сохранившийся, но все же четырехлетний хэтчбек В-класса.
Альтернатив на рынке предостаточно: это и Лады всех мастей, и парочка доступных Daewoo в виде Nexia и Matiz, и горстка китайских малолитражек, и даже базовые версии солидной Daewoo Gentra. Попадают в этот ценовой лимит и популярные в России Renault Logan и Sandero. Чем эти машины привлекательнее Витца? Тем, что они новые, продаются с гарантией, некоторые из перечисленных обладают более просторным салоном и багажником, очень ликвидны на вторичном рынке и все из упомянутых хорошо обеспечены сервисом и запчастями. Но есть у новых машин и минусы. Такого набора оснащения не может предложить ни одна из моделей в категории low-cost – климат-контроль, 6 подушек безопасности, очень качественная отделка интерьера и симпатичный дизайн встречаются на машинах минимум вдвое дороже.
Веселая семейка
При этом автоматическая коробка для недорогих машин если и доступна, то по указанной цене можно приобрести только самые бедно оснащенные версии, а некоторые модели (тот же Логан или Сандеро) и вовсе лишены двухпедальных версий. А о том, чтобы за 400 с небольшим тысяч получить удобный вариатор, речь и вовсе не идет.
Что до надежности пусть и японского, но все же не нового авто, то практика эксплуатации подержанных японок в Сибири и на Дальнем Востоке говорит о потенциальной их беспроблемности. А расположение руля – дело вкуса. Ведь в упомянутом уже в начале статьи опросе нашлись 20 процентов его любителей. Людей, готовых к японскому компромиссу.
Тойота витц руль с какой стороны
kaber777 @ 14.10.2014, 4:41
ребята приветствую.перерыл поиск не нашел темы о переделке(может как то коряво искал)-перекиньте модеры в нужную ветку. имеется Витз 01 года.1.3 на автомате.дело привычки-левый руль-правый бесит до края да и в беларуси под запретом правый. собираюсь переделываться. что нужно?
-рейка
-рулевая колонка с электроусилителем(или она перекочует с места на место?) крепления под нее
-торпеда-с приборкой или только с карманом приборки а сама она перевернется?
-педальный узел
-обшивки дверей(или только панельки с конпками?)
-внешние зеркала
-фары
что еще? может в чем то не прав?
какие подводные камни?
п.с. прошу не разводить срача по поводу где руль должен быть.
заранее всем огромное спасибо
Вл@д @ 14.10.2014, 1:20
Продать Витц и купить Ярис, самый дешевый вариант!
Авто-Китай. Запчасти для китайских автомобилей.
г.Красноярск, ул. 52й квартал, 8а
Тел.: +7 (391) 272-23-12
web: авто-китай.рф
Alex63 @ 14.10.2014, 15:39
1) моторный щит вырезать и переваривать
2) рейка
3) трубки ГУР
4) трубки кондиционера
5) печка с сборе
6) трапеция стеклоочистителей в сборе с поводками
7) проводка ДВС+ EFI + иммобилайзер (либо переплетать и переделывать косу чтоб подружить её с блоком EFI Витца)
8) проводка от переда до зада полностью (проводка идет по другой стороне и полностью другая)
9) панель в сборе с AIRBAG и всеми потрохами
10) зеркала
11) педальный узел
12) блок АВS
13) фары
14) радиатор кондиционера
15) подрулевые переключатели
16) замки дверей если по хорошему
17) катализатор ( на Ярисе под 2 лямбды)
18) селектор АКПП
19) замок зажигания
И скорее всего море еще всяких мелочей про которые сразу не вспомнишь
PS А если Ярис еще и Французской сборки- то он вообще в доноры не пойдет-там очень много отличий от Японца
вот ваш ответ мне оч нравится-четко и по делу)
вот ваш ответ мне оч нравится-четко и по делу)
проводка просто переложится моторная.на другую сторону.50\50
проводка от морды до зада-ну и пускай лежит себе с другой стороны-ее не вижу она не напрягает)- проводка в салон заходит на витце слева, на ярисе справа. По двигателю идет совсем по другому. Либо полностью её потрошить и перепаивать/перематывать на другую сторону. Опять же практически все разъемы на ярисе м витце разные(подрулевой переключатель яркий тому пример) Так что проще всё же с донора поставить в сборе
радиатор кондея?-с другой стороны разве выходы и осушитель?мотор ведь не развернут.- печка у яриса в зеркальном отражении от витца- шланги на печку заходят там же где и у витца, а на кондиционер трубки с другой. Поэтому печка, радиатор кондея, испаритель кондея и трубки кондея на ярисе другие стороны
а зачем кат менять?если мозговина остается родная- нк если мозги родные то не надо будет менять. А если с яриса то надо будет либо катализатор с двумя лямбдами ставить, либо гайку вваривать в трубу под вторую лямбду. А так же сверлить отверстие в тоннеле под провод, и тянуть в салоне проводку к лямбде
селектор изза расположения кнопки?(ярис на ручке мой а витз автомат)
замок зажигания?-опять же смысл если переедет вместе с колонкой?)- селектор-да из за кнопки. Замок на автомате с блокировкой ключа, на механике такого нет