Tranini что за бренд

О компании

Компания « Транини» давно и успешно существует на рынке модных аксессуаров. Мы предлагаем Вам современные вязаные трикотажные шапки оптом, качественные шарфы из шерсти, кашемира и шелка оптом, платки оптом, палантины оптом, шарфы в комплектах и отдельно шарфы оптом, кашне оптом, оригинальные трикотажные и вязаные перчатки оптом. Эта продукция произведена такими известными итальянскими компаниями, как « ТRАNINI», « TOMMY JEANS», « SТЕFАNIА MАIАRОLI», « FIRЕNZЕ MОDА», « TREND», различными российскими фирмами, турецкой « CALIРSО» и чешской фирмой « TONAK». В ассортименте не только перчатки, шарфы, кашне и палантины, головные уборы оптом, но и специальные вешалки, которые надёжно сохранят форму изделий и представят Ваши шапки и шарфы в лучшем ракурсе.

Практически любой современный человек разными способами стремится подчеркнуть свою индивидуальность и независимость – это проявляется в том числе и в выборе стиля одежды и аксессуаров. Компания « Транини» реализует оптом качественные головные уборы и различные аксессуары, подходящие Вашему стилю и настроению. У нас Вы можете купить модные шарфы и шапки, перчатки, кашне, платки, палантины и многие другие изделия, произведённые известными отечественными и зарубежными фирмами.

Наша компания завоевала стабильные устойчивые позиции в этой области рынка за счёт постоянного наличия на складах в Москве самых модных и актуальных коллекций, реализуемых по ценам от производителя. Ознакомиться с каталогом продукции, которая включает модные женские и мужские шарфы и шапки для любых возрастных категорий, качественные вязаные и трикотажные перчатки, современные головные уборы и платки, кашне, палантины можно в соответствующих разделах сайта.

Специалисты « Транини» примут ваш оптовый заказ в любой удобной для Вас форме: через интернет магазин, по электронной почте, факсу или телефону. У нас Вы найдёте любые головные уборы: модные шапки-ушанки, стильные вязаные шляпы, шарфы и оригинальные перчатки, палантины, кашне, платки, а также аксессуары на все случаи жизни. Продукция производится только из натуральных материалов, прошедших специальную профессиональную обработку: шерсть, шелк, кашемир, фетр, шерстяной вязаный войлок, плащевая ткань ( плащевка), мех ( отделка), кожа ( отделка), замша ( отделка). Также в ассортименте изделия из шерсти альпийских коз и эксклюзивной итальянской пряжи.

Наши преимущества:

Наш девиз: « Если мы хотим ездить на Мерседесах, надо сделать так, чтобы наши клиенты ездили на Бентли».

Источник

Tranini что за бренд. ajax loader. Tranini что за бренд фото. Tranini что за бренд-ajax loader. картинка Tranini что за бренд. картинка ajax loader

Русские традиции, итальянское качество! Шикарный платок, который покорил меня с первого взгляда. Расскажу и покажу, как и с чем его носить.

Я довольно давно хотела себе большой и теплый платок в русском стиле. Мода на них уже прошла, зима почти кончилась, но меня это не остановило. Потому что я наконец нашла большой, красивый и относительно недорогой платок именно того цвета и именно с тем узором, о котором я так долго мечтала. И сегодня я расскажу вам о нем. Поехали!

▶▶▶ Общая информация ◀◀◀​

Интересно, что этот чудесный платок в русском стиле производят вовсе не в матушке-России, а в далекой и теплой Италии. Казалось, что они вообще понимают в наших традициях и в наших морозах? Да всё они понимают!

Платок был аккуратно упакован. К нему была прикреплена фирменная этикетка, а на нее была наклеена небольшая наклейка с информацией от импортера. Кстати, эксклюзивного в России. Информации немного, но ее хватает с лихвой. Тут есть состав, название, указан производитель и даже дана дата производства платка. Также на этикетке есть сведения об уходе за изделием.

Размер у платка просто королевский – 145 на 145 см. Он просто огромный, что радует.

▶▶▶ Ткань ◀◀◀​

Платок теплый, состоит из следующих материалов:

А вот на ощупь и не скажешь. Платок будто сделан из чистого шелка. Он мягкий, гладкий, нежный и очень приятный на ощупь. И довольно тонкий. Хотя все равно чуть более плотный и более матовый, чем шелковые платки.

Бахрома по краям платка тоже будто шелковая: блестящая, гладкая, немного скользкая.

▶▶▶ Узор и цвет ◀◀◀​

У марки Tranini есть много расцветок и узоров на выбор. Есть где разгуляться. Я же выбрала довольно универсальный и подходящий практически ко всему оттенок платка – светло-бежевый. Узор на платке яркий и выделяющийся, но в глазах он не рябит, что радует.

Узор традиционно русский, с цветами, веточками и листиками, стилизованными и не очень. Узор – просто произведение искусства. Он сложный, каждая его часть гармонично перетекает одна в другую и создает поистине прекрасный рисунок, которым можно любоваться долгое время. Дизайнеру платка нижайший поклон.

Что до преобладающих оттенков. Тут правят бал бордовые, оранжевые и розово-красные цвета. Есть немного зеленого и коричневого.

▶▶▶ Уход ◀◀◀​

За таким нежным изделием нужен особый уход. Деликатная стирка, глажка только на низких температурах, никакого отбеливания и других ядреных химических средств.

Платок нужно стирать на режиме «деликатная стирка» с отжимом на низких оборотах или вообще без него. И сушить не на веревке, на какой-нибудь горизонтальной поверхности.

Хранить платок лучше в плотном полиэтиленовом пакете, без доступа солнца и сухого воздуха.

И не забывайте про моль! Она такие вещи любит. Нужно обязательно принять меры против нее.

▶▶▶ Общие впечатления ◀◀◀​

▶▶▶ Как и с чем носить ◀◀◀​

Думаю, носить этот платок можно множеством разных способов. Я же открыла для себя три основных:

Платок замечательно сочетается как с куртками и пуховиками, так и с шубами, и даже с пальто. Главное, чтобы вещи были однотонные, иначе в сочетании с ярким и узорчатым платком они создадут слишком пестрый образ.

▶▶▶ ​Итог ◀◀◀​

Этот шикарный, стильный платок покорил меня до глубины души. Он является не только украшением любой верхней одежды, это еще и теплая, уютная, качественная вещь, в которой комфортно и приятно. Да и цена радует!

Рекомендую! ★★★★★

А вот по этой ссылке можно найти мои отзывы об одежде!

Источник

Российские бренды, которые «притворяются» иностранными

Многие покупатели даже не подозревают, что за громкими английскими и итальянскими именами на самом деле прячутся российские производители. О самых главных «псевдо» иностранных (а иногда поддельных) брендах эта статья.

Почему некоторые российские марки выдают себя за иностранные

Согласно исследованиям из 3778 магазинов в Москве 2528 используют иностранные названия, из которых половина звучит так, чтобы показать свое иностранное происхождение из определенной страны. Здесь мы имеем дело с убежденностью большинства россиян в том, что заграничная одежда и обувь (не считая Китая и Турции) — всегда более модная и лучшего качества, чем отечественная. Эта убежденность не беспочвенна. С другой стороны отечественные производители, которые знают про «особую любовь» россиян ко всему заграничному, пользуются этим.

Кстати, кому бы уж точно не помешало бы сделать ребрендинг, так это нашей фабрике «Большевичка». Это ведь просто смешно звучит: «Бизнесмен в костюме от «Большевички». Однако это сугубо их дело, по крайней мере они никого не вводят в заблуждение.

Три категории российских брендов, которые выдают себя за иностранные

Все марки, которые «прикидываются» иностранными, можно разделить на три категории.

К первой категории относятся те марки, которые не скрывают своего российского происхождения и имеют только само название на «иностранном» языке. Это как наш Тимати black star-ни у кого нет сомнений в его происхождении.

К первой категории относится INCITY – российский fashion brand, созданный в 2005 году. Это сеть магазинов модной женской одежды, которым владеет ОАО «Модный континент». Взяв себе иностранное название (которое, кстати, не говорит однозначно о месте происхождения марки) данная марка с самого начала позиционирует себя как российская и не испытывает какого-либо дискомфорта в связи с этим. Так же как английский язык, став де факто международным, название на английском — и дань моде, и тренд и просто маркетинговый ход.

То же можно сказать и о Henderson — сеть салонов мужской одежды.

Ниже приведены примеры таких компаний с фразами, как они сами объясняют свое происхождение на своих сайтах.

Третья категория — марки, которые умышленно вводят потребителя в заблуждение относительно происхождения самой марки и мест, где производится их продукция. Для этого придумываются «истории» их создания и если, например, зайти на их официальный сайт, то можно даже прочитать эту душещипательную историю о «вековых традициях» и «подлинном итальянском (английском и т.д.) качестве». Даже логотипы таких марок делают для того, чтобы у покупателя не возникало сомнений, что он действительно покупает иностранный, а не какой-нибудь «российско-китайский» продукт.

И человек верит в то, что этот продукт качественный. Тут мы имеем дело с эффектом «плацебо», когда человеку внушают, что он стал обладателем «престижной» марки. И вправду, человек начинает «чувствовать» качество этой вещи, и то, как оно «отличается» от отечественного или, не дай бог, китайского производства. А когда, например, обувь разваливается через 2 месяца, то человек в этом винит московскую слякоть и реагенты, но никак не производителя.

К третьей категории относятся такие «бренды» как Westland, TJ collection, Carlo Pazolini, FiNN FlARE, Fabio Paoloni, BGN. Про эти марки следует написать более подробно т.к. эти марки умышленно вводят покупателей в заблуждение и я, как профессиональный шопер, хочу открыть глаза моим читателям на эти марки.

Westland

Tranini что за бренд. westland. Tranini что за бренд фото. Tranini что за бренд-westland. картинка Tranini что за бренд. картинка westlandОфициальный сайт марки Westland приписывает себе такую историю: «В 1930-ом году братья Волтер и Дэвид Адамсы открыли в Чикаго, штат Иллинойс, небольшую фабрику по производству рабочей одежды. Дело назвали по-простому — W&D Adams Undertaking.»

Однако в США про такую фирму и таких братьев никто не слышал. Можете попробовать поискать эту марку с помощью Google или Википедии. Кстати, когда я на их официальном сайте задала вопрос, «Где можно купить их марку в США», мне оператор-консультант (там есть такая онлайн услуга) ответил: «Нигде» и поставил смайлк. Мой следующий вопрос «Почему?» был просто проигнорирован.

Качество одежды — среднее. А вот о ценах сказать стоит: в среднем они вдвое выше, чем в США, к примеру, джинсы Levi’s в США можно купить за 40 долларов.

TJ Collection

FiNN FLARE

Tranini что за бренд. finn flare. Tranini что за бренд фото. Tranini что за бренд-finn flare. картинка Tranini что за бренд. картинка finn flareИзначально действительно финская компания на рубеже 2000-х была приобретена российским предпринимателем. В настоящее время торговая марка FiNN FLARE имеет отношение к Финляндии лишь юридическим адресом регистрации. Ни производство, ни дизайн, ни контроль качества к Европе не имеют никакого отношения, хотя компания активно эксплуатирует своё происхождение в формировании солидного финского имиджа и конечно же непомерно высокой цене.

Производится одежда и обувь FiNN FLARE в России, Китае и Вьетнаме. Качество продукции вполне приличное. Дизайн на любителя, но это всегда вопрос вкуса. Ценовая политика с удовольствием эксплуатирует парадокс российского рынка: вполне заурядная для Европы одежда стоит здесь столько, сколько в Англии и Италии продукция от дизайнеров с мировой известностью.

Carlo Pazolini (банкрот)

Tranini что за бренд. carlo pazolini. Tranini что за бренд фото. Tranini что за бренд-carlo pazolini. картинка Tranini что за бренд. картинка carlo pazoliniТорговая марка обуви Carlo Pazolini активно позиционирует себя как итальянская, причём отнюдь не в бюджетном ценовом сегменте. Как указано на Forbes.ru основатель компании «Карло Пазолини» Илья Резник. В 1992 году тридцатилетний инженер-автомобилестроитель завода «Москвич», заработав небольшой капитал на торговле бытовой электроникой, заказал партию обуви на одной из фабрик на юге Италии. Логотип для придуманной им марки Carlo Pazolini разработало молодое рекламное агентство «Видео Интернешнл». в 1997 году Резник купил две обувные фабрики — в поселке Тучково и городе Кубинка Московской области. Однако сейчас все больше обуви отшивается в Китае, т.к. в России слишком дорогая рабочая сила.
К слову сказать, это единственный российский бренд, который позиционирует себя как итальянский и одновременно его магазины есть в самой Италии. Например, я лично знаю один магазин в самом центре Милана на via Dante. (закрыт с 2016 года).

Tranini что за бренд. IMG 0616. Tranini что за бренд фото. Tranini что за бренд-IMG 0616. картинка Tranini что за бренд. картинка IMG 0616

Fabio Paoloni

Tranini что за бренд. fabio paoloni. Tranini что за бренд фото. Tranini что за бренд-fabio paoloni. картинка Tranini что за бренд. картинка fabio paoloniПод брендом Fabio Paoloni выпускается мужская одежда: классические костюмы, рубашки, верхняя одежда. В самом логотипе присутствует слово Milano, давая недвусмысленный намек на свое благородное происхождение. То есть это прямое введение в заблуждение. Информацией об итальянской марке одежды Fabio Paoloni наполнен только Рунет. В итальянском сегменте интернета на нее нет ни единого намека. Где шьется и кем одежда Фабио Паолони можно только догадываться – на официальном сайте нет вообще никакой информации об их происхождении.

Обновление от 1 июня 2020 г. После одного из комментариев посетителя моего сайта по поводу этого бренда, что он якобы настоящий, и после угроз судом (видимо, шуточных), я еще раз поискала информацию об этом бренде. Оказалось, что существует другой итальянский (по всей видимости) бренд, который называется Paoloni (без слова Fabio). У него есть свой сайт и инстаграм. Однако, он не имеет отношения к Fabio Paoloni. Про него я нашла еще одно подтверждение о его сомнительном происхождении. В книге «Unconventional Anthroponyms: Formation Patterns and Discursive Function» ( на английском языке книгу можно посмотреть тут в google books ) на стр. 363 автор Татьяна Соколова упоминает про этот бренд как в лучшем случае российский, а в худшем случае — китайский.

BGN

Tranini что за бренд. bgn. Tranini что за бренд фото. Tranini что за бренд-bgn. картинка Tranini что за бренд. картинка bgnКак указано на официальном сайте «история марки BGN началась в Париже. В 1999 году вслед за первой галерей BGN, расположенной в самом центре Парижа, появился первый магазин в районе Saint-Gemain des Près, затем в 2004 году в квартале Le Marais. В 2000 году открылся первый магазин BGN в России, затем в Украине и Турции. С каждым годом количество магазином постоянно растет». Однако во французском сегменте Интернета нет ни одного упоминания об этой марке, так что вывод делайте сами.

Еще к псевдоиностранным итальянским брэндам относятся Francesco Donni, Donatto, Malinelli, Sergio Falconi.

И в заключение скажу, что если качество и стиль одежды и обуви на высоком уровне, то нет нужды и прятаться за «иностранным» брендом, а если нет – то это не только обман потребителей, но и ущерб деловой репутации тех стран, которыми прикрываются псевдоитальянские и псевдоамериканские компании.

Источник

Хотите узнавать о новых поступлениях данного бренда?

Tranini

Tranini что за бренд. 1792b07359f54740bec2bffac78f986a. Tranini что за бренд фото. Tranini что за бренд-1792b07359f54740bec2bffac78f986a. картинка Tranini что за бренд. картинка 1792b07359f54740bec2bffac78f986a

Tranini что за бренд. dde734c33e36e8923fa8e14a2f0fd0f1. Tranini что за бренд фото. Tranini что за бренд-dde734c33e36e8923fa8e14a2f0fd0f1. картинка Tranini что за бренд. картинка dde734c33e36e8923fa8e14a2f0fd0f1

Tranini

Изделия бренда изготовлены из тонких натуральных материалов, таких как шерсть, вискоза и хлопок, богатейшей гаммы расцветок.

Шапки марки Tranini из тонкого хлопкового трикотажа или вискозы хорошо подходят преимущественно на тёплую осенне-весеннюю или даже летнюю погоду (российский аналог зимы в Италии), а также, их носят в качестве шапок для имиджа даже внутри помещения.

Тонкие шерстяные или смесовые платки и палантины бренда, являются модным аксессуаром, который способен внести завершающий штрих в образ покупателя, выгодно подчеркнув его достоинства. Большое разнообразие рисунков и расцветок позволяет подобрать подобрать изделие практически под любой стиль одежды.

Классические шерстяные шарфы и перчатки Транини подойдут для повседневной носки покупателям, предпочитающим классический стиль в одежде. Богатая палитра оттенков перчаток и шарфов, позволяет подбирать изделия, идеально подходящие друг ко другу по расцветке.
Также отметим, что цвета бренда Транини полностью идентичны цветам беретов, которые производит одно из старейших европейских предприятий головных уборов Tonak (Тонак). Благодаря этому, покупатели товаров марки Транини могут подобрать комплект, состоящий из берета, шарфа и перчаток одного оттенка.

Изделия бренда легки в уходе за ними, износоустойчивы и будут долго радовать покупателей своим качеством.

Источник

Распродажа

В данном разделе представлены высококачественные товары, цена на которые снижена из-за сужения цветовой гаммы.

Рекомендованная розничная цена

Для доступа к оптовым ценам и формированию заказа Вам необходимо зарегистрироваться как оптовый клиент.

Рекомендованная розничная цена

Для доступа к оптовым ценам и формированию заказа Вам необходимо зарегистрироваться как оптовый клиент.

Рекомендованная розничная цена

Для доступа к оптовым ценам и формированию заказа Вам необходимо зарегистрироваться как оптовый клиент.

Рекомендованная розничная цена

Для доступа к оптовым ценам и формированию заказа Вам необходимо зарегистрироваться как оптовый клиент.

Рекомендованная розничная цена

Для доступа к оптовым ценам и формированию заказа Вам необходимо зарегистрироваться как оптовый клиент.

Рекомендованная розничная цена

Для доступа к оптовым ценам и формированию заказа Вам необходимо зарегистрироваться как оптовый клиент.

Рекомендованная розничная цена

Для доступа к оптовым ценам и формированию заказа Вам необходимо зарегистрироваться как оптовый клиент.

Рекомендованная розничная цена

Для доступа к оптовым ценам и формированию заказа Вам необходимо зарегистрироваться как оптовый клиент.

Рекомендованная розничная цена

Для доступа к оптовым ценам и формированию заказа Вам необходимо зарегистрироваться как оптовый клиент.

Рекомендованная розничная цена

Для доступа к оптовым ценам и формированию заказа Вам необходимо зарегистрироваться как оптовый клиент.

Рекомендованная розничная цена

Для доступа к оптовым ценам и формированию заказа Вам необходимо зарегистрироваться как оптовый клиент.

Рекомендованная розничная цена

Для доступа к оптовым ценам и формированию заказа Вам необходимо зарегистрироваться как оптовый клиент.

Рекомендованная розничная цена

Для доступа к оптовым ценам и формированию заказа Вам необходимо зарегистрироваться как оптовый клиент.

Рекомендованная розничная цена

Для доступа к оптовым ценам и формированию заказа Вам необходимо зарегистрироваться как оптовый клиент.

Рекомендованная розничная цена

Для доступа к оптовым ценам и формированию заказа Вам необходимо зарегистрироваться как оптовый клиент.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *