трасса е 119 какого качества
Трасса Р22 “Каспий”- бывшая дорога М6
Автодорога М6 (также известная как Р-22 «Каспий) соединяет между собой окрестности города Кашир и Астрахань, проходя через небольшое количество населенных пунктов. На пути следования автолюбителей также ждут достопримечательности, расположенные в разных населенных пунктах.
Информация
Автомагистраль М6 является трассой федерального значений. Свое начало она берет с пересечением шоссе М4, далее проходит через горда Тамбов и Волгоград. Финальная точка маршрута – Астрахань. Автомагистраль является частью европейского маршрута Е119 и азиатского АН8.
Шоссе регулярно ремонтируется, дорожное полотно меняется или обновляется. Данные работы ведут к появлению пробок на разных участках шоссе и увеличивают общее время следования. Также скорость движения по автомагистрали уменьшается из-за большого количества грузовиков и фур, которые едут из Москвы в Волгоград.
На протяжении всего пути можно посетить огромное количество достопримечательностей в разных городах:
Наименование
Официальное название автодороги М6 – «Каспий». Она проходит мимо Тамбова, Волгограда и заканчивается в Астрахани. В древности практически на ее месте находилась Ордобазарная дорога (второе название – Ногайский шлях). Использовалась она для двух целей (откуда и названия). По Ордобазарной дороге производился перегон скота на русский рынок, а Ногайский шлях применялся татарами и ногайцами для совершения набегов на русские города.
Характеристика
Общая длина автомагистрали – 1381 километр. От начала шоссе и до Волгограда очень много автомобилей, большую часть трафика составляют грузовые машины. Затем до самого конца автомагистрали автомобилей встречается не так много.
Отличительной особенностью можно считать большое количество различных кафе и мотелей, расположенных по ходу движения. На протяжении практически всего участка автомагистрали дорожное полотно содержит всего две полосы, но подъезд к Волгограду длиной порядка 40 км четырехполосный.
Маршрут
Свое начало автомагистраль берет с пересечения с шоссе М4, неподалеку от Каширы. Далее автолюбителей ждет шоссе на восток, проезд по небольшому кусочку в Тульской области, после чего дорога возвращается в Московскую область.
Затем автомагистраль проходит по Рязанской области, обходит стороной города Скопин и Михайлов, проложена немного в стороне от Ряжска. Далее пролегает рядом с «северными воротами» Липецкой области недалеко от поворота в сторону Чаплыгина.
Затем следует по Тамбовской области, обходя стороной населенные пункты Первомайский и Мичуринск, Дмитриевку. По пути автолюбители проезжают через реку Польной Воронеж, затем двигаются в сторону юга, в Воронежскую область. Затем автомагистраль идет по Воронежской области, пролегая рядом с населенными пунктами Грибановский, Борисоглебск и Поворино. Также пересекается с шоссе Е 38.
Следующий этап – Волгоградская область, пересекает ее автомагистраль с севера на юг. М-6 пролегает рядом с Новониколаевским, Новоаннинским, недалеко от Михайловка и Фролова. По пути автолюбители также проезжают через реку Медведицу и две железнодорожные линии – Иловля – Саратов и Волгоград – Москва. Затем автодорога пролегает по Волгограду, в южной части сворачивает на восток. В Астраханской области шоссе проложено по берегу Волги, пересекает Калмыкию, финальная точка – Астрахань.
Населенные пункты
Отличительная особенность автомагистрали – небольшое количество городов по пути, из-за чего количество светофоров и пешеходных переходов сведено к минимуму. При этом на пути следования достаточно часто встречаются скрытые посты ГАИ, сотрудники которых рьяно следят за скоростью автолюбителей, из-за чего высока вероятность получить штраф при передвижении на большой скорости.
Шоссе проходит через семь областей Российской Федерации и Республику Калмыкию. Полностью пролегает только через город-герой Волгоград, благодаря чему автолюбителю могут насладиться большим количеством достопримечательностей, не сворачивая с пути. Также по пути следования можно свернуть в города Мичуринск, Ряжск и Тамбов.
Состояние
Шоссе М6 почти на всем пути следования двух полосная. Как уже отмечалось, имеется небольшой участок, на котором имеются по две полосы движения в каждую сторону. При этом между городами Кашира и Тамбов практически нет каких-либо населенных пунктов, что позволяет достаточно быстро проехать данный участок шоссе (но необходимо помнить про сотрудников ГИБДД).
Единственная проблема – в каждую сторону идет всего по одной полосе, из-за чего затрудняет обгон грузовых автомобилей. В летнюю пору, когда на автомагистрали находится огромное количество грузового транспорта со свежими фруктами и овощами, сильно возрастает количество лобовых столкновений из-за водителей, которые все-таки рискнули совершить обгон.
По ходу движения можно встретить несколько участков с четырьмя полосами движения (по две в каждую сторону) между которыми находится разделительная полоса:
Автомагистраль М-6 меньше загружена, чем соседняя М-5 «Урал». Также она в ряде мест совмещена с шоссе М-4, по этой причине «Каспий» можно использоваться автолюбителями для более спокойной или более быстрой езды вместо М-5.
Заправки
На протяжении всего пути на обеих сторонах можно встретить большое количество кафе и мотелей, в которых можно остановиться отдохнуть, поесть и переночевать. Также можно воспользоваться проходящей в 70 километрах к востоку трассой М-5 «Урал». По пути следования расположены заправки, количество которых несколько меньше, чем на других шоссе, представлены они в основном компанией Лукойл:
Заключение
Автомагистраль М-6 «Каспий» используется автолюбителями для того, чтобы быстро попасть из Московской области в Астрахань. При планировании маршрута нужно учитывать небольшую ширину дорожного полотна (в основном по одной полосе в каждую сторону), а также возможные заторы, особенно во время сезона овощей и фруктов.
Европейский маршрут E119
E119 — автомобильная дорога европейской маршрутной сети, соединяющая Россию, Азербайджан и Иран.
Маршрут
E01 • E02 • E03 • E04 • E05 • E06 • E07 • E08 • E09 • E10 • E11 • E12 • E13 • E14 • E15 • E16 • E17 • E18 • E19 • E20 • E21 • E22 • E23 • E24 • E25 • E26 • E27 • E28 • E29 • E30 • E31 • E32 • E33 • E34 • E35 • E36 • E37 • E38 • E39 • E40 • E41 • E42 • E43 • E44 • E45 • E46 • E47 • E48 • E49 • E50 • E51 • E52 • E53 • E54 • E55 • E56 • E57 • E58 • E59 • E60 • E61 • E62 • E63 • E64 • E65 • E66 • E67 • E68 • E69 • E70 • E71 • E72 • E73 • E74 • E75 • E76 • E77 • E78 • E79 • E80 • E81 • E82 • E83 • E84 • E85 • E86 • E87 • E88 • E89 • E90 • E91 • E92 • E93 • E94 • E95 • E96 • E97 • E98 • E99 • E101 • E105 • E115 • E117 • E119 • E121 • E123 • E125 • E127 • E134 • E136 • E201 • E263 • E264 • E265 • E313 • E314 • E372 • E381 • E391 • E403 • E411 • E420 • E429 • E471 • E571 • E576 • E641 • E661 • E671 • E673 • E675 • E751 • E761 • E762 • E763 • E804 • E851
Полезное
Смотреть что такое «Европейский маршрут E119» в других словарях:
Европейский маршрут E372 — Страна … Википедия
Европейский маршрут E373 — Страна … Википедия
Европейский маршрут E381 — Страна … Википедия
Европейский маршрут E391 — Страна … Википедия
Европейский маршрут E471 — Страна … Википедия
Европейский маршрут E20 — E 20 … Википедия
Европейский маршрут E35 — E& … Википедия
Европейский маршрут E39 — E& … Википедия
Европейский маршрут E22 — E 22 … Википедия
Европейский маршрут E15 — E& … Википедия
Дорога
В этом году с поездками все не просто — глобальные проблемы, пандемии, забота государства и прочее… все значительно повлияло на наши планы. Дождались снятия ограничений на перемещение и поехали скорей в Карелию.
Дорога наша за последние три года уже стала родной. В этом году 1200 км проехали за день без ночевки, во-первых: в гостиницах принимают только командировочных (с соответствующими документами), во-вторых: на поездку было всего три дня (доехать и вернуться).
Архангельск — Песецк — Пудож — Медвежьегорск — Петрозаводск — Питкяранта.
Маршрут проходит по дорогам:
Архангельск — Брин-наволок — М8 (135 км);
Брин-наволок — Плесецк — Каргополь — 11Р-001 (345 км);
Каргополь — Пудож — 86К-287 (155 км);
Пудож — Медвежьегорск — А-119 (193 км);
Медвежьегорск — Петрозаводск — Пряжа — Е-105 (192 км);
Пряжа — Питкяранта — А-121 (150 км).
Дорога в этом году оставила разные впечатления. Хочется сказать что ничего не поменялось, но это не так. А связано это скорей всего с тем, что местами дорогу привели (приводят) в порядок, но и в противовес появились участки просто ужасные, которые за год разрушились до неприемлемого состояния.
Начинаем мы с М8. От Архангельска до Брин-наволока на федеральной трассе все прекрасно. В районе Демидово завершаются работы по реконструкции дороги, а в остальном едешь и получаешь удовольствие.
В Брин-наволоке съезжаем на плесецкую дорогу и тут начинаются приключения.
Эту дорогу подремонтировали, но сильно лучше она не стала. Старый асфальт местами подлатан, местами начал разрушаться, иногда он сменяется участками с новым покрытием и так на протяжении всего пути до Пудожи (
Следует быть осторожным после поворота на Самодед, новое полотно неожиданно заканчивается, оставив неприкрытые дыры. Дорога, как бы, намекает на то, что ждет путешественника впереди (будь начеку!).
Перед Самодедом 3 км грунтовки были в хорошем состоянии, достаточно ровно и сухо. В самом Самодеде можно снимать блокбастер «Восстание асфальта». Не знаю что там растет из под него, но я трижды протерся пузом пока проезжали поселок. И на обратном пути та же история, «легковушкам» приходится ползти среди бугров и провалов в асфальте в поисках приемлемого фарватера.
Далее нас ждет Емца. В Емце асфальта нет (грунтовка начинается за пару-тройку километров до поселка), и после ж/д переезда начинается нормальная дорога. Но 300 метров асфальта за знаком «Емца» участвовали в съемках трейлера к блокбастеру «Восстание асфальта».
После Емцы до отворотки на Плесецк асфальт в целом хороший и даже уже ремонтированный в этом году. Он местами залит битумно-гравийной смесью, но опять же почему местами? Вот свежая заплатка, и вот трещинка и ямка — а все сразу то не залить?
Новое в блогах
Жуткая трасса Е105 под Мурманском известна мистическими случаями пропажи людей и мрачными историями
Пропажи людей в Мурманской области происходят почти каждый день. Бывают легко объяснимые случаи. Например, подросток не сразу отправился из школы домой, а заглянул к другу в гости, при этом не предупредил родных. Прошло несколько часов, и он вернулся домой. А бывает и так, что человек ушел из дома и словно провалился сквозь землю.
Есть в Мурманской области участок между Мончегорском и Перенгой, который носит дурную славу. Местные жители рассказывают об этом месте такие истории, от которых волосы встают дыбом.
С чего началась пропажа людей на трассе Е105
Двенадцать человек подались в бега. Их тут же начали искать, подключили матросов с базы и начали прочёсывать лес. Через несколько дней стали по одному отлавливать беглецов, которые переругались в лесах и разбрелись по лесу. Осталась только группа из четырех человек: трое старых и молодой. Последний был сынком какого-то партийца, загремел по несерьезной статье, а отец вовремя не смог помочь сыночку. Ему и сидеть-то было немного, но урки уговорили.
Отец «молодого» очень расстроился, лично с поисковыми отрядами по лесам и болотам ходил. Но голод урок раньше одолеть успел. Нашли только останки паренька.
Якобы, узнав об этом, начальство негласно приказало ликвидировать их на месте. В итоге так и сделали, перестреляли их в болотах, тела на вездеход погрузили и повезли в город, но провалились в трясину. Водитель едва не погиб, а тела зэков так и оставили в болоте. А через некоторое время в этом районе стали пропадать люди.
Странные случаи на трассе Е105 под Мурманском
Старожилы рассказывают о том, что в этой местности без вести пропадают люди, которые рискуют вечером пешком отправиться по дороге. Также на обочине дороги находили пустые машины. Складывалось такое ощущение, что они на скорости слетали с дороги. У всех двери нараспашку, вещи перевёрнуты, а вокруг – ни следа. Сначала думали на налетчиков, но милиция не смогла их отыскать.
Появились слухи о стоящих на ночной дороге странных людях. Местные практически перестали останавливаться на этом участке дороги, после чего пустые машины перестали находить. Редко ещё случается, но там номера других регионов.
Проскочившие мимо этой чертовщины, рассказывают о страшных существах. То, что там не люди становится понятно после попадания света в их глаза. Они очень большие, как два блюдца светятся. Говорят, что чем голоднее эти сущности, тем глаза шире распахнуты. Также поговаривают о страшных находках в окрестных лесах — человеческих костях, сложенных кучкой и обглоданных добела.
Под Вологдой пустили участок трассы А-119 и комплекс дорожного сервиса
Как сообщает пресс-служба губернатора, это самый крупный объект дорожной сферы Вологодчины в 2021 году. Участок в 8,7 километров стал вдвое шире, безопаснее и комфортнее. Ввод его в эксплуатацию символизировала колонна грузовых автомобилей, пущенная по обновленному мосту у деревни Семенково. Сегодня старт движению строительной техники дали губернатор Олег Кувшинников, представители Федерального дорожного агентства, АО «ВАД» и ФКУ Упрдор «Холмогоры».
«Все, что сегодня происходит на сети дорог Вологодской области – это революция в дорожном строительстве. Мы ежегодно вводим сотни километров отремонтированных и вновь построенных дорог. Мы уже полностью решили проблему въезда и выезда из Вологды в сторону Архангельска, Череповца и Санкт-Петербурга, Москвы. Сегодня эта проблема снята и в сторону Вытегры и Кириллова. Открытый участок позволит в разы увеличить транспортную доступность: плотность потока транспорта снизилась, движение стало свободным и безопасным, без пробок, увеличилась пропускная способность», – сказал Олег Кувшинников.
Проект по капремонту дороги стоимостью свыше 2,3 млрд рублей реализован за 3 года по инициативе главы региона. Решение обосновано высокой загруженностью автотрассы, особенно в выходные дни, когда пиковые нагрузки составляют до 30 тысяч автомобилей в сутки. Контракт отработала компания «ВАД», заказчиком стало подведомственное Росавтодору учреждение Упрдор «Холмогоры».
«Федеральной сетью А-119 мы занимаемся с 2014 года и очень ждали ремонта именно этого участка для того, чтобы разгрузить подъезд к Вологде. Мы внимательно подошли к проектированию и учли все моменты для удобства водителей и пешеходов. Быстро и качественно решили ситуацию с переносом сетей, магистрального газопровода. Фактически работы завершены за 2 года, к реализации было привлечено множество различных специалистов. Успех проекта обусловлен налаженным взаимодействием с Росавтодором, правительством области, подрядчиком, энергетиками», – сказал начальник ФКУ Упрдор «Холмогоры» Константин Чупров.
В результате комплекса строительно-монтажных работ трасса стала четырехполосной с верхним слоем из современного плотного асфальтобетона и укрепленными обочинами. Специальные полукольца-развороты обустроены в районе поселка Майский, они позволяют водителям поворачивать в поселок и возвращаться на трассу, не выезжая на полосы встречного движения. Отвод воды в случае обильных осадков обеспечит система ливневой канализации.
Для удобства ожидания общественного транспорта установлено 10 новых остановочных павильонов, обустроены тротуары и пешеходные дорожки, три подземных пешеходных перехода – инновационное для Вологодчины техническое решение. В темное время суток трассу будут освещать около 460 светодиодных светильников.
«Здесь решена одна из наиболее острых проблем безопасности – разделены потоки транспорта, полностью убрано пешеходное движение. Будет спокойно и комфортно всем участникам движения. Поздравляю Вологодскую область с обретением нового участка дороги, надеюсь на продолжение сотрудничества. Мы никогда не подведем», – заявил первый заместитель генерального директора АО «ВАД» Виктор Перевалов.
Пуск моста через реку Вологду вблизи архитектурно-этнографического музея стал финальной точкой реализации инфраструктурного проекта. Ранее водители пользовались только двумя полосами движения, проложенными по мостовому сооружению справа. Еще две полосы фактически достроили «с нуля» за счет капремонта старого моста, который расположен левее и давно не использовался. Оба моста привели в порядок за 2 года, стоимость работ составила порядка 300 млн рублей.
Кроме того, при поддержке областного правительства, Росавтодора, Упрдор «Холмогоры» и Корпорации развития Вологодской области на 10-м километре автодороги у поселка Майский появился многофункциональный комплекс дорожного сервиса (МКДС). Объект открыли сегодня при участии губернатора.
Комплекс позволяет обеспечить автомобилистов всем необходимым за одну остановку и объединяет АЗС, площадку для заправки электромобилей, кафе, логистический центр по выпуску полуфабрикатов и другой продукции для сети придорожных объектов общепита. Инвестиционный проект стоимостью более 275 млн рублей реализован для повышения безопасности и комфорта дорожного движения.
На площадке ЭЗС смогут одновременно заряжаться два электрокара, пропускная способность в течение суток составит от 50 до 100 автомобилей. Особенностью АЗС является высокая производительность – до 350 заправок в сутки, а также цифровой формат работы.
«Запуск новой АЗС сети «Газпромнефть» в современном интерактивном формате является важным этапом в развитии транспортной инфраструктуры Вологодской области, способствуя не только улучшению топливной обеспеченности региона, но и повышению комфорта автолюбителей. Новый объект на трассе А-119 стал второй интерактивной станцией сети «Газпромнефть» в области и 46-ой в России. До конца 2023 года в Вологодской области планируется открыть ещё две станции в новом интерактивном формате», – отметил руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России Олег Кузьменков.
Очередной МКДС построен в регионе по программе Росавтодора согласно Генеральной схеме размещения объектов дорожного сервиса, которая содержит почти 900 объектов по стране. Реализация программы позволяет решать проблему неравномерного распределения таких объектов на всем протяжении федеральных автомобильных дорог России. В начале сентября практику Вологодчины по строительству объектов дорожного сервиса на федеральных трассах высоко оценил руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков.
«Создание подобных МКДС создаёт синергетический эффект для всех участников процесса. Вологодская область получает дополнительные доходы в бюджет, занятость населения в районе, новые условия для экономического роста, инфраструктуру для развития туризма. Бизнес получает новые возможности для развития, дорожники – практическую реализацию концепции по развитию объектов дорожного сервиса, повышение безопасности движения. Но самое главное то, что все участники дорожного движения получают принципиально новый уровень придорожного сервиса», – подчеркнул губернатор.
Он добавил, что началась новая эпоха взаимодействия между Федеральным дорожным агентством и ключевыми партнерами в сфере придорожного сервиса по строительству современных МКДС одновременно с развитием и строительством дорожной сети.
Сегодня в преддверии Дня работников дорожного хозяйства глава региона вручил награды дорожным строителям, мостостроителям и представителям бизнеса, которые построили и ввели в эксплуатацию новый объект.