троебортное пограничный пост какая область
mama-znaet.com
Мама знает все!
Вы здесь
Поездка Киев-Москва на машине: пограничный переход Бачевск-Троебортное
Наш путь на карте (все фото и картинки можно увеличить щелчком мышки).
От Киева до границы:
Увеличенный фрагмент части пути вблизи пограничного перехода:
Наш путь от пограничного перехода до Москвы.
Выехали мы из Киева утром в 7:30. Кресла забыли в Москве, пришлось срочно купить два бустера.
Детям было не совсем удобно, спать приходилось с помощью подушки, подголовника и подлокотника, но они нас очень выручили. В дальнейшем пригодятся в Киеве для перемещений на небольшие расстояния, когда кресла за собой возить не удобно.
Погода была хорошая, дорога сухая. Машин очень мало. В дорожном покрытии после выезда из Киева приличное количество ям, хоть местами дорога была очень даже ничего.
На нашем пути было несколько населенных пунктов, где практически в каждом дворе гнездились аисты.
Живописные краевиды со свежей весенней зеленью. Ехалось легко и с хорошим настроением.
За Батурином река Сейм.
Лиственные леса чередовались с солнечными сосновыми.
Ехали достаточно быстро и без остановок, кроме пары раз на заправках попить кофе и сводить детей в туалет. Дальше начался дождь и скорость пришлось поубавить, но дождь был не долгим и дальше продолжилась сухая дорога.
Сумская область нас встретила отличными дорогами и, кроме того, практически пустыми.
В этой части пути заправок нам почти не попадалось. Туалеты только вот около таких небольших однотипных остановок.
Дороги отличные и совсем пустые)
На обочинах огромное количество кустов дикорастущего люпина. Наверное красиво будет, когда он поднимется и расцветет.
Много озер, заводей, болотец и мелких речушек.
Леса кленовые или смесь березы с кленом: очень светлые, чистые и по весеннему ярко-зеленые, одним словом красота.
До границы совсем близко. Дорога такая же. По сторонам то лес, то поле, населенных пунктов почти нет. Людей и машин тоже.
До Бачевска остается совсем мало. Собираются черные грозовые тучи.
Иногда нам попадаются грузовые машины и фуры. Но, в основном, любуемся окружающими пейзажами, кругом пусто.
Видно, что здесь пронесся ливень, на полях огромные лужи.
Последний прямой участок пути и на его конце виден пограничный переход. Мы радуемся, что так быстро доехали до границы (оказалось, рано радуемся)
Фото с большим приближением.
В реальности переход с такого расстояния практически не виден, но вблизи фотографировать нельзя.
Машин нет, пара штук на досмотре и все.
Проходим украинскую сторону очень быстро, без особого досмотра и проблем, буквально 10-15 минут, и выезжаем на нейтральную территорию.
Вдали виден российский пункт пропуска (опять же фото с большим приближением).
Подъезжаем ближе и получаем массу удовольствия. Оказывается, очередь по длине такова, что придется стоять по прогнозам ожидающих 4-5 часов.
Находим под зеленью колесо от грузовика и садимся на него. Здесь приятней, чем сидеть в машине. Хорошо, что у нас были с собой продукты и вода.
Со стороны выглядит так: через какое-то расстояние стоят мусорные баки и туалеты (жуть вонючие) и длиннющая очередь.
Эта очередь имела свои достопримечательности. Здесь «работала» группа молодых ребят. Они ставили в очередь машину (а может и не одну) и потом это место продавали желающим за 1 тыс. рублей. Смешным было то, что машину они даже не заводили, чтоб не тратить бензин, толкали ее руками. А может и машина была без бензина вовсе или не рабочая, заведенной ее мы так и не увидели. Простояв пару часов с ноющими детьми я уже была согласна заплатить чертову тысячу рублей, но муж мне попался принципиальный, не согласился поддерживать незаконно «работающих». Люди начали возмущаться, мы все собрались и пошли к пограничникам жаловаться на хитрых работников. Нас выслушали, сделали круглые глаза и типа поговорили с владельцами продаваемого машиноместа. Прошло буквально десять минут и парни опять взялись за свое, протолкнув втихаря человека с конца очереди. Пограничник на посту сказал, что он никого не пропускал и этих людей якобы вызвали на досмотр. Мы поняли, что разбираться тут бесполезно, оставалось сидеть и ждать молча своей очереди.
Наконец-то мы проходим пограничный досмотр. Досматривают более активно, чем на украинской таможне, заставляют полностью выгрузить багажник прямо на асфальт. Но после стольких часов ожидания, это кажется манной небесной.
Опишу ситуацию, может кому-то пригодится. Мы везли с собой керамическую половую плитку, взяли 7 ящиков, в каждом по 27 кг. Нас, включая детей, ехало 4 человека. На каждого человека провозилось 47,25 кг. По закону 1 человек имеет право провезти 50 кг груза (перед этим изучили правила провоза на офсайте российской пограничной слудбы), в случае превышения веса необходимо доплатить 4 евро за каждый килограмм. Российский таможенник пытался получить из нас деньги, якобы за превышение лимита, ссылаясь на то, что на детей мы не имеем право провозить груз. Мы активно настаивали на своем, ссылаясь на законодательство и на то, что мы специально уточнили на границе при прошлом переходе все нюансы. В результате нам удалось отвоевать свою плитку).
Выезжаем из пограничной заставы и видим, что очередь с обратной стороны (чтоб въехать с России в Украину) больше во много раз. Если прикинуть скорость движения этой очереди, то становится очевидным, что это на пару суток.
При этом на украинском переходе (со стороны России) очереди вообще нет.
На фото этой всей красоты и великолепия не передать, потому второпях достаю камеру и начинаю снимать. На видео попала только часть очереди, остальную мы уже проехали, но все равно ее длина впечатляет. Не дай Бог в такое попасть.
Вполне может быть, что авария, которую мы видели по дороге к пограничному переходу, произошла именно из-за усталости водителя, простоявшего пару суток в такой очереди.
На российской территории наконец-то мы догоняем грозу. Видно как вдали из черных туч льется стеной дождь.
Дорожное покрытие хорошее. На дороге время от времени мелькают остановки с солнечными батареями. Дороги опять же пустые. Скорость движения контролируют камеры, их много, но нам здорово помогает навигатор, предупреждая об установленных камерах заранее.
Дождь пролился где-то впереди нас, оставил только мокрый асфальт, большие лужи на обочинах и в полях и обрывки радуги на черном грозовом небе. А нам остались только редкие огромные дождевые капли.
Из-за черных туч выглядывает солнце. Мир вокруг звонкий и вымытый, и, по прежнему, совершенно безлюдный. И безмашинный тоже.
Едем и рассматриваем завораживающие пейзажи, жаль фото не передает их величие. Огромные просторы, бесконечное безлюдное пространство.
Дорога отличная, едем почти все время под 140.
Хочется побыстрей добраться до Москвы, но догоняем грозу и она заставляет нас сбросить скорость.
Дождь как из ведра, ничего не видно, но не надолго. Опять светит солнце.
Дети устали и спят.
А мы опять нагоняем под 140 км/час потерянное на грозу время, дорога отличная.
За окном значительно меньше зелени, чем на территории Украины, здесь весна приходит позже.
Начинает смеркаться, дальше фотографировать не имеет смысла.
На московский МКАД приезжаем затемно.
На встречной полосе пробка. И это после 12 часов ночи. Радуемся, что поехали по кольцу не в обычную удобную нам сторону, а наоборот. Хоть путь длинней, но доедем быстрее.
Колоннами идут грузовики, им разрешено здесь ездить только ночью.
Впереди нас выныривают несколько военных машин, похоже БМП. Удивляет то, что едут они под 120 км/час. Муж восхищается российской техникой, я смотрю и понимаю, что сейчас начну плакать, подобные им убивают наших людей.
Дети то хихикают, то спят на ходу сидя) едем на последнем издыхании, тяжело столько часов провести в пути. Но цель уже близка! Скоро будем на месте.
Ниже привожу хронологию поездки. Она взята из маяка-датчика, что стоит в нашей машине.
Идем снизу вверх:
Из Москвы в Киев мой муж ехал сам этой же дорогой. При переходе имел проблемы с украинскими пограничниками. Если на переходе Три сестры при предъявлении копии свидетельства о браке и свдетельств о рождении детей к нему не возникало вопросов о цели визита в Украину, то на Бачевском переходе его не пустили. Мотивировали тем, что у него нет нотариально заверенного приглашения от жены. При этом в карточке отказа о пересечении написали, что у него не достаточно финансовых средств, хотя об этом его даже никто не спрашивал, а у него был чек из банкомата о наличие денег на карте, который он специально предварительно взял. Правила проезда границы и наличие документов есть в конце темы.
В телефонном разговоре со Службой «Довіра» Державної Прикордонної служби України +38(044)527-63-63 (дополнительно *1) мне разъяснили, что оказывается именно в этот день, начиная с 00 часов ужесточены правила пересечения границы и есть особое распоряжение, запрещающее проезд лиц из РФ без наличия приглашения. Посоветовали звонить непосредственно на пограничный контрольный пункт.
Почтовый адрес:
40030, г. Сумы, а / я 103
Телефоны: (0542) 67-13-70, 67-13-82
Факс: (0542) 67-13-70
Электронный адрес: sumi_zagin@dpsu.gov.ua
Формы на запросы с публичной информации можно получить по адресу:
Сумская область, Сумской район, н.п. Гриценково, Сумской пограничный отряд, отделение документального обеспечения.
Телефон/факс: (0542) 67-13-70
Электронный адрес: sumi_zagin@dpsu.gov.ua
Я обратилась по вышеуказанному телефону, объяснила ситуацию, что правила были только сегодня введены, в первые сутки муж был в дороге, потому не мог знать об этих нововведениях, просила пропустить без приглашения. Спасибо большое, мне пошли на встречу и мужу разрешили проезд.
Если у Вас возникли вопросы по поводу провоза груза или пропуска лиц, можно обратиться в телефонном режиме непосредственно на пункт пропуска, Вам помогут и подскажут.
Надеюсь наш материал будет полезным для путешественников)
Спасибо за внимание и приятных Вам поездок!
Москва — КПП Троебортное и обратно
Добрый день всем читателям!
Вот настало время в очередной раз продлить временный ввоз. В прошлые разы не парился, т.к. нужно было по некоторым причинам все равно ехать на границу, заодно и продлял. А тут и ехать не надо, и сроки поджимают. Съездил на ВДНХ — там без разрешения на работу, патента или продленной регистрации не продлевают, поэтому решил сгонять на границу. Выбор пал на КПП Троебортное ввиду его хорошего расположения (550 км от Москвы).
Выехал в 21-30, включил навигатор и поехал. Ехал по М3
Дорога особо ничем замечательным не выделялась, кроме качества покрытия в некоторых местах — просто ужасное. Приехал в 4-15 и стал в очередь, из которой выехал в 6-30. И, выехав на нейтральную полосу, буквально лишился дара речи: огромная очередь. Вообщем доехал до ее конца и стал на долгие часы: очередь продвигалась просто с черепашьей скоростью. Выехал я с таможни в 16-05, проведя почти 12 часов (!).
Очень поразила сама нейтральная полоса. Сделал несколько фото:
И таких автомобилей насчитал с десяток. Откуда они там взялись и что делают для меня осталось загадкой.
Поездка домой тоже ничем не отличалась, только я поехал случайно по М2 — не там свернул. Зато качество дороги получше было, хоть расстояние немного (20 км) больше. Те же почти 7 часов с остановками на кофе и я дома!
Машинка как всегда не подвела. Вела себя достойно, на обгоны выходила шустренько, дорогу держала на отлично. Расход составил 7,5 литров на 100 км, учитывая скорость на трассе от 120 до 150 и что почти 12 часов провел в мега пробке с постоянными прогревами и движениями 100 метров в час. Так что и расходом тоже доволен.
Geely SL 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 137 л. с., передний привод, механическая коробка передач — путешествие
Машины в продаже
Geely Emgrand X7, 2016
Geely Atlas, 2019
Geely Atlas, 2019
Geely Coolray SX11, 2021
Комментарии 13
Только что приехал с отпуска из Украины. По качеству дорог ставлю: Москве — 4, Московской области — 4-, Калужской области — 5-, Брянской области — 3, Курской области — 4. По Украине: Сумской области — 5-, Черниговской области — 5-, Киевской области — 3, Житомирской области — 3-, Хмельницкой области — 2, временами 1. Очень много аварий. Причины: уснул, лихачество на скользкой дороги, обгон на авось и фишечка: потеря запчастей по дороге. По прохождению границы: ехал в конце августа днём через Троебортное-Бачевск туда 45/45 минут две границы, обратно вчера 20/150 минут. По приглашению ездил без приглашения просто говорил еду к самым ближайшим родственникам, выслушал про приглашение и агрессию по политической ситуации, «дал на лапу» и поехал дальше. Машину досматривают раз от разу, чаще ерундой страдают по 3 раза просят разгрузить машину, 3 разных погранничника. Скучно ничего не поделаешь. Про приглашение: «Палка и раз в год стреляет» на авось проехать без него фарт. Ещё по дорогам: 50 и 40 рублей днём легковой автомобиль на платном участке дороги в Калужской области, ночью — 30 и 20 рублей. Брянская область по освещению дорог, как Житомирской и Хмельницкая — хоть глаз коли в ночи. Тяжко проехать с ветерком также в Брянской области, так как одна полоса в одну сторону и одна в другую. Ночью слепят. Будут вопросы, задавайте.
А там можно просто к границе подъехать без очереди-человека встретить надо. И есть ли там парковки для ожидания?
В мае ехали обратно по М3. Дорогу отремонтировали и асфальт мягкий уложили. Единственная пробка на протяжении 500 км. от границы Троебортное до МКАД возле стеллы Калуга (1,5 км), а пробку от Наро-Фоминска до МКАД, точнее затруднение движения можно потерпеть: светофоры и лихачи, куда же без них.
Нам через Беларусь короче до родных, сокращаем расстояние на 100 км. это пока что самый короткий путь. Но ради 100 км. экономии, надо проехать через Мозырьскую-Житомирскую границу, а там радиоактивный фон Чернобыля превышен чем по старой трассе (Сумская — Черниговская — Киевская — Житомирская — Хмельницкая) и неизвестно как пересекать Белорусско-Украинскую границу. Читал её там вообще нет из-за зоны отчуждения.
К границе Троебортное по Киевскому лучше не ехать, можно потерять 1-1,5 часа в пробке. От Большого Ноздрино до Верхних Горок расширение трассы и перекрыты все полосы, кроме двух. Это так называемое «горлышко» длиной 6,5 км примерно, парализовало движение по Киевке. Мосты которые были годом ранее в количестве 15 штук разрытые и там стояли светофоры, чтобы пропускать поток по встречной полосе, заделали, кроме одного через реку Серена в Калужской области неподалёку от населенного пункта Барятино. Качество дороги в Московской, Калужской, Брянской, Курской на 4+. Раньше Калужская область славилась разбитой дорогой, сейчас все более и менее подчистили. Теперь как слеза, даже не дергает автомобиль и не трясёт. Прям серпантин. Временами конечно есть остатки прошлого, но ям нет!
Итог: К Троебортному — я выбираю дорогу по деревням, а к Москве — Киевское шоссе, как никак вместо 600 км., только 530 км. занимает дорога домой.
Но вот границу пересечь с 11 мая теперь можно только по приглашению принимающей стороны. Надо за 15 дней попросить родственников отправить приглашение, чтобы показать его на границе.
Границу русско-украинскую прошёл за 1 час 20 минут, обратно в Москву 5 часов 30 минут. Много молдаван с микроавтобусами пересекают границу. Их проверяют досконально, а простые семьи едущие от родных должны страдать в часах ожидания.
Также на границах жив рекет во всех проявлениях. Кавказский и молдавский народ зарабатывают на границе продажей мест в очереди, чем затягивают пробку из легковушек до 5 км. Ещё в Некислице начинается пробка. Так что будьте к этому готовы. И по мере осторожности пересекайте границу днём в светлое время суток.
Украину пересекли без проблем ни разу не остановили и ничего не случилось.
Парадокс: наш народ наслышанный новостями, не хотят ехать. Все нормально. Мы единственные Русские которые пересекли с востока на запад и все было нормально.