твайс контракт до какого года
Продлят ли TWICE свой контракт с JYP?
TWICE — одна из самых популярных женских групп в индустрии K-Pop. Группа приобрела огромную популярность, поскольку они являются одной из ведущих женских групп.
Дебютировав в 2015 году, TWICE вскоре столкнутся со своим семилетним рубежом, когда им придется рассмотреть вопрос о продлении своих контрактов с JYP Entertainment или решить разойтись в разные стороны.
С приближением времени продления контракта для популярной группы девушек один пользователь сети начал дискуссию в онлайн-сообществе о том, что думают другие, будут ли участницы TWICE продлевать свои контракты или нет.
Пользователь сети, создавший пост в интернет-сообществе, написал: «Я говорю это не с плохими намерениями, но я чувствую, что участницы TWICE больше не хотят продвигаться. Она выглядят уставшими. Участницы TWICE всегда находятся под пристальным вниманием миллионов людей и всегда подвергаются критике за все, что они делают. Кроме того, физическое здоровье участниц и психическое здоровье сильно пошатнулось. Я чувствую, что участницы не будут продлевать свои контракты, потому что у них есть деньги, которые они заработали за эти годы, а также у них есть много лет опыта».
Другие пользователи сети присоединились к разговору и прокомментировали:
«Я согласен, но участницы TWICE более популярны как группа, и нет ни одной конкретной участницы, которая имела бы свое собственное признание за пределами группы. Я чувствую, что они должны оставаться вместе»
«Никто из участниц не выделяется, поэтому я думаю, что им лучше держаться вместе»
«Я чувствую, что участницы действительно выглядят усталыми»
«Я определенно думаю, что они не будут продлевать свои контракты, их так много критиковали за их пение и тому подобное»
«В одном интервью они сказали, что хотят покинуть индустрию развлечений, когда будут на пике популярности. Кроме того, я чувствую, что Чонён нужно больше восстанавливаться из-за ее диска»
«Я чувствую, что некоторые участницы продлят контракт, а другие нет» и «Это было бы плохо для JYP, потому что TWICE так популярны».
Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
14 K-Pop групп, которым придется решить, продлевать ли они контракты в 2021 году
K-pop группы, дебютировавшие в 2014 или 2015 годах, скорее всего, столкнутся с продлением контракта в 2021 году. Как вы, возможно, знаете, контракты с айдолами K-pop обычно длятся 7 лет, а это означает, что они должны продлевать свои контракты.
В некоторых группах участники начинают иметь разные видения и в конечном итоге решают покинуть команду, чтобы сосредоточиться на своих мечтах.
Ознакомьтесь со списком ниже, чтобы узнать, какие группы должны будут обсудить свои контракты в следующем году!
Image Source: SM Entertainment
Image Source: YG Entertainment
Image Source: JYP Entertainment
Image Source: Woollim Entertainment
Image Source: Global H Media
Image Source: YG Entertainment
TWICE
Image Source: JYP Entertainment
MONSTA X
Image Source: Starship Entertainment
OH MY GIRL
Image Source: WM Entertainment
SEVENTEEN
Image Source: Pledis Entertainment
April
Image Source: DSP Media
DAY6
Image Source: JYP Entertainment
GFRIEND
Image Source: Source Music
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Нетизены обсуждают завершение контракта TWICE с JYP Entertainment
С истечением контракта TWICE с JYP Entertainment пользователи сети обсудили свои мысли по этому поводу.
На недавнем форуме онлайн-сообщества один пользователь опубликовал следующее:
«Как бы то ни было, JYP должен ухватиться за TWICE. Не так уж много айдолов с шестилетним опытом, продажами альбомов, цифровыми стримингами и музыкальными видеоклипами, которые занимают верхние строчки рейтингов. Если JYP потеряет TWICE, к них останутся 2PM, DAY6, Stray Kids и ITZY. Не будет ли сложно JYP держаться только на этих четырех группах? Кроме того, DAY6, у которого такой же дебютный год с TWICE, могут решить не продлевать контракт. Разве тогда ситуация не очень серьезная? На данный момент JYP должны сохранить TWICE. Даже если некоторые участницы решат уйти, они должны сохранить команду».
В ответ некоторые из комментариев пользователей сети включают:
«Но если участницы TWICE уйдут, чтобы заняться индивидуальной карьерой, им будет чем заняться? Я не думаю, что тогда у них все получится».
«Пак Джин Ён научился на ошибках с Miss А и не позволил участницам TWICE заниматься индивидуальной карьерой. Но если TWICE не продлят контракт, Пак Джин Ён, скорее всего, вернется к своему проблемному методу».
«Если задуматься, JYP — действительно умные Лолл. Если вы продвинете только одного участника, этот участник уйдет, и станет очевидно, что продление контракта не произойдет. Они намеренно не проявляли фаворитизма по отношению к какому-либо одному участнику и реализовали равенство внутри всей группы. Но я думаю, что некоторые участники могли бы выступить соло ».
«Я не думаю, что Чонён продлит контракт».
«Но я думаю, что TWICE будут продлевать контракт».
«Поскольку JYP тесно связывает участников вместе, я думаю, что TWICE продлят их контракт. Но некоторые участницы могут не продлить. Их дебют состоялся 6 лет назад, но ни Джихё, ни Наён не имеют сольных песен».
«Что, если Момо рассталась с Хичолем, потому что она собиралась уехать в Японию?»
«У JYP также есть NiziU».
«JYP, за исключением NiziU, не преуспели во внутренних чартах, поэтому похоже, что им нужно какое-то время держаться за TWICE».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Журнал TIME: Всё, что нужно знать о K-Pop группе TWICE
В начале этого месяца состоялась презентация нового iPhone 11. Однако ажиотаж в Twitter вызвало не столько это событие, сколько молниеносное распространение хэштега #MOMO. Даже сильные мира сего задались вопросом, что же такое «MOMO». Один их бизнесменов твитнул: «Только что состоялся #AppleEvent, но #MOMO в мировых трендах. Что такое МОМО. »
Знающие пользователи Twitter быстро отреагировала: Момо — это не что, а КТО. Девушка по имени Момо — участница южно-корейской женской группы TWICE. Почему её имя в тренде? TWICE только что выпустили индивидуальные тизеры для нового мини-альбома «Feel Special» и онлайн-сообщество K-pop тут же отреагировало потоком комментариев на новую прическу Момо.
Поклонники с нетерпением ждали выхода превью предстоящего альбома, что вполне обычно для K-pop индустрии. К тому же TWICE является одной из самых популярных женских K-pop групп. С более чем десятью альбомами, выпущенными с момента их дебюта в 2015 году, группа регулярно пополняла свой репертуар музыкой на корейском и японском языках. Три камбэка за год — это насыщенный график даже для K-pop, где нормой является один или два.
Частые релизы группы вызвали рост просмотров вдвое. На платформе YouTube только BTS, BLACKPINK и PSY — K-pop-исполнители, у которых больше просмотров. Помимо регулярного появления в чартах и завоевания музыкальных наград в Южной Корее, группа из девяти девушек добилась почти беспрецедентного успеха в Японии. Ранее в этом году TWICE стали первой женской группой K-pop, которая провела dome-тур в Японии. Помимо того, что все выступления прошли на огромных площадках dome (вместимость одной около 50 000 зрителей), группа также стала самой продаваемой женской K-pop группой в стране восходящего солнца.
В то время как TWICE всегда имели международную фан-базу, 2019 год показал, что группа сделала большие шаги к утверждению своих позиций на глобальной арене. В июле девушки отправились в свой первый тур по США, ознаменовав новую главу в своей истории. Агентство группы JYP Entertainment также недавно объявило о сотрудничестве с YouTube. Планируется выпуск документального сериала, что подарит возможность лучше взаимодействовать с интернациональными поклонниками.
Совсем недавно TWICE получили ещё большее признание в сообществе K-pop за открытый разговор о психическом здоровье. В большей части Азии эта тема всё ещё остается табу, а депрессия здесь часто рассматривается как признак слабости. Поэтому общество было взбудоражено, когда в начале этого лета JYP Entertainment объявили, что одна из участниц группы, Мина, не примет участия в мировом турне группы из-за «внезапной повышенной тревоги и неуверенности в отношении выступлений на сцене». В отрасли, где отсутствие звёзд из-за проблем со здоровьем, часто объясняется неоднозначно, открытость заявления и объявление диагноза стало огромным шагом вперёд в повышении осведомлённости населения о психическом здоровье.
Вот что нужно знать о группе TWICE
Как она был сформирована?
Почему группа получила такое название?
Когда основатель JYP Entertainment Пак Джин Ён объявил новом гёрлз-бенде. Он же и пояснил, что название «Twice» указывает на двойное влияние: «первое через восприятие на слух, второе – через увиденное». Вполне естественно, что рост популярности группы был вызван последовательным выходом хитов, которые имеют яркий звук и красочные видеоклипы.
Фандом TWICE также обладает именем — ONCE. Участницы объяснили смысл названия в соцсетях ещё 2015 году: «Если вы любите нас хотя бы один раз, мы отплатим вам любовью в два раза больше».
Чем TWICE отличается от других K-pop групп?
TWICE отличает от других K-pop групп не только весёлыми мелодиями, по-девичьи ярким стилем участниц, прическами и макияжем, но и самой концепцией. Также каждой участнице в группе определён свой цвет. Смелые припевы и танцевальные движения являются отличительными чертами заглавных треков в альбомах группы, что делает их почти всегда вирусными. Всё это во много благодаря улавливанию тенденций времени и интересов слушателей. Пример тому видео для сингла 2016 года «TT», которое запомнилось всем виртуозным движением пальцев и изображающее плачущий смайлик. А клип 2017 года на песню «Likey» намекает на распространение культуры позирования Instagram в погоне за лайками.
Хотя TWICE и зарекомендовали себя как группа, охватывающая молодую аудиторию, последние релизы открыли участниц с другой стороны. В музыкальных клипах «Fancy» и «Breakthrough» девушки примерили на себе образ роковой и чувственной женщины. Сменит ли группа концепцию от девчонок-милашек до роковых соблазнительниц – это самый обсуждаемый вопрос среди поклонников.
Кто является участницами группы?
Джихё
Полное имя: Пак Джи Хё/ Park Ji Hyo / 박지효
Возраст: 01.02.1997 (22 года)
Позиция в группе: лидер, главный вокалист
Джихё стала трейни ещё в начальной школе и стажировалась в течение 10 лет, прежде чем дебютировать в TWICE. В дополнение к сильному голосу, который редко дрожит в живых выступлениях, девушка известна своими разносторонними танцевальными навыками и сильной харизмой.
Наён
Полное имя: Им На Ён / Im Na Yeon / 임나연
Возраст: 22.09.1995 (24 года)
Позиция в группе: ведущий вокалист, ведущий танцор, центр
Наён является самой старшей из участниц группы и часто имеет центральную позицию в выступлениях. Она одна из самых сильных вокалистов в группе, поэтому часто песни начинаются её строками.
Чонён
Полное имя: Ю Чон Ён / Yoo Jeong Yeon / 유정연
Возраст: 01.11.1996, (22 года)
Позиция в группе: ведущий вокалист
Чонён стажировалась на протяжении пяти лет до момента дебюта. Она известна своим образом томбоя и очаровательной внешностью. Во время съёмок шоу Sixteen, Чонён периодически брала перерывы для участия в фотосессиях. Первоначально девушка хотела развиваться в модельном бизнесе.
Момо
Полное имя: Хираи Момо / Hirai Momo / 平井 もも
Возраст: 09.11.1996 (22 года)
Позиция в группе: главный танцор, вокалист, рэпер
Момо родом из Японии. Девушка по праву рассматривается не только как лучший танцор в TWICE, но и среди женских групп K-pop. В реалити-шоу Момо первоначально была исключена из состава. Но глава JYP Entertainment Пак Джин Ён вернул девушку обратно в группу. Видео с индивидуальной танцевальной практикой Момо на композицию «Fancy» за четыре месяца уже преодолело отметку в 10 миллионов просмотров.
Сана
Полное имя: Минатозаки Сана / Minatozaki Sana / 湊崎 紗夏
Возраст: 29.12.1996 (22 года)
Позиция в группе: вокалист
Сана ещё одна участница коллектива из Японии. Девушка обладает заразительной яркой индивидуальностью. В первом испытании на Sixteen, в котором конкурсантам было предложено продемонстрировать свои «звездные качества», Сана предпочла не показывать навыки пения, рэпа или танцев. Вместо этого она решила удивить всех своими кулинарными способностями, надеясь увлечь аудиторию своим шармом.
Мина
Полное имя: Мёи Мина / Myoui Mina / 名井 南Возраст: 24.03.1997 (22 года)
Позиция в группе: вокалист, главный танцор
Единственная из участниц, родившаяся в США. Мина переехала в Японию еще ребенком. Помимо того, что она певица, она является одним из главных танцоров группы. Она занималась балетом более десяти лет, что может объяснить элегантность и спокойствие не только в её движениях, но и манере держаться.
Дахён
Полное имя: Ким Да Хён / Kim Da Hyun / 김다현
Возраст: 28.05.1998 (21 год)
Позиция в группе: ведущий рэпер, вокалист
Ещё до того, как стать участницей группы, Дахён прославилась на просторая сети благодаря «танцу орла» в церкви и заработала прозвище «Ким Орёл». Девушка является «делателем» настроения в группе.
Чеён
Полное имя: Сон Чхэ Ён / Son Chae Young / 손채영
Возраст: 23.04.1999 (20 лет)
Позиция в группе: главный рэпер, вокалист
С момента своего дебюта в TWICE, Чеён взяла на себя роль главного рэпера группы, добавив игривой энергетики в лирику. Она также является заядлым художником и нарисовала обложку для одного из альбомов TWICE с ограниченным тиражом. В её копилке много скетчей с мэмберами группы.
Цзыюй
Полное имя: Чжоу Цзы Юй / Chou Tzu Yu / 周子瑜
Возраст: 14.06.1999 (20 лет)
Позиция в группе: вокалист, ведущий танцор, вижуал, макнэ
Родилась на Тайване. Цзыюй — макнэ группы, на момент дебюта ей было 16 лет. Как и Момо, девушка изначально не был частью финального состава TWICE на шоу, но благодаря спешл эпизодам и онлайн-опросам прошла в группу. Сперва Цзыюй была лишь явным вижуалом группы. Большие глаза и маленькое лицо – идеально по корейским канонам красоты. Но со временем девушка улучшила свои вокальные данные, что отразилось в увеличении количества её строк в песнях TWICE.
Как же TWICE стали популярными?
JYP Entertainment уже давно является крупным игроком в музыкальной индустрии Южной Кореи и частично отвечает за представление о K-pop на мировом рынке. В 2009 году Wonder Girls, новаторская девичья группа агентства, стала первым корейским артистами, попавшими в Billboard Hot 100. Поэтому ожидание были высоки, когда JYP объявили о дебюте новой группы 2015 году. Первой музыкальное видео TWICE «Like OOH-AHH» стало первым среди дебютных треков K-pop, достигшим 100 миллионов просмотров на YouTube. С тех пор уже 10 видеоклипов преодолели отметку в 200 миллионов.
Помимо выступлений, TWICE появились в заголовках в 2016 году, когда Цзыюй вызвала возмущение среди китайских пользователей за размахивание флагом Тайваня на корейском телевизионном шоу. Они даже призывали запретить выступления группы в Китае. А извинения тогда ещё шестнадцатилетней девочки настроили против неё общество Тайваня. А в 2019 году, после выхода нового рейтинга от TC Candler, возникли споры из-за гражданства Цзыюй.
С чего же начать слушать TWICE?
Чтобы получить представление о том, как TWICE добились такой славы, посмотрите музыкальные клипы на их хиты «Cheer Up» и «TT». Милые девичьи образы и озорные участницы не оставят равнодушными.
А если всё это «плюшево-милое» не для Вас, тогда взгляните на «Fancy». Электронные ритмы в паре с более мягкими мелодиями дают новое звучание голосам девушек, а музыкальное видео захватывает дух своей динамичностью.
30 фактов о TWICE, которые вы, возможно, не знали
В 2021 году не осталось ни одного поклонника к-попа, который бы не знал женскую группу TWICE. Со дня их дебюта в 2015 году с песней «OOH-AHH» они только набирали популярность. Мы собрали 30 фактов о TWICE, чтобы поделиться с вами.
1. Пак Чин Ён, основатель JYP Entertainment дал название группе во время реалити-шоу «Sixteen». Он объяснил, что значит название TWICE (переводится как «дважды»): «Группа поразит вас дважды: один раз через глаза и один раз через уши».
2. У группы есть прозвище 트둥이 или Tdoongie, что значит «Т-новорожденный». Это прозвище TWICE получили, так как были самой молодой группой, дебютировавшей в то время под крылом JYP Entertainment. После дебюта Stray Kids в 2018 году и ITZY в 2019, оно перестало быть актуальным. Но группа по-прежнему иногда использует Tdoongie в рекламных материалах.
3. Изначально группа должна была состоять из 7 участниц. Но в последний момент были добавлены еще две: Момо и Цзыюй. Так TWICE стала состоять из 9 участниц.
4. До запуска реалити-шоу «Sixteen» JYP Entertainment хотели дебютировать группу под названием «6mix». Участницами должны были стать: Джихё, Чонён, Наён, Сана, Лена и Минён.
5. Некоторые участницы TWICE появлялись в музыкальных клипах GOT7: Наён и Чонён в «Girls Girls Girls», Дахён в «Stop Stop It» и Сана в «A».
6. Логотип TWICE состоит из объединения двух букв: T и W. Дизайн логотипа придумала Чеён. С момента дебюта и до сегодняшнего дня группа использует этот логотип, перекрашивая в соответствии с концепцией нового камбэка.
7. TWICE – вторая женская группа, набравшая больше всего просмотров на Youtube. Клипы на все заглавные песни группы на корейском языке набрали более 100 миллионов просмотров.
8. Участницы TWICE известны своей неземной красотой. Любой камбэк группы заканчивается тем, что СМИ обсуждают их внешность. К сожалению, некоторые считают, что Пак Чин Ён отбирал участниц только по внешности, а не по вокальным и другим способностям.
Смотрите также: TWICE впервые исполнили OST к дораме
9. 27 мая 2016 года TWICE заняла второе место после АОА в «Музыкальном банке» телеканала KBS. Однако спустя несколько дней телеканал объявил, что во время подсчета баллов произошла ошибка, и TWICE, на самом деле, заняла первое место. Продюсер шоу Шин Мин Джин сказала, что KBS решили дать еще одну награду TWICE и не забирать награду у AOA, чтобы успокоить обе стороны.
10. В октябре 2019 года распространились новости о том, что Наён преследует сталкер. Парень из Германии был одержим девушкой и даже мечтал жениться на ней. Он публиковал в Твиттере личную информацию участниц группы. В декабре того же года он приехал в Южную Корею и начал уже физически преследовать Наён и других участниц TWICE.
11. JYP Entertainment была втянута в дискуссию об умении девушек в их женских группах петь. Споры коснулись и TWICE. 10 июня 2020 года группа дважды занимала первое место на «Show Champion». Однако когда участницы группы стали петь песню на бис, зрители отчетливо услышали, как голос Момо сорвался.
12. На следующий день, 11 июня 2020 года, TWICE заняли первое место на шоу телеканала Mnet «M!Countdown». Момо и некоторые другие участницы отказались петь свои партии. Момо, казалось, нервничала после происшествия на «Show Champion». Все партии, от которых отказались, в итоге спела Наён.
13. 19 февраля 2021 года TWICE запустили шоу «Twice Melody Project», которое начиналось с песни Дахён и Чеён «Switch to me». В музыкальном видео Дахён была одета в ханбок, который был очень похож на ханбок из клипа Джису (BLACKPINK) на песню «How You Like That». Дизайнер этого ханбока разозлилась и написала пост в социальных сетях. JYP Entertainment официально извинились и удалили эту часть видео.
14. 21 февраля 2016 года Наён поделилась фотографией экрана своего телефона, на котором в это время играла песня Тэён «Secret». Пользователи сети заметили, что Наён слушала песню на платформе SoundCloud, на которой Тэён ее официально не выпускала. Позже Наён извинилась за свою ошибку.
15. 23 сентября 2016 года были объявлены официальные цвета TWICE: это абрикосовый (712С) и неоново-фиолетовый (812С). До этого группа использовала розовый и дынный цвета.
16. Перед каждым выступлением участницы TWICE кричат кричалку: «Twice! Twice! Let’s do well!» (на корейском: «Twice! Twice! Jal-haja!», на русском: «Twice! Twice! Давайте добьемся успеха!»).
17. TWICE дружат с группой Gfriend, а также с участницами других групп. Например, Наён дружит с Дженни и Джису из BLACKPINK.
18. Поскольку Гон Сын Ён, сестра Чонён, была трейни в SM Entertainment (а сейчас дебютировала как актриса), TWICE связывались с Red Velvet через нее.
19. Все участницы группы говорят между собой на неформальном языке. При этом пять участниц договорились между собой, что они «друзья одного возраста», и решили отказаться от добавления к имени «онни». Предложение внесла Чонён, с ней согласились Момо, Сана и Джихё. Однако Мина до сих пор называет Чонён онни.
20. Все участницы TWICE используют свои настоящие имена вместо сценических псевдонимов.
21. У всех участниц группы есть домашние животные (живут в домах родителей). У Наён, Чонён, Момо, Саны, Мины, Дахён и Цзыюй собаки, у Джихё – кошка. До 2017 года Дахён боялась животных, но потом завела себе собаку.
22. Группой TWICE занимается Division 3, отдел JYP Entertainment, который раньше занимался Miss A и Сюзи.
23. Все японские участницы группы приехали из региона Кансай: Мина из Кобе, Сана из Осаки, а Момо из Киото.
24. Все участницы TWICE любят чокпаль (свинную рульку).
25. За уборку в общежитии отвечает Чонён.
27. Участницы TWICE признавались, что часто допускали ошибки во время выступлений на сцене. Особенно когда участвовали в специальных выступлениях, где требовалось изменить хореографию. Чаще всего ошибки допускают Сана, Чонён и Цзыюй.
28. TWICE часто ведут прямые трансляции на VLive. Они используют их, чтобы пообщаться с поклонниками. Наён и Сана часто спойлерят на Twice’s VLive, поэтому фанаты считают их феями спойлеров.
29. Все участницы группы, кроме Саны, являются интровертами по результатам тестирования MBTI (опросник Майерс-Бриггс, помогающий определить тип личности). И хотя Сана определена как экстраверт, она является самым интровертным из экстравертов.
30. С момента дебюта шесть лет назад и по сегодняшний день, ни одна из участниц TWICE не дебютировала сольно.
Какие факты о TWICE показались вам интересными? Поделитесь в комментариях!
Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.