тысяча игл с какого лвл
Тема: Прокачка персонажей Орды (1-60 уровни)
Опции темы
Отображение
Прокачка персонажей Орды (1-60 уровни)
Тут всё просто! Выполняете квесты от вашей рассы и фракции в начальной зоне.
Как только вы подросли, вы начинаете потихоньку исследовать игровой мир. НПС, дающий задание, обычно всегда дает квест, который необходимо выполнить в другой локации. Некоторые внимательные игроки, точно следуя цепочке квестов, умудряются прокачаться до максимума.
— Степи (Barrens) Калимдор;
— Серебряный бор (Silverpine Forest) Восточные королевства.
Для уровней 20-30
Хотелось напомнить, что не стоит сразу бежать в локацию, к примеру, для уровней с 20 по 30, как только вы достигните 20 лвл. Большинство квестов будет для вас еще не доступными. И выполнить их будет почти нереально. Совет: подкачайтесь еще немного в старой локации.
Кстати, территории Альянса и Орды для 20-30 лвл и выше часто бывают оспариваемыми. Это означает, что на одной локации сосредоточены лагеря как Альянса, так и Орды, поэтому будьте внимательны, помимо мобов вам может устроить засаду игрок из вражеской фракции, и вы получите первый свой PvP бой.
— Когтистые горы (Stonetalon Mountains), Ясеневый лес (*********), Тысяча Игл (Thousand Needles) Калимдор.
— Пустоши (Desolace), Пылевые топи (Dustwallow Marsh).
— Нагорье Арати (Arathi Highlands), Альтеракские горы (Alterac Mountains), Тернистая долина (Stranglethorn).
С 35 лвл по 45 лвл еще можно зайти в Бесплодные земли (Badlands) и Болото печали (The Swamp of Sorrows).
— Выжженые земли (Badlands), Внутренние земли (Blasted Lands), Тлеющее ущелье (Searing Gorge).
— Танарис (Tanaris), Фералас (Feralas).
С 48 уровня вы можете попытаться зайти в Кратер Ун’Горо (Un’Goro Crater) и Оскверненный лес (Duskwood).
— Зимние Ключи (Winterspring), Азшара (Azshara), Силитус (Silithus) Калимдор;
— Восточные и Западные чумные земли (eastern, western plague lands), Пылающие Степи (The Burning Steppes) Восточные королевства.
Дальше распишу квесты.
1-10
Тут всё просто! Выполняете квесты от вашей рассы и фракции в начальной зоне, времени у вас много не займёт.
— Для того чтобы закончить эту часть прокачки, вы должны точно быть 25 уровня.
Начинается новая часть прокачки за орду, предпологаем, что вы достигли 25 уровня
Вашей следующей зоной будет Thousand Needles, которая находится на юге от Barrens. Вы останетесь в ней примерно до уровня 35.
k2.JPG
Первый квест:
>Message to Freewind Post Pacify The Centaurs Alien Egg Serpent Wild Sacred Fire Grimtotem Spying Wind Rider Hardened Shells Hypercapacitor Gizmo Load lightening Salt flat Venom Parts for Kravel Wharfmaster Dizzywig Rocket Car Parts A Bump in the Road Martek the exiled Indurium Encrusted Tail Fins The Rumormonger Dream dust in the swamp Rumor for Kravel Hunting in Stranglethorn Centaur Bounty Regthar Deathgate The Kolkar of desolace Khan Dez’Hepah The Corrupter (цепочный квест) Hand of Iruxos Portals of the Legion Catch of the day Kodo Roundup 40-60
Necklace Recovery
— Берётся у Dran Droffers в Orgrimmar.
Necklace recovery часть 2
— Берётся у Dran Droffers в Orgrimmar.
Translating the journal (Часть 3)
— Человек, который может перевести журнал, находится тут.
Reclaimed Treasures
— Берётся в Undercity.
Power Stones
— Берётся у Rigglefuzz в Badlands.
— Камни выпадают из различных элитных монстров снаружи подземелья.
Solution to Doom
— Берётся у Theldurin the Lost в Badlands.
3 пользователей сказали cпасибо Milkshake за это полезное сообщение:
Наверное полезная тема, для тех кто не использует Квести.
Было бы просто супер, если бы названия еще перевели на русский для гайда (а английские взяли в скобки, для англ.клиентов) 🙂
Тогда закрепим и с меня форумная репутация
Во так ы для альянса
Бывалых игроков часто раздражают вопросы новичков, которые периодически появляются в общем чате, относительно дальнейшей прокачки своего персонажа. Скажем сразу, прокачка – это дальнейшее развитие вашего игрового двойника по уровню.
Начнем с того, что территории игрового мира называются локациями. Локации, в свою очередь, различаются по степени прохождения. То есть, если вы находитесь на 15 уровне развития, то вам совершенно бесполезно соваться в те локации, где качаются игроки 30 уровня. Во-первых, вы не сможете взять там задания для выполнения (квесты), а во-вторых, тамошние мобы (персонажи самой игры) быстро вас убьют. Поэтому изучаем следующую информацию.
Общее представление о мире
Мир WoW разбит по континентам и мирам. В классике существует два континента — Калимдор и Восточные королевства. В ВоВ The Burning Crusade добавлен целый мир – Запределье, или как говорят некоторые геймеры Аутлэнд, и острова, к примеру, Экзодар и Остров Кровавой и Лазурной Дымки. В WoW Wrath of the Lich King вновь добавлен целый мир Нордскол со своими городами и территориями. В Катаклизме были «вписаны» некоторые локации в Калимдор и Восточные королевства, а так же добавлены новые. А выход Пандарии принес целый новый континент!
Где прокачать своего персонажа?
Прокачка персонажей с 1-60 уровня.
Территории для персонажей с 1 по 10 уровень (лвл)
До 10 лвл прокачаться не стоит труда. Опытные наставники игры постоянно дают задания и направляют начинающего игрока. У Альянса, в основном, развитие до 10 уровня проходит в Элвинском лесу — для расы людей и Пандаренов, в Дун Мороге (Восточные королевства) — Дворфов и Гномов, и в Калимдоре (Остров Лазурной Дымки — Дренеи, Тельдрассил — Ночные эльфы и Воргены). У Орды – Дуротар (Орки, Троли, Гоблины, Пандарены), Мулгор (Таурены) (Калимдор) и Тирисфальские леса (Отрекшиеся), Леса Вечной песни (Эльфы крови)(Восточные королевства).
Для уровней 10-20
Как только вы подросли, вы начинаете потихоньку исследовать игровой мир. НПС, дающий задание, обычно всегда дает квест, который необходимо выполнить в другой локации. Некоторые внимательные игроки, точно следуя цепочке квестов, умудряются прокачаться до максимума.
Итак, территории Альянса для игроков с 10 по 20 лвл:
— Западный Край, Лок Модан (Восточные Королевства);
— Темные берега, Остров Кровавой Дымки (Калимдор).
Орда:
— Степи (Калимдор);
— Серебряный бор, Призрачные земли (Восточные Королевства).
4. Для уровней с 20 по 30
Хотелось напомнить, что не стоит сразу бежать в локацию, к примеру, для уровней с 20 по 30, как только вы достигните 20 лвл. Большинство квестов будет для вас еще не доступными. И выполнить их будет почти нереально. Совет: подкачайтесь еще немного в старой локации.
Кстати, территории Альянса и Орды для 20-30 лвл и выше часто бывают оспариваемыми. Это означает, что на одной локации сосредоточены лагеря как Альянса, так и Орды, поэтому будьте внимательны, помимо мобов вам может устроить засаду игрок из вражеской фракции, и вы получите первый свой PvP бой.
Оспариваемые территории Альянса и Орды:
— Сумеречный лес, Предгорья Хилсбрада, Болотина (Восточные Королевства);
— Когтистые горы, Ясеневый лес, Тысяча Игл (Калимдор).
С 30 по 40 лвл
Калимдор:
— Пустоши, Пылевые топи.
Восточные Королевства:
— Нагорье Арати, Альтеракские горы, Тернистая долина.
С 35 лвл по 45 лвл еще можно зайти в Бесплодные земли и Болота печали.
Локации с 40 по 50 лвл
Восточные Королевства:
— Выжженые земли, Внутренние земли, Тлеющее ущелье.
Калимдор:
— Танарис, Фералас.
С 48 уровня вы можете попытаться зайти в Кратер Ун’Горо и Оскверненный лес.
С 50 по 58 лвл
Осталось совсем немножко и скорость прокачки персонажа пойдет быстрее. Дело в том, что с 58 уровня можно смело идти в Запределье. Там будут новые интересные задания, увеличенный опыт за убийство мобов. Да и вообще – новый мир. А пока, с 50 по 58 лвл можно прокачаться в:
— Зимних Ключах, в Азшаре, в Силитусе (Калимдор);
— Восточных и Западных чумных землях, в Пылающих Степях (Восточные королевства).
Тысяча Игл
Несмотря на то, что почва тут практически бесплодна, локация впечатляет своей уникальной суровостью и красотой, а также восходом солнца, наблюдать за которым лучше всего стоит из Заставы Вольного Ветра или с Пика Темного Облака. Особая сюрреалистичная атмосфера царит также и на Мерцающей равнине, в инженерском городке, названном Виражи на Миражах.
Тысяча Игл находится к югу от Степей и Пылевых Топией, это место служит в качестве прохода из Пустошей и Фераласа на западе к пустыне Танарис.
Содержание
История
До Великого Раскола это место было речным каньоном, за долгие годы из песочного камня вода выточила шпили. На востоке лежало широкое озеро, воды которого соединялись с океаном. За первым вторжением на Азерот демонов последовал раскол единого материка Калимдора, из-за чего каньон подняло над поверхностью воды. Озеро постепенно обмелело и высохло, оставив после себя плато, покрытое океанской солью. Вода из каньона постепенно утелка, а сама зона стала такой, какой мы видим её сейчас.
Это место представляет из себя естественную границу между центральным и южным Калимдором. Название Тысяча Игл появилось благодаря десяткам гигантских колонн из песчаника, которые поднялись над поверхностью каньона, как деревья в лесу. Между холмами протянулись небольшие веревочные мосты, через которые можно попасть от гор с одной стороны к противоположным.
Засушливый каньон Тысячи Игл традиционно был территорией нескольких тауренских племен, кочевавших с вершины одного холма на другой, пока не были почти полностью уничтожены вторжением кентавров. Теперь, являясь частью Орды, таурены вернулись вместе с новыми союзниками, чтобы сразиться с захватчиками, а также с самыми фанатичными представителями племени Зловещего Тотема, которые поселились на Пике Темного Облака.
Также Мерцающая равнина стала местом для знаменитого городка Виражи на Миражах, где живут самые лихие инженеры гоблинов и гномов, собирающие скоростные ракетные машины.
Теории возникновения
Катаклизм
Тысяча игл с какого лвл
Cataclysm: Тысяча игл
Тысяча игл, локация в Калимдоре, претерпит серьезные изменения. Одна из песчаных «стен», окружающих Мерцающую долину, не выдержит и море прорвется в зону и затопит ее. Почти все наземные животные будут вынуждены уйти из Тысячи игл, перебраться на возвышенности или в более безопасные места: Танарис, Пылевые топи, Фералас.
А вот в Мерцающей долине жизнь прямо таки кипит. Да, ни о каких гонках уже не может идти речь, но продавец мороженого продолжает завлекать посетителей. А кентавры вполне комфортно чувствуют себя на новом месте жительства, колдуют и ждут момента для нападения. Не менее агрессивно ведут себя и пираты Южных морей, которые вошли в Мерцающую долину через открывшийся пролив. Укрепившись на вершине одной из стен долины, они выстроили небольшую пристань и большой лагерь. Используя свои пушки, они бомбардируют баржу Физзла и Позика. Ядра так и сыплются на творение инженеров, «падая стремительным домкратом».
Впрочем, на барже, похоже, почти не замечают бомбардировок. Там сухо, тепло и комфортно. Физзл и Позик создали почти идеальное место для жизни, во всяком случае в условиях водного мира. Похоже, что баржа сама обеспечивает себя топливом, но неясно: качает ли она нефть из глубинных слоев земли или же перерабатывает воду в био-топливо. Обслуживающий персонал баржи трудится день и ночь, чтобы посетителям было комфортно, некоторые из трудяг так устают, что засыпают прямо на рабочем месте.
Классовые квесты Чернокнижника в WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1
Добро пожаловать в гайд по классовым квестам Чернокнижников в WoW Сlassic. В этом руководстве мы рассмотрим основные квесты, которые вы встретите в игре, выбрав такого персонажа как чернокнижник. Большая часть заданий действительно очень важна, так как в качестве награды вы получите способность призывать тех или иных существ на помощь, которые значительно упрощают прокачку. В данном гайде подробно рассмотрены квестовые цепочки на получение всех основных питомцев локов как для Орды, так и для Альянса. Первым Прислужником является Бес, квест на него выполняется еще на 1 уровне у вашего наставника класса.
Гайды по Чернокнижнику в WoW Classic
Чернокнижник в WoW Classic 1.13.7
Гайд по прокачке Чернокнижника 1-60 (WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1)
Классовые квесты Чернокнижника в WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1
PvE гайд по Чернокнижнику в WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1
PvP гайд по Чернокнижнику в WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1
Содержание:
1. Квест на Вызов Демона Бездны (уровень 10)
Для того, чтобы получить Демона Бездны ваш персонаж должен быть 10-го уровня. Данный демон выполняет функцию танка, что полезно при прокачке, с помощью Поглощающие тени. В подземелье он, конечно, вам не особо поможет, но в выполнении квестов и гринде жизнь Чернокнижникам значительно упрощает. У этого демона есть заклинания направленные на увеличение аггро, поэтому при прокачке ваш персонаж не сорвет аггро на себя. В ПвП Демон Бездны так же способен принести немало пользы, так как может укрыть хозяина щитом Жертвоприношение.
Нежить
Поздравляем, вы только что вы завершили первое классовое задание чернокнижника!
Поздравляем, вы только что вы завершили первое классовое задание чернокнижника!
Альянс
У человека и гнома цепочки квестов фактически идентичны, различается только первое задание.
Если вы играете за человека, то обратитесь к вашему наставнику в Златоземье и берите квест Приглашение Гакина, для гномов этот же квест берется у наставника в заброшенной пещере недалеко от Стальгорна.
Оба квеста приведут вас в квартал Магов в Штормграде, чтобы поговорить с Гакин Темнопряд.
Поздравляем, вы только что вы завершили первое классовое задание чернокнижника!
2. Квест на Призыв суккуба (уровень 20)
Эта цепочка квестов немного длиннее, чем Изучить призывание демона Бездны, а награда за ее выполнение кажется на первый взгляд и вовсе сомнительной. Этот прислужник совсем бесполезен в PvE, и никак не влияет на прокачку и не обладает никакими полезными спеллами для защиты или лечения вашего лока. Роль, которую играет суккуб, больше ориентирована на PVP. У Суккуба есть всего один достойный, но зато очень полезный скилл — Соблазн. Эта способность очень хорошо помогает в PvP, тот на кого будет наложено это заклинание, не сможет делать ничего в течении 15 секунд. Кроме этого отличного скилла, у Суккуба есть ещё парочка редко используемых, но также ситуативно полезных заклинаний, таких как Простая невидимость. Для ПвЕ Суккуб практически не пригоден. Им можно только контролить сбежавшихся мобов и то, не слишком долго.
Нежить
Поздравляем, теперь в вашем распоряжении еще один прислужник!
Для Чернокнижников, играющих за орков, квестовая цепочка на изучение Вызванный суккуб начинается с вашего наставника Ган’рул Кровавый Глазв расселине теней в Оргриммаре.
Отправляйтесь к нему, берите первый квест Пожирательница душ.Найдите там же, в расселине орка по имени. Казул. Сдайте ему квест и Берем следующий у него квест Слепой Казул, На этот раз нас отправляют к западу от башни ветрокрылов в Оргриммаре, чтобы найти Занкайю.
Кен’зигладаст вам новое заданиеЗелье Кен’зиглы, отправит к рубаке Лонгмару, который знает где находится нужный нам Догран, и само зелье, которое нужно доставить Рубака Логмарв лагерь Таурахо. Рубака Логмардаст вам Догран в плену, откажется дать вам своих воинов и игрокам придется в одиночку отправляться в лагерь Иглогривов, чтобы освободить Дограна.
Догран предложит квест Дар любви и даст вам Подвеска, испачканная гразью, которую попросит отнести Ган’рул Кровавый Глазв расселину теней в Оргриммар и ничего не рассказывать его супруге Занкайе.
Поздравляем, теперь в вашем распоряжении еще один прислужник!
Альянс
Если ваш Чернокнижник Человек или Гном, ваше путешествие начнется в Стальгорне в Лаго Злобноверт. Наставник Чернокнижников Лаго Злобноверт даст вам задание Приглашение Гакина, Идем обратно в Квартал Магов Штормграда и сдаем квест Гакин Темнопряд. Если ваш персонаж человек, вы можете просто пропустить первый шаг и перейти прямо к Гакин Темнопряд.
Гакин даст вам квест Пожирательница душ, по которому вам предстоит отправиться в Степи чтобы поговорить с Такар Провидец
Находим палатку, говорим с Такар Провидецон даст вам квест Сердцедрево, чтобы выполнить который вам нужно отправиться в Ясеневый лес и добыть там Сердцедрево из Землечерп из клана Темной Нити, и доставить его Гакин Темнопряд в Квартал Магов Штормграда.
Землечерп из клана Темной Нити
Необходимые деревья вы найдете в Ясеневом лесу на Руинах Ордиль-Арана. Они рядом с Заставой Мейстра, дерево Вы узнаете сразу, т.к. при наведении на него мышкой, оно будет выделено и кликабельно. Подойдите к дереву вплотную и жмите правой кнопкой мыши. Будьте внимательны, если не подойдете к дереву достаточно близко, то можете остаться без итема. Квест придется отменять и проходить заново.
Поздравляем, теперь в вашем распоряжении еще один прислужник!
3. Квест на Охотника Скверны (уровень 30)
Если вы играете за нежить или орка, отправляйтесь к наставнику Чернокнижников в соответствующей столице, для андэдов стартовый квест выдает Карендин Халгарв Подгороде, а оркам нужно поговорить с Ган’рул Кровавый Глазв Оргриммаре. Оба дадут вам задание На поиски Страхада, которое отправит вас в Кабестан, чтобы поговорить со Страхад Фарсан. Он находится немного севернее от распорядителя полетов, за зданиями гоблинов. Поговорите с ним, сдайте квест На поиски Страхада и возьмите следующий квест Фолиант заговора, по которому вам придется отправиться в Подгород, чтобы поговорить с Йорах Аннисон.
Страхад Йорраха Аннисон
Вы найдете Йорах Аннисонв Квартале Магов в Подгороде, который просит игроков собрать древний манускрипт воедино и найти его части в Тысяче Игл и в Южнобережье. Он даст вам последующее задание Фолиант заговора, и вам нужно принести ему Заплесневелый фолианти Потрепанный манускрипт.
Заплесневелый фолиант
Заплесневелый фолиант находится на юго-западе Хиллсбрада, на побережье, вокруг обитают толпы враждебных мурлоков. Ищите синюю книгу около кромки воды возле хижины с несколькими мурлоками. Будьте аккуратны, как раз мимо нее периодически проходит патруль. Если вы добирались до нужного места из Мельницы Таррен, то книга будет находиться как раз рядом с четвертой хижиной к западу.
Самым оптимальным способом добраться до Заплесневелый фолианта будет придерживаться следующей тактики: обязательно накиньте на себя Камень души, и используйте Изучить призывание демона Бездны. Начните с убийства патрулей, а затем вытяните любого из мобов в хижине, только не агрите всех сразу, велик риск не выдержать урон. После того, как осталось около 3-5 мобов, вы можете просто отправить своего Изучить призывание демона Бездны и используйте Муки. После того, как все остальные мурлоки атакуют его, вы можете забежать в хижину, пока они отвлеклись и взять Заплесневелый фолиант.
Это довольно рискованный способ, также вы можете отправить Изучить призывание демона Бездны преследовать мурлоков, и когда он отведет их на достаточное расстояние, быстро забрать книгу и убежать на безопасное расстояние, при необходимости умереть, а после воскреснуть, используя Камень души.
Следующим вашим шагом будет получение Потрепанный манускрипт. Он находится в Тысяче Игл, внутри пещеры. Добравшись до входа в нужную пещеру, придерживайтесь правой стороны из трех возможных развилок. Бегите вглубь пещеры и рано или поздно вы найдете сундук, в котором и лежит нужный нам Потрепанный манускрипт.
Потрепанный манускрипт
Клан Драконьей пасти
Альянс
Вы найдете Кром Крепкорукв дальней части Зала исследователей в Стальгорне. Он просит игроков собрать древний манускрипт воедино и найти его части в Тысяче Игл и в Южнобережье. Он даст вам следующее задание [Tome of the Cabal], и вам нужно принести ему Заплесневелый фолианти Потрепанный манускрипт.
Заплесневелый фолиант
Заплесневелый фолиант находится на юго-западе Хиллсбрада, на побережье, вокруг обитают толпы враждебных мурлоков. Ищите синюю книгу около кромки воды возле хижины с несколькими мурлоками. Будьте аккуратны, как раз мимо нее периодически проходит патруль. Если вы добирались до нужного места из Мельницы Таррен, то книга будет находиться как раз рядом с четвертой хижиной к западу.
Самым оптимальным способом добраться до Заплесневелый фолиант будет придерживаться следующей тактики: обязательно накиньте на себя Камень души, и используйте Изучить призывание демона Бездны. Начните с убийства патрулей, а затем вытяните любого из мобов в хижине, только не агрите всех сразу, велик риск не выдержать урон. После того, как осталось около 3-5 мобов, вы можете просто отправить своего Изучить призывание демона Бездны и используйте Муки. После того, как все остальные мурлоки атакуют его, вы можете забежать в хижину, пока они отвлеклись и взять Заплесневелый фолиант.
Это довольно рискованный способ, также вы можете отправить Изучить призывание демона Бездны преследовать мурлоков, и когда он отведет их на достаточное расстояние, быстро забрать книгу и убежать на безопасное расстояние, при необходимости умереть, а после воскреснуть, используя Камень души.
Потрепанный манускрипт
Следующим вашим шагом будет получение Потрепанный манускрипт. Он находится в Тысяче Игл, внутри пещеры. Добравшись до входа в нужную пещеру, придерживайтесь правой стороны из трех возможных развилок. Бегите вглубь пещеры и рано или поздно вы найдете сундук, в котором и лежит нужный нам Потрепанный манускрипт.
4. Квест на Инфернала (уровень 50)
На уровне 50 для Чернокнижников становится доступна цепочка квестов, которая позволит вам освоить заклинание Инфернал, которое призывает очень мощного прислужника инфернала. Для начала отправляйтесь в Оскверненный лес и поговорите с Ниби Всемогущий, он даст вам задание [What Niby Commands], для его выполнения вам нужно просто поговорить со стоящим рядом с Ниби Бесенком. Бесенок продолжит цепочку квестов и для выполнения его задания [Flawless Fel Essence], попросит вас принести ему предметы, разбросанные по всему миру, такие как : Безупречная субстанция Скверны (Азшара), Безупречная субстанция Скверны (Джеденар)и Безупречная субстанция Скверны (Темный портал).
Шанс выпадения Безупречная субстанция Скверны (Азшара) составляет около 1-3%, поэтому чтобы собрать необходимое количество вам может потребоваться довольно много времени.
Когда вы наконец нафармите сущность Скверны в Азшаре, самое время отправиться в Выжженные земли, прямиком к Темному Порталу. Нужный нам предмет падает с 10% шансом с Караульных-стражей Скверны, которые бродят поблизости.
Вы получите предмет Пламя Скверны, далее вам нужно обыскать долину Рваных Ран в Оскверненном лесу и найти останки Крошиуса. Поднесите к ним пламень Скверны и подождите, пока Крошиус не восстанет из праха. Когда инфернал очнется, убейте его и возьмите из его тела Огненное ядро Крошиуса.
Бой с Крошиусом может быть неприятным, особенно если вы сильно недобираете экипировку или уровень, так что используйте Камень Душ и Демона Бездны. После того, как вы расправитесь с инферналом, поднимите с его тела Огненное ядро Крошиуса и возвращайтесь к Бесенок, чтобы завершить задание. В награду вы получите довольно бессмысленный для вашего уровня предмет
Осколок Зеленого Пламении обучитесь заклинанию Инфернал. Поздравляем, теперь в вашем распоряжении еще один прислужник!
5. Квест на Стража Ужаса (уровень 60)
Для того, чтобы получить этого прислужника, чернокнижникам нужно освоить способность Ритуал Рока, которая позволяет вам вызывать большого страшного орка-демона оранжевого цвета с крыльями и рогами. Чтобы начать эту цепочку заданий, отправляйтесь в Выжженные землии поговорите с Дайо Дряхлыйон находится в северной части локации, между Проклятым лесом и Алтарем бурь. Он даст вам первое задание Тюремные кандалы, чтобы выполнить его, отправляйтесь в Забытый Город, в Фералас и добудьте 15 порций Кровь сатира из племени Исчадий Природы, которые бродят в Квартале Криводревов. Шанс выпадения Кровь сатира составляет примерно 80%, так что много времени это у вас не займет.
При помощи Светящийся кристалл Заточения поймайте командира стражей ужаса. Будьте готовы к отчаянным атакам и сопротивлению, поскольку демон будет пытаться избежать заточения.
Теперь, когда у вас есть Плененный страж ужаса возвращайтесь к Дайо Дряхлый, сдавайте квест и в награду вы получите Фолиант Жертвыи обучитесь использованию Ритуал Рока рока.