у какой страны зеленые самолеты

Самолет зеленого цвета

После появления в небе летательных аппаратов, а самое главное, после их применения в воздушных битвах, ВВС всех стран поняли, что от покраски самолета многое зависит. В первую очередь в бою одной из главных задач пилота было не только уничтожить или захватить противника, но и не навредить союзнику. Для этого ВВС разных стран начали наносить на самолеты камуфляж и знаки отличия. Последние наносились на крылья и фюзеляж. У каждой страны, полка и дивизии они были абсолютно разными, что позволяло отличить врага от союзника. Но практически на всех самолетах присутствовал камуфляж.

у какой страны зеленые самолеты. . у какой страны зеленые самолеты фото. у какой страны зеленые самолеты-. картинка у какой страны зеленые самолеты. картинка

В основном это были два цвета – синий и зеленый. Они же сохранились и до сих пор, поменялись только оттенки и вариации. Синим цветом самолет окрашивался снизу, чтобы с земли он был малозаметным, а зеленым ему красили верхнюю часть – малая заметность с воздуха. В зависимости от полков, рода занятий (истребитель, бомбардировщик и т.д.) и времени оттенки и краски сменяли друг друга.

у какой страны зеленые самолеты. kukual paintjob2. у какой страны зеленые самолеты фото. у какой страны зеленые самолеты-kukual paintjob2. картинка у какой страны зеленые самолеты. картинка kukual paintjob2

Советский Союз

В начале Второй мировой войны основными для истребителей СССР были зеленый и коричневый цвета. Использовали много оттенков и наносили в основном не цельным рисунком, а пятнами.

у какой страны зеленые самолеты. 20140129 1830124287. у какой страны зеленые самолеты фото. у какой страны зеленые самолеты-20140129 1830124287. картинка у какой страны зеленые самолеты. картинка 20140129 1830124287

В середине 1943 года в авиационные части красной армии поступили самолеты с новой окраской, заменившей зелено-черный цвет. Новый камуфляж регламентировался «Схемой маскирующей окраски самолета». Новая окраска истребителей состояла из двух цветов: темно-серого и серо-голубого. Самолеты Пе-2, У-2, Ил-2, Як-6 и УТ-2 окрашивались в светло-коричневый, зеленый и темно-серый.

Япония

Японская военная авиация с началом тихоокеанской войны не имела каких-либо цветов. Как правило, это был цвет натурального дюраля. Но во время войны с Китаем некоторые самолеты («Кавасаки Ки 32» и «Мицубиси Ки 21») окрашивались в особый камуфляж – сверху неровные полосы коричневого и оливково-зеленого цветов, снизу светло-серым цветом.

у какой страны зеленые самолеты. atlanta warbird weekend 006. у какой страны зеленые самолеты фото. у какой страны зеленые самолеты-atlanta warbird weekend 006. картинка у какой страны зеленые самолеты. картинка atlanta warbird weekend 006

Когда Япония вступила во Вторую мировую войну, практически все самолеты начали красить пятнами или полосками оливково-зеленого оттенка. Таким образом обеспечивалась скрытность самолета на подстилающей поверхности.

Воздушные машины флота также изначально красились в светло-серый цвет, но спустя некоторое время начали применять камуфляжную темно-зеленую окраску. Самолет был зеленого цвета.

Германия

До 1940 года немецкие двухмоторные истребители Bf 110, как и бомбардировщики RLM 70/71/65, красились в черно-зеленый цвет. Но во время французской кампании, в 1940 году, верх самолета перекрашивался в серо-зеленый, а фюзеляж и бока – в светло-голубой оттенок. RLM 70, RLM 02 и Bf 110 получили бледно-зеленый окрас. Оливково-зеленый начали широко использовать в 1941 году. Ярким примером такого окраса считается RLM 80.

у какой страны зеленые самолеты. 800px jakowlew jak 3m green r. у какой страны зеленые самолеты фото. у какой страны зеленые самолеты-800px jakowlew jak 3m green r. картинка у какой страны зеленые самолеты. картинка 800px jakowlew jak 3m green r

В конце лета 43-го года были предложены новые типы окраски для RLM 81 и RLM 82 (оливково-коричневый и темно-зеленый), но начавшийся промышленный кризис помешал быстрому внедрению данных красок.

Самые известные самолеты зеленого цвета:

Су-25УБ – применена стандартная камуфляжная трехцветовая схема: 2 оттенка коричневого и 1 – зеленого.

Ил-2 – практически полностью окрашивался в зеленый цвет.

Dynam C47 Skybus – несколько самолетов окрашивались в зеленый цвет.

F-14A – поставляемые в Иран самолеты окрашивались в три оттенка зеленого и коричневого цветов.

Fokker F.I Вернера Фосса и Pfalz D.III Алоиса Хельдмана – два легендарных немецких истребителя периода Первой мировой.

Р-Зет – вся серия самолетов красилась в один зеленый цвет с желтым оттенком.

F-4J – единственный экземпляр (No.61-55800) из серии, который был окрашен в зеленый цвет.

Ju 52 – стандартная окраска истребителя люфтваффе: темно-зеленый и зеленый цвета.

DynamA-10 – несколько экземпляров были окрашены в зеленый цвет.

у какой страны зеленые самолеты. 5d3380446dec. у какой страны зеленые самолеты фото. у какой страны зеленые самолеты-5d3380446dec. картинка у какой страны зеленые самолеты. картинка 5d3380446dec

На сегодняшний день большинство военных самолетов также имеют стандартную схему камуфляжа, состоящую, как правило, из зеленого, коричневого и синего цветов. Однако и в пассажирской авиации применяется зеленый цвет. Правда, в этом случае к камуфляжу нет никакого отношения. Яркий пример предоставила авиакомпания S7. Еще в 2006 году она провела ребрендинг и окрасила все свои самолеты в ярко-зеленый цвет.

Источник

Логотипы авиакомпаний мира на самолетах

Логотип — это важная составляющая часть бренда, отражающая его концепцию и стиль. На создание фирменного значка не зря уходит много времени и средств: броская запоминающаяся символика позволяет отличать ту или иную компанию от ее аналогов, а сам логотип становится частью рекламы авиаперевозчика. Изображения с символом компании наносятся на самолеты, выдаваемые принадлежности и билеты. Значки авиакомпаний мира могут содержать следующие составные элементы:

Популярные логотипы авиакомпаний

Довольно часто можно встретить логотипы авиакомпаний мира на самолетах. Это отличает судна друг от друга и является частью имиджа авиалиний. Многие лайнеры окрашиваются в фирменные цвета предприятия-владельца. Обычно текстовый логотип расположен вдоль борта судна, а его фирменный знак помещен на хвостовую часть или крылья.

Логотипы российских авиакомпаний не отличаются по уровню проработки от зарубежных конкурентов. Разнообразие цветов и форм делает каждую из них уникальной и легко узнаваемой. Рассмотрим подробнее символику крупных зарубежных и отечественных перевозчиков.

United Airlines

Самая крупная авиакомпания мира долгие годы использовала на своих логотипах цвета американского флага и схематичные изображения в виде буквы U, щита, звезд флага. В последние годы перевозчик поддался современным минималистичным тенденциям в дизайне и представил последний вариант значка. Он полностью однотонный и выполнен в голубом цвете. Рядом с надписью United, выполненной простым шрифтом, расположена иконка с изображением земного шара.

Внешний вид логотипа позаимствован у компании Continental Airlines, с которой перевозчик произвел слияние.

Delta Airlines

Одна из крупнейших авиакомпаний США за много лет переживала взлеты и падения: она была объявлена банкротом, потеряла часть активов и смогла вернуться на рынок. Логотип компании неоднократно видоизменялся. Основным его элементом неизменно был треугольник в виде греческой буквы «дельта» с добавлением названия компании. На сегодняшний день логотип содержит треугольник темно-красного цвета и лаконичную надпись Delta справа от него. Ранее на нем находилось и слово Airlines, но его решили упразднить, чтобы упростить значок и не перегружать его.

Southwest Airlines

Еще один крупный перевозчик из США также обладает богатой историей. В начальные периоды деятельности компании логотип компании выглядел как три вертикальные полосы, расположенные пол углом, поверх которых находилась надпись Southwest. В последующие годы в знак авиалиний вошло изображение сердца. С 1998 по 2014 год лого компании украшало изображение самолета и надпись с именем перевозчика. Новейший вариант символа содержит крупную надпись Southwest синего цвета и небольшое сердце справа от него, в котором присутствует цвет шрифта логотипа и фирменные цвета компании: красный и оранжевый.

Emirates

Данная авиакомпания принадлежит государственным структурам ОАЭ и базируется в Дубае. Перевозчик не испытывает недостатка в финансах: он регулярно закупает дорогостоящие лайнеры и расширяет маршрутную сеть по всему миру.

Логотип компании простой и одновременно запоминающийся. Он содержит каллиграфическую надпись с названием авиалиний на арабском и продублированное слово на английском языке. Обе надписи выполнены в красном цвете с применением уникального стильного шрифта, элементы и изгибы которого перекликаются с арабским письмом.

Lufthansa

Крупная авиакомпания Германии и одновременно одна из старейших в мире, Lufthansa чтит свои традиции и при этом следит за современными тенденциями. Логотип перевозчика за годы деятельности изменился до неузнаваемости, однако перемены пошли ему на пользу. Теперешний вариант лого выглядит как изображение птицы, которое располагалось во всех вариантах значка, очерченное кругом; справа от него находится надпись с названием компании синего цвета. Логотип наложен на прямоугольник желтого цвета, что ярко оттеняет цвет шрифта и картинки.

Air France

Крупные французские авиалинии осуществляют регулярные вылеты в 187 стран мира по 1000 направлениям. Их логотипу присуща сдержанность и лаконичность: справа от надписи Air France или AF синего цвета красуется иконка в виде красной ленты. Хвосты самолета перевозчика раскрашены в виде синих и красных полос, что также входит в символику компании.

British Airways

Самая крупная авиакомпания Великобритании занимает прочные позиции и в мировых рейтингах. Ее логотип выполнен в цветах флага Объединенного Королевства. Логотип включает в себя надпись с названием компании и справа от него значок в виде красно-синей ленты. Самолеты раскрашены по похожему с Эйр Франс образцу, однако спутать их с Британскими авиалиниями не выйдет из-за разницы в надписях и формах.

Qantas

Эта авиакомпания расположена в Австралии и является одной из старейших ныне существующих авиалиний. Название перевозчика — это акроним, который включает в себя заглавные буквы изначального Queensland and Northern Territory Aerial Services Limited.

Логотип бренда отличается ярким колоритом. Над именем компании, выполненным жирным наклонным шрифтом черного цвета, расположен оранжевый треугольник с белым силуэтом кенгуру. Внизу логотипа имеется надпись The spirit of Australia («Дух Австралии»).

China Eastern Airlines

Один из наиболее авторитетных китайских перевозчиков входит в международную группу компаний Sky Team и отличается исключительным качеством полетов и высоким уровнем сервиса. В своем логотипе компания отразила имя компании на китайском и английском языках в синем и красном цвете соответственно, а слева от надписей размещено изображение летящей птицы в тех же цветах.

Pegasus Airlines

Многие туристы, отдыхавшие в Турции, сталкивались с этим популярным лоукостером. Компания отличается выгодной ценой и скоростью перелетов. На логотипе авиакомпании отражено название предприятия в красном цвете и его символ — Пегас белого цвета на золотистом фоне. По легенде Пегас был мифическим существом в виде крылатой лошади, что уместно сочетается с понятием авиалиний.

Air Canada

За годы своего существования авиакомпания сумела приобрести в свой состав крупного Канадского перевозчика и таким образом обзавестись одним из самых обширных парков самолетов и авиатехники в мире. Логотип авиалиний соответствует символу Канады — кленовому листу, обведенному в круг — с надписью Air Canada. Весь значок выполнен в красном цвете.

Королевские Нидерландские Авиалинии были основаны в 1919 году, что делает компанию одной из старейших в мире. Тем не менее, она может похвастаться современным флотом и передовыми технологиями перевозок. В логотипе перевозчика присутствует один небесно-голубой оттенок и аббревиатура KLM с изображением короны сверху и мелкой надписью Royal Dutch Airlines снизу.

Qatar Airways

Катарские авиалинии являются относительно молодой, но весьма успешной авиакомпанией Ближнего Востока. Высокий уровень сервиса включает впечатляющие своей роскошью услуги для VIP-пассажиров. Перевозчик славится широким спектром маршрутов и современной техникой. Его логотип выполнен в коричневых тонах и содержит название компании на двух языках и изображение орикса. Это животное из семейства антилоп также является символом страны.

EasyJet

Этот британский лоукостер является одним из трех крупнейших представителей своего класса по всему миру. Перевозчик осуществляет рейсы из крупных городов Британии. Из России с помощью компании можно улететь в Лондон или Манчестер. Логотип лоукостера отличается лаконичностью: его составляет лишь ярко-оранжевая надпись с именем компании. Самолеты перевозчика украшены им же, а их турбины и хвост также имеют оранжевую окраску.

Alitalia

Еще один член альянса Sky Team осуществляет перевозки пассажиров по Италии и миру и предоставляет пассажирам выгодные условия полетов. Компания была основана в 1946 году и со временем расширила сеть маршрутов и объединилась с еще одним местным перевозчиком. Логотип компании содержит надпись зеленого цвета с красным элементом в заглавной букве. Самолеты Алиталии украшены элементами этих двух цветов и самим логотипом.

Это неполный список различных авиакомпаний мира и их символики. Многие перевозчики, как можно видеть, включают в логотип свое имя и небольшую иконку как символ компании. Символы часто связаны с воздушной тематикой либо региональными особенностями и национальными достопримечательностями. Цветовая гамма играет существенную роль в запоминаемости и общем стиле компании, поэтому над ее созданием и выбором шрифта работают профессионалы в сфере дизайна, а сами логотипы регулярно претерпевают некоторые изменения.

Рассмотрим российских лидеров в сфере авиаперевозок. Логотипы авиакомпаний России отличаются разнообразием цвета, форм и символики, что позволяет легко отличать самолеты перевозчиков друг от друга.

Аэрофлот

Крупнейшая авиакомпания России обладает разветвленной сетью маршрутов, впечатляющим парком техники и входит в престижные рейтинги мировых авиакомпаний. На логотипе компании можно увидеть само название бренда, изображение российского флага и оранжевую линию, плавно проходящую под значком. Самолеты авиалиний окрашены в серебристый цвет, а их составные части имеют синюю расцветку с изображением триколора.

Победа

Новый российский лоукостер занимает прочные позиции на рынке благодаря увеличению числа направлений и частым удобным рейсам. Как и многие представители этого вида компаний, Победа создала свой логотип в минималистичном стиле. Он содержит надпись «Победа» и три круга светло-голубого цвета, которые, тем не менее, стильно смотрятся на самолетах этих авиалиний.

Utair

Авиакомпания Ютэйр является одной из крупнейших в России и имеет филиалы в других странах СНГ. Перевозчик владеет несколькими дочерними организациями и обладает самым крупным мировым вертолетным флотом. Логотип компании прост: на нем расположено само название организации синего цвета, которое выполнено наклонным шрифтом. На хвосте самолетов авиалиний находится синий круг с аббревиатурой UT в виде акронима.

S7 Airlines

Бывшая авиакомпания «Сибирь» уделила большое внимание ребрендингу. Нынешний логотип авиалиний украшает надпись S7 в ярко-зеленом кружке и слово Airlines серого цвета. Самолеты компании ярко выделяются на фоне остальных судов. Они полностью окрашены в зеленый цвет, а по бокам и в хвостовой части располагается логотип компании в красном обрамлении. По линии борта располагаются изображения силуэтов людей более темного зеленого оттенка.

Россия

Расположенная в Санкт-Петербурге компания стремительно развивается и увеличивает пассажирооборот. Авиалинии реализуют билеты среднего ценового сегмента. Символика компании включает в себя название предприятия и значок в виде буквы R красного цвета.

Борт самолетов перевозчика часто украшает имя компании на транслите, а его элементы окрашены в виде орнамента в красный цвет. Это стильное и яркое решение приковывает взгляд и делает судна запоминающимися.

Источник

Отказ от коротких перелетов: как авиации сократить углеродный след

у какой страны зеленые самолеты. 756188467287699. у какой страны зеленые самолеты фото. у какой страны зеленые самолеты-756188467287699. картинка у какой страны зеленые самолеты. картинка 756188467287699

Французский опыт

10 апреля парламент Франции проголосовал за отмену некоторых внутренних рейсов между Парижем и Нантом, Лионом и Бордо, которые можно заменить поездкой на поезде продолжительностью не более 2,5 часа. Первоначально планировалось запретить рейсы между городами, расстояние между которыми можно преодолеть на поезде за четыре часа, но после обсуждения в парламенте требование смягчили. Даже без новых законов восстановление рынка авиаперевозок после после пандемии до докризисного уровня ожидали только к 2024 году.

Впрочем, от некоторых рейсов на небольшие расстояния во Франции отказались еще в 2020 году — так, Air France еще год назад перестала осуществлять короткие перелеты в обмен на финансовую поддержку государства.

Французское нововведение — лишь одно из многих предложений из правительственного законопроекта о климате. Цель — сократить выбросы углекислого газа на 40% к 2030 году по сравнению с уровнем 1990 года.

По данным международной неправительственной организации Transport & Environement, в период с 1990 по 2010 год количество рейсов по всему миру увеличилось почти в два разы, что спровоцировало на 70% больше выбросов парниковых газов в атмосферу. При этом авиаперевозки — единственный крупный источник выбросов, который был исключен из Парижского соглашения. Это означает, что их можно легко упустить из виду, особенно если учесть, что международная авиация не учитывается в кадастрах или целевых показателях выбросов какой-либо страны.

у какой страны зеленые самолеты. 755687199069150. у какой страны зеленые самолеты фото. у какой страны зеленые самолеты-755687199069150. картинка у какой страны зеленые самолеты. картинка 755687199069150

Артем Герасименко, урбанист, основатель Центра «Здоровые города», автор одноименного телегам-канала:

«Запрет, принятый во Франции, — это шаг маленький для экологизации авиации в целом, но большой с точки зрения экологического сознания. В плане защиты окружающей среды эффект здесь действительно будет, но не максимально возможный. Так, между самыми популярными направлениями — Парижем и Марселем — сохранилось сообщение и остался самый большой пассажиропоток.

Но эффект, который произвело это решение на рядового пассажира, неоценим. До определенного момента никто даже не верил, что такой запрет возможен: раньше подобный сценарий можно было представить только в случае банкротства и нерентабельности таких полетов. Я уверен, что в ближайшие годы мы будем видеть больше таких примеров из многих европейских стран. Следующий шаг для экологизации авиаотрасли — переход с ископаемого топлива на водородное».

Как авиация пытается быть экологичнее

Несмотря на то, что авиационная отрасль производит только 2,5% СО2 от общего количества мировых выбросов в атмосферу, в разных странах уже пытались решить проблему.

Экосбор

Правда, оппозиция критиковала эту норму, утверждая, что лучше бы от компаний требовали увеличить процент используемого биотоплива.

Отказ от перелетов

Одна из крупнейших европейских авиакомпаний — KLM — использовала идею отказа от перелетов для своего продвижения. В июле 2019 года компания KLM запустила рекламную кампанию с лозунгом «летайте ответственно».

«Когда мы начинали 100 лет назад, нашей главной заботой была безопасность. Мы не знали о нашем воздействии на окружающую среду», — говорилось в открытом письме директора авиакомпании.

На странице компании KLM называет самым эффективным методом повлиять на изменение климата использование биотоплива. В этом году KLM заявила, что до 2022 года купит 75 тыс. т биотоплива.

у какой страны зеленые самолеты. 755718429237134. у какой страны зеленые самолеты фото. у какой страны зеленые самолеты-755718429237134. картинка у какой страны зеленые самолеты. картинка 755718429237134

Компенсация

Многие авиакомпании используют программы компенсации, когда пассажир может доплатить за билет — а деньги от этого идут на программы по борьбе борются с глобальным потеплением. Среди компаний, которые предлагают пассажирам заплатить во время покупки билета за выбросы, крупнейшие авиалинии — в частности, Virgin Atlantic, British Airways, The Emirates и Qantas.

Лидеры по выбросам СО2

Не так давно аналитики Transport & Environment составили рейтинг общих выбросов авиакомпаний. Оказалось, что первое место в рейтинге общих выбросов авиакомпаний занимает немецкий авиаперевозчик Lufthansa — 19,11 млн т CO2, за ним следуют British Airways (18,38 млн т) и Air France (14,39 млн т). Эти же авиакомпании получили рекордную финансовую помощь от государств. Эксперты призывают пересмотреть такой шаг — по их мнению, финансовая помощь не должна предоставляться без предварительного согласия стран-членов ЕС с планом по декарбонизации авиации.

у какой страны зеленые самолеты. 755668442721529. у какой страны зеленые самолеты фото. у какой страны зеленые самолеты-755668442721529. картинка у какой страны зеленые самолеты. картинка 755668442721529

Также выяснилось, что авиакомпании не несут финансовую ответственность за рейсы, начинающиеся или заканчивающиеся за пределами Европы — это позволяет не платить углеродный сбор. В случае с Lufthansa, British Airways и Air France авиакомпании не компенсируют 77%, 86% и 83% выбросов СО2 соответственно. Ирландская авиакомпания Ryanair является крупнейшим производителем выбросов на рейсах внутри Европы.

Лейбористская партия Великобритании предлагает вовсе запретить частные самолеты в Соединенном Королевстве с 2025 года. По прогнозам, именно перелеты станут главным источником выбросов в Великобритании к 2050 году. На внутренние рейсы там приходится около 5% всех авиационных выбросов страны. В основном речь идет о полетах по маршрутам длиннее 550 км. Простое копирование французской идеи сможет снизить выбросы в Великобритании лишь на 0,3%. Но если отдать только поездам маршруты по стране на расстояние до 700 км, то эффект будет совсем другим, уверены эксперты. К примеру, поездка из Лондона в Эдинбург на поезде позволит уменьшить количество выбросов на 232 кг, чем самолет, летящий по тому же маршруту. Эксперты предлагают к 2025 году совершать поездки внутри страны на расстояние до 700 км, длящиеся не более 4,5 часов, только по железной дороге. Такая политика позволит сократить выбросы внутренней авиации примерно на 35%.

Среди других предложений — задуматься о международных рейсах. 70–80% самолетов направляются из Великобритании в Европу, из них более 50% — к ближайшим соседям. Обычно дорога не превышает 1 500 км. Это расстояние можно проделать за сутки на поезде или автомобиле. А от Лондона до Бельгии, Люксембурга, Нидерландов и некоторых городов Франции не более 700 км. Между тем, в эти четыре страны из столицы Великобритании улетает около 100 рейсов в день.

у какой страны зеленые самолеты. 755693416792723. у какой страны зеленые самолеты фото. у какой страны зеленые самолеты-755693416792723. картинка у какой страны зеленые самолеты. картинка 755693416792723

Биотопливо и экологичные самолеты

Авиационная промышленность Европы запустила план Destination 2050 по достижению углеродного нейтралитета к 2050 году. В стратегии говорится, что 92% выбросов углекислого газа в авиации может быть сокращено за счет использования чистых технологий, таких как водород, гибридные двигательные установки и устойчивое авиационное топливо.

Некоторые компании уже активно используют биотопливо. Так, Hainan Airlines даже совершил трансокеанский перелет на биотопливе. Boeing 787, заправленный топливом на основе растительного масла, прилетел из Пекина в Чикаго. Горючее содержало и стандартный авиакеросин, но на 15% состояло из масла вторичного использования, которое собирали в кухнях ресторанов Китая.

«Более эффективные новые самолеты не приведут к общему сокращению авиационных выбросов, если они будут продолжать сжигать ископаемое топливо, а водородные самолеты еще не будут готовы к выходу на рынок. Правительства и промышленность должны сосредоточиться на финансировании и внедрении биотоплива, у которого уже есть значительный промышленный и экологический потенциал», — заявил Джо Дарденн, менеджер по авиации T&E.

Углеродный калькулятор и Flygskam: что делать потребителям

Популярное слово Flygskam, которое буквально переводится со шведского как «стыдно летать», соответствует новым тенденциям. Молодые европейцы сознательно отказываются от пользования самолетами.

Если совсем отказаться от полетов не получается, можно сделать осознанный выбор, используя индекс авиакомпаний «Атмосфера», который сравнивает и ранжирует углеродную эффективность 200 крупнейших авиакомпаний мира.

Цель индекса — сделать климатическую эффективность фактором конкуренции между авиакомпаниями. В индексе каждая авиакомпания получает от 0 до 100 баллов эффективности, в зависимости от длины полета (короткий, средний и длинный). Этот инструмент позволяет пассажирам сравнивать авиакомпании, предлагающие рейсы по конкретным направлениям, и выбирать авиакомпанию, которая производит наименьшее количество выбросов CO₂.

у какой страны зеленые самолеты. 755847071371717. у какой страны зеленые самолеты фото. у какой страны зеленые самолеты-755847071371717. картинка у какой страны зеленые самолеты. картинка 755847071371717

Чтобы узнать свой углеродный след, можно воспользоваться калькуляторами, который запустили многие авиакомпании. Рассчитать свой экослед от авиаперевозок можно здесь.

Есть свои калькуляторы и у Air France, Delta Airlines, Emirates и других. Пассажиры «Аэрофлота» рассчитать объем своего негативного воздействия могут по этой ссылке.

Авиакомпании при этом активно стараются компенсировать нанесенный экологии ущерб — раздают пледы из переработанного пластика, вводят раздельный сбор на борту, предлагают веганские блюда и отказываются от печатной продукции.

При всем этом авиаотрасль остается крайне неэкологичной даже в мелочах. Например, «безбагажная» стратегия последних лет, когда билет без багажа стоит намного дешевле билета с багажом.

«Разумеется, многие летят только с ручной кладью, после чего покупают необходимое в городе прибытия — от пены для бритья до туристической палатки. И перед обратным рейсом выбрасывают вещи, которые могли бы служить много дольше, — просто потому что это дешевле, чем платить авиакомпании за багаж. Вот и получается, что пока весь мир стремится к осознанному потреблению, авиакомпании всячески этому препятствуют. Можно сколько угодно пересаживаться на электромобили, но какой в этом толк, если над тобой люди летают из Москвы в Мадрид через Афины?» — уверен блогер Кирилл Бегун.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *