у кого какой рейтинг в яндекс такси
Рейтинг
Каждая поездка — это возможность показать, что вы опытный водитель, настоящий профессионал своего дела.
Чтобы наглядно это измерять и не оставлять без внимания каждую хорошую поездку, в конце поездки мы просим пассажира поставить оценку. Из последних 150 оценок и складывается рейтинг — ваш личный показатель качества в сервисе Яндекс.Такси.
Как мы рассчитываем рейтинг
Рейтинг считается как средневзвешенное значение последних 150 оценок: чем «свежее» оценка, тем больший у неё вес. Даже если что-то случилось, и ваша последняя оценка низкая, вы сможете её исправить, если будете выполнять много поездок и получать за них высокие оценки.
Как следить за рейтингом
В этом поможет Яндекс.Про — если рейтинг начнёт падать, вам придёт уведомление.
Посмотреть рейтинг вы можете в своём профиле. Чтобы попасть в него, на главном экране и Яндекс.Про нажмите на виджет — кнопку с суммой в правом верхнем углу экрана. И тогда справа под вашим именем вы увидите рейтинг.
Как поддерживать высокий рейтинг
Рейтинг растёт, когда за поездки ставят высокие оценки. Пользователи охотно делают это, если поездки оставляют только приятные впечатления. Чтобы это могло происходить чаще, водители с высоким рейтингом в сервисе рекомендуют несколько шагов:
Каким будет рейтинг у новичка
При подключении новичку автоматически начисляются 50 оценок — пятёрок. Они дают рейтинг равный 5.
На что влияет рейтинг
⛔ Как вернуться в сервис
Доступ к сервису будет закрыт, если рейтинг упадёт ниже 4,5.
Если доступ к сервису был закрыт впервые, чтобы его восстановить, надо сначала успешно справиться с инструкциями, которые придут в Яндекс.Про.
Когда вы восстановите временный доступ, у вас будет тот рейтинг, который был перед потерей доступа, и 150 поездок, в течение которых:
Если во время этих поездок вы ничего не исправили в своей работе, и рейтинг продолжает падать, доступ к сервису закроется до того, как вы выполните все 150 поездок в рамках вашего временного доступа. Повторно попробовать вернуться в тариф вы сможете через полгода.
Если после 150 поездок вы смогли поднять рейтинг выше 4,5 — сервис будет доступен как обычно, если нет — вы можете снова попробовать восстановить доступ, но не раньше чем через полгода.
Если доступ к сервису закрыт во второй раз, попробовать его восстановить вы сможете только через полгода.
Доступ в повышенные тарифы
Чтобы получать заказы в тарифах выше «Эконома», нужно будет иметь определенный рейтинг.
Рейтинг
Каждая поездка — это возможность показать, что вы опытный водитель, настоящий профессионал своего дела.
Чтобы наглядно это измерять и не оставлять без внимания каждую хорошую поездку, в конце поездки мы просим пассажира поставить оценку. Из последних 150 оценок и складывается рейтинг — ваш личный показатель качества в сервисе Яндекс.Такси.
Как мы рассчитываем рейтинг
Рейтинг считается как средневзвешенное значение последних 150 оценок: чем «свежее» оценка, тем больший у неё вес. Даже если что-то случилось, и ваша последняя оценка низкая, вы сможете её исправить, если будете выполнять много поездок и получать за них высокие оценки.
Как следить за рейтингом
В этом поможет Яндекс.Про — если рейтинг начнёт падать, вам придёт уведомление.
Посмотреть рейтинг вы можете в своём профиле. Чтобы попасть в него, на главном экране и Яндекс.Про нажмите на виджет — кнопку с суммой в правом верхнем углу экрана. И тогда справа под вашим именем вы увидите рейтинг.
Как поддерживать высокий рейтинг
Рейтинг растёт, когда за поездки ставят высокие оценки. Пользователи охотно делают это, если поездки оставляют только приятные впечатления. Чтобы это могло происходить чаще, водители с высоким рейтингом в сервисе рекомендуют несколько шагов:
Каким будет рейтинг у новичка
При подключении новичку автоматически начисляются 50 оценок — пятёрок. Они дают рейтинг равный 5.
На что влияет рейтинг
⛔ Как вернуться в сервис
Доступ к сервису будет закрыт, если рейтинг упадёт ниже 4,5.
Если доступ к сервису был закрыт впервые, чтобы его восстановить, надо сначала успешно справиться с инструкциями, которые придут в Яндекс.Про.
Когда вы восстановите временный доступ, у вас будет тот рейтинг, который был перед потерей доступа, и 150 поездок, в течение которых:
Если во время этих поездок вы ничего не исправили в своей работе, и рейтинг продолжает падать, доступ к сервису закроется до того, как вы выполните все 150 поездок в рамках вашего временного доступа. Повторно попробовать вернуться в тариф вы сможете через полгода.
Если после 150 поездок вы смогли поднять рейтинг выше 4,5 — сервис будет доступен как обычно, если нет — вы можете снова попробовать восстановить доступ, но не раньше чем через полгода.
Если доступ к сервису закрыт во второй раз, попробовать его восстановить вы сможете только через полгода.
Доступ в повышенные тарифы
Чтобы получать заказы в тарифах выше «Эконома», нужно будет иметь определенный рейтинг.
Рейтинг
Каждая поездка — это возможность показать, что вы опытный водитель, настоящий профессионал своего дела.
Чтобы наглядно это измерять и не оставлять без внимания каждую хорошую поездку, в конце поездки мы просим пассажира поставить оценку. Из последних 150 оценок и складывается рейтинг — ваш личный показатель качества в сервисе Яндекс.Такси.
Как мы рассчитываем рейтинг
Рейтинг считается как средневзвешенное значение последних 150 оценок: чем «свежее» оценка, тем больший у неё вес. Даже если что-то случилось, и ваша последняя оценка низкая, вы сможете её исправить, если будете выполнять много поездок и получать за них высокие оценки.
Как следить за рейтингом
В этом поможет Яндекс.Про — если рейтинг начнёт падать, вам придёт уведомление.
Посмотреть рейтинг вы можете в своём профиле. Чтобы попасть в него, на главном экране и Яндекс.Про нажмите на виджет — кнопку с суммой в правом верхнем углу экрана. И тогда справа под вашим именем вы увидите рейтинг.
Как поддерживать высокий рейтинг
Рейтинг растёт, когда за поездки ставят высокие оценки. Пользователи охотно делают это, если поездки оставляют только приятные впечатления. Чтобы это могло происходить чаще, водители с высоким рейтингом в сервисе рекомендуют несколько шагов:
Каким будет рейтинг у новичка
При подключении новичку автоматически начисляются 50 оценок — пятёрок. Они дают рейтинг равный 5.
На что влияет рейтинг
⛔ Как вернуться в сервис
Доступ к сервису будет закрыт, если рейтинг упадёт ниже 4,5.
Если доступ к сервису был закрыт впервые, чтобы его восстановить, надо сначала успешно справиться с инструкциями, которые придут в Яндекс.Про.
Когда вы восстановите временный доступ, у вас будет тот рейтинг, который был перед потерей доступа, и 150 поездок, в течение которых:
Если во время этих поездок вы ничего не исправили в своей работе, и рейтинг продолжает падать, доступ к сервису закроется до того, как вы выполните все 150 поездок в рамках вашего временного доступа. Повторно попробовать вернуться в тариф вы сможете через полгода.
Если после 150 поездок вы смогли поднять рейтинг выше 4,5 — сервис будет доступен как обычно, если нет — вы можете снова попробовать восстановить доступ, но не раньше чем через полгода.
Если доступ к сервису закрыт во второй раз, попробовать его восстановить вы сможете только через полгода.
Доступ в повышенные тарифы
Чтобы получать заказы в тарифах выше «Эконома», нужно будет иметь определенный рейтинг.
В «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров
Сервис «Яндекс.Такси» запустил в своем мобильном приложении на платформах Android и iOS рейтинг пользователей (пассажиров). Внимание на нововведение обратил корреспондент РБК. «Яндекс.Такси» подтвердил РБК, что запустил новую функцию в тестовом режиме.
Рейтинг складывается из оценок, которые водители анонимно ставят клиентам по окончании поездки. Его можно посмотреть в меню: под именем или почтой, привязанной к мобильным приложениям «Яндекс.Такси» и Uber.
Водитель может поставить пользователю оценку от одного до пяти баллов, рейтинг складывается из 40 последних оценок. Сам рейтинг считается как средневзвешенное число, но новые оценки влияют на результат сильнее, чем старые. Например, если пассажир получил единицу, то с каждой новой оценкой она будет все меньше влиять на рейтинг, а со временем совсем перестанет учитываться.
На данный момент у водителей не отображается рейтинг пользователя, впоследствии он станет доступным и для них, заявили в «Яндексе». Предполагается, что система оценок поможет определять недобросовестных клиентов: например, тех, кто не платит за поездку, портит салон автомобиля или агрессивно ведет себя с водителями, хамит или оскорбляет их. Кроме того, если пользователь набрал хорошую оценку, его заказы станут приоритетными для такси.
По последним данным, приложение «Яндекс.Такси» занимает 27% на рынке агрегаторов такси, на сервис «Везет» приходится 12%, доля такси «Максим» составляет 9%, Gett — 5%, а «Ситимобил» — только 1%. В 2018 году «Яндекс» и американский Uber подписали соглашение об объединении бизнеса и сервисов по онлайн-заказу такси в России и странах СНГ. По итогам второго квартала прошлого года сервис «Яндекс.Такси» впервые за четыре года получил прибыль (423 млн руб.), а также увеличил выручку на 116% — до 8,8 млрд руб.
В конце февраля в Саратове водитель «Яндекс.Такси» отказался выполнять заказ, поскольку в машине не было специального кресла для перевозки детей младше семи лет. После этого между таксистом и мужчиной начался спор — пассажир ударил его в лицо. По факту инцидента полиция начала проверку, а в пресс-службе «Яндекс.Такси» сообщили, что «возмущены» этим происшествием, и заблокировали пользователя. В середине февраля в соцсетях также появился ролик, на котором девушка кричит на таксиста и бьет его, требуя срочно отвезти ее. По данным Baza, пассажирка — сотрудница московского фитнес-клуба Яна Данькова. В интервью «360» она объяснила, что водитель довел ее до состояния аффекта. «До такого состояния можно довести любого человека», — заявила Данькова.
Рейтинг водителей в Яндекс Такси – пассажиры ставят оценки!
Рейтинг водителя в Яндекс Такси.
Что такое рейтинг водителей в Яндекс такси?
Каждый таксист Яндекса проходит тщательную проверку перед тем, как попасть в службу. Его проверяют на знание города и его способность в нем ориентироваться. Кроме того, проверяется и состояние его автомобиля, которое должно соответствовать требованиям службы.
Данная служба заказов позволяет вызвать автомобиль, не совершая звонок к диспетчеру. Достаточно иметь приложение в смартфоне или можно зайти на сайт. Отличительным является и скорость подачи такси, его можно найти в любой точке города, не нужно ждать его долгое время.
После того как пассажир доставлен в пункт назначения, он имеет право оценить поездку в своем приложении цифрой от 1 до 5. Это дает возможность таксисту заработать определенный рейтинг, который действует в течение 2 месяцев. Общий рейтинг таксиста Яндекс складывается из количества звезд, которое он набрал за 2 месяца, и результатов теста, который проводится самой службой.
Что дает рейтинг водителю?
Увеличение высоких оценок прямо пропорционально влияет на количество заказов. Если у таксиста в основном пятерки, то соответственно растет и количество его заказов.
Важно следить, чтобы общий рейтинг не падал ниже 4, так как при этом таксист автоматически блокируется и не может выполнять заказы. Его можно разблокировать лишь по прошествии 2 месяцев, когда низки оценки будут замещены новыми.
Как водитель видит свой рейтинг.
Можно ли посмотреть рейтинг водителя?
Рейтинг водителя – довольно сильный стимул для повышения им качества обслуживания клиентов. При этом он зависит от пассажира и его адекватной оценки. Пассажирам также хочется выбрать положительного и надежного шофера, но это невозможно узнать заранее.
Рейтинг формируется в самой системе, и шоферу начисляются баллы. Можно полагаться только на отзывы других пассажиров о работе того или иного водителя.
В Яндекс такси есть возможность оценить поездку не только со стороны пассажира, но и со стороны водителя. При этом последний может неофициально выставить оценку своему клиенту по различным параметрам. Это может быть:
Среди таксистов есть негласное правило, что клиент с низкими оценками нежелателен для них, и лучше избегать его по мере возможности. Узнать свой рейтинг пассажир может у очередного водителя по итогам поездки.
Видит ли водитель оценку пассажира, которого только что подвозил?
Служба заказов Яндекс такси позволяет найти таксиста, находясь в любой точке города, даже на улице. Это возможно благодаря новым компьютерным технологиям, используемым данной службой. Также технологии позволяют выявлять ошибки и слабые места работы водителя, повышая тем самым качество обслуживания клиентов.
Помимо всего прочего, современные технологии дают возможность самим пассажирам оценивать поездку. В оценку включается:
Оценку шоферу и работе таксопарка пассажир может выставить в приложении. На основании этих оценок и составляется рейтинг. Чем выше рейтинг, тем больше заказов у данного таксиста. Следует отметить, что на положительное оценивание также влияет оптимальность выбранного маршрута и поведение самого таксиста.
Иногда пассажир сам того не зная может оставить чаевые таксисту, который ему понравился. Это осуществляется путем оценивания поездки в смартфоне. Если клиент выставил отличную или хорошую оценку в течение получаса после поездки, то шоферу автоматически начисляются чаевые.
Если же этого не произошло в указанный промежуток времени, то чаевые спишутся в течение суток после поездки. Чаевые начисляются только в том случае, если клиент не снизит оценку. Недавно Яндекс такси обновил экран в приложении, добавив в него фиксированные суммы чаевых в рублях для удобства пассажира.
Оценку своей поездки таксист сможет посмотреть в своем приложении через вкладку «рейтинг» в таксометре. Также он может просмотреть рейтинг, нажав на изображение человечка на экране таксометра.
Однако он не может увидеть, кто и за что ему снизил оценку. Поэтому, если это произошло, ему следует пересмотреть свое поведение, манеру вождения, улучшить состояние автомобиля и прочие параметры.
Как поставить оценку водителю Яндекс Такси.
Можно ли изменить оценку после того, как ее поставил?
Если клиент выставил низкую оценку, то поменять это уже не получится. Если она была выставлена случайно, но рейтинг таксиста на самом деле высокий, то низкая оценка не повлияет на общий рейтинг. В крайнем случае можно использовать обратную связь и исправить ситуацию.
Как рассчитывается рейтинг водителю?
Рейтинг водителя Яндекс такси напрямую влияет на его работу и количество поступающих заказов. Он рассчитывается автоматически по единому принципу для всех таксистов.
Как он формируется?
Он формируется из нескольких показателей. Сюда включается каждая оценка клиента, оставленная после поездки, а также оценка за пройденный экзамен. Суммируются оценки за 2 месяца работы, и итоговая цифра делится на 60, итогом является рейтинг водителя.
При этом, если итоговый балл превысил отметку 4,8, у водителя появляется возможность получить статус «Премиум», который откроет доступ к большему количеству заказов.
Если таксист – новичок, то ему дают 30 оценок по 4,2 балла. В течение первого месяца работы эти оценки замещаются теми, которые выставляют ему пассажиры.
Если водитель сменил водительское удостоверение, то его рейтинг равняется рейтингу новичка. Для его пересчета таксист может обратиться в службу поддержки Яндекс такси.
Как улучшить рейтинг?
В случае наличия у водителя большого количества низких оценок – ниже «4», производится блокировка, которая не снимается до 2 месяцев. В это время он не может принимать и выполнять заказы. Но блокировку можно снять путем прохождения теста в Центре Яндекс такси. Сдача экзамена является одним из способов повышения рейтинга. Если экзаменуемый получил на экзамене 4 (четверку), то она приравнивается к 20 отличным оценкам, которые он может получить за заказы.
В системе приложения Яндекс такси также предусмотрен способ нематериального поощрения водителя – с помощью так называемого комплимента. Это может быть отдельная оценка за вежливость, комфорт при поездке или даже музыку. Такие показатели также учитываются при общем рейтинге шофера.
Почему может падать рейтинг?
Судя по опросам, проведенным среди пассажиров Яндекс такси, многие из них остаются недовольными работой шофера и его автомобилем. Например, различные запахи и неопрятность в салоне автомобиля являются одним из критериев низкого оценивания со стороны пассажиров.
Часто клиенты замечают неправильный выбор маршрута, что также считается минусом в работе водителя Яндекс такси. Некоторые клиенты отмечают грубость и невоспитанность шофера, несоблюдение им правил дорожного движения, что существенно влияет на показатель его рейтинга.
Заключение
Каждый водитель Яндекс такси сам зарабатывает себе рейтинговые баллы. Этот уровень зависит как от водительских способностей таксиста и его умения ориентироваться в городе, так и от личностных качеств и манеры общения. Поэтому важно, чтобы клиенты своевременно и правильно оценивали качества водителя, давая ему тем самым возможность повысить свои показатели.
Работа с федеральным партнером Яндекс Такси. Техническая поддержка 24/7. Автоматические выплаты бесплатно, комиссия на заказы 3%
Оставить заявку
Отзывы:
Я всегда выбираю таксиста с хорошим рейтингом, потому что еду чаще всего с маленькими детьми и женой. Не хочу рисковать. Не разу еще не пожалел об этом. И всем советую.
как вы это делаете? как можно выбрать ЗАРАНЕЕ таксиста с высоким рейтингом?
пздун просто, вот так )
Я всегда выбираю таксиста с хорошим рейтингом, потому что еду чаще всего с маленькими детьми и женой. Не хочу рисковать. Не разу еще не пожалел о потраченном времени на выбор. И всем советую.
Мне очень понравилось, когда появилась такая вот обратная связь с сервисом, всегда приятно поставить 5 хорошем уи приятному водителю! И для них самих это тоже мотивация – быть более внимательными и на дороге и к клиентам!
Рейтинг не падает из-за пропуска заказов, только из-за плохих оценок
Яндекс балабольная обоссаная помойка, рейтинг падает из-за пропусков заказов, инфа 146%
Ещё как падает, выходной ни одного заказа, с утра 4.840 к вечеру 4.450
Видимо у вас 10 заказов с оценкой, иначе так быстро не может падать рейтинг
У меня появилась плохая оценка из за неадыкватного пассажира которого я отказался везти из за отсутствия переноски для животных. У меня был выбор либо рейтинг либо химчистка.
Снимайте такие заказы через партнера, тогда пассажир не сможет их оценить
В Диспетчерской есть отчет Качество, он обновляется раз в неделю, по нему иногда можно увидеть, на что была жалоба
А что если клиент специально ставит плохую оценку? Я считаю себя отличным водителем, имею большой стаж вождения и все категории. Всегда выхожу открыть багажник пассажиру и закрываю его. Молчу в поездке или поддерживаю разговор клиента. Но если клиенты пачкают сидение ногами (в основном с детьми) или хотят выпить или закурить, я делаю им замечание в вежливой форме. Объясняю, что есть правила перевозки. И у меня падает рейтинг мгновенно. Яндекс не разбирается по каждой плохой оценке, ему это не интересно. Яндекс просто относится к водителю, как к рабу, к бесплатной рабсиле, которая добывает для него деньги. И другого вывода я сделать, к сожалению, не могу.
Вот полностью с вами согласен!всем мил не будешь!А себя уважать нужно в первую очередь. )
Случайно отправила одну звездочку. Водитель вежливый и поздка успешная. Переживаю.
Рассказала клиентка, что она выставляет только негативные отзывы, если всё более-менее норм, то вообще ничего не ставит. Ну, а если у неё “женские дни”? И таких масса.
Киа рио гос номер 103 нормальная и водитель мужик хороший
Падает активность но не как не рейтинг….
Очень хороший сервис. Быстро приехали. С комфортом доехал до нужного места. При заказе такси пришлось ждать очень мало времени. Сервис очень хороший! Рекомендую это такси, если хотите с комфортом и быстро доехать.
Chevrolet Lacetti Е028УР очень отвратительный водитель цена была назначена оператором одна а водитель просит завышенную цену на 100 рублей больше
Во первых, это из 20 клиентов за смену более половины клиентов воняют,как водителю дышать в этих условиях живых мертвецов после них садятся нормальные и чувствуют их запах. А на счет навигации Яндекс сам говорит ехать по навигатору.
Это точно. Но всё равно водитель виноват. Если на водителя можно наехать рублем, то на пассажира никак. Короче по любому всегда виноват водитель
У меня для этих целей парфюм Dior для салона, отлично перебивает дурные запахи)
А сколько пассажиров в алкогольном опьянении ездит….Они что адекватно могут оценить водителя, машину и поездку. Не уверен я что это объективно. Агрессивных много в последнее время так тоже полагаться на их оценку не приходится(((
Быстро приехал. Помог с багажом вежлив. Отличное ТАКСИ рекомендую.
всегда бываю вежлив с пассажирами, всегда помогаю с багажом, всегда в салоне чисто. Если есть несколько путей доставки пассажира до пункта назначения, интересуюсь каким бы они хотели поехать. И при всём при этом, достигнув определённого уровня, рейтинг стал неуклонно снижаться, хотя я сам пассажирам только пять и четыре ставлю. Что не так. Или это просто клиенты из вредности низкие оценки ставят?
А какой у вас рейтинг сейчас?
Здравствуйте у меня рейтинг 4.860 я могу ли за 2 дня 4.90 делат это возможно
Отличный комментарий, поддерживаю каждое Ваше слово! У меня новая веста! Мойка через 2-3 дня, потому что на линии не каждый день, ездию в целом нормально, есть погрехи, но они не значительные! Салон всегда чистый в машине курю очень редко! Ездию 60-75, не нарушаю, один хрен ставят плохие оценки непонятно за что, ну ладно я обогнал плетущуюся 25 км\ч буханку ППС, так она своими мигалками все глаза мне прожгла пока я в гору за ней поднимался, дождался разрывистой включил 2 скорость обогнал, правил не нарушил, в результате на след день обрущился мой рейтинг, курице не понравился что я обогнал ППЦ. ей хотелось что бы 2 киломметра плелись за ними 25 км\ч, как с такими бороться. Реально пусть яндекс вводит подклассы вождение не больше 40, пенсиоонный стиль вождения, и как Вы говорите пускай выбирают запахи, пздц как же надоело заходить в программу и видеть что какая-то курица тебе 1 поставила. как же бесят такие.
Лично я снижаю за жалобы. Один сидит рассказывает, что Яндекс платит копейки и я по этому поводу видимо должна сочувствовать. Другой истерит, проезжая каждую лужу, видите ли он только что машину помыл. И тому подобное. Спрашивается, нафига мне слушать чужие проблемы и терпеть чужие истерики. Не получается быть позитивным, сиди молча, либо ищи другую работу. Позитивным и вежливым таксистам, с которыми спокойно в машине, всегда ставлю 5.
Также проблема им чуть ли попу не ли*** а рейтинг падает
Если рейтинг падает не более, чем на 0,01, на это лучше внимание не обращать, больше себе нервы трепать будете. Существенное падение это на 0,1 и более
РЕЙТИНГ У НАЧИНАЮЩЕГО УПАЛ ПРИ 11 ОЦЕНКАХ ДО 4.909. ЕСЛИ ЗАВТРА ХОТЬ 1 ОЦЕНКА 4. ТО МОЖНО СУШИТЬ ВЕСЛА. ЗАЧЕМ ЕГО СЧИТАТЬ ИЗ ТАКОГО МАЛЕНЬКОГО КОЛИЧЕСТВА ОЦЕНОК?
При первых 150 оценках не заблокируют, если не упадет ниже 4
Руслан, в системе есть элемент обмана,чтобы водители не расслаблялись
Тоже самое! Агрегатор пишет, что я в 11% лучших водителей региона, не одной отрицательной оценки! Проходит пару дней, рейтинг падает сразу на 49.
Сначала научитесь писать правильно “вадилы” а потом уже пишите гневные отзывы!=)
Не все люди знают свой город наизусть,некоренные жители тем более!=)
Ужасно, что нельзя изменить оценку. Прекрасная поездка. Хотела написать хороший отзыв. Случайно выбился экран. И оценку не изменить. Ни чаевых не оставила.ни звездочки. Осадок такой себе конечно. Неужели это так сложно доработать.
Та же ситуация. Выставила 4 и написала немного быстрая езда. Мне ответили что отстранили водителя от заказов. Я в шоке- зачем сразу отстранять то!
Возможно, жалоба была не первая, и по всей видимости блокировка на сутки.
95 процентов чурки в этом такси
В Москве как правило ДА!
Я, как водитель Яндекса со своими обязанностями хорошо справляюсь. Инструкции не нарушаю. ПДД тоже. Но как быть, если пассажир пьян, не адекватен или зол, просто у него день не задался? Конечно, от таких клиентов не стоит ждать и одного балла. А вот еще интересное: пассажиры сами рассказывают, что специально ставят плохие оценки и делают левые жалобы, чтобы им Яндекс на следующую поездку скидку дал. Им потом збс, а водителю проблемы и блокировки. Техподдержка в курсе происходящего, интересно?
Серьезно? Если они ставят минус им дают скидку?
Серьёзно. Именно по этому некоторые прошаренные товарищи намеренно оговаривют водителей чтобы себе скидку или бесплатную поездку получить. Я лично знаю такого типа который специально ради выгоды пишет жалобы и ставит отрицательные оценки.
Такая же хрень раньше рейтинг был в одном положении плюс минус 10 баллов а последний.месяц неуклонно падает причем сразу на 30 40 баллов
Вы видимо путаете рейтинг и активность. Рейтинг изменяется из-за оценок пассажиров, а активность при работе с заказами
В субботу делаю 4-й заказ и рейтинг падает на 60 позиций это какую оценку должен поставить пассажир. Минус 30 звёзд чтоли. В пятницу не работал. Чтото мухлюет яндекс.
Нет, сейчас рейтинг отображают до 4 знака после запятой, и рассчитывают по последним 150 оценкам с разным весом, когда было до 2 знака было проще и таких колебаний не было.
У меня тоже самое, домой приехал 990 утром820
Сам водитель яндекса, всегда слежу за автомобилем, ездию аккуратно не нарушая правила, но есть одно “Но” работаю я по ночным сменам, и как правило клиент не всегда трезвый, и рейтинг мой иной раз падают с большой скоростью, бывает как минус пять так и минус 30 – 60 балов.
И вот заметил одну фишку за клиентами, если провести хоть одного клиента за которого платит яндекс, то с большой уверенностью можно ожидать подения рейтинга баллов на 100 и это не случайность эти пассажиры, на что угодно готовый пойти лишь бы не платить деньги.
Когда уже яндекс начнет следить и отключать таких пассажиров.
И да поддержка последнее время стало отвратительно работать у них!
В целом согласен, но 30 и 60 баллов это из-за того, что теперь рейтинг показывают до 4 знака после запятой, по факту, к такому падению приводит одна низкая оценка от пассажира
Рейтинг был 5.0. Подключил тариф “детский” и понеслась.
Невменяемая баба с ребёнком стояла прямо рядом с камерой Фалькон стрит (штраф 3000 за остановку на 10 секунд) на Белорусском вокзале и на ультразвуке орала, что я проехал мимо и встал на парковке в 5-и метрах! И цена в 360руб с дет. креслом за 10 минут это бешеные деньги. В итоге мне КОЛ. И таких случаев полно – где водитель крайний на ровном месте. В результате рейтинг за две недели стал 4.873
Возможно рейтинг был 5.0 как только изменилась система оценок. А вообще тариф Детский можно и отключить, попросите партнера удалить данные о детском кресле из Диспетчерской
Рейтинг был 5.0. Подключил тариф “детский” и понеслась.
Невменяемая баба с ребёнком стояла прямо рядом с камерой Фалькон стрит (штраф 3000 за остановку на 10 секунд) на Белорусском вокзале и на ультразвуке орала, что я проехал мимо и встал на парковке в 5-и метрах! И цена в 360руб с дет. креслом за 10 минут это бешеные деньги. В итоге мне КОЛ. И таких случаев полно – где водитель крайний на ровном месте. В результате рейтинг за две недели стал 4.873
Рейтинг был 5.0 уже после изменения системы оценок. Работаю по К+. Именно после подключения “детского” рейтинг начал стремительно падать. А всё потому, что молодые мамаши, с гормональным сбоем, ставят оценки не объективно за обслуживание, а по настроению! “Ты громко моргал. Вот тебе 1. ” Вся эта система рейтинга не объективна!
Я как пассажир тоже недовольна, всегда вежлива, здороваюсь, прощаюсь, благодарю, дверями не хлопаю, выхожу заранее, не воняю, а в последнее время мой рейтинг стал неуклонно снижаться и уже 4,87. Сама всем водителям ставлю пятёрки, даже если и не всегда довольна. Так какая сволочь мне ставит плохие оценки? Я в шоке, что людям нужно, непонятно. Видимо таких пассажирок которые орут: “вези меня, мразь!”
Приехали, попрощались с водителем, оставил чаевые. Хотел поставить оценку и не как. Поездка завершена. И как оставлять чаевые по карте? Наличные не всегда есть.
Чаевые по карте вы можете оставить после поездки через свое приложение для пассажира. В том числе это можно сделать в разделе “История поездок” выбрав нужную поездку
Здравствуйте спасибо большое всем кто работает и создал яндекс такси очень хорошо и удобно.
Да, но таких бомбил все меньше и меньше
Согласен, не прозрачность рейтинга демотивирует. Яндекс уже несколько месяцев обещать сделать для партнеров доступной информацию от пассажиров, из-за чего ставят плохие оценки, чтобы хоть как то можно было работать с оценками, но так и не сделали.
есть большой смысл пересмотреть систему рейтинга, если столько негатива от большинства, значит система недоработана
Яндекс считает, что все в порядке. Пока нет конкуренции за водителей, Яндекс будет ставить вопросы связанные с их работой ниже по приоритету чем задачи, связанные с удобством для пассажиров.
А вот оборотная сторона. Я как клиент постоянно дающий 5 звезд и чаевые получаю тройки. Хлопнул дверью?! Не попрощался?! Не разговаривал в дороге?! Серьёзно?!
Мне ехать. Вам видимо шашечки. А то что попросил не курить и получил кучу дерьма типа “не нравится – выходи”. Вам бы самим адекватности добавить товарищи водители.
Как вы думаете, к Вам в машину садятся троица уставших на какой-то условной работе работников и ни один из них не уподаблятся выдавить из себя добрый вечер, ну или там хотя бы Здравствуйте, автоматом это напрягает и я Вам с увереностью могу сказать что такая поедка будет нервной. Потому что никто не давал права пассажирам относится к водителям как каким-то сошкам непонятным! Если водитель сам по себе неадекватный это другая история, но в большинстве случаи водители хорошие и адекватные, так что не надо всех обобщать.
Тож самое, порой охота вытащить и дыню на колотить, плюнув на оценку
неадекватный пассажир это головная боль водителя,но не яндекса. сервис с такими пассажирами не общается. а разбегутся водители,кто будет деньги зарабатывать.
Согласен, арбитраж сейчас работает в 95% случаев в сторону пассажира.
Яндексу нужны Клиенты, которые платят деньги, а водителей и так как собак.
В целом верно подмечено, пока увы дефицита в водителях Яндекс не испытывает
Согласна. Это просто лотерея.
Зачем обращаться в парк? Я сам парк и обращаюсь в Яндекс. Нечего вЯндексе вам разъяснительного не ответят.
От парка много зависит. Хороший парк имеет прямой контакт с региональным представителем Яндекса, и может в ручном режиме решить многие вопросы.
Я сама таксопарк. Дозвонится в службу поддержки очень сложно. На письма ответ приходит через 2-3 суток. Получить вразумительную информацию практически нереально. Сервис работает не на том уровне, на котором берет деньги с заказов.
В целом то я с вами готов согласиться, особенно в плане работы техподдержки. Сколько они ее ни стараются наладить, ни черта у них не выходит. Бывает 1-2-3 месяца отвечают в течении суток, а потом снова по недели. Но большенство вопросов парк может решить сам.
Это норма. Так что катайте как можете и не стройте из себя жополиза. Будьте собой! Правда выгоднее!
Как работает техподдержка Яндекс-такси?
– Почему?
– Потому что…
Здравствуйте! Есть два вопроса:
1) Работаю всего неделю, понемногу, пока не разрядится телефон. Как у новичка был рейтинг 5, через 6 дней упал до 4,8.. с копейками. Но ведь рейтинг складывается из 150 оценок, а я еще не накатал 150 пассажиров, тем более не все пассажирыт ведь ставят оценки.
2) Если пассажир ничего не поставил влияет ли это на рейтинг?
3) Можно ли снова поднять рейтинг при хороших последующих отметок.
Как-то пугает меня такое падение за короткий срок. Интенвал от 5 до 4,1 очень невелик, боязно если он до 4,1 упадет и заблокируют.
1) Рейтинг пересчитывается, это средневзвешенное за 150 оценок, пока оценок меньше, считается по меньшему количеству и колебания выше
2) Нет, не влияет
3) Да, конечно
Работаю в тарифе Грузовой. Был рейтинг 5 и вот снизился до 4.85. Машина новая, всегда намыта и надраена,с клиентами вежлив. Сам чистый и одежда чистая. Авто вожу хорошо, город знаю хорошо, ДТП отсутствуют, нарушений ПДД крайне мало. Считаю, что заказы я выполняю безупречно и влияет на рейтинг только неадекватность клиентов из-за не доработки сервиса Яндекс т.к.
– Очень часто бывают опоздания на заказ 1-5 мин. Ну я же не на спорткаре езжу. И время прибытия на заказ Яндекс часто пишет фантастическое. Клиенту это не может нравится и не все относятся с пониманием.
– Разгрузка происходит в режиме ожидания и соответственно стоимость поездки увеличивается и клиенты почти всегда из-за этого начинают фыркать. Клиенты почти всегда не вникают в особенности поездки в тарифе Грузовой. Яндекс не уведомляет клиента КАК СЛЕДУЕТ, а клиент не вникает. А оценку плохую получаю я.
– Часто в пятницу под вечер цена поездки значительно увеличивается от предложенной клиенту сервисом Яндекс. Да понимаю, что это правильно т.к. вместо 1 часа поездки она может продлится 3 часа. Клиент заказывает к примеру перевозку за 1700 руб (сам у него видел у него в телефоне в начале поездки), а при окончании поездки сумма у меня и у него составляла 3200 руб. Клиент настаивает на оплате только 1700 руб, а Яндекс настаивает на списании своей комиссии с 3200 руб. Яндекс никак не предупредил клиента, что сумма увеличится. В итоге заказчик со мной спорит и недоволен мною. Яндекс конфликт не решает.
О каком рейтинге можно говорить если у сервиса Яндекс много недоработок по которым клиент не информируется именно КАК СЛЕДУЕТ об условиях поездки. Ведь очень просто сделать в приложении дополнительные уведомления в виде всплывающих окон у Клиента в приложении Яндекс Такси. Даже не знаю как еще нужно работать и что улучшить в своей работе для отличного рейтинга. Может вообще с клиента деньги не брать, чтобы у меня рейтинг был хороший, а клиент бал довольным?
Я заказала сегодня Яндекс такси машина была КИА РИО белый А 436 нт водитель был не курящий очень адекватный спасибо
Партнер иногда видит в Диспетчерской, раз в неделю обновляется отчет с комментариями пассажиров