U6 1069 что за авиакомпания
Отзывы об авиакомпании Уральские авиалинии
Все отзывы об авиакомпании Уральские авиалинии
Пожалуй худшая российская авиакомпания на сегодняшний день. Рейс U635 задерживается уже на 4 часа. Компания не удосужилась заранее предупредить о задержке, хамское отношение к клиентам, при попытке узнать причину задержки было сказано многозначительное: «Ждите». Не было предложено ни питье ни еда. Даже не удосужились извиниться хотя бы в словесной форме. Жаль нет оценки ноль
Рейс 372Калининград-Москва. Вылет 11.40. Перенесли на 15.10. Из Москвы 05.07 летели с задержкой в 3 часа. Отвратительная компания. Сама больше не полечу и никому не посоветую.
Рейс 611859 Москва Анталия 18 июля задержка 2 часа, ещё не вылетели, неизвестно, когда вылетим. Не ведитесь на дешевый билет, нервы дороже. Уральские авиалинии в своей красе.
Летели 18.07.2021 из Тюмени в Геленджик, с пересадкой в Москве 1,5 часа. Вылет из Тюмени задержали на 2 часа, из-за этого мы не успели на самолёт из Москвы в Геленджик! Был следующий рейс этой же компанией, но туда нас не зарегистрировали, тк мест не хватило! Вместо того что бы предоставить билеты на любой следующий рейс, другой компании, нас отправили в отель, а рейс перенесли на следующие сутки. Ужасный сервис и постоянные задержки. Не первый раз этой авиакомпанией и постоянно проблемы.
Летели 15.07.2021 в Калининград, рейс u6-627 переносился несколько раз, в итоге вместо вылета по расписанию 13-20, улетели в 19-30. Обратный рейс 18.07.2021 u6-327 вместо вылета в 11-40 задерживают до 15-10. Про задержку заранее не сообщили. Это еще не факт что улетим. Могу сказать что стиль работы компании говорит о том, что в руководстве сидят идиоты, которых нельзя допускать даже до управления уличным и туалетом.
Летали на отдых в Турцию через агенство TUI, а они работают с этой «авиакомпанией».
Вылет в Турцию за пару дней до запланированного срока меняли несколько раз. В итоге вместо того, чтобы быть в Турции в семь утра и целый день впереди для отдыха, мы прилетели в девять вечера того же дня.
С вылетом тоже самое, время то и дело менялось. В итоге пришлось с детьми провести полдня в аэропорту в ожидании задерживаемого рейса.
Это худшая авиакомпания из всех. Пока ждали вылет, смотрели на информационное табло о рейсах и что вы думаете я там увидел? Все до единого рейсы этой авиакомпании вылетают с задержкой в несколько часов, единственной из всех представленных на тот момент авиакомпаний на табло.
Однозначно не рекомендую данную авиакомпанию для перелетов, особенно если летите с детьми.
Ребята!Всем,кто попал в неприятные ситуации с полетами на’УРАЛЬЦАХ»сочувствую и поддерживаю.Сами не раз были в таких положениях😠.Но сегодня,блин,случилось чудо-улетели вовремя. Спасибо,»Урал»!
Рейс U6-407, Москва-Сочи, вылет в 06.35. Задержка рейса на 2 часа((( Как так!? Специально переплачивали за билет, чтобы раньше улететь, а теперь что получается!? Это не по человечески!Плохая компания!Только Уральские авиалинии на таблице оповещения вылетают с задержкой!
Купили путёвки Анапа-Екатеринбург. Из Екатеринбурга родителей посадили вместе, а ребёнка отдельно. Из Анапы самолёт должен был вылететь в 9:00 утра, перенесли на 17:30, потом на 19:30. Так же рассадили по всему салону. Меня посадили на один ряд, ребёнка на другой ряд, а мужа неизвестно куда. В самолёте дают чай или воду и ВСЁ. Как тат, ребёнка отсаживают от матери.
Здравствуйте, сегодня я летела на рейсе из Самары в Симферополь. В моём чемодане было много разных вещей включая колонку JBL pulse 4. После того как я забрала свой чемодан и приехала в отель, я обнаружила несколько глубоких царапин на колонке. Надеюсь вы разберётесь с теми кто так неаккуратно относиться к вещам других людей, и таких инцидентов больше не будет.
Ребёнок провёл 4 часа в ожидании рейса в Анапу. И никто даже не пошевелился. На сайте нельзя оставить ни отзыв, ни связаться, по телефону «горячей линии» предлагают поговорить о нормах провоза багажа (нажмите четыре!) и подобных важных вещах, а не обрабатывают сложности. В итоге ни воды, ни еды, которые должны были быть, не было.
Мне кажется, даже Победа так не лажает.
Пожалуй самая худшая авиакомпания. Регулярные задержки регулярных рейсов. Если лететь с пересадкой лучше брать билеты заранее с пересадкой более 3,5 часов, поскольку задерживают рейсы на 2,5 часа и вы попросту не успеете на другой рейс. По телефону горячей линии никогда не дозвонитесь ни днём, ни ночью, она всё время «перегружена». Вопросы решить попросту невозможно.
А я хочу поблагодарить авиакомпанию.Семья с двумя детьми.мы летали с пересадкой Красноярск-Екатеринбург-Сочи и назад также.Т.е. У нас получилось 4 рейса за поездку.Задержали рейс только один раз,Екатеринбург-Сочи и причём нам сообщили об этом за неделю.Т.е стыковка должна была быть 2 часа,а подучилась 5.Ну так как мы были предупреждены заранее об этом,то морально подготовили себя.все остальные рейсы были с задержкой не более 20 минут.Такое бывает и у других авиакомпаний.Экипаж ни разу на борту не грубил и не хамил.Пилоты хорошо поднимали и садили самолёт.
Задержали рейс на 6 часов и мало того что задержали но и во время не прилетели не пользуйтесь этими отвратительными авиалиниями, бессовестные и не дозвониться, я бы смачного пендаля прописал бы хозяину этих авиалиний, надеюсь отзывы читают и передадут, люди давайте сделаем что бы по больше людей узнали что Уральские авиалинии полное дер. мо и что бы, а авиалиниям советую делать компенсацию людям которые ждут
Полетела в первый раз этой авиакомпанией, задержали рейс, просидела 5 часов, домой хоть без задержек уехала🙏🏻 Но зато осталась без своего багажа👍🏻 Сказали в течении 21 дня вернут, сама с Ангарска, аэропорт в Иркутске, пообещали сделать доставку, звоню со своего номера, телефон не берут, с другого сразу же взяли. По итогу багаж пришел, но я еду за ним САМА, потому что курьеры не работают в пт-вс, хотя звонила им с самого утра в четверг, как они и сказали. Вообщем не порадовала меня эта авиакомпания совсем!:(
*ОЦЕНКА 0 из 5
Хуже наверное только добираться пешком. Постоянная задержка рейсов, именно постоянная, из 5 перелётов 3 рейса обязательно задержат. Так ещё и сотрудники не то что не компетентные, я вам скажу что с козлами общаться приятнее. Если кто то из уральских авиалиний читает отзывы, вы мне ответьте неужели нельзя найти нормальных людей которые умеют общаться с клиентами? Неужели нельзя их одеть в нормальную униформу, а не в засаленные сюртуки? Неужели нельзя хоть немного времени тратить на их обучение? Что бы они вашим клиентам могли внятно объяснять ситуацию и причины того или иного неудобства, а не просто мычать «у меня нет информации»-? В общем люди не жалейте перплаты в 1-3 тысячи рублей и летайте другими авиакомпаниями.
Компания фуфло. Задержка рейсов постоянная. 1315 и1316. Сидели 2 часа в Москве, теперь сидим в Анапе.
Попросить прощение экипажем у пассажиров, как два пальца об асфальт. И аэропорт Жуковский и АК уральские авиалинии полный отстой.
Ужасная автокомпания, летал два. Оба раза брал билеты туда и обратно, ни разу не вылетел вовремя. Задержки минимум 2 часа 30 мин. заранее не сообщают, просто каждые 30 мин, переносят на 30 мин. Такое ощущение, что ищут самолеты прям перед вылетом. Насоветую.
Летал этой авиакомпании впервые Москва-Санкт-Петербург и обратно. Оба рейса задержаны, первый на час второй на четыре U6 080 жду его. Первым рейсом на чемодане при получении было обнаружено отломанное колесо. Если верить статистике по задержке рейса то жду ещё одно отломанное колесо. Авиалинию крайне не рекомендую.
Отвратительная авиакомпания! Вылетели на море с маленьким ребёнком с задержкой 2,5 часа, так ещё и с моря обратно задержали рейс на 3 часа. При этом изначально писали о переносе рейса на позже, потом обратно вернули в усьановленнное время и задержали в итоге. Впредь будем выбирать другие компании и всем советую!
08.07.21 летели из Иркутска в Спб с пересадкой в Домодедово. По приезде в аэропорт узнали, что рейс задержан на 3 часа, а у нас была пересадка в Москве. На стыковочный рейс опоздали. В итоге бегали по всему Домодедово, меняли билеты на следующий рейс, который вот вот улетает, но его конечно же в последний момент задержали на несколько часов. 15.07.2021 Дорога обратно-вылет в Домодедово запланирован на 17.45, из Пулково. Как указано в билете, мы приехали за 3 часа.В итоге, в самый последний момент рейс перенесли на 22.05. А у нас пересадка в Москве в 19.40 до Иркутска
Ищи свищи теперь, на чем лететь домой. Отвратительная компания, расписание делается пальцем в небо
Никогда не летайте этой компанией)))🙈15.07.2021 сидим в Пулково 6 часов( задержка рейса) Санкт-Петербург-Калининград. Все остальные компании летают без проблем. Потерян день, испорчен отдых)))
15 июля 2021г по расписанию в 12ч45мин должны были вылететь в Калининград. Рейс U6 391. Приехали в аэропорт Пулково за 2ч до вылета. Сразу на регистрации стало известно о задержке рейса на 2часа. Выдали по бутылочке воды и всё. Ждите. Сейчас рейс перенесен на 17ч30мин. Т.е уже на 5ч задержка. И не точно! Никакой воды, еды и т.д. никаких объяснений!
Первый и последний раз летим этой ужасной авиакомпанией уральские авиалинии. Летели из Москвы в Калининград 6июля рейс задержали на 2 часа. Обратно в Москву в Домодедово задержка рейса на 4 часа. Объяснение представителя авиакомпании что мы заранее купили билеты и нас не предупредили в авиакасса. Информация в интернете что задержка на 4 часа отсутствовала.
Сидим, ждём в аэропорту в Уфе. Рейс Уфа- Ларнака отложен на 3 часа. Причина- позднее прибытие самолёта в Уфу. В Ларнаке у нас пересадка на следующий рейс на который мы уже не успеем.
На будущее, будем знать теперь что это такое Уральские авиалинии.
И вам не советуем впредь приобретать билеты на эти линии.
Рейс U6 079 Москва Санкт-Петербург. Хочу выразить огромное благодарение за то что вы задержали нас без всяких причин и без оповещений. Из-за вас я опоздал на медкомиссию и заплатил кучу денег на квартиру и за новый запись в очередь. Благодарю вас от всей души за такой дорогой урок (не доверять вам и не выбирать вас).