угадай какой инструмент звучит для дошкольников
Конспект проведения музыкально-дидактической игры «Узнай инструмент»
Олеся Карикова
Конспект проведения музыкально-дидактической игры «Узнай инструмент»
Программные задачи:
1. Закрепить названия музыкальных инструментов
2. Развивать тембровый слух
3. Развивать ритмический слух
4. Развивать интерес к исполнительной деятельности
5. Воспитывать интерес к музыкальному искусству
Игровой материал:
1. Детские музыкальные инструменты:(2 комплекта)
2. Настольная ширма
3. Карточки с изображением музыкальных инструментов (размер 8см. /10) по количеству детей в группе.
-Ребята,сейчас мы с вами поиграем в игру «Узнай инструмент«. Скажите,какие музыкальные инструменты вы знаете (бубен,барабан.)
-Хорошо! Много музыкальных инструментов знаете (показываю музыкальные инструменты,и дети говорят их названия). А теперь вспомните,как они звучат (Играю поочередно на музыкальных инструментах).
(Раздаю детям карточки с изображением музыкальных инструментов)
-Сейчас я за ширмой буду поочередно играть на разных музыкальных инструментах, а вы будете поднимать карточку с изображением того инструмента, который звучит (играем).
-Молодцы! Теперь усложним нашу игру. Я буду играть на музыкальном инструменте,а кто-то из вас внимательно послушает,и определит, на каком музыкальном инструменте я играла. На своем столике найдет такой же инструмент и поиграет такой же ритм,какой играю я.
-Молодцы,ребята! Сегодня вы меня очень порадовали,я поняла,что вы знаете много музыкальных инструментов и хорошо знаете их звучание!
Конспект проведения дидактической игры для детей 6–7 лет «Вот и вышел человечек» Дидактическая игра «Вот и вышел человечек» Цель: формирование логического мышления посредством изучения частей тела человека. Задачи: Закреплять.
Конспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольников В рамках реализации проекта «Зимующие птицы нашего края – Югры» мною разработана дидактическая игра «Угадай птицу» для старших дошкольников.
Конспект дидактической игры «Лото» План- конспект дидактической игры Название игры «Лото». Вид игры Дидактическая задача учить находить парные картинки; развивать внимание;.
Конспект дидактической игры «Полет в космос» Конспект дидактической игры «Полет в космос» Подготовительная к школе группа Цель: Выявить знания детей о космосе, о космонавтах, о первом.
Конспект проведения дидактической игры в старшей группе «Дикие животные» Цель: Пополнение и активизация словаря по теме: «Дикие животные» Задачи: уточнить представления о среде обитания диких животных, их пище.
Конспект проведения дидактической игры в старшей группе «Профессии» Цель: уточнить представления детей о разных профессиях, о их трудовых действиях и о предметах их труда. Расширять и активизировать словарь.
Конспект проведения по развитию речи дидактической игры «Угадай, что внутри» Программные задачи 1. Учить детей различать и называть овощи, выделять их характерные особенности (цвет, форма, вкус, поверхность). 2. Активизировать.
Мастер-класс по изготовлению музыкально-дидактической игры для детей от 2 до 4 лет «Сказочные жители удивительного терема» Уважаемые коллеги! Представляю Вам мастер-класс по изготовлению двухэтажных домиков и персонажей из музыкального репертуара на развитие.
Мастер-класс с родителями «Изготовление музыкально-дидактической игры» Мастер-класс направлен на сотрудничество с родителями. Назначение: музыкально-дидактическая игра, сделанная своими руками. Цель: использование.
Дидактическая игра на прогулке на тему «Угадай, какой инструмент звучит?»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
«Угадай, какой инструмент звучит»
Возраст: от 3 до 4 лет
Цель: Учить детей различать тембр музыкальных инструментов.
Игровой материал: Музыкальные инструменты: маракас, бубен, металлофон.
Дети располагаются в трех кругах. Дети первого круга двигаются легким бегом под звучания маракаса замирают на месте под звучание других инструментов, дети второго круга идут под звучание бубна, третьего- выполняют поскоки под звучание металлофона. Звучание варьируется. В конце игры отмечается круг-победитель и по желанию детей этого круга исполняется хороводная игра или пляска.
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Номер материала: ДБ-635396
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
В Туве предложили ввести антиковидные паспорта для школьников
Время чтения: 2 минуты
В Москве разработают дизайн-код для школ и детсадов
Время чтения: 1 минута
Студенты Хабаровского края перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Музыкально-дидактическая игра «Узнай, какой инструмент звучит»
Екатерина Чернова
Музыкально-дидактическая игра «Узнай, какой инструмент звучит»
УЗНАЙ, КАКОЙ ИНСТРУМЕНТ ЗВУЧИТ.
Музыкально – дидактическая игра
(развивать у детей умение различать тембр звучания различных детских музыкальных инструментов.)
Ход игры: Педагог рассказывает детям, что встречал веселых музыкантов, которые играли на разных музыкальных инструментах. А вот на каких инструментах они играли должны отгадать дети сами. Для этого педагог использует ширму и имеющиеся в музыкальном уголке детские музыкальные инструменты: бубен, погремушку, дудочку и т. д. Прослушав звучащий за ширмой инструмент, дети называют его и выбирают картинку с его изображением.В игре можно использовать песенку:
-Музыкальных инструментов Музыкальных инструментов
Знаем мы, ребята, три. Знаем мы, ребята, пять.
А какой сейчас сыграет, А какой сейчас сыграет,
Ну-ка быстро говори. Ты попробуй отгадай.
Музыкальных инструментов
Знаем мы, ребята, семь.
А какой сейчас сыграет
Отгадаем дружно все.
Программное содержание: Развивать музыкальную память через тембровый слух – учить детей различать по слуховому восприятию тембр звучания различных детских музыкальных инструментов.
Игровые правила: Слушать внимательно звучание инструментов, не мешать отвечать друг другу.
Игровые действия: Выбрать картинки с соответствующими инструментами.
УЗНАЙ, КАКОЙ ИНСТРУМЕНТ ЗВУЧИТ.
Музыкально – дидактическая игра
(развивать у детей умение различать тембр звучания различных детских музыкальных инструментов.)
Ход игры: Педагог рассказывает детям, что встречал веселых музыкантов, которые играли на разных музыкальных инструментах. А вот на каких инструментах они играли должны отгадать дети сами. Для этого педагог использует ширму и имеющиеся в музыкальном уголке детские музыкальные инструменты: бубен, погремушку, дудочку и т. д. Прослушав звучащий за ширмой инструмент, дети называют его и выбирают картинку с его изображением.В игре можно использовать песенку:
-Музыкальных инструментов Музыкальных инструментов
Знаем мы, ребята, три. Знаем мы, ребята, пять.
А какой сейчас сыграет, А какой сейчас сыграет,
Ну-ка быстро говори. Ты попробуй отгадай.
Музыкальных инструментов
Знаем мы, ребята, семь.
А какой сейчас сыграет
Отгадаем дружно все.
Программное содержание: Развивать музыкальную память через тембровый слух – учить детей различать по слуховому восприятию тембр звучания различных детских музыкальных инструментов.
Игровые правила: Слушать внимательно звучание инструментов, не мешать отвечать друг другу.
Игровые действия: Выбрать картинки с соответствующими инструментами.
Развитие фонематического слуха и навыков звукового анализа. Дидактическая игра «Узнай слово» Цель. Развитие фонематического слуха. Закрепление навыка деления слов на слоги, умения определять количество слогов в словах, находить слова,.
Дидактическая игра как инструмент успешного развития основных психических процессов ребенка Задолго до того как игра стала предметом научных исследований, она широко использовалась в качестве одного из важных средств воспитания.
Дидактическая игра на развитие обонятельных анализаторов «Узнай по запаху» Эту игру я разработала специально для работы с детьми с ОВЗ, т. к. у них недостаточно развит сенсомоторный интеллект, для его развития требуются.
Дидактическая игра по развитию грамматического строя речи «Какое варенье? Какой компот, сок?» Цель игры: развивать грамматический строй речи. Игра состоит из муляжей (банки варенья,кастрюля для компота и пачки сока) и различные картинки.
Дидактическая игра «С какой ветки детки?» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 210» городского округа Самара 443902,.
Дидактическая игра с правилами «Узнай эмоцию» по социально-коммуникативному развитию детей в старшей группе Тема:Дидактическая игра с правилами «Узнай эмоцию» по социально-коммуникативному развитию детей в старшей группе. Программные задачи. Образовательные.
Дидактическая игра «Узнай на ощупь» для старшей и подготовительной групп Цель игры – учить детей обследовать предметы без опоры на зрительный анализатор, развивать тактильные ощущения, внимание, память, мышление.
Дидактическая игра «Узнай по запаху» для детей подготовительной к школе группы Цель: сформировать умение узнавать по запаху некоторые крымские растения. Задачи Познакомить с характерными ароматами некоторых крымских.
Дидактическая познавательная игра по развитию умственных и мыслительных способностей «Кто какой?» Хочу предложить вашему вниманию дидактическую игру «Кто какой» Предпосылки для создания дидактической игры: обогащение познавательно.
Музыкально-дидактическая игра «Светофор» Музыкально-дидактическая игра «Светофор» Цели: 1. Формирование у детей представлений об элементарных правилах дорожного движения. 2. Развивать.
Интерактивная музыкально-дидактическая игра «Угадай инструмент»
Яковенко Татьяна Ивановна
Интерактивная музыкально-дидактическая игра «Угадай инструмент»
Интерактивная
музыкально-дидактическая игра «Угадай музыкальный инструмент«
на развитие тембрового слуха и математических представлений
(счёт в пределах 10 и состав числа) для старших дошкольников.
Интеграция с математикой
Элементарные математические представления у дошкольников усваиваются, закрепляются и развиваются лучше и быстрее посредством музыкального материала.
-развивать у детей фонематическое восприятие,
-умение различать инструменты на слух по их звучанию.
-развивать устойчивость слухового внимания,
-закреплять знание цифр;
-уточнить знание известных геометрических фигур
-закреплять знания об основных цветах
-закрепить умение считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке.
-развивать представления детей о составе числа;
-упражнять детей в умении раскладывать число на два меньших
и составлять из двух меньших большее;
-развивать интерес к решению познавательных, творческих задач,
к разнообразной интеллектуальной деятельности;
-воспитывать интерес к музыкальным играм математического содержания.
Прикреплённые файлы:
Дидактическая игра своими руками «Угадай эмоции» Цели: познакомить детей с основными эмоциями: радость, грусть, гнев, страх; формировать у детей умение распознавать эмоциональные проявления.
Дидактическая игра. «Угадай персонажа» Дидактическая игра «Угадай сказку» Цель: закрепление знания названий сказок. Задачи: развивать мыслительные операции, связную речь;.
Дидактическая игра «Угадай птицу по силуэту» своими руками Дети подготовительной группы с удовольствием участвуют в изготовлении дидактических игр своими руками. Сначала я предварительно распечатала.
Интерактивная дидактическая игра на внимание «Паровозик» Цель: создание условий для развития устойчивости внимания. Продолжать развивать умение последовательно рассматривать, находить отличия в.
Интерактивная дидактическая игра «Путешествие в подводный мир» Интерактивная дидактическая игра «Путешествие в подводный мир». Интерактивная игра создана в программе Power Point 2016 года, с применением.
Интерактивная дидактическая игра «Путешествие в страну сказок» Окунуться в мир русских народных сказок, вспомнить их чудеса и героев поможет интерактивная игра «Путешествие в страну сказок». Сказка всегда.
Интерактивная игра для старшего дошкольного возраста «Угадай сказку по смайликам» Хочу представить вам игру, в которую можно играть одному ребенку, а можно всей группой. Сразу оговорюсь, что задумка не моя. Это совершенно.
Презентация «Музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играет Лисичка» Данная презентация поможет музыкальным руководителям закрепить знания детей среднего возраста тембрового звучания музыкальных инструментов.
Музыкально-дидактическая игра «Определи инструмент»
Зульфия Арипова
Музыкально-дидактическая игра «Определи инструмент»
музыкально-дидактической игры
(составила воспитатель МБДОУ «Детский сад № 9» Арипова З. С.)
Тема: «Определи инструмент».
— познакомить детей с музыкальными инструментами;
— формировать умение определять музыкальный инструмент по звучанию;
— способствовать развитию познавательного интереса;
— совершенствовать умение замечать тембровые оттенки музыкальных инструментов;
— развивать тембровый слух у детей;
— воспитывать интерес к музыкальным инструментам.
Предварительная работа: музыкально-дидактическая игра «Звуки в лесу», слушание музыкальных произведений с элементами различных музыкальных инструментов, инсценировки знакомых сказок («Теремок», «Лиса и волк» и т. д.) с использованием музыкального сопровождения, рассматривание иллюстраций на тему «Музыкальные инструменты».
Материалы: иллюстрации к загадкам о музыкальных инструментах, магнитофон, музыкальные диски, музыкальные инструменты (металлофон, струнные инструменты, барабан, колокольчики, ложки, палочки и т. д.).
Ход игры:
Ведущий: «Дорогие ребята! Сегодня мы с вами поиграем в музыкально-дидактическую игру «Определи инструмент». Для начала я буду показывать вам картинки и читать загадки. А вы постараетесь в рифму угадать название музыкального инструмента».
Дети садятся в полукруг. Ведущий показывает им картинку с изображением инструмента и читает загадку. Воспитанники стараются угадать. Если возникают затруднения, то ведущий дает подсказку.
Ведущий: «Молодцы, ребята! Хорошо справились с заданием. Правильно угадали музыкальные инструменты. А теперь мы будем определять на слух, как звучит тот или иной музыкальный инструмент».
Ведущий демонстрирует звучание музыкальных инструментов (маракасы, бубен, деревянные ложки, ксилофон, барабан, треугольник, гитара и т. д.). Дети запоминают звучание каждого музыкального инструмента. Затем приглашается один ребенок. Ведущий просит его присесть на стульчик и закрыть глаза, а сам наигрывает на музыкальном инструменте. Воспитанник должен правильно угадать музыкальный инструмент.
Ведущий: «Молодец (имя ребенка! Все правильно угадал. А сейчас мы с вами попробуем исполнить на музыкальном инструменте ритмический рисунок. И попытаемся повторить его, хлопая в ладоши».
Выбираются двое детей. Они сидят спиной друг к другу. Перед ними на столах лежат одинаковые музыкальные инструменты. Один из играющих исполняет на любом инструменте ритмический рисунок (например, три протяжных и один короткий, другой повторяет его, хлопая в ладоши. Если ребёнок правильно выполняет музыкальное задание, то все дети аплодируют. После правильного ответа играющий имеет право загадать следующую музыкальную загадку.
Если ребёнок ошибся, то он сам слушает задание.
Игра проводится в свободное от занятий время.
Дидактическая игра «Определи на ощупь» для детей подготовительной к школе группы Цель: научить определять на ощупь плоды крымских декоративных растений. Задачи Углубить знания детей о плодах крымских декоративных.
Музыкально-дидактическая игра «Узнай, какой инструмент звучит» УЗНАЙ, КАКОЙ ИНСТРУМЕНТ ЗВУЧИТ. Музыкально – дидактическая игра (развивать у детей умение различать тембр звучания различных детских музыкальных.
Музыкально-дидактическая игра «Я шагаю вверх» Музыкально-дидактическая игра «Я шагаю вверх» Продолжая тему музыкально-дидактических игр, предлагаю вашему вниманию игру «Я шагаю вверх».
Музыкально-дидактическая игра «Кот Мурлыка» Музыкально-дидактическая игра «Кот Мурлыка» Составила: воспитатель Тюрина Надежда. Для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Музыкально-дидактическая игра «Лесенка» В современной педагогике под наглядными пособиями понимают такие средства обучения, которые создают у детей зрительные представления для.
Музыкально-дидактическая игра «Новогодние пластинки» Музыкально-дидактическая игра «Новогодние пластинки» Перед новогодними утренниками музыкальные руководители снова и снова репетируют с.
Музыкально-дидактическая игра «Семицветик на дороге» ЦЕЛЬ ИГРЫ: Закреплять знания о дорожных знаках. Развивать умения детей проявлять определенные чувства, состояния – радости, грусти, торможения.
Музыкально-дидактическая игра «Три тучки» Музыкально-дидактическая игра «Три тучки» Предлагаю вашему вниманию игру, которую легко сделать самим и которая очень нравится детям.
Музыкально-дидактическая игра «Угадай настроение» Данная дидактическая игра помогает активизировать детей в образовательной деятельности и предоставляет каждому ребёнку возможность самостоятельного.