университет плеханова какое метро
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Ключевые показатели вуза
РЭУ им. Г.В. Плеханова в рейтингах
Об учебном заведении
Один из ведущих экономических вузов России, по количеству специализаций на направлении «Экономика» занимает первое место в стране. В состав университета входят центр инноваций, студенческий бизнес-инкубатор, центр ситуационного анализа и прогнозирования экономики России. В университете большой объем проводимых научных исследований. К учебному и научному процессу активно привлекаются иностранные преподаватели, специалисты и ученые.
Программы обучения
С какими ЕГЭ можно поступить
Работодатели-партнеры
Обучение на кафедре 1С проходит в практической плоскости, студенты участвуют в реальных проектах и пробуют силы в разработке прикладных информационных систем: есть возможность стажироваться в 1С, у ее партнеров и в крупных компаниях-заказчиках. На кафедре постоянно проходят олимпиады по программным продуктам 1С.
РосЕвроБанк входит в число крупнейших банков. Студенты факультета маркетинга успешно участвуют в программе профессиональной стажировки банка «Поколение NEXt». Также РосЕвроБанк проводит регулярные встречи со студентами факультета, на которых обсуждаются последние новости банковского маркетинга и бизнес-инновации.
Студенты факультета экономики торговли и товароведения проходят практику, стажировки и устраиваются на работу в компанию.
Федеральное агентство по туризму — федеральный орган исполнительной власти в РФ, является партнером факультета.
Агентство «АНКОР» — это один из лидеров кадрового рынка с многолетней экспертизой в 4 направлениях работы: рекрутмент, стаффинг, аутсорсинг, консалтинг. Студенты факультета проходят практику в компании.
Ведущие специалисты «Ростеха» и РЭУ им. Г.В. Плеханова ведут углубленную подготовку специалистов-экономистов в сфере высокотехнологичной промышленности. Здесь учат решать задачи из области производства и продвижения высокотехнологичной продукции на внешний и внутренний рынки.
Гильдия Маркетологов объединяет профессионалов в области маркетинга. Гильдия — основной партнер факультета маркетинга по организации Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Члены Гильдии — известные практики — регулярно посещают факультет с гостевыми лекциями.
Студенты факультета экономики торговли и товароведения проходят практику, стажировки и устраиваются на работу в организацию.
Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов является партнёром факультета и предоставляет места для прохождения практики.
Деятельность РФС направлена, прежде всего, на развитие и популяризацию футбола в РФ.
Финансовый и организационный консалтинг
Российская консалтинговая компания работает на рынке управленческого, стратегического и инвестиционного консалтинга. Успешно зарекомендовавшие себя на практике студенты могут быть трудоустроены в организацию.
В 2017 году фонд «Капитаны» выделил 300 грантов на обучение, и теперь в конкурсе на получение гранта в размере 50 или 100% может принять участие любой абитуриент. На кафедре фонда преподают владельцы компаний, топ-менеджеры и бизнес-тренеры. Обучение проходит в новых интерактивных форматах.
Академический центр компетенций компании IBM «Разумная коммерция» входит в состав Института цифровой экономики и информационных технологий. Целью деятельности центра является подготовка и повышение квалификации специалистов в области использования информационных технологий на базе открытых стандартов, программного обеспечения с открытым кодом и современных технологий IВМ, в том числе технологий по формированию услуг, предоставляемых современными цифровыми рыночными платформами В2В и В2С.
Студенты факультета экономики торговли и товароведения проходят практику, стажировки и устраиваются на работу в компанию.
Финансовый факультет сотрудничает со Сбербанком по направлениям: совместная организация и проведение лекций, семинаров, мастер-классов, конференций, олимпиад; производственная и преддипломная практика студентов; проведение научно-исследовательской работы.
Образовательное Бюро “Солинг”
Во время практики в компании студенты научатся решать задачи управления, обучения и прогнозирования, используя современные социальные технологии.
Всероссийское добровольное общество «Спортивная Россия»
Основной задачей общества является укрепление здоровья граждан независимо от их возраста, социального положения и уровня физической подготовки.
Книжное подразделение ИД Sanoma Independent Media сотрудничает с Факультетом маркетинга в рамках Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга».
Газпромбанк – один из крупнейших универсальных финансовых институтов России. Студенты факультета проходят практику в различных департаментах банка.
Современный рынок интеллектуальной собственности является ключевым условием инновационного развития, и главная задача кафедры РНИИИС — сформировать опорные точки этого рынка как через подготовку высококвалифицированных специалистов, так и через предоставление услуг в области науки, права, образования и культуры.
На базе центра “Сириус” в Сочи организована собственная проектная смена РЭУ им. Г.В. Плеханова, направленная на обучение одаренных ребят основам бизнес-планирования и инвестиционного проектирования.
Некоммерческое партнерство им. Ю. Заполя “Социальная, культурная и правовая поддержка в области рекламы”
Каждый семестр три наиболее активных и успевающих студента Факультета маркетинга получают персональную стипендию, учрежденную фондом.
Компания является постоянным партнером факультета менеджмента при организации научно-практических конференций и международных бизнес-недель.
Организация является партнером факультета и организует для студентов практику.
Awara Group
Awara является одной из ведущих консалтинговых компаний, поставляющих на российский рынок комплекс административных услуг.
На кафедре ФГБУ НИИ «Восход» студенты и слушатели образовательных программ бакалавриата, магистратуры, аспирантуры и дополнительного профессионального образования создают инновационные IT-решения для бизнеса и органов власти, внедряют и развивают методики, которые помогают им найти контакт с обществом.
Стажером может стать выпускник последних двух лет или студент старших курсов экономического факультета, который сможет совмещать работу с учебой.
Российский Союз Молодежи
Союз молодежи является постоянным партнером факультета менеджмента при организации научно-практических конференций, круглых столов, а также Российско-китайского молодежного бизнес-инкубатора.
Министерство сотрудничает с факультетом и организует прохождение практики для студентов.
Thomson Reuters
Совместно с компанией Thomson Reuters открыт класс, оборудованный современными терминалами Eikon.
На кафедре ФАС дают знания не только в сфере антимонопольного регулирования и развития конкуренции, но и в области установления тарифов, что особенно актуально после передачи ФАС функций по тарифному регулированию.
Во время практики в “Яндексе” студенты получают опыт, который пригодится им при дальнейшем трудоустройстве.